ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

List jenbacher Photos and Videos. Jenbacher двигатель


Двигатели Jenbacher - Техника - Статьи

Двигатели Jenbacher General Electric, которая основана Томасом Эдисоном (1892 год), считается мировым лидером, который предоставляет передовые фундаментальные технологии, в частности, энергетическое оборудование, оборудование для газового комплекса, железнодорожный транспорт, авиадвигатели, технологию переработки воды.

Помимо этого, GE предоставляет также лизинговые, финансовые услуги для энергетического и авиационного сектора. Областями интересов компании считаются все составляющие энергетической промышленности, например, природный газ, нефть, ядерная энергия, возобновляемые ресурсы (энергия ветра). Сегодня General Electric представлена в 100 странах.

двигатель йенбахер

С 2003 года в группу General Electric в качестве подразделения вошла фирма Jenbacher. Эта фирма является производителем газовых двигателей. Именно с этого времени и началась история jenbacher.

Сегодня GE Jenbacher Division – это мировой технологический лидер, который выпускает мини-ТЭЦ на основе специализированных газо-поршневых двигателей. Фирма предлагает широчайший спектр поставок – от генераторной установки до комплектной блочной ТЭЦ.

Штаб-квартира фирмы расположена в Йенбахе, Австрия.

Фирма специализируется на производстве газовых двигателей, электростанций на их базе, для высокоэффективного получения тепловой и электрической энергии.

За время существования фирмой было установлено свыше 5700 мини-ТЭЦ, эти установки охватывают диапазон 330-3047 KВт электрической мощности. В итоге, продукция Jenbacher получила громадную популярность в Европе.

Двигатели Jenbacher, которые отличаются высокой универсальностью, работают не только лишь на природном газе, а и на пропанобутановой смеси, на газах свалок мусора, сточных вод, нефтяном, шахтном, коксовом газе, биогазе, а также на прочих газах.

www.brd24.com

GE Jenbacher

Публичная компания Основание
Расположение Отрасль Продукция Материнская компания Сайт

GE Jenbacher Gas Engines  – часть подразделения GE´s Distributed Power - производителя поршневых двигателей в диапазоне от 0,12 до 9,5 МВт, включающего торговые марки Jenbacher и Waukesha. Начиная с 1957 года, газопоршневые двигатели GE’s Jenbacher производятся в городе Йенбах, федеральная земля Тироль, Австрия.

Содержание

История

То, что было основано Якобом Фуггером как плавильный завод в 1487 году, на сегодняшний день является частью интернациональной компании General Electric (GE).

Jenbacher с высоты птичьего полета

Первая доменная печь на заводе была установлена в 1774 году и использовалась для выплавки чугуна. Производительность завода составляла 1200 кг в сутки, что несомненно, являлось технологическим прорывом для того времени. К 1842 году номенклатура завода составляла порядка 20 000 наименований, в том числе нагнетатели, режущие и буровые инструменты, валы и даже большие мельницы. За последующие десятилетия завод переходил от владельца к владельцу, пережив при этом как успехи, так и неудачи.

Производство железнодорожной техники

Автомотриса, произведенная GE Jenbacher

В сороковых годах XX столетия завод производил поставлявшиеся в СССР мотовозы серий МГ1, МГ2, МГ3, тепловоз-электростанцию ТГэ. Для железных дорог Австрии изготавливались тепловозы и автомотрисы.

Начало производства двигателей

В 1947 году было решено сосредоточить производство на серийном изготовлении дизельных генераторных установок и компрессоров. Первый газовый двигатель был изготовлен в 1957 году, что впоследствии оказалось поворотным моментом для компании. А приобретение контрольного пакета акций компанией Auricon Beteiligungs AG в 1989 году позволило сосредоточиться на разработке газовых двигателей Jenbacher.

Интеграция с GE

Вскоре после интеграции в 2003 году в Корпорацию General Electric на производстве произошли изменения и расширения, что позволило значительно увеличить производственные мощности завода.

GE Jenbacher сегодня

Завод Jenbacher

Завод производит поршневые двигатели в диапазоне электрической мощности от 0,25 до 9,5 МВт. Двигатели работают на различных газах, также производятся дизельные двигатели электрической мощностью около 2,5 МВт. Газопоршневые установки позволяют производить электричество, тепло (когенерация) и холод (тригенерация). Установки работают в различных отраслях, таких как коммерческая недвижимость и муниципальный сектор, промышленные предприятия, тепличные комплексы, и нефтегазовый сектор. В основном, установки используются для собственной генерации и эксплуатируются в непосредственной близости от места потребления энергии. На текущий момент более чем 15 500 газопоршневых двигателей Jenbacher установлены в более чем ста странах.

Топливная гибкость

Газопоршневые двигатели GE’s Jenbacher способны работать на разнообразном топливе: природный газ, биогаз, свалочный, шахтный, попутный нефтяной газы и газ сточных вод. Зачастую газ из отходов, утилизация которого, обычно, проблематична, преобразуется в ценное сырье.

Решения GE Jenbacher

GE's Jenbacher постоянно совершенствует свои технологии, в том числе и с помощью глобальных исследовательских центров GE в Бангалоре и Мюнхене, которые внесли значительный вклад в разработку инновационных решений компании. В настоящий момент продуктовая линейка GE’s Jenbacher включает в себя двигатели типов 2, 3, 4, 6 & 9. Некоторые из типов двигателей начинают свою историю с 1970-х годов. За последние несколько лет в линейку решений были добавлены три новые модели.

Тип 2

Впервые был представлен в 1976 году, выпускается в диапазоне мощностей 250-350 кВт. Срок службы составляет до 60 000 часов до первого капитального ремонта.

Тип 3

Двигатели поколения 3D выпускаются в диапазоне мощностей 500-1100 кВт. Срок службы составляет до 80 000 часов до первого капитального ремонта.

Тип 4

Двигатели представлены в диапазоне мощностей от 800 до 1500 кВт. Модель была разработана на основе двигателей Типа 3 и 6.

Тип 6

Двигатели представлены в диапазоне мощностей от 1,5 до 4,4 МВт. Срок службы составляет 60000 часов работы до первого капитального ремонта.

J624

В 2005 году GE Jenbacher начал разработку первого 24-х цилиндрового газового двигателя, который был представлен в 2007 году. Двигатели выпускаются в мощностном диапазоне около 4,4 МВт.

J920 FleXtra

Газопоршневой двигатель GE Jenbacher J920

В 2007 GE Jenbacher поставил цель разработать эффективный и компактный газопоршневой двигатель в диапазоне от 5 до 10 МВт, спрос на которые рос с начала 2000-ых годов. Разработанный двигатель имеет следующие характеристики: Скорость вращения 1000 об/мин, предварительная камера сгорания, цикл Миллера, двухступенчатый турбонаддув и регулирование давления на каждом цилиндре. Мощность решения - около 9,5 МВт.

GE Jenbacher в России и СНГ

В России и СНГ установлено более чем 500 двигателей GE Jenbacher суммарной электрической мощностью около 1ГВт.

Региональный офис компании находится в Москве.В 2011 году был открыт Центр энергетических технологий в Калуге, который специализируется на ремонте газопоршневых двигателей Jenbacher и турбин GE.

Примечания

  1. ↑ Завод Йенбахер
  2. ↑ "General Electric Energy" открыла Центр энергетических технологий под Калугой. Российская газета. Проверено 5 апреля 2016.

Ссылки

Литература

<2003-2013, 10 лет GE в Йенбахе, © GE, 2003>

GE Jenbacher Информация о

GE JenbacherGE Jenbacher

GE Jenbacher Информация Видео

GE Jenbacher Просмотр темы.

GE Jenbacher что, GE Jenbacher кто, GE Jenbacher объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

1959

Австрия Австрия: Йенбах

Энергетическое оборудование

Газопоршневая электростанция Дизельная электростанция

General Electric

rus.gepower.com

www.turkaramamotoru.com

Энергетика России - дайджест ТЭК: Новый газопоршневой двигатель от GE JENBACHER

Двигатель для электростанции Jenbacher

Компания GE представляет новую модель JENBACHER J920-новейшую разработку в сегменте больших газовых двигателей для электростанций

Новый газопоршневой  двигатель от GE JENBACHER обладает наивысшими характеристиками эффективности, удельной мощности и предназначен для долгосрочной выработки электроэнергии.

Технология GE JENBACHER призвана удовлетворить потребности клиентов, которым необходимо децентрализованное и независимое энергоснабжение. Новый газопоршневой двигатель GE JENBACHER позволяет решить задачи тепло и энергоснабжения.

Производитель газовых двигателей, компания Jenbacher, входящая в состав GE, объявляет о расширении сегмента больших двигателей, представляя новый двигатель J920.

Обладая КПД по выработке электроэнергии на уровне 48.7 процентов и мощностью 9.51 мегаватт (МВт), новый двигатель JENBACHER J920 является самым эффективным в своем классе в области выработки электроэнергии и укрепляет позиции GE, как технологического лидера в сфере газовых двигателей. Газовый двигатель GE JENBACHER J920 способен обеспечить энергией 18,500 средних европейских домов. Новый двигатель был представлен на церемонии, которая состоялась сегодня на производственной площадке GE в городке Йенбах, Австрия.

Новый двигатель для электростанций GE JENBACHER с высокими показателями удельной мощности интересен для клиентов, как с точки зрения сохранения окружающей среды, так и с точки зрения эксплуатационных затрат.

Высокая энергоэффективность двигателя GE JENBACHER не только сокращает затраты на обслуживание за счет снижения потребления топлива, но и позволяет уменьшить выбросы вредных газов в атмосферу. По сравнению с другими предлагаемыми на рынке газовыми двигателями аналогичной мощности, J920 обеспечивает сокращение выбросов CO2 в атмосферу на 1,500 тонн в год. Эта цифра сравнима с выбросами около 800 средних европейских машин.

Двигатель GE JENBACHER J920 специально разработан для обеспечения децентрализованного, независимого энергоснабжения в удаленных регионах, а также регионах, находящихся на большой высоте или имеющих жаркий климат. GE JENBACHER способен обеспечить тепло и энергоснабжение, а также решить задачу стабилизации энергосетей. Прототип двигателя успешно прошел испытания, которые начались прошлым летом в Австрии на тестовой площадке компании Jenbacher.

«Покупка Jenbacher была отличным приобретением для GE. С момента покупки бизнес приобретенной компании вырос в четыре раза», - сказал Стив Больце (Steve Bolze), президент и Главный исполнительный директор GE Power & Water. «Будучи элементом нашей текущей стратегии технологических инвестиций, двигатель J920 является отличным примером наших новейших технологических решений, обеспечивающих децентрализованное энергоснабжение, демонстрируя при этом лучшие в своем классе показатели эффективности, снижения выбросов углекислого газа и незначительного влияния на окружающую среду на фоне высокой удельной мощности. Этот новый продукт на фоне увеличения инвестиций в развитие распределительных сетей, цепочки поставок и обслуживания, обеспечивает нам устойчивые позиции для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов по всему миру».

На следующем этапе запланирована реализация крупномасштабной пилотной программы, в рамках которой новый двигатель будет запущен в работу муниципальной коммунальной компанией (Stadtwerke) города Розенхайм в Германии. После завершения этой фазы испытаний начнется серийное производство двигателя, поставки которого в версиях для стран, имеющих энергосети с частотами 50 и 60 Гц, запланированы на 2012 год.

«Мы гордимся тем, что станем первой компанией, которая сможет испытать новый двигатель в реальных условиях. На сегодня газовые двигатели компании Jenbacher, входящей в состав GE, славятся своей долговечностью и одними из лучших в мире показателями удельной мощности и эффективности», - сказал Гётц Брюль (Götz Brühl), Главный исполнительный директор компании Stadtwerke Rosenheim в Германии, которая будет эксплуатировать двигатель на фазе пилота. «J920 превосходит другие двигатели, устанавливая новые стандарты экономичности, сбережения энергоресурсов и защиты окружающей среды. Я уверен, что этот новый двигатель быстро заслужит хорошую репутацию на рынке, что будет способствовать расширению числа станций, обеспечивающих одновременную выработку тепловой и электроэнергии, что на текущий момент является важнейшей энергетически эффективной технологией».

КПД выработки электроэнергии двигателя J920, важнейший экономический и экологический показатель двигателя, увеличен более чем на 2% до уровня 48.7%. Таким образом, новый 20-ти цилиндровый двигатель превосходит все иные доступные на рынке двигатели данного класса в мире.

Выводя на рынок этот новый инновационный газовый двигатель, компания GE продолжает успешное технологическое развитие, которое базируется на 50-ти летнем опыте создания и производства электроэнергии посредством газовых двигателей на фоне постоянного внедрения инноваций. В июне этого года компания GE продемонстрировала очередной технологический прорыв, представив первый в мире газовый двигатель с двухступенчатым турбированием. Эта новая технология обеспечила увеличение мощности крупнейшего на текущий момент газового двигателя Jenbacher J624 с 4 до 4,4 МВт на фоне увеличения КПД выработки электроэнергии до уровня 46.5%.

«Наш новый двигатель служит ответом на постоянно растущий спрос со стороны клиентов в сфере увеличения мощности и эффективности. В то же время это важный стратегический шаг на пути долгосрочного развития нашей компании», - сказал Пради Янки (Prady Iyyanki), Главный исполнительный директор по газовым двигателям GE Power & Water. «GE на текущий момент является единственным в мире производителем электроэнергии посредством газовых двигателей, в линейке которого имеется полный спектр моделей мощностью от 0.25 до 9.5 МВт. Мы в очередной раз подтвердили наше лидерство в сфере технологий и инноваций».

С технологической точки зрения инновационная конструкция J920 базируется на проверенных временем элементах систем сгорания, которые применяются в двигателях Jenbacher 6 серии. В дополнение к этому, в модели J920 использована инновационная трехмодульная концепция, в рамках которой реализована высококачественная система генерации, состоящая из двигателя, генератора и вспомогательного модуля, производство которых осуществляется на производственной площадке компании Jenbacher, входящей в состав GE. Так же, как недавно представленная модель J624, новый двигатель J920 имеет инновационную двухступенчатую систему турбирования.

Особенно высокие показатели циклового КПД на уровне 90% и более достигаются при использовании J920 для одновременной выработки тепловой и электроэнергии. При таком использовании J920 обеспечивает экономию топлива, эквивалентную более чем 130 миллионам КВт/ч первичной энергии (76,000 баррелей нефти), предотвращая выброс в атмосферу более 7,800 тонн CO22. Таким образом, J920 идеально соответствует целям глобальной инициативы «ecomagination» GE, в рамках которой компания продвигает инновационные технологии, помогающие сократить все виды вредных выбросов.

Дополнительным преимуществом нового двигателя для клиентов является его высокая удельная мощность на фоне сравнительно низких инвестиционных затрат. Благодаря применению новой концепции двухступенчатого турбирования, разработанной компанией GE, J920 способен работать при жарком и влажном климате, а также в регионах, находящихся на большой высоте. Таким образом, становится, возможно, реализовать надежное, стабильное и децентрализованное энергоснабжение даже в экстремальных климатических условиях.

Возможность двигателя выходить на полную мощность всего за пять минут делает его привлекательным для компенсации пиковых нагрузок. Короткий срок поставки, быстрая и легкая установка, простое сервисное обслуживание и высокие уровни операционной гибкости, также обеспечивают дополнительные преимущества для клиентов. Гибкость обеспечивается благодаря возможности комбинирования любого количества модулей J920 в рамках одной стандартной электростанции. Высокий уровень стандартизации интерфейсов и проверенная временем система управления Jenbacher DIA.NE® XT 3 обеспечивают дополнительные преимущества.

1gw.blogspot.com

List jenbacher Photos and Videos

List all jenbacher photos and videos. Find and browse tons of jenbacher new posts from instagram and other social media platforms on this page, Also we've listed related tags of jenbacher. We have found 20 Medias and .

august_storm_gmbh's Media: August Storm GmbH & Co. KG. will be present at the UK AD and WORLD BIOGAS EXPO 2018 on 11- 12th of

August Storm GmbH & Co. KG. will be present at the UK AD and WORLD BIOGAS EXPO 2018 on 11- 12th of July in Birmingham, to exhibit our broad range of Services in Combined Heat and Power applications. The UK AD and WORLD BIOGAS EXPO 2018 is particularly suitable to present to you our possibilities on maintenance and overhauling of gas engines. Further we will present to you our ECOS Spark plug for GE Jenbacher gas engines and the STORM Engine Control system which is suitable as replacement for your existing Jenbacher or MWM control system. We will be pleased to inform you on our approaches, flexible Services and Parts stock. You will find us at Booth J 602 We are looking forward to welcome you in the “National Exhibition Centre (NEC)”.

National Exhibition Centre, Birmingham

Share 1

alanchinwenglon's Media: Legendary KTMB Class 81 EMU 05 is back from action. For your info , this EMU in service starts from

Legendary KTMB Class 81 EMU 05 is back from action. For your info , this EMU in service starts from 1994 running with three car formation at that time, made in Austria- Hungary manufacturer , Jenbacher Transport. This legend is an amazing accelerator and it can go faster , it's like riding a space shuttle. Today it came back as refurbished train serving Sentul-Batu Caves as limited shuttle train. #ktmb #jenbacher #ktmbclass81 #ktmclass81 #mugshot #emu #emu05 #sentul #trainspotter #trainspotters #trainlover #ktmberhad #spadmalaysia #mot #ministryoftransport #keretapitanahmelayu #keretapitanahmelayuberhad #class81

Sentul Komuter station

Share 15

city_rails_malaysia's Media: Some exterior of the newly refurbished Class 81!
.
#jomnaikktm #jomnaiklpt #komuter #commuter #elec

Some exterior of the newly refurbished Class 81! . #jomnaikktm #jomnaiklpt #komuter #commuter #electric #express #ktm #mrt #lrt #metro #subway #underground #asia #malaysia #kualalumpur #refurbished #jenbacher #class81 #train #exterior #railways #sentul #batucaves . @spadmalaysia @ktmberhad @mykomuter

Share 138

max_motors_llc's Media: Настала пятница, впереди два дня выходных, а в городе Сочи вновь хорошая погода - что может быть пр

Настала пятница, впереди два дня выходных, а в городе Сочи вновь хорошая погода - что может быть прекрасней!☀️ Желаем всем провести интересный и насыщенный #weekend, тем более что на носу игра Сборной России в 1/4 финала Чемпионата!🇷🇺⚽ ✅Макс Моторс реализовала более 40 крупных проектов. На фото одно из них - предприятие одного из крупнейших в мире производителей дрожжей - Ангел Ист Рус. ✅На заводе установлены три агрегата #ge #Jenbacher #JMS620, общей электрической мощностью 10 МВт и тепловой 5 МВт💡 #максмоторс #maxmotors #russia #cogeneration #generalelectric #energy

Share 20

city_rails_malaysia's Media: KTM Class 81s are BACK! 😱😄
Video in Bio @city_rails_malaysia
.
#jomnaikktm #jomnaiklpt #komuter #

KTM Class 81s are BACK! 😱😄 Video in Bio @city_rails_malaysia . #jomnaikktm #jomnaiklpt #komuter #commuter #electric #express #ktm #mrt #lrt #metro #subway #underground #asia #malaysia #kualalumpur #refurbished #jenbacher #class81 #train #art #railways #sentul #batucaves . @spadmalaysia @ktmberhad @mykomuter

Share 150

onergys's Media: #mannfilter for your engines -> now available online on www.onergys.de >>Oilfilter W 13 145/1 <<
On

#mannfilterfor your engines -> now available online on www.onergys.de >>Oilfilter W 13 145/1 #mannhummel #oilfilter #germany #luftfilter #ölfilter #gasmotor #bhkw #biogas #agrar #fendt #deutz #kaes #jenbacher #mwm #man #topagrar #landwirt #landwirtschaft #cogeneration #blockheizkraftwerk #kwk #motor #filter #mann #onergys #ecommerce

Share 37

trainspottingkrems's Media: Heute lade ich den 5047 043-4 rauf!

Dieser ist am Weg nach Schrambach und verlässt gerade den Alpe

Heute lade ich den 5047 043-4 rauf! Dieser ist am Weg nach Schrambach und verlässt gerade den Alpenbahnhof...... Partnerseite: @train_spot #obb #öbb #öbbinfra #5047 #rh5047 #dieseltriebwagen #diesel #qualität #jenbacher #traisentalbahn #traisen #stpoelten #schrambach #hainfeld

Alpenbahnhof

Share 59

refgas_green_energy's Media: Refgas 6MWe installation for Swindon Energy. Using waste wood from construction and demolition as

Refgas 6MWe installation for Swindon Energy. Using waste wood from construction and demolition as feedstock, this entire plant provides enough power for over 10,000 homes. With a syngas fuel, synthesized from the feedstock, reciprocating engines generate the electricity and recover the heat much more efficiently than combustion or incineration plant. Refgas hydrogen-rich syngas is cleaner than natural gas.....FACT #energyfromwaste #wastetoenergy #syngas #hydrogen #royalwoottonbassett #powerstation #gridconnection #wastewood #rdf #srf #chp #recoveredheat #electricitygeneration #refgas #crapperandsons #wastetransferstation #jenbacher #woodchip #refuse #refusederivedfuel

Royal Wootton Bassett

Share 19

refgas_green_energy's Media: The three Jenbacher engines sets at Swindon Energy, Royal Wootton Bassett, delivering 6 MWe

#gasif

The three Jenbacher engines sets at Swindon Energy, Royal Wootton Bassett, delivering 6 MWe #gasification #energyfromwaste #cleanemissions #emissions #endofwaste #chimney #flue #exhaust #chp #syngas #biochar #royalwoottonbassett #swindonenergy #duarte #rdf #srf #woodchip #biomass #advancedthermaltreatment #advancedthermalprocessing #feedstock #storage #jenbacher #gasengine #reciprocatingengine

Royal Wootton Bassett

Share 19

fyme_ig's Media: GE acuerda vender unidad de motores industriales a empresa de capital privado Advent International

GE acuerda vender unidad de motores industriales a empresa de capital privado Advent International ------ General Electric (@generalelectric) acordó vender su negocio industrial de motores de gas a Advent International por USD $3.25 billones. Esto ayudaría a cubrir parte de las críticias necesidades de efectivo que tiene el conglomerado. La venta es otro paso en el plan del CEO John Flannery para simplificar General Electric (@generalelectric) y vender activos valorados en USD $ 20 billones, después de años de bajo rendimiento. Recientemente, GE fue removida del Dow Jones Industrial Average, luego de más de un siglo en el índice. . Los activos que se venden en esta operación con Advent son el llamado negocio de potencia distribuida de GE, que fabrica motores de gas Jenbacher y Waukesha en Austria, Estados Unidos y Canadá. . Advent International, el comprador, es una firma de capital privado global que administra aproximadamente USD$ 41 billones en activos en una amplia gama de sectores desde servicios industriales hasta servicios financieros y telecomunicaciones y medios. Advent apunta a empresas con potencial para la mejora operativa y estratégica. La firma con sede en Boston, recientemente invirtió en el fabricante de piezas de teléfonos inteligentes Laird Plc y la unidad brasileña de Walmart. ------ Fuente: @wsj (https://on.wsj.com/2yHbZ04)

Share 102

nrgconsultant's Media: Ok you own such a compressor and you run your Biogas on 130 mbar? It‘s time to use a frequency inve

Ok you own such a compressor and you run your Biogas on 130 mbar? It‘s time to use a frequency inverter to regulate the gaspressure seperatly for Starts and Runtime baby! Drop down the gaspressure and save money for your next holidays👍👍👍🙏✅✅ #biogas #inverter #frequencyconverters #speedcontrol #drivecontrol #pressure #pressurecontrol #gaspressure #biogasanlage #bhkw #jenbacher

Share 31

Load More

Hashtag Statistics of jenbacher

Loading Hashtag Stats...

wait for statistics...

Latest jenbacher Shared at National Exhibition Centre, Birmingham

Facebook Twitter Google+ Pinterest

someture.net

Для газопоршневых двигателей GE Jenbacher

Spare parts Jenbacher

Специально для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии

Предлагаем усовершенствованные и инновационные компоненты для газопоршневых двигателей GE Jenbacher (6-ая серия), разработанные инженерами-бывшими сотрудниками GE Jenbacher. Разработчики данных комплектующих проработали на заводе GE Jenbacher от 5 до 20 лет, в том числе в отделе развития и разработок (Research&Development) и сервисного обслуживания и не понаслышке знают проблемы двигателя GE Jenbacher, и поэтому при модернизации / разработке компонентов были учтены такие известные проблемы, как низкий срок службы свечей зажигания, заедание клапанов, появление детонации и т.д. Дизайн каждой отдельной детали был оптимизирован для повышения эффективности работы двигателя.

 Система фильтрации картерных газов

При увеличении среднего эффективного давления торможения (BMEP) газовый двигатель становится очень чувствительным к загрязнениям во всасываемом воздухе и в камере сгорания. Недостаточная фильтрация выборосов картерных газов (прорыв газов) приводит к существенному снижению производительности турбонагнетателя, образованию масляного нагара и отложениям золы в промежуточном теплообменнике и в камере сгорания. Результатом является сокращение мощности двигателя, появление детонаций и скопление загрязняющих веществ на двигателе и на поверхности под ним. Подобные проблемы присущи многим газовым двигателям, независимо от конкретного производителя. Поэтому была разработана система фильтрации картерных газов, которая предотвращает возникновение вышеуказанных проблем.

Технические характеристики данного фильтра картерных газов:  

  • Коэффициент отделения масла 99,9 %
  • Ожидаемый срок службы фильтра 20.000 рабочих часов
  • Обслуживание на весь срок эксплуатации не требуется
  • Высокая удельная пропускная способность масла, что устраняет необходимость применения дополнительного пресепаратора
  • Компактный и вибростойкий дизайн
  • Отсутствие необходимости в теплоизоляции
  • Компактная конструкция фильтра позволяет идеально интегрировать его в концепцию двигателя
  • Простой комплект для модернизации, легкий монтаж
  • Данная система фильтрации картерных газов значительно снижает загрязнение турбонагнетателя и камеры сгорания, что несомненно увеличивает срок службы. Дополнительно она сокращает нагрузку на весь двигатель (сокращение количества детонаций) и увеличивает, таким образом, его надежность в целом. 
Jenbacher Фильтр картерных газов  

 

Газовый клапан форкамеры для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии

Размеры присоединения клапана не изменились, таким образом, он подходит для всех двигателей Jenbacher 6-ой серии, но сама функциональная концепция претерпела некоторые изменения. Благодаря этому можно достигнуть некоторых улучшений в показателях:

  • Ожидаемый срок службы – около 10 000 часов наработки (природный газ, среднее эффективное давление – 20 бар). Для более низкого давления газа срок службы газовых клапанов может быть даже выше.
  • Меньше образования нагара.
  • Новая конструкция является контрмерой против известных проблем заедания газовых клапанов форкамеры (клапан приклеивается к седлу вследствие образования конденсата и отложений нагара и двигателя не запускается).
Газовый клапан форкамеры Jenbacher

Форкамера для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии

  • Последняя версия форкамеры с 8 отверстиями для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии.
  • Углубления на внешней стороне увеличивают поверхность и улучшают охлаждение.
  • Специальный материал, обеспечивающий удобное перемещение головки, следствием чего является более длительный срок службы форкамеры и, что более важно, ожидаемый срок эксплуатации свечи до 10.000 часов.  
Jenbacher форкамера

 

Гильза свечи зажигания для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии

Сгорание в форкамере имеет то преимущество, что оно повышает эффективность работы двигателя вследствие превосходного воспламенения газовой смеси, однако недостатком является высокая температура внутри форкамеры. Высокая температура является основным фактором, который сокращает срок работы свечей зажигания. Понижение температуры на каждый градус увеличивает срок службы свечи зажигания. Это было исходной точкой для разработки усовершенствованной гильзы для свечи зажигания. Другим условием было, что данная гильза должна быть совместимой со всеми газопоршневыми двигателями GE Jenbacher 6-й серии.

В результате гильза свечи зажигания была оптимизирована посредством небольшого изменения внешнего вида и использования другого материала, что привело в итоге к улучшению процесса охлаждения, который в свою очередь продлевает срок службы свечей зажигания. Срок эксплуатации гильзы - 10 000 моточасов.

 

Jenbacher гильза свечи зажигания

Головки цилиндров для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии

Головка цилиндров является одной из самых нагруженных деталей двигателя, оказывая большое влияние на все его характеристики и КПД. Мы предлагаем усовершенствованные и модернизированные головки цилиндров для газопоршневых двигателей GE Jenbacher 6-ой серии.

Технические характеристики:

  • Изготовление головок цилиндра методом отливки:
  • Оптимизированные каналы для охлаждающей жидкости для обеспечения лучшего охлаждения и предупреждения заедания клапана и образования трещин в головке цилиндра
  • Высококачественный материал для предупреждения возникновения трещин в головке цилиндра.
  • Совместимы со всеми двигателями GE Jenbacher 6-ой серии (E/F).

Клапана, седла клапанов, направляющие втулки клапанов.

  • Специальная геометрия.
  • Качественный материал для меньшего износа клапанов и седел клапанов.
  • Материал для направляющих втулок клапанов с более высокой теплопроводностью для уменьшения масляного нагара и предотвращения заедания клапанов.
Головка цилиндра Jenbacher

Набор для ремонта головки цилиндра для двигателей GE Jenbacher, Серии 2, 3 и 6

  • В комплект входят: Тарелка клапанной пружины, Выпускной клапан, Впускной клапан, Посадочное кольцо впускного клапана, Посадочное кольцо выпускного клапана, Направляющая клапана, Устройство вращения клапана.
  • Новая оптимизированная геометрия
  • Пониженный износ благодаря использованию высококачественного материала
Ремонт ГБЦ Jenbacher

Уплотнительные кольца для головок цилиндра для двигателей GE Jenbacher, Серии 3, 4 и 6

Благодаря оптимизированному дизайну поверхности снижается нагрузка на поверхность уплотнения в головке цилиндра вследствие чего понижается опасность возникновения трещин в головке цилиндра

 

Гильзы цилиндров и маслосъемные поршневые кольца для двигателей GE Jenbacher, Серии 3, 4 и 6

 

Свечи зажигания, специально разработанные для двигателей GE Jenbacher, 6-ой серии

  • Срок службы на 20-30% выше, чем у Denso 518
  • Регулировка зазоров не требуется
  • Разработка и производство: Австрия
 Свечи Jenbacher

 

 

Набор для ремонта высоковольтных проводов для свечей зажигания  для двигателей GE Jenbacher, 6-ой серии

 

 

Высоковольтные провода для свечей зажигания Jenbacher

Высоковольтные провода для свечей зажигания  для двигателей GE Jenbacher, 3-ей серии  Высоковольтные провода GE Jenbacher

Для заказа комплектующих просим сообщить следующие данные:

Имея эту информацию, мы предложим комплектующие, совместимые с Вашим двигателем.

Кроме этого, мы можем также предложить и оригинальные запасные части, комплектующие и расходные материалы для двигателей GE Jenbacher. По Вашему выбору мы можем привезти их из Австрии и "растаможить", т.е. поставить их Вам на условиях DDP или Вы (Ваша транспортная компания) забираете их с нашего склада в Вене и привозите себе на площадку, осуществляя самостоятельно таможенное оформление.

www.vado-energy.com


Смотрите также