ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики. Двигатель r20a2 ресурс


Двигатель Honda CR-V R20A 2.0 л Характеристики двигателя Хонда R20

Характеристики двигателя Хонда R20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6200150/6500156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189/4200190/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.45.97.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-200W-305W-205W-30
Сколько масла в двигателе 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250-300
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 300+—

Двигатель устанавливался

Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda CrossroadHonda StepwgnAcura ILX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Тюнинг двигателя Honda R20A

Атмосферник. Компрессор. Турбо.

Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).

remont-dvigatelja-auto.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина

4.520 мм

Максимальная ширина

1.820 мм

Максимальная высота

1.690 мм

Колесная база

2.620 мм

Колея

Передний

1.565 мм

Задний

1.565 мм

Пассажировместимость

Огонь (5)

МАССА

Макс. разрешенная масса

Смотрите руководство для пользователей

ДВИГАТЕЛЬ (R20A1, R20A2)

Тип

Водоохлаждаемый, 4-тактный SOHC i-VTEC бензиновый двигатель

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

81,0 x 96,6 мм

Рабочий объем

1.998 мм 3

Степень сжатия

10,5

Газораспределительный механизм

С цепным приводом, SOHC i-VTEC с 4 клапанами на цилиндре

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6,700 об./мин. (мин -1 )

60,4 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6 000 об./мин. (мин -1 )

129 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше

ДВИГАТЕЛЬ (K24Z1)

Тип

Жидкий охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC

Расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

Диам. цилиндра и ход поршня

87 x 99 мм

Рабочий объем

2354 см 3

Степень сжатия

9,7

Газораспределительный механизм

С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

Система смазки

Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

Производительность масляного насоса

При 6 000 об./мин. (мин -1 )

54,0 л/минута

Насос системы охлаждения

При 6 000 об./мин. (мин -1 )

120 л/минута

Требуемое топливо

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше

СТАРТЕР (R20A1, R20A2)

Тип

С шестеренчатым приводом

Номинальная мощность

1,0 кВт

Номинальное напряжение

12 В

Интервал отсчета времени

30 секунд

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СТАРТЕР (K24Z1)

Тип

С шестеренчатым приводом

Номинальная мощность

1,2 кВт

Номинальное напряжение

12 В

Интервал отсчета времени

30 секунд

Направление вращения вала двигателя

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

СЦЕПЛЕНИЕ (модели двигателей R20A1, R20A2)

Тип сцепления

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

227 см 2

СЦЕПЛЕНИЕ (двигатель K24Z1)

Тип сцепления

Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

Площадь трения фрикционного материала сцепления

227 см 2

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (4WD)

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,642

2-я передача

1,880

3-я передача

1,212

4-ая передача

0,972

5-ая передача

0,780

6-ая

0,659

Задний ход

3,583

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

5,333

Передаточная шестерня

Тип

Гипоидная шестерня

Передаточное число

0,967

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (2WD)

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

3,642

2-я передача

1,880

3-я передача

1,212

4-ая передача

0,972

5-ая передача

0,780

6-ая

0,659

Задний ход

3,583

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

5,333

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

3-элементный гидротрансформатор с блокирующей муфтой

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число (модели с двигателем K20A4, K20A5)

1-я передача

2,785

2-я передача

1,684

3-я передача

1,128

4-ая передача

0,772

5-ая передача

0,592

Задний ход

2,000

Главный

4,5

Передаточное число (модели с двигателем K24Z1)

1-я передача

2,785

2-я передача

1,613

3-я передача

1,081

4-ая передача

0,772

5-ая передача

0,566

Задний ход

2,000

Главный

4,5

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (тип с EPS)

Тип

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

15,73

Полное число оборотов рулевого колеса

2,96

Диаметр рулевого колеса

380 мм

Рулевое управление (тип с усилителем)

Тип

Реечный механизм с гидралическим усилителем

Общее передаточное число

15,73

Полное число оборотов рулевого колеса

2,96

Диаметр рулевого колеса

380 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передний

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Задний

Двухручажная подвеска

Амортизаторы

Передний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Задний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

ШИНЫ

Размер

См. табличку с характеристиками шин

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип рабочей тормозной системы

Передний

С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками

Задний

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок (BOSCH)

Передний

55,4 см 2 x 2

Задний

27,6 см 2 x 2

Площадь трения тормозных колодок (NISSIN)

Передний

60,5 см 2 x 2

Задний

27,9 см 2 x 2

Площадь трения тормозных колодок стояночного тормоза

57,0 см 2 x 2

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Scroll (Спиральный)

Заправочная емкость

97,9 мл/об.

Максимальная частота вращения

10 000 об/мин

Производительность масляного насоса

80 мл

Марка применяемого масла

SP-10

Конденсатор

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Испаритель

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Вентилятор

Тип

Стабилизированного вихревого потока

Тип электродвигателя

260 Вт/12 В

Контроль скорости (автоматический A/C)

Плавное от 0 до макс. скорости

Контроль скорости (ручной A/C)

5-ступенчатая коробка передач

Максимальный расход воздуха

465 м 3 /ч

Управление температурой

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения

Потребляемая электрическая мощность при 20 °C

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Охлаждающий агент

Тип

HFC-134a (R-134a)

Заправочная емкость

440-490 г

omanual.ru

Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации - (кроме моделей для Европы, Австралии, Новой Зеландии и Кореи)

Нормальные условия

Через каждые 10 000 км или 1 раз в год

Тяжелые условия

Через каждые 5 000 км или 6 месяцев

Нормальные условия

Тяжелые условия

Через каждые 10 000 км или 6 месяцев

  Только сухого типа

Через каждые 10.000 км

Через каждые 20 000 км

Через каждые 40 000 км

  Заменяйте топливный фильтр каждые 40.000 и каждые 2 года, если топливо    которое использует клиент может быть загрязненным

Иридиевая пробка

Через каждые 100 000 км

Нормальная свеча

Через каждые 40 000 км

  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя    приводного ремня

  Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2

Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет

Замена рабочей жидкости для механических коробок передач (MTF)

Нормальные условия

Тяжелые условия

Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)

Нормальные условия

Тяжелые условия

  Используйте оригинальный продукт Honda DPSF

Через каждые 40 000 км

omanual.ru