ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЭМСУ электродвигатель малогабаритный стрелочный универсальный. Двигатель мсп


ЭМСУ электродвигатель малогабаритный стрелочный универсальный

Назначение: Для стрелочных ЖД переводов

Напряжение питания и род тока: = 110 В, = 220 В, ~ 110 В, ~ 220 В

Номинальная мощность: 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт

Номинальная частота вращения: 750 об/мин, 1380 об/мин, 1800 об/мин, 2450 об/мин, 3000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

www.td-electroprivod.ru

ООО "Конкорд" - Новочеркасск. Электродвигатель МСП 0,25

Продукция Электродвигатель стрелочный постоянного тока типа МСП-0,25 Назначение. Электродвигатель типа МСП-0,25 (черт. 22229-00-00) предназначен для установки в электроприводах для перевода стрелок тяжелых типов и на сортировочных горках.   Некоторые конструктивные особенности. Электродвигатели посто­янного тока типа МСП-0,25 (рис. 28) мощностью 0,25 кВт с после­довательным соединением обмоток являются двухполюсными, ре­версивными, с горизонтальным валом на подшипниках качения № 60202 и № 60203. Шарикоподшипники перед установкой должны быть расконсервированы и тщательно промыты в авиационном бен­зине от антикоррозионной смазки, затем на них наносят смазку ЦИ-АТИМ-201. В электродвигателях МСП-0,25 до 1974 года применялись щетки марки Г-3 типа К14-1. Щетки имели размеры 8x10x25 мм, выводы из провода ПЩС 1x32. С 1974 года применялись щетки марки Г-3 типа К4-2 размерами 8x10x25 мм, выводы из провода ПЩ — 1x50. В последние годы применяются щетки ЭГ8 ИЛФА 685.211.487 (ФУЗ.594.1599), аналогичные щеткам, применяемым в электродвига­телях МСП-0,15. Электродвигатели типа МСП-0,25 являются электродвигателями закрытого типа; режим работы — повторно-кратковременный; изго­товляются на номинальное напряжение 30, 100 и 160 В и имеют две обмотки возбуждения. Вал электродвигателя изготовляется с двумя выступающими кон­цами, причем конец вала со стороны коллектора должен быть квад­ратного сечения 10x10 мм, с противоположной стороны — круглый (диаметром 12 мм до декабря 1973 года, а с декабря 1973 года диа­метром 14 мм). Для возможности установки электродвигателя с диа­метром вала 14 мм в электроприводах, изготовленных до декабря 1973 года, необходимо на вал электродвигателя установить кулачко­вую муфту (черт. 20508.12.25) вместо ранее применявшейся. В комплект поставки электродвигателей МСП-0,25 входят втулки (черт. 20508.12.25), если электродвигатели поставляются с завода-из­готовителя непосредственно железным дорогам, и комплект запас­ных щеток ЭГ8 ИЛФА 685.211.487 (ФУЗ.594.1599) - 2 шт. На одной из сторон квадрата оси вала наносится (маркируется) значение напряжения, на которое рассчитан якорь, на другой — квартал и две последние цифры — год выпуска. Назначенный ресурс электродвигателей составляет 5105 перево­дов стрелок при номинальной нагрузке и 2,5-105 переводов — при максимальной нагрузке. Средний срок службы — 20 лет. Электрические параметры электродвигателя МСП-0,25 приведены в табл. 35. Механические характеристики: Вращающий момент на валу, Нм (кг*см)               1,47 (15) Воздушный зазор между полюсом и якорем, мм     0,5—0,75 Продольный люфт якоря, мм                                   0,2—0,7 Нажатие каждой щетки на коллектор, Н (гс)          2,45—2,94*                                                                                          (250-300) При износе щетки на 50% нажатие должно быть не менее, Н (гс)                                                         1,96(200) Биение коллектора относительно наружной по­верхности подшипников, не более, мм                   0,06 *До июня 1979 года - 1,96-2,94 Н (200-300 гс).                                         Искрение на коллекторе не должно быть выше второй степени, электродвигатели МСГТ-0,25 должны без повреждений и остаточных  деформаций выдерживать: а) в нагретом состоянии — 50%-ную перегрузку по току в течение 1 мин; б) в течение 2 мин — аварийное повышение скорости вращения на 50% сверх указанной на производственной табличке.   Таблица   35 Электрические параметры электродвигателя МСП-0,25   Характеристика Значение при номинальном напряжении, В 30 100* 160 Номинальная мощность, кВт 0,25 0,25 0,25 Потребляемый ток, А, не более 12,5 3,6** 2,5 Скорость вращения, об/мин 1460±15%*** 1700±15%*** 1700±15%*** кпд, не менее 0,54 0,71 0,59 * При включении электродвигателя на напряжение 200 В на горках потреб­ляемый ток должен быть не более 3,6 А; скорость вращения 3600110% об/мин; кпд не менее 0,69. ** До июля 1988 года - 3,3 А. *** До июня 1979 года — допускаемое отклонение ±10%.   Разность между скоростями вращения в разные стороны не должна превышать 10% среднего арифметического значения обеих скоростей вращения. Обмоточные данные электродвигателя типа МСП-0,25 приведены в табл. 36. Обмотки якоря и возбуждения выполняются проводом марки ПЭВ-2, выводные концы обмоток возбуждения — проводом марки ПГВ — 1x1,5. Обмотки якоря и возбуждения пропитывают электроизоляционным лаком МЛ-92 вакуумным способом. Схема обмотки якоря электродвигателя МСП-0,25 такая же, как и у электродвигателя МСП-0,1 (см. рис. 24). Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Электриче­ская изоляция обмоток относительно корпуса и между собой должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера (поверхно­стного перекрытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение 1500 В переменного тока часто­той 50 Гц в течение 1 мин в нормальных климатических условиях. Электрическое сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса и между собой должно быть не менее 100 МОм при нормаль­ных климатических условиях и не менее 5 МОм при воздействии дес­табилизирующих факторов при испытательном напряжении 500 В. Отсутствие обрыва секций якоря проверяют измерительным при­бором типа Ц4380 на шкале измерения сопротивления. Для этого при выключенном курбельном контакте подключают прибор к щет­кам и медленно проворачивают якорь на полный оборот. При исп­равном состоянии секций их сопротивления должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 36. Таблица   36 Обмоточные данные электродвигателя МСП-0,25   Характеристика Значение при номинальном напряжении, В   30 100 160 Сопротивление секции об­моткиякоря при температу­ре 20"С, Ом 0,25±10% 2,7±10% 7,0*10% Диаметр провода обмотки якоря, мм 1,12 0,64 0,49 Число витков секции якоря 6 21 31 Число проводников в пазу якоря 12 42 62 Сопротивление обмотки возбуждения при температу­ре20*С, Ом 0,22±10% 1,4±10% 3,85±10% Диаметр провода обмотки возбуждения, мм 1,74 1,3 1,0 Число витков катушки воз­буждения 90 290 468 Число пазов якоря 24 24 24 Число коллекторных пластин 24 24 24 В случае обрыва секции в, одной из параллельных цепей якоря прибор покажет значение сопротивления в два раза большее, так как в этом случае цепь будет проходить только через одну из параллельных ветвей. При обрыве двух или более секций в некоторых положе­ниях якоря прибор покажет бесконечность. Условия эксплуатации. Электродвигатели МСП-0,25 рассчитаны на работу вне помещений в корпусе стрелочного электропривода в условиях вибрации с частотами 1 — 100 Гц при ускорении до2 g, при температуре окружающей среды от —45°С до +40°С и средней относительной влажности до 80% при температуре +20°С (категория 2 ГОСТ 15150-69). Габаритные размеры — 320x255x193 мм; масса — 16 кг.  

www.proelectro.ru

Раздел II электродвигатели для стрелочных электроприводов и приводов автостопа

1. Электродвигатель стрелочный постоянного тока типа мсп-0,1

Назначение. Электродвигатель типа МСП-0,1 (черт. 1272.00) предназначен для установки в электроприводах для перевода стрелок легких типов. В новых разработках электродвигатели МСП-0,1 не применяются.

Некоторые конструктивные особенности. Электродвигатели посто­янного тока типа МСП-0,1 мощностью 0,1 кВт имеют последовате­льное соединение обмоток, являются двухполюсными, реверсивны­ми, с горизонтальным валом на подшипниках качения типа Н 202.

Шарикоподшипники перед установкой должны быть расконсер­вированы и тщательно промыты в авиационном бензине от антикор­розионной смазки, затем на них наносят смазку ЦИАТИМ-201.

До декабря 1973 года электродвигатели МСП-0,1 изготовляли с диаметром вала (в месте соединения с электроприводом) 12 мм, а с декабря 1973 года — 14 мм. Для возможности установки электродви­гателя с диаметром вала 14 мм в электроприводах, изготовленных до декабря 1973 года, необходимо на вал электродвигателя установить втулку кулачковую (черт. 20508.12.25) вместо ранее применявшейся.

В электродвигателях МСП-0,1 применяются щетки марки Г-3 ти­па К1. Щетки имеют размеры 8x12, 5x32 мм.

Электродвигатели МСП-0,1 являются электродвигателями закры­того типа; режим работы — повторно-кратковременный; изготовля­ются на номинальное напряжение 30, 100 и 160 В; имеют две обмот­ки возбуждения.

Электрические параметры электродвигателя МСП-0,1 приведены в табл. 31.

Электродвигатели должны без повреждения и остаточных дефор­маций выдерживать: а) в нагретом состоянии — 50%-ную перегрузку по току в течение 1 мин; б) в течение 2 мин — аварийное повыше­ние скорости вращения на 50% сверх указанной на производствен­ной табличке. Разность между скоростями вращения в разные сторо­ны не должна превышать 10% среднего арифметического значения обеих скоростей вращения.

Таблица 31

Электрические параметры электродвигателя МСП-0,1

Параметры

Значение при номинальном напряжении, В

30

100

160

Номинальная мощность, кВт

0,1

0,1

0,1

Потребляемый ток, А, не более

10,0

2,5

1,8

Номинальная частота вращения, об/мин

1300,0

1500,0

1500,0

кпд, не менее

0,4

0,6

0,6

Механические параметры:

Вращающий момент на валу, Нм (кгс*см) 0,985 (10)

Воздушный зазор между полюсом и якорем, мм 0,5—0,75

Продольный люфт якоря, мм 0,2—0,7

Нажатие каждой щетки на коллектор, Н (гс) 3,92—5,88

(400-600)

Таблица 32

Обмоточные данные электродвигателя МСП-0,1

Параметры

Значение при номинальном напряжении, В

30

100

160

Сопротивление секции обмотки якоря при температуре 20'С, Ом

0,65±10%

6,6+10%

17,8+10%

Диаметр провода обмотки якоря, мм

0,64

0,49

0,41

Число витков секции якоря

11x2

33

53

Число проводников в пазу якоря

44

66

106

Сопротивление обмотки возбуждения при температуре 20"С, Ом

0,47+10%

4,16±10%

10,5±10%

Диаметр провода обмотки возбуждения, мм

1,56

0,86

0,64

Число витков обмотки возбуждения

160

430

628

Число пазов якоря

24

24

24

Число коллекторных пластин

24

24

24

При износе щетки на 50% нажатие должно быть не менее 1,96 Н (200 гс). Биение коллек­тора якоря не более 0,05 мм. Искрение на коллекторе не должно быть выше второй сте­пени.

Обмоточные данные электро­двигателя МСП-0,1 приведены в табл. 32.

Обмотки якоря и возбужде­ния выполняются проводом марки ПЭВ-2, выводные кон­цы обмоток возбуждения — проводом марки ПГВ — 1x1,5. Обмотки якоря и возбуждения пропитывают электроизоляци­онным лаком МЛ-92 вакуум­ным способом.

Схема обмотки якоря при­ведена на рис. 24, где шаг по пазам 1—12, шаг по коллектору 1-2.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция обмоток относительно кор­пуса электродвигателя должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя или перекрытия при температуре (20±5)°С и относи­тельной влажности окружающего воздуха до 90% испытательное напряжение 1500 В частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции обмоток электродвигателя относитель­но его корпуса при температуре окружающего воздуха (25±5)°С и относительной влажности до 90% должно быть не менее 100 МОм.

Условия эксплуатации. Электродвигатели типа МСП-0,1 могут работать при температуре окружающего воздуха от —40 до +55°С и относительной влажности окружающего воздуха до 90%. Двига­тели устанавливают вне помещений в кожухе стрелочного приво­да в условиях вибрации с частотами 3—100 Гц при ускорении до 2g.

Габаритные размеры — 320x250x192 мм; масса — 20 кг

studfiles.net

Электродвигатель МСП 0,25, цена 11000 руб. в Новочеркасске

Электродвигатель стрелочный постоянного токатипа МСП-0,25

Назначение. Электродвигатель типа МСП-0,25 (черт.22229-00-00) предназначен для установки в электроприводах для перевода стрелоктяжелых типов и на сортировочных горках.

 

Некоторые конструктивные особенности. Электродвигатели посто­янного тока типаМСП-0,25 (рис. 28) мощностью 0,25 кВт с после­довательным соединением обмотокявляются двухполюсными, ре­версивными, с горизонтальным валом на подшипникахкачения № 60202 и № 60203. Шарикоподшипники перед установкой должны бытьрасконсервированы и тщательно промыты в авиационном бен­зине отантикоррозионной смазки, затем на них наносят смазку ЦИ-АТИМ-201.

В электродвигателях МСП-0,25 до 1974 года применялись щетки марки Г-3 типаК14-1. Щетки имели размеры 8x10x25 мм, выводы из провода ПЩС 1x32. С 1974 годаприменялись щетки марки Г-3 типа К4-2 размерами 8x10x25 мм, выводы из проводаПЩ — 1x50. В последние годы применяются щетки ЭГ8 ИЛФА 685.211.487(ФУЗ.594.1599), аналогичные щеткам, применяемым в электродвига­телях МСП-0,15.

Электродвигатели типа МСП-0,25 являются электродвигателями закрытого типа;режим работы — повторно-кратковременный; изго­товляются на номинальноенапряжение 30, 100 и 160 В и имеют две обмотки возбуждения.

Вал электродвигателя изготовляется с двумя выступающими кон­цами, причемконец вала со стороны коллектора должен быть квад­ратного сечения 10x10 мм, спротивоположной стороны — круглый (диаметром 12 мм до декабря 1973года, а с декабря 1973 года диа­метром 14 мм). Для возможности установкиэлектродвигателя с диа­метром вала 14 мм в электроприводах,изготовленных до декабря 1973 года, необходимо на вал электродвигателяустановить кулачко­вую муфту (черт. 20508.12.25) вместо ранее применявшейся.

В комплект поставки электродвигателей МСП-0,25 входят втулки (черт.20508.12.25), если электродвигатели поставляются с завода-из­готовителянепосредственно железным дорогам, и комплект запас­ных щеток ЭГ8 ИЛФА685.211.487 (ФУЗ.594.1599) - 2 шт.

На одной из сторон квадрата оси вала наносится (маркируется) значениенапряжения, на которое рассчитан якорь, на другой — квартал и две последниецифры — год выпуска.

Назначенный ресурс электродвигателей составляет 5105 перево­довстрелок при номинальной нагрузке и 2,5-105 переводов — при максимальнойнагрузке. Средний срок службы — 20 лет.

Электрические параметры электродвигателя МСП-0,25 приведены в табл. 35.

Механические характеристики:

Вращающий момент на валу, Нм (кг*см)               1,47 (15)

Воздушный зазор между полюсом и якорем, мм     0,5—0,75

Продольный люфт якоря, мм                                   0,2—0,7

Нажатие каждой щетки на коллектор, Н (гс)          2,45—2,94*

                                                                                         (250-300)

При износе щетки на 50% нажатие должно быть

не менее, Н (гс)                                                         1,96(200)

Биение коллектора относительно наружной

по­верхности подшипников, не более, мм                   0,06

*До июня 1979 года -1,96-2,94 Н (200-300 гс).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Искрение на коллекторе не должно быть выше второйстепени, электродвигатели МСГТ-0,25 должны без повреждений иостаточных  деформаций выдерживать: а) в нагретом состоянии —50%-ную перегрузку по току в течение 1 мин; б) в течение 2 мин —аварийное повышение скорости вращения на 50% сверх указанной на производственной табличке.

 

Таблица   35

Электрические параметры электродвигателя МСП-0,25

 Характеристика

Значение при номинальном напряжении, В

30

100*

160

Номинальная мощность, кВт

0,25

0,25

0,25

Потребляемый ток, А, не более

12,5

3,6**

2,5

Скорость вращения, об/мин

1460±15%***

1700±15%***

1700±15%***

кпд, не менее

0,54

0,71

0,59

* При включении электродвигателя на напряжение 200 В на горках потреб­ляемыйток должен быть не более 3,6 А; скорость вращения 3600110% об/мин; кпд не менее0,69.

** До июля 1988 года - 3,3 А.

*** До июня 1979 года — допускаемое отклонение ±10%.

 

Разность между скоростями вращения в разные стороны не должна превышать 10% среднегоарифметического значения обеих скоростей вращения.

Обмоточные данные электродвигателя типа МСП-0,25 приведены в табл. 36. Обмотки якоря ивозбуждения выполняются проводом марки ПЭВ-2, выводные концы обмотоквозбуждения — проводом марки ПГВ — 1x1,5. Обмотки якоря и возбужденияпропитывают электроизоляционным лаком МЛ-92 вакуумным способом.

Схема обмотки якоря электродвигателя МСП-0,25 такая же, как и уэлектродвигателя МСП-0,1 (см. рис. 24).

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Электриче­ская изоляция обмотокотносительно корпуса и между собой должна выдерживать без пробоя и явленийразрядного характера (поверхно­стного перекрытия изоляции) от источникамощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение 1500 В переменного токачасто­той 50 Гц в течение 1 мин в нормальных климатических условиях.

Электрическое сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса и междусобой должно быть не менее 100 МОм при нормаль­ных климатических условиях и неменее 5 МОм при воздействии дес­табилизирующих факторов при испытательномнапряжении 500 В.

Отсутствие обрыва секций якоря проверяют измерительным при­бором типа Ц4380на шкале измерения сопротивления. Для этого при выключенном курбельном контактеподключают прибор к щет­кам и медленно проворачивают якорь на полный оборот.При исп­равном состоянии секций их сопротивления должны соответствоватьзначениям, приведенным в табл. 36.

Таблица   36

Обмоточные данныеэлектродвигателя МСП-0,25

 Характеристика

Значение при номинальном напряжении, В

 

30

100

160

Сопротивление секции об­моткиякоря при температу­ре 20"С, Ом

0,25±10%

2,7±10%

7,0*10%

Диаметр провода обмотки якоря, мм

1,12

0,64

0,49

Число витков секции якоря

6

21

31

Число проводников в пазу якоря

12

42

62

Сопротивление обмотки возбуждения при температу­ре20*С, Ом

0,22±10%

1,4±10%

3,85±10%

Диаметр провода обмотки возбуждения, мм

1,74

1,3

1,0

Число витков катушки воз­буждения

90

290

468

Число пазов якоря

24

24

24

Число коллекторных пластин

24

24

24

В случае обрыва секции в, одной из параллельных цепей якоря прибор покажетзначение сопротивления в два раза большее, так как в этом случае цепь будетпроходить только через одну из параллельных ветвей. При обрыве двух или болеесекций в некоторых положе­ниях якоря прибор покажет бесконечность.

Условия эксплуатации. Электродвигатели МСП-0,25 рассчитаны на работу вне помещений в корпусестрелочного электропривода в условиях вибрации с частотами 1 — 100 Гц приускорении до2 g, при температуре окружающей среды от —45°С до +40°С и среднейотносительной влажности до 80% при температуре +20°С (категория 2 ГОСТ15150-69).

Габаритные размеры — 320x255x193 мм; масса — 16 кг.

 

www.proelectro.ru


Смотрите также