Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер" (фотографии представлены на странице) производится с 1963 года. Автомобиль отличается традиционной надежностью, свойственной моделям японского автопрома. Высокий ресурс двигателя является одним из самых привлекательных факторов для потенциального покупателя.
Машина используется в очень широком диапазоне, список направлений, в которых применяется "Митсубиси Кантер" как безотказный экономичный автомобиль, может составить несколько страниц. В настоящее время машина является самым популярным малотоннажным грузовиком в России.
"Митсубиси Кантер" с 2010 года стали собирать на российском предприятии в Татарстане, и это самым позитивным образом сказалось на стоимости автомобиля, цены вполне доступны для среднего потребителя. Производственный процесс постоянно контролируется представителями японской компании "Митсубиси Фусо Тракс", что является гарантией высокого качества сборки грузовика. Специальные тесты проходит каждый пятидесятитысячный автомобиль.
"Митсубиси Кантер" российского производства положительно оценивается по следующим пунктам:
Шасси грузовика выпускается в четырех вариантах: колесная база 3410, 3870, 4170 и 4470 мм. Длина автомобиля при этом составляет 5975, 6655, 7130 и 7565 мм соответственно. Ширина для всех модификаций неизменна в значении 2135 мм. Высота также фиксированная и составляет 2235 мм.
Весовые параметры модели "Митсубиси Кантер":
Компактный перевозчик "Митсубиси Кантер", технические характеристики которого отвечают всем международным нормам, считается самой удачной разработкой среди малотоннажных грузовиков.
На автомобиль устанавливается турбодизельный двигатель марки 4М50-5АТ5 со следующими параметрами:
Двигатель грузовика комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач.
Передняя подвеска - независимого типа со шкворневыми поворотными кулаками. Агрегаты крепятся на двутавровой балке. Гидравлические амортизаторы совмещаются с цилиндрическими спиралями.
Задняя подвеска рессорная, полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Амортизаторы телескопической конструкции, гидравлические, усиленные.
Тормозная система автомобиля двухконтурная, диагонального действия, барабанного типа на всех колесах. Антиблокировка АБС устанавливается на автомобиль в любой комплектации. Механизм стояночного тормоза смонтирован в коробке передач, на вторичном валу и действует по принципу фиксированного сжатия. В систему интегрирован регулятор тормозных усилий - при полной загрузке кузова включается максимальная подача гидравлической жидкости. Во время порожнего пробега давление в тормозных цилиндрах уменьшается наполовину.
Малотоннажный грузовик "Митсубиси Кантер", характеристики которого выдержаны в лучших традициях японского автомобилестроения, оснащается трехместной кабиной с эрогономическими креслами. Водительское сиденье регулируется по высоте. Рулевая колонка может менять угол наклона в пределах 15 градусов.
Приборная панель не загружена излишними датчиками, по центру разместились тахометр и спидометр, на периферии расположились приборы, показывающие основные параметры работы двигателя и системы вентиляции.
fb.ru
Адрес: УКРАИНА. Сообщений 644
Всем тут ОГРОМНЫЙ привет с Украины.
Вот недавно купил фургон Mitsubishi Canter 2001г. с двигателем 4м40 в общих чертах Я авто доволен.
Отъездив всю осень без каких особых проблем если бы не то что начало давить газы в систему охлаждения.
А началось все в начале декабря когда в дороге перестала греть печка и температура датчика была в норме.
Остановившись мотор работал как обычно, заглушив и откинув кабину стало понятно что выгнало тосол и долив почти 4 литра, завел все работало на холостых без проблем.
поездив немного понятно стало что что то уже не то.
Замена термостата, конкретная промывка радиатора и пробки заливной горловины ничего не дало.
Сняв головку первым делом завезли на проверку на трещины там все оказалось нормально и прогиба в роди бы нет, первым делом решил поменять только прокладку и заодно отремонтировал голову.
Короче замена самой прокладки ничего не дала так как выровнять головку изначально токаря не брались так как там форкамеры очень твердые и времени займут много.
Одним словом опять все разобрали, нашли и токарей кто выровняет плоскость головки. На это у них ушло полтора дня уж не рады были что взялись и за это в конце оплатил им как нужно.
В дальнейшем собрали все в кучу и результат как бы и был ну тут же и не было. На малой скорости а это до 60 км\ч видимой причины нет а вот езда с чуть большей скоростью это 80-90 км\ч выгоняет тосол в расширительный бачок и назад его не забирая а потом через сотню км. другую опять пошли газы в тосол.
Разобрали двигатель кольца перегреты но зазор был допустимый хотя масло во время эксплуатации можно сказать что мотор не брал.
В конце концов сделали гильзовку блока под старые поршня в последствии выровняли плоскость блока как и головку там у блока все таки таки по центру был прогиб совсем не большой.
С валом полнейший порядок и вкладыши все остались старые а только купил новые кольца, сальники .
С нетерпением теперь жду когда все это соберется в общую кучу.
Вот и думаю в чем же была таки причина и чего ожидать теперь от авто в дальнейшем.
Ведь езда была у меня на этом авто до 90-95 км\ч не более с рабочими постоянными оборотами 2500-2700 иногда до 3000 и вес перевозимый примерно 1т. — 2.5т
Буду признателен грамотному толкованию всего в моей ситуации.
mitsubishi-time.ru
Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.
Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:
Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.
Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.
Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:
У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.
В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.
Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.
Тип кузова | Коммерческий |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1665 |
Колея задняя, мм | 1660 |
Колесная база, мм | 3410 |
Диаметр разворота, м | 12.2 |
Снаряженная масса, кг | 2755 |
Полная масса, кг | 8500 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 180/2700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4899 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/75 R17 |
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг | -/3500 |
Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.
В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru