ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Никола Тесла: вечный двигатель науки. Двигатель тесла


Автомобиль Никола Теслы

Автомобиль Никола Теслы

Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе.

В опыте принимал участие Никола Тесла .

Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке передач.

Двигатель переменного тока имел 40 дюймов в длину и 30 сантиметров в диаметре.

Его силовые провода оставили выступающими в воздух - никакого внешнего источника питания.

В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений.

Автомобиль Тесла

Из всего этого он сконструировал устройство, которое установил в коробку размером 24 х 12 х 6 дюймов. Коробку Тесла положил на сиденье автомобиля, затем вытащил из неё два прута диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма.

Сам сел на водительское сиденье, включил двигатель и поехал.

Автомобиль мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).

Тесла ездил этим автомобилем целую неделю.

Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель.

Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира.

Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной.

Изобретатель разозлился не на шутку. Забрал свою коробочку с переднего сидения и поехал на поезде в Нью-Йорк и больше никогда  не упоминал об этом опыте.

Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов.

В то время многие верили, что  Никола Тесла, будучи в сговоре с нечистой силой был пришельцем из никому неизвестной планеты.

В это верили даже образованные люди.

Тесла с помощью своих генераторов мог производить ток мощностью 12 миллионов вольт, шаровидные молнии.

Вся Земля дрожала, в ходе этих экспериментов.

Автомобиль Никола Теслы

Тесла никогда не лгал, и любил подразнить журналистов.

Но когда на пресс-конференции, созванном в апреле 1908 года, заявил, что он построил машину, благодаря которой может уничтожить любое место на земле, никто ему не поверил.

Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца, в июне 1908 года.

В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит. Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден.

После этого случая, Никола Тесла никогда больше не вспоминал о своем разрушительном устройстве.

Автомобиль Никола Теслы

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален.

На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.

Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль

. Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

 Рассказывает племянник Тесла - господин Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель.

По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью.

Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил.

Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник.

Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту.

Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность.

Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии.

Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя.

Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла.

Там был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих".

Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне".

 Обслуживание электромобилей абсолютно минимально. Масло для двигателя почти не требуется. Не нужно менять периодически масло в двигателе, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором или инжектором, никакой замены кривошипно-шатунных механизмов, и никаких загрязнений окружающей среды. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут?... 

 

Источник

auto.mirtesen.ru

Вечный двигатель: Тесла и другие.

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

КОНВЕРТЕР ТЕСЛА

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАРСОЛЯ

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

ДИСК СЕРЛА

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.Испытание временемПочему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

psyont.livejournal.com

Тесла разрабатывает электрический двигатель, который проедет миллионы миль

Создано 13.11.2015 10:28 Автор: Natali

Тесла разрабатывает электрический двигатель, который проедет миллионы миль. Facepla.net последние новости экологии

В настоящее время компания Tesla трудится над разработкой нового двигателя, который сможет помочь людям сохранить свои роскошные электромобили больше без дорогих счетов за ремонт.

Генеральный директор Илон Маск на последнем собрании инвесторов заявил, что инженеры Tesla работают над новой версией своего электрического привода, который поможет увеличить продолжительность жизни оного на один миллион миль.

Инженеры калифорнийской автомобильной компании ранее работали над увеличением надёжности своего электропривода для обеспечения гарантированного пробега в 200 000 миль. Привод — это та часть, которая включает в себя электродвигатель (или электродвигатели у моделей с двойным двигателем).

На своем последнем ежеквартальном собрании генеральный директор Илон Маск говорил о том, что команда теперь сместила акцент в сторону гораздо большей выносливости. Теперь Тесла гонится за двигателем в один миллион миль.

Тесла разрабатывает электрический двигатель, который проедет миллионы миль

«Мы очень довольны качеством привода», сказал Маск на встрече с инвесторами. «Мы изменили цель для выносливости привода с текущих примерно до одного миллиона миль – просто мы хотим ездить на автомобиле с приводом, который никогда не изнашивается. Это наша цель. Я думаю, что мы сделали действительно хороший прогресс в этом направлении. Приводные блоки, которые собираются теперь и в последние несколько месяцев, были просто отличными».

Тесла разрабатывает электрический двигатель, который проедет миллионы миль

Не существует способа, с помощью которого бензиновый двигатель сможет достичь такой амбициозной цели по гарантированной надёжности, но электрические двигатели являются менее сложными. Электрические двигатели автомобилей имеют меньше движущихся частей и используют меньшее количество жидкостей, поэтому они склонны к меньшему количеству механических проблем.

Тесла разрабатывает электрический двигатель, который проедет миллионы миль

Обещание электрического привода, который по сути работал бы вечно, это просто еще один способ для Тесла проиллюстрировать, как электрические автомобили превосходят своих бензиновых коллег. Создание более долговечного двигателя вписывается в программу Теслы «Гарантия бесконечной мили», которая была запущена в прошлом году.

Facepla.net по материалам: electrek.co

www.facepla.net

Бестопливный автомобиль Теслы

Автомобиль теслыНикола Тесла - выдающийся ученый, оставивший яркий след в человеческой истории. На его счету более двух тысяч гениальных открытий и всевозможных инновационных изобретений. При этом запатентованы более тысячи из них, среди которых асинхронная машина, трехфазный трансформатор, индукционный двигатель, генераторы переменного тока и многое другое. За свою жизнь Тесла провел огромное количество опытов и экспериментов, вполне возможно, что он открыл законы получения бесплатной энергии. Тем не менее секреты открытий, относящиеся к последней теме, гениальный ученый унес с собой в могилу.

Одним из наиболее интересных открытий стал автомобиль Теслы, особенность которого состояла в том, что он приводился в движение без какого-либо внешнего источника энергии.

В 1931 году при поддержке крупных компаний General Electric и Pierce-Arrow ученый заменил традиционный бензиновый двигатель на электромотор мощностью 80 лошадиных сил, работавший на переменном токе. Именно при помощи этого неординарного двигателя, а также дюжины электронных ламп, нескольких резисторов и скрутки проводов автомобиль Теслы обрел способность двигаться. Следует также отметить, что данное уникальное транспортное средство смогло развить максимальную скорость, равную 150 км/час, а также имело технические характеристики, значительно превосходящие параметры любого автомобиля того времени, оснащенного привычным двигателем внутреннего сгорания. На протяжении целой недели автомобиль Теслы проходил различные испытания и тесты. На вопрос граждан "откуда взята энергия для движения" ученый разводил руками вокруг и говорил: "Из эфира, окружающего нас". Тем не менее человечество не приняло подобного дара, Тесла обвинили в "союзе со зловещими силами Вселенной". Ученый рассердился и удалил инновационный механизм из транспортного средства. Таким образом, автомобиль Теслы перестал существовать.Тесла автомобиль технические характеристики

Многие последователи пытались повторить механизм, приводящий в движение транспорт без использования каких-либо внешних источников энергии. Однако они только пришли к выводу, что гениальный ученый научился воссоздавать искусственный резонанс между электромагнитными волнами, находящимися в атмосфере планеты, и волнами, образующимися от работы электродвигателя. Таким образом, решением стало использование лампового триода, который стал так называемым источником бесплатной энергии.

Тесла автомобиль фото

В настоящее время автомобили, работающие за счет энергии электричества, уже давно перестали быть новинками и нашли широкое применение как в промышленности, так и в других сферах человеческой жизнедеятельности. Более того, в 2003 году была создана американская компания, которая ориентирована именно на производство электромобилей. Название свое она получила не случайно (Tesla Motors), а в честь всемирно известного физика и электротехника. На данный момент модельный ряд состоит из четырех моделей. Тесла автомобиль, технические характеристики которого поддерживаются на высоком уровне, вполне способен конкурировать со многими другими машинами, использующими более традиционное топливо.

Автомобиль Теслы

Тесла автомобиль фото

На данный момент модельный ряд состоит из четырех моделей. Тесла автомобиль, фото которого представлены в статье, не зря называют машиной будущего.

fb.ru

Устройство и принцип работы электромобиля Tesla Model S

Тесла S

Алюминиевый кузов, 19-ти дюймовые диски, и стоимость в 50.000 $.

Модель S, кажется одним из элитных седанов, но в отличии от них, Тесла превосходит их своим необычным простым дизаином, свободным местом и экологичностью. Его разработчики уверены что их авто способна начать глобальную революцию в автомобиле-строении и навсегда изменить автопром.

Это первый в мире серийный седан премиум класса, который приводится в движение исключительно электродвигателем, питающийся от аккумулятора. Эта машина созданная развивать высокую скорость без капли бензина.

Электромобиль

Команда разработчиков начали с мотора и батареи, и продолжили развивать машину снизу вверх. Мотор располагается рядом с задними колесами, так что необходимость в карданном вале отпадает. Таким образом, привычный всем подъем, под задним сидением между пассажирами исчез навсегда, нет бензобака, который также занимал много места, нет ни трансмиссии которая прибавляет шум при высоких скоростях, все пространство модели S выше пола совершенно свободно.

Благодаря большому количеству места, которое освободилось в результате отсутствия мотора, карданного вала и бензобака, разработчики решили что теперь в машине могут разместиться уже не максимум 5 человек как в обычном автомобиле, а семь. Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Теслы S, располагается большой и вместительный багажник.

Компания, при каждой удобной возможности стараются показать эти уникальные свойства своих авто. В будущем новые марки, стремятся произвести большое впечатление на рынке переполненным авторитетными гигантами. Предположительно только в США, самой младшей компании около 90 лет, очевидно что это не та отрасль, в которой любят новичков” — утверждает Элон Маск.

Разработчики добились для своего автомобиля, запас хода до 560 км на одной заряженной батареи. Его можно продлевать каждый час на 100 километров, заряжая батарею от обычной розетки.

Электродвигатели также разрабатываются на месте, это мотор переменного тока, принцип которого был открыт великим ученым девятнадцатого века. Этому компания обязана своим именем — Николы Тесла. Ему удалось привести в движение простейший электромотор, электромагнитным полем. Сегодня фирма Тесла, разработали свой электромотор, с высокой электропроводимостью и медным цилиндром.

Электродвигатель Тесла Моторс

Когда на кожух, подается ток, медный цилиндр внутри начинает вращаться, этот мотор в три раза эффективнее привычного всем автомобильного двигателя внутреннего сгорания, ведь в нем всего лишь несколько движущихся частей и он напрямую соединяется с колесами.

Весь силовой агрегат имеет в длину не больше метра, меньше сумки для гольфа, но он способен обеспечить семейному седану, высокие динамические характеристики. На деле, этот силовой агрегат дает водителю совершенно иные ощущения от езды. Руководитель программы Шэрон Гирлян, постоянно работает над их улучшением, так, при включенным свете, общую мощность двигателя можно применить мгновенно.

Первое что вызовет восторг, это как быстро развивается мощный крутящий момент, достаточно просто нажать на педаль газа, как машина мгновенно ускоряет ход.

В настоящий момент, переворот в вождении производит лишь одна из главных инновации в электромобилях — “рекуперативное торможение”, и хотя у Моделей S, есть традиционные тормоза, их не приходится использовать, “Рекуперативное Торможение” может включаться просто снятием ноги с педали газа. При включении, магнитное поле системы рекуперации, начиная противодействовать вращению мотора замедляя автомобиль, или регенерирует электричество. Регенерируемая энергия заряжает акамулятор и увеличивает запас хода. Когда вы вновь нажимайте на педаль, энергия возвращается. Разработчики Tesla называет это “вождением с одной педалью”.

Сенсорный экран Тесла

В модели с, установлен планшет с сенсорным экраном, на который Теслу уготовили соседи из Кремниевой Долины. Тесла во многом является компаний Кремниевой Долины (читайте историю создания тут), они используют операционную систему кремниевой долины, похожую на Google, Facebook и Apple вместе взятые, в сочетании с обширными профессиональными познаниями в автомобилестроении. Все управление сосредоточено в 17 дюймовом планшетом, в интерьере автомобиля нет практически никаких кнопок. Он способен на невероятно крутые вещи, это делает дизайн салона крайне чистым, лаконичным, но и обеспечивает удивительный уровень контроля над автомобилем, одним касанием сенсорного экрана.

Никакого дыма и жары, шума и грязи, никакого бензина. Чистые улицы и тихие города.

Создатель автомобиля Тесла

Смотрите в ВИДЕО формате полный выпуск о создании машин Тесла

   

Сейчас читают и смотрят (самое популярное на сайте):

ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ)Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕОУстройство, принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла Модель SЕще про Двигатель электромобиля Николы Тесла от компании "Тесла Моторс"ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Тесла Модель S - все видео-роликиАльтернативные источники Энергии для Автомобилей Рубрика: Tesla Model S85+

.

tesla-avtomobil.ru

Никола Тесла - вечный двигатель науки

Никола Тесла - великий ученый XIX столетия, без изобретений которого невозможно представить электро- и радиотехнику. В былые времена "фокусы" Теслы воспринимались, как настоящие чудеса, а на сегодняшний день стали основой современной науки.

Никола Тесла

Самый неординарный и загадочный ученый XIX столетия – Никола Тесла – родился 10 июля 1856 года в Австро-Венгрии (современная Хорватия) в небольшом поселке Смиляны. Он стал четвертым ребенком в семье Милутина и Георгины Теслы. Его мать происходила из семьи священника, а отец и сам носил священный сан. Духовная карьера ждала и юного Теслу – на этом твердо настаивал отец мальчика, хотя сам Никола с ранних лет увлекался естественными науками.

В 1861 году Никола пошел в начальную школу в Смилянах, но проучился в ней лишь на протяжении года. После этого, с повышением отца, семья отправилась в Госпич, где мальчик закончил еще три класса начального образования. Продолжил обучение Тесла в реальной гимназии, где основной уклон был на математические и естественные науки. Осенью 1870 года будущий ученый самостоятельно отправился в город Карловац, где и получил аттестат в 1873 году.

Как говорил сам Никола, после окончания училища он оказался на распутье. С одной стороны он мечтал посвятить себя науке, с другой – не решался ослушаться отца. Впрочем, выбор пришлось отложить – по возвращении домой Тесла серьезно заболел холерой. Болезнь Николы быстро прогрессировала, в итоге распространилась на легкие и приковала юношу к постели на долгие девять месяцев.

Отчаявшись помочь Николе, врачи один за другим опускали руки. Не терял надежды только сам Тесла и его отец. Однажды Милутин пришел к кровати сына и пообещал, что тот поступит в лучшее учебное заведение Европы, где сможет беспрепятственно изучать инженерное дело. Удивительным образом юноша стремительно пошел на поправку. Родственники, опасаясь призыва в армию, прятали Николу в горах еще два года, пока он окончательно не встал на ноги.

В 1875 году, как и обещал отец, Никола поступил в высшее учебное заведение – техническое училище в Граце. Здесь он увлеченно изучает электротехнику и не на шутку увлекается азартными играми. При этом играет постоянно себе в убыток – даже побеждая, раздает деньги проигравшим.

После окончания училища, Никола начинает преподавать в той же гимназии, где он в свое время учился. Тесле не нравится ни занимаемая должность, ни нахождение в Госпиче. У самого ученого денег на переезд не было, поэтому он попросил помощи у своих дядей, и в итоге оказался в Праге. В 1880 году Тесла поступает в Пражский университет.

Еще на одной из лекций профессора Пешля в Граце Никола выдвигал теорию о создании индукционного генератора переменного тока. Преподаватель, в свою очередь, поднял его идею на смех. Это случилось в 1876 году, а уже в 1882 Тесла построил действующую модель.

В это время он уже жил в Будапеште и работал электриком в телеграфной компании. Позже переехал в Париж и устроился в Континентальную компанию Эдисона. Здесь он принимал участие в масштабных проектах, одним из которых стало строительство электростанции в Страсбурге.

Тем не менее, положенной заработной платы Тесла так и не получил. В 1884 году, уволившись, он стремительно распродает все свое имущество и на вырученные деньги покупает билет в Нью-Йорк. Спустившись с трапа парохода, ученый тут же отправляется к Эдисону, чтобы продемонстрировать ему свои достижения.

Томас Эдисон принимает талантливого ученого на работу инженером в свою американскую компанию Edison Machine Works. Здесь Никола занимается ремонтом генераторов и электродвигателей.

Однажды в личной беседе Эдисон скептически заявил, что пожалует ученому 50 тыс. долларов, если тот усовершенствует его машины постоянного тока. Тесле удалось придумать более 20 их разновидностей с различными улучшениями, включая новый регулятор и коммутатор. Несмотря на проигрыш в споре, Эдисон не стал выплачивать Николе деньги. Тесла был оскорблен таким «американским юмором» и тут же уволился.

С этого момента начался новый этап в жизни и работе Теслы – в 1887 году он открыл собственную лабораторию в Нью-Йорке. Впрочем, на этом белая полоса его жизни только начиналась. В 1888 году ученый выступил на конференции инженеров-электриков в Американском институте, где его заметил миллионер и изобретатель Джордж Вестингауз. Он купил разработки Теслы за миллион долларов и с их помощью «Вестингауз Электрик» удалось построить ГЭС на Ниагарском водопаде.

Полученные денежные средства практически целиком уходят на новые исследования. Так Тесла открывает вращающееся магнитное поле, строит модели генераторов сверхвысоких частот (1888), изобретает резонансный трансформатор (1891), который мог создавать напряжение в несколько миллионов вольт.

В 1893 году Тесла не на шутку напугал и очаровал посетителей Всемирной выставки. Он на глазах у шокированной публики, как ни в чем не бывало, выдерживал электроток напряжением в 2 миллиона вольт. При этом в его руках загорались лампочки Эдисона. Все присутствующие считали себя свидетелями чуда, а Тесла, в свою очередь, дал понять, что может убить сила тока, но не напряжение.

Следующим «фокусом» Теслы стала энергия из воздуха. Его он продемонстрировал в Колорадо-Спринг и приобрел еще одного друга и инвестора – Джона Моргана. При финансировании Моргана была построена огромная 57-метровая башня с металлическим куполом весом 55 тонн и диаметром 20 метров. В 1905 году сооружение впервые запустили и, по словам газетчиков, «небо над океаном горело на тысячи миль вокруг».

В 1893 году Никола Тесла изобрел первый в своем роде передатчик радиоволн. Модель, изобретенная в 1900 году Маркони, была намного более приспособлена под передачу сигнала, тем не менее, именно Тесла стал первооткрывателем радио.

С 1896 по 1914 год Тесла продолжает работу в области радиотехники и совершает ряд грандиозных открытий. Среди них четыре резонансные цепи, которые лежат в основе радиопередачи, создание радиостанции на 200кВт и радиоуправляемой модели корабля. Последняя стала первым шагом в развитии беспроводной телемеханики. В июне 1900 года он издал свой величайший труд «Проблема увеличения человеческой энергии».

В 1917 году Теслу удостоили медали Эдисона, но ученый от нее отказался, все еще не простив Эдисону старые обиды. В этом же году свет увидело новое изобретение Николы – устройство для обнаружения подводных лодок.

В 1931 году Тесла еще раз удивил мировую общественность, продемонстрировав автомобиль с электромотором, который мог развивать скорость до 150км/час. Тайну этого изобретения он не открыл до самой смерти.

Вскоре Тесла начинает серьезно болеть – воспаление легких снова приковало его к постели. Тем не менее, официальной причиной смерти ученого 8 января 1943 года стала сердечная недостаточность.

Тесла никогда не был женат и, по воспоминаниям современников, вообще избегал женщин. Детей у него также не было. Главным спутником его жизни всегда оставалась наука. Пожалуй, только она могла с достоинством оценить всю неординарность ученого и простить ему все его чудачества. Сам Никола часто писал о своих потусторонних видениях, которые нередко приводили его к великим открытиям. Следуя из этого, можно предположить, что этот неразрывный союз, и вправду, был заключен на небесах.

www.calculator888.ru

Кому нужен Вечный двигатель?

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

Конвертер Тесла

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».

Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

Молекулярный двигатель Марсоля

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

Диск Серла

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.

От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.

Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.

Испытание временем

Почему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.

Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.

Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.

И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.

Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

Николай САНТАЛОВ

Вы можете прочитать другие новости на эту тему:

paranormal-news.ru


Смотрите также