За свою историю производства УАЗ получал несколько вариантов двигателей. Бензиновые моторы имели объём двигателя 2.7 литра, а вот дизельный вариант — 2.2 и 2.3. Основная масса транспортных средств получала силовые агрегаты производства ЗМЗ, но дизельная версия была с мотором Iveco F1A.
Прежде чем начать рассматривать неисправности и ремонт силовых агрегатов для УАЗ Патриот необходимо знать, какими техническими характеристиками они обладают. Многие автолюбители довольно хорошо знакомы с агрегатами ЗМЗ, а вот мотор Iveco — встречается крайне редко.
Рассмотрим, какие технические характеристики у силовых агрегатов, устанавливаемых на Патриоты:
Характеристика | |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Объем | 2,3 (2287 см. куб.) литра |
Мощность | 116 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 87,0 мм |
Расход | 12,5 литра на 100 км |
Охлаждение | Жидкостное, принудительное |
Эконорма | Евро — 3 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД Common Rail |
Объем | 2,2 (2235 см. куб.) литра |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 94,0 мм |
Расход | 9,5 литра на 100 км |
Охлаждение | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность двигателя | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Ресурс двигателя | 250-300 тыс. км |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
На УАЗ патриот устанавливались модификации оригинального двигателя:
Все автомобили оснащались 5-ступенчатой МКПП, фирмы Dymos (Корея). Раздаточная коробка электро-механическая, 2-ступенчатая с электрическим приводом (I-1, II-2,542) фирмы Dymos (Корея).
Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Многих владельцев транспортного средства интересует ответ на вопрос, — какие количество литров масла необходимо заливать в мотор при обслуживании? И второй вопрос — какое масло подходит для заливки/доливки в двигатель УАЗ Патриот?
Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:
Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового. Так, ответ на вопрос — сколько масла заливать в мотор, будет отличаться. Объём масла, необходимый для смены, составляет — 7 литров, а непосредственно в мотор влезает — 7,4 литра.
Карта технического обслуживания дизельных вариантов двигателя УАЗ Патриот:
Замена масла в двигателе УАЗ Патриот проводится по аналогии со всем силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Для начала, необходимо загнать транспортное средство на подъёмник или яму. Затем, откручивается сливная пробка, и пока стекает смазочная жидкость, меняется маслянный фильтр.
Последующие процедуры стандартные — заливается новое масло.
Как показала практика, с дизельными двигателями — намного больше проблем, чем с бензиновыми вариантами. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на ЗМЗ 514.32 и моторе Iveco F1A:
Что касается бензиновой версии мотора, то здесь проблемы всё те же, что и любого ЗМЗ 409. Извечная проблема с термостатом, которую каждый автолюбитель лечит, как может. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.
На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Отремонтировать неисправность легко — замена всех впрыскиваемых элементов.
Проблема большинства УАЗиков — слишком дорогой механический тюнинг, а именно дорогие запасные части. Поэтому большинство владельцев останавливаются на самом простом варианте — чип тюнинг. Программная доработка существует двух видов для УАЗ Патриот — чип тюнинг на расход и мощность. Как показывает практика специалисты, в большинстве случаев, уменьшают расход, который значительный.
На УАЗ Патриот, в основном устанавливались надёжные силовые агрегаты ЗМЗ 409. Конечно, не стоит исключать дизельные версии — ЗМЗ 514.32 и Iveco F1A. Ремонтировать силовые агрегаты достаточно просто, но зачастую, автолюбители предпочитают для проведения таких операций автосервис. Доработка заканчивается тем, что делается чип тюнинг на снижение расхода или увеличения мощности.
avtodvigateli.com
Автомобиль УАЗ патриот ценится, конечно, больше всего за свои внедорожные качества. Но и двигатель этого сурового внедорожника, это не последний фактор, который обсуждают потенциальные покупатели и реальные владельцы. Простота и неприхотливость УАЗовского мотора поражает новичков и опытных «джипперов».
Для любого автомобиля двигатель является важнейшим агрегатом, потому что без него, понятие автомобиль невозможно в принципе. Но, для внедорожника типа УАЗика мотор является одним из определяющих показателей при покупке, потому что ему приходится часто работать в особых, а иногда и в экстремальных условиях. И, наверное, самое приятное качество УАЗовского мотора – это то, что его часто можно быстро отремонтировать (временно) в экстремальных условиях.
Первые три года автомобиль комплектовался одним мотором – это бензиновый, 2,7 литровый «движок», который мог «выдавать» 128 л.с. Но, такая ситуация не устраивала многих потенциальных покупателей. Поэтому, в 2008 году завод начал производство машин еще с одним, дизельным двигателем. Этот мотор назывался «Ивеко Ф1А» и мог «выдавать» 114 л. с, при объеме 2,3 литра. Выбор такого мотора был обусловлен производством, в то время в России микроавтобуса «Фиат Дукато». Но, этот двигатель не оправдал возложенных на него надежд, и его вскоре убрали.
В 2012 году Ульяновцы начали устанавливать на «Патриот» турбодизельный мотор «ЗМЗ – 514», из-за уменьшившегося объема которого, он получил индекс 2.2d, и остался на авто даже после очередного рестайлинга в 2014 году. А вот бензиновый двигатель, в отличие от дизеля, усовершенствовали, «прокачав» его до 135-ти лошадиных сил.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем (дизельным) зарекомендовал себя лучше, чем бензиновый вариант. Он позволил владельцам прочувствовать понятие «адекватный расход топлива», сократив его расход до «вменяемых» 20-ти литров на 100 км (на бездорожье), а на хороших дорогах, опытный водитель, при разумной езде, мог добиться показателя 10/100.
В отличие от бензинового собрата, который после скорости 80 км/ч, разгоняться уже не мог, «дизелек» легко разгонял машину до 120-ти км/ч. Это все стало возможно, благодаря улучшенным показателям крутящего момента, он составил на дизельном двигателе целых 270 Н/м. Особенно сильно прочувствовали улучшения любители серьезного бездорожья, хорошая тяговитость мотора их нередко выручала.
Но, несмотря на значительные выгоды «дизеля» перед бензиновым мотором, хлопот он приносил владельцам немало, сказалось то, что мотор ЗМЗ был разработан еще в начале 90-х годов прошлого века. Его долго пытались модернизировать и дорабатывать, за помощью обращались даже в компанию «Бош», которая помогла значительно улучшить мотор. Но, это не спасло ситуацию, и заводу, под конец 2016 года (в октябре), пришлось окончательно отказаться от «Патриотов» с дизельными двигателями. Возможно, это было сделано из-за упавшего спроса, возможно, из-за большой себестоимости, но сейчас уже невозможно приобрести новый дизельный УАЗ.
УАЗ Патриот 2018, двигатель на котором решено было оставить только бензиновый, по сей день пользуется заслуженной популярностью, хотя не все устраивает их владельцев. Да, его простота и надежность вызывали уважение, но были и серьезные недостатки.
Первое и основное, чем были недовольны владельцы этих внедорожников, это его «нереальная» прожорливость. На хорошей дороге, даже если применять самый спокойный стиль езды, нельзя было добиться расхода меньше чем 15 л/100 км. А на бездорожье или в пробках, расход доходил до 22 литров, что не могло радовать владельцев. Но, и другие показатели УАЗа с бензиновым мотором заметно уменьшали число поклонников «джипа». Ведь разгон автомобиля до 100 км/ч проходил за 19 сек, и зачастую это была максимальная скорость, которую мог предложить «Патриот», а по современным меркам, такая скорость и динамика никого не устраивала.
И еще одна серьезная проблема, на которую жаловалось очень много владельцев УАЗ Патриот – это разрыв натяжной цепи. Единственным выходом, который выбрал завод в решении этой проблемы, стало изменение поставщика, который поставлял гидронатяжители цепи. Это произошло в 2017 году, и надеемся, решит данную проблему, ждем отзывов.
Взвесив все аргументы, факты и отзывы, стоит задуматься – «Какой двигатель УАЗ Патриот подходит ему больше всего?». Оптимальным выбором, наверное, был бы дизельный мотор от «Ивеко». Он без серьезных поломок способен «отпахать» полмиллиона километров, в ремонте он требует меньших финансовых вложений чем «ЗМЗ». Но, руководство завода решило выпускать только бензиновый «Патриот», поэтому выбирать не из чего.
Опубликовано: 06.02.2018uaz-patriot-new.ru
Внедорожников классической конструкции к настоящему времени осталось не так много на рынке. Одним из весьма привлекательных предложений является УАЗ "Патриот". С одной стороны, это наиболее бюджетный автомобиль данного класса и размера, а с другой — самый дорогой, крупный и оснащенный среди массовых российских легковых авто и внедорожников. Далее в статье рассмотрены технические характеристики (УАЗ "Патриот"), расход топлива, история модели, ее место на рынке.
УАЗ-3163 находится в производстве с 2005 г. Он является потомком модели 3162 "Симбир" и технически представляет собой глубоко модернизированный ее вариант. Автомобиль стал более комфортным, но унаследовал конструкцию кузова, ходовой части, двигатели.
За время производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, как крупных, так и менее существенных, затрагивающих и техническую часть, и дизайн, и интерьер.
Рассматриваемая модель имеет классическую для внедорожников рамную конструкцию. Основной кузов — также традиционный для таких автомобилей пятидверный универсал. Его длина составляет 4,75 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,91 м, колесная база — 2,76 м. Масса машины равна 2,125 т. Помимо этого, существуют варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.
За весь период производства было доступно четыре мотора: два бензиновых и два дизельных.
Все версии автомобиля оснащают исключительно 5-ступенчатой механической КПП. К тому же все они полноприводные. Система полного привода организована по принципу Part-Time. То есть постоянно ведущим является задний мост, а передние колеса жестко подключают при необходимости. Для этого служит 2-ступенчатая электромеханическая раздаточная коробка с электрическим приводом и понижающей передачей.
Обе подвески зависимые. Передняя - пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлен мост на малолистовых полуэллиптических продольных рессорах.
Передние тормоза дисковые, сзади — барабанные механизмы.
Колеса доступны 16-ти и 18-дюймовые.
Отделка салона и оснащение модели УАЗ "Патриот" весьма просты, но приемлемы для такой стоимости. Наиболее скромными были интерьеры ранних версий, и все же они были весьма современными на тот момент для российских автомобилей. Так, например, для изготовления передней панели использовали мягкий пластик (до 2016 г.), что необычно для них даже сейчас. В настоящее время доступны кожаный салон, мультимедийная система, климат-контроль и т. д.
В 2006 г. в стандартное оснащение включили ABS и изменили обивку сидений.
В 2008 году улучшили систему охлаждения двигателя, а также климатическую и вентиляционную системы салона. Автомобиль довели до экологических стандартов "Евро-3".
С 2009 года в качестве дополнительного оснащения стали предлагать кожаный салон, электрический люк и сетку в багажник.
Рестайлинг 2012 года сделал интерьер более современным. Так, обновили панель приборов, заменили руль, удалили травмоопасную ручку переднего пассажира, установили новую 2DIN магнитолу с USB-разъемом.
Некоторые обновления интерьера внесли в 2013 г. Вследствие изменения конструкции системы полного привода рычаг включения раздаточной коробки заменили на шайбу. Модернизировали конструкцию ручного тормоза. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь. Изменили обивку потолка, пассажирские ручки и зеркало заднего вида. Наконец, добавили как опцию "зимний пакет", включающий обогрев задних сидений, лобового стекла и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.
При обновлении 2014 г. был модернизирован как дизайн, так и салон модели УАЗ "Патриот". Новый кузов получил другие бампера и осветительные приборы. В салоне изменили конструкцию сидений, а в качестве дополнительного оборудования стали предлагать мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Техническое обновление состояло в добавлении стабилизатора поперечной устойчивости и модернизации карданных валов.
УАЗ "Патриот" 2016 г. вновь получил другую переднюю панель, а также регулировку рулевой колонки, другой рычаг КПП, ремни с преднатяжителями. Как опцию стали предлагать фронтальные подушки безопасности, передний парктроник, круиз- и климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Улучшили шумо- и виброизоляцию. Что касается технических новшеств, добавили имитацию межколесных блокировок, а в дополнительное оснащение включили блокировку заднего дифференциала. Двойной бак заменили на одинарный, улучшили антикоррозионное покрытие, изменили конструкцию рулевой колонки, добавили ESP. Внешне изменилась лишь решетка радиатора.
Автомобиль оснащали весьма скромными по производительности двигателями, что определяет его технические характеристики (УАЗ "Патриот"). Расход топлива обусловлен этим же.
Турбодизель может разогнать машину лишь до 135 км/ч. При этом он потребляет 9,5 л солярки на 100 км в загородных условиях и 11,5 л в смешанных. Исходный вариант бензинового двигателя обеспечивает максимальную скорость в 150 км/ч.
На бездорожье автомобиль хорошо проявляет себя благодаря неплохой геометрии и большим ходам подвески. В тяжелых условиях помогает понижающая передача, однако производительности двигателя часто недостаточно. В версии 2016 г. проходимость повысили за счет оснащения блокировками.
Рассматриваемый автомобиль является наиболее дорогим среди российских, а также одним из наиболее оснащенных, особенно на момент выхода на рынок. Близкие по оснащению модели ВАЗ появились значительно позже автомобиля УАЗ "Патриот". Комплектации и цены соответствуют верхнему уровню бюджетных автомобилей. Диапазон цен колеблется от 0,779 до 1,03 млн рублей.
Данный внедорожник является весьма привлекательным предложением на местном рынке, чем обусловлена достаточно высокая популярность модели УАЗ "Патриот". Комплектации и цены его соответствуют некоторым компактным кроссоверам, но они меньше и значительно уступают по проходимости. Существуют и более дешевые модели классической конструкции, но они также компактнее. То есть на рынке почти нет классических внедорожников сходных размеров по такой невысокой стоимости. Технические характеристики (УАЗ "Патриот"), расход топлива и стоимость близки лишь к одной китайской модели: Great Wall Hover h4.
В настоящее время автомобиль доступен лишь с одним двигателем и одной коробкой передач. В дальнейшем ожидается появление турбированного двигателя, автоматической КПП, а также системы постоянного полного привода. Производителем подтверждена данная перспектива. УАЗ "Патриот" планируют оснащать КПП сторонней фирмы, а трансмиссию и двигатель разрабатывают самостоятельно.
fb.ru
UAZ Patriot новый двигатель для внедорожника 2017 модельного года теперь отвечает экологическим нормам ЕВРО-5. По сути это хорошо знакомый 2.7 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Очередная модификация ЗМЗ 409. На этот раз под капотом Патриота ставят новую версию ЗМЗ-40906. Движок стал не только более экологичным, но и более мощным. Инженерам Заволжского моторного завода удалось поднять мощность до 135 л.с., а крутящий момент увеличить до 217 Нм.
Кстати от дизельного двигателя УАЗ в Ульяновске временно отказались. Продажи УАЗ Патриот с таким мотором не превышали нескольких процентов. Несмотря на топливную прожорливость основная часть покупателей выбирает именно бензиновую версию.
В основе силового агрегата для ПАТРИОТ 2017 модельного года чугунный блок, рядный 4 цилиндровый мотор с верхним расположением двух распределительных валов имеет гидрокомпенсаторы. Сама головка блока естественно из алюминиевого сплава 16 клапанная.
Бензиновый впрыск с электронным управлением даже после оптимизации всех процессов не порадует экономичностью. Что не удивительно при довольно внушительно большом объеме камер сгорания. Правда есть в этом и плюс, можно смело использовать бензин марки АИ-92. Данный двигатель довольно хорошо переносит перевод на газовое топливо. Если учесть реальный расход топлива, который в городе (а тем более на бездорожье) может легко переваливать за 20 литров, то установка ГБО себя довольно быстро окупит.
Привод газораспределительного механизма на новом моторе Патриота как и прежде цепной. Казалось бы цепь довольно надежна и долговечна. Однако в конструкции этого мотора цепь представляет собой сложный набор из нескольких цепей промежуточного вала, успокоителей и натяжителей. Механизм довольно сложный и запутанный.
Производитель постоянно работает над надежностью этого узла. Ведь первые поколения моторов имели ряд недоработок связанных именно с ГРМ. Одни только гидронатяжители (постоянно выходящие из строя) чего стоят. Сам цепной механизм закрыт алюминиевой крышкой. Оценить состояние узла можно либо визуально, либо по характерному грюкающему звуку.
Сегодня на ЗМЗ работают над новым поколением бензиновых двигателей для УАЗ Патриот ими станут бензиновые турбомоторы объемом 2.3 литра мощностью от 150 до 170 лошадиных сил (при крутящем моменте от 300 до 350 Нм). Кроме уменьшения объема и внедрения турбонаддува новые двигатели для Patriot получат систему изменения фаз газораспределения. Правда точных сроков появления новых движков никто не называет.
autoclub99.ru
Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередная модернизация хорошо известного 409 двигателя позволила существенно увеличить мощность. Напомним, сейчас 2.7 литровый 16 клапанный мотор с цепным приводом на Patriot развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил. И вот очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать еще немного.
Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность повысилась до 160 лошадей, однако данный показатель подогнали к уровню в 150 л.с., что бы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня расскажем за счет чего удалось увеличить мощность и что изменилось в хорошо знакомом ЗМЗ 409, который теперь называют ЗМЗ ПРО.
Пожалуй самое приятное обстоятельство, не только прибавка 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм. Кроме того, если на старой версии мотора УАЗ Патриот 409-06 максимум крутящего момента был доступен только с 3900 оборотов, то сейчас этот уровень снизили до 2600 об/мин. То есть, что бы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051) не придется крутить мотор на предельных оборотах, а это позволит существенно снизить расход топлива.
Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, однако разработчики новой версии 409-ого уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.
Мало того, покупателям обещают не только новый мотор с повышенной мощностью, но и еще одну модификацию данного силового агрегата работающего на газу. Ведь не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый 2.7 литровый мотор на газомоторное топливо. Правда мощность такой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину будет выступать пропан-бутановая смесь.
autoclub99.ru
Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.
Блок цилиндра силового агрегата отлит из алюминиевого сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров алюминиевый, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.
У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.
myautoblog.net
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин объемом 2.7 литра выдает 128 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Второй двигатель с которым сегодня продают UAZ Patriot, это дизель объемом 2.2 литра мощностью 114 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Дизель так же собирают на ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Сегодня подробнее поговорим об этих силовых агрегатах для отечественного внедорожника.Бензиновый двигатель Патриота, это ЗМЗ 409, который стал наследником хорошо известного 406 мотора. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ. Движок имеет два распредвала верхнего расположения, которые перемещают клапана посредством гидрокомпенсаторов. То есть вручную клапана на этом моторе регулировать не нужно. Инжекторный впрыск позволяет соответствовать двигателю экологическому стандарту Евро 4. В приводе ГРМ стоит цепь. Казалось бы что может быть надежнее, но именно цепь является самым слабым местом мотора. Постоянные жалобы владельцев на обрыв цепи заставили производителя отказаться от использования китайских гидронатяжителей цепи, заменив их немецкими. Далее более подробные технические характеристики данного двигателя.
Расход топлива бензинового Патриота отдельная тема, поскольку в условиях бездорожья с включенным полным приводом, с работающим кондиционером расход может достигать и 25-30 литров на сотню. Поэтому точно определить реальный расход не представляется возможным, из-за огромного количества сопутствующих факторов влияющих на расход бензина Patriot.
Дизельный двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-51432, который сегодня устанавливают на отечественные внедорожники освоили недавно. До этого под капот Патриота устанавливали агрегат IVECO объемом 2.3 литра. Отечественный мотор выдает примерно то же характеристики. Мощность 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Common Rail с впрыском “BOSCH” имеет алюминиевый блок и головку блока. Привод ГРМ так же цепной. Дизель существенно дороже бензиновой версии, поэтому предлагается только в самых дорогих комплектациях. Большой популярностью дизельные Патриоты не пользуются несмотря на существенную топливную экономию и повышенный крутящий момент. Далее подробные характеристики турбодизельного силового агрегата.
Главный подарок всем любителям российских внедорожников уже в этом году преподнесет ЗМЗ уже летом на конвейере УАЗа появится новый Патриот. Более современный УАЗ-3170 получит новый бензиновый мотор, который сменит 2.7 литровый агрегат, весьма прожорливый и не очень динамичный. Новый бензиновый двигатель ЗМЗ будет иметь меньший рабочий объем (по слухам 2-2.4 литра) при этом мощность движка возрастет, а расход топлива существенно сократится!
myautoblog.net