Двигатель D3FA дизель на Ford Transit (Форд Транзит) 2.0 DI 2003 контрактный
Маркировка мотора: D3FA
Мощность мотора: 55 кВт (75 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Ford Transit 2.0 DI 2003 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель D3FA 2.0 DI (55 кВт) на Ford Transit 2003 |
Марка автомобиля | Ford |
Модель автомобиля | Transit |
Год выпуска авто | 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 |
Объём двигателя | 2.0 |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 55 кВт (75 л.с.) |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | 30 дней |
Пробег двигателя | 139 700 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
zakaz-motora.ru
Продам контрактный двигатель (ДВС) на Ford - Transit 2000-2006 2002 Микроавтобус 5 ст. мех. белый Дизель 2 Турбо (D3FA)+ турбина
Доставлен из Германии, без пробега по РФКонтрактный мотор, с документами и гарантией Растаможен, проверен и готов к установкеПродаем без предоплат и посредниковПоможем с установкойОтправляем в регионы
ПРОИЗВЕДЕНА ПРОВЕРКА:
У Вас есть возможность купить мотор как в сборе, так и без навесного оборудования:только головка блока (гбц), блок двигателя, поддон, коллектор впускной, выпускной.Специализируемся на запчастях - контрактный двигатель, коробка передач (автомат, механика АКПП МКПП)
ПРИ ВЫБОРЕ двигателя обратите внимание на тип агрегата - turbo cdi dti hdi cdti gdi tds и его маркировку, а также на тип топливной системы: бензин (турбо, инжектор, моновпрыск, карбюратор) или дизель (турбодизель)Есть в наличии и другие запчасти б/у.
Разборка иномарок Евродетали (Evrodetali) - в наличии более 500.000 запчастей для разных автомобилей.
Можем отправить любую в регионыПроизводим отправку: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Севастополь, и в другие города РФ.
Полный список запчастей на сайте, уточняйте все вопросы по телефону!
Работаем ежедневно, звоните!!!
www.avito.ru
Болты крепления промежуточного шкива ремня привода аксессуаров | 53 | 39 | – |
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом | 40 | 30 | – |
Гайка крепления задней опоры двигателя | 150 | 111 | – |
Гайка крепления передней опоры двигателя | 150 | 111 | |
Болты крепления передней опоры двигателя к опоре двигателя | 103 | 76 | - |
Болты крепления передней опоры двигателя к лонжерону | 70 | 52 | - |
Болты крепления опорной подушки двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом | 103 | 76 | – |
Болты крепления опорной подушки двигателя к поперечине переднего моста | 23 | 17 | – |
Гайки крепления шаровых шарниров нижних рычагов | 150 | 113 | – |
Контргайки промежуточной опоры полуоси | 25 | 18 | – |
Гайка крепления наконечника рулевой тяги | 80 | 59 | – |
Болт крепления провода массы двигателя | 13 | 10 | – |
Болты крепления опорного кронштейна радиатора | 9 | – | 80 |
Болты крепления укороченного рычага | 12 | 9 | – |
Гайки и болты крепления крышки головки цилиндров | 10 | – | 89 |
Болты крепления корпуса термостата | 23 | 17 | – |
Болты крепления шкива коленчатого вала | a) | – | – |
Болты крепления корпуса заднего масляного уплотнения коленчатого вала | 10 | – | |
Болты крепления маховика | a) | – | – |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | a) | – | – |
Болты крепления крышек подшипников шатунов | a) | – | – |
Топливные форсунки (двигатель 115 л.с.) | 47 | 35 | – |
Топливные форсунки (двигатель 75/85 и 100 л.с.) | 52 | 38 | - |
Болт крепления питающего топливопровода | 6 | – | 53 |
Болты крепления фланца выпускного трубопровода охлаждающей жидкости к двигателю | 22 | 16 | – |
Болты крепления звездочки топливного насоса высокого давления | 32 | 24 | – |
Болты крепления топливного насоса высокого давления | 22 | 16 | – |
Ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления | 40 | 30 | – |
Ниппельные соединения возвратного топливопровода топливных форсунок | 8 | – | 71 |
Болты крепления нижней секции картера | a) | – | – |
Болты крепления распределительного коллектора охлаждающей жидкости | 10 | – | 89 |
Болты крепления ведомого и нажимного дисков сцепления | a) | – | |
Болты крепления корпуса распределительных валов | a) | – | – |
Болты крепления осей клапанных рычагов | a) | – | – |
Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма | 15 | 11 | – |
Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма | 15 | 11 | – |
Болты крепления натяжителя цепи масляного насоса | 16 | 12 | – |
Болты крепления вакуумного насоса тормозной системы | 22 | 16 | – |
Болты крепления звездочек распределительных валов | 33 | 24 | – |
Болт крепления шкива распределительного вала | 64 | 47 | – |
Болты крепления кронштейна натяжителя ремня привода аксессуаров | 23 | 17 | – |
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | 23 | 17 | – |
Болты крепления теплообменника EGR к выпускному коллектору | 10 | – | 89 |
Болты крепления трубопровода, идущего от теплообменника EGR к клапану EGR | 22 | 16 | – |
Болт крепления трубопровода, идущего от выпускного коллектора к клапану EGR | 10 | – | 89 |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | 23 | 17 | – |
Болты крепления панели слива воды | 12 | 9 | – |
Болты крепления кронштейна электродвигателя очистителей лобового стекла | 12 | 9 | – |
Гайки крепления рычагов очистителей лобового стекла | 22 | 16 | – |
Болты крепления капота | 24 | 18 | – |
Болты крепления заборной трубки масляного насоса | 10 | – | 89 |
Болты крепления масляного радиатора | 23 | 17 | – |
Болты крепления масляного насоса | a) | – | – |
Сливная пробка масляного картера | 23 | 17 | – |
Датчик давления масла | 15 | 11 | |
Болты крепления масляного картера | a) | – | – |
Болт крепления трубки щупа указателя уровня масла | 22 | 16 | – |
Болты крепления головки цилиндров | a) | – | – |
Болты крепления передней крышки двигателя | 14 | 10 | – |
Гайки крепления передней крышки двигателя | 10 | – | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 20 | 15 | – |
Свечи подогрева | 12 | 9 | – |
Болты крепления опорного кронштейна генератора | 22 | 16 | – |
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления | 18 | 14 | – |
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления | 23 | 17 | – |
Болты крепления впускного коллектора | 16 | 12 | – |
Болты крепления турбокомпрессора в сборе с выпускным коллектором | 40 | 30 | – |
Болты крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора | 10 | – | 89 |
Болт ниппельного соединения питающего маслопровода турбокомпрессора | 13 | 10 | – |
Болт крепления передней проушины подъема двигателя | 23 | 17 | – |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 7 | – | 62 |
Болт крепления датчика температуры головки цилиндров (CHT) | 10 | – | 89 |
Болты крепления жгута электропроводки | 5 | – | 44 |
Болты крепления теплозащитного экрана турбокомпрессора | 10 | – | 89 |
Болты крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора | 25 | 18 | – |
proford-spb.ru
БУ двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на двигатель : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 3 дней.
Артикул | QT1/7859 |
Пробег | 102000 |
Год | 2003 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 160, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | GF2/9788 |
Пробег | 160000 |
Год | 2005 |
Страна | Греция |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | CM5/4032 |
Пробег | 106000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | FN1/0426 |
Пробег | 140000 |
Год | 2001 |
Страна | Финляндия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 02 года с таможенными документами. Пробег 106000 миль. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | ZW4/6697 |
Пробег | 106000 |
Год | 2002 |
Страна | Австрия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Ford Transit фургон VI 2.0 DI из Литвы с пробегом 146000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | GD4/3044 |
Пробег | 146000 |
Год | 2000 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 02 года с таможенными документами. Пробег 106000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | HJ7/0754 |
Пробег | 106000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 04 года с таможенными документами. Пробег 110000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | ZK4/9616 |
Пробег | 110000 |
Год | 2004 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Ford Transit фургон VI 2.0 DI из Чехии с пробегом 154 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | XG8/6042 |
Пробег | 154000 |
Год | 2003 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор - месяц с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | ZF5/1142 |
Пробег | 185000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | YT5/3599 |
Пробег | 80000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | FR7/3995 |
Пробег | 80000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель - 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 3 дней.
Артикул | SB3/4660 |
Пробег | 176000 |
Год | 2002 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Латвии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней (считается с момента продажи). Время поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | WV4/3091 |
Пробег | 98000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 01 года с таможенными документами. Пробег 170000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | Wh3/4144 |
Пробег | 170000 |
Год | 2001 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 158000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | IR6/8193 |
Пробег | 158000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель - 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | ZL9/6506 |
Пробег | 86000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 01 года с таможенными документами. Пробег 140000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | RM5/5503 |
Пробег | 140000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на двигатель - месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | SW2/1564 |
Пробег | 146000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | HU2/4996 |
Пробег | 100000 |
Год | 2006 |
Страна | Дания |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Ford Transit фургон VI 2.0 DI из Литвы с пробегом 128000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | MD4/9585 |
Пробег | 128000 |
Год | 2003 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Ford Transit фургон VI 2.0 DI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | GF7/3593 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель D3FA 2002 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | UN1/8968 |
Пробег | 162000 |
Год | 2002 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 89, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | XM3/3187 |
Пробег | 89000 |
Год | 2003 |
Страна | Болгария |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на двигатель : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней.
Артикул | LO2/2440 |
Пробег | 128000 |
Год | 2003 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
338024338025338043338023338001338019338011338017338031338029338012337999338041337994338032338006338008337996338003338009338033338018338039338000337997
motorvsem.ru
Об этом Руководствe Руководство для станции технического обслуживания написано в таком формате, который позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель - это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире. Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ. Запасные части на замену На продукции компаний Ford и Motorcraft в целях замены используются запасные части, изготовленные по тем же стандартам, что и оригинальные, устанавливаемые на заводе элементы. По этой причине мы рекомендуем Вам использовать в целях замены при обслуживании или ремонте только подлинные запасные части компаний Ford и Motorcraft. Специальные инструменты Таблица специальных сервисных инструментов, предваряющаяся каждую процедуру, показывает все специальные инструменты, использование которых необходимо для качественного выполнения ремонта. По возможности даются иллюстрации, помогающие идентифицировать необходимый инструмент. Специальные сервисные инструменты можно заказать в компании ОТС Europe или у ее агентов/дистрибьюторов. ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Подача топлива и органы управления Топливные форсунки Топливные форсунки имеют пять отверстий малого диаметра (топливная форсунка «карандашного типа»), центрально расположенных по выемке поршня. Топливные форсунки устанавливаются в головке цилиндров и закрепляются посредством стопорных втулок. Расположение отверстий в каждой форсунке соответствует выемке поршня. Форма головки поршня рассчитана на достижение оптимального сгорания. Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления - это топливный насос высокого давления Bosch распределительного типа. Топливный насос высокого давления этого типа имеет цепной привод от коленчатого вала. Данный топливный насос включает в себя блок управления топливным насосом высокого давления, расположенный на насосе сверху. Блок управления топливным насосом высокого давления получает информацию от датчика положения коленчатого вала (CKP) и модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Блок управления топливным насосом высокого давления рассчитывает сигналы управления для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана распределения впрыскивания топлива. Затем блок управления топливным насосом высокого давления посредством электромагнитного клапана высокого давления управляет подачей топлива. Топливный насос высокого давления соответствует PCM и не разрешает запуск автомобиля, если блок управления топливным насосом высокого давления и PCM не распознают посланные шифр-коды. При установке нового топливного насоса высокого давления или PCM, следует настроить их конфигурацию с помощью WDS. Топливная система имеет специальную функцию, препятствующую работе топливной системы «на сухую» и, следовательно, предотвращается проникновение воздуха в систему. РСМ принимает входной сигнал от датчика уровня топлива в баке. Когда уровень топлива в баке падает приблизительно до 3 - 4 литров, это вызывает проблемы, связанные с общей управляемости автомобиля, тем самым предупреждая водителя о низком уровне топлива.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Подача топлива и органы управления — В комплектацию автомобиля входит: рециркуляция отходящих газов (EGR) Осмотр и проверка ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме выполнения своей штатной функции, контрольная лампа свечей подогрева также работает как контрольная лампа проверки двигателя, которая постоянно мигает, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) регистрирует серьезный диагностический код неисправности (DTC). DTC менее серьезных неисправностей также записываются в память PCM, но высвечиваются только при выполнении проверки системы на наличие DTC, проводимой с использованием WDS. ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении DTC после устранения проблемы все коды DTC следует стереть. Если все DTC не будут стерты, это может вызвать проблемы, связанные с общей управляемостью автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень топлива в топливном баке падает ниже 4 литров (приблизительно), двигатель будет работать неровно. Это сигнал водителю о том, что автомобиль требует дозаправки, чтобы предотвратить работу топливной системы «на сухую».
Проверьте мощность автомобиля: – Автомобили с двигателем 75 л.с. не имеют охладителя наддувочного воздуха или подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре. – Автомобили с двигателем 90 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха, но не имеют подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре. – Автомобили с двигателем 120 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха и подающий топливный насос, расположенного сверху на топливном фильтре. 1. Проверьте жалобу клиента. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Механические факторы – Протечки топлива – Топливный фильтр – Фильтрующий элемент воздушного фильтра – Вакуумная магистраль(и)/соединения вакуумных магистралей – Шланг(и)/соединения шлангов – Трубопроводы/соединения трубопроводов – Загрязнение топлива – Трубопроводы подачи топлива – Топливные форсунки – Топливный насос высокого давления Электрические факторы – Плавкий предохранитель (и) – Реле – Жгут электропроводки – Электрический штекерный разъем (ы) – Работа светодиода (LED) пассивной противоугонной системы (PATS) – Датчик (и) – Работа контрольной лампы свечей подогрева 3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно). 4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
vnx.su