ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Щебнеочистительные машины ЩОМ – 4М и RM – 80. Двигатель рм 80


Щебнеочистительная машина RM80 UHR

 

Самоходная щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) предназначена для глубокой очистки железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого балласта и выполнения работ по подъемке пути на щебень. Глубина вырезки балласта до 100 см ниже УВГР. Отходы выгружаются в состав для вывоза засорителей, или в отвал на расстояние до 7 м от оси пути. При необходимости погрузка производится в подвижной состав на соседнем пути.

Машина имеет сварную раму 23 (рис. 7.13), выполненную из профильного проката, которая в сочетании с автосцепками 1 позволяет машину транспортировать в составе поезда. Система безопасности движения 13 КЛУБ-УП лает возможность транспортирования машины самоходом, как поезда. Рама опирается на две специальные двухосные тележки 14 с приводом колесных пар от гидромоторов через осевые редукторы. Управление машиной в рабочем и транспортном режимах осуществляется из кабин: задней 3, средней 5 и передней 8 (по направлению рабочего движения машины).

Технологическое рабочее оборудование машины включает выгребное скребковое устройство 7 (см. также рис. 7.5). Привод выгребной цепи от гидромотора мощностью 255 кВт. Объемный гидравлический привод, в зависимости от условий работы, регулировать скорость в диапазоне 2,4-4,0 м/с. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет скребки высотой до 250 мм с четырьмя зубьями. Перемещение в горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами.

При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба щебень выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 6 с тремя рядами сит общей площадью 30 м2. Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний – 55 и нижний – 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движением щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 6 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м3/ч.

Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо подается на поворотные, качающиеся в горизонтальной плоскости при работе, транспортеры 20 для выгрузки на откосы земляного полотна, либо в два бункера-накопителя общей вместимостью около 2,4 м3. Специальные плужные устройства 21, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.

Отходы очистки, проходя через сита виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 9. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 12, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной конвейер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.

В конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 17 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также устройство 16 для пробивки зависающего в шпальных ящиках балласта. Планирование оставшегося на поверхностях шпал балласта производится планировщиком-распределителем 24.

Машина RM-80 UHR оборудована контрольно-измерительной системой, позволяющей контролировать положение подпутной балки по отношению к горизонту, что позволяет сформировать сливную призму с уклоном от оси пути, глубину вырезки балласта, а также параметры геометрического положения пути после работы машины. Базой измерения служат два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками — 25,0 м. Система позволяет производить запись параметров рабочего процесса.

Привод насосов и компрессора осуществляется от двух дизельных двигателей 4 и 11, расположенных в отсеках, через силовые передачи. Мощность каждого дизеля 333 кВт при скорости вращения коленчатого вала 2150 об/мин.

Привод отдельных установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распределительных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый при 2150 об/мин. Силовая установка 11 приводит выгребное устройство 7, ленточные конвейеры 8, 12 и 20, а также колесные пары тележек 14 при движении машины в рабочем и транспортом режимах. Силовая установка 4 служит для привода грохота 6, а в транспортном режиме – для привода колесных пар задней ходовой тележки.

При движении машины в рабочем и транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме — 18 тс. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч. Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.

На стрелочных переводах щебнеочистительная машина типа RM работает по схеме, изображенной на рис. 7.14. Для очистки балласта на стрелочных переводах увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутную балку и скребковую цепь. В горловине станции, чтобы избежать частых перестановок машины, производят последовательную очистку стрелочных улиц.

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Запчасти Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ; втулка шатуна, маховик под стартер, стартер редукторный, насос водяной, поршневая группа, комплект прокладок.

Втулка шатуна Д03-025-А 50-1004115 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Втулка шатуна Д03-025-А 50-1004115 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Болт маховика Д03-015 двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ
Болт маховика Д03-015 двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Маховик под стартер двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6 Маховик под стартер двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. 2,7 кВт на трактора МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, Т-40, Т-16, Т-25 - надежный, практичный и доступный продукт белорусского производства, который демонстрирует отличную работу как в стандартных, так и в более сложных эксплуатационных условиях.

Венец Д03-012 маховика под ПД-10 Z-132 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6 Венец Д03-012 маховика под ПД-10 Z-132 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Втулка Д01-008 распредвала передняя двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ Втулка Д01-008 распредвала передняя двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Вилка 36-1022050 привода насоса двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ Вилка 36-1022050 привода насоса двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Картер 36-1002310 маховика под ПД двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ Картер 36-1002310 маховика под ПД двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Крышка Д65-01-С02-АСБ двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ Крышка Д65-01-С02-АСБ двигатель Д-65/РМ-80 трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Муфта 36-1022042 соединительная привода насоса нш-10 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Муфта 36-1022042 соединительная привода насоса нш-10 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Насос НШ шестеренной является одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин. Они предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минеральных масел) в гидравлические системы механизмов рулевых управлений, приводов управления полунавесными и прицепными орудиями сельскохозяйственных, дорожных и других машин.

Патрубок воздухоочистителя Д65-1109190 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Патрубок воздухоочистителя Д65-1109190 двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Воздухоочиститель состоит из корпуса, моноциклона, поддона и фильтрующих элементов. Головка корпуса — алюминиевая, литая выполнена как одно целое с отводящим патрубком и присоединительным фланцем и имеет центральную стальную втулку. Во втулку вставлена и приварена к ней подводящая труба.

Патрубок водяной Д24-061М двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Патрубок водяной Д24-061М двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Впускной коллектор служит для подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров. Он представляет собой отливку из алюминиевого сплава с двумя фланцами для крепления к головке блока. Прикреплен коллектор с левой стороны дизеля с помощью шпилек четырьмя гайками.

Привод маслонасоса Д08-С08А двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Привод маслонасоса Д08-С08А двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.

Шестерня Д04-С06 привода двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Шестерня Д04-С06 привода двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

Привод масляного насоса Д08-С08А ЮМЗ – паразитарный механизм, необходимый для передачи рабочих усилий от шестерни коленвала к маслонасосу. Он состоит из нескольких косозубых шестерен, закрепленных на корпусе детали.

Шестерня Д03-005 коленчатого вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Шестерня Д03-005 коленчатого вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.

Шестерня Д04-005 распределительного вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Шестерня Д04-005 распределительного вала двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.

Шестерня Д08-026 привода масляного насоса двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Шестерня Д08-026 привода масляного насоса двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.

Шестерня Д25-075-Б смазки двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Шестерня Д25-075-Б смазки двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.

Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ Шестерня Д65-1022041А привода НШ двигатель Д-65 трактора ЮМЗ

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров.

xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai

Машины для глубокой очистки щебня и замены балласта. Щебнеочистительная машина rm-80

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень,

Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы нуги на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда.

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR состоит (рис.3) из рамы 1, опирающейся на две двухосные приводные тележки 2,3. На раме J размещены кабины 4, 5 управления (передняя и ходовая), внутри каждой из которых установлены отдельные силовые агрегаты приводов, вибрационный грохот 5, выгребное устройство 6, выполненное в виде цепного скребкового рабочего органа, контейнер 7 для засорителей, поворотный складывающийся конвейер 8, планировщик 9, подъемно-рихтовочное устройство 10.

Рис. 3. Щебнеочистительная машина RM-8Q UHR;

  1. рама; 2, 3 - тележки; 4, 5-кабина управления; 6 – выгребное устройство; 7-конвейер для засорителей; 8 - поворотный конвейер; 9 - планировщик; 10 - подъемно-рихтовочное устройство;11 - балластировщик; 12 - бегунковая ось.

Привод установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распределительных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый при 2150 об/мин. Силовая установка, смонтированная в передней комбинированной кабине 4 управления, осуществляет привод выгребного устройства б, системы ленточных конвейеров 7, 8, а также трансмиссии ходовых частей при движении машины в транспортном и рабочем режимах.

Силовая установка, размещенная в хвостовой кабине, приводит в действие грохот 5, а во время транспортных перемещений - трансмиссию задней ходовой тележки. Выгребное устройство 6 принципиально выполнено по аналогии с конструкцией выгребных устройств машин типа СЧ и ЩОМ-6Б с наклонным желобом, смонтированным на вертикальных наклонных стойках и вырезает щебень с поднятием рельсошпальной решетки. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет гребные скребки высотой по 250 мм с четырьмя съемными зубьями. Скорость движения тяговой цепи регулируется в диапазоне 2,4-4,0 м/ сек. Перемещение горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами. Мощность гидродвигателя привода выгребной цепи 255 кВт.

При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 5 с тремя рядами сит общей площадью 30 м2. Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний — 55 и нижний — 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движе­нием щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 5 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м3/ч.

Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо на поворотные транспортеры для складирования на откосах земляного полотна, либо в два бункера — накопителя общей вместимостью около 2,4 м3. Специальные плужные устройства, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.

Отходы очистки, проходя через сетки виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 7. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 8, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной транспортер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.

Конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 10 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также планировочное цепное устройство 9 с гидроприводом.

При движении машины в рабочем, транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме — 18 те. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.

Отличительной особенностью щебнеочистительной машины модели RM-80 UHR является применение измерительных устройств, контролирующих глубину вырезки щебня по отношению к уровню загрязненного балластного слоя, взаимное положение рельсовых нитей в продольном профиле, величину балластного слоя под планировочным устройством, а также разность высот пути до и после очистки балластного слоя.

Базой измерения являются два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками — 25,0 м.

Взаимное положение рельсовых нитей в поперечном профиле определяется электронным маятниковым уровнем, который автоматически регулирует взаимное положение передних концов обоих базовых тросов, так что их высота над уровнем головки рельса всегда соответствует заданной величине, при этом в качестве ведущего рельса используется внутренняя рельсовая нить неочищенного пути. Постоянный контроль за положением очищенного балластного слоя и рельсовой колеи осуществляется с помощью двух многоканальных самописцев.

Щебнеочистительная машина модели RM-8Q UHR имеет следующие габаритные размеры: длина - 31800, ширина - 3960 и высота - 4250 мм. Расстояние между шкворнями ходовых тележек - 23000 мм, общая база машины - 28800 мм. Масса машины - 96 т

Для очистки балласта на стрелочных переводах увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутную балку и скребковую цепь.

В России освоено производство щебнеочистительных машин, аналогичных конструкции машины RM-80 UHR. Преимуществами конструкции этих машин, по сравнению с ранее рассмотренными, являются: возможность их использования как на очистке щебня на перегонах, так и на стрелочных переводах, высокая надежность и производительность, а также самоходность в транспортном и рабочем режимах.

studfiles.net

Путевая машина RM-80 (запчасти) — MasterExport

Машина RM-80 — это щебнеочистительной путевой комплекс. Он предназначен в первую очередь для очистки балласта. RM-80 — это машина на железнодорожном транспорте. Она  применяется для осуществления среднего ремонта железной дороги и сокращения межремонтного периода. Этот щебнеочистительной путевой комплекс также выполняет операции по капитальному ремонту полотна. Основная задача RM-80 — вернуть упругость щебневого балластного слоя и его полезные качества. Примером такого качества служит дренирующее свойства балластного слоя. Щебнеочистительный комплекс RM-80  значительно улучшает несущую способность полотна железной дороги. Кроме того машина RM-80 способна осуществлять подачу нового щебня в те зоны балластной призмы, где это наиболее необходимо.

Особенности конструкции и технологии очистки RM-80:

Устройство для очистки щебня машины RM-80 состоит из двух лент, которые в свою очередь являются замкнутыми. Эти ленты помещены одна в другую. Внутренняя лента имеет сетчатую поверхность, а внешняя лента представляет собой сплошную поверхность. Эти ленты движутся в перпендикулярном направлении по отношению к оси пути. Они расположены над ножом для подрезания, который в свою очередь углубляется в балласт примерно на 250 мм.

Весь объем щебня, который был срезан ножом путевой машины RM-80, отправляется на ленту с сетчатой поверхностью. На криволинейном пространстве ленты через ячейки посредством влияния центробежных сил различные мелкие частицы и фракции, а также пыль отправляются  на наружную ленту. Затем они ссыпаются с ее сплошной поверхности на конвейер. Щебень, подвергшийся очистке, попадает обратно на железнодорожные пути.

Щебнеочистительная путевая машина RM-80 содержит в себе различное оборудование, например,  оборудование электробалластер. Оборудование электробалластера  включает в себя различные устройства для подъема рельсошпальных участков (решетки), а также ее подъема и сдвижки, устройства для выправки и выравнивания профиля железнодорожного пути, и механизма подбивки шпальных ящиков.

На RM-80 установлено устройство осуществляющее щебнеотборочную операцию. Этот механизм предупреждает переподъем решетки пути, то есть превышение высоты подъемки сверх нормы по проекту.

RM-80 оборудована ковшовыми роторами. Они выполняют функцию вырезки щебня. Также ковшовые роторы машины  RM-80  прокладывают траншеи, способствующие снижению сопротивления движению крыльев комплекса и ножа для подрезки.

Производительность  данного щебнеочистительного комплекса составляет  примерно 3 тыс. кубометров щебня в час с глубиной очистки до 0,4 м.

Переднее положение выгрузки отходов обеспечивает дополнительный запас чистоты балласта, так как любой материал, отходы, которые могут попасть в трек удаляется во время нормального процесса работы.

Благодаря выгрузки очищенного щебня в передней части машины, имеется возможность запасать чистый балласт, который стал излишком на каких-то участках пути. Данный запас щебня можно использовать в тех местах где он более необходим.

 

Технические данные

Показатель Размерность
Длина 31,800 мм
Ширина 3,150 мм
Высота 4240 мм
вес 107 т
выдвижные центры 23,000 мм
Диаметр колеса 910 мм
Общая мощность двигателя 340 кВт
Скорость самоходная 80 км / ч
Скорость буксируемая 1,5 м / с

 

masterexport.ru

Щебнеочистительные машины ЩОМ – 4М и RM – 80

МТС РФ

Сибирский государственный университет

путей сообщения

Кафедра: “Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных и

                     строительных работ.”

 

Отчет по выездным занятиям

по дисциплине “Путевые машины”

Щебнеочистительные машины

ЩОМ – 4М и RM – 80

Проверил:                                                                    Выполнил:

доцент                                                                          студент гр М – 417

Задорин Г.П.                                                                Плискачёв С.А.

                                                                                      Челышков И.

 

2004

Содержание:

1. Щебнеочистительная машина RM-80

2. Щебнеочистительная машина ЩОМ-4М

Список литературы

 

1.  Щебнеочистительная машина RM-80

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень.

Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы пути на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда,

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR состоит (рис. 1) из рамы 1, опирающейся на две двухосные приводные тележки 2, 3. На раме 1 размещены кабины 4, 5 управления (передняя и ходовая), внутри каждой из которых установлены отдельные силовые агрегаты приводов, вибрационный грохот 5, выгребное устройство -5, выполненное в виде цепного скребкового рабочего органа, контейнер 7 для засорителей, поворотный складывающийся конвейер 8, планировщик 9, подъемно-рихтовочное устройство 10.

Привод отдельных установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распредели тельных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый, при 2150 об/мин. Силовая установка, смонтированная в передней комбинированной кабине 4 управления, осуществляет привод выгребного устройства 6, системы ленточных конвейеров 7, 8, а также трансмиссии ходовых частей при движении машины в транспортном и рабочем режимах. Силовая установка, размещенная в хвостовой кабине, приводит в действие грохот 5, а во время транспортных перемещений — трансмиссию задней ходовой тележки. Выгребное устройство 6 принципиально выполнено по аналогии с конструкцией выгребных устройств машин типа СЧ и ЩОМ-6Б , с наклонным желобом, смонтированным на вертикальных наклонных стойках и вырезает щебень с поднятием рельсошпальной решетки. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет гребные скребки высотой по 250 мм с четырьмя съемными зубьями. Скорость движения тяговой цепи регулируется в диапазоне 2,4-4,0 м/ сек. Перемещение горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки

vunivere.ru

3МП-80 - Приводные механизмы

 Назначение

 

Мотор - редукторы планетарные предназначены для снижения частоты вращения и передачи крутящего момента механизмам общемашиностроительного назначения, (исключая механизмы для подъема груза).

Применение мотор-редуктора 3МП-63 

Используются  в конвейерах шнековых, ленточных, а также других установках промышленного назначения.

 

 

Основные технические характеристики мотор-редуктора 3МП-80

 

Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм Марка эл. дв. Мощность эл.дв., кВт Допускаемая радиально-консольная нагрузка на вых.валу, Н КПД редукторной части, % Вес, кг
трехступенчатые
3,55 1975 90LA8 0,75 11000 96 150
1450 80В8 0,55
4,4 1593 90LA8 0,75
1168 80В8 0,55
5,6 1836 80В6 1,1
1252 80А6 0,75
7,1 1975 80В4 1,5
1450 80А4 1,1
9 2285 90L4 2,2
1558 80В4 1,5
12,5 2244 90L2 3
1645 80В2 2,2
16 1752 90L2 3
1285 80В2 2,2
двухступенчатые
18 2077 132S8 4 11000 97 170
1558 112МВ8 3
22,4 2295 132S6 5,5
1669 112МВ6 4
28 1836 132S6 5,5
1335 112МВ6 4
35,5 1975 132S4 7,5
1450 112L4 5,5
45 2285 132М4 11
1558 132S4 7,5
56 1836 132М4 11
1252 132S4 7,5
71 1975 160S2 15
1450 132М2 11
90 1558 160S2 15
1142 132М2 11
одноступенчатые
112 1836 180М6 22 7500 98 200
1544 180S6 18,5
140 2000 200L6 30
1470 200М6 22
180 1920 200М4 37
1555 180М4 30
224 1875 225М4 45
1541 200М4 37
280 1518 200L4 45

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-80

на лапах

 

Обозначение Частота вращения вых вала об/мин L B H L1 L2 B1 B2 h2 h3 h4 d
не более
ЗМП-80 3,55.. .16 810 380 400 175 325 320 380 200 40 75 35
18.. .90 915 380 420
112. ..280 1240 550 510

фланцевое исполнение

 

Обозначение Частота вращения вых вала об/мин L B L3 L4 L5 D di D2 d1 n
не более
ЗМП-80 3,55.. .16 810 400 10 22 152 400 320 350 22 6
18.. .90 915 400
11 2... 280 1240 550

Присоединительные размеры выходного вала

 

Мотор-редуктор d l b f
ЗМП-80 70k6 140 20 74,5

 

 

 

Мотор-редуктор d d1 l L1 b t
ЗМП-80 70 М48хЗ,0 140 105 18 36,38

 

 

 

 

 

 

 

Мотор-редуктор d l b f
ЗМП-80 по индивидуальному заказу

  

 

 

Варианты сборки мотор-редукторов 3МП-63

 

Пример условного обозначения

 

3МП-80-71-15,0-1975-G110-Ц-У3-380В, где

 

3МП - тип мотор-редуктора - мотор-редуктор планетарный;

80 - габарит - межосевое расстояние;

71 - обороты выходного вала, об/мин;

15,0 - мощность электродвигателя, кВт;

1975 - крутящий момент на выходном валу, Н.м;

G110 - конструктивное исполнение по способу монтажа;

Ц - вариант исполнения выходного вала;

У3 - климатическое исполнение и категория размещения;

380В- номинальное напряжение сети переменного тока.

all-privod.ru


Смотрите также