pochiniavto.ru
Подробная хар-ка TagAZ C-100 Вега в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C-100 Вега: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
TagAZ C-100 Вега - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-100 Вега вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ C-100 Вега, среди которых представлены различные варианты сборки C-100 Вега: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-100 Вега, которые непременно отразятся в цене C-100 Вега. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-100 Вега или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-100 Вега и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-100 Вега. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-100 Вега, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-100 Вега, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-100 Вега, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-100 Вега, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
ТагАЗ C-100 Вега В характеристике TagAZ C-100 Вега 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-100 Вега, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ C-100 Вега 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ C-100 Вега (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-100 Вега и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.
ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан (TagAZ C-100 Вега) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
Родственники приобрели тут сей пепелац.Уверяют что машина практически С-класса, за смешные деньги. Деньги и правда смешные, за такую большую машину, даже симпатичную.
Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.
Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.
А вообще кто чего скажет?Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис... Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?
Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое
leshiy_alex 11-05-2010 14:51По непроверенным данным:1. На нее нет запчастей2. В ней много китайских деталей3. Двигатель непонятного происхождения (возм. см. п.2)А так говорят вроде бы очень приятный аппарат.
Ann 11-05-2010 15:16Ну ЗР - это отдельные песни.Кстати все нарекания про тряпку и пластик мей би и справедливые. Но я видела тока верхнюю версию с кожаными сиденьями и немного другими панельками. Кожа симпатичная, не знаю натуральная ли. Холодная, блин - сразу хочется подогрев врубить. Он кстати в комплекте.
n.z 11-05-2010 15:31Уже рассказывал как-то здесь. Кататься не приходилось, но внутри сидел, да и вообще всю облазил. Просто время надо было чем-то занять, вот я по тагазовским машинкам и ползал, пока ПТС свой ждал. Вега приятно удивила. Багажник здоровый, сзади для пассажиров просто куча места. Для водителя тоже удобно всё, если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше и всё как-то под руками. Цена, так вообще сказочная. Вот как с запчастями будет, это непонятно совсем, но, кто-то тут же говорил, что от Лачетти много чего подходит. Если бы была нужда в недорогом седане, то, однозначно, в сторону Веги смотрел бы, потому как среди одноклассников он вкуснее выглядит. Под одноклассниками я имею в виду Логан, Сенс или Ланос, Калину, Приору.Кстати, ещё Эстина у Тагаза понравилась, дороговата, правда, но салон повеселее сделан, чем у Веги или Акцента.
Ann 11-05-2010 15:33Ага, пасиб.
quote:Originally posted by n.z:если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше Там кстати водятельское сиденье по высоте регулируется во многих комплектациях.И вообще комплектации (начиная с МТ-1) вполне богатые.azlk77 11-05-2010 15:36Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец
ASDER_K 11-05-2010 15:53аньк. я им не верю (с)
Ann 11-05-2010 15:57quote:Originally posted by azlk77:Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец Ну посмотрим... Акцент той же сборки работал как часы с перерывами тока на плановое ТО.quote:Originally posted by ASDER_K:аньк. я им не верю (с) Олька с Андрюшей в восторге ASDER_K 11-05-2010 16:01quote:Originally posted by Ann:Олька с Андрюшей в восторге дай бог...но я тагазу не верю.azlk77 11-05-2010 17:29Абривиатура у них не правильная. У нас она традиционно из трёх букв. УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, а у них должна быть ТАЗ
leshiy_alex 11-05-2010 17:37ТАЗ уже занят
Ann 11-05-2010 18:07Исправила название в заголовке темы.Правильно кстати именно ТагАЗ.
Stas 13 11-05-2010 18:20ТагАЗ c-100 Vega
Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.
Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.
P.S. Запчастей нет и не будет.
Мертвый проект.
Ann 11-05-2010 18:21А откуда дровишки?В автосалонах их продают вполне нормально.
котяра93 11-05-2010 20:22Таки запчасти запчастями, а продавать его они будут долго и отдадут потом очень даже недорого....
azlk77 11-05-2010 20:52Я слышал что несколько корейцев, заподозренных в краже его чертежей покончили с собой.
Stas 13 11-05-2010 23:42Один из корейцев (сотрудник ТагАЗ-Корея) заподозренный в краже чертежей Лацетти действительно покончил с собой. Но его перед этим долго допрашивала Корейская полиция. Так что, может он и правильно сделал т.к. мы ещё не знаем как идут допросы у корейцев-полицейских.
Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.
А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.
Ann 12-05-2010 11:06Жуть какую вы рассказываете...Неужто у них фильтр не типовой какой-нить? И прочие расходники?
ASDER_K 12-05-2010 11:11quote:Originally posted by Ann:Жуть какую вы рассказываете...аньк вот примерно это моя жопа и чуяла Ann 12-05-2010 11:14quote:Originally posted by ASDER_K:аньк вот примерно это моя жопа и чуяла Какая у тя чуткая жопа... Странно, если народ говорит что в начинке много от Шевроле, куда ж они запчасти-то дели.Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.
ASDER_K 12-05-2010 11:21quote:Originally posted by Ann:Какая у тя чуткая жопа... шоб такое от этой веги учуять чуткость не нужна... от осинки не родятся апельсинки...тебе ли как кинологу не знать...
Atark 12-05-2010 11:59quote:Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек,Точно! И как в Советское время в багажнике Жигулей некоторые возили чуть не еще одну машину - на всякий случай. Известно же давно - Кроилово ведет к попадалову. А то, что машина "практически С класса" это понятно Мерин С класса нервно курит в стороне
котяра93 12-05-2010 12:15Дешевая рыбка-х...ая юшка и еще говорят ,что с ...уя сала не натопишь, но желающих попробовать всегда хватало...
Ann 12-05-2010 12:48Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.Тож машина недорогая, даже в топовой комплектации.
ASDER_K 12-05-2010 12:56quote:Originally posted by Ann:Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.ты европейскую фирму с вековой традицией оот непонятного симбилоза кореи, кетая и расеи отличаешь? quote:Originally posted by Ann:оченно доволен.дык. после жиги - то... кстати - был бы он дизельный - я б щас натаком и ездил бы.koti4 12-05-2010 13:05за тежи бабки берется проверенная элантра тогоже тагаза, мне вега не понравилась внутри корявая
button 12-05-2010 13:24quote:Originally posted by Stas 13:ТагАЗ c-100 VegaСборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.
Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.
P.S. Запчастей нет и не будет.
Мертвый проект.
так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить... правда открытый вопрос остается с движком и кузовщиной Ann 12-05-2010 13:27Кстати про "слямз" с лачетти оченно большой вопрос!У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.
Ну мож двигатель и тот же, я не знаю... но внешне вообще всё разное.
azlk77 12-05-2010 13:44C Авео не путаешь?
button 12-05-2010 13:49quote:Originally posted by Ann:Кстати про "слямз" с лачетти оченно большой вопрос!У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.Ну мож двигатель и тот же, я не знаю... но внешне вообще всё разное.ну так речь про нутро потроха так сказать.. подвески, коробки... движок например точно не тот...и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная??? у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она...ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?
Stas 13 12-05-2010 13:57quote:Originally posted by button:так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить... правда открытый вопрос остается с движком и кузовщинойЕсли бы это китайцы слизывали, то так все и было,но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилейв итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ
Ann 12-05-2010 14:00quote:Originally posted by azlk77:C Авео не путаешь? Не, я не настолько блондинка Я ж крашеная У коллеги именно Лачетти.Впрочем у него хетчбек, а седан, как сказал яндекс, примерно такой же длины как Вега и получается...quote:Originally posted by button:ну так речь про нутро потроха так сказать.. подвески, коробки... движок например точно не тот...и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная??? у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она...ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/? Я не знаю чем лучше, я как раз спросить хотела. Ребятам нравится - за эту сумму (примерно 450 тыс) найти нормальную машину с полными прибамбасами я не думаю что так уж просто. Я даж не знаю кто тут конкурент. Даже топовый логан будет без кожаных сидений и регулировок таких.Про лачетти отписалась выше...button 12-05-2010 14:01quote:Originally posted by Stas 13:но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилейв итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ ничего себе они намудрили... не такого мутанта я б не взял... да и стремный он ко всему ASDER_K 12-05-2010 14:03quote:Originally posted by Ann:с полными прибамбасаминужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части... ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал... что там еще прикольного из необходимого???
Ann 12-05-2010 14:08quote:Originally posted by ASDER_K:нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части... ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса? кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал... что там еще прикольного из необходимого??? Ну кожа практичнее, это да. Жопогрейка. Двухзонный климат и сзади доп. обогрев. Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п. Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно. Ну и прочие регулировочки. На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было. Ну и вообще им всё нравится, и это главное, я так думаю.ASDER_K 12-05-2010 14:17quote:Originally posted by Ann:это да. Жопогрейка.есть почти везде. quote:Originally posted by Ann:Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно.а магнитола с МП3 за 100 баксов это чо? не катит? мне хватает за глаза... quote:Originally posted by Ann:На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было.есть у меня в сценике лифт... поигралсо и забил. не юзаю. quote:Originally posted by Ann:Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п.это много где есть...я к чему... люди заигрываются в финтифлюшки... и про машину забывают
....ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.
button 12-05-2010 14:17quote:Originally posted by ASDER_K:нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части... ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал... что там еще прикольного из необходимого???вот абсолютно согласен...есть еще сайбер там так вообще полный фарш тока чо-то не особо он продается то )Ann 12-05-2010 14:28quote:Originally posted by ASDER_K:это много где есть...я к чему... люди заигрываются в финтифлюшки... и про машину забывают
....ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.
Ну они типа ездили по салонам, сравнивали...Да и интернет курили, в меру своих способностей.
Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел
ASDER_K 12-05-2010 14:40quote:Originally posted by Ann:Ну они типа ездили по салонам, сравнивали...что сравнивали? финтифлюшки?button 12-05-2010 14:42quote:Originally posted by Ann:Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. эээ.. а чего забавного то? обычное дело они все ржавеют Ann 12-05-2010 14:45quote:Originally posted by ASDER_K:что сравнивали? финтифлюшки? Я не знаю, я с ними не ездила.Им кстати приспичил именно кожаный салон. Они лабрика хотят, в перспективе. А кожу проще мыть и чистить.quote:Originally posted by button:эээ.. а чего забавного то? обычное дело они все ржавеют Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине button 12-05-2010 14:48quote:Originally posted by Ann:Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине
откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно... значит с тормозами чо-тоASDER_K 12-05-2010 14:53quote:Originally posted by Ann:Им кстати приспичил именно кожаный салон.нюню... знакомые для риджбека в хондачЬку чехольчик с дермантину пошили. весьма и весьма... и - существенно дешевше кожаного салона.button 12-05-2010 14:57quote:Originally posted by ASDER_K:риджбекаа это что за овощь??? я просто как раз думаю над чехлами в лачетти... если не продам ее конечноASDER_K 12-05-2010 15:07это родезийский риджбЭк чуть больше лабрика чуть меньше дога.
Ann 12-05-2010 15:12quote:Originally posted by button:откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно... значит с тормозами чо-то Покатались, на дачу приехали, пробег за день около 200 км составил.quote:Originally posted by ASDER_K:нюню... знакомые для риджбека в хондачЬку чехольчик с дермантину пошили. весьма и весьма... и - существенно дешевше кожаного салона. Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке ))ASDER_K 12-05-2010 15:16quote:Originally posted by Ann:Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке )) вычесывать не пробовали? у меня от спаниеля шерстя тож везде была - с вычесыванием уменьшлость...да, и если заводить такого песа - то о шести в авто по сравнению с шерстью дома - парицо не следует Ann 12-05-2010 15:17quote:Originally posted by ASDER_K:вычесывать не пробовали? у меня от спаниеля шерстя тож везде была - с вычесыванием уменьшлость... Вот заказала на кабеласе фурминатор, попробую. Ну а также еще можно попробовать убираться, да ))ASDER_K 12-05-2010 15:21quote:Originally posted by Ann:Ну а также еще можно попробовать убираться, да )) не сорить продуктивнее.koti4 12-05-2010 15:27quote:Элентра типа победнее в прибамбасах. И кстати очередь на них. в прошлом годе как раз отцу покупали тогда и вегу смотрели, вега была дороже а качество исполнения хуже, плюс не понятно что там стоит и какого качества, тут то все понятно наследие митсовое , да и элантры не зря таксерными машинами были, единственное что так на первом ТО замки нормально отрегулировали...koti4 12-05-2010 15:28а вега она какая то погремушечная все время глаз за что то цепляется ...
Ann 12-05-2010 15:28quote:Originally posted by ASDER_K:не сорить продуктивнее. В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали. Машина юзается каждый день, плюс дошкольный ребенок, плюс в планах грудной ребенок, плюс щенок->собака, и т.п.ASDER_K 12-05-2010 15:34quote:Originally posted by Ann:В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали. ну, дай бог.ASv 12-05-2010 16:18http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_14/index.htm
Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.
Atark 12-05-2010 17:24Очень мне такие вещи нравлются и удивляют Причем ровно 2 вещи...Та, что у людей грандиозные планы на жизнь (второй ребенок, собаки и тд те то, что потребует глобальных вложений, но не расширение жилья, ремонт ХОРОШИЙ и тд.), но тем не менее, покупают некую полную хрень, причем неизведанную толком, но уже с презентацией проблемных мест, но с прибабасами Может без них, но нормальную вещь стоит покупать?А вторая, это не к месту, но очень мне нравится, как сейчас многие люди пытаются жить с кредитами ТипО по европейски , забывая, про %, которые там неизменны и глобально ниже, з/платы и гарантии социальные (я имею в виду развитую Европу, а не прочую). Но это уже просто личные взгляды те ИМХО Ну покупайте вещи чуть не за 2 их цены, кто ж мешает-то А с неизвестными марками машин - лотерея полная те просто можно легко вложить в обслуживание еще одну цены данного изделия.
Ann 12-05-2010 18:02quote:Originally posted by Atark:Очень мне такие вещи нравлются и удивляют Причем ровно 2 вещи...Та, что у людей грандиозные планы на жизнь (второй ребенок, собаки и тд те то, что потребует глобальных вложений, но не расширение жилья, ремонт ХОРОШИЙ и тд.), но тем не менее, покупают некую полную хрень, причем неизведанную толком, но уже с презентацией проблемных мест, но с прибабасами Может без них, но нормальную вещь стоит покупать?А вторая, это не к месту, но очень мне нравится, как сейчас многие люди пытаются жить с кредитами ТипО по европейски , забывая, про %, которые там неизменны и глобально ниже, з/платы и гарантии социальные (я имею в виду развитую Европу, а не прочую). Но это уже просто личные взгляды те ИМХО Ну покупайте вещи чуть не за 2 их цены, кто ж мешает-то А с неизвестными марками машин - лотерея полная те просто можно легко вложить в обслуживание еще одну цены данного изделия.Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или малопроцентный взяли бы, но дилеры Тагаза что-то совершенно скромны по кредитным офертам.Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана
ASDER_K 12-05-2010 18:37quote:Originally posted by Ann:Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла.аньк, вопрос в ея реализуемости Stas 13 12-05-2010 18:59quote:Originally posted by ASv:http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_14/index.htmПрикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.
Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.
Выпус С-100 Vega в России действительно не запрещен, но комплектующие поставляет корейская фирма, которой, до конца судебного разбирательства, запретили производить и поставлять детали в Россию. Сейчас идет второе слушанье в Корее.Один из сведетелей уже покончил жизнь самоубиством - это о многом говорит.
GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права.
azlk77 12-05-2010 20:03quote:GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские праваПомнится они с китайцами судились, за то что на Чери Матиз слизали, не помню чем дело кончилось.Ann 12-05-2010 20:05Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.
котяра93 12-05-2010 20:36quote:Originally posted by Ann:Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая...,
ASDER_K 12-05-2010 21:29quote:Originally posted by Stas 13:Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.у меня Рено. 1.6 атмо. 115 лошадей. правда, это совсем не корея ASDER_K 12-05-2010 21:29quote:Originally posted by котяра93:на ней сразу Хочется женитьсяда ты, товарищ опоздал, ты на 2 года перепутал (с) ВСВAtark 13-05-2010 06:34quote: Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или Даже и не думал лезть в чужой карман Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!n.z 13-05-2010 07:31quote:Originally posted by Atark:Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!Вы по себе судите? Знаю огромное количество людей, которые вещи берут не по принципу, "типа, этот бренд круче", а по принципу, чтобы было и стоило недорого. Ну вот не нужен людям "фокус" за больше чем полляма, им достаточно простой машинки, так почему они не должны рассматривать, как вариант ту же Вегу или Логан или любое другое недорогое средство передвижения?azlk77 13-05-2010 08:25quote:Вегу или ЛоганЯ бы не ставил знак равенства. С Вегой смело можно ровнять китайцев.ASv 13-05-2010 09:02quote:Originally posted by Stas 13:Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.
...
Так я и говорю - прикольный движок. Обычно на ширпотребе движок 1,6 литра выдаёт чуть более 100 л.с., например, самая западляная моща у Фьюжна - 101 л.с. (у нас налог ровно в два раза выше, чем до 100), Элантра - 105, Мазда-3 - 105, у лохана как-то так-же.
алхимик 13-05-2010 09:23Мне не понравилась. Вообще.Выглядит на первый взгляд роскошно, но складывается впечатление, что рахит...
ASDER_K 13-05-2010 10:05quote:Originally posted by алхимик:но складывается впечатление, что рахит... гдета найопывают (с)алхимик 13-05-2010 10:30то ли колёра в металлике стырили... то ли... ну недоношенный он какой-то
котяра93 13-05-2010 11:22По принципу дешево и много брать машину сомнительных брендов опасно, по этому принципу мои знакомые брали ксинкай, чери тиго шевроле эванду, мицубиси галант и эти машины сыпались месяцами стоя без запчастей, раздражали кучей косяков и недоработок ,долго потом продавались и отдавались в итоге очень дешево
Ann 13-05-2010 11:23quote:Originally posted by ASv:у лохана как-то так-же. У Логана как раз 97 или 98 Точно не помню quote:Originally posted by алхимик:то ли колёра в металлике стырили... то ли... ну недоношенный он какой-то Ну... при мытье райобой ничего не отвалилось Цвет красивый кстати, синий металлик. Внешне всё так ровненько, аккуратненько. Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться.ASDER_K 13-05-2010 11:29quote:Originally posted by Ann:Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться. Ann 13-05-2010 11:33Ну чо ты ржошь? Там табличка с описанием была прикреплена в автосалоне. В результате замято как раз где была pos-стойка. Вода не сильно течет
Atark 13-05-2010 11:39quote:Вода не сильно течет Это начало Надо срочно сильно дунуть в выхлопную трубу - должно все восстановиться алхимик 13-05-2010 16:33а кто там про галант сказал что она сильно дешёвая и ломучая????
чёрт 13-05-2010 17:20оль, а кто этот "андрюша"?
чёрт 13-05-2010 18:32оля, я в курилке не бываю, иже мнего лет... ты наверное в зеркало смотрел?((фу!!!
Grace 14-05-2010 12:33алхимик и чёрт отдохните дней десять друг от друга...
Rytoma 18-05-2010 14:16Сидел и ездил я на ТагАЗ Вега С-100. В автосалонах активно её пиарят и предлагают присмотреться.В итоге я взял Элантру ТагАЗовскую. Учитывая всю эту возню с Вегой и отсутствием запчастей, Эла намного надёжней и как машина проверяна
Lyka911 18-05-2010 16:31Котяра93 про галант ты не прав! Говорю как бывший владелец, америкоса 2001 г.в.!!
guns.allzip.org
Замена двигателя Тагаз Вега является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Тагаз Вега определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Тагаз Вега необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Тагаз Вега зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Тагаз Вега :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Тагаз Вега двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Новая звезда зажглась в это непростое время на небосклоне отечественного автопрома. Таганрогский автозавод представил широкой публике серийный автомобиль собственной разработки. Tagaz Vega / Тагаз Вега стал очередной моделью в собственной линейке производителя, но при этом положил начало новому бренду, на который компания возлагает большие надежды.
Во время премьерного показа, который состоялся в одном из кафе с выходом на главную площадь страны, нам удалось прокатиться на Tagaz Vega / Тагаз Вега. И стоит признать, первые впечатления сложились весьма приятные.
О дизайне любого автомобиля можно спорить долго, и в случае с Tagaz Vega / Тагаз Вега также найдутся как сторонники, так и противники. Однако в целом он вполне современен и довольно неплохо выглядит, несмотря на громоздкие передние фары.
Внутри Tagaz Vega / Тагаз Вега удивил просторностью салона и качеством исполнения. Даже если средний рост всех пяти пассажиров окажется под 190 см, они все равно удобно устроятся на комфортных сиденьях нового седана - пространства достаточно и над головой, и для коленей. Любителям дачи особено понравится вместительный багажный отсек.
Торпедо, выполненное в двухцветном варианте, также понравилось. Пластик приятен визуально и на ощупь. Панель управления не перегружена кнопками и регулировками. Сверху торпедо имеется бардачок, а в салоне мы насчитали целых четыре подстаканника. Зазоры, подгонка деталей и качество кожи, которой были обиты сидения, также достойны похвалы.
Усесться за рулем Tagaz Vega / Тагаз Вега оказалось достаточно просто. Чтобы водитель чувствовал себя за рулем максимально удобно, кресло и рулевая колонка имеют полный спектр регулировок (но не в «базе», а за дополнительную плату).
Порадовал Tagaz Vega / Тагаз Вега и своим поведением на дороге. Производитель не лукавил, когда, говоря о приоритетах, упомянул качество и комфорт. Салон хорошо изолирован от внешних шумов и даже с выключенной магнитолой в машине можно говорить не повышая голос и не напрягая голосовых связок. Подвеска отлично справилась с брусчаткой, да и на хорошем асфальте Vega не показал излишней склонности к кренам, был весьма комфортен. Лишь крышка бардачка, расположившегося на торпедо, нервно поскрипывала на неровностях. Однако нас тут же уведомили, что имено этот и три других представленных Tagaz Vega / Тагаз Вега были пилотными моделями и собирались вручную и что в конвейерных экземплярах таких недочетов не будет. Что ж, хочется поверить на слово.
Довольно резвым оказался 124-сильный мотор, и можно сказать, что его мощности достаточно для передвижения по городским улицам. Рычаг КПП имеет длинные хода, но передачи включаются достаточно точно, и проблем с их выбором не возникло. Рулевое управление также не вызвало нареканий и показалось весьма комфортным. Vega точно следовал в указанном направлении.
После такого знакомства хочется снова верить в будущее российского автопрома. Тем более что в дальнейших планах «ТагАЗа» представить еще несколько моделей собственной разработки в легковых классах "B", "D" и "E".
Tagaz Vega / Тагаз Вега с двигателем 1,6 л (124 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач поступил в продажу в пяти комплектациях. В базовую «Promo» вошли гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза, CD-магнитола с четырьмя динамиками, задние противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, электронные часы, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, окрашенный в цвет кузова бампер, стальные диски 14'', а также полноразмерное запасное колесо.
Кондиционер и система ABS - доступны начиная с третьей схемы оснащения «MT1».
В дальнейшем выбор комплектаций Tagaz Vega / Тагаз Вега будет расширен до восьми. Появится навигация, ЖК-дисплей и другие интересные опции. Также в 2010 году покупателям будет предложена модификация с автоматической коробкой передач, а позже запланирован выпуск Vega в кузове хэтчбек.
На новую модель распространяется гарантия 3 года или 100 000 километров пробега. Цены на базовую версию в Москве начинаются от 349 900 рублей, однако стартовая цена для регионов может отличаться в большую сторону в зависимости от их удаленности.
autorating.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
ТагАЗ Vega, 2009 г
Итак, ТагАЗ Vega, комплектация МТ2 - кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-CD, литые диски на 15, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики и установил сигнализацию. Поставил на учет, техосмотр, страховка. Всего получилось 430 тыс. руб. Кузов — это осовремененный «Лачетти», салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике ТагАЗ Vega огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке. Петли крышки багажника — как на «Логане». Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам. На деталях клейма «ТАГАЗ», только АВС made in Japan. Салон ТагАЗ Vega просторнее «Фокуса». Большое число регулировок водительского сиденья. Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов – загляденье: неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ничем не уступает «Фокусу». Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4 в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне «Элантры». Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший. На ходу авто плавное и быстрое (124 л.с.). Кондиционер сразу дозаправил — теперь отлично охлаждает. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и, наверное, не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондиционере динамика ТагАЗ Vega немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км), езжу не быстро..
Достоинства: удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.
Недостатки: магнитола и звук.
Сергей, Москва
ТагАЗ Vega, 2010 г
Сейчас пробег примерно 10 тыс. км, комплектация МТ5. За это время никаких явных проблем не проявилось. Стойки у ТагАЗ Vega мягкие, климат работает, стекла и зеркала то же в норме. Первое впечатление - все очень похоже на «Лачетти», только немного по-другому. Но в принципе за эти деньги очень даже не плохой выбор. Пластик, на первый взгляд, выдает дешевизной, но в конце то концов не на обшивке же ездить. Подвеска хорошая, дорогу держит не плохо, на дальняк и по городу сильно не устаешь, можно ездить хоть целый день и всю ночь, пока сам не решишь отдохнуть. Руль отзывчив, кожаный, ГУР как у всех. Шумоизоляция неплохая, не слышно, что на улице, и звука мотора, если не добавить оборотов до 4.5-5 тыс. Парктроник работает и ладно, правда мне он не очень и нужен, но свою задачу он выполняет исправно. Мотор у ТагАЗ Vega для своих 1.6 неплохой мощи в 124 л.с. - хватает чтоб ездить не переключаясь на выбранной передаче, стоит чуток надавить газ, как резко придается ускорение, ну не AMG конечно, но нормально. В целом, за такие деньги машинка получилась хорошая. Расход небольшой - 7 л по трассе, 9 по городу. Под капотом почти все как у «Лачетти».
Достоинства: недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.
Недостатки: пока не замечено.
Алексей, Чебоксары
ТагАЗ Vega, 2009 г
Купил ТагАЗ Vega в 2009 году. При покупке выбор стоял между «Приорой», «Вегой» и б/у иномаркой. За год эксплуатации лил бензин и менял масло, больше ничего - даже грустно как то. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать. Автомобиль очень вместительный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик (кстати не пахнет). Удобный, но несколько резковатый руль, достаточно быстро привык к нему. Приемистый двигатель, охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе, так и на трассе. Немного не нравится шумоизоляция - после 3000 об/мин отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. Достаточно тяговит, не прихотлив, кушает много, но больше ни чем не досаждает. КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации, резкие переборы передач как на «десятке» сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов. Зимой в ТагАЗ Vega тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. Запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой на нормальной резине - как танк, только на днище сесть негде. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает. Расход в городе до заявленных не доходит (124 лошади надо кормить), у меня составляет 9-10 л, на трассе 7-7.5, лью 92-й, меня устраивает. Багажник у ТагАЗ Vega не скажу что огромный (меньше чем у «Логана»), но и не маленький, весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу. Хорошая подвеска, кто катался по М6 Москва-Волгоград поймет, проехав по этой дороге на ТагАЗ Vega после ВАЗ 2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура, стучит только домкрат в штатном креплении. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению.
Достоинства: просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.
Недостатки: нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.
Роман, Борисоглебск
ТагАЗ Vega, 2009 г
Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи. Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб. На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс. а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно. ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: редкий автомобиль, снят с производства.
Юрий, Краснодар
ТагАЗ Vega, 2009 г
Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды. Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5. Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально. На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р. Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия). Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко). Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.
Достоинства: большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.
Недостатки: пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.
Александр, Киров
avto-russia.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru