ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Контрактные двигатели Land Rover Discovery /LR4 IV (LA) 3.0 SDV6 30DDTX. Двигатель sdv6


Обзор DISCOVERY 4 SDV6 HSE цена в России, технические характеристики, фото

Двигательдизельный (2993 sm³)
Мощность249 hp
Коробка передачautomatic (8 gears)
Привод4WD
Разгон до сотни9.3 seconds
Максимальная скорость180 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный9.8 / 8.1 / 8.8
Дорожный просвет209 mm
Габариты (длина ширина высота)4829 1915 1887
Объём багажника1260 liters
Объём топливного бака82 liters
Масса автомобиля2558 kg
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)+
Количество подушек безопасности8
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
Задние боковые подушки безопасности-
Подушки-шторки передние+
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+
Подушка для защиты коленей водителя-
Подушка для защиты коленей пассажира-
Штатный парктроник+
Камера заднего видаoption
Кондиционер-
Климат-контроль+
Бортовой компьютер+
Датчик света+
Датчик дождя+
Штатная аудиосистема с CD-
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
Штатный CD-чейнджер-
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъёмники
+
Задние электростеклоподъёмники+
Подогрев сидений+
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Легкосплавные диски+
Цвет «металлик»option
Противотуманные фары+
Ксеноновые/биксеноновые фары+
Складное заднее сиденье (1/1)-
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Датчик давления в шинахoption
Пассивный круиз-контроль+
Адаптивный круиз-контрольoption
Адаптивные фарыoption
Система контроля «мёртвых зон»option
Система автоматической парковки-
Кожаный салон+
Электропривод сиденья водителя или передних сидений+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров+
Подогрев руля+
Массажные передние сидения-
Массажные задние сидения-
Вентиляция сидений-
Люк в крышеoption
Панорамная стеклянная крышаoption
Аудиосистема премиум-классаoption
Штатная навигационная системаoption
Электропривод багажника-
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+
Автоматический стояночный тормоз+
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)+
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель+
Понижающая передача (демультипликатор)+
Блокировка межосевого дифференциала+
Блокировка заднего дифференциала+
Блокировка переднего дифференциала-
Регулируемый клиренс+
Система помощи при трогании в гору-
Система помощи при спуске+

carwinexport.com

Discovery 4 12-го модельного года — ДРАЙВ

7 июля 2011

Новые функции, подготовленные для 2012-го модельного года, гарантируют, что Discovery 4 по-прежнему останется самым универсальным внедорожником в мире

Для европейских покупателей Discovery 4 по-прежнему доступен выдающийся 3,0-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 начального уровня, который развивает мощность 211 л.с. и удовлетворяет экологическому стандарту Евро 5, который устанавливает требования к уровню вредных выбросов. На автомобили 2012-го модельного года будет устанавливаться усовершенствованная версия этого двигателя. Благодаря применению системы с низкой скоростью впрыска топлива и новой высокоэффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP70 удалось снизить выбросы CO2 с 244 г/км до 224 г/км.

Новая 8-ступенчатая коробка передач, агрегатируемая с 3,0-литровым двигателем LR-SDV6, мощность которого была увеличена с 245 л.с. до 256 л.с., способствует снижению выбросов CO2 с 244 г/км до 230 г/км.

Помимо новой трансмиссии Discovery 4 теперь оснащается поворотным селектором перключения передач и подрулевыми переключателями. Все версии, удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Евро 5, оснащены сажевым фильтром, что делает их одними из самых чистых дизельных двигателей на рынке.

В европейские страны, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с совершенной 6-ступенчатой коробкой передач с рычагом селектора диапазонов.

В дополнение к усовершенствованию трансмиссии улучшен дизайн Discovery 4 и повышен уровень его оснащенности. Предлагается два новых вида легкосплавных дисков, три новых пакета опций и усовершенствованные аудиосистема и навигационная система, построенные на базе новейшей оптической шине MOST Gen 2.1. Также улучшена аудиосистема начального уровня, у которой черно-белый экран заменен цветным, и появились функция Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Теперь аудиосистема без функции навигации может быть оснащена сенсорным дисплеем. Применение архитектуры GEN 2.1 позволило реализовать новые возможности аудиосистемы высшего класса Harmon Kardon LOGIC 7, которая обладает невероятной мощностью 825 Вт, транслируемой через 17 динамиков. Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See», которая доступна вместе с системами высшего класса, позволяет водителю осуществлять управление с помощью объединенных вместе голосовых команд.

«Улучшение ходовых качеств, снижение уровня выбросов CO2, повышение уровня оснащенности и улучшение дизайна упрочняют положение Discovery 4 как наиболее способного и наиболее разностороннего многоцелевого автомобиля, который сегодня можно встретить на дорогах и вне дорог. Discovery 4 просто нет равных в его классе», — сказал Джон Эдвардс (John Edwards), глобальный директор бренда Land Rover.

Усовершенствованная версия 3,0-литрового дизельного двигателя обеспечивает Discovery 4 твердую опору в 2012-м году

211-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-TDV6 была представлена для Discovery 4 в 2011-м году на тех европейских рынках, где вступил в силу стандарт Евро 5, в качестве двигателя начального уровня. Теперь этот двигатель, агрегатируемый вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70, обеспечивает выбросы CO2 на уровне 224 г/км по сравнению с 244 г/км, как это было в прошлом году. Двигатель 3.0 LR-TDV6 по-прежнему развивает максимальную мощность при частоте вращения 4000 мин-1 и максимальный крутящий момент 520 Н•м при частоте вращения 2000 мин-1. Дизельный двигатель V6 компании Land Rover по-прежнему привлекает большое количество покупателей Discovery 4, предлагая в 2012-м модельном году еще меньший расход топлива. Теперь расход топлива Discovery 4 стал 7,1 л/100км, а не 7,7 л/100км, как это было ранее. Максимальная мощность двигателя LR-SDV6 увеличилась с 245 до 256 л.с. при 4000 мин-1, а выбросы CO2 уменьшились с 244 г/км до 230 г/км. Максимальное значение крутящего момента 600 Н•м осталось неизменным. Оно достигается при частоте вращения всего 2000 мин-1. На те рынки, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим переключения передач вручную.

Обе версии 3,0-литрового дизельного двигателя оснащены одной и той же системой параллельно-последовательного турбонаддува. Максимальный крутящий момент обеспечивается, начиная с частоты вращения всего 2000 мин-1. Новый 3,0-литровый дизельный двигатель значительно превосходит своих конкурентов, развивая крутящий момент 500 Н•м всего через 500 миллисекунд после работы в режиме холостого хода. Это означает, что водитель постоянно имеет доступ к 83-процентному уровню от максимального крутящего момента. Когда в 2010-м году начался выпуск этого двигателя, система параллельно-последовательного турбонаддува стала первой в мире системой подобного рода, примененной на V-образном двигателе. Два турбокомпрессора работают последовательно, обеспечивая самый большой в классе крутящий момент на низких частотах вращения и огромную мощность на высоких частотах вращения.

Для работы турбокомпрессора используется давление, создаваемое в системе выпуска отработавших газов, что приводит к насосным потерям и увеличению расхода топлива. Для снижения этого эффекта, когда нет нужды в использовании вторичного турбокомпрессора, клапаны изолируют его как от потока отработавших газов, так и от впускного тракта двигателя. Уравнительная труба, связывающая два коллектора, создает газообмен между коллекторами для обеспечения работы первичного турбокомпрессора. Среднеразмерный турбокомпрессор с изменяемой геометрией фактически постоянно используется при разгоне средней интенсивности и практически во всем диапазоне скоростей движения, включаясь без ощутимой задержки. Такая система является более эффективной по сравнению с системой последовательного турбонаддува, в которой первичный турбокомпрессор меньшего размера увеличивает насосные потери.

В 2010-м модельном году 3,0-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска третьего поколения, установил новые стандарты топливной экономичности и уровня шума и вибраций. Работая при давлении 2000 бар, пьезофорсунки уменьшают уровень шума, оптимизируя процесс горения. Система работает в так называемом режиме измерения, подавая к форсункам в точности необходимое количество топлива, что устраняет необходимость возврата топлива в бак, что в свою очередь приводит к насосным потерям энергии. Дизельные версии автомобиля, которые поставляются на европейский рынок, теперь оснащаются сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов, что обеспечивает снижение NOx. «3,0-литровый двигатель начального уровня делает доступными большому количеству покупателей передовые технологии Land Rover. Обе версии двигателя отличаются большим крутящим моментом на низких частотах вращения, огромной мощностью, высокой топливной экономичностью и впечатляюще низким уровнем шума и вибраций, каких вправе ожидать владельцы Discovery 4», — сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP70, обеспечивающая снижение уровня вредных выбросов

Автоматическая коробка передач ZF 8HP70 адаптирована к работе вместе с той версией 3,0-литрового дизельного двигателя, которая удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5. Эта коробка передач не имеет себе равных по тому удовольствию, которое она доставляет при управлении автомобилем. В дополнение к этому она способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Восемь передач имеют сближенные передаточные отношения и охватывают более широкий диапазон значений. Высшая повышающая передача согласуется с высоким крутящим моментом 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, что обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В коробке передач 8HP70 применено множество энергосберегающих функций. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших значениях частоты вращения и температуры рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента 3,0-литрового дизельного двигателя на низких частотах вращения. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтрали, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а двигатель работает на холостом ходу. Это позволяет снизить эффект торможения и уменьшить расход топлива. Коробка передач 8HP70 также наделена «умной логикой». В жаркую погоду обеспечивается включение более низкой передачи для повышения частоты вращения двигателя и компрессора системы кондиционирования воздуха с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду частота вращения двигателя также увеличивается с целью сокращения времени прогрева и снижения вредных выбросов.

Помимо сокращения выбросов CO2 коробка передач 8HP70 обладает рядом других достоинств, улучшающих ходовые качества автомобиля. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совершенно незаметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая схожа с трансмиссиями, в конструкцию которых входит два сцепления. Это способствует расширению гаммы чувств, возникающих при управлении автомобилем. При переключении передач вниз обеспечивается снижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает абсолютно плавный переход с одного передаточного отношения на другое. Более плавному переключению передач также способствуют сближенные передаточные отношения.

Система Driver Type Detection контролирует управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки передач и приведения ее функционирования в соответствие с индивидуальной манерой вождения. Другая система коробки передач 8HP70, имеющая название Curve Detection, предотвращает нежелательные переключения передач вверх и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по извилистой дороге. Система управления коробкой передач 8HP70 осуществляет мониторинг использования водителем тормозной системы, а также интенсивности замедления, чтобы включить нужную передачу при выходе из поворота. Переключение передач вниз не обязательно происходит последовательно. В случае необходимости может быть пропущено до шести передаточных отношений с целью обеспечения более быстрого отклика автомобиля при обгоне.

Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную. На смену рычагу переключения передач CommandShift пришел поворотной селектор, с помощью которого можно выбрать следующие диапазоны: парковка, движением задним ходом, нейтраль, движением вперед, спортивные режимы. В последнем из перечисленных диапазонов обеспечивается оптимизация времени реакции коробки передач для обеспечения максимального ускорения, улучшения откликов и более четкого переключения передач вверх. При выключенном зажигании поворотная рукоятка селектора расположена вровень с поверхностью центральной консоли. При включении зажигании рукоятка выдвигается. Во избежание путаницы поворотный выключатель системы Terrain Response заменен новым выключателем. «Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с нашим 3,0-литровым дизельным двигателем. Введение дополнительных передаточных отношений и функции пропуска передач при переключении обеспечивает постоянную работу двигателя в наиболее оптимальной зоне рабочей характеристики», — сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

Выдающийся двигатель V8 по-прежнему приводит в движение Discovery 4 в 2012-м модельном году

Ошеломляющий 5,0-литровый атмосферный двигатель LR-V8, созданный специально для автомобилей Land Rover, по-прежнему предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Этот, изготовленный из легкого алюминиевого сплава двигатель, не только обладает высокой топливной экономичностью, но и соответствует строгим экологическим стандартам ULEV2 (США) и Евро 5, устанавливающим требования к уровню вредных выбросов.

Двигатель 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н•м при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких великолепных характеристик этого V-образного8-цилиндрового двигателя является использование системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.

К большому количеству оригинальных решений относится также впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. При работе двигателя на низкой частоте вращения система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.

Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия.

Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс.

«Двигатель LR-V8 продолжает оправдывать свою репутацию как одного из самых совершенных двигателей в своем классе, продолжающего устанавливать новые рекорды по топливной экономичности, мощности и крутящему моменту, которые по-прежнему трудно побить. Сочетание передовых технологий и малого веса делает его силовым агрегатом, идеальным походящим для способностей передвижения по дорогам и вне дорог, которые заложены в Discovery 4», — сказал Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.

Великолепная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Передача крутящего момента на колеса от двигателя LR-V8 осуществляется через доведенную до совершенства 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP28. Инженеры компании Land Rover оптимизировали ее характеристики, чтобы обеспечить лучшие в классе реакции автомобиля посредством быстрого и четкого переключения передач. Великолепные характеристики мощности и крутящего момента двигателя позволяют активировать блокировку муфт несколько раньше на любой включенной передаче, что позволяет снизить величину скольжения гидротрансформатора и одновременно оптимизировать расход топлива и выбросы CO2.

Усовершенствованные шасси, подвеска и тормозные механизмы

Подвеска Discovery 4 была существенно переработана для автомобилей 2010-го модельного года. Изменено было положение центров крена. Изменению также подверглись штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, поворотные кулаки, втулки амортизаторов. Кроме того, с целью повышения устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях и увеличения его отзывчивости при больших углах поворота в конструкцию был введен реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Были применены более мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 360 мм спереди и однопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 350 мм сзади. Также была переработана система контроля недостаточной поворачиваемости, которая автоматически замедляет автомобиль, чтобы вернуть в управляемый режим движения. Эти конструктивные особенности остались без изменения для всех вариантов исполнения Discovery 4 2012-го модельного года.

Внедорожные качества по-прежнему остаются лучшими у автомобилей 2012-го модельного года

Если говорить о внедорожных качествах, то автомобили Land Rover, оснащенные системой Terrain ResponseTM, известны тем, что устанавливают стандарты, которым следуют другие. В 2011-м модельном году были введены еще две функции — система помощи при старте с места на подъеме и система управления ускорением при движении под уклон.

Система помощи при старте с места на подъеме (Hill Start Assist) сохраняет созданное водителем давление в тормозной системе в течение достаточного промежутка времени, чтобы водитель мог перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора без отката автомобиля назад. Тормозные механизмы освобождаются после определенного промежутка времени или после того, как двигатель разовьет достаточный крутящий момент для приведения автомобиля в движение на подъеме. Система помощи при старте с места на подъеме находится в постоянной готовности, ее не надо включать, и она не информирует водителя о своем функционировании.

Система управления ускорением при движении под уклон (Gradient Acceleration Control) разработана с целью обеспечения безопасности при движении по крутым склонам в тех случаях, когда водитель не активирует систему помощи при движении под уклон (Hill Descent Control). Когда автомобиль движется под уклон в направлении, выбранном водителем, система управления ускорением при движении под уклон, повышая давление в тормозном контуре, замедляет автомобиль до определенной скорости, которая зависит от положения дроссельной заслонки. Система работает как при движении под уклон передним ходом, так и при движении задним ходом. Иными словами, при движении под уклон как передним, так и задним ходом система управления ускорением при движении под уклон снижает скорость до 5 км/ч (3,1 мили/ч) за промежуток времени не более 20 секунд, позволяя водителю восстановить контроль над автомобилем. «Эти продвинутые функции, предназначенные для движения во внедорожных условиях, подтвердили свое лидерство в классе с момента их введения в прошлом году. Обе функции работают незаметно, но эффективно. Они обеспечивают дополнительную безопасность тем водителям, которые ищут приключений в стороне от дорог», — сказал главный инженер Ник Вил (Nick Veale).

Три новых пакета опций

Для покупателей автомобилей 2012-го модельного года доступны три новых пакета опций — пакет технических функций (Technology Pack), пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), и пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack).

Пакет технических функций (Technology Pack) включает навигационную систему высшего класса, обладающую функцией 4×4i навигации при движении вне дорог, а также систему управления с помощью голосовых команд «Say What You See» и камеры для оказания помощи при парковке передним и задним ходом.

Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами и поворотными лампами, аудиосистему Harman Kardon LOGIC7® мощностью 825 Вт, в состав которой входят 17 динамиков, черные глянцевые рейлинги во всю длину крыши, электрический привод регулировки положения рулевой колонки по высоте и вылету, вентиляционный люк в крыше с электрическим приводом наклона и сдвига и охлаждаемое отделение в передней части центральной консоли.

Пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами, поворотными лампами, автоматическим корректором направления световых пучков фар, включающим функцию помощи включения дальнего света фар, систему камер кругового обзора с плафонами освещения пространства под дверьми, системы Tow Assist и Tow Hitch Assist.

Улучшения в дизайне и деталях в 2012-м модельном году

Автомобили 2012-го модельного года получили новые переключатели на колонке рулевого управления с хромированными ободками, на которых более четко видны символы, и ключ нового дизайна, более привлекательный и более удобный. Если говорить о внешнем виде, то автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, входящие в стандартную комплектацию варианта исполнения HSE. Черные глянцевые 20-дюймовые5-спицевые колесные диски и удлиненные черные глянцевые рейлинги предлагаются в качестве опций для всех вариантов исполнения.

Система предварительного обогрева, которая обеспечивает предварительный прогрев салона и двигателя в холодную погоду, теперь оснащается таймером с возможностью независимого программирования на семь суток, а не на одни сутки, как это было ранее. Управление новым таймером осуществляется подобно домашнему программатору центрального отопления. Программирование осуществляется с помощью сенсорного экрана или пульта дистанционного управления аудиосистемой. Если автомобиль не оборудован сенсорным экраном, то управлять системой можно только с помощью пульта дистанционного управления.

Аудиосистема, навигационная система и развлекательная система для задних пассажиров выводят автомобиль на новый уровень

Аудиосистемы, предлагаемые для Discovery 4 2012-модельного года, были усовершенствованы и улучшены, а электрическая архитектура была модернизирована до новейшей оптической шины MOST Gen 2.1. Новая аудиосистема начального уровня с 8 динамиками и цветным дисплеем пришла на смену системе с черно-белым дисплеем. Аудиосистема начального уровня имеет такие опции, как Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Аудиосистема Hi-ICE Harman Kardon получила 11 динамиков вместо 9, как это было ранее, а ее выходная мощность повысилась с 240 Вт до солидных 380 Вт. Аудиосистема Harman Kardon LOGIC 7 высшего класса была подвергнута существенному усовершенствованию. Количество динамиков увеличилось с 14 до 17, а выходная мощность была увеличена с 480 Вт до невероятных 825 Вт.

Аудиосистемы класса «high end», оснащенные сенсорным экраном, ранее были доступны только вместе с навигационной системой. Теперь они устанавливаются независимо друг от друга. Предлагаются навигационные системы двух уровней — базовая и высшего класса, которой можно управлять с помощью голосовых команд. Были улучшены сенсорные экраны. Они получили новый, современный дизайн и так называемый виртуальный CD-чейнджер, который доступен на тех моделях, которые оснащены навигационной системой с жестким диском, позволяющим хранить до 10 альбомов в несжатом формате без потери качества. Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See» предотвращает возникновение проблем, связанных с запоминанием команд. Система дает водителю подсказки, выводя команды последовательно на дисплей. Причем голосовые команды можно объединять вместе. Система активируется путем нажатия кнопки на рулевом колесе.

Развлекательная система для задних пассажиров (RSE) теперь оснащается DVD-проигрывателем на один диск, который можно удобно загрузить из салона автомобиля. Новая система заменила ранее устанавливаемый DVD-проигрыватель на шесть дисков, которые необходимо было загружать из багажного отделения. Управление аудиосистемой для задних пассажиров осуществляется посредством новой мощной беспроводной технологии, получившей название WhiteFireTM, с помощью беспроводных наушников. Также аудиосистемой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Система поддерживает подключение игровых приставок и способна воспроизводить видеофайлы формата MP4, записанные на запоминающем устройстве USB.

Discovery 4 2012-го модельного года получил записную книжку значительно большей емкости. Теперь книжка может содержать несколько тысяч записей вместо 700, как это было ранее. На центральный информационный TFT-дисплей теперь может выводиться информация аудиосистемы, телефона и навигационной системы.

Пульт дистанционного управления Land Rover Homelink облегчает возвращение домой

Попасть домой станет немного легче обладателям пульта дистанционного управления въездными или гаражными воротами. Предлагаемый в качестве опции пульт дистанционного управления Homelink имеет функцию High Beam Assist и может работать на частотах большинства пультов, используемых для дистанционного управления автоматическими въездными или гаражными воротами. Для этого следует нажать всего лишь одну кнопку.

Технологии e_Terrain обеспечивают повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2

Новый Discovery 4 обладает функциями, цель которых — снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2. 245- и 211-сильная версии 3,0-литрового дизельного двигателя LR-TDV6 с турбонаддувом обладают одной из лучших в классе топливной экономичностью и улучшенной характеристикой крутящего момента в области низких частот вращения.

Более мощный первичный турбокомпрессор системы параллельно-последовательного турбонаддува этого 3,0-литрового дизельного двигателя используется большую часть времени. Менее мощный вторичный турбокомпрессор находится в «спящем» режиме, пока от двигателя не требуется большая мощность, что позволяет снизить насосные потери и, следовательно, уменьшить расход топлива. Высокоэффективная система непосредственного впрыска третьего поколения, пьезофорсунки и система измерения впрыскиваемого топлива также вносят весомый вклад в топливную экономичность.

Система управляемого впрыска топлива под высоким давлением двигателя LR-V8 оптимизирует процесс горения. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка и впускной коллектор с изменяемой геометрией оптимизируют топливную экономичность во всем диапазоне режимов работы. Благодаря усовершенствованной системе охлаждения обеспечивается более быстрый прогрев двигателя, что повышает топливную экономичность. Этому также способствуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.

Двигатели были усовершенствованы с целью улучшения характеристики крутящего момента в области низких частот вращения и топливной экономичности, что также позволило активировать блокировку гидротрансформатора при меньших значениях частоты вращения. Это уменьшило величину скольжения гидротрансформатора, что привело к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Больший крутящий момент на низких частотах вращения обеспечивает более длительное движение без переключения передач, что также способствует повышению топливной экономичности при движении на высокой скорости.

Discovery оснащен и другими энергосберегающими функциями. На неподвижном автомобиле частота холостого хода двигателя 3.0 LR-TDV6 снижена до 710 мин-1, а двигателя LR-V8 — до 700 мин-1, что уменьшает расход топлива без отрицательного влияния на уровень шума и вибраций. «Интеллектуальная» система управления мощностью имеет «умную» функцию рекуперативной подзарядки, благодаря которой генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, когда это экономически целесообразно, то есть, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а не разгоняется.

Аэродинамические особенности передней части автомобиля, такие как низкий спойлер и обтекатели передних колес помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не используется, что снижает потери мощности и, как следствие, повышает топливную экономичность и сокращает выбросы CO2.

Краткая характеристика технологий e_Terrain:

www.drive.ru

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения: МашиноМания

Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили собрать их вместе и проверить — кто кого? Кто быстрее, шустрее, комфортнее, вместительнее и, конечно, экономичнее. А заодно выяснить, правду ли говорят об Acura MDX, что этот автомобиль управляется получше иного хот-хэтча?

Они очень разные. Острые грани и колючий взгляд Acura MDX, кубические формы и плоские панели кузова Land Rover Discovery и волнисто-выпуклое «тело» Infiniti QX60. Тем лучше. Каждый найдет себе автомобиль по вкусу

Вся наша троица — «ребята» очень крупные, почти по пять метров в длину. И это вполне естественно: а как еще разместить сзади третий ряд сидений? Длиннее других — Infiniti. Это обусловлено явным креном этого кроссовера в сторону минивэнов. Подтверждением сему может служить тот факт, что в Штатах, откуда к нам приехал QX60, вовсю продается переднеприводная версия такого автомобиля. Да и клиренс у Infiniti самый маленький, и кузов более других тяготеет к однообъемным формам. Зато семиместный салон есть уже в базовом исполнении, а гибридная силовая установка должна помочь залатать дырку в семейном бюджете после покупки недешевого автомобиля — QX60 Hybrid с 2,5-литровой «четверкой» и скромным электромоторчиком (всего — ровно 250 л.с.) в минимальной версии Elegance стоит 2 312 000 рублей.

Infiniti QX60 выглядит наиболее «минивэнисто» из всей нашей троицы. Неудивительно, что многие американцы используют этот автомобиль именно в таком качестве. В Штатах есть и переднеприводная модификация

Задняя часть Infiniti QX60 выглядит немного тяжеловатой, а фонари — слишком мелкими. Зато посмотрите на этот необычный изгиб задней стойки! Класс!

Acura даже в начальной — и тоже отнюдь не бедной — комплектации Techno (2 599 000 рублей) также располагает семиместной конфигурацией. Но MDX на шесть сантиметров короче и выглядит более динамично и агрессивно, чем «минивэнистый» Infiniti. Десять светодиодных «пушек» яростно режут пространство, а толстая планка на радиаторной решетке напоминает лезвие какого-нибудь широкого клинка. Эх, порублю? Вполне возможно: ведь под капотом Акуры самый мощный в тесте мотор — проверенная бензиновая 3,5-литровая «хондовская» атмосферная V-образная «шестерка», которая специально для MDX выдает 290 л.с. Это, конечно, не очень выгодно с точки зрения налогообложения, но выбора у владельца MDX нет: менее мощного двигателя не предусмотрено.

Фары с пятью светодиодными «пушками» выглядят очень грозно. Включая поворотник, вы заставляете (в светлое время суток) потухнуть одну из фар. Тоже очень эффектно

Задние стойки Acura MDX настолько массивны, что сильно затрудняют обзор назад. Вытянутые в ширину фонари и сильно «заваленное» заднее стекло придают силуэту динамики

Трехлитровый турбодизель Land Rover Discovery развивает 245 л.с. и поэтому для налоговой менее интересен, как и силовая установка Infiniti. Зато мотор версии SDV6 выдает целых 600 Нм (!) — на 270 Нм больше, чем гибрид QX60, и на 245 Нм — чем бензиновый мотор MDX. Land Rover — самый короткий и единственный в нашем тесте, оснащенный пневмоподвеской, понижающим рядом в трансмиссии и возможностью выбирать между внедорожными режимами системы Terrain Response. Одним словом, «Диско» — самый приспособленный для бездорожья автомобиль среди наших испытуемых. Правда, он же и самый дорогой — базовый Discovery с мотором SDV6 стоит 2 795 000 рублей, при том что третий ряд сидений для него — опция.

Ни с чем не спутать ставшие уже классическими формы Discovery: мощный бампер, отвесный «гриль» радиаторной решетки, выпуклые колесные арки, характерный «взлет» крыши над вторым рядом сидений

И сзади «Диско» абсолютно узнаваем по «фамильному» изгибу линии остекления и двухсекционной задней двери. На фаркопе установлен специальный замок для складывания

Однако помимо «галерки», которая, скорее всего, не так часто будет обетованной, все три автомобиля могут предложить очень просторные интерьеры для еще целых пяти седоков. Чемпион по простору для пассажиров — Infiniti. Чувствуется широкая американская рука. Спереди — разлапистые широченные кресла, внушительных размеров подлокотники, что между сиденьями, что на дверях. Светлая отделка и большая панорамная крыша делают интерьер светлее и визуально еще объемнее.

Легче всего дышится и просторнее всего ощущается в светлом салоне Infiniti QX60. Качество материалов здесь проигрывает Land Rover, а вот Акуре не уступает. Конечно, видны заимствования у Nissan, но куда ж без этого

Водитель без труда находит удобную, хотя и немного высоковатую посадку, диапазонов регулировки руля и сиденья хватает с избытком. Управление мультимедиа, «климатом» и навигацией традиционно для всех моделей Infiniti сосредоточено на мощном приливе центральной консоли и нареканий не вызывает, все вполне логично и понятно. Но немного попридираться хочется к качеству исполнения интерьера. Нет, нельзя сказать, что QX60 отделан плохо или бедно, но этот уровень не намного выше уровня автомобилей Nissan. Хотелось бы более мягкой кожи, более приятного на ощупь пластика и более правдивого «дерева».

Передние кресла Infiniti — типичные «американцы». Широкие, разлапистые, свободные. Тучным людям в QX60 окажется комфортнее всего. А вот тощие будут болтаться в таких сиденьях. Центральный дисплей не умеет реагировать на нажатие. Управление мультимедиа и навигацией возложено на специальный «шайбу-джойстик» и россыпь кнопок. Приборная панель — самая «игрушечная» в нашем трио, но от этого не менее удобная. А вот синяя подсветка выглядит совсем по-детски

Достойной компенсацией может стать, разве что, невиданный простор на втором ряду. Части дивана — в пропорции 60:40 — удобно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Даже рослый человек сможет закинуть ногу на ногу. Одним движением можно сложить нужную часть, образовав самый широкий и удобный в трио проход на третий ряд, где с комфортом усядутся даже два взрослых человека среднего роста. Вот уж действительно — минивэн!

На центральном тоннеле расположился рычаг трансмиссии, «крутилки» подогрева-вентиляции кресел и «шайба» переключения режимов движения. Второй ряд Infiniti — самый просторный. «Диван» — самый массивный и удобный, а складывается проще, чем у других. В спинках передних кресел есть глубокие выемки. Над головами — панорамная крыша. Пол — ровный. Для седоков второго ряда в Infiniti также предусмотрен отдельный блок «климата», подогрев сидений, есть входы для наушников и розетка на 220 В, в подголовниках передних кресел притаились мониторы

Салон Acura — такой же широченный, как и у Infiniti. Дотянуться до ручки правой двери — проблема. Но водитель и передний пассажир ощущают себя несколько более «зажато». Салон в передней части оформлен и скомпонован таким образом, что можно даже говорить о неком чувстве кокпита: самая низкая в тесте посадка, высокий центральный тоннель, удобнейшая «баранка» без столь явных, как на QX60, швов. Да и кресла в MDX лучше держат тело, особенно в плечевой зоне.

По интерьеру Acura видно, что его «родоначальником» когда-то была Honda. Правда, качество материалов в MDX намного лучше: другой пластик, лучше выделанная кожа. Но пресловутые два дисплея остались и на Acura, чем по-прежнему раздражают

В черном цвете и со скромным люком в передней части крыши салон Acura выглядит намного мрачнее Infiniti, чем, возможно, скрывает некоторые недостатки качества. А проблема здесь та же, что и у QX60: уж слишком «попахивает» Хондой. Видно, что кожа сидений попортилась даже за столь короткий срок, пластик мало чем отличается от такового, например, на Аккорде, а наследие в виде двух частенько дублирующих друг друга дисплеев и вовсе раздражает.

Передние сиденья Acura MDX кажутся плоскими и слишком просторными. Да, у них американские «корни», но удерживают тело они очень прилично. Память есть только на два положения. Зато их можно «запомнить» на разные ключи. Есть вентиляция. Сочетание двух дисплеев на центральной консоли не поддается логике. Один из них — touch-screen, другой — нет. Места занимают много, толку мало. Да еще и это мудреное «хондовское» управление… Зато «приборка» по-деловому лаконична и проста. Удобная оцифровка, небольшой цветной информационный дисплей и понятные индикаторы

На втором ряду Acura MDX лишь немногим менее просторно, чем на втором ряду Infiniti, а форма «дивана» спрофилирована лучше. Кресла также можно двигать вдоль, менять угол наклона спинки и складывать одним движением. Но проход на третий ряд совсем не так удобен, как у QX60: пробраться, не испачкавшись, почти нереально. Да и места на «галерке» поменьше. Особенно давит покатая крыша.

Рычаг «автомата» MDX движется по прямой прорези, так и норовя оказаться в положении Sport. Тут же расположена клавиша переключения режимов системы IDS. Бокс со сдвижной крышкой — огромен. В нем находятся разъемы AUX, USB и даже HDMI. Сиденья второго ряда можно двигать в продольном направлении, а можно сложить для прохода на третий ряд. Пол абсолютно плоский, сидеть можно и втроем. Но места в MDX — меньше, чем у конкурентов. Для пассажиров второго ряда — полный сервис. И отдельная зона «климата», и входы Audio/Video и HDMI, и наушники, и огромный потолочный дисплей. Правда, один на всех

Большая стоимость Land Rover Discovery по сравнению с конкурентами, участвующими в этом тесте, кажется вполне обоснованной уже после первого «посещения» этого строгого, монументального, глыбоподобного интерьера. Чувствуется в нем порода, история и пришедшая с ними основательность и «классика» форм. Да, некоторые вещи, вроде «старорежимной» панели приборов с монохромным дисплеем или «шайбы» селектора АКП, выглядят немного устаревшими, но по качеству исполнения салон Land Rover очевидно превосходит Infiniti и Acura. Кожа – мягкая и абсолютно без следов износа, пластик – податливый и фактурный, а дерево действительно выглядит как дерево. Три отдельных люка в крыше и шикарная контрастная отделка дополняют изысканный и очень уютный интерьер.

Самый «теплый», уютный и основательный интерьер — у Land Rover Discover. Он же и самый качественный. Полная симметрия относительно центральной оси, монументальность и великолепная отделка

По посадке Discovery отличается от двух других радикально. Эта Command Position — с высоко расположенным сиденьем и непосредственной близостью широкого и невероятно удобного подоконника двери — давно уже стала визитной карточкой «Диско». Высоко сижу, далеко гляжу. Джиперская тема, удачно адаптированная для повседневного использования.

Фирменную «командирскую» посадку в Discovery обеспечивают весьма удачной формы кресла. Жаль только, подушка немного коротковата. Между сиденьями — два тонких откидных подлокотника. Самое важное находится внизу центральной консоли — блок управления пневмоподвеской, внедорожными режимами и «понижающим» рядом трансмиссии. Приборная панель Disco уже явно устарела. Здесь все уж слишком просто и ненавязчиво, а дисплей посередине — монохромный. Впрочем, недостатком информативности она не страдает

Второй ряд Land Rover может похвастаться только отличным профилем всех трех раздельных кресел и расположением амфитеатром. По запасу пространства по длине он явно проигрывает и Acura, и Infiniti. Проход на третий ряд получается самым тесным и неудобным, а два кресла, расположенные там, — совсем хлипенькие. Взрослый человек способен выдержать только кратковременную поездку.

В своих современных моделях Jaguar/Land Rover снова отказывается от «шайбы» переключения передач, возвращаясь к классическим рычагам. Но у «Диско» она пока еще есть. Второй ряд Land Rover расположен амфитеатром, поддерживая почин «командирской» посадки спереди. Места достаточно и троим, но на полу есть небольшая ступенька. Через панорамную крышу видно небо. Для пассажиров второго ряда в нашей комплектации удобств — минимум: воздуховоды системы вентиляции и отопления, а также подогрев сидений

Зато в движении Land Rover — самый комфортабельный автомобиль. Что тут скажешь, «пневматика» есть «пневматика», а тут еще и великолепно настроенная. Разного рода дорожную мелочь Disco разглаживает, словно гигантским тяжеленным катком. Неровности калибром побольше подвеска тоже проглатывает почти незаметно. Да и крупные ямы Land Rover «встречает» очень достойно, без паники. Все для того, чтобы сделать пребывание внутри автомобиля максимально комфортным даже на самых никудышных дорогах.

Как же приятен трехлитровый турбодизель SDV6 от Land Rover! Мощный, тяговитый (600 Нм!), он, как пушинку, уносит 2,5-тонный Discovery вперед. Взаимодействие с «автоматом» — полное. Да, он не очень расторопен, но этого и не надо. Плавность переключений на высоте

С управляемостью все не так гладко, хотя и без каких-то неожиданностей. Конечно, автомобиль «ростом» под два метра не может не крениться в поворотах, и «Диско» этот тезис подтверждает. Но все эти крены естественны и прогнозируемы, да и сам внедорожник не очень-то провоцирует на быструю езду, несмотря на 245 л.с. и 600 Нм под капотом. Динамики 2,5-тонному автомобилю хватает за глаза: турбодизель SDV6 тащит люто и неистово почти всегда. Но рулевое управление здесь довольно легкое и уровень информативности невелик, а восьмиступенчатый «автомат» работает плавно и без особой спешки, хотя и может «выступить» чуть более агрессивно только в «спортивном» режиме. Поэтому конек Disco — это размеренное движение, желательно без мудреных поворотов, пускай и по дороге самого плохого качества. Еще одно неоспоримое достоинство Land Rover Discovery SDV6 — экономичность. На нашем «эко»-маршруте трехлитровый турбодизель оказался наименее прожорливым, показав результат 12,3 л солярки на 100 км. Причем, по нашим наблюдениям, этот показатель не сильно возрастает при городской эксплуатации, в отличие, например от Acura MDX: бензиновый аппетит этого кроссовера в городе «нагуливается» очень серьезно.

Хода плавнее, чем у Disco, нужно еще поискать. Потрясающе комфортабельный и тихий автомобиль. Настоящий дом на колесах. Но и не стоит ждать, что «Диско» будет с охотой штурмовать повороты: реакции вполне адекватны, но это просто не его

Зато Acura оказывается весьма быстрым для семиместного кроссовера автомобилем. Самым быстрым в нашем трио — 7,4 секунды до «сотни». Но дело даже не в этих цифрах, и не в 290 «силах» бензиновой «шестерки», и не в более резких и «спортивных» настройках шестиступенчатого «автомата», и не в «умной» системе полного привода SH AWD. Больше всего радует другое обстоятельство: видно, что кроссовер именно таким и задумывали, потому что все эти составляющие объединены в один очень сыгранный и ладный ансамбль. Ансамбль, который играет настоящий рок!

Acura MDX — настоящий спринтер, который берет «сотню» всего за 7,4 секунды. Результат — вполне достойный какого-нибудь хот хэтча! В «спорте» MDX очень настойчиво следует за газом, а АКП работает весьма жестко

Особенно если переключить систему IDS (Integrated Dynamic System) в положение Sport, когда максимально «зажимаются» руль и мехатронное шасси, а газ становится предельно острым. Вот тогда-то MDX из вполне обычного и очень даже комфортабельного семейного «увальня» превращается в… один из лучших по управляемости кроссоверов на рынке! Автомобиль словно уменьшается в размерах — где эти пять метров? — и летит вперед с удовольствием и настырностью хот хэтча под сочный и густой «голос» атмосферного V6. Острейшая реакция на акселератор, точный и понятный руль с правильным нарастанием усилия в виражах, четкие переключения «автомата», способность «повисеть» на максимальных оборотах, возможность довернуть машину в повороте при помощи «умного» полного привода SH AWD с активным задним дифференциалом и вполне умеренные крены — все эти эпитеты кажутся совсем нехарактерными для большого кроссовера, но MDX их достоен вполне. Чем и удивляет. Но при активнойм «отжиге» не ждите от Acura MDX пощады: 3,5-литровый мотор с удовольствием «съест» и 20 литров на «сотню». Впрочем, в обычном жизненном ритме, при спокойной езде в режимах Comfort или Normal, кроссовер прожорлив только в городе. На шоссе же вполне можно уложиться и в 11–12 литров на 100 км, что мы и доказали в нашем тесте на расход топлива.

Acura — один из наиболее адекватно управляемых кроссоверов на рынке. Несмотря на довольно большую массу (более двух тонн), MDX рулится легко и очень любит повороты

Как ни парадоксально, антирекорд экономичности в наших испытаниях поставил тот автомобиль, который, казалось бы, был призван топливо экономить. Да и сами японцы из Infiniti, помнится, называли QX60 Hybrid не иначе как «самым экономичным семиместным кроссовером в премиум сегменте». Как выяснилось немного выше, с «премиумом» не все гладко, не так все чисто и с заявленной экономичностью. Да, на нашем маршруте превалировала загородная часть, когда гибрид наименее дееспособен. Но скромный 19-сильный электромотор и пара «пальчиковых» батареек, что лежат под полом багажника, не способны на серьезную помощь и в городе. Вместе с 2,5-литровой «четверкой» они образуют так называемый «mild hybrid», который не может обеспечить даже работу системы климат-контроля.

Несмотря на то что весит гибридный Infiniti QX60 приблизительно столько же, сколько его «брат» с бензиновой 3,5-литровой «шестеркой», и «по паспорту» достигает 100 км/ч всего на 0,2 секунды медленнее, на деле управлять разгоном Hybrid менее удобно

На самом же деле все объясняется просто. При схожих с Land Rover и Acura мощностных показателях, управлять тягой и разгоном на Infiniti, который в качестве трансмиссии использует вариатор, на порядок менее удобно и эффективно. Даже не верится в суммарную отдачу в 250 л.с. Хотя в разгоне до 100 км/ч QX60 и Disco показали похожие результаты, в обычной жизни Infiniti с трудом поспевает за среднестатистическим разгоном Land Rover, не говоря уж о чрезмерно прытком кроссовере от Acura. До половины хода педали газа  пусто, словно 2,5-литровый мотор, сдобренный механическим нагнетателем, никак не хочет «выпускать» свои 230 «лошадей». Давишь дальше, и QX60 срывается с цепи: вариатор забрасывает стрелку тахометра на 6000 об/мин, мотор орет с неприятными повизгиваниями компрессора, наверное, трудится и электромотор, но ожидаемого эффекта нет — ни по скорости, ни по экономии. Вот отсюда и берется такой расход топлива. Зачем было городить весь этот огород с компрессором и электромотром, честно говоря, непонятно. Обычный QX60 воспринимается гораздо более органичным автомобилем. При этом QX60 не хватает звезд и с неба управляемости или комфортабельности. Все стыки и неровности подвеска Infiniti «читает» подробнее, чем подвески двух других участников теста. Создается даже ощущение более жестких настроек, но в первом же повороте эти ожидания оказываются беспочвенными: на руль Инфинити реагирует с явной ленцой, спустя секунду следует маневр, но и он как-то не очень радует большими кренами и чрезмерной склонностью к заносу под сброс газа. Не самые лучшие повадки, как для минивэна, так и для кроссовера.

Настройки подвесок Infiniti показались самыми некомфортабельными. Сильнее и громче передаются удары в салон, при этом реакция на руль ватная, а крены — велики

Расход топлива на маршруте

Чтобы в очередной раз проверить экономичность трех разных силовых установок — турбодизеля, бензинового мотора и гибрида — мы проехались на всех трех машинах по одинаковому маршруту, который включал в себя и город, и скоростное шоссе, и даже легкое бездорожье

Самым прожорливым оказался… гибрид Infiniti QX60 (фото слева) с четырехцилиндровой 2,5-литровой «четверкой» под капотом! Его расход составил 13,1 л на 100 км. Тяжело такому мотору, пусть и при помощи гибридной установки, таскать на себе почти две тонны веса. Постоянно давишь в пол. А вот Discovery и MDX (фото справа и в центре) с «шестерками» показали почти одинаковые результаты — 12,3 и 12,4 л соответственно. Их двигатели — самодостаточны. Мощности и момента хватает в большем количестве ситуаций. Нет резона постоянно вжимать педаль газа в коврик. Отсюда и более умеренный расход

Учитывая тот факт, что все автомобили оснащены системами полного привода, мы не могли не проверить их на легком бездорожье. Особо издеваться не стали, тем более что победитель здесь был ясен априори — это Discovery. Один тот факт, что в максимально «задранном» положении пневмоподвески дорожный просвет составляет гигантские 310 мм, делает «Диско» настоящим чемпионом. Да, в таком положении Land Rover становится крайне дискомфортным (подвеска полностью выбирает свой ход), но для кратковременного преодоления препятствий, где важна хорошая геометрия, лучшего не придумаешь. Но не одной «пневмой» силен Дискавери. Блокировок дифференциалов для Land Rover не предусмотрено, но система Terrain Response их успешно имитирует, позволяя выбрать один из пяти возможных режимов движения. В каждом с разной степенью чувствительности работает газ, коробка передач и рулевое управление. Для любых условий можно найти что-то наиболее подходящее. Для самых «упоротых» по бездорожью есть еще и понижающий ряд в трансмиссии. Неудивительно, что все препятствия давались Land Rover легче, чем остальным. Ограничителем стал лишь фаркоп, ключ от которого мы так и не нашли. Клиренс Acura MDX — тоже весьма внушительный, целых 200 мм. Ходы подвесок у «японца» гораздо короче, чем у Discovery, диагональное вывешивание наступает раньше. Однако с ним полный привод SH-AWD, по которому мы уже успели соскучиться со времен Honda Legend, справляется не хуже «лэндроверовской» электроники. Однажды мне рассказывали историю, как во Владивостоке человек не мог подъехать к своему дому, расположенному на обледенелом склоне, ни на чем, кроме Акуры с системой SH AWD. Уж не знаю, байка это или нет, но в нее хочется верить. Ибо на бездорожье MDX показал себя очень достойно. Особенно для автомобиля, столь способного на асфальте. Конечно, детали его подвесок не столь кондовые, как у «Диско», кузов нельзя приподнять над землей, нет ни специальных внедорожных режимов, ни «понижайки», но и списывать Acura со счетов в борьбе за кубок по бездорожью ни в коем случае нельзя. Жаль, что в наших условиях трудно проверить выносливость системы SH AWD в длительных пробуксовках в действительно тяжелых условиях. Но кратковременные «перегрузки» она держит без проблем. Полный привод Infiniti QX60 Hybrid — самый простой. Это хорошо нам знакомая по огромному количеству различных моделей Nissan система All Mode 4WD, которая по сути своей является типичным представительством семейства Torque On Demand. Иначе говоря, в обычных условиях QX60 — переднеприводный, а задняя ось подключается только по факту пробуксовки передней. Нельзя сказать, что такой вариант оказался совсем беспомощным, но в гору Infiniti карабкался не так уверенно, да еще и вариатор добавлял остроты ощущений: обороты растут несоразмерно мощности, очень трудно правильно дозировать тягу. Впрочем, с задачей Infiniti справился, как и остальные. И тут следует констатировать, что главные враги QX60 на бездорожье — большие свесы, короткие ходы подвесок и самая длинная в тесте колесная база.Бездорожье

Тяжелее всего «вывесить» по диагонали оказалось, естественно, Land Rover Discovery (фото справа): ходы его подвесок — самые длинные в трио. Да и «пневматика» с возможностью увеличения клиренса до впечатляющих 310 мм нет ни у Acura (фото в центре), ни у Infiniti (фото слева). Впрочем, дорожный просвет MDX составляет целых 200 мм. А вот у Infiniti — всего 178 мм и огромные свесы

Мы не стали мучить и пытать предоставленные нам для теста автомобили, но вот такую скользкую грязевую горку заставили преодолеть всех участников. Играючи расправился с данным препятствием Land Rover — можно и не включать никаких специальных программ системы Terrain Response. Acura MDX тоже не испытала каких-то особых проблем: полный привод SH AWD — очень «мощное» подспорье. Infiniti QX60 не оснащен настолько продвинутыми системами, поэтому подъем ему дался наиболее тяжело. К тому же у QX60 — худшая геометрия. Он единственный цеплял вершину холма «пузом».

Формально все автомобили, представленные в этом материале, — «одноклассники», конкуренты, соперники, и мы абсолютно вправе были сравнить их между собой. Но в процессе выяснилось, что кроме семиместных салонов и приблизительно схожих тягово-разгонных характеристик, общего у этих трех кроссоверов не так уж и много. Факт столь кардинального отличия в рамках одного класса не может не радовать: всем будет из чего выбирать.

Discovery выберет тот, кто знает бездорожье как нечто большее, чем просто дорога до дачи. Очень способный автомобиль с великолепной экономной парой «турбодизель – автомат». Внешность на любителя, но интерьер — однозначно лучший по качеству в нашем трио, хотя по вместительности и проигрывает двум остальным. При этом Land Rover продает свой Disco дороже конкурентов.

Infiniti действительно ближе к минивэну, чем к полноценному кроссоверу. Полный привод у него самый простенький, а клиренс невелик, зато интерьер очень гостеприимный и просторный. К сожалению, японцы не смогли получше настроить подвеску и наладить взаимодействие гибридной силовой установки с вариатором. Результат — самое неудобное управление тягой и большой расход топлива. Жаль, ведь неплохой в целом автомобиль за весьма приемлемые деньги.

Наш же фаворит — Acura MDX. «Олдскульный» 3,5-литровый «атмосферник» прекрасно находит общий язык со всего лишь шестиступенчатым «автоматом» и отлично звучит. А в «спортивном» режиме MDX еще и очень даже зажигательно едет. Полный привод SH AWD добавляет «остроты» на асфальте и весьма успешно работает на бездорожье. По уровню комфорта Acura уступает Discovery, но превосходит Infiniti. А если еще принять во внимание целую россыпь электронных систем безопасности и разного рода «помощников» (адаптивный круиз-контроль, автоматическое движение в полосе и т.д.), которыми оснащается MDX в топовой версии Advance, то кроссовер от Acura окажется очень неплохим предложением.

www.mashinomania.ru

Range Rover и его версия Sport получили новые опции к 2015 МГ

Range Rover, Range Rover Sport 2015

Range Rover, Range Rover Sport 2015

Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт 2015

Британский производитель Land Rover объявил о подготовленных для внедорожников Range Rover и Range Rover Sport технических обновлениях для нового модельного года. Основные изменения коснулись моторов.

Range Rover

Например, дизель TDV6 объемом 3,0 литра вместо двух турбокомпрессоров получил один, но зато высокоэффективный, на шарикоподшипниках. Обновили также масляный насос, систему рециркуляции отработанных газов и топливные форсунки. При этом не изменились ни мощность с крутящим моментом, составив 258 л.с. и 600 Н/м, ни динамические характеристики. Зато немного снизился средний расход горючего (у RR – с 7,5 литров до 6,9 на 100 км)  и выброс двуокиси углерода, что теперь составляет 182 г/км.

Двигатель SDV6 также немного модернизировали, улучшив форсунки и переписав программу управления. За счет этого у 3,0-литрового дизеля стали больше мощность и крутящий момент: теперь это 306 л.с. и 700 Н/м (+14 л.с. и 100 Н/м). Комбинированный расход SDV6 стал меньше на 7% (до 7 литров), а уровень выбросов СО2 снизился до отметки в 187 г/км. При этом всем время разгона и максимальная скорость остались прежними, хотя при желании улучшить эти показатели можно заказать пакет Dynamic, предельная скорость с которым достигает 225 км/ч вместо 222.

Третьи силовым агрегатом, который подвергли модификациям, стал 3,0-литровый бензиновый V6 с компрессором – SCV6. Паспортные данные мотора не изменились (340 л.с., 450 Н/м), однако эффективность стала выше на 1,9%.

Так, для Range Rover это означает снижение расхода в комбинированном режиме с 10,9 до 10,7 л на 100 км. Получилось достичь такой экономии благодаря установке нового термостата, обеспечивающего более стремительный прогрев мотора, других форсунок с отверстиями, пробитыми лазером, что дает более мелкое распыление горючего. Изменили и направляющие цепи системы газораспределения, добавив также 2-ступенчатый масляный насос, алмазоподобное покрытие поршня и его пальца и масло с меньшей вязкостью.

Range Rover

Кроме всего прочего, для двух моделей был предложен...

...низкоскоростной внедорожный «круиз» ATPC (All-Terrain Progress Control),...

...который предлагается в качестве опции за 275 долларов. С ним получится преодолевать даже самые сложные участки трассы, не прикасаясь к газу и тормозу.

ATPC активируется очень просто: кнопкой на тоннеле. А желаемую скорость можно задать кнопкой на рулевом колесе. Электроника пытается ее поддерживать на спусках и подъемах, преодолевая канавы и валуны, обеспечивая лучшую передачу тяги в самых разных условиях. Водителю можно сосредоточиться на рулении, а значит, даже новичку стает проще справиться с преодолением разнообразных препятствий.

Система ATPC может работать при движении и вперед, и назад на скорости в диапазоне 1,8-30 км/ч. Доступна эта опция с двигателями TDV6, SCV6 и V8 Supercharged.

Другой новой функцией на внедорожниках стал...

...цветной проекционный экран на лобовом стекле,...

...выводящий включенную передачу, скорость, индикатор переключения скоростей, информацию круиз-контроля, подсказки навигации и сведения системы распознавания знаков. Причем список показателей можно настроить под себя.

Новые технологии и двигатели доступны для заказа в настоящее время для обеих моделей Range Rover, и цены остаются неизменными. Это означает, что базовый Range Rover будет стоить от $ 115 805, а Range Rover Sport – от $ 95 917.

crossoverplus.info

Контрактные двигатели Land Rover Discovery /LR4 IV (LA) 3.0 SDV6 30DDTX

Discovery /LR4 IV

2009 —

Модификация — 3.0 SDV6

Тип двигателя — Дизель

Модель двигателя — 30DDTX

Объем двигателя, л — 3,0

Мощность , л.с. — 256

Land Rover

Каталог б.у. двигателей Land Rover Discovery /LR4 IV (LA) 3.0 SDV6 30DDTX. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите "Узнать стоимость".

Фото отсутствует

Контрактный двигатель Land Rover Discovery /LR4 IV (LA) 3.0 SDV6 30DDTX

Пробег - 45000км. Из Германии. Гарантия - 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Поиск двигателя:

rus-motor.ru


Смотрите также