ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель ходовой


Ходовой двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ходовой двигатель

Cтраница 1

Ходовой двигатель 11 через зубчатые колеса, поперечный вал и далее через муфты и второй комплекс зубчатых колес вращает ведущие колеса 30 гусеницы, чем приводится в действие ходовой механизм экскаватора.  [1]

По типу ходового двигателя базового трактора различают гусеничные и колесные рыхлители.  [2]

Для привода подачи используется ходовой двигатель с коробкой отбора мощности. Станция управления, в зависимости от сложности аппаратуры, может располагаться отдельно.  [3]

В качестве приводного используется ходовой двигатель автомобиля, привод шнеков и мешалки - гидравлический.  [4]

Привод бурового станка осуществляется от ходового двигателя авто - мобиля через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке автомобиля.  [6]

Привод разгрузочных шнеков машины осуществляется от ходового двигателя автомобиля через специальную коробку отбора мощности, имеющую два выходных вала, связанных карданными валами с левым и правым шнеками.  [8]

Привод основных механизмов буровой установки осуществляется от ходового двигателя ЯМЗ-238 через двухскоростную коробку отбора мощности, которая имеется на каждом блоке бурового агрегата. Управление коробкой отбора мощности установлено в кабине автомобиля.  [9]

Продувка осуществляется следующим образом: частоту вращения вала ходового двигателя снижают до минимальной, при которой двигатель еще работает устойчиво, открывают 51-мм кран, соединяющий выхлопную трубу автомобильного двигателя с всасывающей линией центробежного насоса и кран нагнетательной линии центробежного насоса с атмосферой; открывают спускные пробки на нагнетательном и.  [10]

С помощью карданного вала 9 обеспечивается возможность использования одного из ходовых двигателей автомобилей КрАЗ - 257 для привода любых буровых механизмов обоих блоков.  [12]

На судне установлены два компрессора, они приводятся в действие от ходового двигателя.  [14]

Привод ходового механизма при многомоторном приводе машины все чаще выполняется индивидуальным от ходового двигателя, установленного на ходовом оборудовании, при одномоторном приводе - от основного двигателя машины.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

ходовой двигатель шасси — со всех языков на русский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Устройство ходовой части

Устройство ходовой части автомобиляУстройство ходовой части - это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

Ходовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

Ходовая часть автомобиля  состоит из следующих основных элементов:

1.Рамы

2. Балок мостов

3. Передней и задней подвески колес

4. Колес (диски, шины)

Типы подвесок автомобиля:

Устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130Устройство подвески грузового автомобиля - это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ - раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.

Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает  передачу толкающих и скручивающих усилий.

- Устройство задней подвески автомобиля

- Устройство балансирной подвески

- Зависимые подвески

- Задняя подвеска трехосного автомобиля

Устройство ходовой части автомобиля

Устройство подвески Макферсон - Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.

Независимая подвеска - Независимой подвеска называется, потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).

 

 

Устройство соврмененой подвески

Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.

Устройство балансирной подвески - балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме.  Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых  расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.

 

Элементы ходовой части автомобиля:

Управляемый мост- Управляемый мост - управляемый мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Жесткая штампованная балка представляет собой основу управляемого моста. Соответственно передний управляемый мост это обычная поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).

 

 

 

 

Упругие элементы подвески автомобиля

- Упругие элементы подвески машины - упругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.

- Конструкция листовых рессор

- Пружины

- Упругие пневматические элементы

- Упругие гидропневматические элементы

- Упругие резиновые элементы

- Направляющее устройство

- Рычаги направляющих устройств

- Гасители колебаний

- Строение амортизатора

- Устройство телескопической стойки

- Однотрубный амортизатор

- Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

- Конструкция автомобильных шин

- Камеры

- Строение вентиля

- Ободная лента шины

- Устройство бескамерных шин

- Устройство шин и колес

www.autoezda.com

Схема и устройство ходовой части автомобиля

Ходовая – связывающая цепочка, идущая от колес к кузову. Ходовая часть автомобиля принимает на себя все неровности дорожного покрытия. Благодаря этому узлу водитель может даже не ощущать наездов или попадания на незначительные неровности. И для того, чтобы на протяжении всего времени эксплуатации транспортного средства вы ощущали только комфорт во время езды, необходимо знать, что такое устройство ходовой части автомобиля и время от времени проверять состояние всех частей данного узла. В этой статье я постараюсь рассказать максимально доступно для каждого водителя, независимо от опыта, что это такое и какие элементы и узлы связаны с этой частью авто.

Существует очень большая рекомендация для водителей: всегда прислушиваться к стукам, скрипам или нарушению функций машины. Это позволит в нужный момент обратиться на станцию технического обслуживания и починить неисправность, которая только появилась. Особенно это касается ходовой, так как эта оболочка, которая держит транспорт на ходу.

Содержание статьи

Основные элементы ходовой

Устройство ходовой части состоит из таких элементов:

В ходовую могут также входить и другие, дополнительные элементы, но именно эти детали выполняют главную роль в создании комфорта и легкости управления. Каждый из этих элементов выполняет отдельную функцию, но их работа предназначена для минимизации вибрации, колебаний, тряски транспортного средства во время движения. В этом заключается схема ходовой части. Пневматическая подвеска на машинуРама и кузов — это костяк всего механизма, так как именно к нему происходит крепление основных элементов подвески транспортного средства. Рама является непосредственным элементом, принимающим участие в формировании ходовой. Как правило, принято считать, что рамы не относятся к легковому. Их принято видеть на грузовых машинах. Для легковых машин принято использовать слово «кузов». И именно к кузову крепятся все остальные детали, которые относятся к такому понятию, как ходовая автомобиля. Подсоединение всех остальных элементов происходит к каркасу.

Для того, чтобы кузов стойко переносил все тяготы наших дорог, некоторые его элементы должны быть изготовлены из прочного железа. На остальных участках, в качестве обшивки, может использоваться профильный лист, так как он обладает высокой стойкостью к коррозии.

Подвеска и ее назначение: именно этот элемент ходовой системы позволяет водителю мягче переносить все неровности дорожного полотна. Подвеска используется для смягчения или гашения колебаний, появление которых провоцируют неровности на поверхности проезжей части. Это происходит за счет того, что подвеска исключает жесткое сцепление между колесами и его кузовом, за счет других деталей.Задний мост авто фото

В зависимости от того, какой тип или вариант подвески установлен на ваш автомобиль, эти неровности могут быть неощутимы для водителя. Срок эксплуатации подвески большой, но как долго прослужит подвеска вашего авто, зависит только от вас. Чтобы как можно дольше продлить этот срок, нужно эксплуатировать транспортное средство согласно требованиям и время от времени проводить диагностику не только составляющих подвески, но и всем узлам и деталям транспортного средства.

Сегодня принято различать два типа подвески: независимая и зависимая. Транспортные средства с зависимой подвеской имеют в своей конструкции задние колеса, связанные между собой специальной соединяющей балкой. Подвеска транспортных средств, колеса которых не соединяются балкой,  называется – независимой.Элементы ходовой системы авто

Мосты не только соединяют два колеса, но и выполняют опорную функцию для остова транспортного средства. Они могут крепиться к автомобилю, непосредственно, к самой раме (на грузовом автомобиле) или же к кузову, в случае с легковым транспортным средством.

Учитывая тот факт, что мосты должны держать на себе весь вес машины, а также пассажиров, они производятся только с прочного железа. Помимо этого, их необходимо обработать, чтобы эти детали были устойчивыми к любым раздражителям, особенно к коррозии металлов.

Ни для кого не секрет, что именно эти части автомобиля — первые элементы подвески, которые ощущают на себе всю ситуацию на дороге. Именно колеса попадают в ямы и наезжают на возвышенности. Поэтому, в первую очередь, страдают они. В зависимости от того, как вы эксплуатируете транспортное средство, напрямую зависит срок службы колес и сопутствующих деталей. Чем грубее его эксплуатация, тем этот период будем меньше. Чтобы сохранить  подвеску, необходимо бережно относиться к своему транспортному средству, обязательно проходить вовремя техническое обслуживание и прислушиваться к работе авто, дабы в будущем не приходилось тратить средства на ремонт и столь драгоценное время.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Шасси легкового авто фотоКогда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.Диагностика ходовой системы транспортного средства

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Видео «Как работает ходовая авто»

Посмотрев запись вы узнаете, как функционирует рулевая система автомобиля и с каких элементов она состоит.

mineavto.ru

Ходовой двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Ходовой двигатель

Cтраница 4

Установка УРБ-2А2 для разведочного бурения выпускается в двух вариантах. В основном варианте на общей раме 6 ( рис. 102) смонтирован буровой насос 3 с приводом от ходового двигателя, а во втором варианте вместо насоса на раме устанавливается компрессорная станция с винтовым компрессором ПВ-Ю, двигателем ЯМЗ-236 п всеми вспомагательными агрегатами и системами двигателя и компрессора.  [47]

Для бурения геофизических скважин шнеками глубиной до 30 м используют установки УРБ-1В2, УРБ-2А2, УШ-1Т. Все механизмы установки смонтированы на раме, прикрепляемой к шасси трактора Т-100 МЗБ, и имеют привод от его ходового двигателя. Привод рассчитан на использование полной мощности трактора. Мачта установки перемещается из транспортного положения в рабочее и обратно с помощью гидроцилиндра. Управление всеми операциями при бурении выведено на пульт.  [48]

Провода фазового ротора одной из машин подведены к статору, а провода ротора другой машины - к ротору уравнительной синхронной машины, являющейся преобразователем частоты и приводимой двигателем. Статоры ходовых электродвигателей и машин электрического вала присоединены к сети 50 гц, поэтому при неподвижном роторе уравнительной машины и синхронной скорости вращения ходовых двигателей в роторах электрического вала частота равна 100 гц. При перекосе моста соответствующий датчик включает электродвигатель уравнительной машины с таким направлением вращения, чтобы увеличить частоту в роторе машины отставшей тележки, и ее скорость возрастает. После выравнивания преобразователь частоты отключается.  [49]

Затяжка кабеля в каналы подземных трубопроводов ведется с барабанов, установленных либо на кабельных транспортерах, либо на специальных козлах-домкратах, показанных па рис. 7.1 G. КМ-2, С-272 или иных, специально приспособленных, с тяговыми лебедками, рассчитанными на соответствующие усилия, скорости тяжения и имеющими привод от ходового двигателя автомобиля.  [50]

Осреднительная емкость представляет собой механическую цементомешалку объемом 8 - 12 м3, горизонтально смонтированную на шасси большегрузного автомобиля. Внутри емкости размещаются два лопастных горизонтальных вала, которые обеспечивают дополнительное интенсивное перемешивание закачанного в емкость тампонажного раствора. Привод их осуществляется от ходового двигателя автомобиля через коробку перемены передач с помощью карданных валов аналогично приводу шнеков цементо-смесительных машин.  [52]

Агрегатные шасси служат базой для машин, создание которых невозможно на основе одноосных и двухосных тягачей. К таким машинам относятся, например, автогрейдеры и планировщики. Агрегатные шасси устраиваются с отдельным ходовым двигателем, как, например, в случае автогрейдеров или же с отбором мощности от двигателя, предназначенного для работы основных механизмов машины, что имеет место в случае экскаваторов и кранов. Типажом предусмотрен выпуск пяти типов агрегатных шасси с отдельным ходовым двигателем, имеющим мощности 45; 74; 120; 185; 195 кВт, которые предназначены для авто-грейдеров.  [53]

Трехплунжерный насос высокого давления приводится в действие от силовой установки мощностью 800 л. с. через чегырехскороетную коробку передач. На платформе агрегата установлены закрытая кабина машиниста с приборами контроля и средствами управления, а также мерный бак общей вместимостью 5 м3, разделенный на две равные части. Агрегат имеет подпорный насос, приводящийся в действие от ходового двигателя автомобиля. От этого же двигателя приводится в действие центробежный водоподающии насос.  [54]

Такую самоходную установку располагают обычно на трех гусеницах, иногда сдвоенных, причем одна из гусениц устанавливается в плане неподвижно, а две другие - поворотные. Скорость хода установки регулируется в пределах 3 - 12 м / мин. Разгрузочный мост поднимается и опускается в пределах минимум 15, Мощность ходовых двигателей составляет 1 - 2 кет на 1 т веса машины, что обеспечивает тяговое усилие порядка 25 - 40 % от веса экскаватора.  [55]

Оконные проемы выполнены в соответствии с нормами освещенности. В передней части к фермам крепится электротельферная балка 24 для монтажа-демонтажа ходового двигателя. Одна яма оборудована электротельферной балкой 25 для монтажа-демонтажа коробок передач и задних мостов. Потолок подшит древесно-волокни-стыми плитами, в которых в потай вмонтированы лампы дневного света и вентиляционные решетки.  [56]

Цементировочный насос предназначен для закачивания цементного раствора в скважину и последующего его продавли-вания. Применяют поршневые и плунжерные цементировочные насосы с сменными цилиндровыми втулками для ступенчатого изменения подачи. Привод насосов осуществляется либо от индивидуальной силовой установки, либо от ходового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.  [57]

При высоте мачты буровой установки более 12 м она должна быть укреплена растяжками из стальных тросов со стяжками, прикрепленными и якорям. В тех районах, где производятся полеты самолетов на малой высоте, мачты должны быть снабжены сигнальными огнями. При подъеме и опускании мачты рабочим запрещается находиться около ротора, на площадке под мачтой и в кабине автомобиля ( кроме шофера при подъеме мачты с помощью ходового двигателя), удерживать мачту руками или рычагами.  [59]

Управление приводами главного подъема, вспомогательного подъема и механизма поворота осуществляется силовыми контроллерами по реостатной схеме. Стреловой механизм управляется кнопками 4КУ ( вверх), ЗКУ ( вниз) и 5КУ ( стоп) и контакторами КПС и КОС. Механизм передвижения крана управляется командо-контроллером, переключающим контакторы ПВ, ПН ( вперед, назад) - я П, 77 /, П2, переключающими число полюсов ходового двигателя МП.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Двигатель » АвтоНоватор

Популярные материалы рубрики:

carnovato.ru

Ходовой двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Ходовой двигатель

Cтраница 2

Все узлы агрегата смонтированы на тракторе Т-100 и приводятся в действие от ходового двигателя.  [16]

В отличие от установок УРБ-ЗАМ, привод буровых механизмов здесь осуществляется от ходового двигателя автомобиля через коробку отбора.  [17]

Структурная схема агрегата капитального ремонта имеет самоходную базу агрегата, привод оборудования от ходового двигателя или специального силового агрегата, трансмиссию к исполнительным механизмам ( число которых значительно больше, чем у агрегата текущего ремонта), лебедку подъемника, мачту, оснащенную талевой системой и крюком, ротор, компрессор, насос, лебедку для свабирования, систему для установки оборудования в рабочее и транспортное положения, пульт управления и контроля, инструмент и механизмы для спуско-подъемных работ. Инструменты для капитального ремонта разнообразны по виду и размерам и хранятся на базах капитального ремонта. На скважину транспортируется только тот инструмент, который необходим для частных работ на данной скважине ( печати, ловильный инструмент, фрезы, буровой инструмент и пр.  [18]

Тяговая лебедка типа ЛП-1А, ЛП-151 представляет собой тяжеловесный прицеп ЧМЗАП-5208, на котором смонтированы ходовой двигатель типа Д108, барабан, канатоукладчик и остальное оборудование.  [20]

На лонжероне автомобиля крепятся водоподающий блок 2 и подпорный насос 7, которые приводятся в действие от ходового двигателя автомобиля.  [21]

Структурная схема агрегата текущего ремонта включает в себя самоходную базу агрегата, привод оборудования агрегата ( в основном от ходового двигателя), трансмиссию к исполнительным механизмам, лебедку, мачту, оснащенную талевой системой и крюком, систему для установки оборудования в рабочее и транспортное положение, пульт управления и контроля, набор инструментов и механизмов для спуско-подъемных работ.  [22]

На хвостовик 2 конической шестерни, установленной в корпусе 15 редуктора на подшипниках качения 3, помещена на шлицах зубчатая полумуфта 7, которая сцеплена с полумуфтой, установленной на валу ходового двигателя, при помощи обоймы.  [23]

При укладке труб в траншеи и на погру-зо - разгрузочных работах часто применяются краны-трубоукладчики, представляющие собой гусеничный трактор, па котором смонтированы лебедка для троса, приводимая г действие от ходового двигателя, и грузоподъемная стрела, установленная на боковой части трактора. Краны-трубоукладчпкп при вылете стрелы в 1 м рассчитаны на подъем до 10 т груза.  [24]

Корпуса соединены плоским мостом из стального проката. Ходовой двигатель и винторулевое устройство размещены в среднем корпусе, а дизель-генератор и промывочный насос - в боковых.  [26]

Как видно из схемы, помимо работы в автоматическом дистанционном режиме, возможна работа с местным управлением. На пуск ходового двигателя в этом случае не накладывается никаких ограничивающих условий, кроме случая, когда нажаты конечные выключатели 1К4ВК и.  [27]

На носовой панели монтируют буровые лебедки, вращатель и мачту, на кормовой - надстройку, в которой размещены бытовые и служебные помещения, дизель-генераторы, буровой насос, главный распределительный щит и судовые механизмы. В среднем корпусе расположены ходовой двигатель и винторулевое устройство, в боковых корпусах - танки для запасов горючего. В носовой части расположена аппарель, при подъеме которой с помощью буровой лебедки возможен отход от труб, забитых в дно.  [29]

Компрессор установлен на специальной раме, которая крепится к кронштейнам лонжеронов рамы автомобиля. Привод компрессора осуществляется от ходового двигателя через коробку отбора мощности и клиноременную передачу. Коробка отбора мощности - одноступенчатая, устанавливается на раздаточной коробке с правой стороны по ходу автомобиля. Рычаг управления коробкой отбора мощности выведен в кабину водителя.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


Смотрите также