Выпущена июнь 2016 г. Заказчик Дмитрий из Вологды.В Вологодских лесах много болотистых мест. Заказчик попросил установить колеса приспособленные для езды по мягким болотистым грунтам. Рассмотрели вариант колес низкого давления размером 1300*530-533 (размер и рисунок как на колесах ВИ-3 для КрАЗ "Лаптежник"). Эти колеса устанавливают на ГАЗ-66. Двухслойные, грузоподъемность 800 кг. Для БРДМ явно слабоваты. После определенной работы с заводом изготовителем получили резину усиленную 4-х слойную, грузоподъемность 2500 кг, рекомендуемая скорость передвижения 80 км/ч. Давление регулируется от 0.2 до 3 кг/см. Диски изготовили алюминиевые адаптированные к ступице БРДМ. Колесо получилось легче штатного. Под данные колеса пришлось расширить арки. Клиренс увеличился на 100 мм. Испытания показали превосходные результаты. Проходимость улучшилась в разы. При движение по раскисшему грунту - только трава приминается. Улучшилась плавучесть. Ватерлиния опустилась на 100 мм. Двигатель переведен на АИ-92, установлено электронное зажигание, установлены турбоконверторы, что позволило увеличить мощность до 170 л/с с крутящим моментом 450 Нм, средний расход топлива 27-30 л/100 км на заднем приводе. Турбоконверторы позволили убрать угол опережения зажигания, что позволяет в свою очередь при сбрасывании оборотов двигателя не переключаться на понижающую передачу. Двигатель не "затыкается", а сбрасывает обороты до 300-400 об/мин и при нажатии на педаль газа опять плавно их набирает (почти, как на "автомате"). Для быстрого запуска двигателя установлен редукторный стартер. Крутит в три раза быстрее.Установлен кондиционер. Имеются розетки 12В для подключения всевозможных потребителей.Хороший обзор для водителя благодаря удобному размещению окон. Стекла вклеены на стекольный герметик, что обеспечивает особую герметичность. Стекла 2-го класса пулестойкости (пистолет Макарова, Пистолет ТТ, охотничье ружье). Установлены дворники с омывателем стекол. Стекла с электрообогревом, что в холодную и дождливую погоду исключит запотевание. Плюс присутствует обдув стекол либо теплым либо холодным воздухом в салоне. Установлен приточный забор воздуха в салон через клапан "шноркель" с целью вентиляции салона. Поступаемый воздух подогревается с помощью печки. Скорость подачи регулируется.Установлен предпусковой подогреватель, автономный отопитель 3 кВт, мультимедийная система.Отделку салона заказчик не заказывал, пожелал сам отделать. Салон обшит обработанной от грибка фанерой, утеплен, шумоизолирован.
Узнать характеристики >>
Обращаем ваше внимание, что все фотографии работ по тюнингу техники, представленные на нашем сайте, выполнены специалистами нашей компании, для наших клиентов. Другие компании размещающие фото наших работ, никакого отношения тюнингу данной техники не имеют.
vezdehodlab.ru
Является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась с 1963 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом (а также по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии). БРДМ-2 имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков. Главная особенность машины — очень высокая проходимость. Кроме основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать значительные рвы, траншеи. В настоящее время в той или иной степени используется в разведывательных подразделениях более чем 50 стран. В войсках имеет прозвище Бардак. В СССР производство завершено в ноябре 1989 года. Производство продолжается по лицензии в Польше.
Боевая разведывательно-дозорная машина была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Работами руководил В.А. Дедков. 22 мая 1962 г. машина была принята на вооружение. Серийное производство машины было организованно в 1963 г. на ГАЗе, а с 1965 г. и на Арзамасском машиностроительном заводе и продолжалось до 1989 г.
-Россия — более 2000 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Алжир — 26 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Ангола — 600 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Афганистан — некоторое количество БРДМ-1 и БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Белоруссия — некоторое количество БРДМ-2-Бенин — 14 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Болгария — 24 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Бурунди — 30 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Вьетнам — 100 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Гвинея — 25 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Гвинея-Бисау — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Египет — 300 БРДМ-2 (в египетской армии называлась Леопард, по состоянию на 2010 год-Замбия — 70 БРДМ-1/БРДМ-2, из которых около 30 оцениваются как боеспособные, по состоянию на 2010 год-Индия — 600 единиц поставлены из СССР в период с 1977 по 1979 годы-Индонезия — 21 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год-Йемен — 50 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Кабо-Верде — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Казахстан — 140 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год-Камбоджа — некоторое количество БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Киргизия — 30 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Кот-д’Ивуар — 13 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Республика Конго — 25 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Куба — некоторое количество БРДМ-1 и БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Ливия — 50 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Литва — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Маврикий — некоторое количество БРДМ-2 по состоянию на 2010 год-Мадагаскар — около 35 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Македония — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Мали — 55 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Мозамбик — 30 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Монголия — 120 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Намибия — 12 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Никарагуа — 20 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Палестинская национальная администрация — 45 единиц поставлены из России в период с 1995 по 1996 годы, 25 единиц поставлены из России в 2007 году-Перу — 30 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Польша — 376 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Приднестровье — некоторое количество в т.ч. в приданные МВД-Сейшельские Острова — 6 БРДМ-2, оцениваются как небоеспособные, по состоянию на 2010 год-Сербия — 46 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Сирия — 590 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Сомали — некоторое количество БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Словакия — 129 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год-Словения — 8 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год-Судан — 60 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-США — 7 единиц БРДМ-2 поставлены из ФРГ в 1991 году-Танзания — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Туркмения — 170 БРДМ-1 и БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Узбекистан — 13 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Украина — более 600 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Хорватия — 2 БРДМ-2, по состоянию на 2011 год-ЦАР — 1 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Чад — около 100 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Экваториальная Гвинея — 6 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Эритрея — 40 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год-Эфиопия — 120 единиц поставлены из СССР в период с 1977 по 1982 годы, 60 единиц поставлены из СССР в период с 1985 по 1988 годы, по состоянию на 2007 год имеется некоторое количество на вооружении.
-Операция «Дунай»-Война Судного дня Одно из крупнейших сражений с участием БРДМ-2, вооружённых ПТУР «Малютка», произошло 6 октября 1973 года, когда египетская армия форсировала Суэцкий канал. Перешедшие канал египетские войска были атакованы израильскими танками M48 Patton и M60 Patton 252-й бронетанковой дивизии. Танки шли без предварительной разведки и без пехоты, что привело к их разгрому. Египетские БРДМ и пехота подбили и сожгли 165 израильских танков M48 и M60. Сожжённые танки усеяли пустыню перед египетскими позициями. Десантные машины применялись также и на сирийском фронте. В частности, 12 октября сирийские БРДМ-2 и пехота остановили наступление израильских танков 188-й резервной бригады вдоль шоссе Эль—Кунейтра—Дамаск, при этом израильтяне понесли тяжёлые потери.-Китайско-вьетнамская война-Афганская война (1979—1989)-Вооружённый конфликт в Южной Осетии — по данным независимых экспертов Центра анализа стратегий и технологий, российские войска потеряли 3 БРДМ. Один из механиков-водителей российских БРДМ-2, Олег Рудель был награждён медалью «За отвагу».-Вооружённый конфликт на востоке Украины.
-Классификация: боевая разведывательная машина / бронеавтомобиль-Боевая масса, т: 7,0-Экипаж, чел.: 4-Размеры:-Длина корпуса, мм: 5750-Ширина корпуса, мм: 2350-Высота, мм: 2395-База, мм: 3100-Колея, мм: 1840 спереди 1790 сзади-Клиренс, мм: 330-Бронирование:-Тип брони: стальная катаная-Лоб корпуса (верх), мм/град.: 5-Лоб корпуса (низ), мм/град.: 14-Борт корпуса, мм/град.: 7-Корма корпуса, мм/град.: 7-Днище, мм: 2..3-Крыша корпуса, мм: 7-Лоб башни, мм/град.: 10-Борт башни, мм/град.: 7-Корма башни, мм/град.: 7-Крыша башни, мм: 7-Вооружение:-Углы ВН, град.: -5..+30-Углы ГН, град.: 360-Дальность стрельбы, км: 1..2 (КПВТ) 1,5 (ПКТ)-Прицелы: ПП-61АМ-Пулемёты: 1 х 14,5-мм КПВТ 1 х 7,62-мм ПКТ-Подвижность:-Двигатель: Производитель: Горьковский автомобильный завод Марка: ГАЗ-41 Тип: карбюраторный бензиновый Объём: 5530 куб.см. Максимальная мощность: 103 кВт (140 л.с.), при 3400 об/мин Максимальный крутящий момент: 350 Н·м, при 2500 об/мин Конфигурация: V8 Цилиндров: 8 Диаметр цилиндра: 100 мм Ход поршня: 88 мм Степень сжатия: 6,7 Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8 Максимальные обороты: 3650 Рекомендованное топливо: А-76-Скорость по шоссе, км/ч: 95..100-Скорость по пересечённой местности, км/ч: 8..10 на плаву-Запас хода по шоссе, км: до 750-Удельная мощность, л. с./т: 20,0-Колёсная формула: 4х4 (8х8)-Тип подвески: на полуэллиптических рессорах-Удельное давление на грунт, кг/кв.см.: 0,5..2,7-Преодолеваемый подъём, град.: 30-Преодолеваемая стенка, м: 0,4-Преодолеваемый ров, м: 1,22-Преодолеваемый брод, м: плавает
wartools.ru
БРДМ-2 | |
боевая разведывательная машина / бронеавтомобиль | |
7,0 | |
4 | |
с 1963 по 1989 | |
более 9400[1] | |
2350 | |
2395 | |
3100 | |
1840 спереди1790 сзади | |
330 | |
стальная катаная | |
5 | |
14 | |
7 | |
7 | |
2..3 | |
7 | |
10 | |
7 | |
7 | |
7 | |
-5..+30 | |
360 | |
1..2 (КПВТ)1,5 (ПКТ) | |
ПП-61АМ | |
1 х 14,5-мм КПВТ1 х 7,62-мм ПКТ | |
ru-wiki.ru