“Мерседес GL 500” – это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.
Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.
Что касательно экстерьера? Передний бампер отличается встроенными ходовыми огнями. “Противотуманки” разработчики решили переместить в корпус фары, что является довольно практичным решением. Самая мощная версия (та самая модель GL 500) отличается тремя горизонтальными полосками на радиаторной решетке. Другие, чуть более слабые версии, имеют две поперечные. Нижняя часть автомобиля имеет украшения в виде накладок из металла. Такие же есть на пороге багажного отделения. Важно знать, что даже базовую версию оснащали биксеноновыми “поворотниками”. Самая доступная версия внедорожника в кузове Х164 стоит на 18-дюймовом “литье”, но также есть версии на 19, 20 и 21 дюйм соответственно.
Теперь – пару слов о салоне такого автомобиля, как Mercedes GL 500. Подобное оформление интерьера можно увидеть далеко не у каждого внедорожника. Перфорированная кожа на креслах, передняя панель, обтянутая ею же, оснащенные подогревом и даже вентиляцией сиденья… Только лишь эти небольшие детали уже дают понять, что дизайнеры и разработчики штутгартского концерна к своему делу подошли, как всегда, со всей ответственностью и серьезностью.
На трансмиссионном туннеле не красуется традиционный рычаг КПП – он находится на рулевой колонке, что очень по-американски. Воздуховоды, находящиеся в передней панели, отличаются круглой формой, что выдает породу моделей ML. Вообще внутри все выглядит очень богато. Mercedes GL 500 выглядит и изнутри, и снаружи так как надо – богато, роскошно и стильно.
Не удивительно, что в таком автомобиле, как GL 500 4 MATIC, на высшем уровне развита безопасность. За неё отвечает такая система, как Pre-Safe. Она при помощи своих радаров постоянно держит контроль над дорогой и над тем, что на ней происходит. Если автомобиль понимает, что сейчас, вероятно, произойдет столкновение, то система автоматически натягивает ремни безопасности и перестраивает передние сидения в максимально безопасное положение. Также закрываются окна. Интересно, что данную систему впервые опробовали на седане S-класса.
Есть ещё другая, отдельная функция. За счет неё сводится к минимуму риск пассажиров при наезде на авто сзади. Эта система называется Nec-Pro. За счет неё при ударе сзади подголовники автоматически перестраиваются в более безопасное положение.
Итак, продолжая выше начатую тему, стоит отметить, что семиместный салон также оснащен шторками безопасности – причем для каждого из трех рядов сидений. Есть также 4-зонный климатический контроль. Благодаря этой системе можно отрегулировать влажность и температуру в любой части данной модели. На центральной консоли (прямиком под блоком климатического контроля) виднеется блок, при помощи которого осуществляется управление пневматической подвеской.
Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно – глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.
К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!
Вот об этом необходимо рассказать максимально подробно. Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 отличается довольно мощными показателями. Во-первых, оснащается эта модель 7-ступенчатым “автоматом” и пневматической подвеской Airmatic, которая в стандартном режиме поднимает кузов этого мощного внедорожника на 217 мм. Но если водитель будет двигаться по дороге на скорости более 140 километров в час, то машина на 1,5 сантиметра как бы “присядет”. Однако это не минус. Напротив, такое изменение способствует лучшей управляемости и устойчивости машины на дороге. А все потому, что понижается центр тяжести.
Самый максимум клиренса – это 307 мм. Данный показатель наблюдается в верхнем положении. В таком случае внедорожнику нипочем окажется брод, глубина которого составит, допустим, 60 сантиметров. Но! Движение с поднятой до максимума подвеской возможно лишь на максимуме в 20 километров. А как только скоростной рубеж водитель преодолеет, то автомобиль сам опустится, автоматически. К тому же ходовая часть может регулировать не только жесткость, но еще и высоту.
Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% - на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.
Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час – отличный показатель для столь габаритного автомобиля.
Средний расход топлива радует – лишь 13,3 литра на сто километров. При этом емкость топливного бака равна ста литрам.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм – неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.
Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Infiniti QX56, Lexus LX570 и Nissan Patrol – в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.
И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена – вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля "Мерседес GL 500", выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это – машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег – в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.
А если хочется стать обладателем новинки 2015 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.
fb.ru
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2370 кг, объем двигателя: 4663 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 435 л.с. @ 5250 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 - 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.40 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.5 л / 9.3 л / 11.3 л, диски: R19, шины: 275/55 R19
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | GL |
Модель | (X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC |
Первый год выпуска | 2013 |
Последний год выпуска | 2015 |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 3075.00 мм (миллиметров)10.09 ft (фуов)121.06 in (дюймов)3.0750 м (метров) |
Колея передняя | 1655.00 мм (миллиметров)5.43 ft (фуов)65.16 in (дюймов)1.6550 м (метров) |
Колея задняя | 1675.00 мм (миллиметров)5.50 ft (фуов)65.94 in (дюймов)1.6750 м (метров) |
Длина | 5120.00 мм (миллиметров)16.80 ft (фуов)201.57 in (дюймов)5.1200 м (метров) |
Ширина | 1934.00 мм (миллиметров)6.35 ft (фуов)76.14 in (дюймов)1.9340 м (метров) |
Высота | 1850.00 мм (миллиметров)6.07 ft (фуов)72.83 in (дюймов)1.8500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 680.0 л (литров)24.01 ft3(кубических футов)0.68 м3(кубических метров)680000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2300.0 л (литров)81.22 ft3(кубических футов)2.30 м3(кубических метров)2300000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2370 кг (килограммов)5224.96 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3250 кг (килограммов)7165.02 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 100.0 л (литров)22.00 имп.гал. (имперских галлонов)26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Модель двигателя | M 278 DE 46 AL |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 4663 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 10.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 (восемь) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 92.90 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.66 in (дюймов)0.0929 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 435 л.с. (английских лошадиных сил)324.4 кВт (киловаттов)441.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 700 Нм (Ньютон-метров)71.4 кгм (килограмм-сила-метров)516.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 - 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 5.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 250 км/ч (километров в час)155.34 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 14.5 л/100 км (литров на 100 км)3.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.83 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)16.22 мили/галлон (мили на галлон)4.29 мили/литр (мили на литр)6.90 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 9.3 л/100 км (литров на 100 км)2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.29 мили/галлон (мили на галлон)6.68 мили/литр (мили на литр)10.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 11.3 л/100 км (литров на 100 км)2.49 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.82 мили/галлон (мили на галлон)5.50 мили/литр (мили на литр)8.85 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 262 - 269 г/км (грамм на километр) |
Модель коробки передач | 7G-TRONIC PLUS |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 7 (семь) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 12.40 м (метров)40.68 ft (фуов)488.19 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R19 |
Размер шин | 275/55 R19 |
Колесная база | + 15% |
Колея передняя | + 10% |
Колея задняя | + 11% |
Длина | + 14% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 51% |
Максимальный объём багажника | + 67% |
Снаряжённая масса | + 66% |
Максимальная масса | + 66% |
Объём топливного бака | + 62% |
Объём двигателя | + 107% |
Максимальная мощность | + 174% |
Максимальный крутящий момент | + 164% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 47% |
Максималная скорость | + 24% |
Расход топлива в городе | + 44% |
Расход топлива на трассе | + 50% |
Расход топлива - смешанный | + 53% |
www.thecaryoudrive.com
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GL |
Поколения | GL (X166) |
Модификация (двигатель) | GL 500 (435 Hp) 4MATIC G-TRONIC |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 435 л.с. /5250 об./мин. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 5.4 с. |
Объем топливного бака | 100 л |
Начало выпуска | 2013 г. |
Оконч. выпуска | 2015 г. |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Длина | 5120 мм. |
Ширина | 1934 мм. |
Ширина в том числе зеркала | 2141 мм. |
Высота | 1850 мм. |
Колесная база | 3075 мм. |
Колея передняя | 1655 мм. |
Колея задняя | 1675 мм. |
передний свес | 885 мм. |
задний свес | 1160 мм. |
Объем багажника минимальный | 680 л |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Модель двигателя | M 278 DE 46 AL |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4663 см3 |
Максимальная скорость двигателя | 6300 об./мин. |
Крутящий момент | 700 Нм /1800-3500 об./мин. |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Два Турбонаддув (BiTurbo) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм. |
Ход поршня | 86 мм. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 7G-TRONIC PLUS |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 12.4 метр |
Расход топлива в городе | 14.5-14.8 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 9.3-9.6 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3-11.5 л/100 км. |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 262-269 г/км |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг. |
Допустимая полная масса | 3250 кг. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг. |
Размер шин | 275/55 R19 |
Размер дисков | R19 |
www.auto-data.net
Наш автор всегда питала симпатии к Mercedes-Benz, и после изучения подержанного GL ее взгляды ничуть не изменились… На мой взгляд, единственный недостаток практически любого автомобиля марки Mercedes-Benz – это его цена, и GL, увидевший свет в 2006 году, не исключение.
Будущий владелец, выкладывая за автомобиль значительную сумму, рассчитывает получить адекватное бренду качество исполнения и обслуживания. Удовольствие от перемещения на GL вполне соответствует заявленному рекламой – после завершения поездки с нетерпением ждешь следующей возможности сесть за руль.Несмотря на принадлежность к премиум-классу, GL вооружен не только пневмоподвеской, но и блокировками дифференциалов
Спроектированный для американского рынка и производимый в городе Тускалуза (США), автомобиль отличают высокомерное презрение к современным тенденциям малолитражности и экономичности. Линейку мощных, тяговитых двигателей открывает установленный на GL 500 (GL 550 в США) бензиновый 5.5-литровый V8 мощностью 382 л. с., обеспечивающий разгон до сотни за 6.5 с. При этом он не так уж прожорлив – 13.5 л в смешанном и 18.5 л в городском циклах. Затем идут GL 450 с 4.6-литровым V8 мощностью 335 л. с. и три варианта с дизельными двигателями: два с V-образными 3-литровыми «шестерками» GL 320 CDI и GL 350CDI по 215 и 224 л. с. соответственно и 4-литровый V8 мощностью 302 л. с. Все это великолепие призвано безотказно работать под капотом внедорожников премиум-класса, но по ранним моделям (2006–2007 годы) накоплена значительная статистика отказов и неравномерной работы двигателей, связанная с дефектами в работе балансировочного вала и цепи ГРМ. Причину концерн держит в секрете, но частая замена оригинальных номеров этих деталей указывает на активную борьбу за их качество, закончившуюся вполне успешно: на автомобилях производства 2008 года и далее подобных проблем не отмечено. Тем не менее работы по замене вала и цепи обойдутся в сумму порядка 60 тыс. руб. и более, в зависимости от места проведения ремонта и степени запущенности проблемы.
Милые заблуждения. Эргономические нелепости вроде единственного, дико перегруженного подрулевого переключателя Mercedes-Benz трогательно передает от модели к модели
Хозяйское место. Владелец GL вполне может ездить и на заднем сиденье – там достаточно места для солидного мужчины.
Довольно значительная статья расхода – сажевый фильтр, регламентная замена которого требуется на пробеге в 200 тыс. км. Цена вопроса порядка 150 тыс. руб. После 2010 года производитель предлагает автомобили, в том числе и специально для российского рынка, без сажевого фильтра. Отсутствие фильтра можно определить по постоянному темно-серому налету на выхлопных трубах и бампере, что не очень эстетично, но на скорость не влияет. В автомобилях, оборудованных экосистемой BLU-TEC, нейтрализующей выхлопные газы, дополнительным расходником является жидкость, содержащая мочевину. Стоимость ее — 1000 руб. за 10 литров, общий объем 33 литра, долив жидкости производится по мере необходимости, полная замена жидкости – каждое второе ТО. Следует отметить, что ТО по замене масла, рекомендуемое производителем для российской эксплуатации, составляет 10 тыс. км в связи с низким качеством топлива.
На автомобилях с пробегом более 200–250 тыс. км возникает турбинная болезнь, проявляющаяся потерей мощности при разгоне и соответствующим сигналом Chek engin. При перезапуске двигателя симптомы исчезают, но при учащающихся проявлениях неисправности придется раскошелиться на блок управления турбиной. Блок не ремонтируется, т. к. предполагается, что его непригодность связана со сроком службы графитового напыления реостата, и меняется вместе с турбиной. Цена вопроса варьирует от 50 до 180 тыс. руб., в зависимости от производителя турбины.
МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ВЛАДИМИР,MERCEDES-BENZ GL 500, БЕНЗИН, 5.5 Л, 2008 Г. В.У меня профессиональный взгляд на эксплуатацию этой машины, работаю водителем. В моих руках GL 500. Комплектация полный «фарш», салон очень комфортный, высокая посадка дает максимальный обзор. В машине провожу по 10 и более часов, в основном северные трассы, бывает и по грунтовкам. Дороги обычно хорошие, но случалось, что и с блокировками с трудом вылезал, особенно на глинистых грунтах после дождя. Работа на авто такого класса всегда удовольствие, при ответственном подходе неприятностей не приносит. За 122 521 км эксплуатации расходы были только на регулярные ТО плюс на 82 000 км замена тормозных колодок и дисков по кругу и правой передней пневмостойки. Замена стойки вышла в 48 500 руб. Есть проблема – облезает хром. Периодически приходится менять или реставрировать. Общий итог по расходам – 327 000 руб. Расход бензина зависит от режима, где-то от 15 литров на сотню. Точно могу сказать, что лично для меня такой автомобиль неподъемно дорогой, но он вполне соответствует задачам представительского авто, как корпоративного, так и личного.
АКППВсе варианты двигателей комплектуются автоматической семиступенчатой коробкой с возможностью ручного переключения. Адаптивный агрегат подстраивается под вашу манеру вождения и великолепен в работе. Но и в этом агрегате может поджидать неприятный сюрприз – стуки и рывки при движении. Для решения этой проблемы, характерной в основном для автомобилей производства 2006–2008 годов, зачастую приходится менять гидроблок АКПП с ЭБУ, что обойдется в сумму от 120 тыс. руб., или только электронный блок управления, на что с расходниками и перепрошивкой уйдет не менее 80 тыс. руб.
В Штатах Mercedes GL продаются с постоянным полным приводом, при этом пакет опций Off-Road Pro идет как дополнительная опция. Для Европы же пакет Off-Road Pro включен в базовую комплектацию. В него входят понижающая передача, многодисковые электронно-управляемые муфты межосевого и заднего дифференциалов, многоуровневая пневмоподвеска. Максимальное значение дорожного просвета – 307 мм, что в совокупности с наличием блокировок и внедорожным режимом работы ABS дает возможность преодолевать внушительные преграды, в том числе и водные, допустимая заявленная глубина брода составляет 600 мм. Но возможности пневмоподвески стоит все же использовать исключительно по назначению, для борьбы с бездорожьем. Если преодолевать «лежачих полицейских» на скорости и прыгать по высоким бордюрам с поднятой в максимальное или даже среднее положение подвеской, он ударит по кошельку заменой задних пневмобаллонов (работа – 2900 руб.) и передних амортизационных стоек в сборе (работа – 3200 руб.). Обычно же передние стойки служат не менее 120 тыс. км пробега и приходят в нерабочее состояние из-за конструктивной особенности – отсутствия пыльника. Зимние реагенты и всесезонные пыль и грязь приводят к фатальным последствиям. В целом подвеска очень надежная, даже пресловутые стойки стабилизатора требуют замены только после 100 тыс. км пробега (работа – 1000 руб. за пару).
Шесть и семь. Третий ряд, как обычно, детский, но доступ на него организован обстоятельно
Квадратиш гут. Багажник GL отличается не только простором, но и отсутствием мешающих погрузке выступов
Тормозная система достойно выполняет возложенную на нее нагрузку и без видимых усилий останавливает 2.5-тонный агрегат. При этом служат колодки в среднем не менее 40 тыс. км, а диски – не менее 60 тыс. км в городском цикле, а при эксплуатации автомобиля в основном на трассах диски и колодки ходят до 100 тыс. км.
КУЗОВ И САЛОНХромированные детали кузова ежегодно оборачиваются головной болью для владельца, т. к. их слегка облезающий вид серьезно портит впечатление от дорогого внедорожника. Особенно это заметно на авто последних лет выпуска – то ли хром стал не тот, то ли атмосфера агрессивнее…
Внутренняя отделка салона вполне отвечает классу автомобиля. Багажник большой и вместительный: правда, при использовании всех семи сидений багажное пространство уменьшается до 200 л и неудобно добираться до дополнительных посадочных мест, зато это компенсируется прозрачным люком и возможностью просмотра DVD — экраны установлены в подголовники кресел.
Трансконтинентальный. Конек GL – поездки на длительные расстояния. Тут он вне конкуренции
Жалобы на скрипы пластика, укладку проводов, недостаточную точность подгонки элементов салона возникают применительно к автомобилям, произведенным для американского рынка, у европейцев качество сборки идеальное.
Электронное оснащение автомобиля имеет богатый опцион и работает безотказно. Есть некоторые претензии к автоматической регулировке ближнего света: автонастройка вызывает недовольство у встречных водителей, при этом система не дает откорректировать свет вручную. Периодическое отключение самых загруженных работой лампочек, отвечающих за стоп-сигнал, и автопереключение сигнала на «габариты» происходят по причине выгорания дорожки контактов. Стоимость замены платы – 1200 руб. за штуку.
Итак, несмотря на выкопанный супротив воли автора компромат, Mercedes-Benz GL все же достоин звания флагмана среди тяжелых внедорожников и всецело соответствует своему назначению: быстро, безопасно и с комфортом перевозить богатого финансами и семейным счастьем гражданина между городами и странами, невзирая на качество дорожного покрытия и погодные условия.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: МАРТИН ЭМЕС, ДИРЕКТОР РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ААА АUTOНекоторые полагают, что GL – замена G-классу, но это не так.
Вместительность, комфорт, мощность и неплохая проходимость — основные преимущества GL. Целевой группой GL являются люди, живущие за городом, любители путешествий, ведущие активный образ жизни, требующие высокую степень комфорта и престижа, выезжая за пределы асфальта. Водители с большой семьей оценят 7-местный вариант кузова. Пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, но, к сожалению, доставляет и хлопоты. Время от времени придется потратиться и на замену баллонов. Линейка двигателей представлена бензиновыми V8 объемом 4.7 и 5.5 л и все более популярными дизелями V6 3.0 и V8 4.0. Все двигатели комплектуются 7-ступенчатой коробкой G-tronic, имеющей отличные ходовые характеристики, но часто ее работа сопровождается рывками, особенно при городской эксплуатации. Специалисты признали коробку проблемной, водители же стали относиться к этому скорее как к свойству, нежели браку. Затрагивая тему недостатков, стоит упомянуть заводские дефекты лакокрасочного покрытия. Распространено мнение, что виной всему американская сборка. Кстати, если вы решили приобрести авто из США, обратите внимание на то, что для американского рынка пакет Off-Road Pro (включает блокировку дифференциалов и демультипликатор) устанавливается как опция. Для «европеек» (включая поставки в РФ) это включено в базу.
Резюмируя выше сказанное: при покупке GL с пробегом, рекомендуем тщательно выбирать или обратиться к профессионалам, способным предоставить историю автомобиля.
Редакция благодарит за консультацию техцентр «MERCEDES-PORSСHE МАДИ»,madi-mercedes.rumedia.club4x4.ru