Мотор Мерседес Бенц М270 – это современный бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом собственной разработки и производства Мерседес Бенц. Мотор М270 стал устанавливаться на автомобили Мерседес с 2011года. Предназначен для поперечной установки, в отличие от своего родного «брата» М274, который устанавливается продольно.
Двигатель М270 имеет отличные показатели по отдаче мощности и экономичности. Это достаточно надежный и не доставляющий особых проблем мотор, но, тем не менее, не лишенный некоторых болезней.
Типовые проблемы мотора М270 связанные с ГРМ:
Металлический треск на холодном двигателе, «CheckEngine» и потеря мощности двигателя – все это симптомы одной проблемы, связанной с неправильной работой системы ГРМ. На моторе М270 установлена облегченная цепь, которая со временем вытягивается, что влечет за собой неправильную работу и износ муфт-фазовращателей. Также эта проблема может начинаться не с цепи, а со смещения инкрементного диска распредвала относительно оси распредвала, что влечет за собой совершенно те же проблемы. Важно понимать, что чем позже начать ремонт ГРМ, тем в большую сумму он обойдется. Если на самой начальной стадии все может решиться заменой цепи и натяжителя, то позже надо будет менять уже муфты-фазовращатели, а при значительном количестве продуктов износа муфт и цепи, капитально промывать двигатель от металлической стружки на специальном стенде с полным разбором.
Не пропадающий лязг на прогретом моторе, это крайняя стадия неправильной работы ГРМ. Цепь может перескочить по зубьям в любой момент и после этого двигатель потребует снятия ГБЦ и полной ее переборки.
Чтобы не доводить до серьезных последствий, Либерум Авто настоятельно рекомендует при малейших признаках и симптомах приезжать на диагностику.
Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М270:
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб |
Распредвал впускной | 1 | 36 644 | 36 644 |
Распредвал выпускной | 1 | 36 447 | 36 447 |
Муфта впускного распредвала | 1 | 22 907 | 22 907 |
Муфта выпускного распредвала | 1 | 22 907 | 22 907 |
Успокоитель цепи | 1 | 259 | 259 |
Натяжитель цепи грм | 1 | 6 285 | 6 285 |
Цепь грм | 1 | 3 436 | 3 436 |
Пробка натяжителя цепи | 1 | 282 | 282 |
Заглушка гбц | 1 | 308 | 308 |
Болт m7*40 | 20 | 122 | |
Болт m7*80 | 6 | 173 | 1 038 |
Уплотнение тнвд | 1 | 1 568 | 1 568 |
Уплотнение к контуру охлаждения | 1 | 132 | 132 |
Ремкомплект топл. форсунки | 4 | 1 694 | 6 776 |
Прокладка вакумного насоса | 1 | 498 | 498 |
Компенсационное кольцо в воздуховоде | 1 | 1 050 | 1 050 |
Профильный уплотнитель | 1 | 397 | 397 |
Очиститель | 4 | 130 | 520 |
LM силиконовый герметик черный 0,2л | 1 | 1 218 | 1 218 |
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) | 26 207 | ||
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) | 72 021 | ||
145 112 | |||
Работа БЕЗ муфт и распредвалов | 18 000 | ||
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов | 21 600 | ||
Работа с муфтами и распредвалами | 23 760 |
*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)
Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!
liberum-auto.ru
Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.
Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.
Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.
В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.
Двигатель M270 DE16LA
Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL. Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.
Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:
• шестиступенчатая механическая коробка передач с системой «старт-стоп»;
• семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT с системой «старт-стоп»;
• семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» для задне- и полноприводных автомобилей.
DE16 AL red
Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.
DE16 AL
Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.
DE20 AL
Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.
benz-motors.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)7 апреля 2011 года Мерседес представил миру первые официальные фото прототипа с названием Concept A, который впервые публика увидела вживую на Шанхайском автосалоне 21…28 апреля 2011 года.
Под капотом прототипа стоял реальный, абсолютно новый на тот момент, поперечно расположенный двигатель М270. Понятно, что согласно новой концепции концерна он оснащен всеми атрибутами BlueEfficiency, непосредственным впрыском, турбонагнетателем. Двигатель агрегатирован с МКПП с двумя сцеплениями. Для выставки на автомобиль установили 2-литровый двигатель мощностью 210 л.с.
Новый бензиновый двигатель М270 как серийный силовой агрегат дебютировал на типе 246 в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Имеет рабочий объем 1,6 литра. Для продольного расположения в машинах класса С-, Е- и даже S- класса (будет ставиться на тип 222) этот же мотор будет называться М274. Оснащен турбонагнетателем, непосредственным впрыском BlueDirect. Для версии В180 мощность составит 122 л.с. и момент 200 Нм ; для типа В200 — соответственно 156 л.с. и 250 Нм. Причем максимальный крутящий момент будет доступен с 1250 об/мин.
Параметр | A180 | A200 | A250 | A45 AMG |
Тип двигателя | 270.910 | 270.910 | 270.920 | |
Устанавливается на шасси | 176.042, 246.242 | 176.043, 246.243 | 176.044, 246.244 | 176.052 |
Дата появления на рынке | 09.2012 | 09.2012 | 09.2012 | 02.2013 |
Число, расположение цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем, см.куб. | 1595 | 1595 | 1991 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
| |||
Степень сжатия | 10,3:1 | 9,8: 1 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения, об/мин. | 90 ( 122) / 5000 | 155 (211) /5500 | ||
Максимальная частота вращения, об/мин. |
| |||
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об/мин. | 200 / 1250 — 4000 | 350 / 1200 — 4000 | ||
Максимальное давление наддува, бар | ||||
Сухой вес двигателя, кг |
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/270/270.htm
b-motor.ru