ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen W12 — СуперКар для народа? Двигатель w12 фото


Audi откажется от двигателя V12

Глава подразделения разработок и исследований Audi Питер Мартенс в интервью изданию Car and Driver сообщил, что новое поколение Audi A8 будет последней моделью марки, оснащаемой двигателем W12. Кстати, топовая модификация флагманского седана с мотором W12 еще не представлена. Модель Audi A8 70 TFSI пополнит линейку марки только в середине текущего года. Напомним, Audi начала оснащать свои автомобили двигателями W12 в 2001 году.

1 / 2

Audi A8 последнего поколения (D5)

2 / 2

Audi A8 последнего поколения (D5)

Производители вынуждены отказываться от моторов большого объема из-за ужесточения экологических норм. Топовые версии моделей имеют небольшую долю продаж, в силу чего «экологизация» двигателей становится экономически нецелесообразной. Оптимальными становятся «восьмерки», которые устанавливаются на большее количество моделей, к тому же они дешевле, легче и по мощности практически не уступают 12-цилиндровым.

Двигатель W12 в Audi A8 предыдущего поколения (D4)

Двигатель W12 в Audi A8 предыдущего поколения (D4)

Еще Audi намерена отказаться от двигателя V10, которым оснащает суперкар R8. В компании планируют использовать в качестве альтернативы восьми- или даже шестицилиндровый мотор. Хотя, Lamborghini пока не собирается прекращать выпуск суперкаров с этим мотором, а также со своим V12.

Audi A8 последнего поколения (D5)

Audi A8 последнего поколения (D5)

Как собирается поступить Mercedes-Benz с 12-цилиндровым двигателем M279, самым старым из используемых производителями немецкого «трио» (разработан еще в конце 1980-х), пока неизвестно. В настоящее время производитель устанавливает такие двигатели на топовые S-Class, а также SL.

В конце прошлого месяца портал «Колеса.ру» рассказывал о планах BMW отказаться от 12-цилиндрового двигателя. Баварцы устанавливают на топовые седаны M760i и M760Li битурбомотор V12 (N74B66) объемом 6,6 литра, позаимствованный у Rolls-Royce.

www.kolesa.ru

Volkswagen W12 - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

В 2005-ом, вся, автомобильная общественность, была просто ошарашена, возможностями, и технологической базой, Volkswagen. Создать такое чудо, как Bugatti Veyron, а потом еще и продавать его, себе в убыток, могли очень не многие! Для большинства, выход такого, Невероятного Автомобиля, да еще — из под крыла, производителя массовых автомобилей, стало настоящим откровением.

Но тех, кто более тщательно, следил за Миром Автомобилей,vw1.1 появление Вейрон, удивило уже не так сильно. Ведь они знали, о намерениях Фердинанда Пьеха, вывести имидж бренда Volkswagen, на новый, не виданный ранее уровень. А для этого, была нужна, выдающаяся машина.

autobelyavcev.ru

Lincoln Continental 1969

И, как раз такая машина, была показана в Токио,vw1.2

в 2001-ом.  W12, всего за 24 часа, прошел 20 000км, по итальянскому треку Nardo. Только вдумайтесь, — средняя скорость, составляла при этом 322км в час.

Здесь мы не будем говорить о том, что Фольксваген, быстрее Феррари, или Ламборджини. Но необходимо понимать то, ради чего и был установлен этот рекорд: — Фольксваген способен, построить очень быструю, и при этом надежную, способную выдержать длительный, и скоростной заезд, машину.

Говорят, что себестоимость Фольксваген В12, в 2001-ом, составляла 200 000$. Но в серию, эта машина так и не пошла, поэтому, говорить о ее стоимости, крайне сложно. Ведь те, экземпляры, что все же были выпущены; не только из-за своих, потрясающих характеристик, но в первую очередь, из-за эксклюзивности, сегодня будут стоить боснословных денег.

Взгляните на фото  W12, — говорят,vw1.3 что дизайном этого, немецкого болида, Джорджетто Джуджаро, занимался по просьбе самого Фердинанда Пьеха. Что не говори о этом авто, но это два Великих Человека, в мире автомобилей.

Кузов этого Фольксваген, сделан из углеволокна, и даже усилен каркасом безопасности, из нержавейки. Вы можете увидеть это на фото  W12 Nardo. Подрамники кстати, здесь из алюминия, — это еще один вклад, в облегчение конструкции.

Только представьте, что при массе огромного W12 в 231кгvw1.4 ( с навесным оборудованием), снаряженная масса всего автомобиля, равна 1200кг. Такой массой, обладают обычные авто, с двигателями на 1.6 — 2.0л.

Кстати, хоть по фото этого и не заметить, но даже колесные диски здесь из магния, — это также, сделано для облегчения.

Несмотря на любом VW к полному приводу, здесь привод задний, и это можно заметить, по разношироким шинам, где — спереди они 255-ый, а сзади — 275-ые. Кстати, сквозь передние, колесные диски, можно рассмотреть и огромные, диаметром в 381мм, тормозные диски. Зажимаемые 6-если поршневыми суппортами.

На фото Фольксваген В12, Вы можете увидеть, как выглядит салон этого болида. Кстати, обратите внимание, что крыша здесь сделана из поликарбоната, и зрительно, она кажется одним-целым, с лобовым стеклом, и прозрачной крышкой, моторного отсека.

В базе Фольксваген В12 Нардо, установлен бензиновый W12, объемом в 6.0л.vw3.1 Хочу уточнить, что это именно W12, а не V12. По своей сути, это два V6, каждый из которых имеет развал цилиндров всего в 15 градусов. А блоки самих «Шестерок», между собой соединены под углом в 72градуса.

При объеме в 6.0л, и действительно высокой СЖ, в 12.0:1; максимальная мощность этого болида — 600л.с, а максимум тяги — 620Н.М.

С таким вот, супердвигателем; шестискоростной механикой, и на заднем приводе; VW W12, способен разогнаться до 100км в час, всего за 3.5с. Максимальная скорость совсем не народного Фольца, — 351км в час. Согласитесь, по меркам суперкаров, начала 2000-ых, это очень достойные результаты.

 В12, — это выдающийся автомобиль! Возможно, он не так красив как итальянские суперкары, но его технологичность и характеристики, на очень высоком уровне.

Почему же W12 не пошел в серию? Видимо, в Фольксваген понимали, что при всей технологичности, и великолепных характеристиках, автомобилю с эмблемой Volkswagen, ничего не светит в нише суперкаров. Вот поэтому, VW и владеет и Lamborghini, и Bugatti.

autobelyavcev.ru

Volkswagen представил новый турбомотор W12 — Новости — Motor

Компания Volkswagen представила шестилитровый твин-турбо двигатель W12, который, как ожидается, войдет в моторную гамму вседорожника Bentley Bentayga. Производитель утверждает, что этот агрегат будет «самым экономичным двенадцатицилиндровым мотором в сегменте роскошных машин».

Агрегат развивает 608 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне 1500-4500 оборотов в минуту. Уровень выбросов CO2 не превышает 250 граммов на один километр пробега.

В двигателе применена технология непосредственного впрыска FSI и система многоточечного впрыска топлива TMPI. По словам представителей «Фольксвагена», новый мотор обладает «подходящей масляной системой для его использования в условиях бездорожья».

Для крепления силовой установки производитель использует отдельную адаптивную подвеску с электромагнитными актуаторами, которые будут гасить колебания в противофазе, создавая «свои собственные контрвибрации».

Судя по всему, таким агрегатом оснастят топовую версию кроссовера Bentley Bentayga, который появится в 2016 году. В начале мая британская марка распространила видеотизер с интерьером новинки, где видно, что спидометр вседорожника размечен до 320 километров в час. Ранее топ-менеджер Bentley пообещал, что Bentayga станет «самым быстрым представителем своего сегмента».

Помимо шестилитрового мотора, Volkswagen представил новый трехцилиндровый наддувный агрегат объемом один литр, где применена обычная турбина, а также нагнетатель с электрическим приводом. Двигатель, в котором использовали технологии силовой установки ралли-кара Polo R для чемпионата WRC, развивает 272 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.

Не исключено, что этот агрегат могут применить на «горячих» версиях хэтчбека Polo и Golf, а также на более габаритных моделях, включая Passat. По словам главы отдела новых исследований и разработок «Фольксвагена» Хайнца-Якоба Нойссера, мотор является «ярким примером того потенциала, которым по-прежнему обладают традиционные двигатели внутреннего сгорания».

motor.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen W12:

В конце 90-х компания Volkswagen задумала вывести на рынок несколько моделей с 12-цилиндровым бензиновым двигателем и для отработки соответствующих технологий, как нельзя лучше подходило спортивное двухдверное купе.

Помимо того, что в автомобиле под капотом двигатель W12, он также оснащен полноприводной трансмиссией и имеет среднемоторную компоновку в лучших традициях супер-каров. За это задание принялась итальянская Italdesign во главе с Джорджетто Джуджаро.

Первый концепт Volkswagen W12 был представлен на Токийском мотор-шоу в 1997 году, это было ярко-желтое купе с 5,6-литровым W12 мощностью 414 лошадиных сил. Полностью алюминиевый двигатель представлял собой два VR6 c 4 клапанами на цилиндр, с двумя валами на каждый ряд цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. С этим мотором Volkswagen W12 разгонялся до 100 км/час за 4,0 секунды.

Из интересных стилистических решений стоит отметить автоматически выдвигающийся задний спойлер, который открывался при скорости выше 120 км/час, тем самым увеличивая прижимную силу.

Вторым автомобилем с названием Volkswagen W12 был родстер но вместо полноприводной трансмиссии красный болид получил задний привод, остальные характеристики аналогичны купе.

В 2001 году Volkswagen представил самый мощный W12 купе, также известный как Volkswagen W12 Nardo. На момент выпуска это был один из самых быстрых концепт-каров в мире. Двигатель мощностью 591 л.с. 621 Нм и небольшой вес всего 1200 кг, позволял автомобилю разгоняться до 100 км/час всего за 3,5 секунды, при этом максимальная скорость составляла 357 км/час. Именно этот Volkswagen W12 23 февраля 2002 года установил мировой рекорд скорости на автодроме Нардо, показав среднюю скорость в 322 км/час в 24-часовой гонке и проехав 7740 километров за это время.

Отработанные технологии и решения чуть позднее были использованы в проектировании представительского Phaeton, внедорожника Touareg, а также в чем-то и Bugatti Veyron.

a2goos.com

2005 Volkswagen Touareg W12 Sport

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 600  Нм   при  3300  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

177 л.с./т 5.65  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5998 см³ 75  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный Атмосферный двигатель

W12 - W-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru