Джили Эмгранд EC7 — относительно популярный автомобиль и на вторичном рынке их можно встретить в достаточном количестве, чтобы выбрать и себе. Средняя цена за машину 2013-2014 года составляет 320-350 тысяч рублей. Когда Эмгранд совсем новый — он практически беспроблемный, а вот со временем, по мере эксплуатации возникают различные трудности, которые я вам перечислю.
1) Слабое лакокрасочное покрытие. Хоть где-то и всплывает информация, что кузов оцинкован, на практике, этого не наблюдается. А все потому что через пару-тройку лет на кузове начинают появляться рыжики, особенно на месте сколов. Если во время это не “вылечить”, то коррозия пойдет и дальше. Так что внимательно смотрите на кузов, и обычно на всех поддержанных Эмграндах существуют небольшие “рыжики.
2) Некачественная сборка. По сравнению с корейскими или японскими автомашинами, у данной модели легко можно увидеть зазоры, криво-собранную панель, и другие мелкие недочеты в сборке. Так как автомобиль собирали в России, в городе Черкесск, возможно, там не совсем строго соблюдается качество сборки, ведь например, те же корейцы или немцы, выходят с конвейера более качественными. На этот нюанс часто закрывают глаза, ведь и стоимость машины в сравнении с теми же корейцами — ниже, а уровень оснащения высокий.
3) Плохая шумоизоляция. Об этом можно узнать практически из каждого отзыва в Сети. Однако, если сделать дополнительную шумку, то решить проблему можно.
4) Двигатели. Хоть и говорят, что у Эмграндом — моторы от Toyota, на деле, это не так. Говорить, что они тойотовские выгодно продавцам, которые продают их, а в реальности — моторы китайские и делаются они в Китае и из местных комплектующих.
В двигателях 1.5 и 1.8 стоит цепь ГРМ и обычно она служит около 150 000 км пробега, но бывали случаи, когда приходилось ее менять на 70-80 тысячах км. Поэтому периодически проверяйте, нет ли посторонних шумов под капотом.
5) Коробка передач. Передачи, особенно, первая, вторая и задняя включаются туго. Это распространенная болезнь у всех Эмграндов. Однако, решить проблему можно заменой трансмиссионного масла. Обычно после замены, когда заливаете нормальную жидкость, скорости включаются легче, но не всегда.
Вариатор там стоит Бельгийский — он достаточно качественный, но и он требует своевременного обслуживания. Раз в 60 000 км меняйте в нем масло и он прослужит вам более 200 000 км.
Еще бывали случаи, когда вариатор просто отказывался ехать. При таком поведении следует заглушить автомобиль и завести заново.
6) Еще одном заводской неисправностью является вода, которую можно обнаружить не только под ногами пассажира, но и в багажнике. Все дело в сварных швах, которые крайне некачественные и имеют микродыры. Проблему можно решить смазав их силиконовой смазкой.
7) Слабое место — заводские дворники, которые на скорости свыше 110 км/ч начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечиться их полной заменой.
8) Гидроусилитель рулевого управления часто просит заменить насос. По гарантии, кстати, часто его меняли. А если покупаете б/у машину, то проверяйте, как крутится руль — не туго ли, не скрипит ли ничего, не шумит при повороте руля.
9) Свист навесного оборудования, в частности, ремня генератора. С приходом весны, когда на улицах все течет и пахнет, на ремень также выливается водичка, потом все это дело начинает свистеть. Решение проблемы — смазать силиконовой смазкой или WD-40.
10) Втулки стабилизатора — еще одно слабое место. Приходится менять уже на 20-30 тысячах км их обычно меняют. Когда при проезде через лежачих полицейских, кочек, слышен стук — это втулки.
11) Тормозные колодки — расходный материал, который приходится менять чуть ли не раз в 20 000 км. Опять же зависит от стиля и местности езды.
12) Плохие заводские шины. В принципе, не такая уж это и проблема. Их можно поменять на что-то более достойное. Очень шумные, плохая цепляются за дорогу, на мокрой поверхности — еще хуже.
В целом Emgrand неплохой автомобиль за свои деньги со своими плюсами и минусами. Больших, серьезных поломок не встретишь, а вот небольших достаточно.
Рыжик на капоте
Двигатель 1.8
Слив заводского масла из МКПП
Вода в салоне и в багажнике
заводские шины Giti comfort 228
avtoexperts.ru
Снятие1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.2. Сбросить остаточное давление из топливной системы.3. Слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.4. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.5. Снять монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления двигателем (ЕСМ), как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить разъем основного жгута электропроводки двигателя, и разъем жгута напольной электропроводки, как показано на рисунке ниже.
8. Потянуть и извлечь жгут электропроводки двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.
10. Выкрутить болты крепления проводов «массы» двигателя, как показано на рисунке ниже.
11. Выкрутить болты крепления и отсоединить от компрессора системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.
12. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.
13. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора, как показано на рисунке ниже.
14. Снять опору воздушного фильтра.15. Снять вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.
16. Отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
17. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от блока реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.
18. Выкрутить болт крепления и отсоединить провод «массы» корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.
19. Отпустить хомуты крепления и отсоединить топливоподающий патрубок системы питания, как показано на рисунке ниже.
20. Отпустить хомуты крепления и отсоединить от емкости с активированным углем вакуумные патрубки, как показано на рисунке ниже.
21. Отсоединить трос рычага переключения передач, как показано на рисунке ниже.
22.Отсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.
23. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы отопителя, как показано на рисунке ниже.
24. Снять передние колеса.25. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.26. Выкрутит пробку сливного отверстия из корпуса коробки передач. Слить в заранее подготовленную емкость трансмиссионную жидкость, после чего установить пробку на место.27. Выкрутить болты крепления и отсоединить вал рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.
Прежде чем выкручивать соединительный болт рулевой колонки, необходимо извлечь из замка зажигания ключ, провернуть рулевое колесо до его блокировки. В Противном случае возможно повреждение контактного кольца фронтальной подушки безопасности водителя.
28. Выкрутить болты крепления и снять подрамник передней подвески в сборе (см. тут), как показано на рисунке ниже.
29. Отсоединить правый и левый приводные валы (см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).30. Подставить под двигатель специальный мобильный рабочий стол, подпереть силовой агрегат в сборе.
Убедиться в надежности фикса¬ции силового агрегата на рабочем столе, в противном случае возможно повреждение силового агрегата и получения тяжелых травм.
31. Выкрутить болт крепления и отсоединить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.
32.Выкрутить болт и гайку крепления, после чего отсоединить опору левой опоры коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.
33. Аккуратно поднять на пооъемнике автомобиль, чтобы извлечь двигатель из моторного отсека.
При извлечении силового агрегата из моторного отсека быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Также быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.
34. Выкрутить болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя в сборе.
Установка1. Собрать коробку передач и двигатель в сборе, затянуть соединительные болты.2. Установить силовой агрегат в сборе на специальный мобильный рабочий стол. Поднять автомобиль на подъемнике, подставить мобильный рабочий стол вместе с силовым агрегатом под моторный отсек.3. Аккуратно опустить автомобиль на подъемнике. Быть предельно осторожным, чтобы исключить пересечение силового агрегата с элементами кузова.
При установке силового агрегата в моторный отсек быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Так же быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.
4. Установить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.
5. Установить левую опору коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.
6. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.7. Установить правый и левый приводные валы.8. Установить подрамник передней подвески в сборе.
9. Установить и затянуть соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
10. Убедиться в том, что пробка сливного отверстия в корпусе коробки передач затянута. Заполнить коробку передач свежим трансмиссионным маслом.11. Опустить автомобиль на подъемнике.12. Установить передние колеса.13. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки отопителя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.
14. Подсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.
15.Подсоединить тросы выбора и включения передач к рычагу управления, как показано на рисунке ниже.
16. Подсоединить вакуумные патрубки к емкости с активированным углем, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.
17. Подсоединить топливоподающий патрубок в топливной рейке, как показано на рисунке ниже.
Топливоподающий патрубок необходимо вставить в топливную рейку и после второго выступа должен быть затянуть хомутами.
18.Подсоединить провод «массы» к корпусу коробки передач, как показано на рисунке ниже.
19. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.
20. Подсоединить шланг системы гидропривода выключения сцепления, после чего выполнить операции по удалению воздуха из системы.
21. Подсоединить вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.
22. Установить опору корпуса воздушного фильтра.23. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.
24. Установить корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления воздуховодов.
25. Подсоединить к компрессору системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.
26. Подсоединить провода «массы» двигателя. Установить и затянуть болты крепления, как показано на рисунке ниже.
27. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.
28. Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному блоку управления двигателем, как показано на рисунке ниже.
29. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки двигателя и напольной проводки.
30. Установить монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.31. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.32. Заполнить систему кондиционирования хладагентом, используя специ¬альное оборудование.33. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.
carpod.ru
Внешний вид
Как ни удивительно, это первый кроссовер во всей широкой линейке Geely класса К1, переднеприводной. Новому сегменту производители уделили довольно много внимания, постарались учесть все недостатки и собрать его с учетом максимума пожеланий автовладельцев.
Как и ожидалось, Джили Эмгранд характеристики имеет вполне приличные, учитывая ценовую категорию, дизайн и безопасность.
Комфортность, качество и динамика позволили модели после краш-теста C-NCAP заслуженно получить оценку 5+. Это самый высокий балл, который удавалось получать китайским производителям автомобилей данного сегмента.
Интерьер автомобиля имеет достаточно новаций, но все они обдуманы и не вызывают претензий пользователей.
Салон автомобиля
Несмотря на широкое внедрение электроники, салон сделан в стиле минимализма, нет ничего лишнего и отвлекающего водителя во время езды. Над ним работал всемирно известный специалист из Италии Джоржетто Джуджаро, а он умеет делать свое дело.
Созданные конструкторами Джили Эмгранд Х7 технические характеристики имеет вполне удовлетворительные даже для отечественных дорог, хотя они и не идеальны.
Потребителю приходится выбирать между ценой и качеством, а эта модель оптимальным образом сумела соединить оба показателя. Длина авто 4544 мм, высота 1720 мм, ширина 1832 мм.
Для водителей и пассажиров среднего роста размеры автомобиля позволяют вполне комфортно себя чувствовать в автомобиле, даже длительная езда не вызывает утомления, ноги не затекают, плечи не «каменеют».
Особенности технического оснащения
Место водителя
Дорожный просвет увеличен до 172 мм, что дает возможность преодолевать очень сложные грунтовые дороги. Стойки подвески типа McPherson, сзади многорычажная конструкция, что обеспечивает надежную управляемость и высокую безопасность движения на различных режимах.
Есть подушки безопасности водителя и пассажиров, бортовой компьютер, мощный кондиционер, ночные светильники для чтения и прочие мелочи, и не совсем мелочи, повышающие комфортность. По этим показателям Джили Эмгранд характеристики имеет достойные, видно, что автомобиль спроектирован ответственно.
Двигатель Джили Эмгранд не очень «резвый», получить динамический разгон не удастся, сотня достигается более чем за 11 секунд. По мнению профессиональных испытателей, существуют две причины такого явления: довольно большой вес автомобиля и не наилучшая динамика двигателя.
Для максимального крутящего момента нужны большие обороты, а как их достичь во время разгона и частого переключения скоростей?
Передние сиденья
Этими же причинами объясняется и относительно высокий расход топлива. Для автоматической коробки передач его потребуется не менее 14 литров на сто километров.
Для поставок в нашу страну автомобили комплектуются бензиновыми двигателями по 2,4 и 2,0 литра с механической пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач.
Максимальную скорость можно выжать до 170 км/час, потребность топлива при езде по городу 10 литров, при езде за городом 7 литров. Как можно заметить, по этим показателям Джили Эмгранд Х7 технические характеристики сложно назвать «блестящими», но за такую цену приобрести более престижный автомобиль невозможно.
Устойчивость автомобиля на скоростных режимах езды отвечает современным требованиям безопасности, надежная тормозная система дает возможность без происшествий выходить из многих неприятных ситуаций.
Приборная доска
Общее впечатление от автомобиля – это еще не корейское, но уже и не китайское качество в привычном понимании этих терминов. Если еще учитывать цену – то приобретать автомобиль можно без особых колебаний.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.
Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.
Применение RVS-Master дает следующие результаты:
Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.
rvsmaster.ru
Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле Geely Emgrand. Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.
В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию двигателя. Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.
В таком случае сразу необходимо проверить:
1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.5) Проверить свечи и катушку зажигания.6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же датчика кислорода.Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера
С включением кондиционера авто глохнет или же снова становятся нестабильными обороты. Причин этому может быть несколько. Изначально необходимо проверить цепи кондиционера воздуха. Далее обращаем внимание на исправность электронной дроссельной заслонки. В случае включения кондиционера заслонка может просто не добавлять необходимое количество воздуха. Именно поэтому впрыск топлива также не изменяется, а сама нагрузка на мотор с включением кондера только увеличивается. Результатом является то, что движку не достаточно топливной смеси, вследствие чего он и глохнет или же работает с перебоями.
Неисправность блока управления двигателем (высокий расход топлива)
В случае, когда фактический расход топлива кардинально превышает ожидаемый, то здесь вариантов может быть уйма. Шучу, конечно, но каким образом замеряется этот расход? Большинство автовладельцев жалуются на высокий расход, а также на плохую экономичность. Но спрашивая у них: с чего они это взяли? В ответ слышно: мне так кажется. Теперь по сути дела.
Для начала необходимо проверить воздушный фильтр, который может быть слишком сильно забит. Именно поэтому в систему поступает недостаточное количество воздуха, что приводит к более сильному нажатии на педаль газа водителем.
Плохой бензин. Необходимо вывернуть свечи (через определенный пробег) и проверить какой на них нагар. О качестве топлива, на котором ездил автомобиль можно сказать по свечам. Заодно вы проверите и состояние самих свечей. Причинами высокого расхода топлива также могут быть перегретые или же загрязненные свечи, большое количество нагара, неправильный зазор.
Давление топлива находится вне пределах нормы. Еще одной причиной может послужить неправильная работа форсунок. Форсунки диагностируются на специальном стенде, а давление в топливной рампе проверяется топливным манометром. Все выше перечисленные неисправности можно «излечить» как самостоятельно, так и обратится в СТО за помощью специалистов. Читайте также полезные статьи на темы запчасти Geely MK и аналоги запчастей Geely MK.
geelyemgrand.ru