ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заключение о BMW X5 M. Двигатель bmw x5m


Заключение о BMW X5 M • BMW X5 Клуб

Проходит всего каких-то несколько мгновений и вот BMW X5 M  мчится со скоростью сто км/час. Переключение передач происходит несколько жестко, но настолько быстро, что порой этому удивляешься. А все благодаря умной электронике, которая для снижения нагрузки на трансмиссию на короткий миг отключает несколько цилиндров в момент переключения. Третья передача - вообще что-то сверхъестественное. Именно на ней раскрывается вся мощь автомобиля, каждой своей клеточкой водитель ощущает  то бешеное ускорение, мощь и тягу, которые обеспечивает крутящий момент величиной в 680 Нм. Порой проскакивает мысль, что этот автомобиль может разгоняться бесконечно и остановить его может либо окончание дороги, либо полное опустошение топливного бака.

Чем же отличается эта заряженная М-версия от более спокойного гражданского брата? А вот чем:

1) Мощность находящегося под капотом V8 составляет 555 лс при 6000 об/мин. Крутящий момент в 689 Нм доступен в широком диапазоне оборотов двигателя, начиная от 1500 и до 5650 об/мин.

2) Несмотря на то, что за основу этого двигателя взят мотор с гражданской версии, в нем применены новые технические решения и усовершенствования. Так, в М-моторе установлены новые поршни и применен несколько иной ГРМ. В связи с возросшей мощностью переделкам и усовершенствованию подверглась система охлаждения. Что касается системы впуска, турбокомпрессоров и коллектора, то они и вовсе были спроектированы заново.

3) Высокая чувствительность педали газ и мгновенный отклик силового агрегата обеспечивается двумя турбинами с очень короткими патрубками. Вся суть конструкции заключается в том, что патрубки, подходящие к турбинам отходят от взаимопротивоположных цилиндров, которые работают в противофазе.

Одним словом BMW X5 M совершенно не располагает к спокойной езде. Работа всех систем настолько слаженна, что возникает чувство, будто человек и автомобиль - единое целое, такова скорость реакции автомобиля на прихоть водителя. Поначалу может показаться, что руль у машины слишком тяжелый, но потом понимаешь, что это наоборот позволяет наилучшим образом ощутить качество сцепления передних колес автомобиля с дорожным покрытием. Даже на мокрой дороге маневренность BMW X5 M  выше всех похвал.

Но согласитесь, что для того, чтобы в полной мере оценить работу системы полного привода, недостаточно поездить по сухой дороге. Для этого нужен лед и много снега. Вот в этих условиях xDrive проявит себя в полной мере. При выполнении даже наименьшего поворота появляется непреодолимое желание пустить эту тяжелую машину в занос, для этого стоит чуть-чуть сильнее нажать на педаль газа и задняя ось начинает плавно скользить по льду. Дальше вы можете действовать по своему усмотрению - либо, продолжая держать газ в том же положении, легким поворотом руля вывести машину из заноса, либо, еще больше нажать на газ. Тогда электронная система перераспределит часть крутящего момента на передние колеса, оставляя при этом постоянным угол заноса и, тем самым аккуратно выпрямит траекторию движения.

Правда следует вас предупредить насчет  выполнения заносов на скользком покрытии, учтите, что автомобиль достаточно массивный и с высоким центом тяжести его поведение в заносе несколько отличается от поведения легких легковушек. Ведь при небольшом переборе очень легко вылететь за пределы дороги, так как фаза скольжения у внедорожника несколько растянута.

Все вышеперечисленные возможности раскрываются перед водителем только при езде в М-режиме, для отключения которого достаточно лишь нажать на соответствующую кнопку. После этого характер автомобиля заметно меняется, из хищника он превращается в спокойного зверька. Как бы там ни было, а возможности регулировки просто поражают, все благодаря чрезвычайной гибкости системы M Dynamic. Если захотите, можно двигатель и КПП оставить в М-режиме, а подвеску несколько ослабить, оставив на чеку систему стабилизации. Комбинацию можно подобрать на любой вкус.

В этом то и заключается изюминка BMW X5 M, он никогда не раскрывает все свои козыри сразу. Как правило, он похож на обычный Х5 и только нажатие М-кнопки превратит его в хищного зверя, готового в любой момент броситься в атаку.

< Предыдущая Следующая >
 

www.x5world.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пожалуйста порекомендуйте масло для BMW X5M E70. Многие советуют Bardahl или Liqui Moly. Вроде как на этих маслах меньше его расход. Спасибо за информацию. С уважением, Валерий

Ответить 2Ответов

Добрый вечер! Хотел бы уточнить какой расход масла считается приемлемым на BMW X5M E70 2010 года. Сколько должна машина пробежать на 1 литре масла, от максимальной отметки до минимальной. Диагностика двигателя показывает, что всё хорошо. Выхлоп тоже ок. Но получается у меня около 1500 км на 1 литре масла. Езда щадящая, супруга большую часть времени за рулём. И если это большой расход, то с чем мне придётся столкнуться при устранении этой проблемы, что нужно будет сделать и примерно сколько это будет стоить. Спасибо за Ваш ответ. С уважением, Валерий

Ответить 2Ответов

Говорят Японская самая лучшая, думаю Toyota Chaser Tourer S в 2000 году за 300.000 и в сервис, пошив салон, усиление коробки, в идеале сделать или так X5M б.у брать и в Про Сервис и в идеал как Давидыч делает,

Ответить 2Ответов

Что лучше брать Х5М или Панамера или Макан? Давидыч рекомендует Х5М, я думаю, сейчас говорят Самая лучшая Порше...

Ответить 3Ответов

В интернете наткнулся на видеоролик в котором при разборе АКПП внутри обнаружили прессованный картон. Ну как теперь доверять всем авто производителям, ну как. КАК????

Ответить 1Ответов

Есть решение

Поломки и недостатки автомобиля BMW X5 M

Ответить 3Ответов

Стоит ли покупать BMW X5 M

Ответить 3Ответов

Подскажите за какую цену можно продать на вторичном рынке BMW X5 M 2011 года с пробегом в 70 000 км. Или лучше не парится, и отдать машину в салон - трейд-ин?

Ответить 2Ответов

Подскажите как отличить BMW X5 от ее другой версии X5 M, по мне так они вообще одинаковы.

Ответить 2Ответов

Стук проявляется на холодную и при прогреве двигателя, при ускорении автомобиль натужно разгоняется, динамики нет.

Ответить 1Ответов

Несколько раз попытался тронуться, но результат один – проедет пару метров и глохнет, селектор АКПП становится в нейтраль. В чем проблема?

Ответить 1Ответов

Часто «моргают».

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

BMW X5M50d: баварский прагматик :: Тест-драйв :: BMW X5 серия F15 :: RU BMW

Быть обладателем любого автомобиля BMW, который прошел доводку у специалистов из M Technik — одно удовольствие, а в данном случае, это удовольствие еще и практичное.

Баварский автопроизводитель вывел на рынок новое третье поколение BMW X5 (F15) сразу с модификацией «M». Производство автомобиля налажено в США, в городе Спартанбург. Модификация «М» обладает мощностью 375 лошадиных сил и 740 Нм максимального крутящего момента. Нужно отдать должное баварским инженерам, сумевшим снять такие показатели с трехлитрового дизельного агрегата, это высокое достижение.

За неделю, в течении которой проходил тест-драйв, даже при агрессивной езде расход топлива не поднимался выше отметки 17 литров на «сотню». Причем по заверениям BMW на трассе эта цифра должна быть 6,7 литра, и это похоже на правду.

Новая генерация BMW X5 приобрела более сдержанный вид, который ближе к первому, нежели ко второму поколению. Задние стойки кроссовера стали располагаться более вертикально, что дало возможность на несколько литров увеличить объем багажника, однако такого спорта и стремительности как в кузове Е70 не ощущается.

Профиль внедорожника напоминает последнее поколение BMW X3, ничем в целом не впечатляя, разве что комплектом колесных дисков черного цвета размерностью 20 дюймов. А вот узкая головная оптика с агрессивным М-сплиттером переднего бампера четко дает понять любому что перед ним — хищник, с которым шутить опасно. Задняя оптика стала более простой, продолжая в целом спокойный вид экстерьера автомобиля. Больше всего в автомобиле смущет как покупателей, так и обычных прохожих — так это шильдик «X5M50d» на задней двери, ведь там вовсе не 5 литров, да и «эмка» это больше внешне, чем внутри. Можно было бы оставить обозначение BMW Х5d не вводя людей в заблуждение. В целом кроссовер получился узнаваемым, впрочем как и всегда в случае с Х5. Хищные очертания головной оптики и воздухозаборников формируют агрессивный анфас, который с лихвой компенсируется задней частью и невыразительностю профиля.

За счет высокого капота при посадке внутрь автомобиль кажется больше,чем он есть на самом деле. Интерьер BMW X5 роскошен, в нем отличные спортивные кресла с множеством настроек. Чем больше настроек присутствует в сидениях, тем дольше ищешь оптимальное для себя положение, зато под себя подстроить можно абсолютно все, даже жесткость боковой поддержки. Поэтому даже самый требовательный водитель гарантировано найдет за рулем оптимальное положение. Впечатляет и рабочее пространство водителя. Уже привычная консоль с различной информацией, проекция навигации и показателей спидометра на лобовое стекло, большой дисплей бортового компьютера, М-руль с подогревом, множество электронных помощников, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль, доступ без ключа в салон, а так же четыре наружные камеры для кругового обзора. Одним словом — все что нужно современному водителю.

Как уже говорилось ранее, перед нами трехлитровый дизельный мотор с тремя турбинами. Поэтому после того как нажать кнопку старт ничего особенного не слышно. Ни работы мотора настоящего Х5М, ни басовитого звука выхлопа. Но здесь есть и свои приемущества — работа дизеля очень тихая. В эпохе грохочущих дизелей остался лишь Land Rover. Стоит отметить и безпроблемный зимний запуск в 25-градусный мороз. А вот прогревается дизель не так быстро как хотелось бы. За такие деньги автомобиль можно было бы и укомплектовать догревателем. Итак трогаемся и едем. Вся мощность здесь не может до конца подружиться с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, при движении в комфортном режиме в пробках этот автомобиль заставить ехать плавно не получается. Мощь мотора не скрыть, и это честно говоря немного утомляет. При езде в режиме ECO преодолевая каждый километр по идее мы приносим свой вклад в спасение природы. Приобретая «эмку» нужно тут же начинать спасать природу? Нет конечно. Поэтому выезжаем на свободу.

При движении за городом этот кроссовер находится в своей стихии. Пропадают рывки на старте и провалы при торможениях в пробках, Х5 движется плавно и быстро, этому автомобилю необходим простор. Для наших просторов диски размерностью 20 дюймов и спортивная подвеска немного жестковаты. Передний сплиттер расположен низковато, и в более-менее глубокой колее можно что-нибудь повредить. Но прокатиться от Москвы до своего загородного дома за 50 километров, успешный бизнесмен может безо всяких трудностей.

При движении на скорости автомобиль сбит и чутко реагирует на руль, он не боится ни легкого бездорожья, ни желания водителя который забыл что едет он не в седане «дать угла», пускаясь в управляемый занос, почти как BMW M3. Если же такая езда вам не по душе, тогда режим ЭКО с расходом 7 л/100 км подарит величавое спокойствие.

Такой немецкий компромисс заинтересует тех, кто сможет закрыть глаза на то, что за 4 млн. 300 тыс. рублей он получит не совсем ту «эмку», которая будет отличаться от чистокровного старшего собрата BMW X5M. Особенно интересно как же менеджеры автосалонов будут объяснять потенциальным клиентам что за названием 50d на самом деле скрывается трехлитровый дизель.

И хоть иногда возникает желание обратиться к немцам с предложением выбросить из авто все ненужные стабилизирующие системы, кучу наружных камер, бортовой компьютер лишенный сенсорного управления, и снизить цену, по большому счету BMW X5M50d - замечательный автомобиль, ежедневно дарящий чувство удовольствия за рулём.

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем двигателя 2933 см3
Кол-во цилиндров, расположение R6
Топливо Дизельное
Мощность 381 л.с. (при 4000-4400 об/мин.)
Максимальный крутящий момент 740 Нм (при 2000-3000 об/мин.)
Тип трансмиссии Восьмидиапазонная автоматическая ZF
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 249 км/ч
Максимальный выброс СО2 177 г/км
Расход топлива в городском цикле 7,6 л/100 км
Расход топлива по трассе 6,2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6,7 л/100 км
Габаритные размеры и масса
Длина 4887 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1763 мм
Колесная база 2934 мм
Объем багажника 651 л
Снаряженная масса 2190 кг
Полная масса 2900 кг

www.rubmw.ru