ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Преимущества и определение двигателей с турбонаддувом. Tsi двигатель


Что такое двигатель TSI

Что такое двигатель TSI

В последнее время мировой автопром сделал огромный шаг вперед. Появилось множество систем, которые облегчают использование авто. Да и двигатели уже не те, что раньше. Теперь их разнообразие просто ставит в тупик новичков в автомире. Сегодня мы попробуем помочь вам понять, как работает один из самых популярных моторов, которыми оснащаются современные авто. Итак, TSI двигатель, что это такое?

TSI представляет собой силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива. Этот двигатель оснащен двойным турбонаддувом. Он более сложный по сравнению со стандартным турбированным движком, однако он также отличается более высокой надежностью, а также экономичностью. А ведь расход топлива в наше время является одним из наиболее важных показателей, которые учитываются при выборе авто. Рассмотрим более подробно, из чего состоит такой двигатель.

Устройство двигателя TSI

Что такое двигатель TSI, мы уже поняли. Его особенность заключается в использовании двойного турбонаддува, в состав которого входит специальный турбокомпрессор, а также механический нагнетатель.

Двигатель TSI использует многие технологии, поэтому ему необходимо обеспечить правильный уход. Для этого не стоит использовать жидкости и расходники сомнительных производителей. Да и установленная частота обслуживания очень важна. Хотя некоторые критики говорят, что агрегаты и узлы, из которых состоит двигатель TSI, стоят довольно много, на самом деле экономия топлива позволяет легко покрыть такие расходы.

С целью обеспечения более качественной шумоизоляции двигатель TSI оснащен специальным корпусом, который изготавливается из пены. Кроме этого, потоки воздуха, которые попадают в двигатель и выходят из него, пропускаются через шумоглушители. С целью повышения давления турбонаддува до пиковых значений, механический компрессор оснащается корпусом, в котором расположен редуктор. Он повышает скорость вращения до внушительных 17,5 тыс. об/мин.

Как работает двигатель TSI

Механический компрессор используется лишь до 2,4 тыс. об/мин. Если количество оборотов превышает отметку 3,5 тысячи оборотов в минуту, впускная заслонка полностью открывается, из-за чего воздушный поток попадает в турбокомпрессор. Благодаря этому силовой агрегат достигает наибольшего крутящего момента. В некоторых двигателях даже есть специальная кнопка, с помощью которой можно выбрать зимний режим езды. В таком случае работа мотора становится более мягкой, что не позволяет колесам буксовать.

Главный минус двигателя TSI состоит в том, что в холодное время года при работе на холостых оборотах данный мотор практически не разогревается (с таким агрегатом вам не придется думать о том, почему греется двигатель). Даже во время движения ему нужно определенное количество времени для того, чтобы достичь оптимального температурного режима. Если вы эксплуатируете машину лишь на небольшие дистанции, это может стать серьезной проблемой. В таком случае придется привыкнуть к тому, что из вентиляционных отверстий внутри машины будет постоянно идти холодный поток воздуха, если на улице зима. Каких-либо дополнительных трудностей с двигателем TSI, как правило, не возникает.

Особенности прогрева двигателя TSI

В нашей статье о том, что такое двигатель TSI, необходимо обязательно упомянуть систему охлаждения этого мотора. В этих силовых агрегатах установлена система охлаждения двухконтурного типа. Один из них создан для охлаждения головки, а другой – блока цилиндров двигателя. Такое решение обеспечивает поддержку требуемой температуры в двигателе, что положительно влияет на экономичность и уровень вредных выбросов. С целью уменьшения риска перегрева и более быстрого прогрева, необходимо максимально качественно охлаждать головку. Поэтому в головке нужно использовать больше жидкости, по сравнению с блоком, а открытие термостатов происходит при разных температурах.

Защиту турбины от перегрева обеспечивает водяной насос, оснащенный электрическим приводом, который перемещает жидкость по контуру на протяжении 15 минут после прекращения движения машины. Это заметно увеличивает эксплуатационный ресурс TSI двигателя.

Эксплуатация мотора TSI

Надежность данных двигателей является безупречной, однако многие специалисты советуют осуществлять замену цепи и всех элементов, которые с ней связаны. Такое решение поможет вам сэкономить деньги, поскольку отремонтировать цепь – дело дорогое, а без выполнения этой процедуры в некоторых случаях приходится восстанавливать головку блока цилиндров.

Также мы упоминали о прогреве двигателя TSI в зимний период, который длится достаточно долго. Одним из решений может стать использование автономного предпускового подогревателя.

Поздравляем! Теперь вы четко понимаете, что такое двигатель TSI, как он работает и какими особенностями обладает.

Советуем также обратить внимание на статью о принципе работы ДВС.

avtopub.com

двигатель 1 8 tsi

Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...

Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор

Стоит ли покупать VW Audi Skoda если стоит мотор TSI TFSI Благодарю, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik ...

Про ремонт двигателя TSI 1.8 пробег 150000 км Переборка двс Skoda octavia a7 1.8 tsi gen 3 тонкости. Ткачев Антон

Тонкости по переборке https://vk.com/atk_tony . Обзор делал я. Ткачев Антон и сборку тоже. https://www.drive2.ru/l/460301198193328466/

Устранение масложора 1.8 TSI/TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)

1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...

Звук двигателя 1.8 TSI при холодном пуске Почему tsi 1.4 1.8 2.0, tfsi - классные двигатели?

Почему они классные? И как они повлияли на автопром...

Разборка двигателя CDAB 1.8TSI
Двигатель 1.8 TFSI

Блоги, база знаний по ремонту и форум на сайте: http://www.vag.cc.

Сборка двигателя CDAB 1.8TSI

https://www.drive2.ru/users/suslikrus/#blog Музыка: Eyes of Madness - Dance With the Dead.

Разборка двигателя CJSA/CJSB/CJEA/CJEB 1.8TSI GEN3

Первая часть отчета о ремонте двигателя CJE Пробег 100000 км Причина обращения - пониженное давление масла.

Установка цепи ГРМ на двигатель 1.8/2.0 TSI GEN3

Основное отличие от моторов первых поколений - необходимость съёма блока шестерён коленчатого вала для...

Работа двигателя 1.8 TSI (152 л.с.) Шкода Суперб 2013 года

Сегодня снял видео работы двигателя. Что у всех так работает? Может просто забить на всё и ездить...не паритс...

Разборка двигателя CDAB 1.8TSI
Ремонт двигателя 1.8 tsi в гаражных условиях

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB Нужна...

Первый сюрприз от VW PASSAT B6 1,8 tsi на второй день покупки

После долго выбора автомобиля в нашей не скромной столице,у человека на автомобиле через 400 км загорелся...

Skoda A7 1.4 или 1,8 tsi. Что брать?

Смысл ролика не "обосрать" 1,8 или 1,4. А пояснить, что да как. Их плюсы и их минусы. Кого "задело"...? Того за Дело)))...

Почему ломаются поршни в двигателях 1,4 и 1,8 TSI автомобилей Volkswagen и Audi Прогрев двигателя TSI 1.8 на ходу.

Это не информационное видео! Это ответ на видео http://www.youtube.com/watch?v=q2S9NG7DI3A !

Смерть двигателя после раскоксовки 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Ни один из клиентов не был оскорблён! Этим видео, призываем задуматься перед раскоксовкой! https://dvigatelcdab.ru/nizhnya...

Раскоксовка двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI

Положительный результат раскоксовки.

1.8tsi volkswagen passat B7.сборка.переустановка цепи Шкода Октавия А7! 1.8TSI на МКПП! Честный отзыв реального владельца! Сыпется?!

Ссылка на группу клуба https://vk.com/octavia3 Ссылка на 3 часть обзора https://www.youtube.com/watch?v=vinxADHGj8Y&t=0s Ссылка на 2 часть...

Ремонт маслоотделителя двигателя TSI 1,8 замена мембраны

Шкода Октавия А5.

Теория ДВС: ГБЦ Skoda 1.8 Turbo (Обзор конструкции)

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=119 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vko...

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI (Отчет для клиента)

Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы. Обзоры. Проблемы. Решение вопросов. https://dvigatelcdab.ru/remont-1-8-tsi #капре...

CDAB 1.8TSI сборка двигателя tsi 1.8 работа двигателя пробег 95000км.

Гидрики?

замена масла в VW passat b7 1.8 tsi двигатель cdab 2012 CDAB 1.8 TSI сборка двигателя

+74951090609 Игорь - мастер по ремонту АКПП.

тарахтенье двигателя 1.8TSI 180 л.с. ea888 gen 3 CJSA

Skoda Octavia A7 пробег 30 тыс. Так тарахтит горячий двигатель, на холодной на малых оборотах тарахтенье бывает...

Какое масло заливать в двигатель фольксваген (TSI)

Это видео про некоторые особенности моторов TSI, а также правильный подбор масла для двигателей фольксваген...

Кованые поршни для двигателя 1 8 TSI и 2 0 TFSI. МАСЛОЖОР? ПЕРЕСКОК ЦЕПИ? ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ?

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЬ CDAB CDAA BZB CDN CDH. РЕМОНТ TFSI TSI 1.8 2.0 3.0 4.2. Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ! 1.Почему...

ГБО на Skoda Superb 1.8 TSI 2014, ГБО Zavoli. Газ на Шкода Суперб 1.8

Цена на установку http://www.vipservicegas.com/skoda-superb-1-8-tsi-2014 Установка ГБО на Skoda Superb 1.8 TSI 2014 в Харькове. ГБО Zavoli (Италия)...

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Замена моторного масла на автомобиле Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Расходные материалы: 1) Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30...

Шкода Октавия 2010г. 1.8TSI масложор 1л на 100км - беремся и за такое

Владелец авто обратился за Алгоритмом Михалыча по раскоксовки мотора и тюнингом его одновременно. 8 903 638...

Кованые поршни для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Кованые поршни для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TFSI https://dvigatelcdab.ru/porshni-1-8-tsi Всё что касается двигателей TSI и TFSI VAG группы....

VW PASSAT съём двигателя 1.8TSI Как TSI ЖРЁТ Масло !! :-)

Установлена ПРАВДА!!!

Skoda Octavia II 1.8 tsi Прверка Растяжения Цепи ( Косвенная VCDS ) How To Check The Chain Stretch

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерн...

baixar gta v para android baixar whatsapp gb skyrim legendary edition traducao o disco esta protegido contra gravacao sd serial do idm euro truck simulator 2 mods dinheiro infinito amor doce ep 27 castiel rom alcatel 7040e como hack facebook 2016 casas modernas no minecraft

debojj.net

Что это такое — двигатель TSI

Двигатель TSI Появление немецких автомобилей с новой линейкой двигателей ТSI, или, чуть раньше ТFSI, зачастую является предметов споров, основным вопросом которых является именно двигатель.Что это такое – двигатель ТSI и какие нововведения применены в его конструкции и расскажем ниже, не забыв упомянуть и о проблемах, связанных с эксплуатацией двигателей ТSI.

Содержание статьи

Что это значит – двигатель ТSI

 

Узлы двигателя TSI

Основные узлы двигателя TSI

 

Отличие двигателей TFSI от TSI сводится к введению второй турбины, однако на Ауди двигатели называются TFSI, хотя и имеют вторую турбину.

Отличие от остальных бензиновых двигателей кроется в расшифровке аббревиатуры ТSI в названии двигателя.Предшественники TSI обозначались как ТFSI – Turbocharget Fuel Stratifled Injection – турбонаддув с расслоенным (или послойным) впрыском топлива. Эти моторы появились вследствие оснащения инжекторного двигателя с непосредственным впрыском топлива турбиной для нагнетания воздуха.Позднее Volkswagen ввёл для своих моторов другое обозначение – TSI (Twincharget Stratifled Injection) – изменив расшифровку из-за усовершенствования системы турбонаддува установкой ещё одной турбины, приводимой в движение несколько иначе, чем на остальных подобных агрегатах. Теперь аббревиатура TSI означает, что двигатель имеет двойной турбонаддув и послойный впрыск.Как видите, отличие двигателей TFSI от TSI сводится к введению второй турбины – Volkswagen запатентовал новое название, хотя аналогичные моторы, устанавливающиеся на Ауди, называются по-прежнему – TFSI, хотя и имеют вторую турбину.

Особенности устройства и их влияние на характеристики двигателя

Вторая турбина

 

TSI двигатель в разборе

Двигатель TSI в разобранном виде

 

По сравнению с обычным (атмосферным) двигателем, турбированный имеет улучшенные мощностные характеристики и является более экономичным.

Вообще, турбонаддув позволяет «втиснуть» в камеры сгорания большее количество воздуха и тем самым улучшить их наполнение топливной смесью. Обычная турбина приводится во вращение выхлопными газами – её ведущие лопасти расположены в выпускном коллекторе. Ведущие лопасти соединены валом с ведомыми, установленными во впускном коллекторе и осуществляют нагнетание воздуха.По сравнению с обычным (атмосферным) двигателем, турбированный имеет улучшенные мощностные характеристики и является более экономичным. Но такому двигателю присущ такой недостаток, как провал при резком ускорении – так называемый эффект турбоямы. Объясняется он инертностью турбинных колёс.Установка же второй турбины, приводящейся во вращение от шкива коленвала, позволяет убрать эффект турбоямы. При этом второй нагнетатель работает постоянно лишь на малых и средних оборотах – на больших он включается в работу только при увеличении нагрузки – при обгоне, движении на подъём и т.д., то есть, работает «на подхвате».Вывод: вторая турбина улучшает динамику разгона, особенно это заметно при наборе оборотов «с низов». Кроме того, в сочетании с другими нововведениями, двигатели TSI обладают высокой мощностью при небольших рабочих объёмах – и всё это не в ущерб экономии топлива.

Жидкостное охлаждение воздуха

 

Схема охлаждения

Схема охлаждения воздуха двигателя TSI

 

Применение двух турбин позволяет добиться не только увеличения нагнетаемого воздуха, но и сформировать вихревые потоки оптимальным образом.

На дизельных моторах воздух, поступающий в камеры сгорания, охлаждается интеркулером – теплообменником, устанавливаемом во впускном тракте. Делается это также с целью «втиснуть» в камеры сгорания как можно больше воздуха – любой охлаждённый газ имеет большую плотность.Обычно интеркулер представляет собой радиатор, но вместо жидкости по нему проходит воздух. На двигателях TSI интеркулер имеет ещё и жидкостное охлаждение – к нему подводятся патрубки от основной системы охлаждения. Таким образом улучшается теплообмен и воздух, предназначенный для образования топливной смеси, лучше охлаждается. Впрочем, новшеством это назвать можно лишь применительно к бензиновым моторам – на дизельных агрегатах жидкостные интеркулеры — не новинка.Вообще, двигатели TSI на данный момент сочетают в себе все проверенные ранее улучшения систем питания бензиновых моторов, включая и непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания. Применение же двух турбин позволяет добиться не только увеличения нагнетаемого воздуха, но и сформировать вихревые потоки таким образом, чтобы распыление топлива было более «тонким» и «взрывоопасным».

Двигатели TSI – плюсы и минусы

  К несомненным достоинствам этих моторов можно отнести высокую мощность при небольших рабочих объёмах. Вдобавок, вождение авто с двигателем TSI доставляет удовольствие – машина «легка на подъём», уверенно разгоняется даже с малых оборотов. В условиях интенсивного городского движения это немаловажно – иногда, чтобы избежать аварии, нужно быстро уйти с «линии огня» — и тут спасает хорошая динамика. И всё это не в ущерб экономичности – двигатели TSI обладают умеренным «аппетитом».Но, как и большинство новинок, двигатели TSI имеют весьма серьёзные недостатки:

Серьезными недостатками двигателей TSI являются повышенный расход масла и требовательность к качеству топлива.

Впрочем, производители заявляют о большом ресурсе двигателей TSI – около 300 000 км без капитального ремонта. Но этот высокий показатель существенно «подпорчен» ресурсом турбины, составляющем 60 000 км. Учитывая приличную стоимость этого узла (приблизительно 20 000 – 30 000 рублей), это весьма существенный недостаток.  

На двигателях TSI обязательная замена масла через 10 000 и регулярный контроль уровня масла в двигателе.

Надёжность двигателей TSI во многом зависит от того, насколько владелец авто соблюдает правила обслуживания, установленные изготовителем. Замена масла для двигателей TSI предусмотрена не больше, чем через 10 000 км пробега, да и необходимо постоянно контролировать его уровень – на 1000 км пробега мотор «съедает» около литра масла.Непосредственный впрыск топлива выдвигает повышенные требования к качеству последнего – моторы с такой системой впрыска работают на обедненных смесях, и любые нежелательные примеси моментально сказываются на динамике авто самым неблагоприятным образом. Да и на форсунках, установленных непосредственно в головке блока цилиндров, образуется нагар, снижающий качество распыления топлива.Вдобавок, благодаря попаданию масла во впускной коллектор через зазоры между валами турбин и подшипниками скольжения, на свечи зачастую попадает моторное масло, что приводит к образованию нагара на их электродах и преждевременному выходу свечей зажигания из строя. 

Доливка масла

Доливка масла в двигатель TSI

 

Опытные водители после поездки дают поработать двигателю TSI несколько минут, чтобы избежать резкого охлаждения турбины.

В качестве средств, способных «продлить жизнь» топливной системы, для двигателей TSI можно рекомендовать применение присадок в бензин, способствующих очищению форсунок и камер сгорания. При покупке таких добавок следует внимательно изучить инструкцию по применению – далеко не все аналогичные присадки могут применяться для двигателей с непосредственным впрыском топлива.Автовладельцы, знакомые со слабыми местами турбированных двигателей, часто интересуются – можно ли глушить двигатель TSI сразу после поездки? Официальные дилеры VW утверждают, что благодаря жидкостному охлаждению турбины, коробления её лопаток не произойдёт при резком охлаждении двигателя. Но опытные водители всё же дают поработать мотору после поездки несколько минут – для страховки. Можно лишь посоветовать поступать так же – учитывая стоимость турбины.

  В заключение можно сказать, что применение турбонаддува в бензиновых моторах – несомненный шаг вперёд. А справиться с расходом масла немцы со временем сумеют – например, установив для турбины автономную систему смазки под давлением, как они сделали это ещё 20 лет назад на металлобрабатывающих станках Heinrich Rau.

mytopgear.ru

Что такое TSI двигатель? Отличительные особенности движка

Что такое TSI двигатель

У большинства водителей возникает вопрос, что такое TSI двигатель? На самом деле, добрая половина людей покупает автомобиль не для изучения его устройства и принципа работы, а для получения наслаждения от езды на нем. И все же, правильнее будет задаться этим вопросом.

Это необходимо для того, чтобы понимать, за что человек оплачивает денежные средства. Ну и необходимо знать положительные и отрицательные моменты, которые будут ожидать в ближайшее будущее. Многие не знают, но данный тип двигателя достаточно качественный, созданный за всю эпоху компании Volkswagen.

Всем давно известно, что немецкое качество на высоте. Конечно же, были и не самые благополучные разработки, но их прекрасно модернизировали или они были скрыты маркетологами компании.

Чтобы понять, что такое двигатель с аббревиатурой TSI для начала нужно примитивно ее расшифровать Turbo Stratified Injection. Она означает, что силовой агрегат имеет в наличии специальный впрыск топлива, естественно с турбонаддувом.

Необходимо понимать, что данная фраза представляет официально зарегистрированный бренд. Если присутствуют такие буквы на другом автомобиле, это значит, что его конструкция разрабатывалась по аналогичному принципу.

Основополагающие принципы работы двигателя

Установка турбонаддува двойного образца является главным достоинством и отличительной чертой. В конструкции таких двигателей предусмотрен компрессор и механического типа нагнетатель.

При определенных оборотах мотора в работу вступает отдельный специальный элемент системы. В самом процессе участвуют четыре степени и отсутствуют холостые обороты наддува. Нагнетатель отключен, а заслонка расположена в открытом положении. Она отвечает за ход процесса.

Для полноценной работы компрессора не достаточно отработавших газов. Соответственно имеется нехватка энергии. Когда обороты находятся в пределах от 1000 до 2400, заслонка начинает прикрываться. После чего в работу вступает нагнетатель, который наращивает давление до 0.17 МПа.

Для создания несильного сжатия воздуха предусмотрено турбо. При оборотах в пределах от 2400 до 3500 функционирует компрессор. Давление неуклонно растет и доходит до метки 0.25 МПа. Нагнетатель перестает работать. При необходимости резкого повышения мощности, например для мгновенного ускорения, он включиться в работу.

При оборотах двигателя в районе 3500 оборотов в минуту перестает работать механика и соответственно нагнетатель тоже перестает функционировать. Регулирующая заслонка в этот момент открыта. Поэтому давление постепенно начинает снижаться, чтобы во время такта сжатия не произошла детонация. Наблюдается увеличение оборотов до 5500 в минуту, а предел давления показывает 0.18Мпа.

На данном этапе вступает в работу система охлаждения. Два контура задействованы. Первый контур отвечает за перепады температур в самом блоке цилиндров. Ну а второй просто поддерживает температуру в норме.

Чтобы избежать перегрева системы предусмотрен специализированный насос, который приводится в действие за счет электроники. Функция его состоит в том, чтобы мотор получал охлаждение в течение десяти минут после его выключения.

За счет этого существенно снижается расход топлива, и снижаются выбросы вредных веществ в экологию. Самое главное за счет этого существенно увеличивается ресурс эксплуатации двигателя.

Немецкие специалисты отлично поработали, чтобы степень шума, который излучает двигатель, был минимальным. Двигателю был изготовлен специальный корпус, материалом которого служила своеобразная пена, куда мотор в последствии и помещали. Данный корпус отлично поглощал все шумы и вибрации. За счет него при езде на высокой скорости водитель чувствовал себя комфортно.

Преимущества двигателей TSI

Отличительные особенности двигателя TSI

К основным достоинствам таких движков относится:

– результативность конструкции. В большом диапазоне оборотов коленчатого вала при минимальном расходе топлива, получается, добиться наибольшего крутящего момента;– уменьшение потерь на трение за счет снижения массы двигателя и уменьшения рабочего объема;– экономия топлива потребляемого двигателем;– снижение вредных выбросов в окружающую среду за счет улучшения характеристик сжигания топлива.

Turbo Stratified Injection (TSI) — это двигатели обладающие системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонадувом, а также имеет в наличии турбину и компрессор. Если сравнивать с обычными турбированными двигателями, то такие моторы на много сложнее, но зато обладают повышенной надежностью, мощностью и экономичностью.

Недостатки у таких моторов практически отсутствуют. Двухступенчатый надув является особенностью таких двигателей. Он состоит из компрессора с механическим приводом и турбинного нагнетателя. Мотор перенасыщен современными технологиями, но при всем при этом требует соответствующего ухода для надежной эксплуатации.

При уходе за двигателем необходимо использовать только специализированные жидкости и расходные материалы и своевременно проходить техническое обслуживание. За счет хорошей экономии топлива все дорогостоящие агрегаты и своевременное обслуживание быстро окупятся. Специальный корпус для поглощения шумов в моторном отсеке также является его преимуществом.

Возможность эксплуатации TSI двигателей в России

Данный двигатель предопределен работать только на качественном топливе и на маслах без различных добавок. Как известно качество топливо в нашей стране на низком уровне.

Если движок эксплуатировать в условиях нашей страны, то возможны следующие недостатки: большие требования к уровню качества горюче-смазочных материалов, необходимость прохождения технического осмотра в специализированных автосервисах, высокая чувствительность двигателей TSI к низким температурам, что достаточно затруднительно влияет на эксплуатацию в зимний период.

Водители, имеющие опыт работы с такими двигателями заметили, что им не требуется прогрев в зимнее время и можно двигаться на не прогретом моторе. Вообще в условиях низких температур данный двигатель прогревается очень плохо. Долго выходит на нужную температуру при движении, что доставляет массу неудобств водителям, которые ездят на не большие расстояния. Придется двигаться с холодной печкой и терпеть ледяной воздух из отопителя.

Еще одним недостатком являются увеличенные тепловые, механические нагрузки. Кроме этих проблем, другими такие двигатели не болеют. Все эти недостатки приходится устранять изготовителям. Постоянно трудится над улучшением конструкции, укреплять отдельные узлы и элементы двигателя. Это усложняет процесс производства и ТО таких агрегатов.

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Что такое двигатель TSI

Что такое двигатель TSI? Ведь у этих марок есть обыкновенные двигатели и есть двигатели TSI. Двигатель FSI – Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Все слышали про обыкновенные двигатели FSI, volkswagen и skoda, но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за двигатель TSI такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал). Я сам грешным делом когда то думал, что двигатель TSI, это дизельный двигатель. Думал так потому, что двигатель TSI при меньшем объеме выдает большее количество мощности, чем на пример простой турбированный двигатель. А вот нет двигатель TSI, это не дизель.

Самый яркий представитель класса TSI, это двигатель объемом 1,4 литра, компании volkswagen. Уж сколько наград и признаний критиков он получил ну просто супер двигатель.

Итак двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить что надежность, мощность и экономичность таких двигателей, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков. Устройство двигателя TSI таково, что механический компрессор и турбонагнетатель расположены по разные стороны двигателя.

Обыкновенный турбированный мотор использует энергию выхлопных газов. Отработанные газы сами раскручивают турбинное колесо, затем через специальные приводы создается нагнетание в поршни двигателя, сжатого воздуха. О простом турбированном двигателе писал здесь. Принцип работы старого турбированного двигателя, более эффективный чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у двигателя TSI. Простой турбированный двигатель мало эффективен на холостых и низких оборотах. Что не скажешь про двигатель TSI. Все отличие TSI двигателя, состоит в том, что он содержит механический компрессор, который работает на низких оборотах, но также есть и турбокомпрессор который работает на высоких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха в двигатель (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору двигателя TSI, мощность многократно возрастает, а топлива потребляется меньше. Также при относительно малом объеме двигателя можно достигнуть очень высоких показателей в “лошадиных силах”. Так обыкновенный турбированный двигатель volkswagen, при объеме 1,2 литра имеет мощность примерно 90 л.с, двигатель же TSI – может выдать при этом же объеме около 102 л.с. Причем двигатель TSI не имеет провалов мощности при низких оборотах тяга великолепная как “внизу” так и “наверху” оборотов. Просто поразительный симбиоз работы такого сложного двигателя.

Стоимость двигателя TSI не намного больше обыкновенного двигателя внутреннего сгорания. Версия автомобиля с двигателем 1,4 литра (140 л.с) будет стоить порядка на 1000 $ дороже, обычной версии с двигателем 1,6 литра (110 л.с.). Но качество и экономичность езды будет на порядок выше. Что сказать в заключении немцы молодцы. Теперь надеюсь стало понятно, что такое двигатель TSI!

А сейчас вы сможете посмотреть видео, о принципе работы двигателя TSI.

 

anti-testdrive.ru

Что такое TSI и в чем преимущества таких двигателей

Далеко не всем известно, что такое TSI и как расшифровывается эта аббревиатура. Об этом мы сегодня и расскажем.

Что это — TSI

Двигатель TSI — это установка, работающая на бензине, отличающаяся наличием системы «двойного турбонаддува». Перевод сокращения TSI звучит следующим образом — двигатель, имеющий турбонаддув и впрыск топлива послойно.

Двигатель TSI на автомобиле Шкода

Отличительной особенностью конструкции TSI является размещение турбонагнетателя с одной стороны и системы, отвечающей за механическую компрессию, с другой. Использование энергии от выхлопных газов позволяет увеличить мощность обычного турбодвигателя. Это возможно за счёт того, что выхлопные газы запускают турбинное колесо и усиленно нагнетают и сжимают воздух благодаря системе приводов. Такая система показывает большую эффективность, чем традиционные двигатели бензинового типа.

Что улучшено в двигателях TSI

Признание экспертов и потребителей, что подтверждается многочисленными наградами. Эта система на протяжении трёх лет (в период с 2006 года по 2008) становилась обладателем награды «Двигатель года» на конкурсе «Engine of the year».

Использование концепции минимизации, суть которой в том, что мотор меньшего объёма при небольшом потреблении бензина выдаёт наибольшую мощность. Снижение рабочего объёма позволило повысить КПД, уменьшив при этом потери от трения. Небольшой объём облегчает двигатель и автомобиль в целом. Такие технологические решения стали неотъемлемой частью TSI.

Видео, демонстрирующее принцип работы двигателя TSI:

Объединение драйва и экономичности. Начальной целью разработчиков было создание экономичных двигателей высокой мощности и со сниженным уровнем выброса CO2.

Большой интервал оборотов. Системы TSI настроены так, что когда коленчатый вал вращается с частотой в пределах от полутора тысячи до 1750 оборотов за 1 минуту, тогда крутящий момент остаётся самым высоким, что хорошо влияет на то, сколько бензина экономится при работе авто, и на мощность автомобиля. В итоге водитель получает максимальную мощность при большом интервале оборотов. TSI двигатели отлично сочетаются с трансмиссиями, имеющими передаточные числа, которые гораздо больше, что положительно сказывается на экономии топлива.

Высокие обороты коленчатого вала позволяют экономить топливо при использовании TSI

Высокие обороты коленчатого вала позволяют экономить топливо при использовании TSI

Оптимизация смесеобразования, которой удалось достигнуть за счёт специально разработанной конструкции форсунки высокого давления с 6 отверстиями. Система впрыска настроена так, что обеспечивает большую эффективность в процессе сгорания бензина.

Промежуточное охлаждение обеспечивает большую динамику. Ещё одной отличительной чертой агрегата является наличие интеркулера жидкостей, что имеет систему, в которой циркулирует жидкость для охлаждения независимо. Такое охлаждение позволяет снизить объём воздуха, который нагнетается, за счёт чего показатели давления наддува растут быстрее. В результате за счёт небольших задержек турбоэффекта и уровня оптимального наполнения камеры сгорания достигается увеличение динамики. TSI с заявленной мощностью 90 кВт без оснащения вспомогательным компрессором не имеет турбоямы. Уже при достижении отметки в 1500 об/мин можно получить наивысшие данные крутящего момента в 200 Н·м.

Промежуточное охлаждение мотора с турбонаддувом

Наддув в TSI

Турбонаддув и топливный впрыск. В системе TSI используется специальная технология, которая позволила получить самый большой уровень крутящего момента и наибольшую мощность для автомобиля, притом что у двигателя довольно небольшой объём: впрыск топлива вместе с турбонаддувом либо комбинированным наддувом с помощью турбонагнетателя и компрессора. В такой конструкции сгорание топлива идёт с большей эффективностью, за счёт чего мощность TSI превосходит показатели традиционных двигателей атмосферного типа.

Турбонагнетатель в сочетании с компрессором даёт хороший эффект. Применение ещё одного компрессора позволило сгладить эффект турбоямы, возникающий по причине создания турбонагнетателем достаточно высокого давления наддува, когда оборотный диапазон выше.

Электрический турбонагнетатель для двигателей

Показатели давления наддува. Механический компрессор Roots запускается посредством от коленчатого вала ремённой передачи. В таком случае уровень силы, с какой происходит наддув, начинается на самом маленьком диапазоне, с которым происходят обороты. Такой подход обеспечивает высокие тяговые характеристики и показатели крутящего момента в большом оборотном интервале.

Двойной наддув, который используется в моторах такого типа, эффективная система впрыска вместе с наибольшими показателями давления, с каким происходит впрыск топлива, и применением шестиструйных форсунок позволяют достичь для двигателей TSI экономии бензина, что затрачивается. Сегодня автомобили, созданные компанией Volkswagen, из серии Golf plus, модельного ряда Golf и Jetta, модели Touran и новые модели Tiguan уже имеют двигатель с турбонаддувом.

Пример бензинового мотора с двойным турбонаддувом

Революционная инновационная технология

Сегодня Volkswagen является единственным производителем, осуществляющим серийную установку двигателей такого типа, оснащённых удвоенным наддувом в комплексе с поэтапным впрыском, в автомобили собственного производства. Размещение компрессора и турбонагнетателя делает силу давления, с которой происходит наддув, больше. То есть двигатель с рабочим объёмом в 1,4 л в состоянии развить до 125 кВт (или 170 л. с.), что является рекордом в автомобилестроении среди двигателей на четырёх цилиндрах.

Экономия бензина благодаря сниженной массе. Новые модели двигателей TSI благодаря ряду усовершенствований имеют вес на 14 кг меньше по сравнению с двигателями этого же типа, оснащёнными системой двойного наддува. К инновациям относится: конструкторская оптимизация головки блока и облегчённый вес её крышки, снижение веса на 304 грамма всех распределительных валов.

Видео о работе ДВС с турбонаддувом:

Вполне логично, что сложность конструкции и усовершенствования двигателей повлияли и на его стоимость. Однако незначительное подорожание в полной мере компенсируют повышенные показатели мощности и снижение количества потребляемого топлива.

365cars.ru


Смотрите также