Самоходная щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) предназначена для глубокой очистки железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого балласта и выполнения работ по подъемке пути на щебень. Глубина вырезки балласта до 100 см ниже УВГР. Отходы выгружаются в состав для вывоза засорителей, или в отвал на расстояние до 7 м от оси пути. При необходимости погрузка производится в подвижной состав на соседнем пути.
Машина имеет сварную раму 23 (рис. 7.13), выполненную из профильного проката, которая в сочетании с автосцепками 1 позволяет машину транспортировать в составе поезда. Система безопасности движения 13 КЛУБ-УП лает возможность транспортирования машины самоходом, как поезда. Рама опирается на две специальные двухосные тележки 14 с приводом колесных пар от гидромоторов через осевые редукторы. Управление машиной в рабочем и транспортном режимах осуществляется из кабин: задней 3, средней 5 и передней 8 (по направлению рабочего движения машины).
Технологическое рабочее оборудование машины включает выгребное скребковое устройство 7 (см. также рис. 7.5). Привод выгребной цепи от гидромотора мощностью 255 кВт. Объемный гидравлический привод, в зависимости от условий работы, регулировать скорость в диапазоне 2,4-4,0 м/с. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет скребки высотой до 250 мм с четырьмя зубьями. Перемещение в горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами.
При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба щебень выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 6 с тремя рядами сит общей площадью 30 м2. Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний – 55 и нижний – 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движением щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 6 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м3/ч.
Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо подается на поворотные, качающиеся в горизонтальной плоскости при работе, транспортеры 20 для выгрузки на откосы земляного полотна, либо в два бункера-накопителя общей вместимостью около 2,4 м3. Специальные плужные устройства 21, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.
Отходы очистки, проходя через сита виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 9. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 12, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной конвейер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.
В конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 17 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также устройство 16 для пробивки зависающего в шпальных ящиках балласта. Планирование оставшегося на поверхностях шпал балласта производится планировщиком-распределителем 24.
Машина RM-80 UHR оборудована контрольно-измерительной системой, позволяющей контролировать положение подпутной балки по отношению к горизонту, что позволяет сформировать сливную призму с уклоном от оси пути, глубину вырезки балласта, а также параметры геометрического положения пути после работы машины. Базой измерения служат два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками — 25,0 м. Система позволяет производить запись параметров рабочего процесса.
Привод насосов и компрессора осуществляется от двух дизельных двигателей 4 и 11, расположенных в отсеках, через силовые передачи. Мощность каждого дизеля 333 кВт при скорости вращения коленчатого вала 2150 об/мин.
При движении машины в рабочем и транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме — 18 тс. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч. Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.
На стрелочных переводах щебнеочистительная машина типа RM работает по схеме, изображенной на рис. 7.14. Для очистки балласта на стрелочных переводах увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутную балку и скребковую цепь. В горловине станции, чтобы избежать частых перестановок машины, производят последовательную очистку стрелочных улиц.
poznayka.org
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Маховик под стартер двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗТрактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Втулка Д01-008 распредвала передняя двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗТрактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Картер 36-1002310 маховика под ПД двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗТрактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Муфта 36-1022042 соединительная привода насоса нш-10 двигатель Д-65 трактора ЮМЗВоздухоочиститель состоит из корпуса, моноциклона, поддона и фильтрующих элементов. Головка корпуса — алюминиевая, литая выполнена как одно целое с отводящим патрубком и присоединительным фланцем и имеет центральную стальную втулку. Во втулку вставлена и приварена к ней подводящая труба.
Патрубок водяной Д24-061М двигатель Д-65 трактора ЮМЗВпускной коллектор служит для подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров. Он представляет собой отливку из алюминиевого сплава с двумя фланцами для крепления к головке блока. Прикреплен коллектор с левой стороны дизеля с помощью шпилек четырьмя гайками.
Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.
Шестерня Д04-С06 привода двигатель Д-65 трактора ЮМЗПривод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.
Шестерня Д03-005 коленчатого вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗВ вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
Шестерня Д04-005 распределительного вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗВ вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
Шестерня Д08-026 привода масляного насоса двигатель Д-65 трактора ЮМЗВ вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
Шестерня Д25-075-Б смазки двигатель Д-65 трактора ЮМЗВ вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗВ вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.
xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень,
Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы нуги на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда.
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR состоит (рис.3) из рамы 1, опирающейся на две двухосные приводные тележки 2,3. На раме J размещены кабины 4, 5 управления (передняя и ходовая), внутри каждой из которых установлены отдельные силовые агрегаты приводов, вибрационный грохот 5, выгребное устройство 6, выполненное в виде цепного скребкового рабочего органа, контейнер 7 для засорителей, поворотный складывающийся конвейер 8, планировщик 9, подъемно-рихтовочное устройство 10.
Рис. 3. Щебнеочистительная машина RM-8Q UHR;
рама; 2, 3 - тележки; 4, 5-кабина управления; 6 – выгребное устройство; 7-конвейер для засорителей; 8 - поворотный конвейер; 9 - планировщик; 10 - подъемно-рихтовочное устройство;11 - балластировщик; 12 - бегунковая ось.
Привод установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распределительных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый при 2150 об/мин. Силовая установка, смонтированная в передней комбинированной кабине 4 управления, осуществляет привод выгребного устройства б, системы ленточных конвейеров 7, 8, а также трансмиссии ходовых частей при движении машины в транспортном и рабочем режимах.
Силовая установка, размещенная в хвостовой кабине, приводит в действие грохот 5, а во время транспортных перемещений - трансмиссию задней ходовой тележки. Выгребное устройство 6 принципиально выполнено по аналогии с конструкцией выгребных устройств машин типа СЧ и ЩОМ-6Б с наклонным желобом, смонтированным на вертикальных наклонных стойках и вырезает щебень с поднятием рельсошпальной решетки. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет гребные скребки высотой по 250 мм с четырьмя съемными зубьями. Скорость движения тяговой цепи регулируется в диапазоне 2,4-4,0 м/ сек. Перемещение горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами. Мощность гидродвигателя привода выгребной цепи 255 кВт.
При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 5 с тремя рядами сит общей площадью 30 м2. Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний — 55 и нижний — 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движением щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 5 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м3/ч.
Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо на поворотные транспортеры для складирования на откосах земляного полотна, либо в два бункера — накопителя общей вместимостью около 2,4 м3. Специальные плужные устройства, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.
Отходы очистки, проходя через сетки виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 7. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 8, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной транспортер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.
Конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 10 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также планировочное цепное устройство 9 с гидроприводом.
При движении машины в рабочем, транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме — 18 те. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.
Отличительной особенностью щебнеочистительной машины модели RM-80 UHR является применение измерительных устройств, контролирующих глубину вырезки щебня по отношению к уровню загрязненного балластного слоя, взаимное положение рельсовых нитей в продольном профиле, величину балластного слоя под планировочным устройством, а также разность высот пути до и после очистки балластного слоя.
Базой измерения являются два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками — 25,0 м.
Взаимное положение рельсовых нитей в поперечном профиле определяется электронным маятниковым уровнем, который автоматически регулирует взаимное положение передних концов обоих базовых тросов, так что их высота над уровнем головки рельса всегда соответствует заданной величине, при этом в качестве ведущего рельса используется внутренняя рельсовая нить неочищенного пути. Постоянный контроль за положением очищенного балластного слоя и рельсовой колеи осуществляется с помощью двух многоканальных самописцев.
Щебнеочистительная машина модели RM-8Q UHR имеет следующие габаритные размеры: длина - 31800, ширина - 3960 и высота - 4250 мм. Расстояние между шкворнями ходовых тележек - 23000 мм, общая база машины - 28800 мм. Масса машины - 96 т
Для очистки балласта на стрелочных переводах увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутную балку и скребковую цепь.
В России освоено производство щебнеочистительных машин, аналогичных конструкции машины RM-80 UHR. Преимуществами конструкции этих машин, по сравнению с ранее рассмотренными, являются: возможность их использования как на очистке щебня на перегонах, так и на стрелочных переводах, высокая надежность и производительность, а также самоходность в транспортном и рабочем режимах.
studfiles.net
Машина RM-80 — это щебнеочистительной путевой комплекс. Он предназначен в первую очередь для очистки балласта. RM-80 — это машина на железнодорожном транспорте. Она применяется для осуществления среднего ремонта железной дороги и сокращения межремонтного периода. Этот щебнеочистительной путевой комплекс также выполняет операции по капитальному ремонту полотна. Основная задача RM-80 — вернуть упругость щебневого балластного слоя и его полезные качества. Примером такого качества служит дренирующее свойства балластного слоя. Щебнеочистительный комплекс RM-80 значительно улучшает несущую способность полотна железной дороги. Кроме того машина RM-80 способна осуществлять подачу нового щебня в те зоны балластной призмы, где это наиболее необходимо.
Особенности конструкции и технологии очистки RM-80:
Устройство для очистки щебня машины RM-80 состоит из двух лент, которые в свою очередь являются замкнутыми. Эти ленты помещены одна в другую. Внутренняя лента имеет сетчатую поверхность, а внешняя лента представляет собой сплошную поверхность. Эти ленты движутся в перпендикулярном направлении по отношению к оси пути. Они расположены над ножом для подрезания, который в свою очередь углубляется в балласт примерно на 250 мм.
Весь объем щебня, который был срезан ножом путевой машины RM-80, отправляется на ленту с сетчатой поверхностью. На криволинейном пространстве ленты через ячейки посредством влияния центробежных сил различные мелкие частицы и фракции, а также пыль отправляются на наружную ленту. Затем они ссыпаются с ее сплошной поверхности на конвейер. Щебень, подвергшийся очистке, попадает обратно на железнодорожные пути.
Щебнеочистительная путевая машина RM-80 содержит в себе различное оборудование, например, оборудование электробалластер. Оборудование электробалластера включает в себя различные устройства для подъема рельсошпальных участков (решетки), а также ее подъема и сдвижки, устройства для выправки и выравнивания профиля железнодорожного пути, и механизма подбивки шпальных ящиков.
На RM-80 установлено устройство осуществляющее щебнеотборочную операцию. Этот механизм предупреждает переподъем решетки пути, то есть превышение высоты подъемки сверх нормы по проекту.
RM-80 оборудована ковшовыми роторами. Они выполняют функцию вырезки щебня. Также ковшовые роторы машины RM-80 прокладывают траншеи, способствующие снижению сопротивления движению крыльев комплекса и ножа для подрезки.
Производительность данного щебнеочистительного комплекса составляет примерно 3 тыс. кубометров щебня в час с глубиной очистки до 0,4 м.
Переднее положение выгрузки отходов обеспечивает дополнительный запас чистоты балласта, так как любой материал, отходы, которые могут попасть в трек удаляется во время нормального процесса работы.
Благодаря выгрузки очищенного щебня в передней части машины, имеется возможность запасать чистый балласт, который стал излишком на каких-то участках пути. Данный запас щебня можно использовать в тех местах где он более необходим.
Технические данные | |
Показатель | Размерность |
Длина | 31,800 мм |
Ширина | 3,150 мм |
Высота | 4240 мм |
вес | 107 т |
выдвижные центры | 23,000 мм |
Диаметр колеса | 910 мм |
Общая мощность двигателя | 340 кВт |
Скорость самоходная | 80 км / ч |
Скорость буксируемая | 1,5 м / с |
masterexport.ru
МТС РФ
Сибирский государственный университет
путей сообщения
Кафедра: “Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных и
строительных работ.”
по дисциплине “Путевые машины”
Щебнеочистительные машины
ЩОМ – 4М и RM – 80
Проверил: Выполнил:
доцент студент гр М – 417
Задорин Г.П. Плискачёв С.А.
Челышков И.
2004
Содержание:
1. Щебнеочистительная машина RM-80
2. Щебнеочистительная машина ЩОМ-4М
1. Щебнеочистительная машина RM-80
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень.
Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы пути на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда,
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR состоит (рис. 1) из рамы 1, опирающейся на две двухосные приводные тележки 2, 3. На раме 1 размещены кабины 4, 5 управления (передняя и ходовая), внутри каждой из которых установлены отдельные силовые агрегаты приводов, вибрационный грохот 5, выгребное устройство -5, выполненное в виде цепного скребкового рабочего органа, контейнер 7 для засорителей, поворотный складывающийся конвейер 8, планировщик 9, подъемно-рихтовочное устройство 10.
Привод отдельных установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распредели тельных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый, при 2150 об/мин. Силовая установка, смонтированная в передней комбинированной кабине 4 управления, осуществляет привод выгребного устройства 6, системы ленточных конвейеров 7, 8, а также трансмиссии ходовых частей при движении машины в транспортном и рабочем режимах. Силовая установка, размещенная в хвостовой кабине, приводит в действие грохот 5, а во время транспортных перемещений — трансмиссию задней ходовой тележки. Выгребное устройство 6 принципиально выполнено по аналогии с конструкцией выгребных устройств машин типа СЧ и ЩОМ-6Б , с наклонным желобом, смонтированным на вертикальных наклонных стойках и вырезает щебень с поднятием рельсошпальной решетки. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет гребные скребки высотой по 250 мм с четырьмя съемными зубьями. Скорость движения тяговой цепи регулируется в диапазоне 2,4-4,0 м/ сек. Перемещение горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки
vunivere.ru
Мотор - редукторы планетарные предназначены для снижения частоты вращения и передачи крутящего момента механизмам общемашиностроительного назначения, (исключая механизмы для подъема груза).
Используются в конвейерах шнековых, ленточных, а также других установках промышленного назначения.
Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм | Марка эл. дв. | Мощность эл.дв., кВт | Допускаемая радиально-консольная нагрузка на вых.валу, Н | КПД редукторной части, % | Вес, кг |
трехступенчатые | ||||||
3,55 | 1975 | 90LA8 | 0,75 | 11000 | 96 | 150 |
1450 | 80В8 | 0,55 | ||||
4,4 | 1593 | 90LA8 | 0,75 | |||
1168 | 80В8 | 0,55 | ||||
5,6 | 1836 | 80В6 | 1,1 | |||
1252 | 80А6 | 0,75 | ||||
7,1 | 1975 | 80В4 | 1,5 | |||
1450 | 80А4 | 1,1 | ||||
9 | 2285 | 90L4 | 2,2 | |||
1558 | 80В4 | 1,5 | ||||
12,5 | 2244 | 90L2 | 3 | |||
1645 | 80В2 | 2,2 | ||||
16 | 1752 | 90L2 | 3 | |||
1285 | 80В2 | 2,2 | ||||
двухступенчатые | ||||||
18 | 2077 | 132S8 | 4 | 11000 | 97 | 170 |
1558 | 112МВ8 | 3 | ||||
22,4 | 2295 | 132S6 | 5,5 | |||
1669 | 112МВ6 | 4 | ||||
28 | 1836 | 132S6 | 5,5 | |||
1335 | 112МВ6 | 4 | ||||
35,5 | 1975 | 132S4 | 7,5 | |||
1450 | 112L4 | 5,5 | ||||
45 | 2285 | 132М4 | 11 | |||
1558 | 132S4 | 7,5 | ||||
56 | 1836 | 132М4 | 11 | |||
1252 | 132S4 | 7,5 | ||||
71 | 1975 | 160S2 | 15 | |||
1450 | 132М2 | 11 | ||||
90 | 1558 | 160S2 | 15 | |||
1142 | 132М2 | 11 | ||||
одноступенчатые | ||||||
112 | 1836 | 180М6 | 22 | 7500 | 98 | 200 |
1544 | 180S6 | 18,5 | ||||
140 | 2000 | 200L6 | 30 | |||
1470 | 200М6 | 22 | ||||
180 | 1920 | 200М4 | 37 | |||
1555 | 180М4 | 30 | ||||
224 | 1875 | 225М4 | 45 | |||
1541 | 200М4 | 37 | ||||
280 | 1518 | 200L4 | 45 |
Обозначение | Частота вращения вых вала об/мин | L | B | H | L1 | L2 | B1 | B2 | h2 | h3 | h4 | d |
не более | ||||||||||||
ЗМП-80 | 3,55.. .16 | 810 | 380 | 400 | 175 | 325 | 320 | 380 | 200 | 40 | 75 | 35 |
18.. .90 | 915 | 380 | 420 | |||||||||
112. ..280 | 1240 | 550 | 510 |
Обозначение | Частота вращения вых вала об/мин | L | B | L3 | L4 | L5 | D | di | D2 | d1 | n |
не более | |||||||||||
ЗМП-80 | 3,55.. .16 | 810 | 400 | 10 | 22 | 152 | 400 | 320 | 350 | 22 | 6 |
18.. .90 | 915 | 400 | |||||||||
11 2... 280 | 1240 | 550 |
Присоединительные размеры выходного вала
Мотор-редуктор | d | l | b | f |
ЗМП-80 | 70k6 | 140 | 20 | 74,5 |
Мотор-редуктор | d | d1 | l | L1 | b | t |
ЗМП-80 | 70 | М48хЗ,0 | 140 | 105 | 18 | 36,38 |
Мотор-редуктор | d | l | b | f |
ЗМП-80 | по индивидуальному заказу |
3МП-80-71-15,0-1975-G110-Ц-У3-380В, где
3МП - тип мотор-редуктора - мотор-редуктор планетарный;
80 - габарит - межосевое расстояние;
71 - обороты выходного вала, об/мин;
15,0 - мощность электродвигателя, кВт;
1975 - крутящий момент на выходном валу, Н.м;
G110 - конструктивное исполнение по способу монтажа;
Ц - вариант исполнения выходного вала;
У3 - климатическое исполнение и категория размещения;
380В- номинальное напряжение сети переменного тока.
all-privod.ru