ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

r5 (двигатель). Двигатель r5


r5 (двигатель) Википедия

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный пятицилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. Lancia Ro3[1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

Виды пятицилиндрового двигателя[ | код]

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Примеры использования[ | код]

I5[ | код]

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5[ | код]

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели[ | код]

ru-wiki.ru

r5 (двигатель) Википедия

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный пятицилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. Lancia Ro3[1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

Виды пятицилиндрового двигателя

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Примеры использования

I5

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели

Галерея

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Особенности конструкции двигателя R5-TDI AXD автомобиля VW T-5

 Конструкция двигателя представляет собою новую разработку. При проектировании преследовались следующие цели:

— создать компактную конструкцию, обеспечивающую продольную и поперечную установку двигателя,

—  довести мощность до 128 кВт,

-снизить массу, например, применением алюминиевого блока цилиндров,

-сократить объем работ по обслуживанию, на-пример, применением шестеренного привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов,

-защитить от загрязнений приводы вспомога-тельных агрегатов,

-сократить число уплотняемых поверхностей, в том числе за счет применения модульной конструкции,

-использовать головку цилиндра с выведенными на разные стороны впускными и выпускными каналами и приспособленную к установке насос-форсунок.

Особенности механизмов и систем двигателя:

-блок цилиндров с плазменным напылением рабочих поверхностей,

-расположенный в одной плоскости шестерен-ный привод минимальной толщины,

-головка цилиндра с выведенными на разные стороны впускными и выпускными каналами,

-коленчатый вал с встроенным гасителем крутильных колебаний,

-вертикально расположенный модуль масляного фильтра с бумажным элементом и        встроенным охладителем масла.

Особенности управления двигателем:

-система управления Bosch EDC 16 с ориентацией на задаваемый крутящий момент,

—впрыск топлива в цилиндры посредством насос-форсунок,

-турбокомпрессор с регулируемым (посредством электропневматического привода) направляющим аппаратом турбины.

-упругие муфты в приводе генератора и компрессора кондиционера,

-система рециркуляции отработавших газов.

avtoclic.ru


Смотрите также