ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель БМВ М54: характеристики мотора BMW. Двигатель м54


BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др

Характеристики двигателя М54В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешан. 14.07.09.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 330i E46BMW 530i E39BMW 530i E60BMW 730i E65BMW X3 E83BMW X5 E53BMW Z4 E85BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

M54Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы. 3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится. 4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте. Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее.  Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с. Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW M54B25 | Характеристики, ремонт, тюнинг и проч

Характеристики двигателя М54В25

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 237/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для Е60 525i) — город — трасса — смешан. 14.07.09.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 325i E46BMW 525i E39BMW 525i E60BMW X3 E83BMW Z4 E85BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25

BMW M54

Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i. В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать здесь. В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

Тюнинг двигателя BMW M54B25

Строкер 3 л

Одним из самых распространенных методов повышения мощности на 2.5 М54, это переделка его в 3-х литровый мотор (Строкер). Для увеличения рабочего объема нам нужно купить коленвал, шатуны, поршни, весь впуск, впускной распредвал, форсунки и мозги от M54B30. После такого строкер кита, мощность увеличится до 230 л.с.Для еще большего увеличения мощности, нужно купить спортивные распределительные валы Schrick с фазой 264/248 и подъемом 10.5/10 мм, холодный впуск, равнодлинный выпускной коллектор и полный прямоточный выхлоп. После настройки получим около 260-270 л.с.

M54B25 Турбо

Для постройки M54B25 Turbo, необходимо повторить все те процедуры, что производились с M52B28. Стандартные поршни и шатуны M54 выдержат около 400 л.с.

M54B25 Компрессор

Альтернативой всего вышеописанного может послужить покупка неплохого компрессор кит от ESS, устанавливающийся на стандартные поршни и выдающий ~300 л.с. Его огромный минус это цена, неподъемная для большинства владельцев моторов М54.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель БМВ М54: характеристики мотора BMW

Следующим этапом в развитии очень удачного двигателя БМВ М52 стала модель М54 226S1, выпущенная концерном в 2000 году. По сравнению с предыдущим экземпляром, цилиндры его были оснащены чугунными вставками и системой VANOS, которая регулирует фазы газораспределения не только на выходе, но и на входе. Введение таких новинок дало возможность немецким инженерам добиться большей мощности на всех диапазонах оборотов колен вала и при этом сделать его более надежным и экономным.

Кроме этого всего, в моторе M54 были установлены новые легкие поршни, частично была изменена конструкция впускного коллектора и внедрена совершенно новая электронная дроссельная заслонка и блок управления.

Характеристики двигателя БМВ М54

Двигатель БМВ М54 при одинаковых объемах (2,2 литра) с подобным агрегатом М52 имеет большую мощность. В общих чертах силовой аппарат M54 вышел удивительно удачным, большинство недостатков своего предшественника были искоренены. Такими моторами были оснащены модели БМВ: E39 520i, E85 Z4 2.2i,E46320i/320Ci, E60/61 520i, E36 Z3 2.2i.

Являются очень популярными в России и странах СНГ. Нужно сказать, что среди владельцев этой марки машин, M54 226S1 заработал хорошую репутацию и считается достаточно надежным и дающим хорошие характеристики. С каждым днем все больше отечественных водителей выбирают БМВ и отмечают такие качества как надежность, удобность и экономичность.При использовании подобных агрегатов нужно обязательно уделять внимании качеству масла и горючего.

dvigatel-bmw-m54-1

Модификации двигателя BMW M54:

Мотор М54В22 — V= 2,2 л., N= 170 л/сил/6100 об/мин., крутящий момент составляет 210н.м /3500 об.мин.Мотор М54В22 — V= 2,5 л., N= 192 л/сил/6000 об/мин., крутящий момент составляет 245н.м /3500 об.мин.Мотор М54В30 — V= 3,0 л., N= 231 л/сил/5900 об/мин., крутящий момент составляет 300н.м /3500 об.мин.

Устанавливался такой агрегат на: E60 530i, E39 530i, E83 X3, E53 X5, E36/7 Z3, E85 Z4, E46 330Ci/330i(Xi).

bmw-guide.ru

BMW M54B22 | Характеристики, неисправности, ремонт

Характеристики двигателя М54В22

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2001-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2171
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 520i) — город — трасса — смешан. 13.06.89.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 250+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 320i E46BMW 520i E39BMW 520i E60BMW Z4 E85BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б22

M54B22Младший двигатель М54 серии (в которую еще вошли M54B25, M54B30 и S54B32), представляет собой эволюцию M52TUB20, в котором был заменен коленвал на новый, чугунный с ходом 72 мм (раньше был 66 мм), установлены легкие поршни, модифицированные кованые шатуны 145 мм, блок цилиндров остался старый, алюминиевый с чугунными гильзами, от M52TU.Головка блока цилиндров аналогична М52ТУ с Double VANOS, изменился впускной коллектор Диса, теперь он несколько короче с большими каналами, система управления заменена на Siemens MS43 и Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US), применена электронная дроссельная заслонка диаметром 62 мм.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.Двигатель M54B22 применялся баварцами до 2006 года, после чего был снят с производства и заменен на четырехцилиндровый N43B20. В новой N52 серии рядных шестерок, пришедшей на смену М54, малообъемного агрегата уже не было.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М54Б22

Неисправности младшей версии М54 полностью аналогичны старшим моторам M54B25 и M54B30, о них можно узнать кликнув здесь.

Тюнинг двигателя BMW M54B22

Строкер 2.6 л

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские, покупаем толстую прокладку ГБЦ и настроенные мозги от M54B25. Вся возня даст около 20 л.с. и это увеличение будет достаточно ощутимое.

M54B22 Турбо

Турбирование данного мотора аналогично M52B20, об этом написано здесь. Кроме того, в продаже имеются компрессор киты от ESS, обеспечивающие 250+ л.с. на сток поршневой, но стоимость подобных решений довольно высока. По хорошему говоря, владельцу автомобиля с двигателем М54Б22 проще купить двигатель M54B30 для свапа, либо другой BMW.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель BMW М54В30: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели 54-серии BMW пришли на смену устаревшему мотору S50. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М54В30 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные гильзы размером 84 мм. В самом блоке расположился новый коленчатый вал с длинным ходом. Шатуны стоят кованные, усиленные.

Мотор M54B30 на БМВ Х3

BMW X3 с мотором M54B30.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения. Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М54В30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54В30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

315-360 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW 330i E46BMW 530i E39BMW 530i E60BMW 730i E65BMW X3 E83BMW X5 E53BMW Z4 E85BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М54В30 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Мотор M54B30

Двигатель M54B30.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Головка со сгоревшими клапанами

Ремонт головки блока M54B30.

Для моторов БМВ характерно перегреваться. В случае возникновения неисправности стоит сменить термостат, а также провести диагностические операции на определение возможной течи с под патрубков или водяного насоса.

Вывод

Двигатель М54В30 — достаточно надёжные и качественные движки. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Двигатель BMW M54 Рядные шестерки

Сегодня я расскажу про Двигатель BMW M54 его разновидности,характеристики,проблемы и цену.

Двигатели M54 начали выпускаться с 2000 года и продолжали выпускаться в течении 6 лет. Все модели данного двигателя рядные шестерки с 4 клапанами на цилиндр и с газораспределительным механизмом Double Vanos.

Этот мотор имеет три модели M54B22,M54B25 и M54B30 рассмотрим характеристики этих двигателей.

 

Модель M54B22 M54B25 M54B30
Объем 2,2 л 2,5 л 3,0 л
Мощность 170 л.с 192 л.с 230 л.с
Крутящий момент 210 Н/м 245 Н/м 300 Н/м
Ход поршня 80 мм 84 мм 84 мм
Диаметр цилиндров 72 мм 75 мм 89,6 мм

Лить масла при замене 6,5 литров

Происхождение

Для создания двигателя М54 послужил мотор М52,но были проделаны следующие изменения.

1) Новый коленвал

2) Шатуны с длинной 135 мм

3) Облегченные поршни , также была изменена их компрессионная высота

4) Изменились их распредвалы , а также их подъем

Проблемы и неисправности

1) Повышенный расход масла — он может возрасти и до 1 л на 1000 км , причина в поршневых кольцах они со временем закоксовываются.

2) Перегрев — первая причина это конечно же особенность конструкции , вторая засоренный радиатор его необходимо регулярно прочищать , третья неисправный термостат.

3) Выход из строя датчиков распредвала со временем.

4) Неустойчивая работа двигателя — неисправность гидрокомпенсаторов по причине выставления неправильного зазора.

А почем ?

Купить M54 можно по разной цене все зависит от того с КПП он продается или нет , а также от пробега средняя цена 40-60 тыс.руб.

Вот и все я рассказал об М54 все,что хотел ставьте лайки и читайте много интересного про немецкие автомобили на сайте.

germanyworld.ru

Распространенные проблемы с двигателем БМВ М54

Двигатель – сердце любого автомобиля, и каждого хозяина справедливо заботит техническое состояние и исправность этого агрегата. Но любая техника имеет свои слабые места, и двигатели БМВ М54 не являются исключением.

Расход масла на BMW M54

Многие автовладельцы, особенно те, которые продают свой автомобиль, утверждают, что их мотор настолько хорош, что не берет масла. Бывает, что действительно так и есть, однако в большинстве случаев имеется проблема в виде склонности поршневых колец к закоксовыванию. Аналогичный недостаток имеют двигатели БМВ М52ТУ. Каждая из ситуаций предполагает простое решение: замена пришедших в негодность колец. Здесь подойдут кольца для M52TUB28.

Расход масла БМВ М54 может быть также связан с выходом из строя клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Диагностика покажет, нуждается ли он в замене.

Перегрев двигателя

Многие владельцы БМВ, оснащенных рядными «шестерками», столкнулись с этой проблемой. К перегреву мотора могут привести загрязнения в радиаторе, который следует обследовать и прочистить. Наряду с этим необходимо проделать следующие мероприятия:

Если все эти функциональные узлы пребывают в исправном состоянии, вероятность перегрева двигателя приближается к нулю.

Пропуски зажигания

Такая проблема свойственна двигателям BMW M52 и М54. Ее возникновение бывает спровоцировано некорректно работающими гидрокомпенсаторами, следствием чего может стать их закоксовывание. Единственно верное решение – замена гидрокомпенсаторов, и неудобство исчезнет.

Светится красная лампочка

Чаще всего в этом случае проблема кроется в масляном стакане или в маслонасосе. Горящий индикатор может также указывать на пришедший в негодность датчик распределительного вала, о существовании которого догадывается далеко не каждый владелец БМВ.

В перечне возможных причин можно перечислить еще и такие:

Несмотря на довольно немалое число потенциальных неисправностей у двигателей БМВ М54, они положительно отличаются от силовых установок М52, в аспекте своей надежности. Поэтому при выборе автомобиля важно обращать внимание на то, каким он укомплектован мотором, отдавая предпочтение BMW M54B30.

www.bmwtrade.ru


Смотрите также