Серийный выпуск Нonda Just начался в 1983 году. Мопед японской компании Хонда характеризуется прочной конструкцией. Мотороллер укомплектовали двухтактным одноцилиндровым мотором (TB08E) с воздушным охлаждением. При некоторой старомодности дизайна Хонда Джуст отличается техническим оснащением. Водители трехколесников Honda хвалят надежную ходовую часть, эксплуатационные характеристики. В качестве недостатка отмечают неплотное прилегание крышки фильтрбокса, которое надо постоянно контролировать.
Рабочий объем силового агрегата мощностью 4 л. с. составляет 49 см³. Максимум мощности достигается при оборотах вала 6000 в минуту. На 100 км пути модель расходует 1,2 л топлива, что является скромным показателем для машин аналогичного класса. Подвеска не предназначается для экстремальных условий. Изношенная поршневая группа резко снижает скоростные возможности скутера.
В целом мотороллер соответствует качеству, которое демонстрирует марка Нonda.
Наименование модели | JUST TB-09 | |
Код | TB09 | |
Длина, м | 1,520 | |
Ширина, м | 0,620 | |
Высота, м | 0,945 | |
Дорожный просвет, м | 0,45 | |
Снаряженный вес, кг | 57 | |
Вес / сухой вес, кг | 53 | |
Количество мест | 1 | |
Расход горючего | 1,2 л / 100 км пути (смешанны режим) | |
Минимальный радиус разворота, м | 1,5 | |
Модель двигателя | TB08E | |
Тип двигателя | 2-тактный одноцилиндровый, воздушное охлаждение | |
Рабочий объем, см3 | 49 | |
Максимум мощности, кВт при об / мин | 3,7 / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, кгс м при об мин | 0,47 / 5,000 | |
Система подачи топлива | Карбюраторная | |
Способ запуска | Кикстартер | |
Зажигание | Электронника (CDI) | |
Вместительность топливного бака, л | 3,2 | |
Трансмиссия | Автоматическая КП, вариатор | |
Размер шин | Передние | 2,75-10-2PR |
Задние | 3, 00-8-2PR | |
Тип тормозов | Передние | Барабан |
Задние | Барабан | |
Подвеска | Передние | Телескопическая |
Задние | Маятниковая |
Трехколесный скутер Just отличается высокой ценой (ввиду раритетности транспортного средства), которая колеблется в регионах Украины 2,8 – 2,9 тыс. долларов США, в России мокик приобретают от $2,95 тыс. Изношенный мопед можно купить по стоимости от 800 долларов. Специализированные центры обеспечивают доставку во все регионы, предоставляя кредитные условия и гарантию на 1 год. В продажу поступают исправные машины, прошедшие испытания и технический контроль.
Трехколесный скутер Honfa Just (Хонда Джуст)
Оценка 4.5 - 2 голосовskuterov.ru
Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E
Продам Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E, Двигатель проверен на наличие компрессии и отсутстви...
Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро
Скутер Honda Dio 35, Япония, без пробега по РФ. Очень красивый цвет. Самая резвая из всех ...
крышка двигателя ZZR400 (2)
крышка генератора на мотоциклы Kawasaki ZZR400-2 по 2003 год выпуска
CBR1100xx Маятник
CBR1100xx Маятник
Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000
Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR с щупом 11330-mwo-000
Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007
Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007
Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003
Продаю "ломы" для HONDA CBR1000 RR 05-06гг б/у. 8000 руб за пару. 51425-MEL-003, 5...
Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611
Приборная панель для HONDA CBR900 RR 94г. 37110-mae-601, 37615-mae-611
www.moto-d.ru
Завод электродвигателей TEE Arcelik производит промышленные электродвигатели и двигатели для бытовой электротехники. Завод электродвигателей производит экономичные трехфазные и однофазные асинхронные двигатели, которые отличаются новыми технологиями, высокими эксплуатационными характеристиками и современным внешним видом.
Располагая инженерным персоналом с большим опытом работы в области электродвигателей, завод обеспечивает пользователям необходимые технико-консультационные услуги и предлагает широкий ассортимент продукции, включающий трехфазные асинхронные двигатели в 2000 различных версиях, и однофазные асинхронные двигатели в 400 различных версиях.
В целях выпуска изделий, качество которых превосходит ожидания заказчиков, на заводе внимательно следят за новыми технологиями и внедряют их в производство. Для ускорения постановки проектируемых изделий на производственные линии используется компьютерная технология производства и сопутствующие инженерно-технические методики.
Завод электродвигателей, экспортирующий более половины своей продукции, которую высоко оценивают за рубежом, расширяет портфель своих заказчиков за счет постоянной и конкурентоспособной политики по обеспечению качества. Постоянное изучение запросов и претензий заказчиков рассматривается как главный инструмент для развития продукции и удовлетворения потребительского спроса.
Благодаря преимуществу построения долговременных взаимоотношений с заказчиками - поставщиками и дилерами, завод наращивает мощь своей конкурентоспособности в своих собственных интересах и в интересах заказчиков.
Тип двигателя | Номинальные значения | Пусковые значения | КПД | Cos | J | Шумовые характеристики dBA | |||||||||||
Мощность | Скорость | Ток | Крутящий момент | Ток | Крутящий момент | ||||||||||||
Л.С. | кВт | об/мин. | A | Нм | IA | IN | Mk | Mn | Mk/ Mn | 3/4 | 4/4 | 4/4 | кгм2 | кг | |||
2 полюсный 3000 об/мин | |||||||||||||||||
380/660 V | |||||||||||||||||
Q1E132S2A | 7,5 | 2900 | 10,4 | 18,11 | 2,60 | 7,9 | 0,80 | 3 | 3,7 | 85,5 | 86,5 | 0,88 | 0,01109 | 39 | 70 | ||
Q1E132S2C | 10 | 7,5 | 2900 | 13,8 | 24,7 | 2,70 | 7,9 | 1,01 | 3,4 | 4,1 | 87 | 88 | 0,89 | 0,01410 | 46 | 70 | |
Q1E132M2A | 15 | 11.0 | 20,0 | 36,22 | 2,60 | 7,9 | 0,83 | 2,9 | 3,6 | 88 | 88,5 | 0,90 | 0,01596 | 52 | 70 | ||
4 полюсный 1500 об/мин | |||||||||||||||||
380/660V | |||||||||||||||||
Q1E132S4C | 7,5 | 5,5 | 1450 | 11,1 | 36,22 | 2,1 | 6,7 | 0,81 | 2,8 | 3,1 | 87 | 87 | 0,82 | 0,02097 | 43 | ||
Q1E132M4B | 10,0 | 7,5 | 1450 | 15,5 | 49,39 | 1,5 | 5,5 | 0,83 | 2,9 | 3,1 | 87 | 87 | 0,80 | 0,02763 | 54 | 61 | |
6 полюсный 1000 об/мин | |||||||||||||||||
230/380 V | |||||||||||||||||
Q1E132S6B | 4,0 | 3,0 | 955 | 7,0 | 30,00 | 1,81 | 5,7 | 0,63 | 2 | 2,5 | 80 | 81 | 0,76 | 0,02057 | 45 | 62 | |
380/660 V | Q1E132M6A | 5,5 | 4,0 | 960 | 9,0 | 39,79 | 1,84 | 5,8 | 0,7 | 2,2 | 2,6 | 81 | 82 | 0,78 | 0,02070 | 45 | 62 |
Q1E132M6B | 7,5 | 5,5 | 960 | 12,3 | 54,71 | 1,76 | 5,5 | 0,67 | 2,1 | 2,6 | 83 | 84 | 0,77 | 0,02709 | 54 | 62 | |
8 полюсный 750 об/мин | |||||||||||||||||
230/380 V | |||||||||||||||||
Q1E132S8B | 3,0 | 2,2 | 710 | 6,0 | 29,59 | 1,27 | 4 | 0,60 | 1,7 | 2,2 | 75 | 77 | 0,69 | 0,02111 | 43 | 58 | |
Q1E132M8A | 4,0 | 3,0 | 710 | 7,9 | 40,35 | 1,40 | 4,5 | 0,60 | 1,7 | 2,2 | 77 | 79 | 0,69 | 0,02763 | 52 | 58 |
Тип двигателя | Номинальные значения | Пусковые значения | КПД | Cos | J | Шумовые характеристики dBA | |||||||||||
Мощность | Скорость | Ток | Крутящий момент | Ток | Крутящий момент | ||||||||||||
Л.С. | кВт | об/мин. | A | Нм | IA | IN | Mk | Mn | Mk/ Mn | 3/4 | 4/4 | 4/4 | кгм2 | кг | |||
2 полюсный 3000 об/мин | |||||||||||||||||
380/660 V | |||||||||||||||||
Q2E132S2C | 7,5 | 5,5 | 2935 | 10,2 | 17,85 | 9,0 | - | 3,5 | - | 3,9 | 88,5 | 86,7 | 0,87 | 0,01410 | 47 | 70 | |
Q2E132M2A | 10 | 7,5 | 2925 | 13,6 | 24,50 | 9,0 | - | 3,6 | - | 4,0 | 87,9 | 86,1 | 0,89 | 0,01596 | 53 | 70 | |
4 полюсный 1500 об/мин | |||||||||||||||||
380/660 V | |||||||||||||||||
Q2E112M4C | 5,5 | 4 | 1440 | 8,5 | 26,20 | 8,6 | - | 3,2 | - | 4,3 | 86,7 | 85,1 | 0,79 | 0,01123 | 34 | 58 | |
Q2E132M4B | 7,5 | 5,5 | 1460 | 11,0 | 35,93 | 8,7 | - | 3,2 | - | 4,3 | 88,3 | 85,8 | 0,78 | 0,02763 | 55 | 61 | |
6 полюсный 1000 об/мин | |||||||||||||||||
230/380 V | |||||||||||||||||
Q2E132M6A | 4 | 3 | 965 | 8,0 | 29,54 | 5,7 | - | 2 | - | 2,5 | 82,5 | 79,6 | 0,64 | 0,02057 | 45 | 62 | |
380/660 V | |||||||||||||||||
Q2E132M6B | 5,5 | 4 | 965 | 10,4 | 39,38 | 5,8 | - | 2,2 | - | 2,6 | 85,1 | 81,6 | 0,65 | 0,02070 | 54 | 62 | |
Q2E132M6C | 7,5 | 5,5 | 970 | 12,5 | 53,98 | 5,5 | - | 2,1 | - | 2,6 | 85,7 | 83,9 | 0,74 | 0,02709 | 57 | 62 |
Тип двигателя | Номинальные значения | Пусковые значения | КПД | Cos | J | Шумовые характеристики dBA | |||||||||||
Мощность | Скорость | Ток | Крутящий момент | Ток | Крутящий момент | ||||||||||||
Л.С. | кВт | об/мин. | A | Нм | IA | IN | Mk | Mn | Mk/ Mn | 3/4 | 4/4 | 4/4 | кгм2 | кг | |||
2 полюсный 3000 об/мин | |||||||||||||||||
380/660 V | |||||||||||||||||
Q3E132S2C | 7,5 | 5,5 | 2950 | 9,7 | 17,85 | 9,0 | - | 3,5 | - | 3,9 | 90,1 | 88,1 | 0,91 | 0,01410 | 47 | 70 | |
Q3E132M2A | 10 | 7,5 | 2929 | 13,2 | 24,50 | 9,0 | - | 3,6 | - | 4,0 | 88,8 | 86,9 | 0,91 | 0,01596 | 53 | 70 | |
4 полюсный 1500 об/мин | |||||||||||||||||
380/660 V | |||||||||||||||||
Q3E132M4B | 7,5 | 5,5 | 1464 | 11,4 | 35,93 | 8,7 | - | 3,2 | - | 4,3 | 88,9 | 86,6 | 0,78 | 0,02763 | 55 | 61 | |
Q3E132M4C |
10 |
7,5 | 1456 | 15,8 | 49,40 | 9,5 | - | 3,2 | - | 4,5 | 89,0 | 87,4 | 0,80 | 0,02980 | 57 | 61 |
3. Изоляция двигателей TEE Q1E-Q2E-Q3E 132mm 2,0-11,0 кВт IE1-IE2-IE3Наши стандартные двигатели имеют изоляцию класса F, в то время как повышение температуры соответствует классу В, обеспечивая более длительный срок службы. По запросу заказчика выпускаются двигатели с изоляцией класса Н. 4. Степень защитыНаши двигатели соответствуют классу защиты IР55 в качестве стандарта, но могут изготавливаться и в других классах по запросу. 5. Вибрация и балансировкаВсе роторы подвергаются динамической балансировке с полушпонкой‚ о чем указывается на паспортной табличке буквой Н. Для стандартных двигателей обеспечивается уровень вибрации А. По запросу заказчика также могут изготавливаться двигатели с уменьшенным уровнем вибрации. 6. Электрические соединения TEE Q1E-Q2E-Q3E 132mm 2,0-11,0 кВтКлеммная колодка имеет 6 соединительных клемм с маркировкой. Стандартные трехфазные двигатели могут соединяться по схеме звезды или треугольника 7. Материалы8. ПодшипникиСтандартные двигатели оснащаются шарикоподшипниками с глубоким желобом и с щитками ZZ. Двигатели типоразмера 250 имеют внешнюю смазку. 9. ОкраскаНаши двигатели стандартного ассортимента окрашиваются серой защитной краской (серый цвет). По заказу возможны другие варианты окраски. 10. Опорные ножкиУ двигателей типоразмера 63-160 опорные ножки могут устанавливаться с трех сторон, позволяя установить распределительную коробку с нужной стороны. У двигателей типоразмера 180-250 опорные ножки съемные, и эта особенность обеспечивает гибкость при различных вариантах монтажа. 11. Распределительная коробкаВ двигателях типоразмера 63-160 распределительные коробки расположены сверху со стороны привода и могут поворачиваться на 90°С‚ чтобы кабелепроводы могли находиться с любой стороны. В остальных типоразмерах коробка находится сверху со стороны привода. 12. Символы идентификации двигателя / Символы распознавания шильдика двигателя TEE Q1E-Q2E-Q3E 132mm 2,0-11,0 кВт |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Двигатели серии T появились в 1970 году и выпускались до 1985 года. Все двигатели имели чугунный блок цилиндров и ГБЦ (головку блока цилиндров) из алюминиевого сплава. В большинстве модификаций ГБЦ имела два клапана на цилиндр, нижний распредвал (OHV) с цепным приводом, полусферическую камеру сгорания (так называемую Hemi).
Первый представитель семейства - просто Т (по современной классификации это должен был бы быть 1Т) выпускался с октября 1970 по октябрь 1975 года, имел объём 1.4 литра (диаметр цилиндра 80мм., ход поршня 70мм) - кортхоходные двигатели в то время были в большом почете!
Степень сжатия 8.1:1, мощность 86 л.с. (6000 об\мин) и устанавливался на Corolla / Sprinter (ТЕ20, ТЕ30, ТЕ40), Carina (Ta10) / Celica (TA20).
Вариант TD (буква D обозначала увеличенную степень сжатия, до 9.6:1) выпускался с октября 1970 по февраль 1974 года, выдавал 90 л.с. (6000 об\мин) - в наше время из-за такого пустяка маркетологи новую букву выдумывать не станут! Ставился этот двжек только на Corolla / Sprinter 1400SL(ТЕ20).
Следующая находка маркетологов TB (буква B обозначала двойной карбюратор) с апреля 1971 по февраль 1973 года, выдавал 96 л.с. (6000 об\мин) - "хандрил" ужасно, устанавливался на Corolla / Sprinter 1400SR(ТЕ20).
Было ещё несколько вариантов с экологическими прибамбасами, но наних я останавливаться не буду!
Следующая модификация - 2Т, появилась уже в декабре 1970 года и просуществовала до 1979. Диаметр поршня увеличили на 5мм и двигатель стал объемом 1.6L. Мощность 100 л.с (6000 об\мин) - этот двигатель был предшественником хорошо известного 4A. Ставились эти моторы на Carina(TA12) / Celica(TA22), Corona(TT100), Corolla(TE31) / Sprinter(TE41).
Была, естественно, двухкарбюраторная вариация 2Т-B, 105 л.с. (6000 об\мин) со степенью сжатия 9.6:1 для хорошего бензина и 2Т-BR, 100 л.с. (6000 об\мин) при степени сжатия 8.5:1 для бензина похуже...
Так же, благодаря сотрудничеству с Ямахой, с декабря 1970 по октябрь 1975 года, выпускался 2Т-G, как легко можно догадаться из названия, с двухвальной головкой. Правда у него было было всего 2 клапана на цилиндр, зато топливоподача осуществлялась парой карбюраторов Солекс.
Выдавал такой движечек 115 л.с (6400 об\мин), степень сжатия 9.8:1. Для 2Т-GR, степень сжатия была снижена до 8.8:1, соответственно, он выдавал только 110 л.с (6000 об\мин... Ставили эти моторы на Celica(TA22), Carina(TA12), Corolla / Sprinter (TE27, TE37, TE47).
С января 1977 по апрель 1978 года (при помощи специалистов Bosh) выпускался даже 2Т-GEU - буквочка E обозначат распределенный впрыск (EFI по тойотовской терминологии), а U указывает на бензин без содержания свинца (Unlead Fuel). Получилось 110 л.с (6000 об\мин), степень сжатия 8.4:1. Ставились на Carina(TA40), Corolla / Sprinter (TE51, TE61).
Следующая модификация - 3Т-U, появилась в 1978 году, ход поршня увеличили до 78мм и двигатель стал объемом 1.8L. Мощность 105 л.с (5400 об\мин). Но более интересным двигателем стал 3Т-GTEU, выпускавшийся с сентября 1982 по август 1985 года, он выдавал 160 л.с(6000 об\мин). Устанавливался на Celica / Carina(TA63) и Corolla (TT142).
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.
Отзывы читателей:
Назад
anti-toyota.narod.ru