1976—1980 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минск ММВЗ-3111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минск ММВЗ-3112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
совместно с топливом | |||||||||||||||||||||||||||||||||
пробковое, в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||
закрытая цепь ПР-12, 7-1800-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80-459 300-18" | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80-459 300-18" | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
790 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 230—1 275 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
Сухая масса, кг | 112 |
Воздухофильтр | бумажный |
Моторная передача | Цепь ПВ-9525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Число ведущих дисков | 4 |
Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
ступицы колес | литые |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-427 |
Катушка зажигания | Б-300Б |
Опережение зажигания мм до ВМТ | 3-3,5 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-242 |
Указатель поворотов | УП-208 |
Спидометр | СП-131 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
Минск ММВЗ-3.115 что, Минск ММВЗ-3.115 кто, Минск ММВЗ-3.115 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
«Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская Советская Социалистическая Республика, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 по 1967 год. Предшественник — модель «Минск» М103, преемник — «Минск» М105.
Модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л. с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Длина, мм | 1 930 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230 — 1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 90 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л. с. | 5,5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 200 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9,525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
wikiredia.ru
«Минск» М105 | ||||||||||||||||||
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||
1967—1971 | ||||||||||||||||||
«Минск» М104 | ||||||||||||||||||
«Минск» М106 | ||||||||||||||||||
дорожный | ||||||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75 | ||||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||||
2.50-19" | ||||||||||||||||||
2.50-19" | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||
1 960 | ||||||||||||||||||
660 | ||||||||||||||||||
960 | ||||||||||||||||||
1 230—1 255 | ||||||||||||||||||
135 |
«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.
Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.
Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.
Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.
Длина, мм | 1960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 960 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 95 |
Макс. скорость, км/ч | 80 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5—4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л.с. | 7 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5500 |
Карбюратор | К-36М |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,7 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
wikiredia.ru
Вы знаете хорошие автосервисы в Киеве? Качественная покраска авто в Киеве очень дешево — это не только рекламный слоган, но и результат работы команды Автомаляр.
Из серии мотоциклов Минск, ММВЗ — 3.112.11 — самая популярная модель. Это довольно легкий мотоцикл, весом всего в 106 килограмм. Четырехступенчатая, классическая, коробка передач с рожковой педалью позволяет легко научиться переключать скорости новичку. Минск рассчитан на нагрузку в 150 килограмм при двигателе в 123 кубика, однако он прилично напрягается, везя двух здоровых мужиков, а вот для одного или двух подростков это идеальный вариант.Легкая и компактная конструкция мотоцикла, значительно повышает его маневренность и не дает глубоко увязнуть в грязи, что позволяет без труда кататься по бездорожью, полям, оврагам лесов. Максимальная скорость 80 – 100 Км/ч. Минск очень экономный в потреблении самого дешевого бензина А76/80, Залив полный бензобак, а это 11 литров, вы сможете проехать 300 – 400 километров. Технически элементарный двигатель и остальные составляющие, позволяют даже неопытному человеку разобраться в поломке.
В заводской модели ММВЗ — 3.112.11 отсутствует аккумулятор, что упрощает ремонт, но батарею, в принципе лишнюю, некоторые ставят самостоятельно. Воздухофильтр бумажный, лучше заменить масленым. Что касается световых приборов, то здесь он ничем не отличается от своих «собратьев». На полном газу двигатель Минска выдает 6400 – 6900 оборотов в минуту. При наклоне и смещении веса на ногу он легко разворачивается на пятаке по асфальту. Забавляясь, шлифуя по траве можно выписывать узоры. Встав на задние подножки, резко тронувшись, вот вам и езда на «дыбах». В умелых руках, для езды в одиночку, лучше Минска из советских мотоциклов нет.
Подведем итог:Плюсы мотоцикла1 Легкий вес.2 Простая конструкция.3 Высокая маневренность.4 Экономичный расход топлива.Минусы мотоцикла1 Слабая тяга при большой нагрузке.2 Медленный разгон.3 Низкая предельная скорость
Минск создан для деревень, поселков, загородных участков при езде в одиночку.
specialauto.net