ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

М-25 (двигатель). Двигатель м 25


М-25 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-25<tr><td colspan=2>Двигатель М-25А.</tr><tr><th>Производитель:<td>Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)</tr><tr><th>Годы производства:<td>1934—1942</tr><tr><th>Тип:<td>звездообразный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>29,87 л</tr><tr><th>Мощность:<td>750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах</tr><tr><th>Удельная мощность:<td>18,48 кВт/л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>6,4</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>155,5 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>174,5 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Компрессор:<td>одноступенчатый односкоростной</tr><tr><th>Турбонаддув:<td>нет</tr><tr><th>Тип топлива:<td>бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr><tr><th>Удельный расход топлива:<td>280—300 г/(л.с.·ч)</tr>
Размеры<tr><th>Длина:<td>1100 мм</tr><tr><th>Диаметр:<td>1365 мм</tr><tr><th>Сухой вес:<td>434 кг</tr>
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Видео по теме

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

wikipedia.green

М-25 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 6 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробности
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 6 правок. Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Мощность:Удельная мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Компрессор:Турбонаддув:Тип топлива:Система охлаждения:
Удельный расход топлива:Длина:Диаметр:Сухой вес:
М-25
Двигатель М-25А.
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
звездообразный
Технические характеристики
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
Размеры
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единстве

ru.bywiki.com

Двигатель BMW M50B25 / М50В25ТU

В 1990 году рядный шестицилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М20 от М50 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов - 24. Впускные клапаны - 33 мм в диаметре, а выпускные – 30.5. Фаза распредвалов - 240 на 228, подъем 9.7 на 8.8мм. Впускной коллектор усовершенствовали и облегчили.

Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего - дольше. Каждый цилиндр имеет теперь отдельную катушку зажигания, само зажигание - электронное, поршни изменили, шатуны облегчили (их длина – 135мм).

В 1992 году моторы М50 начали оснащаться хорошо известной системой изменения газораспределительных фаз на впускном валу – Ванос. Такие моторы получили название M52B25TU, в этих агрегатах стали использовать 140мм-овые шатуны, и поршни с другой компрессионной высотой (32.55 вместо 38.2мм как на М50В25). Систему управления двигателем заменили на Мотроник 3.3.1 от компании Бош(Bosh). Такие моторы устанавливались на модели БМВ, имеющие индекс 25i - Е34 и Е36.

В 1996 году мотор М50В25 заменили на новую модель – М52В25, а в 1996г. серию М50 сняли с производства.

Модификации(модели) моторов М50В25:

1. М50В25 выпускался с 1990 года по 1992 год. Это базовый ДВС. Мощность - 192 силы (при 5900 оборотах) и крутящий момент 245 Нм при 4700 оборотах в минуту. Степень сжатия равна 10.

2. М50В25TU 1992-96 года выпуска. Мотор получил систему, изменяющую фазы газораспределения на впуске – Ванос. Шатунно-поршневая группа изменилась, распредвалы тоже отличаются от базы, степень сжатия уже равна 10.5, мотор выдает 192 силы на тех же 5900 оборотах, момент тот же – 245 Нм, но уже на 4200 оборотах в минуту.

Типичные болячки и недостатки ДВС M50B25:

1. Проблема перегрева. Моторы М50 склонны к перегреву и сильно страдают от его последствий. Так что если вы увидели увеличение температуры двигателя выше нормы, то сразу проверяйте радиатор, термостат и водяной насос. Убедитесь, что в системе отсутствуют воздушные пробки, проверьте целостность патрубков системы охлаждения и состояние крышки радиатора.

3. Троение мотора. В таком случае необходимо убедиться в исправности катушек зажигания. Как правило, в 80% случаев проблема в них. Далее по частоте следуют неисправности свечей и форсунок.

3. Плавающие обороты двигателя. Прежде всего, стоит проверить исправность клапана холостого хода. Даже точнее – проверить его на предмет загрязнения. В большинстве случаев помогает его чистка. Если чистка не помогла, то проверяем по цепочке датчики: положения заслонки дросселя, температурный, кислородный. Иногда проблема кроется в грязной дроссельной заслонке.

4. Vanos. Если двигатель потерял мощность, стал тарахтеть, а его обороты плавают, то необходимо ремонтировать систему изменения фаз газораспределения Ванос. Для этого в автомагазинах продаются специальные ремонтные комплекты для М50.

Помимо вышеперечисленного из-за своего большого возраста моторы М50 страдают «масложором» порядка 1литр на 1000 км. Капремонт двигателя обычно не решает проблемы. Также прокладка крышки клапанов, масляного поддона и масляный щуп могут пропускать масло. Бачок ОЖ может треснуть, и антифриз начинает уходить через него. Часто «глючат» датчики: положения распределительного вала, коленчатого вала и другие.

Но, несмотря на перечисленные недостатки описываемый двигатель весьма надежен, а все возникающие проблемы связаны с его возрастом и жесткой эксплуатацией. Если двигатель не «насиловать», то его пробег может превысить 450-500 тысяч км.

Тюнинг:

Покупка такого двигателя для дальнейшего тюнинга – неплохая идея. Проще всего нарастить его мощность – это установить длинноходный коленчатый вал. Увеличить мощность также можно путем установки распредвалов Schrick.

В случае желания снять еще большую мощность можно установить турбину на 2.5-литровый мотор, например, применив  турбокит Гаретт GT35 в сочетании с поршнями CP Пистонс, шатунами Игл и более производительными форсунками можно получить мощность более 500 лошадей.

Характеристики двигателя BMW M50B25 и M50B25TU

autoportal.pro

М-25 (двигатель) Википедия

Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Мощность:Удельная мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Компрессор:Турбонаддув:Тип топлива:Система охлаждения:Удельный расход топлива:Длина:Диаметр:Сухой вес:
М-25
Двигатель М-25А.
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
звездообразный
Технические характеристики
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
Размеры
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

wikiredia.ru

М-25 (двигатель)

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г закончились успешно Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г С марта 1937 г двигатели собирались на конвейере Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми Всего до начала 1942 г было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций

Содержание

Конструкцияправить

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3

Применениеправить

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244

Экспозиция в музеяхправить

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литератураправить

Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторныетурбореактивныедвухконтурные Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г АИ-4В · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105ВК-105 · М-106ВК-106 · М-107ВК-107 · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21АЛ-21Ф-3 · АМ-3РД-3 · ВД-7РД-7 · ВК-1РД-45 · РД-9АМ-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
ЗМКБ «Прогресс» ОАО «НПО „Сатурн“» ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Климов» ОАО «ОМКБ» ОАО «Кузнецов» ОАО АМНТК «Союз»
АИ-22  АИ-25  АИ-28  АИ-222 АИ-222-25  Д-18Т  ДВ-2 РД-35  Д-36  Д-436
АЛ-31Ф  АЛ-41Ф  АЛ-55  РД36-51
Д-20  Д-30 Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6  ПС-90А  ПД-14  ПС-9
РД-33 РД-93 · РД-133
ТРДД-50
НК-6  НК-8  НК-22  НК-25  НК-32  НК-34  НК-56  НК-86  НК-88  НК-93  НК-144  НК-301
РД-1700  Р79В-300  Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117ВК-2500 · ВК-1500 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

М-25 (двигатель) Информация о

М-25 (двигатель)М-25 (двигатель)

М-25 (двигатель) Информация Видео

М-25 (двигатель) Просмотр темы.

М-25 (двигатель) что, М-25 (двигатель) кто, М-25 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

М-25 (двигатель) Википедия

Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Мощность:Удельная мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Компрессор:Турбонаддув:Тип топлива:Система охлаждения:Удельный расход топлива:Длина:Диаметр:Сухой вес:
М-25
Двигатель М-25А.
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
звездообразный
Технические характеристики
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
Размеры
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция[ | код]

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение[ | код]

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях[ | код]

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература[ | код]

⛭

ru-wiki.ru

М-25 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-25<tr><td colspan=2></tr><tr><th>Производитель:<td>Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)</tr><tr><th>Годы производства:<td>1934—1942</tr><tr><th>Тип:<td>звездообразный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>29,87 л</tr><tr><th>Мощность:<td>750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах</tr><tr><th>Удельная мощность:<td>18,48 кВт/л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>6,4</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>155,5 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>174,5 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Компрессор:<td>одноступенчатый односкоростной</tr><tr><th>Турбонаддув:<td>нет</tr><tr><th>Тип топлива:<td>бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr><tr><th>Удельный расход топлива:<td>280—300 г/(л.с.·ч)</tr>
Размеры<tr><th>Длина:<td>1100 мм</tr><tr><th>Диаметр:<td>1365 мм</tr><tr><th>Сухой вес:<td>434 кг</tr>
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Напишите отзыв о статье "М-25 (двигатель)"

Литература

Отрывок, характеризующий М-25 (двигатель)

Нежная меланхолия, о, приди, меня утешить, Приди, утиши муки моего мрачного уединения И присоедини тайную сладость К этим слезам, которых я чувствую течение.] Жюли играла Борису нa арфе самые печальные ноктюрны. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого. Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли (отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса). Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли. – Toujours charmante et melancolique, cette chere Julieie, [Она все так же прелестна и меланхолична, эта милая Жюли.] – говорила она дочери. – Борис говорит, что он отдыхает душой в вашем доме. Он так много понес разочарований и так чувствителен, – говорила она матери. – Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, – говорила она сыну, – не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! – Она замолкала на минуту. – И как мне жалко ее maman, – продолжала она, – нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение) и она бедная всё сама одна: ее так обманывают! Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях. Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину. – Mon cher, – сказала Анна Михайловна сыну, – je sais de bonne source que le Prince Basile envoie son fils a Moscou pour lui faire epouser Julieie. [Мой милый, я знаю из верных источников, что князь Василий присылает своего сына в Москву, для того чтобы женить его на Жюли.] Я так люблю Жюли, что мне жалко бы было ее. Как ты думаешь, мой друг? – сказала Анна Михайловна.

wiki-org.ru


Смотрите также