ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. Двигатель на буран


Двигатели на Буран

Двигатель снегохода Буран РМЗ-640 - двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный, при​нудительного воздушного охлаждения. Этот двигатель верой и правдой служил долгие годы владельцам снегохода "Буран". В этом сезоне снегоходы БУРАН 4Т и БУРАН 4ТД обрел новое сердце: карбюраторный двигатель снегохода Буран «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27 л.с. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.

Позиция Наименование Артикул Цена Кол-во
* Двигатель Honda GX 630

103 500  руб.

В корзину
* Двигатель LIFAN 2V78F-2A (24л.с.,14 кВт,4-х такт.бенз.,патрубки,эл.стартер + вариатор Сафари)

55 700  руб.

В корзину
* Двигатель LIFAN 2V78F-2A (24л.с.,14 кВт,4-х такт.бенз.,патрубки,эл.стартер + ручн.ст-р + вариатор Сафари)

57 000  руб.

В корзину
* Двигатель LIFAN 2V78F-2A(24л.с.,14 кВт,бенз.,патрубки,эл.стартер + ручн.ст-р)

52 000  руб.

В корзину
* Двигатель бензиновый Zongshen 2V78FE,680 см3,21 л.с.,V-образ.,эл.стартер.руч.стартер,катушка DC12V/150W

59 800  руб.

В корзину
* Двигатель бензиновый Zongshen GB680FE

59 900  руб.

В корзину
* Двигатель РМЗ 640 - 34 без электрозапуска(нефирм) 110502600

53 000  руб.

В корзину
* Двигатель РМЗ-640-34 карб.Mikuni 110502600-02

74 100  руб.

В корзину
* Двигатель РМЗ-640-34 карб.Mikuni с эл.запуском 110502600-03

78 600  руб.

В корзину
* Двигатель РМЗ-640-34 карб.К65Ж 110502600

66 550  руб.

В корзину
* Двигатель РМЗ-640-34 карб.К65Ж с эл.запуском 110502600-01

72 600  руб.

В корзину

burantorg.ru

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см.

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:Рабочий объем 680 куб.смМощность при 4600 об/мин. 32 л.с.Вес двигателя 43 кгДиаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 ммДлина хвостовика коленчатого вала 94 мм

Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 ммвысота по глушителю 450 ммвысота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 ммРасстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 ммОбъем заливаемого в картер масла около 1900 млОхлаждение- воздушное принудительноеТип масла 5w-30, 10W-30

Преимущества двигателя:1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .2. Большая скорость под нагрузкой.3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.7. Больший ресурс.8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 620 для снегохода «Буран» — 67 000 руб.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. на снегоходе «Буран»:

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя «ФАНТЕК» 680 на снегоход «Буран».

www.funtk.ru

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:-бензопроводный шланг;— тросик газа;-тросик обогатителя смеси;-проводку;-массовый кабель;4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.5. Открутите 4 гайки крепления подрамника мотора к раме снегохода.6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.8. Демонтируйте мотор со снегохода.9. Отсоедините от подрамника двигателя 2 поперечные пластины и установите их на прежнее место на 4 шпильки на раме снегохода.10. Прикрутите 4 болтами М10х50 две подходящие полосы к станине двигателя, предварительно засверлив в них 4 отверстия диаметром 10 мм. Установите двигатель на снегоход, сориентировав его по плоскости ремня вариатора, и, выдержав расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 260-270 мм. Приварите полосы, подсоединенные к станине двигателя к поперечным полосам, установленным на подушках на раме снегохода, или скрепите их при помощи болтов.11. Плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе.12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала. В случае необходимости надставьте дугу в местах крепления ее к раме снегохода подходящими отрезками проката.13.Установите на место щиток приборов.14.При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.18. Установите капот.19. Залейте в картер двигателя около 1,2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.ВНИМАНИЕ!Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

www.funtk.ru

Бензиновый четырехтактный двигатель для снегохода Буран -

 

Бензиновый четырехтактный двигатель 190FD

 

Бензиновый четырехтактный двигатель 190FD 15 л.с., выходной вал под вариатор Сафари, генератор 200Wt, электронный блок управления зажиганием CDI, реле регулятор.

Стоимость 13500 руб. 

 

 

 

 

Бензиновый четырехтактный двигатель 190FDI 

 

 Бензиновый четырехтактный двигатель 190FDI - 20 л.с., выходной вал под вариатор Сафари, генератор 200Wt, карбюратор производство Япония, троса и привод дроссельной заслонки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, электронный блок управления зажиганием CDI, реле регулятор.

Стоимость 19800 руб. 

 

  

 

  Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый

V-образный двигатель 2V78FDI 

 

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель 2V78FDI - мощность 32 л.с.выходной вал под вариатор Сафари, генератор 300 Wt, реле-регулятор, карбюратор производство Япония, троса и привод дроссельной заслонки, воздушный фильтр нулевого сопротивления. блок управления зажигания CDI.

Стоимость 44500 руб.

 

 

  

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый

V-образный 2V78FD

 

 Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый V-образный 2V78FD - мощность 22 л.с.выходной вал под вариатор Сафари, генератор 300 Wt, реле-регулятор, блок управления зажигания CDI.

Стоимость 35500 руб.

 

   

 

  Двигатель установлен на снегоход "Буран":

 

as-eng.biz


Смотрите также