ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотоцикл Триумф Бонневиль для ценителей прогрессивного ретро. Двигатель триумф бонневиль


описание, характеристики и отзывы владельцев

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 – это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий в совокупности с уникальными инженерными решениями позволяет представить этот мотоцикл в качестве классической версии в современном английском исполнении.

История «Бонни»

Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

triumph bonneville t100

В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

"Триумф-Бонневиль Т120", выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» - в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель "Бонни" - T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см3. Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году – после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

triumph bonneville t100 black

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см3. Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических "Триумфов" представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории компании.

"Триумф-Бонневиль": технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса – все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

мотоцикл triumph bonneville t100

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо – так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Отзывы о мотоцикле

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, отзывы о котором помогут получить более детальное представление о байке, превосходно ведет себя в городской черте. Легкость в управлении и маневренность позволяет управлять им, не прикладывая особых усилий. Сочетание компактного корпуса, относительно небольшого веса (230 кг) и достойных характеристик обуславливает высокую популярность среди новичков и тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду.

triumph bonneville t100 отзывы

Пятиступенчатая коробка передач плавно реагирует на каждое прикосновение водителя и отзывчиво ведет себя на трассе. Отзыв владельца Triumph T 100 Bonneville поможет получить более детальное представление о ходовой части и тормозной системе мотоцикла. Бывалые байкеры говорят о том, что мотоцикл легок в управлении во всем своём скоростном диапазоне – от черепашьих прогулок в условиях городской черты до марш-броска на грани лишения водительских прав.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

отзыв владельца triumph t 100 bonneville

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk...», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

bonneville t100 black triumph motorcycles

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

fb.ru

Мотоцикл Triumph Bonneville T100: характеристика, цена, фото, видео

Данный мотоцикл таит в себе традиции мото «братьев» из 70-х годов. К тому же, в данном случае переплетены современные технологии, можно сказать «новаторские» решения. Bonneville характеризуется мощным двигателем с 2-мя распределительными валами. При первой встрече с мотоциклом сразу же ощущается тщательная попытка инженеров, замаскировать современные технологии под давно забытую старую школу. Также необходимо выделить внушающую тягу мотоцикла, его мощность, специальную систему отработки выхлопных газов и подачу топлива, его впрыск. Во время поездки на 2-х колесном монстре ощущения непередаваемые: этому способствует уверенная система подвески, плавная работа мотора и посадка мотоцикла, которая приспособлена для людей среднего роста.

Технические характеристики

В качестве железного сердца на мотоцикле установлен 4-х тактный современный двигатель с двумя цилиндрами. Расположение главных поршневых элементов-рядное. Двигатель запускается посредством электростартера, предусмотрена инжекторная подача топлива. Двигатель охлаждается за счет установленной воздушной системы охлаждения. «Сердце» Триумф Бонневиль Т100 впечатляет своей мощностью (68 л.с). Рабочий объем Бонневиль достигает 865 см.куб.

В основу трансмиссии заложена 5-ти ступенчатая коробка передач. Заднее колесо буквально выгрызает землю, на него передается мощность от двигателя металлической цепью из стали. Расход топлива зависит от цикла, в котором находится техника. Если железный конь бороздит по городу – расход 5.5л/100 км. В условиях загородной езды Bonneville T100 «поглощает» 4.2 л/100 км. Топливный бак достаточно вместительный, его объем 16 литров. Вес мотоцикла 230 кг, длина-2230 мм; ширина 740 мм; высота1100 мм.

Подробный обзор

Для начала напомним, что данное инженерное «чудо» родом из Британии. Как известно, вся мото техника, которая выпускается в Британии очень качественная и надежная. Большая часть отзывов со стороны владельцев мотоциклов Бонневиль положительные. Рассматриваемый случай не исключение. Действительно, британские инженеры изрядно поломали голову, прежде чем начать полномасштабное производство этой модели.

Как уже было сказано, внешний вид мотоцикла является современной копией мотоциклов из 70-х годов. Простой, классический стиль, гармоничное соединение цветов и ничего лишнего. Рассматривая модель сбоку, в глаза сразу же бросается мощный кубатурный двигатель и удачно размещенная система отработки выхлопных газов. Во время работы, мотор издает настоящий рев, которым невозможно не восхищаться.

Также необходимо отметить систему подвески. В задней части байка размещена маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами. Спереди установлена телескопическая вилка. Во время езды по дорогам низкого качества тряска минимальная, за счет чего езда становится весьма комфортной. К тому же сиденье со специальным наполнителем скрашивает поездки на длительные расстояния. Несмотря на серьёзный вес байка, маневренность модели сохранена. Спереди установлена фара, которая делает ночные поездки подконтрольными. Тотальный контроль обеспечивают зеркала, установленные по бокам.

Тормозная система представляет собою гидравлические диски с наличием 2-х поршневых суппортов с обеих сторон. Диаметр задних дисков-255 мм; передних-310 мм. Передние и задние спицованые диски имеют следующие размеры соответственно: 2,5×19 и 3,5×17. Вмонтированные спицы предают элегантности. Цена на Bonneville T100 достигает 750 тысяч рублей. Чтобы сэкономить и не выкладывать полную сумму, есть вариант приобретения триумф бонневиль в поддержанном состоянии.  

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Богатое наследство: тест Triumph Bonneville T100 | Техника

Когда-то британский мотоцикл, названный в честь американского соляного озера Бонневиль, считался культовым и сводил с ума всех, кто имел хоть какое-то отношение к байкам и байкерам. Ещё бы, ведь в те времена «Бонни» был одним из самых быстрых серийных мотоциклов в мире!

Но время идёт – дикари, угонявшие от копов и оседлавшие гребень волны психоделической революции, накрывшей США, ушли на пенсию, их дети выбрали «пластик», а внуки, и вовсе, стали блюстителями чистоты и борцами за экологию. Генетика – сложная штука и, вопреки всему, «зелёные» граждане, выступающие за раздельный сбор отходов, вместо «Приусов» и прочих электромобилей начали отпускать бороды и выбирать игрушки потяжелее, такие, какие они видели в семейном фотоальбоме или дедовском сарае. Олдскул сегодня в моде, и новенький тестовый Triumph Bonneville T100 как нельзя лучше вписывается в нынешние тренды.

Припарковать новенький Триумф у кафе или института – мечта любого хипстераПрипарковать такой байк у кафе или института – мечта любого хипстера  

Из-за размеров и основных технических различий нормально оборудованный «Харлей 74» едва ли может оторваться от «Хонды» с двигателем в 305 кубических сантиметров, а еще с меньшей вероятностью – от «Триумфа» с двойным карбюратором, или от «B.S.A.» Люди, которые ездят на этих английских «островных» байках, спокойно могут унизить копа на «харлее»

Хантер Томпсон, Ангелы Ада

Пару лет назад я побывал в седле Bonneville T100 2014 года рождения и… не испытал большого восторга – мотор зудел так, что чесаться хотелось в самых нескромных местах вне зависимости от оборотов, да и 900-кубовая двойка отвратительно разгоняла тяжеленный аппарат — порой создавалось ощущение, что между ног не британская классика, а ушатанная СВ400.

Но стоило с него слезть и окинуть взглядом, как мотоцикл очаровывал. И пусть приливы на цилиндре всего лишь декорация, а не корпусы штанг ГРМ, зато ребра охлаждения настоящие, а блоки дроссельных заслонок впрыска выглядели как обычные карбюраторы – бунтарская эстетика, определенно, по мне.

Безмятежный облик мотоцикл очаровывает прохожих любого возрастаБезмятежный облик мотоцикл очаровывает прохожих любого возраста

В прошлом году Triumph обновил семейство Bonneville, да так, что впору говорить не о рестайлинге (внешне мотоцикл-то как раз остался близок к первоисточнику), а об абсолютно новом мотоцикле. Новинка настолько отличается от предшественника, что впечатления перевернулись на 180 градусов так, будто британская MI6 или дяденька из серебристого Aston Martin расшифровали мое брюзжание, перевели на английский и отправили инженерам в Хинкли, на завод «Триумфа».

Но к повадкам вернёмся чуть позже, а для начала… Нет, не осмотр. Осматривать можно Yamaha XV 950, BMW RNineT или, на худой конец, Ducati Scrambler. Triumph Bonneville можно только любить глазами, изучать каждую деталь и мысленно раздевать его. Понятно, что полвека назад первые «Бонни» были далеко не так красивы, но даже на фоне прошлого поколения новинка выглядит сногсшибательно. Во всём.

«– Верю!» Сказал бы Станиславский, и коллеги с ним соглашаются. От мотоцикла 60-х новый Бонневиль со стороны не отличить«– Верю!» сказал бы Станиславский, и кинорежиссёры с ним согласны. От байка 60-х новый Бонневиль со стороны не отличить

Вот, например, «очки» вокруг пары аналоговых «стаканов» приборной панели – теперь они не покрашены черной краской, а выполнены из шлифованного металла. А эти коричневые свечные колпачки с надписью Triumph – реверанс временам, когда эти детали изготавливали из эбонита, а резиновые нигрипсы на баке, покрашенном в два цвета, разделенными золотистым «страйпом». Хорошая заявка на премиальный сегмент и кошельки аудитории, традиционно выбирающей Harley-Davidson!

Обо всём по порядку расскажем дальше, но ведь лучше один раз увидеть, верно? Для тех, кто лучше воспринимает информацию на слух и статике предпочитает динамику мы подготовили обзорный репортаж о новом T100.

Видеообзор Trumph Bonneville T100:

 

Чем же отличается новый Bonneville T100 от предшественника? Во-первых информативностью приборной панели, отображающей не только текущие дорожные показания, но также пробег, время, расход топлива, индикатор включенной передачи и уровня топлива и предполагаемый запас хода. Неплохо для «классики»!

Приборная панель Triumph Bonneville T100 сочетает самые современные технологии с ностальгическим обликомПриборная панель Triumph Bonneville T100 сочетает самые современные технологии с ностальгическим обликом

Во-вторых, абсолютно новые пульты с приятными клавишами и корпусами, одновременно выполняющими роль тормозной машинки и кронштейном рукоятки сцепления. На левом пульте добавилась клавиша «Info», отвечающая за показания мини бортового компьютера, на правом – ползунок, включающий «аварийку», куда же без неё?  

В-третьих, новая пробка бака теперь имеет штатный замок. На старом «Бонневиле» запираемая пробка была опцией, к которой прилагался отдельный ключ, на новом – бензобак отпирается тем же ключом, что и остальные личинки, а сама пробка выкручивается, что является не самым стандартным решением. Помимо замка пробки бака, под сиденьем появился USB разъём, а в оформлении заднего фонаря отныне присутствует стильное светодиодное кольцо.

 

Удобной назвать крышку бака нельзя, но запираемость замка заливной горловины однозначно плюс!Удобной назвать крышку бака нельзя, но запираемость замка заливной горловины — однозначный плюс!

А вот вместо сумасшедших имитаций карбюраторов, как на прошлом поколении Bonneville, дроссельные заслонки маскируют металлические накладки – стильно, но не так остроумно. Хорошо, что применили их лишь на «маленьких» 900-кубовых Bonneville T100, в то время, как на «больших» 1200-кубовых моделях оригинальная фишка сохранилась. Но это всё снаружи, а что внутри?

Здесь изменений ещё больше и все они касаются силового агрегата и электроники. Отныне аппарат имеет электронную ручку газа, правда без возможности выбора режимов, которые остаются доступными лишь для покупателей «старших» моделей британского бренда, трекшн-контроль и двухконтурный ABS, но всё же главное новшество – двигатель.

Двигатель нового Бонневиля заслуживает отдельного внимания – инженеры Triumph его полностью переработали Двигатель нового Бонневиля заслуживает отдельного внимания – инженеры Triumph его полностью переработали 

Параллельная двойка – объект поклонения и главный фетиш всех поколений фанатов британской конструкторской школы, отныне оснащается жидкостным охлаждением. Но к чести англичан, узнать об этом придется не скоро, возможно, спустя несколько лет после покупки: масляный радиатор предыдущего Т100 на новом сменил водяной, чуть большего размера. Рубашка охлаждения цилиндров умело спрятана за развитым оребрением цилиндров, а расширительный бачок вообще вряд-ли удастся найти без мануала.

Но, как бы не бросалась в глаза внешняя схожесть двигателя с предшественником, внутри это абсолютно иной мотор: диаметр цилиндра уменьшился с 90,0 мм до 84,6 мм, а ход поршня вырос с 68,0 мм до 80,0 мм, благодаря чему объём камер сгорания вырос с 865 см3 до 900 см3. А «верховой» характер из-за новой размерности сменился «квадратным», с обилием крутящего момента в нижнем и средних диапазонах оборотов.  

Металлические накладки заменили необычные псевдо-карбюраторы предыдущего поколенияМеталлические накладки заменили необычные псевдо-карбюраторы на мотоциклах предыдущего поколения

Вдобавок, вместо одного балансирного вала в новом моторе их два. На практике это выражается в полном отсутствии вибраций: где бы ни находилась стрелка тахометра, работа двигателя ощущается, в основном, на слух. А ещё его теперь не нужно крутить, скорее наоборот, передачу хочется воткнуть пониже, наслаждаясь обилием выросшего до 80 Н*м крутящего момента. А вот в верхнем диапазоне, там, где «старый» Bonneville начинал хоть как-то ехать, «новый», напротив, разгоняться перестаёт. Ещё бы, ведь пиковая мощность с 68 лошадей снизилась аж до 54-х!..

И с чего бы это вдруг? Объём вырос, впрыск стал ещё совершеннее (к слову, именно благодаря ему откликаться на газ мотор начал чуть ли не вдвое шустрее) а мощность просела. Всё просто: во-первых, мотор стал длинноходнее, из-за чего обороты снизились, зато пиковые значения момента и мощности доступны вдвое раньше, во-вторых, и это главная трагедия прошлого года, ударившая по всем производителям мотоциклов – экология. Отчасти именно она сказалась на снижении пиковых значений.

Но если битву за содержание токсичных веществ в выхлопе зануды-экологи выиграли, то сочный рокот штатного выхлопа британцы им не отдали. Никаких прямотоков, этот мотор звучит потрясно, и хоть за рулём его почти не слышно, едущие мимо оценят басы 900-кубовой двойки. Увы, на этом всё и заканчивается: бодрым ускорение назвать можно лишь до 120 км/ч, после чего начинаются сплошные страдания. И хотя стрелка спидометра пытается ползти дальше даже после отметки в 160 км/ч, назвать разгоном это уже нельзя.

Басовитые глушители Triumph Boneville T100 выглядят так же круто, как и звучатБасовитые глушители Triumph Boneville T100 выглядят так же круто, как и звучат

Уверен, старик Томпсон просто бы высадил обойму своего револьвера в этого «бритиша» – в его время «Бонни» с 650-кубовыми моторами выжимал около двухсот км/ч! Вот только в Евросоюзе с его нечеловеческими репрессиями к любому, превысившему скорость на 5 км/ч, скоростного потенциала Bonneville будет более чем достаточно.

Двигатель нового T100 работает в связке с пятиступенчатой трансмиссией с удивительно чётким переключением и ювелирно отмеренным ходом лапки КПП, которому позавидуют многие японские бренды. Невесомый рычаг сцепления можно выжимать одним пальцем, из-за чего, я ощущал нехватку обратной связи. Но ошибки, вызванные излишней лёгкостью работы, сглаживаются жирным крутящим моментом и, если его вдруг оказалось слишком много, деликатным трекшн-контролем.

За рулём Триумфа чувствуешь себя, как в домашних тапочках – все кнопки на своём месте, а рычаги даже черезчур мягкиеЗа рулём Триумфа чувствуешь себя, как в домашних тапочках – все кнопки на своём месте, а рычаги даже чересчур мягкие

Подвески простые, но плотные, да и шасси в целом сработано добротно. Стальную трубчатую раму дуплексного типа и стальной же маятник нельзя упрекнуть в ватности, но и излишней жёсткостью они не страдают: в поворотах мотоцикл послушен и прогнозируем, хотя и куда вальяжнее того же BMW R nineT.

Посадка, в отличие от многих конкурентов, даже с моим ростом под два метра, создает ощущение простора – сиденье и руль высоки, подножки у земли, мотоцикл не слишком широк, а эргономика, будто перекочевала из 60-х и мне она определенно по нраву.  

Широкий бак и удлинённая сидушка позволяют с комфортом разместится даже рослому водителюШирокий бак и удлинённая сидушка позволяют с комфортом разместится даже рослому водителю

Тормоза – простые плавающие двухпоршневые скобы, которые на удивление хорошо работают, во многом благодаря армированным тормозным шлангам и добротным главным тормозным цилиндрам. Да и скорости уже не те что в «шестидесятых», так что нынешнему поколению Bonneville достаточно и одного тормозного диска спереди.

Замедление прогнозируемое, а антиблокировочная система не слишком навязчива: даже если крепко вцепиться в рычаг переднего тормоза, довести до её срабатывания удастся лишь на мокрой дороге или грунтовом покрытии.

Закрывать винтажные спицованные колёса вторым тормозным диском было бы кощунственно, да и с задачей тормоза справляютсяЗакрыть винтажные спицованные колёса вторым тормозным диском было бы просто кощунственно!

В целом, новый Bonneville T100 самодостаточен и гармоничен: повадки аппарата, шасси, тормоза, мотор, передаточные числа в КПП – всё идеально соответствует друг другу. Да и 747 000 рублей – вменяемый ценник за столь нарядный и дружелюбный аппарат, подходящий и для пионеров и для пенсионеров.

При желании, на новом Триумфе можно и как следует разогнаться, но чаще хочется просто вальяжно ехатьПри желании, на новом Триумфе можно и как следует разогнаться, но чаще хочется просто вальяжно ехать впереди потока

Думаю, британцы потратили уйму времени на шлифовку и доводку повадок, но... слишком уж он рафинирован и вылизан, будто хипстер, живущий в перерывах между занятиями в фитнес-клубе и расчёсыванием растительности на лице. Рельефные мускулы, волосинка к волосинке, манеры и целый список других качеств, абсолютно бесполезных, случись ему встретить тощего маргинала с восьмиклинкой на бритой башке в тёмной подворотне. Такого, каким был первый Bonneville!

Надеюсь, в MI6 снова прочитают мои мысли и выпустят из подвала пару по-настоящему плохих парней, способных разбавить британскую чопорность настоящим панк-роком и безумием 60-х.

Фотографии Triumph Bonneville T100 2017:

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира из первых рук.

Благодарим компанию Гранмото за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  [email protected]  |  +7 (999) 851-49-71

omoimot.ru

Обзор мотоцикла Triumph Bonneville Bobber

[]

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании — Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

текст: Александр Баркалов  /  фото: Елена Сафонова  /  10.07.2017

Triumph Bonneville Bobber. Цена: 999 000 р. В продаже: c 2017 г.

Triumph Bonneville Bobber

Боббер (от англ. Bobber — «коротко стриженный») — мотоцикл 1930–40-х годов для гонок по грунтовым трассам, с которого сняли практически все «лишнее», чтобы уменьшить вес, и демонтировали или обрезали крылья, чтобы под них не забивалась грязь

Облик нового Bonneville Bobber навеян образцами классических американских бобберов, появившихся в 1930-1940-х годах. Тогда большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам, а в качестве спортивных аппаратов использовались тяжелые и слабосильные Harley-Davidson. Поэтому участникам гонок приходилось довольно серьезно модифицировать свои мотоциклы. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных «Харлеев» обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции — и получался боббер.

По той же причине тотальной нехватки денег боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала парадоксальная, на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла.

Triumph Bonneville Bobber фото

Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф. Так произошло и с популярностью бобберов: в 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе совсем не Harley-Davidson, как многие думают, а Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал для мотосообщества культовым фильмом, то уже через несколько лет после его выхода стали появляться на свет мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе, но были выполнены в стилистике байка героя Брандо. Сохранив фамильную внешность  семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании — модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт  мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сиденье-ковш.

Конструкция задней подвески заслуживает отдельного внимания. Чтобы добиться визуального сходства с фирменной чертой бобберов — жесткой рамой типа «хардтейл» — инженерам Triumph пришлось пойти на хитрость и спрятать моноамортизатор под сиденьем, разместив его внутри рамы практически горизонтально.

Одноместное сиденье, являющееся олицетворением аскетизма, при ближайшем рассмотрении тоже оказалось с изюминкой. Впервые в классе его оснастили регулировками, позволяющими изменять позицию водителя за рулем мотоцикла. Но в силу общей компактности мотоцикла рослым мотоциклистам за его рулем будет не слишком удобно. Конечно, возможность отрегулировать сиденье дает некий диапазон для изменений, но даже этих заводских опций не хватает, чтобы с комфортом усадить «баскетболиста» за руль Bonneville Bobber.

Окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного диаметра и едва прикрывающих их коротких крыльев. Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели, корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом, и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным!

Настоящий боббер — это, прежде всего, спортивный мотоцикл, а гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал мотор у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый рядный «твин» в раму новой модели, его доработали, а характеристики частично изменили. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки» — до весьма скромных 77 л. с. Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 мин-1 — на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 мин-1, весьма азартно разгоняют 228-килограммовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

мотоцикл Triumph Bonneville Bobber

Печально одно: тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайнцентре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного  тормозного диска, в компании серьезно урезали тормозные возможности мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллиметрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

Дизайн Triumph Bonneville Bobber — безупречен. Как и его технические характеристики, за исключением тормозов — их хотелось бы побольше

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет. Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сиденье, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже пятая точка.

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последних лет является то, что, даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. И новыйTriumph Bonneville Bobber не исключение.  Мотоцикл может похвастаться электронной ручкой газа, антиблокировочной тормозной системой, трекшн-контролем, штатным иммобилайзером и другими современными атрибутами. Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором в пользу приобретения подобного мотоцикла всегда будут оставаться яркая внешность и неповторимая харизма аппарата. А этих достоинств у новинки из Хинкли в избытке!

Одноместное сиденье оснащено регулировками, позволяющими изменять позицию водителя

Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber

Габариты (ширина/высота по седлу) 800х690 мм
База 1510 мм
Объем топливного бака 9 л
Двигатель 1200 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостн. охлаждением, 77/6100 л.с./мин-1, 106/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход — 90 мм
Подвеска задняя маятниковая, с центральным моноамортизатором, ход — 77 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженная масса 228 кг

 

5koleso.ru

Triumph Bonneville - мотоцикл со своей историей, гонщик и киногерой

История мотоцикла Triumph Bonneville началась в 1953 году, когда машина появилась в американском фильме "Дикарь", снятом режиссером Ласло Бенедиком. Главного героя Джонни Стрэблера играл Марлон Брандо, он ездил на "Триумфе". Поскольку фильм был о байкерах, модель мотоцикла также выступала в главной роли, и таким образом Triumph Bonneville приобрел широкую известность. Массового серийного выпуска модели тогда еще не было, и фильм послужил толчком к началу широкого конвейерного производства. "Бонневилль" с самого начала получился технологичным и удачным с точки зрения конструирования и последующей сборки, а несколько впечатляющих рекордов, поставленных на гоночном варианте, обозначили перспективу производства мотоцикла на долгие годы вперед.

triumph bonneville

Рекорды

Итак, настоящая популярность ждала Triumph Bonneville спустя несколько лет, когда на его базе стали создаваться спортивные, а затем и гоночные машины. Двигатель "Триумф 650" позволял достигать высоких скоростей на ровной трассе. На Triumph Bonneville были установлены несколько рекордов, самый известный из которых принадлежит гонщику Джонни Аллену из американского штата Юта, который в 1956 году на байке под названием "Стрела Дьявола" показал скорость 311 км/час. Рядный двухцилиндровый мотор работал на чистом метаноле, а сам мотоцикл был оснащен аэродинамическими обвесами, снижающими сопротивление воздуха. Удачно было выбрано и место для заезда. Это было соляное озеро с идеально гладкой и твердой поверхностью.

Еще один рекорд был поставлен в следующем году немцем Вильгельмом Герцем на таком же Triumph Bonneville, при этом скорость составила 338 км/час. Джонни Аллен ответил прохождением дистанции со скоростью 345 км/час, и в последующие шесть лет этот рекорд никто не мог перекрыть. Только в 1962-м английский гонщик Вильям Джонсон достиг на форсированном Triumph Bonneville скорости 362 км/час. И наконец, в 1966 году біл зафиксирован непревзойденный до сих рекорд гонщика Роберта Леппана, показавшего 395 км/час в классе мотоциклов до 700 куб/см.

triumph bonneville отзывы

После этого продукция компании Triumph стала пользоваться повышенным спросом на рынке США, а британские промышленники в 1959 году выпустили модель дорожного мотоцикла - Т120. Модель Triumph Bonneville Т120 произвела настоящий фурор, показав отличные скоростные качества и "прописав" стрелку спидометра на отметке 185 км/час. Кроме того, в 1963 году Triumph Bonneville еще раз снялся в кино, на этот раз в голливудском фильме "Большой побег" со Стивом МакКуином в главной роли.

Новое поколение

Следующей моделью "Триумфа" стала модель Triumph Bonneville Т140 с двигателем объемом 724 куб/см и мощностью 62 л.с., выпущенная в 1972 году. Благодаря выдающимся техническим характеристиками Т140 успешно конкурировал на мировом рынке с японскими мотоциклами, а в 1979 году "Бонневилль" получил титул "Мотоцикл Года" в конкурсе британского журнала Motorcycle News. Модель выпускалась до 1988 года, затем производство было прекращено и конвейер остановлен. Наступила долгая пауза.

Выпуск нового поколения "Triumph" начался в 2001 году, когда широкая публика увидела Triumph Bonneville 790. Еще через год с конвейера сошла модель Triumph Bonneville Т100. Начиная с 2005 года на мотоциклы Triumph Bonneville стали устанавливать новый мотор объемом 865 куб/см и мощностью 64 л.с. До 2008 года все двигатели Triumph Bonneville были карбюраторными, а затем впрыск топлива стал инжекторным.

triumph bonneville характеристики

Модификации

В настоящее время модельный ряд "Триумфа" представлен тремя моделями: Triumph Bonneville Classic, Triumph Bonneville SE, Triumph Bonneville Т100. Все мотоциклы являются частью истории компании и различаются мощностью двигателя и дизайнерскими "наворотами", такими как хромированные накладки на баке или расположение тахометра на приборной панели. Модификации моделей позволяют заказчику выбирать раскраску мотоцикла, но только в двухцветном варианте, хотя и этого достаточно, чтобы Bonneville выглядел в высшей степени эксклюзивно.

Эргономика или ее отсутствие

Мотоцикл имеет необычную компоновку переключателя передач, рычаг расположен достаточно высоко, к тому же у него непривычно большой ход. Казалось бы, это можно отнести к недостаткам, но мотоциклист быстро привыкает к "неудобствам". Даже кажущееся отсутствие эргономики, высоко поднятые ноги и значительный наклон корпуса воспринимаются как особый стиль в управлении машиной. Такова специфика Triumph Bonneville, характеристики которого говорят сами за себя.

triumph bonneville se

Управление

Если посадка на первый взгляд неудобна, то этого нельзя сказать о руле мотоцикла - он ложится в руки как влитой, и управление мотоциклом доставляет истинное удовольствие. Неожиданно мягкое сцепление можно выжимать легким прикосновением к рычагу, ручка акселератора также на удивление очень податлива. Двигатель реагирует в сотые доли секунды, и это при мощности в 68 лошадей! Два параллельных цилиндра работают в идеально слаженном ритме.

Недостаток

В целом Triumph Bonneville отзывы имеет в большинстве своем положительные. Из относительных недостатков настоящие байкеры отмечают только выхлопную систему, которая излишне старательно глушит звук мотора, при этом сбивая его "дыхание" при форсаже. Бессеточный прямоточный глушитель так и просится на мотоцикл. Но в любом случае мотоцикл Triumph Bonneville является неисчерпаемым источником удовольствия для своего владельца.

fb.ru

Тест-драйв Triumph Bonneville T120 - Колеса.ру

Своя «визитная карточка» есть у всех фирм-производителей. И менять ее – смерти подобно. Ну подумайте, разве может Harley, например, выпустить шоссейник с рядной «четверкой» вместо V-твина? Нонсенс! По другую сторону океана, в Британии, действуют те же законы. Поэтому Triumph Bonneville не имеет права изменяться. Но меняться он должен…

120 миль в час

Альбион впервые познакомился с Bonneville в 1959 году. Тогда мотоцикл носил тот же индекс, что и наш нынешний герой – Т120. Цифры обозначали не что иное, как максимальную скорость в милях в час. Для 59 года это был если не самый быстрый, то один из быстрейших мотоциклов, который можно было купить за деньги! Два цилиндра в ряд, 649 куб. см, 52 л.с., четырехступенчатая коробка передач и 183 килограмма сухой массы. Разумеется, уже тогда у «Бонни» появился и характерный бензобак, и столь узнаваемое (да и вполне традиционное для тех лет) сиденье. И пусть мои коллеги-мотожурналисты на тестах нового мотоцикла смогли разогнать его лишь до 108 миль в час, это не помешало стать Bonneville T120 родоначальником славной династии. Без малого шестьдесят лет модель, пусть и с перерывами, стоит на конвейере! Более подробные исторические изыскания оставим отдельной рубрике, лучше поговорим о делах не столь отдаленных.

Прямой «предок» нашего «Бонни» – модель Т100, выпускавшаяся вплоть до прошлого, 2015 года. Какой она была, мы помним: конечно же, классический облик, плоская сидуха, фасолеобразный бензобак, рядный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения, 865 куб. см и 68 л.с., пятиступенчатая коробка передач и… никакой электроники! Разве что блок управления двигателем. Собственно, модель продержалась на конвейере без серьезных изменений более 10 лет – с 2004 года. Вроде как классика, стабильный спрос, отработанная конструкция… Но в наш век стояние на месте равносильно смерти. И время обновляться пришло.

Снова Т120

ABO_8117

Стоит начать с того, что обновлять столь древнюю модель ребята из Хинкли не собирались. Новый Bonneville нарисовали с чистого листа. Пусть его облик не смущает вас: классика, как мы уже говорили, должна таковой оставаться, поэтому никаких экспериментов с дизайном не было. Чопорная, консервативная, до боли в затылке знакомая классика! Чтобы найти различия, придется поставить два мотоцикла рядом и внимательно рассматривать. Но иначе нельзя – завсегдатаи Ace Café закидают старыми тряпками. А вот начинка изменилась радикально, и именно внутри кроется все самое интересное!

Кубатура «825» в современной табели о рангах мотоциклов не подпадает ни под один класс. И не 800, и не «литр». Поэтому новый «Бонни» получил совершенно новый двигатель, рабочим объемом 1198 куб. см. Более того, очевидно, что протащить старый «воздушник» через экологическое «игольное ушко» 2016 года представлялось малореальным, да и зачем?

Стоимость Triumph Bonneville T120

от 920 000 рублей

Новый мотор получил систему жидкостного охлаждения. Но чтобы не портить классический облик рядной «двойки», радиатор скромно спрятали между трубами рамы, а все патрубки и каналы охлаждающих контуров убрали внутрь мотора. Снаружи – чистый силуэт. В принципе, знакомая история. Такой способ много лет назад придумали японцы, пытаясь придать «воздушный» внешний вид своим «водяным» круизерам – вспомнить хоть Honda Steed 400. В общем, старый проверенный рецепт!

Двигатель получил индекс H.T. – high torque, что значит «повышенный крутящий момент». И не зря: мотор развивает 80 л.с. и 105 Нм крутящего момента! Этот же двигатель имеет и «скоростную» модификацию High Power (HP) – он устанавливается на более «злые» Thruxton и развивает 96 л.с.

Мотор «выдрессирован» в лучших традициях: это джентльмен с идеальным воспитанием и манерами аристократа! С первых секунд работы подкупает звук. Ни единого лишнего шума или стука, никаких перебоев или хрипов, причем одинаково чисто звучит и сам двигатель, и выхлоп. Совершенно музыкальный мотор! Причем с повышением оборотов в его голосе никаких «фальшивых нот» не появляется. Абсолютно чистый, академический я бы сказал, голос!

Triumph Bonneville T120

Двигатель

Двигатель

2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов

Диаметр цилиндра/ход поршня

97,6 мм/80 мм

Система впрыска

Многоточечный электронный впрыск с SAI

Система выхлопа

Два черных глушителя, расположение - по обеим сторонам

То же самое можно сказать и о его характере. Мотор уверенно тянет с самых низов, и тяга остается ровной на протяжении всего диапазона оборотов, разве что к самым «верхам» немного скисает. Но такой мотор на подобном мотоцикле крутить в звон и не приходится, ведь самое «вкусное» здесь сосредоточено именно в нижнем и среднем диапазонах тахометра. За счет сочного момента мотор кажется мощнее, чем есть на самом деле. Мотор уверенно выстреливает мотоцикл за первую «сотню» – быстро, но без отрыва рук или каких-то нервных порывов. Разгон напористый, ровный и мощный. Словом, новый 1 200-кубовый двигатель оценят не только почитатели модели, которым давно хотелось нечто более мощное, но и неофиты, не обремененные излишне буйным характером.

Электродедушка

Пожалуй, сегодня уже сложно найти мотоцикл, не оборудованный электронными помощниками, если, конечно, не брать в расчет совсем уж стартовые модели малых кубатур. Bonneville, разумеется, к таким не относится. Даже ретрообраз не позволяет современному мотоциклу быть «ретро» по своей сути. Конечно, во многом это не касается американских «коллег», но на то есть запрос рынка. Бритиши же – это вам не янки. Электроника мотоцикла основана на единой CAN-шине, а архитектура систем позаимствована у «старших» братьев. Я, сев за руль «Бонни», тут же разобрался с привычными уже по Triumph Explorer органами управления и логикой меню и прочих систем.

Ручка газа связана с дроссельными заслонками исключительно проводами, никаких тросиков нет. Кстати, корпуса дросселей, замаскированные под олдскульные карбюраторы, – традиционное для Bonneville решение. И, на мой взгляд, исключительно удачное: «теплые ламповые» карбы ласкают взгляд! Сразу вспоминаются былые войны с винтами качества-количества, да и разве может на такой машине быть иначе (ну хотя бы внешне)! Электронная связь ручки и мотора позволила запрограммировать разные режимы работы двигателя. В данном случае их два: стандартный и дождевой, когда реакции двигателя на команды пилота чуть задемпфированы, а трекшн-контроль затягивает свой «ошейник» чуть жестче, не позволяя заднему колесу проскальзывать даже на несколько градусов.

Да, разумеется, здесь, впервые на Bonneville, появился и отключаемый трекшн-контроль. На прошлом поколении «старичка» – Т100 – нужно заметить, не было не только трекшна, но даже ABS! Однако уже кончилось золотое время «аналоговой» техники. С этого года в Европе вообще запрещено продавать мотоциклы, не оборудованные ABS, так что выпуск мотоциклов без оной будет не упрощением, а усложнением конструкции. Словом, теперь Bonneville отвечает всем требованиям безопасности и званию современного мотоцикла.

Triumph Bonneville T120

Ходовая часть

Рама

Стальная трубчатая рама

Задний маятник

Двухсторонний стальной маятник

Колеса

Спицованный диск, 32 спицы

Передняя подвеска

Вилка KYB, диаметр перьев - 41 мм, ход - 120 мм

Задняя подвеска

Два амортизатора KYB с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса - 120 мм

Кстати, особенно приятно, что на таком, вроде бы, прогулочном мотоцикле в базе уже установлен и подогрев рукояток руля. Для многих эта функция до сих пор – опция. Да что говорить, под сиденьем есть даже USB-розетка! Музыку, конечно, не послушаешь, но вот зарядить мобильник или не вовремя севшую гарнитуру шлема можно. Вот тебе и британская классика – дедушка-то гаджетами упакован похлеще иных тинейджеров!

Заокеанский бро

Тинейджеры, конечно, бывают разные, но уж если мерить заслуженного «бритиша» с кем-нибудь – то с кем-то из его же «весовой» категории. И тут как раз на сцену выезжает, громыхая потрохами, парень в джинсах, клетчатой рубахе и стетсоне – Harley-Davidson Roadster. Да они даже внешне похожи! Хотя, постойте, разве могут они быть похожи? Оба черные, как смоль, оба косят под «дедушек», оба – с вооот такой длинной и богатой историей… Но каждый – со своей. О «Харлее» мы обязательно поговорим поподробнее, и уже очень скоро. Но не сравнить этих ребят нельзя.

Те же 1 200 «кубов» в «американце», вот только цилиндры расположены не в ряд, а V-образно, еще меньшая степень форсировки – всего 67 «лошадей». Два клапана на цилиндр, нижний распредвал и воздушное охлаждение. Конечно, у H-D не так давно появился новый «современный» мотор Milwaukee Eight, но это Big Twin – большой мотор, а до спортстеровских 1 200-кубовиков такая модернизация еще не докатилась.

Ну и, конечно же, главное – характер. «Харли» категорически, абсолютно противопоставляет себя «Триумфу». В пику вышколенному «аристократу» Triumph с его музыкальным звуком и ровной повадкой, Harley громыхает всеми своими потрохами, как будто в него насыпали гаек! В каждую секунду слышишь все новые и новые звуки, сопровождающие его работу. Он громыхает, дребезжит, стреляет выхлопом, звенит чем-то внутри себя, и даже когда глушишь мотор, как будто не хочет успокаиваться и задорно потрескивает остывающим металлом…

Даже посадка – вроде бы, такая же, классическая, на деле оказывается чем-то совершенно другим. Если Triumph формирует посадку ровную, с прямой спиной и высоко поднятой головой, то Harley наоборот – заставляет ссутулиться, выкатить вперед челюсть и почувствовать себя Микки Рурком в роли Харли Дэвидсона из известного фильма… Эти два вроде бы похожих байка можно вносить в энциклопедию в качестве иллюстрации к термину «антагонизм» – настолько они разные!

ABO_8496

Но сегодняшний наш герой – Triumph Bonneville. Признаться, и прошлая модель – Т100, которую мне довелось откатывать в прошлом году, просто заставила влюбиться в себя. Но из объективных минусов тогда были названы откровенно слабые тормоза (спереди был всего один тормозной диск), вялый мотор и отсутствие электронных систем безопасности (не потому что я без них не могу, но потому что мотоциклу такого уровня они положены по статусу).

Новый Triumph Bonneville T120 – это работа над ошибками. И они исправлены все до одной. Пожалуй, единственное, чего не хватает этому мотоциклу – прямоточных глушителей «придворной» выхлопной компании Zard. Все же, если ты кафе-рейсер, ты должен звучать не только музыкально, но еще и уверенно. Меньше ложной скромности, «Бонни»!

ABO_8293

www.kolesa.ru

Триумф бонневиль (Triumph Bonneville), отзывы владельца об мотоцикле, Платон, Тобольск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Собрался с мыслями по этому байку. Отзывов по нему мало, а интересуются многие, вот и решил рассказать со своей точки зрения.

Первый мой мотоцикл yamaha srx400 – добротный аппарат, но слабенький. Изучив с ним азы в конструкции мотоциклов, купил bonneville t100 (se) с пробегом 11500 км. Меня впечатлил его британский стиль середины ХХ в. в современном исполнении. Плоское сидение, спицы, особенный глушитель, делают его неповторимым на дорогах. Двигатель 2-цилиндровый и кроме нормальной мощности формирует образ мотоцикла. Для города 5 секунд до сотни неплохой результат, но чтобы постоянно двигаться в быстром темпе, приходится часто работать коробкой.

Удобно управлять даже одной рукой. Благодаря дюймовому рулю и удачно вынесенным вперед подножкам, с ростом 182 см посадка удобная. Его 230 кг на скорости не ощущаются. Комфортная скорость до 120 км/ч. Расход 5-6 л/100 км.

Подвеска у триумф боневиль мягкая, что плохо сказывается на раскачке при интенсивном рулении.

Минусы1.Летит очень много грязи из-под переднего колеса. Катафоты с вилки отклеились.2.В некоторых местах очень «нежные» болтики и гаечки, которые легко слизать.3.Не хватает средней подножки, но переплачивать за нее не хочется.4.Родная сидушка не для дальних поездок.5.При падении легко можно повредить крышки двигателя, и дуги не спасут.6.Очень маленький ключ зажигания, боюсь сломать, и гнездо расположено неудобно.

По мелочам

На трассе просится 6-я передача. Колеса камерные. Тормоза не очень внятные, на их жалуются triumph bonneville t100 отзывы, но это если гонять. Для питерских пробок их не хватает. Двигатель не экономичный, часто приходится дозаправляться. Мотоцикл не дешевый, а его пластиковые крылья не относятся к ретро стилю. Выхлопная система отлично выглядит, но для манипуляции с задней подвеской, смазыванию цепи, ее придется снимать.

autoback.ru