Манометры я поставил на оба гелендвагена(шкала на них и на наддув и на вакуум).положил в машины по метру резиновых трубочек(с какого то японца)и Тобразные тройники,чтобы подключаться к вакуумным магистралям (метра хватает даже до турбины)В обычном режиме он показывает наддув,ну а если мотор ушел в аварию(наддув у меня максимум 0.2 в таком режиме)то я могу проверить магистрали и на берегу реки(занимает по времени около 10 минут).Считаю манометр на 606 турбовом моторе очень нужной штукой.Вчера мой гелен меня чутка подвел:по дороге на работу заглох на ходу,на обочине ещё пару раз,потом доехал без приключений.Наши электрики в один голос заорали что масса на авто плохая,вот он и выкинул ошибку по низкому напряжению блока упр.двигателем.Ну до гаража вечером я доехал отл,почистил все массы и еще добавил на мотор.А сегодня утром,завелся и заглох,короче уехал я с парнями,взял с работы сканер и вечером он выдал ошибку по датчику коленвала.Позвонил Сергею(320),он сказал что дело в фишке на самом датчике,короче резанул я ему головенку(получилось аккуратно)но дело было не в фишке,провода замкнулись на входе в пластиковый держатель косы(под впускным коллектором).Вечерело,соседи стоящие рядом на стоянке потихоньку угорали надо мной,сидя в жигуаре,со словами:маны ремонтируешь,а мерседес это другая техника,тут думать надо.Ну,ну я и смотрю что по горшку и крышка,раз вы на тазе катаетесь.Вобщем дыманул он у меня с первой заводки прям им в открытый жигуар(ну я извинился не сдерживая смеха а они для себя познали где у гелена выхлопная )а второй уже всё в норму пришло.Капот закрыл и прямиком в гараж,ну а там места под вторую машину шмотками завалено(ну на рыбалку завтра собирались ,но идет дождь)завел отцовского а своего оставил(завтра все пропаяю и косу на место уложу.Ну и видели бы вы моськи моих соседей на стоянке,когда я поставил через десять минут другово гелена,пикнул сигналкой и пошел домой,слыша за спиной:бля у него их сколько?этот уже с кенгурятником да и фары другие.А ман это или мерседес(или иная марка)отл только своими нюансами а колено и поршня в каждом моторе имеются(только выглядят по разному)Сергей можешь написать номер этого провода на коленвал,завтра заказал бы уже в экзисте,и если не трудно номера фишек на трансдюссеры(на моем отломаны застежки).Заранее спасибо. |
www.gclass-sibir.ru
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Рейтинг темы:
Добрый Не на форуме
Добрый Москва Сообщений: 281 |
|
||
09.03.2011 04:04 |
|
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155 |
|
||
09.03.2011 12:17 |
|
Добрый Не на форуме
Добрый Москва Сообщений: 281 |
|
||
09.03.2011 18:30 |
|
Дэн Не на форуме Всем удачи Сибирь Сообщений: 2155 |
|
||
09.03.2011 18:33 |
|
Добрый Не на форуме
Добрый Москва Сообщений: 281 |
|
||
09.03.2011 18:42 |
|
пуховик Не на форуме Форумчанин Архангельск Сообщений: 2255 |
|
||
09.03.2011 20:55 |
|
Влад Не на форуме
Новичек Новокузнецк Сообщений: 67 |
|
||
09.03.2011 21:45 |
|
Добрый Не на форуме
Добрый Москва Сообщений: 281 |
|
||
09.03.2011 22:45 |
|
Добрый Не на форуме
Добрый Москва Сообщений: 281 |
|
||
09.03.2011 22:46 |
|
Serg G320 Не на форуме 1000-537=? Nsk Сообщений: 4768 |
|
||
09.03.2011 23:11 |
|
www.gclass-sibir.ru
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ТНВД, ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ РЕМОНТА А/М Mercedes E-CLASS седан (W124), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: OM 606.910+МКПП, ОБЪЕМ: 2996 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 100 КВТ / 136 Л.С.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
Расскажи и покажи друзьям: |
www.vsemotory.ru