Yamaha 150FETOX – один из самых производительных лодочных двигателей внутреннего сгорания, которые имеют двухтактную компоновку. К тому же, мотор разработан опытными инженерами Yamaha – ведущего производителя в сфере лодочных приспособлений. Не смотря на двухтактную конструкцию, агрегат предлагает отличный уровень производительности, учитывая невысокую стоимость. Мотор оснащен различными электронными приспособлениями, делающими управление более приятным и удобным. В Ямахе 150FETOX использованы самые технически совершенные компоненты. В их высоком качестве изготовления можно не сомневаться, ведь технология производства Yamaha 150FETOX соответствует всем международным стандартам. Достоинств у рассматриваемой модели немало. Рассмотрим их подробно в этой статье, а также обратим внимание на характеристики и отзывы владельцев об этом моторе.
Масса и габариты мотора – на приемлемом для этого класса уровне, так что особых проблем с перевозкой и установкой возникнуть не должно.
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 150FETOX в зависимости от нагрузки потребляет от 15 до 25 литров бензина в час.
Производитель рекомендует своевременное прохождение обслуживания, что является одним из главных указаний Yamaha для надежной и долговечной эксплуатации мотора. Также не менее важно выполнить обкатку изделия, ведь данная процедура позволит сделать двигатель практически идеальным с точки зрения выносливости. Ведь благодаря обкатке происходит полная адаптация деталей мотора к местным условиям, а также повышается проходимость, в том числе способность плавать по засоренной воде с большим количеством ила и другими подводными препятствием. Еще надо иметь ввиду, что обкатка проводится один раз, сразу после покупки мотора – это во-первых. Во-вторых, следует правильно подготовиться к обкатке, а затем внимательно соблюдать все этапы данной процедуры.
Например, перед обкаткой надо обратить внимание на состояние рабочих органов, а также жизненно важных систем. Одной из них является жидкостное охлаждение, которое защищает мотор от перегрева под нагрузкой. Если из специального отверстия системы выходит струя воды (в виде фонтана), значит система исправна.
Не менее важно приготовить много топливной смеси. В случае с Yamaha 150FETOX весь процесс приготовления автоматизирован, поэтому нам остается лишь задать нужную пропорцию, а именно 50:1 (бензина и масла соответственно).
Что касается заправки масла в редуктор, эту процедуру надо выполнять только после установки мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость подходящего образца, с заводскими параметрами и типом масла TCW-3. Масло заливают в редуктор до тех пор, пока оно не начнет выходить из заправочного отверстия.
Один из самых важных моментов обкатки – место ее проведения. Это может быть только озеро, река, ставок или другой водоем с открытым пространством. В таких условиях потенциал мотора можно оценить на пределе его возможностей, при этом не опасаясь за перегрев. Другие способы обкатки не рассматриваются. Как вариант, мотор можно проверить на работоспособность в бочке, на это уйдет несколько минут, не больше. На полноценную обкатку уходит 10 часов.
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 150FETOX на российском рынке составляет 750 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор Yamaha 8 — экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать «золотой серединой», конечно стоят дороже но и характеристики лучше.
Лодочные моторы ямаха 8 л с – это идеальное решение для небольших лодок, надувных или каркасных.
Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.
Мотор ямаха 8 л с удобен при транспортировке и хранении, займет лишь немного пространства в гараже, поместится на большой антресоли или на балконе, что хорошо для владельцев малогабаритных квартир.
Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.
Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.
Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора — система антикоррозионной защиты Yamaha.
2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.
Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.
Высота транца, мм | 436 |
Вес, кг | 27 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 165 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 5.9/8.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Пересечением |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система пуска холодного двигателя | – |
Система предотвращения пуска при включенной передаче | Есть |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | Есть |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 12 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Цена — 93 990 руб.
2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.
Высота транца, мм | 563 |
Вес, кг | 28.5 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 165 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 5.9/8.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Пересечением |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система предотвращениея пуска при включенной передаче | Есть |
Ситсема пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | Есть |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 12 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами.
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
Источники:
yachtinform.ru
Еще один из главных производителей лодочных моторов — компания YAMAHA MOTOR. Отличные технические характеристики и параметры делают данные моторы одними из лучших в своем классе. Время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора, сделанного в пользу мощного и удобного подвесного мотора Yamaha 50!
На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования.
Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы.
Двухтактный подвесной лодочный мотор с отдельным масляным впрыском.Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с румпельным управлением и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.ПЛМ Ямаха 50 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с удлинённым дейдвудом электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Подвесные моторы Yamaha F50 обладают высокой мощью, но просты в установке и эксплуатации, а также гарантируют исключительную надежность. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях — это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.Система электронного впрыска топлива EFI, установленная на ПЛМ Ямаха 50, обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах, и всё это наряду с выдающимися топливной экономичностью! Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, устанавливаемая на некоторых моделях, позволяет полностью контролировать ситуацию.Для дополнительной уверенности, система защиты Y-COP мотора Yamaha 50 защищает его с помощью иммобилайзера с дистанционным управлением автомобильного типа.
Источники:
yachtinform.ru
Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.
«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350-360 тыс. рублей.
В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.
Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.
Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.
Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.
lodkax.ru
Двухтактные лодочные моторы Yamaha | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодочные моторы Yamaha Enduro | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четырехтактные лодочные моторы Ямаха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
moto-room.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Меню2х-тактные лодочные моторы Yamaha надёжные и неприхотливые дарят миллионам покупателей удовольствие от скорости, драйва и простоты обслуживания. Они компактны, практичны, просты в эксплуатации, легки по весу, но в то же время удивительно мощны и выносливы, что позволяет им справляться с любой нагрузкой в любых, даже самых экстремальных условиях.
2 л.с
3 л.с
4 л.с
5 л.с
6 л.с
8 л.с
9.9 л.с
15 л.с
20 л.с
25 л.с
30 л.с
40 л.с
55 л.с
85 л.с
115 л.с
140 л.с
200 л.с
250 л.с
mlodka.ru
Рыбалка с использованием лодок и катеров дает больше возможностей для рыболова. Он не привязан к одному месту на берегу водоема. Берег может быть неудобен и не приспособлен для комфортной рыбалки. Лодка позволяет перемещаться рыболову по водоему, искать перспективные точки, где может стоять рыба. Передвижение по воде за счет гребли веслами требует больших физических усилий.
Использование лодочного мотора повысит комфорт и скорость передвижения. Лодочные моторы предлагаются производителями в широком ассортименте в зависимости от размерности, мощности, типа движителя. Линейка моторов начинается с малых моторов мощностью от 2 – 3 л.с. Их можно устанавливать на одноместные надувные лодки. Крупным мировым производителем надежных лодочных моторов является японская компания Yamaha.
Лодочный мотор Yamaha 2 относится к самым малым лодочным моторам с двигателем внутреннего сгорания серии Standard (диапазон мощностей от 2 до 30 л.с.). Мощность двухтактного мотора в 2 л.с. обеспечивает один цилиндр с объемом 50 куб. см., со степенью сжатия 8,3. Двигатель может развивать вращение винта до 4000-5000 оборотов в минуту. Запуск двигателя осуществляется через ручной стартер посредством системы электронного зажигания CDI, от разряда конденсатора. Мотор оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,2 литра. Двигатель с карбюраторной системой питания топлива в совокупности с объемом цилиндра и максимальными оборотами может потреблять до 1,3 литров в час, что дает запас работы на одном баке минимум 50 минут. Работает мотор на топливной смеси с маслом в соотношении 50 к 1. Управление мотором румпельное. Высота ноги составляет 417 мм., поэтому необходимо подбирать и регулировать высоту транца. Сухой вес без топлива составляет 9 кг, что позволяет без больших усилий переносить одному человеку.
Все моторы компании Yamaha отличаются высокой надежностью в независимости от типа и размера двигателя. Достоинства самой младшей модели:
Недостатки мотора заключаются в следующем:
После приобретения нового мотора его необходимо обкатать в режимах, указанных в инструкции по эксплуатации.
Обкатку мотора проводят на смеси топлива с маслом в соотношении 25 к 1, после обкатки топливно-масляная смесь готовится из соотношения 50 к одному.
Компания рекомендует использовать масло под своим брендом Yamalube. Заправку бака производят уже готовой смесью. Заполнять полностью топливный бак смесью запрещается, при нагреве бензин расширяется, что может привести к избыточному давлению в баке, протечкам и пожару. Запуск двигателя проводят при опущенной в воду ноги мотора, иначе не будет работать система водяного охлаждения двигателя и он выйдет из строя от перегрева. Необходимо учитывать меры безопасности, находиться рядом с винтом при запуске или работающем моторе запрещено.
Перед запуском двигателя необходимо открыть кран подачи топлива, после остановки его необходимо перекрыть. Это необходимо для предотвращения утечек топлива при транспортировке. После запуска двигатель должен немного прогреться на малых оборотах и только после этого можно включать передачу. По завершении работы необходимо дать воде слиться со всех охлаждающих каналов, иначе вода может попасть в цилиндр.
Транспортировать мотор можно на лодке с дополнительным креплением ноги мотора либо снятым с лодки и уложенным в горизонтальном положении на сторону, где находится румпель.
Для устойчивой работы всех узлов необходимо каждые 6 месяцев либо через 100 моточасов менять масло в редукторе. С периодичностью в 3 месяца или 50 моточасов необходимо проверять свечи и при необходимости чистить или менять.
При наличии неисправности, плохом запуске двигателя, его перебоях в первую очередь необходимо проверить топливную систему на наличие загрязнений и препятствий, а также чистоту и зазор электродов в свечи зажигания. Это основные элементы, которые владелец может самостоятельно диагностировать и устранить. Если неисправности не диагностированы и не устранены, то рекомендуется обратиться в сервисный центр по обслуживанию лодочных моторов.
По мнению владельцев моторы достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание по замене масла, подготовка топливной смеси обеспечат длительную беспроблемную эксплуатацию. Но, как и все двухтактные двигатели, шумный и имеет вибрацию при работе.
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!
Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии...
ПОДРОБНЕЕ >>
firstfisher.ru