ROVER 75 (RJ)
ROVER ROVER 75 (RJ) модификация известной модели ROVER 75. На сайте вы можете выбрать и заказать двигатель ROVER ROVER 75 (RJ). Все отгружаемые контрактные двигатели осматриваются для выявления скрытых дефектов. Гарантия на все постовляемые моторы 30 дней. Работаем по факту.
ROVER 75 FREELANDER 1.8 16V 00Г.. ДВИГАТЕЛЬ 240
ROVER 75 FREELANDER 1.8 16V 00Г.. ДВИГАТЕЛЬ в идеальном состоянии. Мотор из Беларуси без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата производиться по факту.
Артикул:6130
ROVER 75 FREELANDER 1.8 МОТОР СОСТОЯНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
Цену двигателя можно узнать , если оставите заявку | Контрактный двигатель в отличном состоянии из Европы. Гарантия до месяца.
Артикул:73145
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 18K4F16V
Купить ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 18K4F 120KM ROVER 75 1.8 16V с пробегом 248 тыс километров по европейским дорогам. Контрактный двигатель идет без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73161
ROVER 75 1.8 ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ 18K4
Купить ROVER 75 1.8 ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ 18K4 с пробегом 125 тыс километров по американским дорогам. Двигатель идет без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73183
ROVER 75 BMW ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDT 110 ТЫС KM
Мотор из Польшы по низкой цене с гарантией 31 день. ROVER 75 BMW ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDT 136.800KM поставляется с документами.
Артикул:73190
ROVER 75 BMW ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDT
Купить ROVER 75 BMW ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDT 116.800KM с пробегом 222 000 км по немецким дорогам. Мотор идет без КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73217
ROVER 75 1999 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT ГАРАНТИЯ
Предлагаем ROVER 75 1999 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT ГАРАНТИЯ - цена от 36 тыс.руб с доставкой по России.
Артикул:73218
ROVER 75 2.0 CDT KOMBI ДВИГАТЕЛЬ GOLY ЗАПЧАСТИ
ROVER 75 2.0 CDT KOMBI ДВИГАТЕЛЬ GOLY ЗАПЧАСТИ - цена от 35 000 рублей с доставкой в течении 2-3 дней. Оплата товара по факту.
Артикул:73220
ROVER 75 2.0 CDT ДВИГАТЕЛЬ ГАРАНТИЯ
Продается ROVER 75 2.0 CDT ДВИГАТЕЛЬ ГАРАНТИЯ - стоимость от 37 000 руб с доставкой в течении 3-5 дней. Продажа без какой-либо предоплаты.
Артикул:73230
ROVER 75 CDT 2, 0 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
ROVER 75 CDT 2, 0 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ в хорошем состоянии. Двигатель из Польшы без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.
Артикул:73248
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 FREELANDER 2.0 CDT BMW
Двигатель из Беларуси по низкой цене с гарантией 31 день. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 FREELANDER 2.0 CDT BMW продается с документами и таможенным оформлением.
Артикул:73249
ДВИГАТЕЛЬ - ROVER 75 MG ZT 2.0 CDTI 131PS 204D2
ДВИГАТЕЛЬ - ROVER 75 MG ZT 2.0 CDTI 131PS 204D2 в отличном состоянии с кпп. Двигатель из Европы без пробега по СНГ с гарантией 20-30 дней. Оплата производиться по факту.
Артикул:73276
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 KOMBI 2004R. 2.0 CDTI 160 ТЫСЯЧ KM
Двигатель из Европы по низкой цене с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 KOMBI 2004R. 2.0 CDTI поставляется с документами.
МОТОР ROVER 75 99-05 204D2
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 99-05 204D2 в отличном состоянии без предоплаты. Двигатель из Германии без пробега по России с гарантией до 30 дней.
Артикул:73286
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0 2, 0 V6 24V ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ !!
Мотор из Беларуси в отличном состоянии с гарантией . ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0 2, 0 V6 24V ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ !! продается с документами.
Артикул:73318
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0 V6 2003 ГАРАНТИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0 V6 2003 ГАРАНТИЯ в идеальном состоянии с коробкой. Двигатель из США с гарантией 30 дней.
Артикул:73319
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.5 V6 25K4F 177 Л.С. БЕНЗИН 70,000 KM
Стоимость двигателя можно узнать оставив заявку на нашем сайте | Мотор рабочий с литовской авторазборки. Гарантия 31 день.
Артикул:73374
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2, 5
Стоимость контрактного двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте. Контрактный двигатель без пробега по СНГ из Европы. Гарантия 31 день.
Артикул:73390
МОТОР 2.5 2, 5 V6 ROVER 75 2002 ГОД
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 2, 5 V6 ROVER 75 2002 ГОД в хорошем состоянии без предоплаты. Мотор из Германии без пробега по России с гарантией до 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.
Артикул:73398
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 V6 177 Л.С. 2002Г. ROVER 75 MG
Купить ДВИГАТЕЛЬ 2.5 V6 177 Л.С. 2002Г. ROVER 75 MG 90 ТЫС с пробегом 143 тыс километров . Мотор продается с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73402
ROVER 75 99-05 1.8 === ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН
Купить ROVER 75 99-05 1.8 === ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН с пробегом 220 000 км . Контрактный двигатель поставляется с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73175
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 1, 8 16V
Двигатель из Польшы без пробега по России с гарантией 31 день. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 1, 8 16V продается с документами и таможенным оформлением.
Артикул:73180
ROVER 75 FREELANDER 2.0 CDT ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 100%GWA 230 ТЫС. МИЛЬ
Мотор из США без пробега по России с гарантией 1 месяц. ROVER 75 FREELANDER 2.0 CDT ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 100%GWA продается с томоженными оформлением.
Артикул:73203
ROVER 75 1999 ГОД МОТОР 2, 0 CDT
Купить ROVER 75 1999 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT с пробегом 244 тыс километров . Контрактный двигатель поставляется с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73240
ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT ROVER 75 ГАРАНТИЯ!!! 60000 KM
Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT ROVER 75 ГАРАНТИЯ!!! цена от 37 000 руб с доставкой в течении 2-3 дней. Оплата товара по факту.
Артикул:73258
ДВИГАТЕЛЬ BMW E 46 ROVER 75 FREELANDER 2.0 CDTI 2001Г.
Цену мотора можно узнать оставив заявку. Контрактный двигатель в рабочем состоянии из Европы. Гарантированная замена в течении месяца.
Артикул:73282
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0CDTI CALY KAPLETNY ZESPOL
Мотор из США в отличном состоянии с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0CDTI CALY KAPLETNY ZESPOL продается с томоженными оформлением.
Артикул:73284
ROVER 75 2.0 CDTI ГОД 2002 ДВИГАТЕЛЬ Z ГАРАНТИ I И ДРУГИЕ З/Ч 180 ТЫС KM
Цену контрактного двигателя вы можете узнать , если оставите заявку | Мотор без пробега по СНГ с польской авторазборки. Гарантия 31 день.
Артикул:73288
МОТОР ROVER 75 2.0 CDTI 02Г. ГАРАНТИЯ
Двигатель из Германии без пробега по СНГ с гарантией . ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0 CDTI 02Г. ГАРАНТИЯ поставляется с документами.
Артикул:73290
2002 ROVER 75 2.0 V6 20K4 МОТОР 150 Л.С.
2002 ROVER 75 2.0 V6 20K4 ДВИГАТЕЛЬ 150 Л.С. - цена от 25 000 руб с доставкой до Москвы. Работаем по факту.
Артикул:73343
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 V6 + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MANUALNA
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 V6 + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MANUALNA цена от 29 000 рублей с доставкой в течении 3-5 дней. Продажа без какой-либо предоплаты.
Артикул:73353
ROVER 75 FREELANDER 2.5 V 6 ДВИГАТЕЛЬ 25 K4F
Двигатель из Беларуси в отличном состоянии с гарантией 30 дней. ROVER 75 FREELANDER 2.5 V 6 ДВИГАТЕЛЬ 25 K4F продается с томоженными оформлением.
Артикул:73417
ROVER 75 1.8 16V ДВИГАТЕЛЬ 6 MIESIECY GWARANCJI!!!
Стоимость контрактного двигателя можно узнать , если оставите заявку | Контрактный двигатель в отличном состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантия 31 день.
Артикул:73142
ROVER 75 2003Г..SILNIK-1, 8-16 V БЕНЗИН. 240 ТЫСЯЧ КМ
Предлагаем ROVER 75 2003Г..SILNIK-1, 8-16 V BENZ. - стоимость от 40 тыс.руб с доставкой в течении 3-5 дней. Работаем без предоплаты.
Артикул:73171
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 1.8 СОСТОЯНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ PO MALYM ПРОБЕГ
Стоимость контрактного двигателя можно узнать оставив заявку | Контрактный двигатель без пробега по СНГ с прибалтийской авторазборки. Гарантия 31 день.
Артикул:73173
ROVER 75 2.0 CDTI 2003/2004 R ДВИГАТЕЛЬ ORAZ CDT 02Г.
ROVER 75 2.0 CDTI 2003/2004 R ДВИГАТЕЛЬ ORAZ CDT 02Г. в хорошем состоянии с кпп. Контрактный двигатель из Германии без пробега по России с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.
Артикул:73191
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ 2.0 ROVER 75 MG ZT FREELANDER CDT
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ 2.0 ROVER 75 MG ZT FREELANDER CDT в идеальном состоянии без кпп. Контрактный двигатель из Европы с гарантией 30 дней. Оплата по факту.
Артикул:73207
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT 250 ТЫСЯЧ KM
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2, 0 CDT - цена от 34 000 рублей с доставкой до Москвы. Работаем по факту.
Артикул:73209
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDTI ROVER 75 BMW M
Стоимость мотора вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте | Контрактный двигатель в рабочем состоянии из Европы. Гарантия месяц.
Артикул:73223
ROVER 75 LAND FREELANDER ДВИГАТЕЛЬ 2.0 D 2.0D CDT 230 ТЫС KM
Предлагаем ROVER 75 LAND FREELANDER ДВИГАТЕЛЬ 2.0 D 2.0D CDT - цена от 17 000 рублей с доставкой в течении 3-5 дней. Оплата товара по факту.
Артикул:73231
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDT D ROVER 75 BMW M47 M47R 2003 R
Артикул:73233
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2.0CDT СОСТОЯНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ
Контрактный двигатель из Польшы в отличном состоянии с гарантией . ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2.0CDT СОСТОЯНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ продается с документами и таможенным оформлением.
Артикул:73250
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ ROVER 75 M47 R40 2.0 CDTI
Продается ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ ROVER 75 M47 R40 2.0 CDTI цена от 24 000 рублей с доставкой в течении 7-10 дней.
Артикул:73281
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.0 CDT CDTI СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ
Стоимость мотора можно узнать оставив заявку на нашем сайте | Контрактный двигатель в рабочем состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантия 31 день.
Артикул:73292
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDTI
ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 CDTI в хорошем состоянии с кпп. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц.
Артикул:73294
ROVER 75 2, 0 V6 ДВИГАТЕЛЬ СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ
Купить ROVER 75 2, 0 V6 ДВИГАТЕЛЬ СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ с пробегом 119 тысяч километров по немецким дорогам. Мотор продается с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:73325
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2, 0
Цену контрактного двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте. Двигатель в отличном состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантированная замена в течении 30 дней.
Артикул:73328
LAND ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2, 5 V6 В СБОРЕ
LAND ROVER 75 ДВИГАТЕЛЬ 2, 5 V6 В СБОРЕ цена от 40 000 руб с доставкой до Москвы. Оплата товара по факту.
Артикул:73369
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.5 2, 5 V6 ДЛЯ REMONTU, PRACUJACY
ДВИГАТЕЛЬ ROVER 75 2.5 2, 5 V6 ДЛЯ REMONTU, PRACUJACY цена от 22 000 рублей с доставкой в течении 5-7 дней. Работаем без предоплаты.
Артикул:73400
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 16V БЕНЗИН FREELANDER ROVER 75 250 170 ТЫС. KM
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 16V БЕНЗИН FREELANDER ROVER 75 стоимость от 30 тыс.руб с доставкой в течении 5-7 дней. Работаем без предоплаты.
Артикул:6092
nadomotor.ru
— Пересесть на Rover меня заставила жизнь — решал квартирный вопрос, — рассказывает владелец Rover 75 2000 года выпуска. — После VW Passat B5 2004-го года выпуска в максимальной комплектации хотелось все и сразу. Но бюджет был ограничен строго $ 4000, а тут хороший вариант подвернулся.
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
Сегодня наш читатель рассказывает о своем Rover 75 2000 года выпуска с бензиновым 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Пробег на одометре более 280 тысяч километров, но владелец утверждает, что на этом моторе машина прошла не более 100,000 километров — предыдущий хозяин якобы менял двигатель.
— У меня было много разных машин — от "жигулей" до VW Passat B5. Все они были средней ценовой категории, но то, что за $ 4000 когда-нибудь можно будет купить кровного английского аристократа, я не думал. Прошлый мой Passat был привезен из России до того самого декабрьского бума. Брал его для себя, а после декабря 2014 года цены упали не только на машины, но и на квартиры. Решено было вложиться в долгожданное жилье. На руку сыграл и тот факт, что Passat я продал за хорошую цену — сейчас за такие деньги даже B6 можно купить. Но без транспорта я не мог, поэтому был приобретен Rover.
Как рассказал бывший владелец, автомобиль был куплен новым в московском автосалоне. Интересный факт — первая регистрация этого Rover была только в 2003 году. Конечно, если буду продавать, в это мало кто поверит, но факт остается фактом. Из-за мелких «косяков» в состоянии сошлись на цене в $ 3800.
Дизайн у Rover, на мой взгляд, не столько классический, сколько несовременный. Автомобиль хоть и смотрится в общей массе минского автомобильного потока вычурно, но не оставляет сомнений в британском происхождении машины. Чем-то даже похож на Jaguar S-type.
Англия не самая южная страна, казалось бы, кузов должен быть крепким. Но нет — ржавеет Rover, я был неприятно удивленПо кузову есть вопросы — возраст все-таки уже немалый. Металл, из которого изготовлен кузов моего Rover, оставляет не совсем положительное впечатление — сколы краски до металла на порогах автомобиля быстро покрываются коррозией, если своевременно их не заделать. Яркий пример — задняя дверь. На ней была царапина, а теперь уже краска вздулась. Зато цены на кузовные элементы ну очень уж демократичные — на разборке задняя дверь в сборе со стеклом и обшивкой стоит всего 455 000 белорусских рублей, крылья около $ 30, а литые 15-дюймовые диски стоили 550 000 рублей. Причем можно найти кузовные детали даже моего цвета. Оттенок не будет совпадать? Ну и ладно! Зато не ржавые.
Багажник у этого Rover — немаленькийБагажник у 75-го, как у любого седана аналогичного класса, — средних размеров. Вместимость довольно неплохая, хотя с багажником VW Passat B5 не сравнить. Спинка заднего дивана складывается вперед, но только целиком. Зато в ней имеется широкий люк, открыв который, не придется складывать все сиденье при перевозке лыж или других длинномеров. Я как любитель ЗОЖ не мог этого не заметить.
Салон выглядит отлично, настоящий английский стильСалон у Rover смотрится очень богато и гармонично, в классическом английском стиле. Пластик внутри высокого качества, не жесткий. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. А вот посадка за рулем на любителя — передние сиденья как бы утоплены вниз, и обзор, откровенно говоря, не очень.
Задние сиденья напоминают комфортный мягкий диван в гостиной В центральном подлокотнике есть и подстаканники — такое встретишь нечастоОсобого уважения заслуживает задний диван. Он очень широкий и мягкий. Во время дальних поездок семья говорит, что ощущает себя как дома!
Комплектация этого экземпляра близка к максимальнойДоставшийся мне 75-й радует присутствием таких опций, как автоматическое затемнение зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, автоматическое включение подогрева заднего стекла, автокорректор угла наклона фар. Есть даже шесть подушек безопасности.
Бортовой компьютер даже укажет, какая именно перегорела лампочкаЕще одна приятная опция — бортовой компьютер. Сразу после запуска двигателя он предупредит о всех ошибках и неисправностях, выявленных в электронных системах автомобиля. К слову, покажет даже такую мелочь, как сгоревшая лампочка габаритных огней или стоп-сигнала. И не только покажет, но и пояснит, в каком месте она перегорела.
Подвеска спереди довольно простая, а вот сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Она дает автомобилю отличную управляемость на любых скоростях — Rover уверенно держит дорогу даже после 140 км/ч! Кроме того, имеется пакет для плохих дорог — металлическая защита моторного отсека, увеличенный клиренс (не страшен ни один минский бордюр) и усиленные амортизаторы. Машина-то изначально продавалась в России, поэтому такой вариант подвески.
Двигатель меняли 100 000 км назад. Вопросов к нему нет: мощности хватает, топливо ведрами не естВ моем Rover 75 стоит атмосферный 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с. Это самый слабый мотор, который устанавливался на Rover 75. Но мне и его достаточно — в городе можно спокойно маневрировать, и за городом автомобиль при обгоне резво набирает скорость. Зато расход бензина приятный — летом при поездке в Москву и обратно компьютер выдал средний расход 5,8 литра на 100 километров пути, по городу же расход составляет около 9 л/100 км. Бензин лью только АИ-92. Стараюсь заправляться на одной заправке, проверенной годами и двигателем не одной машины.
Что было сделано мной в этой машине: замена моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона, проверка состояния ремня ГРМ, свечей зажигания, катушек зажигания (их две — по одной на два цилиндра), замена передних стоек стабилизатора.
Завод-изготовитель рекомендует замену масла через 12 000 километров, или раз в полгода. С такой периодичностью меняю и я. Стоимость фильтров средняя: масляный — 100 000 рублей (MANN), воздушный — 120,000 (Champion), за салонный отдавал тоже что-то около 100,000 бел. рублей (Japanparts). Рекомендуемое производителем моторное масло — Castrol. Я же использую синтетику Mobil 5W-40 Super 3000 (500,000 рублей за канистру), расхода масла за время эксплуатации замечено не было.
Но не обошлось и без сюрпризов — однажды машина не завелась. Стартер вращал двигатель резво, но запускаться мотор отказался категорически. Мне понадобилось два дня для определения основной и второстепенной причины, из-за которой машина периодически дергалась и однажды не завелась. Оказалось, что при малом уровне топлива в баке не срабатывало реле бензонасоса, а попутно при поиске неисправности был обнаружен еще и переломанный провод — питание датчика давления во впускном трубопроводе. Купил самый дешевый аналог реле бензонасоса — «жигулевский» за 30 000 белорусских рублей. Установил его, а также перепаял и заизолировал провода сам. А вообще, не бойтесь использовать неоригинальные запчасти: теперь и лицензионные аналоги неплохо ходят — проверено опытным путем!
Наиболее дорогие в Rover детали подвески — передние рычаги с двумя шаровыми опорами, изготовленные из алюминия. Стоимость оригинальных составляет около $ 150 за один. Говорят, они до 150,000 километров выхаживают без проблем, но приобретению новых есть более дешевая альтернатива — восстановление. Мне отремонтировали оба рычага с сайлентблоками за 2,7 миллиона рублей и дали гарантию 50 000 километров. Она уже почти закончилась, кстати. Проблем по рычагам нет! Еще менял передние тормозные диски и колодки. Отдал за них $ 100 (ATE) и 300 тысяч (LPR) соответственно. Задние тормозные диски и колодки тех же производителей стоят около 900 и 230 тысяч белорусских рублей.
ГРМ еще не менял, но посчитал, что ремень с роликом и помпой обойдется мне примерно в 1,6 млн рублей (Ruville). Катушки зажигания — их две — тоже являются расходным материалам и требуют замены — 430 000 рублей (BERU). Нужно будет заменить и свечи в ближайшее время — иридиевые японской компании Denso стоят на рынке около $ 10 за одну.
В целом я доволен машиной. Rover 75 — настоящий представитель английской школы автомобилестроения. Автомобиль, сделанный с душой и имеющий свой неповторимый облик и запоминающийся внешний вид. Это аристократ с характером, который придется по душе тем, кто ценит индивидуальность, комфорт, надежность и практичность. И на свалку ему еще не скоро — ресурсный оказался автомобиль.
Цена вопроса:
В нашем каталоге Rover 75 с 1,8-литровым двигателем 2000 года выпуска предлагаются по цене от $ 3,000, есть в каталоге автомобиль по странной цене $ 7000. Но в общем и целом цены не кусаются: машина редкая, отсюда и низкая стоимость.
Если вы хотите оставить свое мнение о Rover 75 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.
Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], о вашей машине узнает вся страна.
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот! |
|
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца». |
auto.tut.by
Начало производства: | сентябрь 1999 |
Окончание производства: | апрель 2004 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 185 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 232 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2740 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1445 |
Допустимая масса, кг: | 1450 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | сентябрь 1999 |
Окончание производства: | апрель 2004 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1795 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 120 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 89.3 |
Выхлоп CO2, г/км: | 224 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2740 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Допустимая масса, кг: | 1200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.
Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Мы рассматриваем работу с модельным рядом Rover, а это значит, что и ремонт модели Ровер 75 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ровер 75 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Rover. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ровер 75 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ровер 75, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Rover 75 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:
Перед сдачей автомобиля Ровер 75 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.
Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Rover 75 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Rover 75 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ровер 75, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Дизеля Ровер 75 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Ровер 75 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора. Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ровер 75, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Специалистами реализуется:
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
Начало производства: | сентябрь 1999 |
Окончание производства: | апрель 2004 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2497 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 177 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 240 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 82.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | 249 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2740 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1445 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Общие сведения
Rover 75 – переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Это самый большой седан в модельном ряду Rover. Внешний вид этого автомобиля ни на секунду не дает забыть о том, что Rover - коренной англичанин. Необычный силуэт с округленными обводами, плавно спадающий и чуть сужающийся багажник – прямое тому подтверждение. Ностальгический шарм внешности автомобиля придает обилие хромированных деталей. Но несмотря на то, что в дизайне преобладал ретро-стиль, он полностью соответствовал тенденциям британского автопрома конца 1990-х - начала 2000-х годов: Jaguar XJ и Jaguar S-type, Bentley Continental.
Салон автомобиля не такой большой, как может показаться. В нем помещается четыре пассажира, да и то не без труда. Зато отделка, выдержанная в ретро-стиле, роскошна и благородна: панель из полированного ореха, ворсистый велюр, натуральная кожа, хромированные ободки, минимум пластика. До появления Rover 75 такое можно было увидеть только в Bentley.
Сборка автомобиля производилась в Оксфорде на заводе Austin Rover Group Ltd.
Rover 75 - плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы расширить производство своеобразными британскими моделями. Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.
В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года. В память о «старшем брате» ему дали ностальгическое название Rover 75. Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.
Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».
Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.
В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.
В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен внешний и внутренний дизайн автомобиля.
В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.
Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.
Права на дизайн Rover75 были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог - Roewe750.
А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания Nanjing Automobile. В 2006 году она запустила в производство брата-близнеца Rover75 под названием MG7.
Базовой основой Rover 75 послужило шасси BMW 3-series, одно из лучших в классе. Но британцы переделали его под передний привод и установили собственный двигатель и коробку передач.
Особое внимание конструкторов было уделено жесткости кузова. Около 50% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов.
Передняя подвеска - типа МакФерсон , задняя – революционная Z-образная, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.
Сочетание английской тяги и немецких подвесок сделали машину уникальной.
Силовая структура пола и защитные брусья в дверях составляют так называемую «защитную капсулу» для пассажиров. Наряду с подушками и ремнями в пассивную безопасность автомобиля входят специально спрофилированные сиденья, которые не допускают сползания человека под ремень в аварийной ситуации.
В год выпуска Rover 75 приобрели в личное пользование семь министров кабинета Тони Блэра (Премьер-министра Англии). Самому же министру производители подарили модель Rover 75 с удлиненной базой.
Ведущие популярного британского автомобильного шоу « Top Gear» назвали 75-ый «прорывом года» и «открытием года», сравнив его с Rolls-Royce.
2004 году был выпущен в единственном экземпляре Rover 75 спортивное купе.
Среди одноклассников Rover 75 стоит несколько особняком. Прежде всего потому, что по внешнему виду и оснащению он напоминает действительно дорогой автомобиль. Это безусловный плюс. Что же касается салонного интерьера, то здесь все не так просто. Производители явно не стремились создать большой и свободный салон. Массивная передняя панель и центральная консоль оставляют для ног лишь узкие ниши. Кресла не так удобны, диапазон их регулировок не столь широк, как у одноклассников.
Что касается уровня шума, автомобиль имеет средние показатели: подвеска работает бесшумно, а вот двигатель слышно при любом более-менее интенсивном движении.
Выше ожидаемых и аэродинамические шумы, возникающие, правда, лишь на высокой скорости.
Кроме того у Rover 75 значительно больший в сравнении с одноклассниками расход топлива - 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Минусы: проблемы с сервисом и запчастями, частые сбои и поломки электрооборудования, низкий клиренс.
Безусловно Rover 75 – автомобиль «не для каждого». Все-таки ретро дизайн приемлют далеко не все. Те, кому нужна просто хорошая машина, вряд ли остановят свой выбор на нем. Этот автомобиль оценит скорее романтик, а не прагматик.
blamper.ru