ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель года


Международная премия двигатель года 2008

Самый лучший двигатель года:

BMW N54B30 3 литра Twin Turbo (135i/335i/535i/X6)

Лучший новый двигатель года:

BMW N47D2 литра Diesel Twin Turbo(123d)

Лучший «зеленый» двигатель года:

Toyota 1NZ-FXE 1.5 литра Hybrid Synergy Drive (Prius)

Лучший спортивный двигатель года:

Porsche 3.6 литра Turbo (911 Turbo/GT2)

Двигатель года в категории до 1 литра рабочего объёма:

Toyota 1KR-FE 1 литр, 3 цилиндра (Toyota Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy, Daihatsu Cuore, Sirion/Boon)

Двигатель года в категории от 1 до 1.4 литра рабочего объёма:

Volkswagen 1.4 литра TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)

Двигатель года в категории от 1.4 до 1.8 литра рабочего объёма:

BMW-PSA 1.6 литра Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW)

Двигатель года в категории от 1.8 до 2 литров рабочего объёма:

Volkswagen 2 литра FSI Turbo (A3/A4/A6/TT/Eos/Jetta/Golf GTI/Scirocco/Octavia/Altea/Leon)

Двигатель года в категории от 2 до 2.5 литра рабочего объёма:

Subaru EJ257 2.5 литра Boxer Turbo (Forester/Impreza)

Двигатель года в категории от 2.5 до 3 литров рабочего объёма:

BMW N54B30 3 литра DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4)

Двигатель года в категории от 3 до 4 литров рабочего объёма:

BMW S65B40 4 литра V8 (M3)

Двигатель года в категории от 4 литров рабочего объёма:

BMW S85B50 5 литров V10 (M5/M6)

Newer news items:

Older news items:

azbukadvs.ru

Международная премия двигатель года 2004

Самый лучший двигатель года:

Toyota 1NZ-FXE 1.5 L Hybrid Synergy Drive (Prius)

Лучший новый двигатель года:

Toyota 1NZ-FXE 1.5 L Hybrid Synergy Drive (Prius)

Лучший «зеленый» двигатель года:

Toyota 1NZ-FXE 1.5 литра Hybrid Synergy Drive (Prius)

Лучший спортивный двигатель года:

Mercedes-AMG M275 6.0 L V12 (S65/CL65/SL65)

Двигатель года в категории до 1 литра рабочего объёма:

Honda 1.0 L IMA (Insight)

Двигатель года в категории от 1 до 1.4 литра рабочего объёма:

Honda 1.3 L IMA (Civic)

Двигатель года в категории от 1.4 до 1.8 литра рабочего объёма:

Toyota 1NZ-FXE 1.5 L Hybrid Synergy Drive (Prius)

Двигатель года в категории от 1.8 до 2 литров рабочего объёма:

Honda S2000 2.0 L

Двигатель года в категории от 2 до 2.5 литра рабочего объёма:

BMW M54 2.5 L (325i/X3/525i/Z4)

Двигатель года в категории от 2.5 до 3 литров рабочего объёма:

Mazda 1.3 L Renesis (RX-8)

Двигатель года в категории от 3 до 4 литров рабочего объёма:

BMW S54B32 3.2 L (M3)

Двигатель года в категории от 4 литров рабочего объёма:

Volkswagen 5.0 L V10 TDI (Touareg/Phaeton)

Newer news items:

Older news items:

azbukadvs.ru

Международная премия двигатель года 2002

Самый лучший двигатель года:

BMW N62B44 4.4 L Valvetronic (X5/745i/745Li/545i/645Ci)

Лучший новый двигатель года:

BMW N62B44 4.4 L Valvetronic (X5/745i/745Li/545i/645Ci)

Лучший «зеленый» двигатель года:

Honda 1.0 L IMA (Insight)

Двигатель года в категории до 1 литра рабочего объёма:

Honda 1.0 L IMA (Insight)

Двигатель года в категории от 1 до 1.4 литра рабочего объёма:

Honda 1.3 L IMA (Civic)

Двигатель года в категории от 1.4 до 1.8 литра рабочего объёма:

Toyota 2ZZ-GE 1.8 L VVTL-i (Celica/Corolla/Elise/Exige)

Двигатель года в категории от 1.8 до 2 литров рабочего объёма:

Honda S2000 2.0 L

Двигатель года в категории от 2 до 2.5 литра рабочего объёма:

PSA Peugeot Citroën DW12 2.2 L HDi (C5/607)

Двигатель года в категории от 2.5 до 3 литров рабочего объёма:

BMW M57D30 2.9 L diesel (530d/330d/330xd/730d/X5 3.0d/730d/530d)

Двигатель года в категории от 3 до 4 литров рабочего объёма:

BMW S54B32 3.2 L (M3)

Двигатель года в категории от 4 литров рабочего объёма:

BMW N62B44 4.4 L Valvetronic (X5/745i/745Li/545i/645Ci)

Концептуальный двигатель года:

GM AUTOnomy

Newer news items:

Older news items:

azbukadvs.ru

Самый лучший двигатель « Самое-самое в мире автомобилей

На выставке Engine Expo 2010 обнародованы результаты самой престижной награды в мире в области двигателестроения. Это приз за лучший в мире двигатель 2010 года. В состав жюри традиционно для таких престижных конкурсов в области автостроения входят эксперты и автожурналисты из самых разных стран. В этом году конкурс двигателей судили 65 известных журналистов из 32 стран, таких как США, Япония, Китай, Россия, Новая Зеландия, Индия, Корея, Германия, Франция, Румыния, Южная Африка, Мексика и Великобритания.

Судьи могли протестировать любой автомобиль. Их впечатления от вождения новейших автомобилей помогли в поисках двигателей, предлагающих лучшие характеристики и топливную экономичность, а также успешное применение передовых технологий.

В этом году конкурс завершился ожидаемой сенсацией. Одержав победу в борьбе за звание “Двигатель года” второй раз подряд, инновационный двигатель от VW 1,4 TSI стал всего лишь третьим мотором, который забирает звание лучшего второй год подряд. За 12-летнюю историю международного конкурса “Двигатель года” такое событие случалось лишь дважды. В 2005 и 2006 годах лучшим в мире двигателем был признан пятилитровый мотор V10 от первых BMW, а затем лучшим двигателем два раза подряд стал другой мотор от BMW: Twin Turbo, который победил в 2007 и 2008 годах.

Самый лучший двигатель 2010

Таким образом, движок TSI Twincharger из Вольфсбурга присоединяется к элитарному клубу супердвигателей, попасть в который простому смертному двигателю просто невозможно. Нужно действительно предложить рынку продукт, на голову превосходящий конкурентов.

Как и в прошлом году, 1,4-литровый агрегат VW сумел собрать очки на рынках, которые находятся за пределами Европы. Все судьи из Северной Америки, Азии и Южной Америки поставили движкам VW высшие оценки. Канадский журналист Джим Кензи отметил: “Двигатель VW Twincharger совмещает в себе оптимальное сочетание различных технологий получения высокой мощности с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива”.

Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.

Самый лучший двигатель 2010

Лучшим новым двигателем 2010 года стал движок от Fiat. И это тоже 1,4-литровый турбированный движок MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.

Самый лучший двигатель 2010
Похожие публикации:
Предыдущие записи:

besttopauto.net

Международная премия двигатель года 2009

Самый лучший двигатель года:

Volkswagen 1.4 литра TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)

Лучший новый двигатель года:

Porsche 3.8 литра FlatSix (911 CarreraS)

Лучший «зеленый» двигатель года:

Volkswagen 1.4 литраTSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)

Лучший спортивный двигатель года:

Mercedes-AMG M156 V8 6.2 литра (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG)

Двигатель года в категории до 1 литра рабочего объёма:

Toyota 1KR-FE 1 литр, 3 цилиндра (ToyotaAygo, IQ, Yaris/Vitz, CitroënC1, Peugeot107, SubaruJusty, DaihatsuCuore, Sirion/Boon)

Двигатель года в категории от 1 до 1.4 литра рабочего объёма:

Volkswagen 1.4 литра TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)

Двигатель года в категории от 1.4 до 1.8 литра рабочего объёма:

BMW-PSA 1.6 литра Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW)

Двигатель года в категории от 1.8 до 2 литров рабочего объёма:

Audi 2.0 литра TFSI (A4/A5/Q5/VW Golf GTI)

Двигатель года в категории от 2 до 2.5 литра рабочего объёма:

Mercedes-Benz OM651 2.1 литра Diesel Blue Efficiency (C250 CDi/E200 CDi,E220 CDi,E250 CDi)

Двигатель года в категории от 2.5 до 3 литров рабочего объёма:

BMW N54B30 3 литра DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4)

Двигатель года в категории от 3 до 4 литров рабочего объёма:

BMW S65B40 4 литра V8 (M3)

Двигатель года в категории от 4 литров рабочего объёма:

Mercedes-AMG M156 V8 6.2 литра (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG)

Newer news items:

Older news items:

azbukadvs.ru


Смотрите также