Первое поколение 1964-1966 | |||
170 Thriftpower L6 2.8 (1-кк) | 1964 | 106 л.с. при 4400 об/мин | 212 Нм при 2400 об/мин |
260 Windsor V8 4.3 (2-кк) | 1964 | 166 л.с. при 4400 об/мин | 350 Нм при 2200 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) | 1964 | 213 л.с. при 4400 об/мин | 407 Нм при 2800 об/мин |
289 Windsor HiPo V8 4.7 (4-кк) | 1964-1966 | 275 л.с. при 6000 об/мин | 423 Нм при 3400 об/мин |
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) | 1965-1966 | 122 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) | 1965-1966 | 203 л.с. при 4400 об/мин | 382 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) | 1965-1966 | 228 л.с. при 4800 об/мин | 414 Нм при 3200 об/мин |
Первое поколение 1967-1968 | |||
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) | 1967 | 122 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) | 1967 | 203 л.с. при 4600 об/мин | 382 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) | 1967 | 228 л.с. при 4800 об/мин | 414 Нм при 3200 об/мин |
289 Windsor HiPo V8 4.7 (4-кк) | 1967 | 275 л.с. при 6000 об/мин | 423 Нм при 3400 об/мин |
390 FE V8 6.4 (4-кк) | 1967 | 324 л.с. при 4800 об/мин | 579 Нм при 3200 об/мин |
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) | 1968 | 117 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2400 об/мин |
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) | 1968 | 390 Нм при 2600 об/мин | |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1968 | 213 л.с. при 4600 об/мин | 407 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (4-кк) | 1968 | 233 л.с. при 4800 об/мин | 420 Нм при 2800 об/мин |
390 FE V8 6.4 (2-кк) | 1968 | 274 л.с. при 4800 об/мин | 544 Нм при 2600 об/мин |
390 FE V8 6.4 (4-кк) | 1968 | 330 л.с. при 4800 об/мин | 579 Нм при 3200 об/мин |
428 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1968 | 340 л.с. при 5200 об/мин | 597 Нм при 3400 об/мин |
Первое поколение 1969-1970 | |||
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1969-1970 | 157 л.с. при 4000 об/мин | 325 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1969-1970 | 213 л.с. при 4600 об/мин | 407 Нм при 2600 об/мин |
302 Boss V8 4.9 (4-кк) | 1969-1970 | 294 л.с. при 5800 об/мин | 393 Нм при 2600 об/мин |
351 Windsor V8 5.8 (2-кк) | 1969 | 253 л.с. при 4600 об/мин | 481 Нм при 2600 об/мин |
351 Windsor V8 5.8 (4-кк) | 1969 | 294 л.с. при 4800 об/мин | 522 Нм при 3200 об/мин |
390 FE V8 6.4 (4-кк) | 1969 | 324 л.с. при 4600 об/мин | 579 Нм при 3200 об/мин |
428 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1969-1970 | 340 л.с. при 5200 об/мин | 597 Нм при 3400 об/мин |
429 Boss V8 7.0 (4-кк) | 1969-1970 | 380 л.с. при 5200 об/мин | 610 Нм при 3400 об/мин |
200 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1970 | 122 л.с. при 4400 об/мин | 258 Нм при 2900 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1970 | 253 л.с. при 5400 об/мин | 481 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) | 1970 | 304 л.с. при 5400 об/мин | 522 Нм при 3400 об/мин |
Первое поколение 1971-1973 | |||
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1971 | 147 л.с. при 4000 об/мин | 315 Нм при 2600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1971 | 213 л.с. при 4600 об/мин | 401 Нм при 2600 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1971 | 243 л.с. при 5400 об/мин | 475 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) | 1971 | 289 л.с. при 5400 об/мин | 502 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland CJ V8 5.8 (4-кк) | 1971 | 289 л.с. при 5400 об/мин | 502 Нм при 3400 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) Boss | 1971 | 335 л.с. при 5400 об/мин | 502 Нм при 4000 об/мин |
429 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1971 | 375 л.с. при 5200 об/мин | 610 Нм при 3400 об/мин |
429 Super Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) | 1971 | 380 л.с. при 5200 об/мин | 610 Нм при 3400 об/мин |
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1972 | 96 л.с. при 4000 об/мин | 267 Нм при 1600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1972 | 142 л.с. при 4600 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1972 | 179 л.с. при 5400 об/мин | 385 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland CJ V8 5.8 (4-кк) | 1972 | 270 л.с. при 5400 об/мин | 408 Нм при 3600 об/мин |
351 Cleveland H.O. V8 5.8 (4-кк) | 1972 | 279 л.с. при 6000 об/мин | 388 Нм при 3800 об/мин |
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) | 1973 | 99 л.с. при 3400 об/мин | 267 Нм при 1600 об/мин |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1973 | 142 л.с. при 4000 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) | 1973 | 385 Нм при 2000 об/мин | |
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) | 1973 | 270 л.с. при 5400 об/мин | 408 Нм при 3600 об/мин |
Второе поколение 1974-1978 | |||
140 Lima L4 2.3 | 1974 | 88 л.с. | 160 Нм |
171 Cologne V6 2.8 | 1974 | 125 л.с. | 205 Нм |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1975 | 142 л.с. при 4000 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
Третье поколение 1979-1982 | |||
140 Straight L4 2.3 | 1979 | 88 л.с. | 160 Нм |
140 Straight L4 2.3 turbo | 1979 | 132 л.с. | |
201 Straight-6 L6 3.3 (1-кк) | 1979 | 85 л.с. | |
171 Cologne V6 2.8 | 1979 | 125 л.с. | 205 Нм |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1979 | 142 л.с. при 4000 об/мин | 324 Нм при 2000 об/мин |
255 V8 4.2 | 1980 | 120 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) | 1982 | 162 л.с. | |
Третье поколение 1983-1986 | |||
140 Straight L4 2.3 turbo | 1983 | 145 л.с. | |
232 Essex V6 3.8 (2-кк) | 1983 | 112 л.с. при 4200 об/мин | 237 Нм при 2800 об/мин |
302 Windsor V8 5.0 (4-кк) | 1983 | 175 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (моновпрыск) | 1984 | 165 л.с. | |
140 Straight L4 2.3 turbo | 1984-1986 | 175-205 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1986 | 203 л.с. | |
Третье поколение 1987-1993 | |||
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1987 | 225 л.с. | 410 Нм |
140 Straight L4 2.3 (впрыск) | 1991 | 105 л.с. | |
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1992 | 205 л.с. | 373 Нм |
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) | 1993 | 235 л.с. | 380 Нм |
Четвертое поколение 1994-1998 | |||
232 OHV Essex V6 3.8 | 1994-1995 | 145 л.с. при 4000 об/мин | 292 Нм при 2500 об/мин |
302 OHV Windsor V8 5.0 GT | 1994-1995 | 215 л.с. при 4200 об/мин | 386 Нм при 3500 об/мин |
302 OHV Windsor V8 5.0 Cobra | 1994-1995 | 240 л.с. | |
351 OHV Windsor V8 5.8 Cobra R | 1995 | 300 л.с. | |
232 OHV Essex V6 3.8 | 1996-1998 | 150 л.с. при 4000 об/мин | 292 Нм при 2500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 1996-1997 | 215 л.с. при 4400 об/мин | 386 Нм при 3500 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra | 1996-1998 | 305 л.с. при 5800 об/мин | 406 Нм при 4800 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 1998 | 225 л.с. при 4750 об/мин | 393 Нм при 3500 об/мин |
Четвертое поколение 1999-2004 | |||
232 OHV Essex V6 3.8 | 1999-2000 | 190 л.с. при 5250 об/мин | 298 Нм при 2750 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 1999-2004 | 260 л.с. при 5250 об/мин | 409 Нм при 4000 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra | 1999-2001 | 320 л.с. при 6000 об/мин | 429 Нм при 4750 об/мин |
330 DOHV Windsor V8 5.4 Cobra R | 2000 | 385 л.с. | |
232 OHV Essex V6 3.8 | 2001-2003 | 193 л.с. при 5500 об/мин | 305 Нм при 2800 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Bullitt | 2001 | 265 л.с. при 6000 об/мин | 429 Нм при 4750 об/мин |
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra | 2003-2004 | 390 л.с. | 529 Нм |
281 DOHC Modular V8 4.6 Mach 1 | 2003-2004 | 305 л.с. | |
237 OHV Essex V6 3.9 | 2004 | 193 л.с. при 5500 об/мин | 305 Нм при 2800 об/мин |
Пятое поколение 2005-2009 | |||
245 SOHC Cologne V6 4.0 | 2005-2009 | 210 л.с. при 5300 об/мин | 325 Нм при 3500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 2005-2009 | 300 л.с. при 5750 об/мин | 434 Нм при 4500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT-H, GT/CS | 2006-2007 | 319 л.с. | 447 Нм |
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 | 2007-2009 | 500 л.с. при 6000 об/мин | 651 Нм при 4500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 Bullitt | 2008-2009 | 315 л.с. при 6000 об/мин | 441 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Modular SC V8 5/4 GT500KR | 2008-2009 | 540 л.с. при 6250 об/мин | 691 Нм при 4500 об/мин |
Пятое поколение 2010-2014 | |||
245 SOHC Cologne V6 4.0 | 2010 | 210 л.с. при 5300 об/мин | 325 Нм при 3500 об/мин |
281 SOHC Modular V8 4.6 GT | 2010 | 315 л.с. при 6000 об/мин | 441 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 | 2010 | 540 л.с. при 6000 об/мин | 691 Нм при 4800 об/мин |
227 DOHC Duratec V6 3.7 | 2011-2014 | 305 л.с. при 6500 об/мин | 380 Нм при 4250 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT | 2011-2012 | 412 л.с. при 6500 об/мин | 529 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 | 2011-2012 | 550 л.с. при 6200 об/мин | 691 Нм при 4250 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 Boss | 2011-2013 | 444 л.с. при 7500 об/мин | 515 Нм при 4250 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT | 2013-2014 | 420 л.с. при 6500 об/мин | 529 Нм при 4250 об/мин |
330 SOHC Trinity SC V8 5.8 GT500 | 2013-2014 | 662 л.с. при 6250 об/мин | 856 Нм при 4000 об/мин |
Шестое поколение 2015-... | |||
227 Cyclone V6 3.7 | 2015-... | 304 л.с. при 6500 об/мин | 379 Нм при 4000 об/мин |
137 EcoBoost L4 2.3 (turbo) | 2015-... | 314 л.с. при 5500 об/мин | 434 Нм при 3000 об/мин |
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT | 2015-... | 441 л.с. при 6500 об/мин | 542 Нм при 4250 об/мин |
315 DOHC Voodoo V8 5.2 GT350 | 2015-... | 533 л.с. при 7500 об/мин | 582 Нм при 4750 об/мин |
pro-mustang.ru
Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд - известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.
Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной компании "Форд". Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.
Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.
9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.
Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.
Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой "Шелби". Но о них мы поговорим немного позже.
Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле». Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид. После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.
Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм. Интерьер включал в себя детали из дерева в различных элементах, также на сидениях были пуговицы. Из стандартных опций была регулировка положения рулевой колонки.
Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.
В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.
В 66 году "Мустанги" получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.
Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для "Мустангов", поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 "лошадей". Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.
Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.
База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.В качестве опций можно было установить стабилизатор для поперечной устойчивости, гидравлический усилитель руля, усилитель тормозов.
Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.Несмотря на то что это у автомобиля Ford Mustang 1967 технические характеристики имели некоторые недостатки, все же стал настоящей легендой и был снят во многих фильмах. Каждый мечтал иметь его.
Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.
Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.
Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До "сотни" автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.
Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.
В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».
C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.
В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.Купить новую модель было очень сложно. Был целый ажиотаж с покупкой. Цены на эти модели начинались от пяти тысяч долларов, а верхний ценовой диапазон зависел лишь от возможностей покупателя.
"Шелби" GT 500 - это модифицированный "Мустанг". Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от "Мустанга" - это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.
Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок "Леман".В экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок. Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.
В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.Руководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с. Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.
Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.Что касается подвески, то GT 500 в этом плане более жесткий, чем у простого «Мустанга». Это сделано, чтобы снизить колебания, однако стенка стабилизатора поперечной устойчивости тоньше. Прогибаемость вала рулевого управления теперь также стала меньше благодаря жесткому креплению.
Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.
Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.Этот автомобиль засветился в известном фильме «Угнать за 60 секунд». Люди после показа фильма сразу полюбили машину.
Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.
Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.
Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.
Особо приятный момент - это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.
Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.
Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.
Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар "Форд Мустанг" технические характеристики.
www.syl.ru
Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.
Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.
К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.
Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.
Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.
Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.
Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.
Модификации GT и V6 - очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
Специальная версия Shelby GT500
Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.
Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.
История модели
2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.
2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.
2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».
2010 – лифтинг кузова.
2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».
2014 – конец производства.
Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)
Версия |
4.0 V6 |
4.6 GT |
5.4 GT500 |
Двигатель |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый с компрессором |
Объем |
4009 см3 |
4606 см3 |
5409 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
V6 / 24 |
V8 / 24 |
V8 / 24 |
Максимальная мощность |
210 л.с. |
304 л.с. |
500 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
326 Нм |
434 Нм |
651 Нм |
Динамические показатели |
|||
Скорость |
220 км / ч |
230 км / ч |
270 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
7,4 сек |
5,5 сек |
4,9 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
10.4 |
11.6 |
13.8 |
vvm-auto.ru
Леонид Попов, 3 июня 2015. Фото: Ford
Купе Shelby GT350 Mustang (на фото) и его собрат с добавочной буковкой R в имени поступят в продажу у себя на родине осенью.
Самый мощный и самый высокофорсированный дорожный «атмосферник» Форда в истории — так компания характеризует агрегат V8 5.2 (5163 «кубика» — точное значение). Он установлен на моделях Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang. Когда эти автомобили были представлены, американцы не назвали точных параметров, ограничившись туманными более 500 л.с. и более 400 фунтов на фут (542 Н•м). Теперь оказалось, что отдача составляет 533 л.с. (при 7500 об/мин) и почти 582 Н•м (при 4750 об/мин). Похоже на рекламный трюк с крайслеровским компрессорным Хэллкетом, параметры которого сначала тоже были занижены.
Особенность нового мотора — кованый стальной коленчатый вал, все кривошипы которого лежат в одной плоскости. Такая схема почти не встречается на гражданских «восьмёрках» и пришла сюда из автоспорта.
Плоский коленвал нового мотора означает иной порядок зажигания, а следовательно, и газообмена, что повышает наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов (но такой мотор менее сбалансированный, чем с валом, у которого шатуны развёрнуты под углом 90 градусов). Ещё одна особенность двигателя — высокоёмкий масляный поддон из композитного материала, рассчитанный на бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.
У нового агрегата алюминиевый блок с поверхностью цилиндров, обработанной методом плазменно-дугового осаждения металла (это позволило устранить тяжёлые чугунные гильзы). Корпус дросселя с сечением 87 мм — самый крупный на моторах марки. Компания уверяет, что мотор очень живо реагирует на перемещение педали газа.
Напомним, для сравнения, что на обычном Мустанге последнего поколения старший двигатель 5.0 V8 развивает 418–426 л.с. и 524–530 Н•м (точные значения зависят от рынка), позволяя набирать первую сотню с места за 4,8 с. Варианты Shelby GT350/350R явно приблизятся к четырём секундам, тем более что эти модели облегчены, а передаточные числа в их трансмиссиях другие.
В истории Мустангов были модели и помощнее. Чего стоит Shelby GT500 (вариант 2013 модельного года, слева) с мотором V8 5.8, развивавшим 671 л.с. и 856 Н•м. Но... только с приводным нагнетателем. А любителям «атмосферников» в прошлом поколении максимум можно было рассчитывать на 450 сил, выдаваемых мотором V8 5.0 на версии Mustang Boss 302 (2011 год, справа). Это около 91 л.с. на литр при точном объёме 4951 см³.
Коробку на обеих этих «горячих» моделях выбирать не приходится — только шестиступенчатая «механика» Tremec. Жаль, по-прежнему фордовцы не делятся динамическими характеристиками новинок. Зато хвастаются, что красная зона у нового движка начинается аж с 8250 об/мин и что 90% максимального момента доступны от 3450 до 7000 об/мин. Это весьма широкий диапазон для атмосферного агрегата.
«От 3000 до 7500 об/мин новый агрегат выдаёт отличный баланс между доступными водителю мощностью и тягой, удобный для трека», — объясняет производитель.
Достигнутые 103,2 л.с. на литр рабочего объёма — тоже рекорд для моторов марки Ford. Хотя, конечно, «атмосферник» V8 4.5 на Ferrari 458 Speciale (135 л.с. на литр) неподражаем. Ещё стоит вспомнить атмосферную двухлитровую «четвёрку» на родстере Honda S2000 первого поколения, у которой в японской спецификации было чуть больше 125 «лошадей» на литр.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.
Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.
В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.
Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.
В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.
В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.
Ford Mustang зелёный купе 2 двери, 1994 г.,
5.0 AT (230 л.с.), бензин, задний привод.
ХТС! Комплектация GT V8! Настоящий Ford Mustang всего лишь за 400 тысяч! 420 с колесами на фото. В ПТС 200 л.с.
Цена: 400 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.
Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—19983.8 L 145 hp V65.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)4.6 L 225 hp V8 (98 GT)4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)1999—20043.8 L 190 hp V64.6 L 260 hp V8 (GT)4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая |
При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.
Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.
Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.
Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.
После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.
Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.
Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.
Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.
Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.
Фото: Двигатель семейства «Modular»
Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.
Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.
Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».
4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.
Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.
Фото: Интерьер Ford Mustang (1995 год)
На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.
Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.
Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.
ru.carshistory.org
Впервые перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное производство. Концепт модели был показан еще в 1962 году, однако настоящими «прародителями» американского «жеребца» принято считать ничем неприметные Ford Falcon и Ford Fairlane, от которых он заимствовал большую часть механической «начинки».
За историю своего существования оригинальная машина практически ежегодно модернизировалась, причем не просто улучшались внешность и техника, но и увеличивались габаритные размеры.
На конвейере «Мустанг» продержался до июня 1973 года, после чего уступил место правопреемнику.
«Первый» Ford Mustang до сих пор является одним из самых узнаваемых автомобилей благодаря характерным спортивным пропорциям с длинным капотом, чистыми линиями, коротким багажником и умеренным количеством хрома.
Для своего времени внешний облик «американца» был очень удачным, что и подтверждала его высокая популярность.
«Мустанг» оригинального поколения был доступен в трех кузовных вариантах: двухдверный седан-хардтоп, фастбек (то есть купе с покатой крышей) и кабриолет с матерчатым верхом.
В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 4613-4923 мм, ширина – 1732-1882 мм, высота – 1288-1298 мм, колесная база – 2743-2770 мм.
Внутри Ford Mustang первой генерации царит классическая обстановка: крупная «баранка» с тонким ободом, основной инструментарий и простецкая передняя панель.
При этом в базовых версиях интерьер у автомобиля был по-настоящему спартанским, а в более дорогих разбавлялся радиоприемником, кожаной отделкой и хромированным «декором». Убранство пони-кара организовано по формуле «2+2», а на передних местах можно встретить как сплошной диван, так и раздельные кресла.
Технические характеристики. Для оригинальной модели предлагалась широкая гамма силовых установок, причем исключительно бензиновых.На «Мустанге» можно встретить карбюраторные «шестерки» и «восьмерки» с рядным расположением цилиндров объемом 4.1-5.8 литра, генерирующие от 96 до 289 лошадиных сил и от 270 до 502 Нм пиковой тяги.Кроме того, ставились на машину и V-образные восьмицилиндровые агрегаты на 4.7-7.0 литров, производительность которых насчитывает от 228 до 340 «скакунов» и от 414 до 597 Нм крутящего момента.
За подачу всего потенциала на колеса задней оси отвечали три варианта трансмиссий – 3- или 4-ступенчатая «механика», либо 3-диапазонный «автомат».
Первый «релиз» Ford Mustang имеет в основе шасси от Falcon с классической компоновкой – продольно расположенный в передней части двигатель и привод на задние колеса. На первом «Мустанге» задействована двухрычажная подвеска на полураме спереди и зависимая архитектура с неразрезной балкой и продольными полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на всех колесах барабанные (на некоторых версиях можно встретить вакуумный усилитель), а рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка», которое опционально дополнялось гидроусилителем.
«Первый» Mustang и по сей день остается самым узнаваемым, а спрос на него продолжают удовлетворять репликары.
Встречается автомобиль и на дорогах России, причем относительно часто.
К положительным особенностям масл-кара можно отнести изящную внешность, высокую надежность, крепкую конструкцию, приемлемые показатели динамики (на мощных версиях), хорошие ходовые качества и общее понимание того, что данный «Мустанг» по-настоящему легендарен.Но не обошлось и без отрицательных моментов – высокая стоимость в России, большой расход топлива, плохое управление и необходимость ожидания запчастей из США.
Отзывыauto.ironhorse.ru