ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Д-60. Двигатель д 60


Дизельный двигатель Д-60 — Дизельные генераторы diesel-gen.ru

   Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60, без наработки, с консервации. Заведём покажем в работе. Исполнение : салазки, капот, шасси. Предпродажная подготовка : новые шкафы управления, замена масла, фильтров, РТИ и пр. АКБ в стоимость не входит. Цена 125.000руб. (Цена указана на базовое исполнение — салазки).

Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60. Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60. Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60.
Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60. Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60.

dizelgenerator.hostenko.com

Трактор ТДТ-60 | Трактора

Трактор ТДТ-60

Компоновка трактора ТДТ-60, а также всех последующих моделей трелевочных тракторов АТЗ (ТДТ-75, ТТ-4 и ВТМ-4) аналогична компоновке тракторов ОТЗ (ТДТ-40М или ТДТ-55).

На тракторе ТДТ-60 установлен четырехцилиндровый рядный четырехтактный дизель Д-60Т мощностью 60 л. с. при 1500 об/мин с вихрекамерным смесеобразованием. Дизель Д-60Т представляет собой форсированную модификацию дизеля Д-54 сельскохозяйственного пахотного трактора ДТ-54. Частота вращения дизеля увеличена в сравнении с частотой вращения дизеля Д-54 с 1300 до 1500 об/мин. Пуск дизеля Д-60Т осуществляется двухтактным карбюраторным одноцилиндровым пусковым, двигателем ПД-1 ОМ мощностью 10 л. с. Подогрев дизеля при эксплуатации в зимний период производится специальной лампой и принудительной подачей воздуха через подогревательное устройство. Дизель Д-60Т размещен в кабине и для обеспечения необходимых условий при работе тракг ториста смещен относительно продольной оси на 95 мм вправо по ходу трактора. Кабина трактора двухместная металлическая закрытая, с выдвижными дверцами. Кабина оборудована двумя сиденьями. Сиденье тракториста расположено с Левой стороны от дизеля, сиденье помощника тракториста — справа. Рабочие места тракториста и помощника тепло- и звукоизолированы капотом с асбестовыми накладками. Доступ к основным агрегатам дизеля при технических уходах и регулировках обеспечивается из кабины тракториста. Заливная горловина радаатора системы охлаждения дизеля расположена снаружи й закрыта легкосъемной облицовкой.

Трактор ТДТ-60 имеет ступенчатую механическую трансмиссию, включающую в себя: муфту сцепления, карданный привод, коробку передач, задний мост (центральная коническая передача, планетарные механизмы, тормоза и механизм управления ими) и бортовые редукторы.

Муфта сцепления трелевочного трактора аналогична муфте сцепления сельскохозяйственного трактора ДТ-54. Муфта снабжена тормозком, обеспечивающим торможение ведущих валов коробки передач и раздаточной коробки при выключении муфты. Тормозок обеспечивает безударное включение шестерен в коробке передач, способствуя повышению срока службы шестерен.

Крутящий момент от дизеля и муфты сцепления передается к раздаточной коробке и коробке передач двумя карданными валами. Карданный вал с резиновыми втулками передает крутящий момент от муфты сцепления к раздаточной коробке, а трубчатый карданный вал с шарнирами на игольчатых подшипниках — от раздаточной коробки к коробке передач. Все детали трубчатого карданного вала (кроме трубы) заимствованы от карданного привода автомобиля ЗИЛ-151.

Коробка передач трактора механическая двухвальная пятискоростная с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения. Переключение передач осуществляется дистанционным механизмом. Корпус коробки передач крепят к литому чугунному корпусу заднего моста.

В среднем отсеке корпуса заднего моста размещена центральная коническая передача, состоящая из двух прямозубых конических шестерен, в боковых отсеках — механизмы поворота и тормоза. Механизмы поворота представляют собой одноступенчатые планетарные редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Ленточные плавающие тормоза работают в масле.

Управление тормозами осуществляется рычажно-роликовыми механизмами. Плавные повороты трактора влево и вправо производят одним рычагом, расположенным в кабине тракториста, и педалями приводов управления тормозами коронных шестерен заднего моста. Для крутых поворотов трактора требуется дополнительное воздействие на педаль привода управления тормозом водила планетарного редуктора заднего моста. Приводы управления тормозами водила выполнены отдельно для левого и правого борта.

Бортовые редукторы выполнены в виде пары цилиндрических прямозубых шестерен. Герметичность бортовых редукторов обеспечивают самоподжимные торцовые резино-металлические сальники.

Ведущее колесо гусеничного движителя крепят к шлицевой ступице, установленной на ведомом валу редуктора.

Отбор мощности для привода безмоторных агрегатов при стационарных работах осуществляется от ведущего вала коробки передач. Для этой цели задний шлицевой конец верхнего вала коробки передач удлинен и введён в корпус заднего моста. Установка безмоторных агрегатов предусмотрена на задней стенке корпуса заднего моста, имеющего обработанный фланец с резьбовыми отверстиями.

Узлы и механизмы трактора располагают на жесткой сварной корытообразной раме, Днище рамы надежно защищает механизмы от повреждения при движении трактора на лесосеке.

Ходовая система трактора ТДТ-60 обеспечивает хорошую проходимость в любое время года. Подвеска трактора балансирная, она состоит из двух передних, двух задних кареток и двух свечных рессор. Каретки объединяют десять литых опорных катков большого диаметра, восемь из которых попарно соединены малым балансиром, а два других установлены на цапфах рычагов задних кареток. Передние каретки подвески для смягчения толчков при переезде трактором различных препятствий подрессорены. Опорные катки расположены под углом к вертикальной плоскости. Такое расположение катков компенсирует износ осей качания кареток и втулок. Катки установлены на конических роликоподшипниках, работающих на жидкой смазке. Подшипниковые узлы уплотняют торцовыми, самоподжимными резино-металлическими сальниками.

Для регулировки осевого зазора подшипников по мере износа последние устанавливают на цапфе так, что внутренняя обойма внутреннего подшипника сидит неподвижно, а внутренняя обойма наружного подшипника устанавливается на цапфе по посадке скольжения.

Для предохранения ходовой системы и рамы трактора от повышенных нагрузок при натяжении гусеницы в случае попадания камней, сучьев, корней или забивания талым снегом в ней предусмотрено амортизирующее устройство, выполненное в виде цилиндрической винтовой пружины. Регулировка натяжения гусеницы осуществляется натяжным винтом. Мелкозвенчатые гусеницы с цевочным зацеплением состоят из литых звеньев, соединенных между собой пальцами.

Рабочее оборудование трактора состоит из лебедки и погрузочного устройства с гидроприводом. Раздаточная коробка и лебедка составляют единый узел, который устанавливают на лонжеронах рамы сзади кабины тракториста.

Раздаточная коробка передает крутящий момент от дизеля к коробке передач и однобарабанной реверсивной лебедке. Лебедка имеет Двухступенчатый реверсивный редуктор, состоящий из двух пар шестерен — конической и цилиндрической. Ведущая коническая шестерня изготовлена как одно целое с валом раздаточной коробки и находится в постоянном зацеплении с ведомой конической шестерней редуктора лебедки.

Управление раздаточной коробкой и лебедкой механическое рычажное, из кабины тракториста. Барабан лебедки включают зубчатой муфтой, тормозят — простым ленточным тормозом. При транспортировке трактором пакета деревьев барабан тормозят ленточным тормозом раздаточной коробки через редуктор лебедки. Тросоемкость барабана лебедки 50 м, диаметр троса — 22 мм.

Для погрузки на трактор сформированного с помощью лебедки воза, транспортировки его в полупогруженном состоянии и разгрузки на эстакаде верхнего склада в тракторе предусмотрено специальное погрузочное устройство. Погрузочное устройство состоит из погрузочного щита и направляющих блоков. Щит шарнирно соединен с рамой трактора. В транспортном положении он передней частью ложится на опорные кронштейны, а задней — на ролики.

Сбрасывание и удержание щита в рабочем положении осуществляется гидроприводом. При подтаскивании хлыстов и работе на склонах гор погрузочное устройство служит упором, предотвращающим сползание трактора и увеличивающим его продольную устойчивость. Впервые на данном тракторе был применен гидропривод для управления погрузочным устройством. Гидропривод трактора включает в себя шестеренный насос НШ-60/75 производительностью 70 л/мин, четырехпозиционный золотниковый распределитель и гидроцилиндры двойного действия. Применение гидропривода значительно облегчило труд тракториста, повысило долговечность рамы и ходовой системы трактора.

Для расширения области применения трелевочного трактора ТДТ-60 его оборудуют прицепным устройством, бульдозерным оборудованием, корчевателем-собирателем и снегоочистителем.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Дизель-электрическая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Дизель-электрическая станция

Cтраница 1

Дизель-электрические станции находятся постоянно в состоянии горячего резерва, которым предусматривается подогрев воды и масла в них до температуры 45 - 50 С. Если температура воды и масла будет ниже 45 С ( но не ниже 15 С), дизель-генератор считается непрогретым.  [1]

Дизель-электрические станции находятся постоянно в состоянии горячего резерва, которым предусматривается подогрев воды и масла в них до температуры 45 - 50 С.  [2]

Дизель-электрические станции ( ДЭС) применяют в качестве автономного, резервного или аварийного источника электропитания потребителей электроэнергии. Они могут быть стационарными, передвижными ( на автомобилях, прицепах, электропоездах) или контейнерными. При этом, как автономный источник электроэнергии дизельную установку эффективно использовать только в случае отсутствия доступа к централизованным электросетям, например, в большинстве северных территорий России, в районах Сибири и Дальнего Востока. Если же такой доступ есть, то установку по экономическим соображениям целесообразно использовать как резервный источник электроэнергии.  [3]

Дизель-электрическая станция ДЭС-40М1 состоит из двигателя Д-60 Р мощностью 60 л. с. и генератора ЕС-Э2-4 С мощностью 30 кет.  [4]

Дизель-электрическая станция УДГ-50 состоит ДО двигателя Д-108 и генератора ЕСС-92-6М.  [6]

Дизель-электрическая станция УДГ-50 состоит из двигателя Д 108 и генератора ЕСС-92-6М. Для привода механизмов на кране устанавливаются электродвигатели напряжением 380 / 220 а.  [7]

Дизель-электрическая станция ЭСДА-500 мощностью 500 кВт передвижного типа, размещена на двух крытых кузовах автомобильных прицепов машины МАЗ. На прицепах установлены дизель-генераторы с топливным и масляными баками, компрессор, шкаф управления, силовые выключатели, блок автоматики, кабельные барабаны с кабелем для подачи аварийного электропитания. Станция ЭСДА-500 используется для аварийного питания насосов обычного типа на магистральных нефтепроводах.  [9]

Передвижные автоматизированные дизель-электрические станции ЭСД А используют как силовые и устанавливают на автоприцепе с капотом или на автоприцепе в кузове-фургоне. Выпускают их мощностью 20, 30, 100 и 200 кВт а первой или третьей степенью автоматизации.  [10]

Мощность дизель-электрической станции расходуется на питание сварочного трансформатора и электродвигателей, приводящих в движение различные агрегаты установки, которые могут работать одновременно в процессе сварки.  [11]

В дизель-электрических станциях и агрегатах применена усовершенствованная схема автоматики, сокращено время готовности к приему полной нагрузки и обеспечена возможность поддержания дизеля в горячем резерве.  [12]

Далее более подробно будут рассмотрены дизель-электрические станции и газопоршневые электростанции на основе когенераторных установок.  [13]

Источником питания электродвигателей крана является дизель-электрическая станция ДЭ.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также