Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1299 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 70 |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 108/3250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 17 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4237 |
Ширина, мм: | 1678 |
Высота, мм: | 1432 |
Колесная база, мм: | 2520 |
Колея колес спереди, мм: | 1405 |
Колея колес сзади, мм: | 1425 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1010 |
Допустимая масса, кг: | 1400 |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем топливного бака, л: | 48 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Купить новый или контрактный двигатель ЗАЗ Сенс 1.3 ME307 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на ZAZ Sens 1.3 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на ЗАЗ Сенс 1.3 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель ЗАЗ Сенс 1.3 ME307 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель ЗАЗ Сенс 1.3 ME307 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель ЗАЗ Сенс 1.3 ME307 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель ЗАЗ Сенс 1.3 ME307 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) ЗАЗ Сенс 1.3 ME307:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель ЗАЗ Сенс 1.3 ME307?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Автомобиль ЗАЗ Сенс предлагается на украинском рынке, и отличается относительно небольшим 1,3-литровым двигателем. Для российских автолюбителей эта модель Запорожского автозавода объединена с более мощной под одним названием - Шанс. Прародителем этих автомобилей стал Daewoo Lanos, выпускавшийся также под маркой Chevrolet.
Ланос пользовался у покупателей большим успехом за счет своей невысокой цены. Представители ЗАЗ полагают, что и их модели будут не менее популярны, так как стоимость этих машин еще ниже. Так, Сенс считается самым доступным серийным автомобилем Украины.
Конечно, по сравнению с современными автомобилями внешний вид машины, произведенной запорожским автозаводом, довольно невыразительный, хотя и не лишенный определенной доли гармоничности. Плавные, скругленные линии дополнены передними фарами в форме капли. В общем, внешность ЗАЗ Сенс откровенно скучная и не цепляющая взгляд.
Популярностью же своей этот автомобиль обязан другим своим достоинствам. Во-первых, как уже говорилось, эта машина – самый дешевый авто из представителей класса «С», предлагающихся на рынках Украины. Кроме доступной цены, можно отметить легкость и простоту обслуживания и ремонта, неплохое качество комплектующих, подвеску, подходящую для суровых условий российских и украинских дорог. Благодаря этим качествам, у Сенса много покупателей и положительная репутация.
Качество этой модели запорожский автозавод готов подтвердить продолжительной гарантией, составляющей 100 тысяч километров пробега или 3 года.
Начало производства | январь 2007 |
Кузов | 4 дв. седан |
Объем двигателя, куб. см.: | 1299 |
Мощность, л.с.: | 70 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
В настоящее время ЗАЗ Сенс можно выбрать в пределах восьми различных комплектаций. Есть модели в кузове хэтчбек и седан. Помимо этого, можно приобрести автомобиль с установленным на самом Запорожском автозаводе газобаллонным оборудованием.
Как уже говорилось, благодаря своей доступной стоимости Сенс очень популярен у покупателей. Стоит отметить и регулярные обновления автомобиля для увеличения его комфортности. С недавнего времени стали доступны модели с кондиционером и усилителем руля, правда, только за отдельную плату, в базовую комплектацию такие опции не входят.
Двигатель этого автомобиля имеет мощность в 70 сил при 1,3 литре. За счет небольшого объема отмечается экономичный расход топлива, но страдает динамика. Максимальный крутящий момент составляет 108 Нм и достигается при 3250 оборотах в минуту, а мощность – при 5500. Это сильно влияет на разгон автомобиля до скорости в 100 км/ч, замедляя его до 17 секунд. Конечно, этот показатель далек от идеала, но и Сенс мало подходит для гонок, притом, что и максимальная скорость его невысока, всего 162 км/ч.
Эта машины выпускается только с передним приводом и механической коробкой передач. Подвеска спереди независимая пружинная, а сзади – полузависимая. Тормозная система походит на старые модели ВАЗа: спереди – диски, а сзади – барабаны. Огорчает полное отсутствие АБС даже в самых «топовых» комплектациях. В стандартной комплектации предлагается автомобиль на 13 дюймовых колесах.
По своим габаритам Сенс - небольшой, скорее «городской» автомобиль. Хотя дорожный просвет в 16,5 сантиметров и очень маленькие свесы позволяют проехать и по большинству грунтовых дорог, исключая откровенное бездорожье.
Бензобак в 48 литров вполне достаточен для «непрожорливого» Сенса, расход которого достигает 9 литров в городских условиях и 5,5 при езде по трассе. Правда, при этом предполагается «кормить» его 95 бензином.
Цена на Сенс начинается с отметки в 255 тысяч российских рублей, при этом автомобиль в кузове хэтчбек стоит на 10 тысяч дороже. Любые дополнительные опции, такие как кондиционер, центральный замок, усилитель руля и прочие, поднимают стоимость машины еще на несколько тысяч. Итоговая максимальная цена седана составляет 300 тысяч рублей, а хэтчбека – 320.
Анализируя противоречивые отзывы по этой модели автомобиля, предлагаемой автокомпанией ЗАЗ, можно отметить следующие ее особенности. Из достоинств автомобиля большинство владельцев отмечает доступную цену, дешевые запчасти и другие детали, хорошую ремонтопригодность и неплохую надежность. А вот из отрицательных сторон чаще всего называют устаревший, скучный дизайн, слабый мотор, недостаточную динамичность и отсутствие многих опций, обеспечивающих комфорт, безопасность и хорошую управляемость.
Валентин, 34 года, Украина: «Ужасная машина! Многие запчасти пришлось поменять в первый год эксплуатации. Масло текло отовсюду. При покупке не заметил, а у машины были не затянуты колеса».
Игорь, 26 лет, Украина: «Сам я таксист. До этого ездил на Ланосе, а два года назад приобрел Сенс. Автомобиль эксплуатируется в довольно жестком режиме. Поменять пришлось только задние амортизаторы. Главное – следить за машиной, вовремя менять расходники и не жалеть денег на запчасти».
Добавляйте свои отзывы и комментарии.
flauto.ru
Владельцем заз sens 1.3 стал в 2010 году. Автомобиль покупал новый. На данный момент пройдено 73400 км. Серьезных проблем не было. Я долго сомневался на счет такого варианта, а получилось, что машина очень даже неплохая. Может мне попался качественный экземпляр? Претензий нет к мотору, коробке, хотя меня все отговаривали – мотор 1.3 никакущий. Но на свои деньги тянет нормально.
Менял все стойки, ремень ГРМ, все колодки, остальное по мелочам. Никуда не делась ожидаемая плохая сборка. Пластик сзади и в багажнике начал скрипеть. Расход по городу 10 л. Заливаю 95-й. Плохой бензин не лейте, будете инжектор чистить. Меня постигла эта участь уже на 17000 км. Расход топлива по трассе, при 100 км/ч - 6 л. Неплохо.
Заз sens 2009 любит качественное масло и топливо, будете пренебрегать этим, попадете на капремонт. От мотора много ждать не приходится, на горку так вообще… Для экономии топлива установил фильтр нулевого сопротивления. Благодаря ему и тяга чуть увеличилась. Сенс не любит агрессивную езду, нежная коробка быстро может накрыться.
Через год я поставил амортизаторы от Опеля – совсем другой автомобиль стал. На трассе поведение zaz sens седан предсказуемое, с маневренностью тоже все в порядке. У кого прыгает холостой ход – нужно почистить датчик холостого хода. Если дергает машину при наборе скорости – снимается клемма датчика температуры и давления. Поможет. При замене моторного масла, нужно постоянно регулировать клапана, сами они не регулируются.
В принципе, машиной доволен. Про Zaz sens отзывы многих владельцев со мной согласятся. Салон однозначно лучше ВАЗовских. Родные динамики играют хорошо, менять не буду. Сзади тесновато, сидения не очень.
Достоинства: если порвет ремень ГРО, клапана останутся не погнутыми, меняете ремень и вперед. Экономичная, легка в обслуживании, практичная, хороший вариант для семейного авто. Пластик лучше, чем на ВАЗах.
Недостатки: халатная сборка, слабый мотор.
За Сенсом нужно следить, и будет он служить долго и качественно. Машиной доволен, вложенную незначительную сому пока оправдывает.
autoback.ru