ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната. Двигатель g4js ремонт


Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе - "Моя Соната"

Ну в общем пока что первые фото с фронта...Мотор к времени перебора, прошёл около 300 тысяч километров, я думаю данный эпос будет любопытно почитать не только тем, кто собрался капиталить мотор, но и тем, кто переживает, а сколько же может пробежать его крошка с мотором сириус, тем кто просто хочет посмотреть чем дело кончилось, ну и так далее. Вообще мой опыт подсказывает, что равнодушных мужчин, при виде переборки мотора, не остаётся...а если остаётся, то они делают вид что им не интересно просто Итак, поехали:

Напоминаю, мотор пробежал 300к...

Первое фото, это поршень сбоку, сфоткал его так по причине того, что так лучше видно заводскую фрезеровку, видите эти полоски, по ходу окружности поршня от режущего инструмента(резца) при изготовлении?

P1080173.JPG

Если не разглядеть, то я попробовал ещё одно фото...

P1080177.JPG

Всмотритесь внимательнее, или если форум не увеличивает до нужной пропорции, скачайте себе на комп фотку и при увеличении, вы увидите текие полосочки по окружности поршня...Так вот это на заводе оставили эти метки...И я специально сфотографировал поршень с той стороны, которая больше всего подвержена износу...Но как вы можете убедиться, износ отсутствует начисто...Я напомню ещё раз, мотор пробежал 300 тыс...

Далее я сфоткал канавки колец...Не скажу, что это прям что то важное, но всё же, требуется уделить внимания тому, что бы кольца в этих местах сидели с допусками и не люфтовали!!! То есть есть допуск на люфт и сейчас я его не помню, но я его "помню" на ощупь...То есть я помню какой люфт норма а какой совсем уже не норма...И вот тот люфт(если его вообще можно назвать люфтом) который был на поршне это более чем норма...Скорее даже просто сидят как влитые, можно так сказать.

P1080174.JPG

Ну и ещё:

P1080175.JPG

Далее я сфоткал поршни, что бы показать как выглядит поршень в моторе, который вот вот и начал бы подъедать маслице из-за клапанных сальников и маслосъёмных колец(кстати которые я не заснял потому что был слишком шокирован тем что увидел и под рукой не было фотика)а смотреть долго на такое непотребство я не мог...Ибо руки зачесались снять их скорее, что бы они своим видом не оскорбляли поршень этой богини!!!

P1080169.JPG

и ещё

P1080170.JPG

и ещё

P1080171.JPG

Так, теперь у нас идёт на очереди подшипники...Подшипники делятся на группы...Подшипники качения и скольжения, далее на подгруппы, качения делятся на типы качения а скольжения насколько я знаю больше не делятся(вот такие они "скользкие" типы.

Качения же подшипники есть как игольчатые, как шариковые, как роликовые, так и изменяются на типы соединений...Например есть подшипники упорные, их чаще всего ставят на соединения где используются вертикальные нагрузки, например на ваших машинах есть стойки передние, так вот в них, установленны ИМЕННО они, родимые...Можете отколупать резинку с чашки амортизатора и поглядеть, если их конечно не будет закрывать что то ещё из конструкции...Однако я заболтался, и потащило меня в дебри...Вам вряд ли интересные...Продолжим:

Это подшипник шатуна, вы привыкли называть его вкладышем, но правильно будет называть именно подшипник, ибо как я написал выше, это подшипник скольжения(всё, всё, продолжаю по сути).

P1080176.JPG

Сам подшипник уже изрядно покоцан, притом мной, при попытке его оттереть от масла, царапины на нём мелкие, не ощутимые и вряд ли будут больше одного-двух микрон, но на глаз они конечно страшные и ужасные и как минимум на замену тянут.А вот то, что идёт вдоль(по ходу вращения) подшипника царапина, это уже мне очень не понравилось...Скорее всего это получилось тогда, когда у меня ушло масло, а я прошляпил момент и обратил внимание только тогда, когда в поворотах стала моргать лампочка...Был момент, когда у меня была течь с мотора, но я не знал ни о ней ни о том, что масло вообще куда то уходит...Она только только начинала мне мозг мучить...Но я её нашёл и устранил путём замены и нормального закручивания масляного фильтра...В сервисе мне его просто не закрутили и всё, отдали машину, сказав "удачи на дорогах"....Шутники блян...Нет, в моём сервисе такого ТОЧНО НЕ БУДЕТ...За каждую гайку отвечать головой буду и хрен дам косячить! Я не знаю как другие, но репутация, это такая вещь, заработать которую сложно, а вот потерять можно за один день, и даже минуту...Так что тут не до шуток...

Сейчас речь пойдёт о подшипниках скольжения на головке блока, да и вообще о самой головке блока...О блоке двигателя и поршневой в частности мы поговорим в последующих темах, ибо я не сделал ещё фоток, который бы рассказали о состоянии камер сгорания(зеркал) на блоке(цилиндров) двигателя.

Значит вот первый эскиз, вернисаж и пейзаж :)

P1080186.JPG

второй

P1080187.JPG

третий

P1080188.JPG

Как и в первом случае(с поршнями) хочу акцентировать (сосредоточить, обратить) на состоянии подшипников(проще говоря постели распредвала).

Состояние её, как у новой!!! Не смотря на пробег в 300 тысяч километров.Ведь если сказать про классику, то на той же "копейке" капитальный ремонт мотора требовался уже на 100 тыс, в редком случае 150 тыс выхаживала, да и то под "дедушкой", а молодой (я их ещё называю инжектор, за буковку I на стекле) водитель, ушатывал копейку за 70-90 тысяч в лёгкую и не стесняясь...Но тут иномарка, согласен, тут ставки повыше, да...Но простите, 300 тысяч и мотор как новый, это уже на самом деле требует похвалы, даром конечно что мотор это японский(пусть и исполнения корейского) но я, как "технарь" скажу вот что, при изготовлении агрегата, вне зависимости от того, что за агрегат, кто изготовляет его, есть технические документы, предписывающие из какого материала изготавливать тот или иной компонент, с какими допусками и прочее, и вряд ли я думаю корейские умники стали бы переделывать материалы компонентов поршневой, ведь на кону репутация, а она как известно трудно зарабатывается и тем более, что на сонате, корея стремительно ворвалась на рынок европы и в том числе и России, а косяки в первых же продажах извините...может ТОЛЬКО АВТОВАЗ допускать...Но не иностранный бренд, который вложил не один триллион своих бля..гадских юаней...Так что все чертежи и документачия на 4G63 осталась без изменений....Во всяком случае без изменений на уровне мех.обработки...Да ролик они переделали таки ушлёпки, но это изыск....Притом не самый сложный, ну сложнее производить эксцентрик, нежели обычный ролик, который токарный станок сделает за одну установку...А эксцентрик надо делать на 4 кулачковом патроне уже, со смещением это называется обработка...Так что повторюсь, думаю что всё осталось без изменений...

Общий вид головки и подшипников...

P1080182.JPG

и ещё

P1080189.JPG

и ещё

P1080179.JPG

и ещё

P1080180.JPG

и ещё

P1080183.JPG

и ещё

P1080178.JPG

Теперь сами подшипники(состояние)

P1080188.JPG

и

P1080187.JPG

ну и напоследок

P1080186.JPG

Теперь несколько фоток распредвалов, зацените и их состояние...Как по мне, так пробег у них не более 50-55 тысяч...

P1080190.JPG

Вот ещё:

P1080191.JPG

И ещё чуточку:

P1080192.JPG

А вот это шкивы, как по мне, тоже вполне себе ещё походят не одну сотню тысяч...

P1080193.JPG

Из этого всего, можно вынести то, что сириус, это мотор с большой буквы...Что Японцы, далеко не даром едят свой хлеб в КБ Японии и что Сириусы используются не только в MMC,HMC. Но и в других брендах, таких как GMC...А это дорогого стоит...Вообще сириусы можно встретить на самых различных машинах, и если вы не поленитесь и погуглите, о том, где использовали моторы серии 4G63, вы будете очень удивлены, если не сказать больше. Я не буду произносить это слово..Оно вам известно очень хорошо.

Итак, тут требуется послесловие...Можно я без него? Вместо него, я поставил бы многоточие, так как история не заканчивается, а только начинается ещё и впереди ещё очень много всего.

Удачи всем на дорогах и следите за ремнём ГРМ. Иначе будете делать как я. Чего бы вам очень не хотелось. Оригинальные клапана кстати, стоят ОЧЕНЬ дорого....Так что цените что имеете.Кстати, вопрос знатокам, кто занимается авто продажами...В смысле запчастями торгует...Объясните мне, ПОЧЕМУ НАСТОЛЬКО различается ценник на детали у которых ОДИН производитель HMC, один срок доставки, а если не один, то он радикально отличается в сторону увеличения, а с ним и цена почему то, хотя производитель один...Например вот номер 20910-38B00Ценник на одном из сайтов, начинается с 2400 рублей и заканчивается он на 13029 рублей. Вот кто нибудь мне расскажет, WTF?? Ведь производитель один, страна одна, да всё одинаково, кроме цены...Я ни фига не понимаю, что это за политика такая...Или на дурака расчитано? Типа раз дороже, то значит и....А хотя что это может значить? То, что меня хотят нае...Обмануть..Но я так понимаю, что богатому человеку это как бэ по фиг?

Всем хорошего дня завтра и удачи на дорогах.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:[email protected]:spbmail.hotbox.ruICQ-UIN:147165870

mysonata.ru

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Kia Sorento 2.4 / 139 л.с. G4JS может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS, бензинРемонт двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS, дизельЗамена прокладки ГБЦ Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JSЗамена маслосъемных колпачков Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JSДиагностика двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Киа Соренто 2.4 / 139 л.с. G4JS - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Kia Sorento 2.4 / 139 л.с. G4JS при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт двигателя G4JS 2,4 - качественно, быстро!

Поломка двигателя, пожалуй – одна из самых неприятных и частых проблем, встречающихся на пути у водителя. Особенно сильно она может досадить человеку занятому, для которого каждая минута – в Ремонт двигателя G4JS 2,4буквальном смысле слова « на вес золота». К примеру, важная командировка. Водитель за определенное количество времени должен непременно добраться из пункта «А» в пункт «Б». А тут – поломка двигателя.

Можно, конечно, оставить машину на обочине и добраться до места на такси. Но где гарантия, что сервис, в который заберет вашу машину эвакуатор, действительно качественно и быстро отремонтирует двигатель вашего автомобиля?

Обратите внимание!

У нас Вы можете, также, бесплатно вызвать эвакуатор в пределах МКАД.

Ремонт двигателя G4JS 2,4 фотоАвтомобиль корейского производства не нуждается в похвале, так как высшая похвала – это восхищенные отзывы водителей, которыми просто кишит интернет. И если в Вашей модели установлен двигатель G4JS 2,4, тогда Вам к нам. Двигатели 1,4 л надежны, но с возрастом «на холодную» начинают постукивать гидрокомпенсаторы клапанов. С прогревом шум пропадает. А к 70 тысяч километрам- могут потечь сальники коленчатого вала.

Почему мы?

По максимально доступным ценам мы, в короткие сроки, решим Вашу проблему. Наша компания имеет десятилетний опыт ремонта иномарок различного типа. Мы беремся за проблемы с двигателями любой сложности, разрешить которые другим мастерам, порой, не под силу. Такой высококлассный сервис достигается за счет слаженной работы наших высококвалифицированных специалистов.

Цены:

Услуга Цена
Ремонт двигателя G4JS 2,4 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

engine-repairing.ru