ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry). Двигатель le12


ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry) - Автобусы (InterLAZ 12 LE (Low Entry) - LAZ InterLAZ 12 LE (Low Entry) - Автобус InterLAZ 12 LE (Low Entry) - Автобус ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry) - ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry)) - Технические характеристики ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry) - Габаритные размеры ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry) - Двигатель ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry) - Ходовая часть ЛАЗ InterLAZ 12 LE (Low Entry)

1. Фотография Volkswagen Crafter Автобус 2014 г.07.04.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 900 РУБ/час
2. Фотография МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 г. Московская область, Люберцы 500 РУБ/час
3. Фотография МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 г. Москва 700 РУБ/день
4. Фотография МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 г. Самарская область, Самара 2 500 РУБ/час
5. Фотография Daimler AG Sprinter Автобус 1950 г.27.03.2018 Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А. г. Псков 900 РУБ/час
6. Фотография Volkswagen AG Crafter Автобус 1950 г.27.03.2018 Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А. г. Псков 1 000 РУБ/час
7. Фотография
МАЗ 232 Автобус 2007 г.12.02.2018 г. Москва, Зеленоград 1 300 РУБ/час
8. Фотография МАЗ 104 Автобус 2008 г.29.01.2018 г. Свердловская область, Екатеринбург, костромская 68 600 РУБ/час
9. Фотография Автобус Автобус

28.01.2018

Алена г. Нальчик 800 РУБ/час
10. Фотография ЗИЛ 43332 Автобус 2008 г.27.01.2018 г. Санкт-Петербург 1 000 РУБ/час

www.stroyteh.ru

ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry) - Автобусы (CityLAZ 12 LE (Low Entry) - LAZ CityLAZ 12 LE (Low Entry) - Автобус CityLAZ 12 LE (Low Entry) - Автобус ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry) - ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry)) - Технические характеристики ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry) - Габаритные размеры ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry) - Двигатель ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry) - Ходовая часть ЛАЗ CityLAZ 12 LE (Low Entry)

1. Фотография Volkswagen Crafter Автобус 2014 г.07.04.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 900 РУБ/час
2. Фотография
МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 г. Московская область, Люберцы 500 РУБ/час
3. Фотография МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 г. Москва 700 РУБ/день
4. Фотография
МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 г. Самарская область, Самара 2 500 РУБ/час
5. Фотография Daimler AG Sprinter Автобус 1950 г.27.03.2018 Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А. г. Псков 900 РУБ/час
6. Фотография
Volkswagen AG Crafter Автобус 1950 г.27.03.2018 Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А. г. Псков 1 000 РУБ/час
7. Фотография МАЗ 232 Автобус 2007 г.12.02.2018 г. Москва, Зеленоград 1 300 РУБ/час
8. Фотография
МАЗ 104 Автобус 2008 г.29.01.2018 г. Свердловская область, Екатеринбург, костромская 68 600 РУБ/час
9. Фотография Автобус Автобус

28.01.2018

Алена г. Нальчик 800 РУБ/час
10. Фотография
ЗИЛ 43332 Автобус 2008 г.27.01.2018 г. Санкт-Петербург 1 000 РУБ/час

www.stroyteh.ru

Solaris представил автобусы New Urbino 12 electric и New Urbino 12 LE

Польская компания Solaris Bus & Coach свой модельный ряд New Urbino расширяет автобусом на электроприводе и новинкой для работы на междугородних маршрутах.

New Urbino 12 Electric для города

New Urbino 12 Electric для города

В этом году выставка Busworld традиционно проводится в бельгийском городе Кортрейке с 16 по 21 октября. Польская компания Solaris Bus & Coach здесь планирует сделать мировую премьеру для нескольких своих новинок.

Первой и самой важной новинкой является New Urbino 12 Electric, который оснащён ZF задней осью ZF AVE 130 третьего поколения с парой электродвигателей в ступицах колёс, каждый из которых имеет выходную мощность 125 кВт. Такое решение помогает снизить вес, а также предоставляет возможность более эффективно использовать внутреннее пространство транспортного средства для пассажиров.

Новый электрический автобус оснащён батареями ёмкостью 240 кВт·ч, разделённых на шесть отдельных секций по 40 кВт·ч. Батареи общей мощностью 160 кВт·ч расположены в задней части транспортного средства, в то время как остальные находятся на крыше.

Solaris свой автобус с электроприводом, кроме традиционного варианта зарядки, предназначенного для использования в депо, оборудовал и пантографом, установленным на крыше, через него аккумуляторы можно заряжать на остановках. Кроме того, польский производитель предлагает возможность оборудования транспортного средства системами для индукционной зарядки, которая была доступна также в автобусах этой модели предыдущего поколения.

Solaris New Urbino 12 electric имеет в длину 12 метров, в ширину 2550 мм и 3395 мм в высоту, если размещённый на крыше пантограф находится в походном положении. Интерьер этого городского автобуса с электроприводом предлагает различные конфигурации сидений, которых может быть до 39, а общее количество пассажиров может быть до 99 человек.

Транспортная компания UESTRA Hannoversche Verkehrsbetriebe AG в Ганновере заказала три таких транспортных средства примерно за месяц до официального релиза.

Междугородний New Urbino 12 LE

Междугородний New Urbino 12 LE

Второй польской премьерой на ярмарке Busworld является New Urbino 12 LE, который принадлежит к новым низкопольным машинам в категории междугородних автобусов. Эта модель имеет в длину 12 метров, в ширину 2550 мм и 3180 мм в высоту. Быструю и удобную посадку-высадку пассажиров обеспечивают достаточного размера двери в передней части и примерно посередине от всей длины транспортного средства. Пассажировместимость транспортного средства до 94 пассажиров, а в салоне может быть размещено до 45 сидений.

Solaris эту новую модель на выставке представляет с шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins ISB6.7 объёмом 6,7 л, соответствующим нормам Euro 6 по выбросам и обладающим выходной мощностью от 161 до 228 кВт, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF EcoLife 6AP.

Клиенты, кроме этой комбинации, могут заказать New Urbino 12 LE с 10,8-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем PACCAR MX-11, обеспечивающим в спецификации Euro 6 мощность от 210 до 320 кВт, и автоматической коробкой передач Voith Diwa 6.

Третьей премьерой Solaris Bus & Coach стал концепт автобуса средней вместимости, который должен послужить для определения интереса к этому типу транспортного средства со стороны клиентов.

Концепт нового автобуса средней вместимости

Концепт нового автобуса средней вместимости

За основу концепта взято шасси грузовика DAF LF, что должно послужить гарантией высокого качества конструкции с широкой сервисной сетью практически по всему миру. В качестве привода используется 4,5-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель PACCAR PX-5, который в случае серийного производства автобуса будет доступен в версии Euro 6 с выходной мощностью 112, 135 и 157 кВт. В выставочном транспортном средстве применяется автоматизированная коробка передач АС-Tronic, но также может использоваться механическая коробка передач.

Концепт, чья конструкция соответствует действующему стилю бренда Solaris, имеет общую длину 8,2 м, будет также предлагаться вариант длиной 9,6 м. Колёсная база 4650 мм и, соответственно, 5400 мм. Ширина автобуса 2380 мм, а высота может быть 2940 мм или 3140 мм.

Салон с конфигурацией 39 + 1 может предложить достаточно места для всех пассажиров, в нём, как и в классическом автобусе, доступны багажные полки над сиденьями, а в оборудование включён кондиционер.

К этой тройке новинок Solaris Bus & Coach намеревается в обозримом будущем добавить версию New Urbino 12 CNG (на сжатом газе), а также премьеру нового троллейбуса Trollino. Целью компании является выпуск большинства запланированных представителей нового поколения своих транспортных средств к концу 2016 года.

365cars.ru


Смотрите также