ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Yamaha 150 л.с. 2-х тактный. Двигатель лодочный ямаха


Лодочный мотор Yamaha 150 л.с. 2-х тактный

Yamaha 150FETOX – один из самых производительных лодочных двигателей внутреннего сгорания, которые имеют двухтактную компоновку. К тому же, мотор разработан опытными инженерами Yamaha – ведущего производителя в сфере лодочных приспособлений. Не смотря на двухтактную конструкцию, агрегат предлагает отличный уровень производительности, учитывая невысокую стоимость. Мотор оснащен различными электронными приспособлениями, делающими управление более приятным и удобным. В Ямахе 150FETOX использованы самые технически совершенные компоненты. В их высоком качестве изготовления можно не сомневаться, ведь технология производства Yamaha 150FETOX соответствует всем международным стандартам. Достоинств у рассматриваемой модели немало. Рассмотрим их подробно в этой статье, а также обратим внимание на характеристики и отзывы владельцев об этом моторе.

Общие сведения и особенности конструкции

Yamaha 150FETOX относится к так называемой серии Pleasure. Семейство таких моторов создано для профессиональной работы и удовольствия. Двигатель разработан специально для среднеразмерных надувных лодок и катеров, имеющих стандартную высоту транца. К тому же, мотор демонстрирует наилучшие показатели динамики, разгона и максимальной скорости. В данной дисциплине этому двигателю практически нет равных среди 150-сильных двухтактных моделей. К тому же, к высокой мощности стоит добавить известную надежность двухтактной компоновки, а также уникальную систему впрыска Oil Injection System. Она контролирует степень нагрузки силовой установки, отслеживает температуру и давление в системе, а в случае отклонения от нормы подает сигнал водителю. Обратим внимание, что система впрыска Oil Injection System еще отвечает за подачу масла в том количестве, сколько его требуется для конкретного режима работы. Кроме того, еще стоит отметить такую незаменимую систему, как автоматическое приготовление топлива. Одна из ключевых систем жизнеобеспечения силовой установки – жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу на высоких оборотах и на максимальной скорости, не опасаясь при этом за перегрев. Немаловажное значение имеет и электронное зажигание MIS, которое хорошо себя зарекомендовало на моторах Yamaha начиная с 60 л. с. Система MIS обеспечивает не только моментальный запуск, но и помогает экономить топливо.

Масса и габариты мотора – на приемлемом для этого класса уровне, так что особых проблем с перевозкой и установкой возникнуть не должно.

Комплект поставки:

  1. Генератор
  2. Дополнительные свечи зажигания
  3. Руководство
  4. Шнур для подключения системы дистанционного управления
  5. Система впрыска масла
  6. Инструменты
  7. Дополнительный топливный бак на 10,5 литра
  8. Пластиковый топливный бак на 24 л
  9. Трос для аварийного выключения ДВС
  10. Аварийный трос для стартера
  11. Цифровой тахометр и спидометр
  12. Электрический стартер

Видео

Характеристики

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 150FETOX в зависимости от нагрузки потребляет от 15 до 25 литров бензина в час.

Обкатка

Производитель рекомендует своевременное прохождение обслуживания, что является одним из главных указаний Yamaha для надежной и долговечной эксплуатации мотора. Также не менее важно выполнить обкатку изделия, ведь данная процедура позволит сделать двигатель практически идеальным с точки зрения выносливости. Ведь благодаря обкатке происходит полная адаптация деталей мотора к местным условиям, а также повышается проходимость, в том числе способность плавать по засоренной воде с большим количеством ила и другими подводными препятствием. Еще надо иметь ввиду, что обкатка проводится один раз, сразу после покупки мотора – это во-первых. Во-вторых, следует правильно подготовиться к обкатке, а затем внимательно соблюдать все этапы данной процедуры.

Например, перед обкаткой надо обратить внимание на состояние рабочих органов, а также жизненно важных систем. Одной из них является жидкостное охлаждение, которое защищает мотор от перегрева под нагрузкой. Если из специального отверстия системы выходит струя воды (в виде фонтана), значит система исправна.

Не менее важно приготовить много топливной смеси. В случае с Yamaha 150FETOX весь процесс приготовления автоматизирован, поэтому нам остается лишь задать нужную пропорцию, а именно 50:1 (бензина и масла соответственно).

Что касается заправки масла в редуктор, эту процедуру надо выполнять только после установки мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость подходящего образца, с заводскими параметрами и типом масла TCW-3. Масло заливают в редуктор до тех пор, пока оно не начнет выходить из заправочного отверстия.

Один из самых важных моментов обкатки – место ее проведения. Это может быть только озеро, река, ставок или другой водоем с открытым пространством. В таких условиях потенциал мотора можно оценить на пределе его возможностей, при этом не опасаясь за перегрев. Другие способы обкатки не рассматриваются. Как вариант, мотор можно проверить на работоспособность в бочке, на это уйдет несколько минут, не больше. На полноценную обкатку уходит 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор. Он должен нагреться до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
  2. На второй час обкатки увеличиваем обороты
  3. На третий час продолжаем повышать тягу. За первые восемь-девять часов производительность мотора должна составить 90 процентов. Позволить мотору работать на 100% можно в течение 15-20 минут
  4. Не стоит забывать о том, что цель обкатки заключается в работе мотора во всем диапазоне оборотов. Это очень важно для адаптации деталей при любой нагрузке. Поэтому необходимо не только повышать, но и кратковременно опускать тягу, вплоть до холостых оборотов. Затем снова повышать, и так продолжать движение вплоть до завершения процедуры
  5. Перед окончанием обкатки надо остудить мотор, слить отработанное топливо и масло
  6. Перед очередным использованием залить новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 150FETOX на российском рынке составляет 750 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

технические характеристики, памаметры и цены

Лодочный мотор Yamaha 8 — экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать «золотой серединой», конечно стоят дороже но и характеристики лучше.

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Yamaha 8

Лодочные моторы ямаха 8 л с – это идеальное решение для небольших лодок, надувных или каркасных.

Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Мотор ямаха 8 л с удобен при транспортировке и хранении, займет лишь немного пространства в гараже, поместится на большой антресоли или на балконе, что хорошо для владельцев малогабаритных квартир.

Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.

Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора — система антикоррозионной защиты Yamaha.

Yamaha 8 CMHS

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.

Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.

Характеристики

Высота транца, мм 436
Вес, кг 27
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система пуска холодного двигателя
Система предотвращения пуска при включенной передаче Есть
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Цена — 93 990 руб.

Yamaha 8 CMHL

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.

Характеристики

Высота транца, мм 563
Вес, кг 28.5
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система предотвращениея пуска при включенной передаче Есть
Ситсема пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Yamaha 8 FMHS

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Характеристики

Yamaha E8DMHS

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами.

Лодочный мотор Yamaha 8

Лодочный мотор Yamaha 8

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

Комплектация

Особенности

Источники:

  1. http://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-yamaha/
  2. http://www.moto-market.ru
  3. http://www.albatros-yamaha.ru/y/lodochnie-motory-yamaha-8/

yachtinform.ru

технические характеристики и модели, цены

Еще один из главных производителей лодочных моторов — компания YAMAHA MOTOR. Отличные технические характеристики и параметры делают данные моторы одними из лучших в своем классе. Время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора, сделанного в пользу мощного и удобного подвесного мотора Yamaha 50!

Лодочные моторы Yamaha 50

Лодочные моторы Yamaha 50

YAMAHA MOTOR

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования.

Лодочные моторы Yamaha 50

Лодочные моторы Yamaha 50

Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS

Лодочные моторы Yamaha 50Лодочные моторы Yamaha 50 Yamaha 50 HMHOL

Двухтактный подвесной лодочный мотор с отдельным масляным впрыском.Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с румпельным управлением и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.ПЛМ Ямаха 50 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha.  Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50

Комплектация подвесного мотора Ямаха 50HMHOS

Особенности подвесного мотора Yamaha 50 HMHOS

Лодочный мотор Yamaha F 50 DETL

Лодочные моторы Yamaha 50Лодочные моторы Yamaha 50 Yamaha F 50 DETL

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с удлинённым дейдвудом электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Подвесные моторы Yamaha F50 обладают высокой мощью, но просты в установке и эксплуатации, а также гарантируют исключительную надежность. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях — это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.Система электронного впрыска топлива EFI, установленная на ПЛМ Ямаха 50, обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах, и всё это наряду с выдающимися топливной экономичностью! Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, устанавливаемая на некоторых моделях, позволяет полностью контролировать ситуацию.Для дополнительной уверенности, система защиты Y-COP мотора Yamaha 50 защищает его с помощью иммобилайзера с дистанционным управлением автомобильного типа.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50

Комплектация подвесного мотора Ямаха F50DETL

Особенности подвесного мотора Yamaha F 50 DETL

Источники:

yachtinform.ru

Лодочный мотор «Ямаха 2» - особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

 Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350-360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru

Лодочные моторы Yamaha, Лодочные моторы Ямаха, Лодочный мотор Yamaha

Двухтактные лодочные моторы Yamaha

 

 

  • Хорошее ускорение
  • Не большой вес
  • Доступная цена
Лодочные моторы Yamaha 

Модель

Тактность

Кол-во цилиндров/Объем

Запуск

Управление

Транец (мм)

Бак (л)

Вес (кг)

Цена (руб)

YAMAHA 2 CMHS

2

1 /50,0

ручн.

румп.

381

1,2 л., встр.

9,8

25 500 руб. 

YAMAHA 3 AMHS

2

1 /70,0

ручн.

румп.

381

1,4 л., встр.

16,0

37 800 руб. 

YAMAHA 4 ACMHS

2

1 /83,0

ручн.

румп.

381

2,5 л., встр.

21,0

43 500 руб. 

YAMAHA 5 CMHS

2

1 /103,0

ручн.

румп.

381

12 л., вынос.

21,0

51.500 руб. 

YAMAHA 6 CMHS

2

2 /165,0

ручн.

румп.

381

12 л., вынос.

27,0

66 500 руб. 

YAMAHA 8 CMHS

2

2 /165,0

ручн.

румп.

381

12 л., вынос.

27,0

72 500 руб. 

YAMAHA 9,9 FMHS

2

2 /246,0

ручн.

румп.

381

25 л., вынос.

36,0

79 600 руб. 

YAMAHA 15 FMHS

2

2 /246,0

ручн.

румп.

381

25 л., вынос.

36,0

83 000 руб. 

YAMAHA 15 FMHL

2

2 /246,0

ручн.

румп.

508

25 л., вынос.

37,0

87 000 руб. 

YAMAHA 25NMHOS

2

2 /395,0

ручн.

румп.

381

25 л., вынос.

49,0

126 000 руб. 

YAMAHA 25 BMHS

2

2 /496,0

ручн.

румп.

381

24 л., вынос.

53,0

106 000 руб. 

YAMAHA 25 BMHL

2

2 /496,0

ручн.

румп.

508

24 л., вынос.

54,5

110 000 руб. 

YAMAHA 25 BWCS

2

2 /496,0

ручн. и/или электр.

румп. и/или дист.

381

24 л., вынос.

56,0

122 000 руб. 

YAMAHA 30 HMHS

2

2 /496,0

ручн.

румп.

381

24 л., вынос.

53,0

111 000 руб. 

YAMAHA 30 HMHL

2

2 /496,0

ручн.

румп.

508

24 л., вынос.

54,5

116 000 руб. 

YAMAHA 30 HWL

2

2 /496,0

ручн. и/или электр.

румп. и/или дист.

508

24 л., вынос.

58,0

133 000 руб. 

YAMAHA 30 HWCS

2

2 /496,0

ручн. и/или электр.

румп. и/или дист.

381

24 л., вынос.

56,0

126 000 руб. 

YAMAHA 40 XMHS

2

2 /703,0

ручн.

румп.

381

24 л., вынос.

72,0

128 000 руб. 

YAMAHA 40 XMHL

2

2 /703,0

ручн.

румп.

508

24 л., вынос.

73,5

133 000 руб. 

YAMAHA 40 XWS

2

2 /703,0

ручн. и/или электр.

дист.

381

24 л., вынос.

74,0

150 000 руб. 

YAMAHA 40 XWL

2

2 /703,0

ручн. и/или электр.

дист.

508

24 л., вынос.

76,0

155 000 руб. 

YAMAHA 40 VEOS

2

3 /698,0

электр.

дист.

381

25 л., вынос.

73,5

166 000 руб. 

YAMAHA 40 XWTL

2

2 /703,0

ручн. и/или электр.

дист.

508

24 л., вынос.

80,7

189 000 руб. 

YAMAHA 50 HETOL

2

3 /698,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

88,0

211 000 руб. 

YAMAHA 50 HMHOS

2

3 /698,0

ручн.

румп.

381

24 л., вынос.

75,0

169 000 руб. 

YAMAHA 55 BEDS

2

2 /760,0

электр.

дист.

381

24 л., вынос.

89,0

184 000 руб. 

YAMAHA 55 BEDL

2

2 /760,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

99,0

189.000.руб. 

YAMAHA 55 BETL

2

2 /760,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

99,0

224 000 руб. 

YAMAHA 60 FETOL

2

3 /849,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

105,0

249 000 руб. 

YAMAHA 85 AETL

2

3 /1140,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

119,0

275 000 руб. 

YAMAHA 90 AETOL

2

3 /1140,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

120,0

302 000 руб. 

YAMAHA 200 AETX

2

6 /2596,0

электр.

дист.

642

--

184,0

415 000 руб. 

YAMAHA 250 GETOX

2

6 /3130,0

электр.

дист.

642

24 л., вынос.

240,0

595 000 руб. 

YAMAHA L 250 GETOX

2

6 /3130,0

электр.

дист.

642

24 л., вынос.

242,0

600.000 руб. 

Лодочные моторы Yamaha Enduro

 

 

  • Идеальны для эксплуатации в тяжелых условиях
  • Не большой вес
  • Усиленная поршневая группа
 Лодочные моторы Ямаха

Модель

Тактность

Кол-во цилиндров/Объем

Запуск

Управление

Транец (мм) 

Бак (л)

Вес (кг)

Цена (руб)

YAMAHA E 40 XWS

2

2 /703,0

ручн./электр.

дист.

381

24 л., вынос.

74,6

155 000 руб. 

YAMAHA E 40 XMHX

2

2 /703,0

ручн.

румп.

642

24 л., вынос.

76,0

142 500 руб. 

YAMAHA E 115 AETL

2

4 /1730,0

электр.

дист.

508

24л, вынос.

154,0

307.000.руб. 

Четырехтактные лодочные моторы Ямаха

 

 

  • Экономичные и экологичные
  • Хорошая тяга на низких и средних оборотах
  • Тихая, сбалансированная работа
 Лодочный мотор Yamaha

Модель

Тактность

Кол-во цилиндров/Объем

Запуск

Управление

Транец (мм)

Бак (л)

Вес (кг)

Цена (руб)

YAMAHA F 4 BMHS

4

1 /139,0

ручн.

румп.

381

---

27,0

71 000 руб. 

YAMAHA F 5 AMHS

4

1 /139,0

ручн.

румп.

381

---

27,0

 60 000 руб. 

YAMAHA F 6 CMHS

4

1 /139,0

ручн.

румп.

381

---

27,0

74 000 руб. 

YAMAHA F 8 CMHS

4

2 /197,0

ручн.

румп.

381

12 л., вынос.

38,0

103 000 руб. 

YAMAHA F 9,9 FMHS

4

2 /232,0

ручн.

румп.

381

12 л., вынос.

39,0

108 000 руб. 

YAMAHA F 15 CMHS

4

2 /362,0

ручн.

румп.

381

25 л., вынос.

51,0

122 000 руб. 

YAMAHA F 15 CEHS

4

2 /362,0

электр.

румп.

381

25 л., вынос.

53,0

125 500 руб. 

YAMAHA F 20 BMHS

4

2 /362,0

ручн.

румп.

381

25 л., вынос.

51,0

139 000 руб. 

YAMAHA F 20 BES

4

2 /362,0

электр.

дист.

381

25 л., вынос.

52,0

149 000 руб. 

YAMAHA F 25 DMHS

4

2 /498,0

ручн.

румп.

381

24 л., вынос.

77,0

166 000 руб. 

YAMAHA F 25 DES

4

2 /498,0

электр.

румп.

381

24 л., вынос.

78,0

182 000 руб. 

YAMAHA F 40 FETS

4

3 /747,0

электр.

дист.

381

24 л., вынос.

94,0

273 000 руб. 

YAMAHA F 40 FETL

4

3 /747,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

98,0

278 000 руб. 

YAMAHA F 40 FEDS

4

3 /747,0

электр.

дист.

381

24 л., вынос.

93,0

252 400 руб. 

YAMAHA F 50 DETL

4

4 /935,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

108,0

277 000 руб. 

YAMAHA F 50 FETL

4

4 /996,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

113,0

287 000 руб. 

YAMAHA F 60 CETL

4

4 /996,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

113,0

296 000 руб. 

YAMAHA F 70 AETL

4

4 /996,0

электр.

дист.

527

--

119,0

359 000 руб. 

YAMAHA F 80 BETL EFI

4

4 /1596,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

170,0

383 000 руб. 

YAMAHA F 100 DETL EFI

4

4 /1596,0

электр.

дист.

508

24 л., вынос.

172,0

415 000 руб. 

YAMAHA F 115 AETL

4

4 /1741,0

электр.

дист.

508

25 л., вынос.

192,0

431 000 руб. 

YAMAHA F 150 AETL

4

4 /2670,0

электр.

дист.

508

--

222,0

540 000 руб. 

YAMAHA F 150 AETX

4

4 /2670,0

электр.

дист.

642

--

227,0

545 000 руб. 

YAMAHA F 200 AETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

--

275,0

685 000 руб. 

YAMAHA FL 200 AETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

--

275,0

690 000 руб. 

YAMAHA F 200 CETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

---

278,0

685 000 руб. 

YAMAHA FL 200 CETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

---

278,0

690 000 руб. 

YAMAHA F 225 AETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

--

275,0

698 000 руб. 

YAMAHA FL 225 AETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

--

275,0

703 000 руб. 

YAMAHA F 225 BETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

---

278,0

698 000 руб. 

YAMAHA FL 225 BETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

---

278,0

703 000 руб. 

YAMAHA F 225 FETX

4

6 /4169,0

электр.

дист.

642

--

260,0

705 000 руб. 

YAMAHA FL 225 FETX

4

6 /4169,0

электр.

дист.

642

---

260,0

710 000 руб. 

YAMAHA F 250 AETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

--

283,0

750 000 руб. 

YAMAHA FL 250 AETX

4

6 /3352,0

электр.

дист.

642

--

283,0

755 000 руб. 

YAMAHA F 250 GETX

4

--- /---

---

---

---

---

---

750 000 руб. 

YAMAHA FL 250 GETX

4

--- /---

---

---

---

---

---

755 000 руб. 

YAMAHA F 250 DETX

4

6 /4169,0

электр.

дист.

642

--

260,0

775 000 руб. 

YAMAHA FL 250 DETX

4

6 /4169,0

электр.

дист.

642

--

260,0

780 000 руб. 

YAMAHA F 300 BETX

4

6 /4169,0

электр.

дист.

642

--

260,0

875 000 руб. 

YAMAHA F 350 AETX

4

8 /5330,0

электр.

дист.

642

---

370,0

1.095.000.руб. 

YAMAHA FL 350 AETX

4

8 /5330,0

электр.

дист.

642

---

370,0

1.100.000.руб.

moto-room.ru

2-x тактные лодочные моторы YAMAHA

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

2х-тактные лодочные моторы Yamaha надёжные и неприхотливые дарят миллионам покупателей удовольствие от скорости, драйва и простоты обслуживания. Они компактны, практичны, просты в эксплуатации, легки по весу, но в то же время удивительно мощны и выносливы, что позволяет им справляться с любой нагрузкой в любых, даже самых экстремальных условиях.

лодочный мотор YAMAHA 2 CMHS

2 л.с

лодочный мотор YAMAHA 3 AMHS

3 л.с

лодочный мотор YAMAHA 4 ACMHS

4 л.с

лодочный мотор YAMAHA 5 CMHS

5 л.с

лодочный мотор YAMAHA 6 CMHS

6 л.с

лодочный мотор YAMAHA 8 CMHS

8 л.с

лодочный мотор YAMAHA 9.9

9.9 л.с

лодочный мотор YAMAHA 15 FMHS

15 л.с

лодочный мотор YAMAHA 20 CMHL

20 л.с

лодочный мотор YAMAHA 25 BMHS

25 л.с

лодочный мотор YAMAHA 30 HMHS

30 л.с

лодочный мотор YAMAHA 40 XMHS

40 л.с

лодочный мотор YAMAHA 55 BETL

55 л.с

лодочный мотор YAMAHA 85 AETL

85 л.с

лодочный мотор YAMAHA 115 BETL

115 л.с

лодочный мотор YAMAHA 140 BETX

140 л.с

лодочный мотор YAMAHA 200 AETX

200 л.с

лодочный мотор YAMAHA 250 AETX

250 л.с

mlodka.ru

Ямаха 2 лодочный мотор

Рыбалка с использованием лодок и катеров дает больше возможностей для рыболова. Он не привязан к одному месту на берегу водоема. Берег может быть неудобен и не приспособлен для комфортной рыбалки. Лодка позволяет перемещаться рыболову по водоему, искать перспективные точки, где может стоять рыба. Передвижение по воде за счет гребли веслами требует больших физических усилий.

Использование лодочного мотора повысит комфорт и скорость передвижения. Лодочные моторы предлагаются производителями в широком ассортименте в зависимости от размерности, мощности, типа движителя. Линейка моторов начинается с малых моторов мощностью от 2 – 3 л.с. Их можно устанавливать на одноместные надувные лодки. Крупным мировым производителем надежных лодочных моторов является японская компания Yamaha.

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 2 относится к самым малым лодочным моторам с двигателем внутреннего сгорания серии Standard (диапазон мощностей от 2 до 30 л.с.). lodochni_motor_yamahaМощность двухтактного мотора в 2 л.с. обеспечивает один цилиндр с объемом 50 куб. см., со степенью сжатия 8,3. Двигатель может развивать вращение винта до 4000-5000 оборотов в минуту. Запуск двигателя осуществляется через ручной стартер посредством системы электронного зажигания CDI, от разряда конденсатора. Мотор оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,2 литра. Двигатель с карбюраторной системой питания топлива в совокупности с объемом цилиндра и максимальными оборотами может потреблять до 1,3 литров в час, что дает запас работы на одном баке минимум 50 минут. Работает мотор на топливной смеси с маслом в соотношении 50 к 1. Управление мотором румпельное. Высота ноги составляет 417 мм., поэтому необходимо подбирать и регулировать высоту транца. Сухой вес без топлива составляет 9 кг, что позволяет без больших усилий переносить одному человеку.

Достоинства и недостатки

Все моторы компании Yamaha отличаются высокой надежностью в независимости от типа и размера двигателя. Достоинства самой младшей модели:

Недостатки мотора заключаются в следующем:

  1. Мощность в 2 л.с. не позволяют их использовать на лодках средних размеров или на реках с сильным течением, мощности мотора просто не хватит преодолеть скорость течения.
  2. Передвижение возможно только в водоизмещающем режиме, выхода на глиссирование ждать не стоит.
  3. Отсутствие холостого хода, винт начинает вращаться сразу при заводе мотора.
  4. Имеется ограничение по скорости и дальности перехода на лодке в несколько км.

 Обслуживание и ремонт

После приобретения нового мотора его необходимо обкатать в режимах, указанных в инструкции по эксплуатации.

Как поймать больше рыбы?

выуживаниеЯ уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:
  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

Обкатку мотора проводят на смеси топлива с маслом в соотношении 25 к 1, после обкатки топливно-масляная смесь готовится из соотношения 50 к одному.

Компания рекомендует использовать масло под своим брендом Yamalube. Заправку бака производят уже готовой смесью. Заполнять полностью топливный бак смесью запрещается, при нагреве бензин расширяется, что может привести к избыточному давлению в баке, протечкам и пожару. Запуск двигателя проводят при опущенной в воду ноги мотора, иначе не будет работать система водяного охлаждения двигателя и он выйдет из строя от перегрева. Необходимо учитывать меры безопасности, находиться рядом с винтом при запуске или работающем моторе запрещено.lodochni_motor

Перед запуском двигателя необходимо открыть кран подачи топлива, после остановки его необходимо перекрыть. Это необходимо для предотвращения утечек топлива при транспортировке. После запуска двигатель должен немного прогреться на малых оборотах и только после этого можно включать передачу. По завершении работы необходимо дать воде слиться со всех охлаждающих каналов, иначе вода может попасть в цилиндр.

Транспортировать мотор можно на лодке с дополнительным креплением ноги мотора либо снятым с лодки и уложенным в горизонтальном положении на сторону, где находится румпель.

Для устойчивой работы всех узлов необходимо каждые 6 месяцев либо через 100 моточасов менять масло в редукторе. С периодичностью в 3 месяца или 50 моточасов необходимо проверять свечи и при необходимости чистить или менять.

При наличии неисправности, плохом запуске двигателя, его перебоях в первую очередь необходимо проверить топливную систему на наличие загрязнений и препятствий, а также чистоту и зазор электродов в свечи зажигания. Это основные элементы, которые владелец может самостоятельно диагностировать и устранить. Если неисправности не диагностированы и не устранены, то рекомендуется обратиться в сервисный центр по обслуживанию лодочных моторов.

Мнения владельцев

По мнению владельцев моторы достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание по замене масла, подготовка топливной смеси обеспечат длительную беспроблемную эксплуатацию. Но, как и все двухтактные двигатели, шумный и имеет вибрацию при работе.

Теперь клюет только у меня!

щукаЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!

Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии...

ПОДРОБНЕЕ >>

firstfisher.ru


Смотрите также