ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Hummer h3 I Adventure 6.0 AT (315 л.с.) 4×4 внедорожник. Двигатель хаммер


Hummer h4 - обзор, технические характеристики, комплектации и цены

Hummer h4 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер h4 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Hummer h4 фотография

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Вид сбоку Hummer h4

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer h4 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

Hummer h4 интерьер

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer h4 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Hummer h4 фото салона

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер h4 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer h4 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Hummer h4 двигательСтандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer h4 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer h4 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer h4 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer h4 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer h4 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer h4 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer h4

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

Краш тест

Комплектации и цены

Вид сзади Hummer h4

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer h4 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer h4, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Hummer h4 внедорожник

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Советуем вам прочитать статью: История компании Hummer

Hummer h4 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Хаммер н3 отзывы (Hummer h4)

В 2003 году компания General Motors явила в Лос-Анжелесе новый компактный Хаммер h4 T, созданный на базисной основе Chevrolet Colorado|TrailBlazer — полноприводный, с гибкой складной крышей, кузовом пикап, открывающимся с трех сторон, и правкой от Найк.

Хаммер аш 3 — джип американской автокомпании Hummer. Выпускался с 2005 по 2010 год на автозаводах США и ЮАР. Базисная платформа — GMT 345. h4 — самый маленький из модельной линейки Hummer, выпускался как кузов универсал, пикап (h4-T). Летом 2003 года были подписаны договора с авто-ассоциацией «General Motors» и организовано производство внедорожников «GM» в РФ, в Калининграде на заводе «АВТОТОП».

хаммер аш3

Когда внедорожник стал серийно выпускаться, то литера «Т» исчезла из индексации Н3.

Экстерьер

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый — утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым — для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости — резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h4, фото которого Вы можете видеть ниже — по-настоящему мужской автомобиль.

Хаммер н3 - отзывы, комплектации, цены, характеристики

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

Внедорожнику увеличили опционную оснастку, а количество различных приборных показателей на панели заменили строгим перечнем из четырёх колец. Рулевое колесо стало округлым и снабжено шильдиком.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже — CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам — комфортность.

панель

Технические данные

У Hummer h4 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

двигатель

Трансмиссия

Ходовая Часть

шины

Габариты размеров hummer h4

багажник

Эксплуатационные показатели

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

датчики

Электронный контроль константности

Комплектации и цены

На авторынок РФ поставляются Н3 в трёх комплектациях: Base, Adventure и Luxe. В базовую комплектацию Хаммера включены: две подушки безопасности, АБС, Traction control, круиз-контроль, подогрев сидений передних, кожаная обивка салона, кондиционер, многофункциональные кресла, акустическая система. Стартовая на Hummer h4 цена — от 1 600 000 рублей.

комплектации

Ремонт авто относительно недорогой, а запчасти hummer h4 есть в наличии в автомагазинах и автосервисах.

Отзывы

На Хаммер н3 отзывы автолюбителей наполнены позитивом: компактность + сочетание мощи, элегантности и функциональности — ему будет рад каждый владелец.

Отзывы владельцев о Hummer h4 таковы – автомобиль с культовым дизайном и беспрецедентными внедорожными качествами, что делает самым популярным во всём мире.Также на Hummer h4 отзывы отмечают достоинства его и имеющиеся недостатки.

Плюсы

отзыв

Минусы

карман двери

отзыв 2

Итог

Изначально Хаммеры предназначались для военных, а затем уже компания General Motors наладила новый выпуск моделей и для простых обывателей. На Хаммер н3 отзывы — компактный, ему будет рад каждый владелец: сочетание мощи и элегантно-функциональная современность. Из-за его размеров и веса его называют — Baby Hummer.

Но, учитывая что н3 расход топлива по городу 12/18 л на 100 километров, то он более подходит для пересеченной местности, бездорожья или для любителей путешествий. Новый интерьер прост, но зато в нём есть всё самое необходимое. Запаска перенесена на заднюю дверь и свободного пространства стало ещё больше.

запаска

Улучшения

Если возникла необходимость ремонта или желаете улучшить тюнинг вашего нового приобретения, то к вашим услугам сервисные авто-мастерские, а также интернет-магазины тюнинга и аксессуаров, которые предоставят комплексный тюнинг и выбор запчастей (для ремонта или замены) для полюбившегося вам Хамера аш три.

пример тюнинга

Вызывает сожаление лишь то, что выпуск внедорожника приостановлен.

Видео

www.avtogide.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HUMMER h4 - ХАММЕР h4 - Технические характеристики

Hummer h4

Hummer h4 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. h4 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer h4T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира "General Motors" об организации производства автомобилей "GM" в Калининграде. За пределами США завод "Автотор" стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer h4. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer h3. Дизайнеры остались верны военному стилю - третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет - у h4 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины - модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer h4 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer h4 остановлено.

Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер "лишенная" одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, "третий" выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать "проходимца", то Hummer h3 – не более, чем полноприводный "танк" для города и лёгкого просёлка.

Технические характеристики

Hummer h4 3.7

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h4 3.7
Год выпуска2007...
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2135
Полная масса, кг2654
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1645/1665
Дорожный просвет230
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см3653
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм95,5 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин244/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин328/4600
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Городской цикл18,7
Загородный цикл12,1
Смешанный цикл14,5
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4 3.5

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h4 3.5
Год выпуска2005-2007
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2130
Полная масса, кг2655
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1645/1665
Дорожный просвет230
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см3464
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм93,0 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин223/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин305/2800
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Городской цикл17,2
Загородный цикл11,7
Смешанный цикл13,7
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4 5.3 V8

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h4 5.3 V8
Год выпуска2008...
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2300
Полная масса, кг2722
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с8,2
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1651/1664
Дорожный просвет230
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см5328
Степень сжатия---
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм96,0 x 92,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин305/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин432/4000
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Городской цикл18,5
Загородный цикл12,1
Смешанный цикл14,5
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

www.avtoprofy.ru

Hummer h2 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Марка Hummer весьма популярна среди ценителей брутальных и полноценных внедорожников, но именно «первая модель» – Hummer h2 – пользуется наибольшей популярностью среди любителей коллекционировать автомобили.

Появившись в 1992 году, Хаммер Н1 сразу же произвел фурор, сумев стать «легендой» еще при жизни. А это значит, что грех будет не вспомнить, что же представлял собой этот грозный автомобиль.

Хаммер Н1

Внедорожник Hummer h2 построен на базе армейского многоцелевого броневика M998 Humvee, созданного корпорацией AM General, которая, собственно, и предложила рынку гражданскую версию своего детища.

Внешне Хаммер Н1 максимально похож на военный вариант, так что облик у внедорожника весьма серьезный, агрессивный и брутальный. Кроме того, хромированные элементы отделки, декоративные колесные диски и гражданская покраска кузова придали автомобилю элитарности, сделав его полноценной «американской» мечтой для большей части мужского населения планеты.

Hummer h2

Длина внедорожника Hummer h2 составляет 4686 мм, ширина укладывается в рамки 2197 мм, а высота дотянулась до отметки 1905 мм. Колесная база у Хаммера Н1 составляет 3302 мм, минимальный клиренс (дорожный просвет) равен 406 мм, а передняя и задняя колея равны 1819 мм. Снаряженный вес внедорожника в базовой комплектации не превышает 4671 кг.

в салоне Хаммера Н1

Стремление разработчика максимально сохранить внедорожные качества Hummer h2 отразилось на комфорте пассажиров. Удобным салон внедорожника явно не назовешь, да и в плане оформления он недалеко ушел от внешнего облика, предлагая строгую концепцию дизайна интерьера. Впрочем, если сравнить с армейским M998 Humvee, то Хаммер Н1 заметно привлекательнее и гораздо комфортабельнее, так что все, что было можно в рамках данного кузова, производитель для своих клиентов сделал.

Технические характеристики. За время выпуска внедорожника Hummer h2 под его капотом успели побывать шесть силовых установок, среди которых был лишь один бензиновый мотор:

Отметим, что младший «дизель» агрегировался с 3-диапазонным «автоматом» 3L80, а «топовый» двигатель получал в помощь 5-диапазонную АКПП Allison 1000. Все остальные моторы комплектовались 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.

Внедорожник Hummer h2 построен на базе рамного шасси с 5-ю стальными поперечинами. В конструкции кузовных панелей активно использовался алюминий, а часть автомобилей была выпущена с капотом из углепластика, что в сумме позволяло заметно снизить вес внедорожника в сравнении с армейским донором. Передняя часть кузова внедорожника Хаммер Н1 опирается на пружинную подвеску с двумя А-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется точно такая же компоновка, но с немного измененными настройками жесткости амортизаторов и пружин. На всех четырех колесах американцы устанавливали дисковые тормозные механизмы с гидроприводом, рулевое управление внедорожника дополнялось гидроусилителем Saginaw.

Hummer h2 – полноценный внедорожник с системой постоянного полного привода, включающей в себя двухрежимную раздатку New Venture Gear 242, блокировку заднего моста и колесные редукторы.

Выпуск Хаммера Н1 стартовал в 1992 году, когда с конвейера сошли 316 экземпляров, разошедшихся по гаражам американских знаменитостей, среди которых числились Арнольд Шварценеггер, Джордж Лукас, Сильвестер Сталлоне, Андре Агасси и другие звезды кино и спорта. Модель Hummer h2 производилась до 2006 года, после чего была окончательно вытеснена с рынка внедорожником Hummer h3.

Цена. В России Хаммер Н1 официально не продавался и поступал в нашу страну только из США в виде подержанных автомобилей. Цена на Hummer h2 в России колеблется в значительном диапазоне (от двух до ~десяти миллионов рублей) и зависит от многих факторов (год выпуска, состояние/пробег, оснащение/двигатель, тип кузова).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hummer h4 - характеристики и цена, фотографии и обзор

Внедорожник Hummer h4 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer h2 и h3. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer h4 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer h4 внешне сильно похож на h3, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer h4 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Хаммер Н3

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer h4.

в салоне Hummer h4

В отличие от старших братьев, h4 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer h4 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer h4 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Hummer h4

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer h4 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer h4, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer h4 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hummer h3 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Если «первый Hummer» был предельно брутальным и щеголял армейским прошлым, то появившийся в 2002 году Hummer h3 «уволился в запас» и оброс гражданским благородством. Хаммер Н2 больше не щеголяет жесткими контурами «военного джипа», не радует суровых мужиков простотой салона и даже стал чуть менее «вездеходным». Но даже несмотря на всё это, Н2 остался узнаваемым Хаммером, готовым подтвердить высокий общественный статус своего владельца на любой дороге.

Hummer h3, как мы уже отметили, имеет более благородный внешний вид, нежели полувоенный h2. Сохранив привычные очертания внедорожника, дизайнеры «одели» Н2 в привлекательный декор с хромированными и пластиковыми элементами отделки кузова, что сделало экстерьер более современным, но при этом достаточно внедорожным. В 2008 году Хаммер Н2 был подвергнут рестайлингу в рамках которого он получил новые колесные диски и еще больше декора во внешней отделке.

Хаммер Н2

Длина кузова Hummer h3 составляет 4820 мм, ширина вписывается в рамки 2063 мм, а высота ограничена 1976 мм без учета багажника и 2080 мм с верхним багажником. Длина колесной базы внедорожника составляет 3118 мм, а минимальная высота дорожного просвета равна 255 мм. Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.

Салон Hummer h3 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.

в салоне Хаммера Н2

В отделке интерьера внедорожника Хаммер Н2 активно использовались высококачественные материалы, в том числе мягкий пластик и кожа, а оформление салона получило привычные гражданские черты, знакомые по многим другим внедорожникам той эпохи. В сравнении с Hummer h2 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло h3 из списка военных автомобилей.

Технические характеристики. В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer h3 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время.До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.

В ходе рестайлинга 2008 года Hummer h3 оснастили новым двигателем из семейства Vortec. Он также имел 8 цилиндров V-образного расположения и систему распределенного впрыска топлива, но его рабочий объем возрос до 6,2 литра (6162 см3), что позволило нарастить пиковую мощность до отметки 393 л.с. при 5700 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме при 4300 об/минуту упирался в 563 Нм, которые обеспечивали внедорожнику ускорение с 0 до 100 км/час за впечатляющие (при внушительном весе) 7,8 секунды. В качестве КПП американцы использовали 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L80, с которым средний расход топлива Хаммера Н2 составлял около 15,7 литра.

Hummer h3

Легендарный внедорожник Hummer h3 построен на платформе GMT820, известной также по Cadillac Escalade второго поколения. Разумеется, для Хаммера платформу с модульной сварной рамой лестничного типа серьезно доработали и усилили, сделав ее более жесткой и выносливой к серьезным внедорожным нагрузкам. Передняя часть кузова Хаммера Н2 была посажена на торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади массивный кузов опирался на независимую пятирычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами, которая при желании могла быть дополнена опционной самовыравнивающейся подвеской с пневматическими элементами. На всех колесах внедорожника устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, тормозная система h3 дополнялась 4-канальной системой ABS, а также противобуксовочной системой TCS. Рулевой управление джипа было снабжено гидроусилителем. Hummer h3 получил постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором и неразрезным задним мостом.

Hummer h3 производился с 2002 по 2009 год. В нашей стране сборка внедорожника была налажена в 2004 году в городе Калининград. Российская версия отличалась от североамериканской отсутствием второго аккумулятора, заводской лебедки и прочего дополнительного оборудования, что позволяло сделать автомобиль более доступным и вписывающимся по характеристикам массы в водительскую категорию «В». С 2005 по 2009 гг в США также выпускалась версия Hummer h3 SUT в кузове пикап. Данная модификация в Россию официально не поставлялась.В 2014 году приобрести Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке по цене порядка 2,5 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все модификации Hummer h3 I

Этот монстр с шестилитровым по-американски прожорливым V8 и мегаполис с его автомобильной толчеей, тесными переулками и проблемами парковки, мягко говоря, созданы не друг для друга.

Покупать подобный автомобиль для городского использования абсурдно, если исходить из соображений рациональности. Этот монстр с шестилитровым по-американски прожорливым V8 и мегаполис с его автомобильной толчеей, тесными переулками и проблемами парковки, мягко говоря, созданы не друг для друга. Другое дело, если вы живете вдали от цивилизации, в условиях пересеченной местности и пресловутых направлений вместо дорог. Тогда наличие h3 во дворе будет оправдано. Но возможна ли такая ситуация в принципе?

Можно зайти и с другой стороны. Класс истинных внедорожников в последнее время сильно поизносился. Нынче в моде универсальные транспортные средства, в управляемости и конструкции которых сделан акцент на хорошее поведение в условиях ровных дорог. И вот тут новый HUMMER со своей проверенной временем рамной схемой, ориентированный на те самые направления, а не на магистрали, оказывается как нельзя более кстати. Шестилитровый харизматичный исполин гордо понесет по буеракам внедорожное знамя.

Впрочем, все это слишком надуманно. HUMMER h3 никто не будет покупать из практических соображений (армия США разве что). Он вовсе не из тех трудяг, которых используют, скажем, для развоза почты и продовольствия по труднодоступным населенным пунктам. Да и багажник, кстати, для этого маловат. Владелец h3 поставит его на 26-дюймовые колеса (обожающие HUMMER чернокожие поклонники рэпа в США ставят свои h3 и вовсе на 28-дюймовые) с шоссейной резиной, занизят подвеску, форсируют двигатель, установят подсветку днища и плавно покатят в ночной клуб. Огромная, боевого вида машина, и всем, по большому счету, нравится.

Аура есть не только у людей, но и у всех машин, а у h3 она обладает свойством странным образом влиять на сознание людей, которые находятся внутри или стоят рядом, разглядывая. Знакомство с поступившим со сборочного предприятия в Калининграде, можно сказать, нашим, родным h3 произошло на паркинге около представительства General Motors на Гоголевском бульваре. Места там много, но HUMMER, казалось, заполонил собой все пространство. В качестве притирки водителя к автомобилю был выполнен маневр с разворотом и, надо сказать, это было чертовски увлекательно. Сидишь в большом и странном то ли грузовике, то ли автобусе и медленно плывешь над стоянкой и всей этой суетой.

А хаммеровская аура тем временем делала свою подспудную таинственную работу. Внешний мир, оставшийся за маленькими оконцами, непостижимо уменьшился. Просторный паркинг стал очень тесным; представительские седаны сразу потеряли класс, а то и два своей представительности, и смотрелись рядовыми легковушками; BMW X5 скукожился до размеров RAV4, а Toyota Sequoia была без раздумий принята за Land Cruiser 100.

Хорошая звукоизоляция вкупе с восемью динамиками Bose, казалось, навсегда отгородили от будничной московской действительности. Мягкое американское кресло навязчиво предлагало принять более вальяжную позу, за это же ратовали задумчивый автомат и убаюкивающая подвеска, богатая на крены и клевки при разгоне и торможении. Пришлось-таки отвалиться назад. После чего я неспешно сместился в левый ряд, открыл оконце, чтобы поймать последние лучи все еще теплого осеннего солнца, и, задумчиво улыбаясь, покатил себе вперед, расслабленно поглядывая по сторонам, точнее, вниз. Надо сказать, в этой ипостаси автомобиль проявил себя неплохо. Левый ряд всегда свободен, и те, кто пытается выбраться туда из правого, предпочитают резко закончить маневр, еще не начав. Аура в действии! Окружающие становятся как-то приветливее. Людям однозначно нравится внешность Н2, а размер не может не вызывать уважения. Простая механика обаяния.

Радикально крупный автомобиль несколько разочаровывает своим внутренним пространством. Вернее, не оправдывает ожиданий в этом плане. Нет, в передней части салона полный порядок. Просторно во всех направлениях, между водителем и пассажиром – огромный подлокотник, шириной в стандартную шахматную доску. Большие кресла с электрорегулировками, ручки – чтобы удобнее было входить-выходить, три прикуривателя в ряд и много-много подстаканников. Все отлично. Но сзади! Сзади доминирует Ее Величество Полноразмерная Запаска h3. Упрятанное в аккуратный чехол 17-дюймовое колесо с шиной размерности 315/70 выглядит чуть ли не как главная изюминка интерьера. И это, на самом деле, печально. Ведь запаска не только заставила сдвинуть вперед второй ряд сидений, но и зарубила на корню идею третьего ряда, оставив место лишь для одного «стульчика». Соответствующим образом уменьшился багажник.

Обзор через салонное зеркало не слишком хорош, но тут помогают огромные боковые «лопухи», с помощью которых можно с легкостью двигаться задним ходом, не крутя при этом головой.

Некоторое смущение вызвали материалы и технологические приемы, которые применены в отделке салона. Идеологически интерьер не отстает от экстерьера – выполнен грубо, напористо, размашисто. Но на все пластиковые панели пошел твердый материал, а некоторые детали в центре консоли изготовлены из пластмассы с блестками внутри! Все это дело закреплено наглядно торчащими болтами. И, кажется, мы знаем, зачем. Чтобы мастерам из тюнинговых ателье было легче разбирать салон и обтягивать его кожей! Ведь в таком виде он, наверное, устроит офицера американской армии в полевых условиях, но никак не соответствует интерьерным требованиям к автомобилю стоимостью под $100.000.

Руль большой, но показался маленьким. В любом случае он удобный, но тоже какой-то излишне скромный. Под замену? А вот кресла этой машине в самый раз. Никаких валиков боковой поддержки нет – они и не нужны. Домашний комфорт! Провалился в мягкую глубину и вольготно поехал. Правда, придется разобраться с хитрым подрулевым переключателем, на который повесили поворотники, дворники, круиз-контроль, дальний свет и омыватели стекол.

Длина машины почти пять метров, ширина и высота – в районе двух. Резина, как уже говорилось, явно внедорожного формата – 315/70. Подвеска очень длинноходная, сухая масса – три тонны. Как поедет этот набор антидрайверских качеств в условиях города и по трассе? Он поехал лучше, чем мы себе это представляли! «На лицо ужасный, добрый внутри» – это про Н2. Достаточно немного освоиться с габаритами автомобиля, и никаких проблем не будет. Главное – ехать, как подобает HUMMER, без суеты. Кстати, российский Н2 попадает в категорию легковых транспортных средств (за счет уменьшенной массы) – водительских прав категории «В» предостаточно.

В поворотах баранка предательски пустеет, но промахнуться мудрено, поведение автомобиля на допустимых для него скоростях вполне прогнозируемое и понятное. h3 кренится, подвеска выбирает ход, и нужный маневр успешно выполняется. На волнах асфальта HUMMER важно покачивается, но эту раскачку нельзя назвать пугающей. Да и на разбитом шоссе машина неплохо ведет себя на высокой скорости, легко глотая своей бездонной подвеской все неприятности.

На трассе h3 быстро выходит на максимальные 160 км/ч, дальше не пускает ограничитель. Но спокойно так ехать не получится – приходится постоянно подруливать и подлавливать траекторию движения. Впрочем, динамический коридор не очень широк, и процесс не сильно утомляет. Вообще же, порог комфортной скорости h3 – 130v140 км/ч.

Тормозить следует аккуратно. Внедорожную резину легче сорвать в скольжение, чем шоссейную, машина «падает» на передние колеса и запросто может спрыгнуть с траектории. Да, законов физики еще никто не отменял. В штатных режимах нареканий к тормозам не было.

Н2 – не для рядовых автомоек, в стандартный бокс автомобиль смог «пролезть» только после того, как были сложены зеркала. У более широкого h2 не было бы никаких шансов.

Динамика разгона h3 – чуть больше 10 секунд до 100 км/ч. И в эти секунды на низших передачах автомобиль едет вполне динамично. Все-таки 6 л объема и момент в 488 Нм, который выдает алюминиево-чугунный Vortec, способны бодренько разогнать даже три тонны веса. А вот дальше уже неинтересно. Да и работа автоматической коробки передач далека от идеала – она перебирает ступени плавно, но делает это с поразительными задержками.

Резюме: по городу ездить надо небыстро, с чувством собственного достоинства, тогда будет комфортно. Можно изредка пугать окружающих стартом со светофора, когда фонтанирующий тягой двигатель издает звук, напоминающий одновременно вопль раненого слона и рев взлетающего самолета. Сидящим внутри тоже понравится. Кстати, бак при этом пустеет с интенсивностью примерно 35 л/100 км.

Но самое интересное начинается, когда вы съезжаете с асфальта. HUMMER h3 обладает удивительной проходимостью. Причем делает свою внедорожную работу с редким комфортом для пассажиров и не вынуждая водителя излишне напрягаться. Любые препятствия, ямы, колеи, большие лужи словно сжимаются, завидя перед собой невозмутимую хромированную морду. Величаво переваливаясь с колеса на колесо, HUMMER играючи преодолевает самые серьезные препятствия и легко взбирается на кошмарные косогоры. Могучая тяга, зубастые покрышки, большой клиренс (25 см), полный привод с возможной блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов – все это работает на то, чтобы h3 затащил своего хозяина в непролазные дебри и потом вытащил. В общем, автомобиль славное имя HUMMER не опозорил – внедорожная преемственность поколений налицо.

И сколько стоит этот калининградский чудо-монстр? HUMMER h3 подешевел, и теперь его можно купить за девяносто с небольшим тысяч долларов. Причем двигатель в любом случае будет самый мощный – он предлагается один. Цена может подняться до $93.000 за счет дополнительного оборудования. Это нормальные цифры, коль скоро речь зашла о настоящем внедорожнике, который при жизни имеет культовый статус.

www.avtodex.ru


Смотрите также