BMW 318is E36 — представляет собой спортивный вариант 318i E36 модельного ряда E36 с 4-цилиндровым бензиновым двигателем ставший заменой для BMW 318is E30.
БМВ 318 ис Е36 была доступна только в кузове седан и купе. Двух-дверная версия с внутренним номером E36/2 дебютировала в 1991 году, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.
В 1992 году модельный ряд E36 пополнился ещё одной спортивной версией i Sport, 4-дверным седаном с внутренним обозначением E36/4. Технически он ничем не отличался от купе 318is, и так же как.
В начале серийного производства, на БМВ 318 is устанавливался четырех-клапанный мотор M42B18, а с января 1996 года — M44B19. Мощность силовых агрегатов идентична, но крутящий момент в М44 больше на 5 Нм.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 318is | Audi A41.8 T B5 | Opel VectraB 2.0 | VW Passat B42.0 | |
Рабочий объем, куб.см | 1895 | 1781 | 2295 | 1998 | 1984 |
Мощность л.с./об.мин | 140/5000 | 150/5700 | 150/5400 | 136/5600 | 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4300 | 210/1750 | 220/4000 | 188/3400 | 200/3500 |
Стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и опционально 4-ступенчатая автоматическая.
BMW 318 | Audi A4 2.0 | Mercedes C220 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 213 | 222 | 210 | 215 | — |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 10,2 | 8,3 | 10,5 | 10,0 | — |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 10,9 | 11,1 | 12,9 | 12,3 | — |
6,4 | 6,5 | 7,3 | 6,4 | — | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,7 | 9,4 | — | — |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 844 | 805 | 660 | — | — |
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1489 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 145 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1240 | 1255 | 1340 | 1340 | 1190 |
Полная масса | 1700 | 1775 | 1890 | 1860 | 1740 |
Передняя подвеска в 318is Е36 состоит из подпружиненной стойки, поперечного рычага и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска состоит из систем рычагов и тяги, пружин и поперечного стабилизатора.
На седане шины 205/60 R15 91 V/диски 6 1/2 J х 15 h3, на купе шины 205/60 R15 V/диски 7 J х 15.
Передние и задние тормоза устанавливались дисковые вентилируемые с 1 плавающим суппортом.
Производство седана БМВ 318is E36 было завершено в 1998 году в количестве 54 062 автомобилей. Купе было снято с производства в 1999 году (всего было выпущено 148 772 купе). Стоимость BMW 318is E36 на момент выпуска стартовала от 42 000 марок.
С 1994 по 1995 год в ограниченном количестве (2500 единиц) был выпущен седан BMW 318is/4 Class II с четырех-клапанным двигателем, и который характеризуется отличительным спортивным стилем, а именно со специальными крыльями, передним спойлером, боковыми юбками, задним спойлером и нестандартной окраской.
www.bimmerfest.ru
BMW 318i - 5-местный автомобиль с 4 дверями. Система привода - RWD (задний). Тип кузова - седан. Выпуск автомобиля был начат в 1991 году. Габаритные размеры: высота 1391.00 мм, ширина - 1702.00 мм и длина - 4446.00 мм. Размер колесной базы составляет 2699.00 мм, колея задних колес 1430.00 мм, колея передних колес 1419.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1146 кг. BMW 318i имеет атмосферный двигатель объемом 1796 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 4, количество клапанов на цилиндр - 2. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.00 мм/81.00 мм. Степень сжатия - 8.80:1. Своего пика мощности в 84 кВт / 115 л.с. двигатель достигает при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 162 Нм достигается при 4250 об/мин. Топливная система - впрыск. Четверть мили с места машина может преодолеть за 17.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.3. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 1.00:1. Передаточное отношение главной пары - 3.45:1. Заправочная емкость топливного бака - 65.00 л. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.4. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота - 10.40 м. Передние шины 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15. Передние тормоза - диски. Задние тормоза - диски.
BMW 318i E36 (1991) - максимальная мощность - другие модели
Максимальная мощность двигателя BMW 318i E36 (1991). Данные о других моделях BMW имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
BMW 316i E30 (1988) | 74 кВт / 101 л.с. |
BMW 2000 SA (1970) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 316i Coupe E36 (1993) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 316i Compact E36 (1994) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 2000 C (1965) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 114i F20 (2012) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 316i Compact Automatic E36 (1994) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 316i Coupe Automatic E36 (1993) | 75 кВт / 102 л.с. |
BMW 318i E30 (1983) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 518i E28 (1985) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 316i Automatic E46 (1998) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 518i Automatic E12 (1983) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 1600 GT Frua (1967) | 78 кВт / 106 л.с. |
BMW 502 (1954) | 78 кВт / 106 л.с. |
BMW 320 E21 (1975) | 80 кВт / 109 л.с. |
BMW Karmann Asso Di Quadri (1976) | 81 кВт / 111 л.с. |
BMW 1800 TI New Class (1964) | 81 кВт / 111 л.с. |
BMW 2600 L (1962) | 81 кВт / 111 л.с. |
BMW 501 (1955) | 82 кВт / 112 л.с. |
BMW 318i Cabriolet E30 (1991) | 83 кВт / 113 л.с. |
BMW 318i Cabriolet Automatic E30 (1992) | 83 кВт / 113 л.с. |
BMW 318i Touring E30 (1992) | 83 кВт / 113 л.с. |
BMW 318i Touring Automatic E30 (1992) | 83 кВт / 113 л.с. |
BMW 520 E12 (1972) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 524td E28 (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 524td Automatic E28 (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 324td E30 (1987) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 324td Touring E30 (1987) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 324td Touring Automatic E30 (1987) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 318i E36 (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW CS1 (2002) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 316tiA Compact E46 (2000) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316ti Compact E46 (2000) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 318d E46 (2002) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 318d Automatic E46 (2002) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 318td Compact E46 (2002) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 116i E87 (2004) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 116d E87 (2009) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316d E90 (2010) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316d Touring E91 (2010) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 525td Touring Automatic E34 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 525td Automatic E34 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 525td Touring E34 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 525td E34 (1993) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 116d Automatic F20 (2011) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 116d EfficientDynamics F20 (2012) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 116d EfficientDynamics Edition F20 (2012) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316d Automatic F30 (2011) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316d Touring Automatic F31 (2012) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316i Touring E46 (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 316i Touring Automatic E46 (2001) | 85 кВт / 116 л.с. |
BMW 318i E36 (1991) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя BMW 318i E36 (1991). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Abarth 1000 TC Corsa (1970) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 100 Coupe S (1970) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 100 GL (1970) | 84 кВт / 115 л.с. |
Honda 1300 Coupe (1970) | 84 кВт / 115 л.с. |
Ford Escort RS1600 (1970) | 84 кВт / 115 л.с. |
Toyota Celica 1600 GT (1972) | 84 кВт / 115 л.с. |
Toyota Crown Custom Station Wagon (1972) | 84 кВт / 115 л.с. |
Vauxhall VX 4/90 (1972) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 80 Sport (1975) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 100 5S (1976) | 84 кВт / 115 л.с. |
Citroën CX 2200 (1976) | 84 кВт / 115 л.с. |
Isuzu 117 XC Coupe (1977) | 84 кВт / 115 л.с. |
Fiat 132 2000 GLS (1977) | 84 кВт / 115 л.с. |
Fiat 132 2000 GLS Automatic (1977) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 GSR (1977) | 84 кВт / 115 л.с. |
Leyland Marina 2600 (1977) | 84 кВт / 115 л.с. |
Nissan Cedric/Gloria 2000 330 (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe Automatic (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Datsun Laurel 2.4 (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Datsun Laurel 2.4 Automatic (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT Sedan C210 (1978) | 84 кВт / 115 л.с. |
Fiat 131 Racing (1981) | 84 кВт / 115 л.с. |
Jeep Cherokee (1981) | 84 кВт / 115 л.с. |
Porsche 924 (1982) | 84 кВт / 115 л.с. |
Lincoln Continental (1982) | 84 кВт / 115 л.с. |
Volkswagen Scirocco Scala (1982) | 84 кВт / 115 л.с. |
Ford Thunderbird V6 (1982) | 84 кВт / 115 л.с. |
Volvo 740 GL (1983) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Cordia 1600 Turbo S (1983) | 84 кВт / 115 л.с. |
Nissan Silvia R-L Coupe S12 (1983) | 84 кВт / 115 л.с. |
Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Tredia 1600 Turbo (1983) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi Coupe 2.0 GT (1984) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi Coupe 2.0 GT Automatic (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
Volkswagen Jetta GTi (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
Opel Monza (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
Opel Monza Automatic (1985) | 84 кВт / 115 л.с. |
Peugeot 205 GTi (1986) | 84 кВт / 115 л.с. |
Volkswagen Caravelle/Microbus syncro (1986) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi Coupe GT (1987) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi Coupe GT Automatic (1987) | 84 кВт / 115 л.с. |
Peugeot 205 CTi (1988) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 90 2.0 E Typ 89/B3 (1988) | 84 кВт / 115 л.с. |
Nissan Leopard F31 (1988) | 84 кВт / 115 л.с. |
Volkswagen Passat GT (1988) | 84 кВт / 115 л.с. |
Citroën CX 22 RS Break (1989) | 84 кВт / 115 л.с. |
Citroën CX 22 TRS (1989) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 100 TD Estate (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi 100 TDi (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
BMW 318i E36 (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Lancer MX Limited (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Lancer MX Limited Automatic (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
Hyundai Lantra 1.6 CDi (1991) | 84 кВт / 115 л.с. |
Toyota Corolla 1.6 Liftback (1992) | 84 кВт / 115 л.с. |
Subaru Impreza 1.8 (1992) | 84 кВт / 115 л.с. |
Subaru Impreza 1.8 Automatic (1992) | 84 кВт / 115 л.с. |
Subaru Impreza Sports Wagon 1.8 (1992) | 84 кВт / 115 л.с. |
Subaru Impreza Sports Wagon 1.8 Automatic (1992) | 84 кВт / 115 л.с. |
Eagle Summit ESi (1992) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Mirage Asti 1500 E-CA3A (1993) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Mirage Asti 1500 Automatic E-CA3A (1993) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mitsubishi Mirage LS (1993) | 84 кВт / 115 л.с. |
Renault Safrane RT 2.5 dT (1993) | 84 кВт / 115 л.с. |
Reliant Scimitar Sabre (1994) | 84 кВт / 115 л.с. |
Mazda Xedos 6 1.6i (1994) | 84 кВт / 115 л.с. |
Peugeot 406 1.8 LX (1995) | 84 кВт / 115 л.с. |
Fiat Bravo 1.8 HLX (1995) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi Coupe 2.0 (1995) | 84 кВт / 115 л.с. |
Audi Coupe 2.0 Automatic (1995) | 84 кВт / 115 л.с. |
Renault Laguna Nevada 2.0 (1995) | 84 кВт / 115 л.с. |
Morgan 4/4 (1996) | 84 кВт / 115 л.с. |
Honda Civic 1.5i (1996) | 84 кВт / 115 л.с. |
Honda Civic 1.5i Automatic (1996) | 84 кВт / 115 л.с. |
Honda Civic 1.6i ES (1996) | 84 кВт / 115 л.с. |
Honda Civic 1.6 LS (1996) | 84 кВт / 115 л.с. |
www.carinf.com
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 2005 по август 2008 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 129/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 206 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 11,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | — |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках |
Задняя | пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 91-98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,0 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,3 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1500 |
Колея колес сзади, мм | 1513 |
Клиренс, мм | 144 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | Special Edition |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 2007 по август 2008 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 143/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,1 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках |
Задняя | пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 91-98 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 7,9 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1500 |
Колея колес сзади, мм | 1513 |
Клиренс, мм | 144 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | июля 2008 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 136/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,8 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | алюминевая двухшарнирная |
Задняя | пятирычажная |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,3 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,4 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1506 |
Колея колес сзади, мм | 1535 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E90 (2008) |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | июля 2008 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 143/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4250 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 210 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,1 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | алюминевая двухшарнирная |
Задняя | пятирычажная |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 7,9 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,9 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея колес спереди, мм | 1506 |
Колея колес сзади, мм | 1535 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1880 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
www.bimmerfest.ru
Начало производства: | сентябрь 2008 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 143 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190/4250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.2 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 152 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1365 |
Допустимая масса, кг: | 1910 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru