ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Perkins. Двигатель перкинс


Perkins 1104C-44TAG2 - дизельный двигатель Perkins (Англия)

Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 93,6 кВт
Резервная (макс.) мощность 2 103 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 4,41 л
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня 105 x 127 мм
Степень сжатия 18,23:1
Номинальная частота вращения 1500 мин-1
Система управления двигателем механическая, опция: электронная, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения жидкостная
Отбор мощности на вентилятор 3,5 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности 85 %
Номинальное напряжение электрической системы 12 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности 205 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности 207 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности 204 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
- относительно расхода топлива 0 %
- удельный расход масла 0,3075 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
- система смазки 8 л
- система охлаждения 4 12,6 л
Стандартный период замены масла 5 500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 1259 х 721 х 966 мм
Масса (без масла и охл. жидкости) 550 кг
Ресурс до капитального ремонта 30000 моточасов

accessories.comd.ru

Perkins (Великобритания) - дизельные двигатели для электростанций. Безупречная надежность и высокий ресурс

Дизельные двигатели Perkins

Дизельные двигатели производства Perkins, применяется для установки на ДЭС

Британская компания Perkins работает на рынке производства дизельных силовых установок с 1932 года. В настоящее время линейка продукции компании – это современные и высоконадежные газовые и дизельные двигатели в диапазоне мощностей от 4 до 2000 кВт, что позволяет использовать их практически во всех областях деятельности человека от бытового до промышленного применения. Именно на базе этих моторов разрабатывается сверхмощный и надежный  дизель генератор Perkins.

Сегодня многие ведущие производители комплексного оборудования используют моторы и электростанции Perkins для комплектации промышленной, строительной, морской и сельскохозяйственной техники, систем автономного энергоснабжения и много другого. Такие известные мировые бренды как FG Wilson, Compair Holman, JCB, Lincoln Electric, Schaeff, Bobcat, Bomag, и другие, а также отечественные производители, в том числе Тверской Экскаваторный Завод, выбирают в качестве основного поставщика силовых агрегатов именно компанию Perkins.

В настоящее время Perkins имеет собственное производство в Китае и Северной Ирландии. Помимо этого, множество производителей в разных странах мира работают по лицензии компании, что позволяет добиваться выпуска более 300 тыс. моторов в год, продающихся в том числе и с помощью обширной сети официальных дистрибьюторов, насчитывающей более 4000 представительств во всем мире.

Знаменитая корпорация предлагает потребителям не только самые надежные и экологичные двигатели и дизельные генераторы, но и предоставляет любые услуги связанные с сервисным обслуживанием моторов, доставкой запасных частей. Кроме того, клиенты компании, вне зависимости от того, в какой стране мира они находятся, обеспечены оперативной технической поддержкой, в том числе и через сеть дистрибьюторов компании.

Каталог электростанций с двигателями Perkins

www.generent.ru

Perkins 1104A-44TG2 - дизельный двигатель Perkins (Англия)

Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 73,4 кВт
Резервная (макс.) мощность 2 80,7 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 4,4 л
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня 105 x 127 мм
Степень сжатия 17,25:1
Номинальная частота вращения 1500 мин-1
Система управления двигателем механическая, опция: электронная, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха турбонаддув
Система охлаждения жидкостная
Отбор мощности на вентилятор 1,5 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности 90 %
Номинальное напряжение электрической системы 12 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности 214,00544959128 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности 212,17861975643 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности 217,57009345794 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
- относительно расхода топлива 0 %
- удельный расход масла 0,32100817438692 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
- система смазки 8 л
- система охлаждения 4 13 л
Стандартный период замены масла 5 500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 1241 х 629 х 951 мм
Масса (без масла и охл. жидкости) 463 кг
Ресурс до капитального ремонта 30000 моточасов

accessories.comd.ru

Двигатели Perkins | almotor.ru

Двигатель Perkins широко используется в России, зарекомендовав себя в различных отраслях деятельности, как надежный и долговечный. Двигатель Перкинс имеет ряд преимуществ перед другими моторами. Наш официальный сайт дает возможность купить двигатель Perkins по самой выгодной цене. На нашем складе Вы так же можете подобрать и купить запчасти на двигатель Perkins любой модели.

          Все двигатели поставляются как в базовом исполнении, так и с дополнительным оборудованием.  На дизельный двигатель Perkins цена зависит от выбранной Вами комплектации. Двигатель Perkins можно заказать и купить обратившись к нашим специалистам по телефону указанному на сайте либо отправив запрос по средствам электронной почты. Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом или сервисным центром мы готовы предоставить Вам персональную скидку на двигатели и запчасти Perkins. Так же можно заказать любые расходные материалы для всей линейки двигателей Перкинс.

           Очень важно использовать оригинальные фильтра для двигателя Perkins во избежание выхода из строя главных узлов двигателя. Ремонт двигателя Perkins необходимо осуществлять только в специализированных сервисных центрах. Двигатель Перкинс идеально подойдет для генератора, а так же различных погрузчиков. Двигатель  Perkins с электронным управлением и высокой общей системой давления в магистрали, может быть полностью интегрирован в Вашу технику, обеспечивая плавную работу для пользователя. Высокая удельная мощность в сочетании с отличным крутящим моментом позволит выбрать более компактный двигатель.

           В нашей компании цена на запчасти Перкинс может быть значительно снижена, при заказе оптовых партий. Звоните или отправляйте запрос в наш отдел продаж на интересующую Вас продукцию, будем рады Вам помочь.

Двигатели Perkins есть в наличии на наших складах. Оформить заказ и купить Двигатели Perkins Вы можете связавшись с нашими специалистами:- по email: [email protected] с помощью формы обратной связи- с помощью чата.

almotor.ru

Каталог

Двигатель Perkins 403A-11G1  - горизотальный дизельный  3-х цилиндровый, четырёхтактный, с постоянной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов, с радиатором охлаждения с вентилятором, ультракомпактного исполнения. Отличается низкой чувствительностью к качеству топлива (допускает добавку 20% биодизеля) и длительными (500 ч.) интервалами обслуживания. Двигатель Перкинс 403A-11G1 оснащается 12в стартером. 

 

 

Двигатели Perkins 403A-11G1 наиболее часто используются для получения электроэнергии в составе: дизельэлектрогенераторов, сварочных агрегатов.

 

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Perkins, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Perkins.

 

Моторы Perkins 403A-11G1  дизельные сертифицированы в соответствии с требованиями EU SToge I / EPA Tier 1, TA Luft.

 

Технические характеристики:

 

Тип двигателя 4-тактный, трехцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, водяного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности.
Максимальная мощностьпри 1500 об.,  л.с. (кВт) 12.7 (9.5)
Объём, куб.см 1131
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 3.0 (77)
Ход поршня,дюйм (мм) 3.2 (81)
Степень сжатия 23:1
Вес включая воздушный фильтр, кг 197
Емкость картера, л 4.9
Габариты (Д x Ш x В), мм 777 х 438 х 702 

 

spetskanat.ru

Двигатели Перкинса • ru.knowledgr.com

Двигатели Перкинса (официально Perkins Engines Company Limited), филиал Caterpillar Inc., являются прежде всего производителем дизельных двигателей для нескольких рынков включая Сельскохозяйственный, Строительство, Погрузочно-разгрузочные работы, Производство электроэнергии и Промышленный. Это было установлено в Питерборо в 1932. За эти годы Перкинс расширил его диапазоны двигателя и производит тысячи различных технических требований двигателя включая дизель и газовые двигатели.

История

Высокоскоростные дизельные двигатели

F. Perkins Limited, включенная 7 июня 1932, была основана на Куин-Стрит, Питерборо, чтобы проектировать и произвести высокоскоростные дизельные двигатели Франком Перкинсом и Чарльзом Уоллесом Чепменом (1897–1979). Чепмен был инженером-конструктором (технический директор) и секретарь компании и был дан пакет акций на десять процентов. Он должен был остаться с бизнесом больше десятилетия прежде, чем воссоединиться с RNVR, хотя оставшись консультантом компании. Франк Перкинс получил дальнейшую начальную поддержку от директоров Алана Дж М Ричардсона и Джорджа Доддса Перкса.

Перед Чепменом и Перкинсом дизельный двигатель был тяжелой и медленной газующей рабочей лошадью, испытывая недостаток в работе. Понятие Чепмена было высокоскоростным дизелем – двигатель, который мог бросить вызов бензину как основной движущей власти. Первый в мире высокоскоростной дизельный двигатель был Лисицей Перкинса с четырьмя цилиндрами, которая дебютировала в 1932, и в октябре 1935 Перкинс стал первой компанией, которая будет держать шесть мировых дизельных рекордов скорости для множества набора расстояний в трассе Бруклендса в Суррее. Продажи были сильны, и ко времени Второй мировой войны компания сделала две серии двигателей, P4 и P6. Вскоре после войны компания получила огласку и установила много лицензиатов для местного производства и продажи.

Мэсси-Фергюсон

F. Perkins Ltd. была куплена ее крупнейшим клиентом, Мэсси Фергюсоном, в 1959. Держа его отдельную идентичность, бизнес продолжился под именем Двигателей Перкинса и в 1994 стал филиалом LucasVarity. Развитие продолжалось, и Перкинс обновил его двигатели, чтобы выполнить более строгие правила эмиссии, развивая новый ряд для производства электроэнергии и автопогрузчиков.

Caterpillar

Поставщик Caterpillar Inc. с 1970-х, Перкинс был куплен Caterpillar в 1998 для, создав то, чего они требовали, был крупнейший производитель дизельных двигателей в мире. С когда-либо расширяющимся глобальным следом у Перкинса теперь есть заводы в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах, Бразилии, Китае, Индии и совместном предприятии с компанией Ishikawajima-Shibaura-Machinery в Японии.

1 января 2009 (заменяющий Ханса Хэефели), Gwenne Henricks стал президентом Двигателей Перкинса, работая в Электронике Caterpillar и Связанном Подразделении Рабочего места в Северной Америке. Gwenne - также вице-президент Caterpillar.

Прекращенные продукты

Различные дизельные двигатели Перкинса были сделаны для промышленного, сельскохозяйственного, строительства, погрузочно-разгрузочных работ, рынков морского и производства электроэнергии и Перкинса Основанные на газе двигатели (Природные газы, Газ Закапывания мусора, Газ Систематизатора, Био Газ, Газ Шахты) использование для непрерывного производства электроэнергии.

1,6 литра Перкинса (99 кубических дюймов) двигатель P4C, производя 45 или, были популярны в Европе и Израиле для такси и коммерчески ведомых автомобилей в течение 1950-х и в начале 1960-х; много автомобилей, включая американский импорт, были модифицированы с этими двигателями для использования такси с комплектами, сделанными Хантером НВ Бельгии. Двигатели Перкинса также использовались в качестве стандартного фабричного оборудования в Джипах и грузовиках Доджа в Соединенных Штатах в 1960-х. Они также продолжали быть популярными в европейских грузовиках от их оригинального клиента, Commer и других компаний.

Перкинс 6,354 двигателей нормального режима работы был разработан, чтобы быть достаточно компактным, чтобы заменить бензин/бензин двигатели V8 в грузовиках, несмотря на его действующий дизайн с шестью цилиндрами. Произведя в первые годы (позже повышающийся до 120 л. с.), этому вели маленький jackshaft механизмы выбора времени для вспомогательного двигателя с нефтяным насосом, который ведет шахта иглы, таким образом, это могло управлять вспомогательным оборудованием на скорости двигателя с простыми сцеплениями.

Приобретения

После приобретения Дизелей Роллс-ройса Шрусбери в 1984, Перкинс продолжал снабжать British Rail двигателями для его дизельных многократных отделений. Перкинс продолжал покупать Гарднера Энджинеса летом 1986 года, чтобы дополнить их линию более легких дизельных двигателей.

Распределение

Глобальная поддержка продукта оказана 4 000 распределений, частей и сервисных центров.

Спонсорство

Перкинс играет активную роль во всех сообществах, в которых она базируется, спонсируя набор программ от Студента Формулы Перкинсу Большой Восточный Пробег и Откровенная программа в Китае к Академии Дьякона Томаса

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com


Смотрите также