• КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU
Двигатели 4JJ1XYSA01. 4JJ1XYSA02, 4JJ1XYGD, 4JJ1XYSJ, 4JJ1XDIA предназначены для экскаватор и погрузчиков JCB 130, 160, Хитачи 120-180, для экскаваторов Case, Sumitomo, дизель-генраторов.
А также двигатель 4JJ1-TC используется для грузовых автомобилей Исузу Эльф, Isuzu D-MAX, NPR85, NLR85, NMR85, NKS85, NJR85, NHS85, LHR85, LMR85 NKR66 и др.
Короткие сроки доставки: Авиа доставка — 8-12 дней, ЖД доставка 16-18 дней, Авто доставка — 19-23 дня.
Гарантия: от 6 до 12 месяцев
При покупке нового двигателя 4JJ1 вы экономите на ремонте, простое техники и сроке службы.
Для уточнения актуальной стоимости двигателя 4JJ1, условий гарании и доставки заполните простую форму запроса
Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонок бесплатный!
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки от двери до двери. |
С 2017г компания "ИН Автогоризонт" занимается поставками только новых двигателей и запчастей двигателя Исузу 4JJ1
Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель 4JJ1 от грузовиков Isuzu Elf на экскаватор.
В продаже контрактный двигатель 4JJ1 Исузу Эльф NPR, экскаватор Хитачи (Hitachi), гусеничный экскаватор JCB, есть коробка передач.
Продается двигатель 4HK1 Турбо Isuzu Elf 2000г.в., так же применяется на экскаваторах Hitachi (Хитачи) и JCBДвигатель 4JJ1 2008г.в.
Остались вопросы? Напишите сообщение
Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно
Особой популярность. пользуются контрактные двигатели для Исузу Эльф. Надежные и маневренные автомобили Исузу Эльф давно знакомы на российском рынке, а современные модели собираются сегодня в российско-японском СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
Бывалые автолюбители знающие толк в грузовой японской технике не хотят расставаться с экономичными и не прихотливыми автомобилями. Многим грузовикам Исузу Эльф с их надежными японскими двигателями уже исполнилось 20 и более лет, а они все так же бороздят наши дороги с их мягко сказать неровностями, выбоинами и ямами и переваривают не совсем качественную солярку.
Модельный ряд двигателей для Исузу Эльф достаточно обширен, это агрегаты с турбонадувом и без, с механическим и электронным ТНВД, задне приводные и полно приводные автомобили. рефрижераторы, эвакуаторы, крановые установки (кму), экскаваторы, мусоровозы, цистерны, миксеры, бортовые, холодильные камеры и даже буровые установки.
На автомобилях NLR и NMR сегодня устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN. В более ранних моделях NKR NKS AKR WKR NHR NHS BKR и других используются двигатели следующих модификаций: 4HF1 4HL1 4BE1 4JG2 4JB1 4HJ1 QD32 4HG1 4HE1T 4BC2 4BA1 и др.
Слово контрактные стало обозначать технику или запчасти ввезенные из Японии по контракту. Как правило из-за малой выработки двигателей, ходовой системы, качественному топливу и своевременному техобслуживанию бывшая в употреблении б/у контрактная техника и двигатели из Японии могут прослужить еще довольно длительное время, как правило ресурс выработки контрактных двигателей составляет не более 30%. В Японии рабочую технику принято брать в лизинг и как только срок лизинга истекает или он был досрочно погашен, то такую технику выставляют на аукцион, для того, чтобы снова взять новую технику в лизинг.
А что делать нашим владельцам грузовых автомобилей Исузу Эльф, когда после многих лет использования, приходит время для замены двигателя? Покупать двигатель с российским пробегом крайне не рекомендуется т.к. цена двигателя составляет порой чуть ли не половину стоимости самого грузовика, а бывший хозяин может оказаться не добросовестным и продать вам двигатель в уже достаточно изношенном состоянии. Менять поршневую систему и ремонтировать двигатель порой стоит больших головных болей и времени, а топливный насос высокого давления (тнвд) или турбина вообще может не подлежать ремонту, поэтому очень часто автолюбитель принимает решение заказать контрактный двигатель в сборе со всем навесным оборудованием т.е. двигатель привезенный из Японии и часто оказывается прав сэкономив таким образом время и существенно продлив срок службы своего любимца.
Если Вы не определились с вопросом где купить, заказать контрактный двигатель на Исузу, то компания "Автогоризонт" предоставит вам максимально выгодные условия покупки с гарантией качества. Вы можете купить контрактный двигатель для Исузу Эльф марок: 4HF1 4HL1 4BE1 4JG2 4JB1 4HJ1 QD32 4HG1 4HE1T 4BC2 4BA1, 4HK1 а также коробки передач 5-и и 6-и ступенчатые МКПП или АКПП. Наша компания специализируется на поставках именно контрактных (б/у) двигателей для японской грузовой техники и мы поможем продлить жизнь вашего автомобиля!
Для получения более подробной информации о цене двигателя, комплектации двигателя и условий доставки, обратитесь к менеджерам компании, которые с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.
avto-gorizont.ru
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 3CD1 |
Максимальная мощность, кВт | 17 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 1.496 |
Количество цилиндров | 3, рядное |
Объём масляной системы, л | 6.3 |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
Isuzu использовал и свои собственные двигатели и построил General Motors двигатели. Isuzu также произвел двигатели для General Motors, Хонды, Тойоты и Мазды.
Первые бензиновые двигатели isuzu были построенными отделениями Горца лицензии для в местном масштабе собранной Распутницы с 1953. Названный Gh20 у этого есть калибр и a, для британского дизайна типично долго, удара для смещения. Власть. В 1955 это было обновлено к Gh22, квадратному дизайну с 76,2-миллиметровым калибром и ударом для смещения. Это было модернизировано в 1956 для большей власти, а не оригинал, и было переименовано в Gh200. В 1958 власть увеличилась все снова и снова, к.
На 1959 Isuzu развил их собственный квадратный дизайн названный GL150, первым собственным бензиновым двигателем Isuzu. Все еще показывая безошибочное происхождение Горца это перемещает и имеет. GL150 был приспособлен к Isuzu Elf 1959 года и Bellel 1961 года.
G130
1,3 двигателя L G130 OHV использовались в Isuzu Bellett, Bellett B, и Bellett Express. Скука x Удар составляет 75 мм x 75 мм со смещением.
G140
Скука x Удар: 82 мм x 66,2 мм, смещение:
1,4 двигателя L G140 OHV использовались в Chevrolet Chevette в Северной Америке. В Южной Америке версия верхнего кулака была адаптирована, и позже развила в 1599 cc версию.
G150
Скука x Удар: 79 мм x 75 мм, смещение:
1,5 двигателя L G150 OHV использовались в Isuzu Bellett.
G160/161
Скука x удар: 82 мм x 75 мм, смещение:
1,6 двигателя L G160/G161 OHV с восемью клапанами использовались в Isuzu Florian и Isuzu Bellett GT, а также многих коммерческих транспортных средствах включая Эльфа 150 (KA41/51). Есть также версия SOHC названного G161S/G161Z, который использовался во Флориэне, Isuzu Gemini, Холдене Джемини и Chevrolet Chevette. Позже, это стало переименованным 4ZA1. Дальнейшее развитие было сдвоенным верхним распредвалом двигатель G161W (все еще с восемью клапанами) сначала представленный в Isuzu Bellett GT-R в марте 1968.
G180
Скука x удар: 84 мм x 82 мм, смещение:
1,8 двигателя L G180SS SOHC использовались в двигателе Isuzu Bellett GT. The 1.8 L G180Z SOHC, использовался в 1972–1976 Opel Kadett, Isuzu Gemini, Chevrolet LOVE и Isuzu 117 Coupé. Есть также G180W DOHC восемь двигателей клапана, которые использовались в Близнецах ZZ (только Япония) и Isuzu 117 Coupé.
G200
Скука x удар: 87 мм x 82 мм, смещение:
2,0 двигателя L G200Z SOHC использовались в и 1981–1985 Chevrolet LOVE и также Isuzu Trooper (Холден Джекэру в Австралии). С карбюратором у этого есть 86 л. с. с EFI в Isuzu Piazza 90 hp в США и 110 л. с. в Японии. G200W DOHC восемь двигателей клапана был найден в 19??-1985 JDM, Isuzu 117 Coupé & ранний Isuzu Piazza с 135 л. с. (101 кВт) и 123 фунта · ft (167 Н · m) вращающего момента. Это было также установлено в 1982-1985 пикапах GMC S-15, где это получило код двигателя «LR1».
4XB1
Скука x удар: 72,3 мм x 79 мм, смещение: 1,297 cc
1.3 L 4XB1 двигатель SOHC был доступен на внешнем рынке Isuzu Gemini JT140s, где это произвело ШУМ в 5 400 об/мин.
4XC1
Скука x удар: 77 мм x 79 мм, смещение: 1,471 cc (90 cid)
1.5 L 4XC1 двигатель SOHC были основным двигателем для Isuzu Gemini FF, ряд JT22 Isuzu Piazza и его производные Chevrolet Spectrum. Власть расположилась от в версиях американской спекуляции через в некатализируемых европейских моделях к версии с турбинным двигателем с (вниз к SAE на 110 л. с. в США). Более поздние версии приняли голову с двенадцатью клапанами, как установлено в Близнецах JT150, которые это предложило в 6 000 об/мин.
4XE1
Скука x удар: 80 мм x 79 мм, смещение: 1,588 cc (97 cid)
Было три главных версии 1.6 L 4XE1 двигатели - 4XE1-V - двигатель с 12 клапанами SOHC с и 4XE1-UW двигатель с 16 клапанами DOHC с (140 пз в Японии). На вершине 16-вольтовый турбинный двигатель DOHC, известный как 4XE1 Вт, который обеспечил в Северной Америке в японской спекуляции, двигатель SOHC использовался в основной модели Geo Storm и основной модели Isuzu Stylus S. Двигатель DOHC использовался в 1990-1991 Isuzu Impulse XS, в 1990-1991 Isuzu Stylus XS, в 1990-1991 Джо Сторме GSi и Стремительность Лотоса M100. Турбо двигатель использовался в Стремительности Лотоса M100, Isuzu Impulse RS, и Isuzu Stylus RS 1991 года, а также седане JDM Gemini.
4XF1
Скука x удар: 80 мм x 90 мм, смещение: 1,809 cc (110 cid)
Большие 1.8 L 4XF1 DOHC заменил 4XE1 в Северной Америке и производит и 125 футов · lb (169 нм) вращающего момента. Этот двигатель использовался в 1992-1993 Джо Сторме GSi в Isuzu Stylus RS 1992 года, и в Asüna Sunfire. В Японии это было установлено в Isuzu Piazza, где это имело.
4ZA1
Скука x Удар: 82 мм x 75 мм, смещение:
1.6L 4ZA1 SOHC восемь двигателей клапана основаны на ранее двигатель G161.
4ZB1
Скука x Удар: 84 мм x 82 мм, смещение:
1.8L 4ZB1 двигатель 8 В SOHC использовался в Isuzu Fargo 1981 - 1985 года и производился. Это было развитие ранее двигатель G180. Это было также построено Двигателями Индостана в Индии с 1990-х, заменив G180Z там.
4ZC1
Скука x Удар: 88 мм x 82 мм, смещение:
2.0L 4ZC1 SOHC восемь двигателей клапана, используемых в фургоне Isuzu Fargo с 1986 на. в фургоне. Это также использовалось в Isuzu Aska, где он производит (JIS), экспортная версия требовала 100 пз. Турбо версия (4ZC1-T) могла быть найдена в Isuzu Piazza & Isuzu Aska.
4ZD1
Скука x Удар: 89,3 мм x 90 мм, смещение:
2.3L 4ZD1 SOHC восемь клапанов могли быть найдены в Погрузке, MU/Wizard/Rodeo/Amigo и Солдате. Власть Макса в Amigo/MU была, в то время как Солдаты внешнего рынка (соединили с углеродом) произведенный и МОЙ 1988/89 американский рынок, Isuzu Piazzas получил версию MPFi с в 5 000 об/мин.
4ZE1
Скука x Удар: 92,6 мм x 95 мм, смещение:
2.6L 4ZE1 SOHC восемь двигателей клапана показывают 120 л. с. (89 кВт) и были доступны как выбор заменить 4ZD1 на полноприводных моделях. Это было приспособлено к MU/Wizard/Rodeo/Amigo, Солдату и Погрузке.
: 4BC2 3.3L дизель с прямым впрыском топлива (иначе то же самое как 4BC1) продан в Isuzu ELF и грузовиках NPR с 1982 до 1987. Скука 102 мм. 65 кВт (87 л. с.) в 3 500 об/мин, 200 нм в 2 200 об/мин.
Скука x Смещение Удара 102 мм x 118 мм:. власть составляла 100 кВт (135 Общего количества SAE HP) в 3 000 об/мин, вращающий момент составлял 345 нм (255 SAE Ft-lbs) в 2 000 об/мин.
Скука x удар: Смещение на 105 мм X 125 мм:
Скука x удар: 79 мм x 90 мм, смещение:. власть.
Скука x удар: 86 мм x 84 мм, смещение: власть в 4 400 об/мин
Скука x удар: 88 x 92 мм, смещение:
Вращающий момент МАКСА (N.m): 145
RPM: 4 100
Лошадиная сила: 38-68HP
Скука x удар: 79.0 x 107,0 мм, смещение:
Есть также 1.6L двигатель 8 В OHV с блоком чугуна и головой. Это было приспособлено к Isuzu Bellel и предложено 52 пз и 87 футов · lb вращающего момента. Топливная инъекция была лицензированным отделением Bosch.
Скука x удар: 79.0 x 82,0 мм, смещение:
Скука x удар: 83.0 x 92,0 мм, смещение:
Скука x удар: Смещение на 84 мм x 82 мм:
: в 5 000 об/мин, в 2 000 об/мин (JIS)
: в 5 000 об/мин, в 2 000 об/мин (JIS) - Электронная инъекция
: в 5 000 об/мин, в 2 500 об/мин (JIS) - С турбинным двигателем
Скука x удар: Смещение на 84 мм x 90 мм:
Заявления включают Isuzu NQR500 1998 года
Заявления включают Isuzu NPR400 2003 года
Заявления включают Isuzu NPR200 1998 года
Заявления включают Isuzu NPR350A 2000 года
:The 4JA1-T - a, 93-миллиметровая скука, 92 мм поглаживают непосредственный впрыск.
:The 4JK1-TCX - a, 95,4-миллиметровая скука, 87,4 мм поглаживают непосредственный впрыск электронный commonrail 16-вольтовый дизельный двигатель со степенью сжатия в 18.1:1. Это использовалось в Isuzu D Max в Малайзии. Власть запаса составляла 136 пикосекунд (100 кВт) и 320 Н · m at1800-2800rpm.
: 4JB1-T - версия с турбинным двигателем 4JB1. Это было межохлаждено в некоторых заявлениях. Уровни власти расположились между в зависимости от технических требований.
Isuzu 4JG1 Engine
Максимальный вращающий момент (N.m): 205
Максимальная Номинальная Продукция (kW/min-1):48.0 / 2 500
Нефтяной тип Pump:Trochid. Механизм, который ведут от распредвала.
Топливо ныряльщик System:By и носик. Тело высокого давления inj. тип.
Инъекция Pump:Zexel делает. В - Иин Бош тип.
Тип топлива Fuel:Diesel
Двигатель начинающего (V-kW): 12 В
Сжатие ratio:18.6 к 1
Увольнение
Order:1 3 4 2Клапан головы Valvetrain Configuration:Over
:The 4JJ1-TCX составляет 16 В DOHC 3.0L общий двигатель рельса с прямым впрыском топлива с VGS-турбо и промежуточным охладителем. Власть запаса составляла 163 л. с. (120 кВт) и 360 Н · m для Механической коробки передач / 333 Н · m для Автоматической коробки передач и до 177 л. с. и 380 Н · m позже.
I-ряд Isuzu использует построенные General Motors действующие двигатели с пятью цилиндрами.
:Bore x Удар: Смещение на 87,5 мм x 82 мм:
:Bore x удар: 114,8 мм x 125 мм, смещение:
ru.knowledgr.com
Продукция компании Isuzu – пример для конкурентов.
Несмотря на то, что продукция Isuzu, в основном, представлена тяжелой техникой на заводах компании производят и небольшие одно и двухцилиндровые двигатели, чтобы удовлетворить спрос покупателей, которых с каждым днем становится все больше. Немного истории. Компания имеет почти вековой опыт производства техники. Её первый мотор был выпущен в 1916 году, и с того времени инженеры компании постоянно совершенствовали свою продукцию в лучших японских традициях, которые заключаются в экономичности и практичности.
Небольшие дизельные двигатели Исузу, это не миниатюрные копии старших собратьев, а самостоятельные разработки, которые имеют оригинальные технические решения, а также отвечают всем мировым стандартам качества. Благодаря этому они пользуются широким спросом на мировом рынке.
Использовать двигатель Isuzu можно для решения многих задач в самых разных областях, где требуются небольшие, но мощные двигатели. Все запчасти Isuzu изготовлены по самым передовым технологиям, и поэтому двигатели работают без перебоев даже в самых сложных условиях эксплуатации. Также запчасти для двигателей Исузу изготавливаются из высокопрочных сплавов, благодаря чему все дизельные двигатели Исузу обладают высокой устойчивостью к естественному износу.
Основным ореолом использования небольших двигателей Исузу, является портативная сельскохозяйственная техника. Однако они находят применение и в строительстве, производстве, а также в портативных генераторах. Благодаря широкому модельному ряду, мотор Isuzu можно использовать практически везде, где есть нужда в моторе.
Если сломался двигатель, то найти оригинальные запчасти Исузу не составит проблем, так как производитель выпускает их в полном ассортименте. Также продукция Isuzu включает в себя и рем комплекты, которые позволяют быстро произвести ремонт двигателя. Они пользуются популярностью у тех, кто эксплуатирует двигатель Исузу в сложных условиях, ведь там непредвиденные поломки случаются чаще всего. Запчасти для двигателей Исузу имеют доступную стоимость, и провести капитальный или обычный ремонт можно будет без лишних затрат.
Если вам нужен мощный, практичный и, в то же время, экономный двигатель, то Исузу подойдет вам, как нельзя лучше. Столетняя история компании, японский подход к разработкам и качеству, являются ярким доказательством того, что данный производитель действительно является одним из лучших на современном рынке дизельных двигателей.
www.isuzu-motor.ru
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4JG1T |
Максимальная мощность, кВт | 37 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 3,059 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Объём масляной системы, л | 9,6 |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
|
|
|
avto-knigi.net
3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных п...
3.3.2 Технические характеристики Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см 3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со сто...
3.3.3 Проверка компрессии Проверка компрессииПредупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей.Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, п...
3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ) Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня ...
3.3.5 Зазоры клапанов Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полность...
3.3.6 Крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. 3. Отсоедините вакуумные шланг...
3.3.7 Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. 4. Если установочный штифт шкива закреплен не жестко, с...
3.3.8 Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала ВЕРХНИЙ КОЖУХ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты защитной пластины двигателя и снимите ее. 2. Открутите и снимите крепежные болты, затем снимите верхний кожух с двигателя вместе с уплотнением. 3. Осмотрите уплотнение на наличие следов износа или поврежд...
3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала Предупреждение Зубчатый ремень необходимо снимать и устанавливать, когда двигатель холодный. Пружинные весы или 9-килограмовый грузик необходимы для правильного натяжения ремня. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. ...
3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАПредупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя стопорный...
3.3.11 Коромысла и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Открутите контргайки и открутите регулировочные винты клапанов для минимизации давления пружин на коромысла. 3. Начиная с середины, открутите крепежные болты оси коромысел, откручивая их на четверть обор...
3.3.12 Головка блока цилиндров Отметки, обозначающие толщину прокладки головки блока цилиндров А = 1,50 мм В = 1,55 мм С = 1,60 мм Предупреждение При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодный. При установке необходимо использовать новые болты для крепления головки блока цилиндров. Снятие ...
3.3.13 Масляный картер Предупреждение Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закре...
3.3.14 Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время установки понадобится новое уплотнительное к...
3.3.15 Масляный радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время проведения установки. 4. Одновременно с эти...
3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и удалите зазубрины или острые кромки...
3.3.17 Маховик Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление. 2. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке. 3. Также можно прикрутить металлическую полоску к маховику и картеру блока цилиндров. ...
3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину двигателя. 3. Осмотрит...
1. Введение 1.0 Введение 1.1 Панель приборов 1.2 Замок зажигания 1.3 Комбинированный переключатель 1.4 Аварийная световая сигнализация 1.5 Переключатели панели приборов 1.6 Круиз-контроль 1.7 Приборы и контрольные лампы 1.8 Рычаги управления 1.9 Окна и стеклоподъемники 1.10 Освещение салона 1.11 Электрические цифровые часы 1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером 1.13. Управление автомобилем 1.14 Выпуск воздуха из топливной системы 1.15 Опорожнение водоотделителя 1.16. Регулярные проверки 1.17 Обслуживание воздушного фильтра 1.18 Замена моторного масла 1.19 Блок предохранителей 1.20 Технические характеристики
2. Данные по идентификации автомобиля 2.0 Данные по идентификации автомобиля 2.1 Общие данные двигателей 2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем 2.3. Указания по уходу
3. Двигатели 3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы 3.1. Бензиновый двигатель 3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Системы автомобиля 4.0 Введение 4.1 Система вентиляции картера 4.2 Система улавливания паров бензина 4.3 Система рециркуляции 4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя 4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA) 4.6 Система доокисления выхлопных газов 4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор 4.8 Проверка выхлопной системы
5. Меры предосторожности 5.0 Меры предосторожности 5.1 Порядок разгерметизации топливной системы 5.2 Механический топливный насос 5.3 Электрический топливный насос 5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке 5.5 Регулировка карбюратора 5.6 Снятие и установка карбюратора 5.7. Системы впрыска топлива 5.8. Система питания дизелей
6. Механическая КПП 6.0 Механическая КПП 6.1. Выключатель сигнала заднего хода 6.2. Автоматическая трансмиссия 6.3. Ходовая часть
7. Передняя подвеска 7.0 Передняя подвеска 7.1. Торсион 7.2 Углы установки колес 7.3. Задняя подвеска 7.4. Рулевое управление
8. Регулировка барабанных тормозов 8.0 Регулировка барабанных тормозов 8.1 Педаль 8.2 Выключатель сигнала торможения 8.3 Главный цилиндр тормозов 8.4 Вакуумный усилитель тормозов 8.5 Дозирующие клапаны 8.6 Шланги тормозов 8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 8.8 Дисковые тормоза 8.9 Суппорт тормоза 8.10 Диск тормоза 8.11 Барабанные тормоза 8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес 8.13 Технические данные тормозов
9. Двери 9.0 Двери 9.1 Капот 9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка) 9.3 Бамперы 9.4 Декоративная решетка 9.5 Наружные зеркала заднего вида 9.6 Антенна 9.7. Салон
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха 10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха 10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования 10.2 Приемник 10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток 10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 10.5. Приборы и переключатели 10.6 Круиз-контроль 10.7 Деблокирующее устройство 10.8. Устройства защиты от перегрузок
11. Основные неисправности сцепления 11.0 Основные неисправности сцепления 11.1 Основные неисправности механической КПП 11.2 Основные неисправности карданного вала 11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески 11.4 Основные неисправности рулевого механизма 11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем 11.6 Основные неисправности тормозов 11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения 11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя 11.9 Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем 11.10 Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели) 11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
12. Обозначения и сокращения 12.0 Обозначения и сокращения 12.1 Электросхема 1 12.2 Электросхема 2 12.3 Электросхема 3 12.4 Электросхема 4 12.5 Электросхема 5 12.6 Электросхема 6 12.7 Электросхема 7 12.8 Электросхема 8 12.9 Электросхема 9 12.10 Электросхема 10 12.11 Электросхема 11 12.12 Электросхема 12 12.13 Электросхема 13 12.14 Электросхема 14 12.15 Электросхема 15 12.16 Электросхема 16 12.17 Электросхема 17 12.18 Электросхема 18 12.19 Электросхема 19
automend.ru