Двигатель | R5 TDI |
Тип двигателя | 5-цилиндровый рядный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 2,5 / 2461 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 128 (174) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 400 / 2000 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 150/450 (95) |
Снаряженная¹ | 2267 |
Полная | 2850 |
Полезная нагрузка² | 583 |
Допустимая нагрузка на ось пер. / задн. | 1425/1640 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 183 / 189 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 12,4 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 9,5 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504 / 1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982/1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
11,6 | |
Объем топливного бака, л | 100 |
touareg-vw.narod.ru
Начало производства: | март 2003 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 4172 |
Объем двигателя, л.: | 4.2 |
Клапанов на цилиндр: | 5 |
Мощность, л.с.: | 310 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 410 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 20.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 11.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84.5 |
Ход поршня, мм: | 93 |
Выхлоп CO2, г/км: | 348 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1930 |
Высота, мм: | 1730 |
Колесная база, мм: | 2860 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Размер шин: | 255/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2217 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.
Эта машина во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших его качествах (к чести немецких инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» выявленные в процессе эксплуатации «первого Туарега»). Кроме того, автомобиль обрёл более динамичный силуэт (при том не растеряв своих внедорожных качеств).
Осенью 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в незначительном рестайлинге и расширении перечня доступного оснащения, а техническая составляющая осталась без изменений). В России премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» российских дилеров марки «VW».
Как уже было отмечено, большого обилия нововведений немцы не предложили. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается только оформлением «передка». Новая оптика, измененная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали внешность кроссовера чуть более современной, одновременно немного улучшив аэродинамику кузова.
На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Длина «Туарега», по прежнему, составляет 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе). Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.
5-местный салон этой машины предлагает приличный объем свободного места, высочайший уровень комфорта и оснащенности, а также эргономичную компоновку передней панели и места водителя, при этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и ярче, чем ранее.
А его багажное отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго ряда.
Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, но при этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, а также новые каталитические нейтрализаторы для дизельных версий (что позволило снизить расход топлива).
Отметим, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, что этот вседорожник доступен и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской спереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм здесь дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет до 300 мм.
Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку.Стоимость дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Начало производства: | июль 2004 |
Окончание производства: | март 2006 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 3189 |
Объем двигателя, л.: | 3.2 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 241 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 315 / 2400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 19.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 95.9 |
Выхлоп CO2, г/км: | 331 |
Коэффициент сжатия: | 11.3 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1930 |
Высота, мм: | 1730 |
Колесная база, мм: | 2860 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 2164 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Volkswagen |
Серия | Touareg |
Модель | Touareg V6 TDI |
Код | - |
Поколение | - |
Начало выпуска | 2007 |
Тип кузова | оффроад |
Привод | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Снаряжённая масса | 2300 кг 5070.63 lb |
Распределение массы | - |
Длина | 4755.00 мм 187.2047 in 15.6004 ft |
Ширина | 1929.00 мм 75.9449 in 6.3287 ft |
Высота | 1726.00 мм 67.9528 in 5.6627 ft |
Колесная база | 2856.00 мм 112.4409 in 9.3701 ft |
Колея передняя | 1650.00 мм 64.9606 in 5.4134 ft |
Колея задняя | 1662.00 мм 65.4331 in 5.4528 ft |
Дорожный просвет/клиренс | - |
Производитель двигателя | Volkswagen |
Код двигателя | - |
Объём двигателя | ~ 3.0 л 2967 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм 3.2677 in 0.2723 ft |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 91.40 мм 3.5984 in 0.2999 ft |
Степень сжатия | 17.00:1 |
BMEP | 307.06 psi 2117.10 кПа 21.17 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | 4 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | есть |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | система прямого впрыска дизельного топлива |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 165 кВт 225 л.с. 222 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 501 Нм 369 ft-lb 51 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 1750 об/мин |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | - |
0 - 100 км/ч | 8.90 с |
Время прохождения четверти мили | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.41 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.7800 м24309.0086 in229.9237 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 1.1398 м21766.6935 in212.2687 ft2 |
Объём топливного бака | 100.00 л 26.42 US gal 22.00 UK gal |
Расход топлива - городской цикл | 14.11 л 3.73 US gal 3.10 UK gal |
Расход топлива - загородный цикл | 8.59 л 2.27 US gal 1.89 UK gal |
Расход топлива - комбинированный | 10.40 л 2.75 US gal 2.29 UK gal |
Выброс CO2 | 275 г/км |
Передняя подвеска | стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая |
Задняя подвеска | стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.27:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | дискисервоусилительABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | 330.00 мм 12.9921 in 1.0827 ft |
Задние тормозные диски | 330.00 мм 12.9921 in 1.0827 ft |
Передние колесные диски | 7.5J x 17 |
Задние колесные диски | 7.5J x 17 |
Размер передних шин | 235/65 R 17 V |
Размер задних шин | 235/65 R 17 V |
Минимальный диаметр поворота | - |
Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
Повороты руля от упора до упора. | - |
erdk.org
Volkswagen Touareg crossover – это один из самых удачных внедорожных автомобилей, премиум класса, который впервые был произведен в 2002-ом году. Последний раз, новый Туарег был представлен в прошлом 2014-ом году, на апрельской выставке автомобилей в Пекине.
Данная машина позиционировалась как модель 2015-ого года. Вообще, за последние 10 лет, было реализовано около 720 000 подобных автомобилей. Эта цифра вполне реальная, ведь только за прошлый год, примерно 70 000 людей избрали новенький Volkswagen Touareg. Забегая наперед, можно сказать, что это не случайно. Весь модельный ряд Фольксваген.
Содержание: [показать]
Новый автомобиль получил подкорректированный внешний облик и новейшие материалы в обивке интерьера. Различить обновленный Фольксваген 2015-ого года возможно по преобразовавшейся радиаторной решетке с 4-мя ребрами по горизонтали, взамен пары, которые стали на прошлом выпуске.
Также появилась более крупная головная оптика, переоформленные оба бампера и новые противотуманки, устанавливаемые сзади. Все это позволило увеличить аэродинамические показатели кузова. Автомобиль на дорожном участке выглядит внушительно, что заставляет его «соседей» поневоле тесниться.
Фотография Volkswagen TouaregОднако, несмотря на немалые размеры автомобиля, они не делают его управляемость хуже. Более того, присутствует полная оцинковка кузова, что, несомненно, оценят водители Российской Федерации.
Также появилась возможность выбирать новую цветовую гамму и колеса. Биксеноновые лампы, спереди немного увеличились в размере. Они хорошо дополняют «рисунок» вместе с рестайлинговой радиаторной решеткой.
Volkswagen Touareg вид спередиДизайнеры немного поменяли интегрированный диффузор, и теперь он выглядит лучше. В качестве «обуви», Volkswagen Touareg 2015, доступны 18-ти дюймовые литые диски нового поколения Arica, которые обладают отличительной спортивной внешностью и обладают 10-тью спицами.
Диски с легким сплавом Masafi, с 20-тью дюймами оснащаются спаренными 5-тью спицами. Вдобавок к впитывающим 65% проходимого света окнам, было применено поглощающее свет стекло, которое установили сзади. Оно способно создавать почти непрозрачную видимость с улицы.
Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg crossover 2015 решили оставить неизмененным, однако машина приобрела модернизированную систему мультимедиа с доступом к сервисам Google Earth и Street View.
В качестве дополнительной опции, автомобиль могут обзавести адаптивным круиз-контролем, различными службами для предупреждения и предотвращения от возможных ударов, видеообзором, способным снимать по кругу и системой переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.
Volkswagen Touareg салонПопадая вовнутрь кроссовера, понимаешь, что свободного места тут вдоволь. Салон подобного автомобиля предоставляет немалый объем свободного пространства, высокую планку комфортабельности и оснащения и стильную компоновку передней панель и места шофера.
Учитывая все это, свежие материалы для обивки и отделки, которые появились в качестве рестайлинга, придали интерьеру более богатый и яркий образ, нежели до обновления. Они стали более мягкими и приятными на ощупь.
Интерьер Volkswagen TouaregБыло немного использовано элементов дерева, которые облагораживали салон. При дополнительном заказе, возможно отделка салон кожей. На панели приборов, подсветка теперь имеет не красный, а белый цвет, что опять-таки придает эргономике дополнительные плюсы. Свое место нашли и вставки из хрома, расположенные вокруг модулей панели.
По центру, стандартно разместились селектор регулировки коробкой передач, пара вместительных подстаканника, а выше них расположился немаленький экран мультимедийной системы. Багажное отделение богато 580-тью литрами полезного пространства, а при складывании кресел второго ряда, его можно увеличить до 1642-ух литров!
Под капотом новенького Volkswagen Touareg crossover 2015 была проведена только одна замена. Теперь в линейке отсутствует 3.0-литровый дизельный мотор, с мощностью 245 л.с.
На его место пришел более современный силовой агрегат V6, такого же 3.0-литрового объема, но развивающий 262 лошадиные силы. Также доступен дизель V8 TDI и аналогичные бензиновые V6 и V8 FSi. Имеются и гибридные моторы.
Двигатель Volkswagen Touareg 2Они синхронизированы с единственной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач, какая позволяет в смешанном цикле тратить лишь 7.2 литра на сотню. Все стандартные автомобили оснащаются полноприводной системой 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Покупатели из Европы могут избрать один из 3-ех вариаций силовых агрегатов TDI – их мощность составляет 204 / 258 / 340 лошадей. 2 из них будут подходить под стандарты выбросов CO2, какой вступил в силу в сентябре нынешнего 2015-ого года.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT | Бензин | 2995 см³ | 333 л.с. | Автомат 8ст. | 6.5 | 240 |
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT | Дизель | 2967 см³ | 204 л.с. | Автомат 8ст. | 8.7 | 206 |
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT | Дизель | 2967 см³ | 245 л.с. | Автомат 6ст. | 7.6 | 220 |
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT | Бензин | 3597 см³ | 249 л.с. | Автомат 8ст. | 8.4 | 220 |
Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT | Дизель | 4134 см³ | 340 л.с. | Автомат 8ст. | 5.8 | 242 |
Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT | Бензин | 4163 см³ | 360 л.с. | Автомат 8ст. | 6.5 | 245 |
Оценивается Volkswagen Touareg crossover 2015 по разным ценам, которые зависят от комплектаций. Так, начальный автомобиль с бензиновым мотором V6 3.6 литра FSI и мощностью 249 л.с стоит около 2 550 000 рублей. Версия с дизельным 3-ех литровым V6 TDI ( 204 л.с ) – стоит 2 855 000 р.
Автомобиль Volkswagen TouaregЭтот же двигатель, но с 245-тью лошадями оценивается в 2 985 000 рублей. Более мощные бензиновые 4.2 V8 FSI (360 л.с.) и дизельный 4.2 V8 TDI (340 л.с.) имеют цену 3 855 000 и 3 910 000 рублей соответственно.
Модель с 3.0 V6 TSI Hybrid (333 л.с.) имеет ценник целых 4 270 000 русских рублей. Так же мы предлогаем сравнить цену с Volkswagen Passat B8
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Base 3.6 V6 FSI | 2 665 000 | бензин 3.6 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
Base 3.0 V6 TDI (204 hp) | 2 835 000 | дизель 3.0 (204 л.с.) | автомат (8) | полный |
Base 3.0 V6 TDI | 2 965 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Base 3.0 V6 TDI 4XMOTION | 3 030 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.6 V6 FSI | 3 185 000 | бензин 3.6 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.0 V6 TDI (204 hp) | 3 295 000 | дизель 3.0 (204 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.0 V6 TDI | 3 425 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.0 V6 TDI 4XMOTION | 3 490 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
R-line 3.6 V6 FSI | 3 600 000 | бензин 3.6 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
R-line V6 TDI (204 hp) | 3 710 000 | дизель 3.0 (204 л.с.) | автомат (8) | полный |
R-line V6 TDI | 3 840 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
В целом рестайлинг машины выдался успешным. Дизайн стал более агрессивным и приятным. Порадовало обилие электронных систем, помогающих водителю на дороге. Дизайн интерьера остался на прежнем высоком уровне.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Volkswagen
all-auto.org
Цена | 3 299 000 - 3 800 000 |
Мин. цена | 3 299 000 |
Макс. цена | 3 800 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1702 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 810 |
Цена от | 3 299 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 3 739 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 4 789 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
От 3 110 000
До 3 245 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 350 000
До 4 990 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 3 520 000
До 4 340 000
Кроссовер
США
Год: 2017
От 2 990 000
До 3 990 000
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 990 000
До 3 449 000
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 500 000
До 4 700 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
От 2 999 900
До 3 599 900
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 3 359 000
До 4 005 000
Кроссовер
Япония
Год: 2014
От 3 425 800
До 4 241 700
Кроссовер
Япония
Год: 2016
От 3 379 000
До 4 871 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 020 000
До 3 940 000
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 432 000
До 4 009 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2015
От 2 833 000
До 5 045 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
От 2 890 000
До 3 010 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 3 330 000
До 7 680 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 3 512 000
До 5 800 000
Кроссовер
Германия
Год: 2013
От 3 279 000
До 3 577 000
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 090 000
До 3 450 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 130 000
До 3 570 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 085 000
До 3 980 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 759 000
До 4 920 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2015
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег
В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг - в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.
С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового "Туарега" стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три - это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия - автомат на 8 скоростей.
В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, "круговые" парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status "бонусом" можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки - стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.
www.avto-russia.ru