Экология потребления.Наука и техника: Все большую популярность набирают Бестопливные генераторы , благодаря единственному, но очень важному преимуществу - отсутствие топлива
Генераторы электроэнергии с каждым годом приобретают все большую популярность не только у частных пользователей, но и в промышленности. Это напрямую связано не только с экономией затрачиваемых средств, но и со снижением добычи исчерпаемых полезных ископаемых.
Однако самым распространенным топливом для них по-прежнему остается бензин и дизельное топливо. Их продукты распада токсичны и вызывают загрязнение окружающей среды. Другое дело – бестопливные генераторы, которые обладают массой преимуществ перед своими топливными аналогами. Какими именно, узнаем далее.
Экономия полезных ископаемых для многих государств занимает ключевое место в экономике. Это успешно достигается за счет применения бестопливных генераторов, чьи принципы работы основываются на элементарных физических явлениях магнитного индукционного тока. Из наиболее успешных и эффективных на сегодняшний день используют следующее виды БГ:
Рассмотрим более подробно генераторы Адамса, которые наиболее часто встречаются на рынке альтернативных источников электричества.
Бестопливные генераторы работают по принципу выработки свободной энергии, преобразуя ее в индукционный ток. Этому физическому явлению посвятили свои исследования такие великие физики как Адамс (в честь которого и назван прибор) и Бедини. Эти агрегаты широко используются в качестве автономного энергоснабжения частных домов, а также:
Они эффективны там, где нет возможности подвоза топлива (дизеля, бензина, кокса, газа и др), а энергия природы (ветер, энергия Солнца, приливы и отливы) не настолько мощна, чтобы обеспечить электричеством на полную мощность.
Следует отделять понятия «вечный двигатель» и «энергогенератор памяти Адамса». Они схожи в работе, однако последние требуют постоянного технического обслуживания и периодического ремонта.
Их работа не зависит от факторов окружающей среды, поэтому бестопливный генератор фирмы Вега имеет следующие особенности и преимущества:
Самое главное преимущество генераторов Вега – это отсутствие необходимости придания постоянного движения валу генератора. Это выполняется автоматически, путем преобразования кинетической и электромагнитной энергии в импульс.
Мотор работает исключительно на силе магнитного отталкивания от торцов электромагнитов. Для этого создается индукционное поле, которое позволяет продуцировать электрический импульс из магнитных колебаний.
Самая примитивная конструкция генераторов Адамса содержит следующие элементы:
Главный конструктивный элемент – безредукторный генератор прямого вращения, который по своей структуре многополюсный. По его внешнему краю располагаются магниты, количество которых подбирается индивидуально, в зависимости от желаемой мощности. В процессе создания электрического поля генератор вращается вокруг своей оси, вырабатывая КПД не менее 91%. Генераторы хорошо соединяются друг с другом, что позволяет получать автономные электросети абсолютно без затрат. Это выгодно в том случае, когда мощность одного генератора не превышает 5 кВт, а для полноценного обеспечения электричеством требуется не менее 10 кВт.
Работа генератора под нагрузкой продемонстрирована на видео
Рассмотрим на примере создание генератора по типу Адамса, с получением небольшой мощности.
Итак, для работы понадобятся:
Магниты должны обязательно устанавливаться друг к другу одним полюсом – плюсом. В противном случае индукционное поле не создастся.
Приступаем к работе. Первым делом нужно прикрепить линейный магнит к основанию катушки, путем высверливания отверстия и закрепления последнего болтами. На катушки наматываем провода (по 1,25 мм) с изоляцией. На металлическую рамку устанавливаем катушки таким образом, чтобы в торцах были зазоры, необходимые для кручения основного элемента. Собственно, агрегат готов к использованию. Правильно его собрали или нет – проверить очень просто. Для этого нужно крутить магниты рукой, приложив максимальную силу. Если на концах обмотки появилось напряжение (проверяем специальным прибором), значит агрегат полностью готов к эксплуатации.
Естественно, эта схема примитивная, но отображает суть задумки – создать генератор, который бы работал без топлива, используя силу магнитного тока. Для дома вряд ли подойдет такой генератор, а вот зарядить мобильный телефон вполне удастся.
На рынке производителей магнитных генераторов существенно выделяются три лидера:
«Вега»
Производитель выпускает генераторы, работающие по принципу магнитной индукции, идею которой воплотил в реальность ученый физик Адамс. Стоимость определенных моделей полностью зависит от выходной мощности и габаритов агрегата. Цена начинается от 45 000 рублей. Среди явных преимуществ можно выделить следующие показатели:
Продолжительность работы – не менее 20 лет. Эксплуатация и ремонт зависит от модели. Наиболее часто меняемые детали – аккумуляторы, которых хватает на 3-5 лет использования.
Работа генератора показана на видео
«Верано-Ко»
Украинский производитель, использующий для своих моделей высококачественные комплектующие. Базируется на выпуске генераторов альтернативного источника энергии, предназначенных не только для бытовых нужд, но и для генерирования энергии в промышленных масштабах. Принцип работы схож со всеми магнитными генераторами. Ценовой диапазон на модельный ряд варьируется от 50 000 до 180 000 рублей.
«U-Polemag»
Китайский производитель, лидер по количеству и разнообразию моделей. КПД – 93%, при этом потеря энергии менее 1%. Компактные габариты и небольшой вес идеальны для домашнего использования. Низкий уровень шумов и вибрации позволяет держать его в доме, не опасаясь за состояние здоровья. В комплектации имеются современные системы охлаждения, позволяющие увеличить продолжительность сроков эксплуатации до 15 лет. Отличается доступностью цен, которые в среднем колеблются от 31 000 до 85 000 рублей.
«Энерджистем»
Занимается выпуском бестопливных генераторов вертикального типа, которые работают от силы магнитного тока. Многие пользователи подобных агрегатов недовольны, высказывая несколько противоречивое мнение относительно качества и мощности производимых генераторов. Немного завышенная стоимость от 50 000 рублей и выше, делает эту фирму последней в рейтинге производителей БТГ.
Любые новые генераторы (а магнитные так и подавно) стоят немалых денег, поэтому перед его покупкой встает вопрос: как купить подешевле, но качественную модель? В последнее время модно покупать товары из Китая, которые славятся своей дешевизной и сравнительно терпимым качеством. Генераторы или комплектующие для них также можно заказать заграницей, однако риски при этом велики:
Как видим экономия вполне ложная. Другой вариант – покупка от производителя. Но и тут есть свои заморочки. Не зная всех тонкостей конструкции и особенностей работы агрегата, опытный продавец-маркетолог может «втюхать» такой генератор, который не будет отвечать требованиям. Не зря же говорится, если вооружен – значит защищен! Поэтому, перед тем как купить индукционный магнитный генератор, нужно:
На видео показан генератор Адамса фирмы Вега
На этот вопрос довольно сложно ответить, ведь, сколько людей, столько и мнений. Запомните главное – главная задача индукционного вертикального бестопливного генератора заключается в обеспечении электричеством той мощности, которая требуется. Если мощности будет недостаточно, генератор сможет выступать в качестве вспомогательного источника электричества. При выборе модели экономия не оправдается, поскольку дешевые агрегаты созданы из дешевых материалов, которые не прослужат верой и правдой десяток лет, как это должно быть.
Генератор, так же как и автомобиль, каждый выбирает под себя, учитывая свои личные предпочтения и требования. Модель, мощность, габариты и другие технические характеристики полностью зависят от того, где, как, когда и как долго будет использоваться бестопливный генератор. опубликовано econet.ru
econet.ru
Содержание
|
Мотор Адамса (Robert Adams motor) - еще одно известное устройство, якобы генерирующее свободную энергию (подробнее см. на сайте Наудина).
Мы построили аналогичное устройство. Конструкция мотора (см. фото). В качестве основания использовали неработающий привод CD-ROM (1 ), оставив только двигатель собственно привода дисков и удалив все остальное. Диск для четырех магнитов (3 ) делали по стандартному размеру CD-ROM из оргстекла или склеивали из двух CD-ROM для прочности (2 ). Использовали два рабочих электромагнита (4 ) и две катушки отбора мощности (5 ), расположенные под углом 30 град. для универсальности устройства, чтобы можно было оценить разные известные варианты. Электрическая схема стандартная, как у Наудина, для управления использовали два датчика Холла (6 ). Магниты. Магниты - бариевый феррит (3 ), диаметром 13 мм. Несколько таблеток склеивали вместе или набивали в кожух от дешевой пальчиковой батарейки (Варта не годится!). Сначала приклеивали два магнита с противоположных сторон и балансировали, затем еще два и снова балансировали. Редкоземельные магниты не пошли, потому что напряженность магнитного поля задающих катушек в рабочей зоне должна быть соизмерима с намагниченностью постоянных магнитов, а сила собальт-самариевых магнитов такова, что мотор просто намертво останавливается в одном из устройчивых состояний.... Отодвинув редкоземельные магниты подальше от катушек удалось запустить мотор, но он двигался рывками и не устойчиво, масса магнитов слишком мала и для равномерности работы нужен дополнительно маховик. В общем для таких магнитов нужна другая конструкция - надо делать специально другие катушки и гораздо более мощные цепи питания, а, главное, ставить солидный маховик. РЕЗУЛЬТАТЫ Устройство запускается (надо легонько его подтолкнуть) и устойчиво крутится. При отборе мощности есть заметное увеличение потребляемого тока в первичной цепи, т.е. есть заметное ТОРМОЖЕНИЕ ротора!!!! При подключении низкоомной нагрузки ротор тормозится и вообще останавливается. Эксперименты с отбирающими катушками практически ничего не дали. Суммарный кпд устройства не превышал 15%... Более позднее дополнение. Хорошо работающая конструкция с редкоземельными магнитами (неодим-железо). Конструкция мотора (см. фото). В качестве основы использовали неработающий жесткий диск, оставив только двигатель собственно привода дисков, сами диски (сложенные вместе в качестве маховика) и удалив все остальное. Магниты небольших размеров (6.4х6.4х3.2 мм, Индукция 13200 Гаусс, Сила притяжения 1.58 кг). Четыре таких неодим-железных магнита приклеивали на диски на клей-расплав. С помощью специальной пленки для визуализации магнитных полей видна ориентация магнитов при работе устройства, см. фото. Схема управления аналогичная предыдущей. Первичный источник тока (аккумулятор для UPS компьютеров) поключали через амперметр и гасящий резистор (паралелльно с осциллографом) к схеме, имеющий фильтр из конденсаторов сверхбольшой емкости. Благодаря этим фильтрам (по осциллографу) возвратный импульс полностью поглощается конденсаторами и затем идет обратно на подпитку схемы. РЕЗУЛЬТАТЫ Устройство работает устойчиво. Суммарный кпд устройства не превышал 50-55%. При отборе мощности есть заметное увеличение потребляемого тока в первичной цепи, т.е. тоже есть заметное ТОРМОЖЕНИЕ ротора!!!! |
permob.narod.ru
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника | ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 20Следующая ⇒ Зависит, как Вы определяете свободную энергию. Позвольте мне указывать от выдающегося резюме патента ученого г. Аспдена: Электродинамический мотор-генератор имеет выступающий полюс постоянный ротор магнита, взаимодействующий с выступающими полюсами статора, чтобы сформировать машины, работающие на магнитном принципе магнитного отталкивания. Внутренняя ферромагнитная мощность магнитов обеспечивает вращающий момент привода, принося полюса в противостояние, пока импульсы тока размагничивают полюса статора как отдельные полюса. В столько, сколько меньше мощности необходимо для размагничивания статора чем, питается в привод магнитного отталкивания термодинамической системой, включающей ферромагнитное состояние, машины управляют регенеративно на основании статора обмоточной взаимосвязью с неравным числом полюсов статора и ротора. Конструкция ротора раскрыта (Рис. 6, 7). Импульс тока может быть, типа вызвать отталкивание полюсов ротора. Как указано выше, это требует меньшего количества энергии размагнитить поле постоянного магнита в сердечниках статора, чем Вы извлекаете пользу в фазе притяжения статора 'колебаний совмещения', из-за 'свободного предзаряда' эффект Ленза, проявленный в генераторе сверхнамотки формировал катушки статора. Та свободная энергия? Вы говорите мне. Звуки точно так же как научный эффект ко мне, а не кое-что 'освобождает' и волшебный. То, что г. Аспден был неспособен заявить, потому что его модуль по неизвестным причинам не был способен к необходимым высоким оборотам в минуту, было то, что увеличение энергии на 12-15 %, которое Вы делаете из той асимметрии, заставляет краткий отрицательный импульс быть выпущенным от центральной внешней стороны полюса постоянных магнитов, процесс, разъясненный недавним раскрытием Мощности По Требованию магнитное схемное решение. Это проводится вдоль сердечника статора, следовательно импульс тока преобразован ко времени отрицательная полярность. Это тогда быстро течет НАЗАД к источнику, который это перезаряжает. До этой степени, возможно более точно описать двигатель Адамса как механический трансдуктор, а не свободное устройство энергии также. Я не вижу элемент 'свободная энергия' как с научной точки зрения полезный здесь. Двигатель Адамса просто преобразовывает энергию от одной формы до другого, при этом реверсируя направление потока тока, позволяя ротор высокой скорости работаться по существу для 'свободного'. Г. Адамс указал разгруженную механическую эффективность 600 % - получение в пределах поразительного расстояния такого числа фактически довольно легко, Вы можете быть удивлены учиться, когда соединено проводом с соответствующим mosfet и перезаряжающейся батареей. Следовательно в основной большой установке разгрузился механический сверхединичный в сотнях процента, да, электрический сверхединичный, нет. Это - двигатель Адамса - не генератор Адамса. |
mykonspekts.ru
Однако самым распространенным топливом для них по-прежнему остается бензин и дизельное топливо. Их продукты распада токсичны и вызывают загрязнение окружающей среды. Другое дело – бестопливные генераторы, которые обладают массой преимуществ перед своими топливными аналогами. Какими именно, узнаем далее.
Экономия полезных ископаемых для многих государств занимает ключевое место в экономике. Это успешно достигается за счет применения бестопливных генераторов, чьи принципы работы основываются на элементарных физических явлениях магнитного индукционного тока. Из наиболее успешных и эффективных на сегодняшний день используют следующее виды БГ:
Ротор Дудышева – использует в основе магнитный ток, преобразуемый в электрический импульс. Магнитный двигатель Минато – имеет повышенный КПД – 100%, который достигается за счет усилителей мощности. Мотор Джонсона – имеет компенсатор, однако не эффективен в промышленности из-за низкой мощности. Генератор Адамса – самый популярный и эффективный магнитный двигатель, имеющий простую конструкцию, но высокий уровень КПД. Соленоидальный мотор Дудышева – имеет внешний магнитный ротор, который эффективен исключительно при использовании малых мощностей (при наличии «мокрой» конструкции).
Рассмотрим более подробно генераторы Адамса, которые наиболее часто встречаются на рынке альтернативных источников электричества.
Бестопливные генераторы работают по принципу выработки свободной энергии, преобразуя ее в индукционный ток. Этому физическому явлению посвятили свои исследования такие великие физики как Адамс (в честь которого и назван прибор) и Бедини. Эти агрегаты широко используются в качестве автономного энергоснабжения частных домов, а также:
Мотор работает исключительно на силе магнитного отталкивания от торцов электромагнитов. Для этого создается индукционное поле, которое позволяет продуцировать электрический импульс из магнитных колебаний.
Самая примитивная конструкция генераторов Адамса содержит следующие элементы:
Работа генератора под нагрузкой продемонстрирована на видео
Рассмотрим на примере создание генератора по типу Адамса, с получением небольшой мощности.
Итак, для работы понадобятся:
Естественно, эта схема примитивная, но отображает суть задумки – создать генератор, который бы работал без топлива, используя силу магнитного тока. Для дома вряд ли подойдет такой генератор, а вот зарядить мобильный телефон вполне удастся.
На рынке производителей магнитных генераторов существенно выделяются три лидера:
Производитель выпускает генераторы, работающие по принципу магнитной индукции, идею которой воплотил в реальность ученый физик Адамс. Стоимость определенных моделей полностью зависит от выходной мощности и габаритов агрегата. Цена начинается от 45 000 рублей. Среди явных преимуществ можно выделить следующие показатели:
Работа генератора показана на видео
«Верано-Ко»
Украинский производитель, использующий для своих моделей высококачественные комплектующие. Базируется на выпуске генераторов альтернативного источника энергии, предназначенных не только для бытовых нужд, но и для генерирования энергии в промышленных масштабах. Принцип работы схож со всеми магнитными генераторами. Ценовой диапазон на модельный ряд варьируется от 50 000 до 180 000 рублей.
«U-Polemag»
Китайский производитель, лидер по количеству и разнообразию моделей. КПД – 93%, при этом потеря энергии менее 1%. Компактные габариты и небольшой вес идеальны для домашнего использования. Низкий уровень шумов и вибрации позволяет держать его в доме, не опасаясь за состояние здоровья. В комплектации имеются современные системы охлаждения, позволяющие увеличить продолжительность сроков эксплуатации до 15 лет. Отличается доступностью цен, которые в среднем колеблются от 31 000 до 85 000 рублей.
«Энерджистем»
Занимается выпуском бестопливных генераторов вертикального типа, которые работают от силы магнитного тока. Многие пользователи подобных агрегатов недовольны, высказывая несколько противоречивое мнение относительно качества и мощности производимых генераторов. Немного завышенная стоимость от 50 000 рублей и выше, делает эту фирму последней в рейтинге производителей БТГ.
Любые новые генераторы (а магнитные так и подавно) стоят немалых денег, поэтому перед его покупкой встает вопрос: как купить подешевле, но качественную модель? В последнее время модно покупать товары из Китая, которые славятся своей дешевизной и сравнительно терпимым качеством. Генераторы или комплектующие для них также можно заказать заграницей, однако риски при этом велики:
Как видим экономия вполне ложная. Другой вариант – покупка от производителя. Но и тут есть свои заморочки. Не зная всех тонкостей конструкции и особенностей работы агрегата, опытный продавец-маркетолог может «втюхать» такой генератор, который не будет отвечать требованиям. Не зря же говорится, если вооружен – значит защищен! Поэтому, перед тем как купить индукционный магнитный генератор, нужно:
На видео показан генератор Адамса фирмы Вега
На этот вопрос довольно сложно ответить, ведь, сколько людей, столько и мнений. Запомните главное – главная задача индукционного вертикального бестопливного генератора заключается в обеспечении электричеством той мощности, которая требуется. Если мощности будет недостаточно, генератор сможет выступать в качестве вспомогательного источника электричества. При выборе модели экономия не оправдается, поскольку дешевые агрегаты созданы из дешевых материалов, которые не прослужат верой и правдой десяток лет, как это должно быть.Генератор, так же как и автомобиль, каждый выбирает под себя, учитывая свои личные предпочтения и требования. Модель, мощность, габариты и другие технические характеристики полностью зависят от того, где, как, когда и как долго будет использоваться бестопливный генератор. опубликовано
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! ©
Источник: generatorexperts.ru/alternativnye-istochniki/adamsa-vega.html
bashny.net
3 г. назад
СХЕМА: https://www.youtube.com/channel/UCD5qZcX1gZSHLo5MBoMjL7g.
2 г. назад
Видео взято с канала Василия Воробьёва https://www.youtube.com/user/vorbis2004/videos.
6 г. назад
Однополюсный двигатель + генератор на роторе http://chary.ru/option,com_fireboard/Itemid,224/func,view/catid,11/id,270.html#270.
3 г. назад
СХЕМА: https://www.youtube.com/channel/UCD5qZcX1gZSHLo5MBoMjL7g.
2 г. назад
В 2012 собрал несколько магнитных двигателей: мотор Адамса, двигатель SSG Бедини.
10 мес. назад
Магнитный квантовый двигатель генератор свободная энергия в этом ролике показана наглядня демонстрация...
4 г. назад
Вечная Батарейка, на пути к минимизации!... вечная батарейка, батарейка, вечный двигатель...
7 мес. назад
Переработанный и модернизированный генератор Адамса. Вступление. Ролики будут выкладываться по мере созда...
4 мес. назад
эл двигатель получает энергию из процесса заряда и разряда конденсатора. при заряде мощность берется из...
12 мес. назад
Схема не опробована.
4 г. назад
Очень положительные результаты... в получении свободной энергии!!.. свободн...
6 г. назад
Импульсный двигатель на базе транзисторного осциллятора. Конструкция без щеток и без коллектора. Подробно...
5 г. назад
http://vk.com/freeenergypro Неодимовый магнит. Сила притяжения 3,2 кг. Вес магнита 6,0 гр. Магнитный диск 10 х 10. Катушка диам...
5 г. назад
Двигатель по схеме Бедини, как Вы видите ток мал а вольтаж большой. Но для 2 катушек толкающих и 1 тригерной...
2 г. назад
Все права на видео и технологии принадлежат компании и использовать их в целях рекламы запрещено.
inlove.kz
Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разбиения воды в смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может быть запущен на достаточно небольшом количестве этого "гидрокси" газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя никакого ископаемого топлива. Вы можете себе представить, каким стал популярным он среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Stan обедал в ресторане, вдруг вскочил: "Я отравился!", выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Stan ошибся, и он умер от "естественных причин", то это очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен. Хотя Stan оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его маломощный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель работающий на неископаемом топливе как сделал Стэн, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор с помощью воды, как единственное топливо. Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 эКниги. Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт-ым электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели. Такого рода генератор: А общая схема для работы без бензина в общих чертах показано здесь, все подробности в главе 10 эКниги, в том числе, как сделать собственный высокопроизводительный электролизер:Традиционная наука говорит, что можно математически доказать невозможность этого. Тем не менее, расчет массово страдает недостатками в том, что не основывается на том, что на самом деле происходит и что еще хуже, она делает исходные предположения, которые просто неправильны. Даже если бы мы не знали этих расчетов, то это было бы вполне достаточным показать, что современная инженерная теория устарела и нуждается в модернизации. Теперь, давайте рассмотрим устройство построенное Джон Bedini, очень талантливым человеком в США. Он построил двигатель на батарейках с маховиком на валу. Это, конечно не звучит как поразительный материал, но удивительное в том, что этот двигатель работал в его мастерской более трех лет, сохраняя полностью заряженный аккумулятор в течение этого времени - вот это поражает. Механизм следующий: Отличием этого механизма от стандартного является то, что батарея, питающая двигатель, не подключена напрямую к двигателю, вместо этого батарея подает быстрые серии импульсов постоянного тока. Это приводит к двум последствиям. Во-первых, данный метод для двигателя электрически очень эффективный, во-вторых, когда маховик управляется серией импульсов, он берет дополнительную энергию из местной окружающей среды.Еще одна необычная особенность это как моторный вал вращает диск с постоянными магнитами, установленными на нем. Они проносятся мимо соответствующих наборов катушек на стационарной доске, образуя обычный электрический генератор, дающий электрической ток, который преобразуется в постоянный ток и подается обратно на батарею мотора, заряжая ее и поддерживая ее напряжение. Стандартная теория гласит, что система как эта должна иметь эффективность менее 100%, так как эффективность двигателя постоянного тока менее 100% (правда) и эффективной уровня батареи значительно ниже 100% (правда). Таким образом, делается вывод, что система не может работать (ложь). По традиционной науке не понимают, что пульсирующий маховик вытягивает дополнительную энергию из локального окружения, показывая, что общепринятая теория науки является недостаточным и устаревшим и нуждается в модернизации. Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима: Работая вполне самостоятельно, австралиец Час Кэмпбелл, обнаружил тот же эффект. Он обнаружил, что если он использовал двигатель переменного тока подключенный к сети, то можно было получить больше работы, чем то количество, необходимое для работы двигателя. Он использовал свой двигатель чтобы вращать серию валов, один из которых имеет тяжелый маховик установленный на нем, например: Окончательный вал вращает стандартный электрический генератор и Час обнаружил, что он смог получить питание для электрооборудования от этого генератора, электрооборудование, который требует большего тока, чем делает его приводной двигатель.Час пошел дальше, и когда система начала работать на полной скорости, он переключил питание двигателя от сетевой розетки на генератор. Система продолжала работать, питая себя и другие оборудования. Традиционная наука говорит, что это невозможно, это говорит нам о том, что традиционная наука устарела и нуждается в модернизации для объяснения таких систем, где избыток энергии течет из местной среды. Вот схема установки системы Час Кэмпбелл: Другой человек поставил видео в Интернете, показывающий вариацию этого принципа. В его случае, маховик очень легкий и имеет простые лопасти, прикрепленные вокруг обода колеса: Затем он прицеливается мощной струей воды из мощных водяных насосов прямо на лопасти, приводя в движение колесо с помощью быстрых серий импульсов. Вал, на котором установлено колесо, вращает стандартный электрический генератор, который зажигает обычные лампочки: Очень интересное дальше, потому что после этого он отключает электропитание водяного насоса, и переводит его к генератору, который вращается колесом. Результатом является то, что насос питает себя, давая избыточную электроэнергию, которая может быть использована для питания других электрических устройств. Устройство как на рисунке: Вновь традиционная наука говорит, что это невозможно, что, в свою очередь, показывает, что традиционная наука устарела и должна быть расширена за счет включения этих наблюдаемых фактов.Постоянные магниты имеют непрерывную силу. Это должно быть очевидно, как кто-нибудь будет поддерживать свой вес на вертикальной стенке холодильника годами. Обычные наука говорит, что постоянные магниты не могут быть использованы в качестве источника энергии. Тем не менее, реальность такова, что обычные науки просто не знают методов, необходимых для извлечения этой силы. Новозеландец, Роберт Адамс сделал двигатель, который, как представляется, имеет 800% эффективности. Это, конечно, невозможно в соответствии с традиционной наукой. Роберт сказал, что если он откроет информацию, он будет убит. Он решил, что в его возрасте, быть убитым не главное, так что он пошел дальше и опубликовал все детали. Эффективность моторов, которые приводятся в движение электрическими импульсами, меньше 100%. Мотор Адамса внешне похож на такие конструкции, но это не так. Двигатель питается от постоянных магнитов, установленных на роторе, а не электрических импульсов применяемых к электромагнитам на статоре. Магниты притягиваются к металлическим ядрам стационарных электромагнитов. Это обеспечивает движущую силу двигателя. Электромагниты питаются только для преодоления сопротивления назад магнитов, когда они только что прошли сердечники электромагнитов. Система работает следующим образом:
Еще один пример магнитной силы используемой в разработке мощного двигателя идет от Карла Флинн. Он использует метод электрического экранирования для предотвращения магнитного сопротивления, препятствующего вращению приводного вала. Вместо того чтобы использовать электромагниты, Чарльз использует постоянные магниты на роторе и статоре, и плоский моток проволоки, чтобы создать блокирующее поле: Когда через катушку не протекает ток, он не производит магнитное поле и южный полюс магнита ротора притягивается одинаково вперед и назад северным полюсом магнита статора. Если есть две катушки, как показано ниже, один из которого работает, а другой нет, то тяга в обратном направлении прекратится, останется только тяга вперед, и это повлечет движение ротора вперед: Традиционная наука небрежно взглянув на этот механизм, заявляет, что эффективность двигателя должна быть меньше 100% из-за большого электрического импульса необходимого для вращения вала. Это как раз свидетельствует о полном отсутствии понимания того, как мотор работает. Не существует "большого электрического импульса", потому что двигатель не работает при помощи электрических импульсов, а притягиванием больших количеств пар магнитов. А очень слабый электрический импульс применяется лишь для отмены заднего хода, после того как магнит прошел. Если рассматривать это в контексте, прототип мощного мотора построенный Карлом работал со скоростью 20000 об/мин, а катушки питала обычная 9-вольтовая батарея "сухих элементов", которая совершенно не в состоянии терпеть тяжелые нагрузки.Двигатель легко сделать более мощным если использовать два магнитных статора по обе стороны от магнитного ротора, как показано здесь: Не существует никаких реальных ограничений на мощность этого мотора, так как на одном валу можно установить несколько слоев магнитов, как показано здесь: Электрические импульсы для катушки экранирования могут быть синхронизированы при помощи света от светодиодов установленные в распределительной секции, сквозь дыры в распределительном диске, прикрепленный к приводному валу двигателя. Свет, падающий на фотореле на другой стороне диска, обеспечивает переключение питания катушки.Альтернативным методом является убрать распределительную секцию вообще и дать синхронизированные импульсы от генератора импульсов с регулируемой частотой. Сначала для запуска двигателя формируются очень медленные импульсы для движения приводного вала, а затем частота импульсов увеличивается чтобы увеличить скорость вращения двигателя. Это позволяет обеспечить контроль скорости, что может быть полезным для некоторых нужд. Антенные системы. Мы окружены таким огромным количеством энергии, что простое соединение антенны и земли может дать очень большое количество электричества из окружающей среды. Томас Генри Морей в ходе обычного публичного показа зажег группу лампочек, чтобы показать, что полезные количество энергии можно извлечь из окружающей среды: Устройство Морея могло производить мощность до 50 киловатт, при том, что у нее нет движущихся частей, просто антенна и земли. Несмотря на частые показы, некоторые люди не верят, что это не розыгрыш, поэтому Морей предложил им выбрать место и он продемонстрирует электричество, доступное в любом месте, в котором они хотели.Они выехали в деревню, в действительно уединенное место подальше от всех линий электропередач, также было очень мало коммерческих радиостанций в этом районе. Они создали очень простую антенну, по оценкам одного наблюдателя, 57 футов в длину и всего семь или восемь футов до земли от самой низкой точки: Заземлением служила восьми футовая газопроводная труба вбитая в землю. Группа лампочек горевшая от устройства Морея, горела ярче когда трубу еще дальше вбивали в землю, предоставляя лучше заземление. Морей затем показал, что при отключении антенны погас и свет. Когда антенну заново подсоединили, лампочки зажглись снова. Затем он отключил заземляющий провод и свет погас и остался таким, пока заземляющий провод не подключили. Скептики были полностью убеждены в демонстрации.Устройство Морея является одним из нескольких замечательных и успешных устройств, про которое я не смогу вам сказать точно, как его сделать, но важным моментом здесь является то, что 57-футовая антенна, поднятая всего на 8 фут от земли, может обеспечить киловатты электрической энергии в любом месте, если вы знаете, как сделать это. Показы Морея были крайне непопулярными у некоторых людей, и он был обстрелян в своей машине. Он поставил пуленепробиваемые стекла на своей машине, но они пришли в его лабораторию и стреляли в него там. Им удалось запугать, чтобы он остановил показы или публикации точных сведений о том, как продублировать его антенную электрическую систему. Лоренс Рейберн из Канады недавно разработал антенную систему, поднятую на 30 футов над землей. С помощью системы он снабжал свою ферму электричеством, которая измеряется более чем 10 киловаттами. Герман Plauston имеет патент, который напоминает больше учебник о том, как извлечь полезную энергию из антенны. Он описывает свою установку, которая производит 100 киловатт избыточной энергии, в качестве "малой" системы. Франк Прентис имеет патент на антенную систему, в которой он водит проволочную петлю рядом с длинным проводом, смонтированным на 7 или 8 дюймов (200 мм) над землей. Его входная мощность составляет 500 Вт, а выходная - 3000 Вт: Никола Тесла, вероятно самый известный человек в области свободной энергии, имеет патент на антенную систему, которая использует блестящую металлическую пластину с изолированной поверхностью в качестве основного компонента своей антенны. Как это принято в этой области, высококачественный конденсатор используется для хранения энергии в начале, а затем электричество импульсами передается через понижающий трансформатор, который понижает напряжение и повышает ток, как показано здесь:Катушки Тесла. Вместо того чтобы использовать антенну, можно использовать Катушки Тесла, которые производит очень большие токи, если первичная обмотка находится в середине вторичной обмотки, а не в одном конце, который является обычной конфигурацией. Тесла направляет выход из одной металлической пластины и питает нагрузку между пластиной и землей. Дон Смит демонстрирует это на видео на YouTube. Он использует конденсатор из двух металлических пластин с листом пластика между ними, вместо изолированной пластины Теслы. Нагрузка питается между конденсатором и землей. На видео Дон с помощью 28-ваттных ручных катушек Тесла производит несколько киловатт энергии. Дон отмечает, что выходная мощность пропорциональна квадрату напряжения и квадрату частоты: Итак, если вы удвоите частоту и напряжение, то увеличите выходную мощность в 16 раз.Тариэл Капанадзе демонстрирует это в сети в своем видео интервью для турецкого телевидения. В нем его показывают забирающим заземление от закапанного старого автомобильного радиатора, и видны светящиеся ряды лампочек от безтоплинного устройства на подобии Катушки Тесла. Хотя комментарии не на английском, видео очень информативное. Вы увидите, что существенная мощность исходит из устройства, построенного в очень простом стиле, где оголенные провода скручены вместе, чтобы сформировать электрический контакт. Когда аккумулятор был убран, оборудование держат на виду, чтобы показать, что он является автономным с автономным питанием. Это еще одно подтверждение того, что свободная энергия существует вокруг нас и может ее брать каждый, кто знает как это сделать. Тариел здесь зажигает ряд из пяти лампочек, висящих на метле, который помещен на спинки двух стульев - это не совсем высокие технологии и дорогостоящее оборудование! Это фотография его колебательного контура, разрядника и выходного трансформатора:70-летняя батарея Колман / Седдон-Гиллеспи. Совершенно иной подход, к получению без топливной энергии, у Колман и Седдон-Гиллеспи, которые разработали крошечные трубки с безвредными веществами - меди, цинка и кадмия: Они обнаружили, что если их трубка будет подвергнута несколько секунд высокочастотному электромагнитному излучению, то она станет радиоактивной примерно на 1 час. За это время киловатт электроэнергии может быть извлечено из этой крошечной трубки. Ближе к концу часа, еще одна обработка электромагнитным излучением держит трубку радиоактивным и поддерживает выходной ток. Свинцовое экранирование используется, чтобы сделать это устройство безопасным. Они имеют патент на это устройство. Продолжительность жизни одной из этих труб оценивается в 70 лет.Электролиз. Майкл Фарадей сделал очень превосходную работу по исследованию, сколько энергии требуется для изменения воды из жидкого состояния в смесь газов водорода и кислорода. Традиционная наука уцепились за эту информацию и отказывается верить, что это не последнее слово в возможностях электролиза. Это сродни тому, что самый быстрый человек это только бегущий человек, и отказываться признать тот факт, что позднее может быть изобретение велосипеда, который позволит значительно быстрее двигаться человеку. Это мнение удерживается, несмотря на тот факт, что Шигета Хасебе был присужден патент на различные виды электролиза с использованием магнитов и спиральных электродов как этот: В его патенте, Шигета указывает на разочарование тем, что лабораторные тесты показали только эффективность 10 раз больше, чем у Фарадея, когда как его расчеты показывали, что он может получить 20 раз больше результатов Фарадея. Другой метод, с использованием мощных магнитов в верхней и нижней частях его пары электродов, обошли ограничения, которые были созданы Фарадеем.Боб Бойс из США сделал импульсную систему электролиза, которая дала в 12 раз больше, чем установленная Фарадейем "максимальная" эффективность. Это делает расчеты на основе результатов Фарадея глупыми. Как отличные результаты Фарадея, они больше не являются сдерживающим фактором в расщеплении воды, так как технология намного опередила методы используемые Фарадеем. Стенли Мейер из США открыл метод расщепления воды на газ, используя очень мало энергии. Работа Стенли была воспроизведена Дейв Лотоном и многими другими. Например, д-р Скотт Крамтон получил газовую смесь "гидрокси" при электролизе воды из расчета 6 литров в минуту при мощности всего 36 Вт (12 вольт на 3 А). Это значительно лучше, чем Фарадей мог представить себе и позволяет получить электричество за счет рекомбинации гидроксильных газов в воду, так как вырабатываемая электроэнергия значительно выше количества энергии, необходимой для разделения воды. Джон Bedini из США запатентовал систему для быстрой зарядки аккумуляторов с помощью импульсного сигнала. Использование блока батарей, как правило, очень дорого, занимает много места и необходима замена батарей через короткие промежутки времени, давая пользователю проблему утилизации и дополнительные затраты. Аккумуляторы имеют серьезные ограничения, потому что они повреждаются и жизнь их сокращается, если зарядка не превышает 20 часов. Таким образом, аккумулятор на 100 ампер-часов может дать только 5 ампер тока (60 Вт), если он не поврежден. Импульс-генерирующая система Джона Bedini может заряжать несколько батарей одновременно. Загвоздка в том, что вы не можете использовать батареи во время зарядки, поэтому вам нужны два комплекта аккумуляторов. Система проста в производстве и эксплуатации, но достаточно сложно получить больше энергии из устройства, чем ему необходимо, чтобы самому работать. Лучшее исполнение, на которое я наткнулся, это система, где выходная мощность в 11 раз больше, чем входная. Есть несколько вариаций генератора Джона. Наиболее распространенным является велосипедное колесо, с ферритовыми постоянными магнитами, прикрепленные на обод: При вращении колеса, приближающийся магнит создает напряжение в 1 обмотке электромагнита. Это вызывает цикл, который питает вторую обмотку электромагнита. Этот импульс толкает магнит, поддерживая вращение колеса. Если питание на катушку отключить, в результате всплеска "противоЭДС" напряжение подается на батареи, заряжая их. Если импульс является достаточно сильным, то это может вызвать приток дополнительной энергии из окружающей среды. Интересно, что скорость, с которой вращается колесо, прямо пропорционально количеству заряда в заряжаемых батареях. Вот фотография качественного устройства импульсного зарядника Bedini, собранный Рон Пью:Заключение: Термин "Свободная Энергия" обычно означает метод получения электричества из окружающей среды, без нужды на топливо. Появились много различных методов успешного решения этой задачи во многих странах за многие годы. Количество энергии, которая может быть собрана, может быть очень высокой, и несколько киловатт мощности, необходимый для домашнего хозяйства, является наиболее возможным в пределах досягаемости большинства упомянутых устройств. В этом кратком введении нет подробного описания упомянутых устройств, кроме некоторых. Гораздо более подробно можно получить в эКниге "Практическое руководство по устройствам свободной энергии", которое можно бесплатно загрузить, например, на веб-сайте www.free-energy-info.com или на веб-сайте www.free-energy-devices.com . Итогом является то, что энергию можно извлечь из окружающей среды в количестве, достаточном для решения всех наших потребностей. Так или иначе, традиционная наука не принимает этот основополагающий факт и отрицает при любой возможности. По-видимому, финансовые интересы являются коренной причиной этого отказа принять факты. Подлинный научный метод состоит в модернизации научной теории в свете наблюдаемых фактов и новых открытий, но подлинный научный метод не соблюдается в настоящее время. Таким образом, я предлагаю вам изучить факты и читать информацию на одном из сайтов, показанных выше, и принять собственное мнение по этому вопросу. |
science-freaks.livejournal.com
АВТОНОМНЫЙ БЕСТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР ВЕГА относится к классу, "Бестопливное самовосстанавливающееся зарядное устройство для АКБ, работающее в импульсно - толчковом режиме" Это полная и качественная замена ветрогенератору, солнечным панелям, с основным преимуществом: отсутствием зависимости от ветра, солнца и погодных условий.
( Альтернативная энергия, Бестопливный генератор своими руками, высокочастотные индуктивные импульсы, генератор ВЕГА, Контроллер , мощность генератора, Синхронный генератор, электрогенератор ВЕГА , свободная энергия )
Электрогенератор ВЕГА - это гибридная система, конвертирующая кинетическую и электромагнитную энергию в высокую пульсацию тока, то есть преобразует кинетическую и электромагнитную энергию в высоко токовые импульсы. Синхронный многополюсный генератор прямого вращения бесщеточный и без редукторный. Для производства ВЕГА используются генераторы мощьностью от 1 до 5 кВт, ротор которого является наружным, т.е. вращается тело генератора. Корпус генератора полностью защищен от воздействия внешней среды, так что пыль, влажность, соли и химикаты никак не влияют на машину. Это важный фактор, говорящий о ее надежности.
На ротор генератора, по наружному диаметру, фиксируются магниты- NdFeB, напряженность поля, которых подбиралась индивидуально, опираясь на скорость вращения генератора при которой развивается инерционность движения маховика.
РЕГЕНЕРАТИВНАЯ СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ РОТОРА ИСПОЛЬЗУЕТ МОДУЛЬ УСКОРИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КАТУШЕК 8 Ом . ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФИКСИРОВАНО И СОСТАВЛЯЕТ 1.8 ГРАДУСА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА. "СEMF" (counter electro magnetic force) ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ИМПУЛЬСНЫЙ ХАРАКТЕР, АМПЛИТУДОЙ 350 В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ 300%.
Синхронный генератор, с обращенными N-полюсом наружу магнитами обеспечивает постоянное вращения под контролем толчкового воздействия набора ускоряющих электромагнитных катушек особой геометрии.
Высоковольтные отрицательные пики напряжения на собирающих катушках передают энергию в батареи, для поддержки постоянного вращения. Это новый подход к широко известному мотору Адамса.
Сгенерированный генератором трехфазный переменный ток переходит в контроллер, который умножает и аккумулирует энергию с течением времени, затем выдает ее в виде перемежающихся высокотоковых импульсов для зарядки аккумуляторных батарей инвертора.
Принцип создания контроллера основан на принципе каскадного конденсаторного умножителя (1 к 4), принципиальная схема умножителя напряжения была разработана ещё в 1919 году швейцарским физиком Генрихом Грейнахером. Контроллер на основе умножителя преобразует переменное или пульсирующее постоянное напряжение в высокое постоянное напряжение. Контроллер устроен из лестницы конденсаторов и диодов Усовершенствованная схема которого использовалась Джон Кокрофт и Эрнст Уолтон в исследованиях, за которые получили Нобелевскую премию по физике 1951 года. Формирование высокочастотных индуктивных импульсов, которые в сочетании с большой инерционной способностью генератора, позволят заряжать АКБ на оборотах, составляющих до ½ от номинальной мощности генератора. Режим работы КОНТРОЛЛЕРА 0 +25 градусов. Устанавливать в помещении. Опционно можно заказать герметическую упаковку для контроллерной системы для работы в более широком диапазоне температур. К устройству возможно подключение параллельно-последовательно до 8 АКБ 12В-200А/ч. Зарядка АКБ происходит высокочастотными сверхкороткими импульсами ( напряжение импульса достигает до 600 В ) сила тока 0.1-0.5А.
ЭНЕРГИЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ СИНХРОННЫМ ГЕНЕРАТОРОМ (3х фазный генератор) - ТОЛЬКО стимуляция ВРАЩЕНИЯ высокоинерционного РОТОРА, (ТЕЛА ГЕНЕРАТОРА), ПРОИЗВОДИТСЯ импульсным возбуждением внешних катушек. Энергия возбуждения 100% регенерируется в системе катушек . Подключение нагрузки потребителя через контролер ВЕГА , НЕ приводит к увеличению затрачиваемой энергии катушками и НЕ притормаживает генератор, т.к. энергия "снимается " с генератора , вращающегося на "холостых оборотах".
На этапе тестирования находится разработка применения вертикального электро-генератора Адамса без АКБ.
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР "ВЕГА" В ОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
1. Что такое электрогенератор Адамса – Вега?
Ответ: Генератор «Вега», относится к классу " бестопливных самовосстанавливающихся зарядных устройств, для аккумуляторных батарей, работающего в импульсно-толчковом режиме", без потребления топлива. Генератор «Вега» - это качественная и полная замена ветрогенератору, солнечным панелям. Генератор «Вега» не зависит от ветра и погодных условий, работает 24 часа в сутки. Генератор «Вега», НЕ ОТНОСИТСЯ к разряду «вечных двигателей».
Например: Вы установили ветрогенератор. Он вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в АКБ, от которых через инвертор, электропитание подаётся в Ваш дом. В этом случае ветер является той силой, которая крутит лопасти. Лопасти крутят генератор. Генератор вырабатывает электроэнергию. Электроэнергия накапливается в АКБ. Дальше всё зависит от того как Вы будете эту электроэнергию потреблять. Можно дать большую нагрузку и выбрать её за час и ждать пока ветрогенератор опять её выработает, а можно пользоваться 24 часа в сутки и ветрогенратор будет успевать её производить и накапливать. В случае с бестопливным генератором "Вега", всё происходит точно так же, только не нужны мачта, ветер и лопасти, вместо них стоят магниты и электромагнитные катушки. Генератор Вега точно так же крутиться, и вырабатывает электроэнергию, накапливая её в АКБ. Дальше всё зависит от того как Вы будете эту электроэнергию потреблять, или всю сразу или постепенно 24 часа в сутки. Главное правильно подобрать генератор, согласно Вашим потребностям.
Ещё один пример: Возьмём зарядное устройство для АКБ автомобиля. Сеть выступает источником электроэнергии. АКБ накопителем. В случае с бестопливным генератором "Вега", источником электроэнергии выступает генератор, а магниты и электромагнитные катушки только лишь его крутят. АКБ являются накопителем. Дальше всё зависит от того, как Вы будете эту электроэнергию потреблять. Генератор Вега не может работать на прямую, без АКБ.
Генератор вырабатывает электроэнергию для зарядки АКБ, к которым можно подключить инвертор и получить 220В/50Гц, для вашего дома. Мощность генератора, от 1 кВт до 5кВт.
Видео работы генератора!
2. Принцип работы автономного вертикального инерционного электрогенератора Адамса - Вега?
Электроэнергия от аккумуляторных батарей (для катушек-4шт), подаётся на электромагнитные катушки, (обратный импульс от электромагнитных катушек заряжает АКБ 4шт), катушки толкают магниты, закреплённые на генераторе, генератор крутиться, электроэнергия вырабатываемая генератором, (это 220 Вольт), поступает на конденсаторный каскад, а от туда, в виде мощных электроимпульсов на контроллер, а с контроллера, на Ваши кислотные аккумуляторные батареи для накапливания заряда, затем при помощи инвертора заряд, преобразовывается из 48 вольт, в 220 вольт 50 Гц и поступает в домашнюю сеть, для питания электроприборов Вашего дома. То есть, генератор Вега по сути своей, является бестопливным зарядным устройством для зарядки АКБ. АКБ - являются накопителями электроэнергии, а так же буфером между генератором и домашней сетью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Система подключения электроэнергии к домашней сети от генератора Вега, такая же, как и система подключения электроэнергии от ветрогенератора, или солнечных батарей.
3. Гарантия и срок работы, габариты?
Ответ: Габариты генератора: высота-40см, ширина-64см, глубина-64см, вес до 70кг, гарантия - 12 месяцев, срок службы - 20 лет.
4. Правда ли что он сам вырабатывает электроэнергию и солнечная батарея или ветрогенератор не нужны? Ответ: Да, полностью автономный вертикальный инерционный электрогенератор Адамса - Вега, вырабатывает электроэнергию для зарядки АКБ, не потребляя топлива. После АКБ подключаеться инвертор, на выходе из инвертора - 220 В 50Гц синусоид. Но можно комбинировать и с другими системами, если они у Вас уже стоят.
5. Что входит в комплект?
ОПЦИОННО (по согласованию за отдельную стоимость).
Для электрификации Вашего дома, Вам потребуется:
Если сравнивать генератор Вега с ветрогенераторами, то разница не только в стоимости оборудования, мачты и работ по монтажу, в котором Вега выигрывает, но и в независимости от природно-погодных условий, генератору Вега не страшен штиль или ураган, он вырабатывает одну и туже мощность, чего не скажешь о ветрогенераторах.
6. Чем вырабатывается электричество и откуда берётся электроэнергия для вращения?
Ответ: Электричество вырабатывается синхронным трёхфазным генератором. Стимуляция вращения высокоинерционного генератора производится импульсным возбуждением внешних катушек, которые питаются от дополнительных маленьких АКБ. Энергия возбуждения 100% регенерируется в системе.
7. Как можно купить автономный вертикальный инерционный электрогенератор Адамса - Вега?
Ответ: Срок изготовления 40 дней, с момента 70% предоплаты. По готовности генератора к отправке, оплачивается оставшаяся сумма 30%. Товар отгружается только после полной оплаты стоимости товара. Способ доставки самовывоз или оговаривается индивидуально, в зависимости от того куда доставлять. Возможна поставка в другие страны.
8. Каким образом происходит запуск генератора?
Ответ: Запуск системы происходит от толчка руки.
9. Каким образом происходит торможение генератора?
Ответ: Путём отключения подачи электроэнергии, на толкающие катушки, то есть выключателем. 10. Где можно устанавливать автономный вертикальный инерционный электрогенератор Адамса - Вега?Ответ: Система компактна, поэтому установит её можно где угодно, желательно в помещении, но прежде всего, нужно смотреть на удобство подключения её в домашнюю сеть.
11. Возможно объединение нескольких генераторов для увеличения мощности?
Ответ: Конечно, возможно. Можно объединить несколько генераторов для суммирования выходной мощности которая будет направлена на зарядку АКБ.
12. Как часто необходимо менять аккумуляторы к катушке, после запуска устройства, при непрерывной работе?
Ответ: АКБ для катушек, нужно менять примерно 1 раз в 5 лет, согласно инструкции производителя АКБ. Но всё зависит от типа и марки АКБ. АКБ катушки к АКБ потребителя, отношения не имеет, это разные АКБ, для разных целей.
13. Как правильно подобрать АКБ? Небольшие советы по подбору аккумуляторных батарей (АКБ).
Начнём с того, что в Вольтах (В), выражается напряжение аккумуляторных батарей.Входящее напряжение в инвертор и выходящее напряжение из генератора должно быть равным общему напряжению всех подключенных аккумуляторных батарей. Если выходящее напряжение из Вашего генератора составляет 48 Вольт, то для этого необходимы четыре аккумуляторные батареи с напряжением 12 Вольт или две аккумуляторные батареи с напряжением 24 Вольта. По типу детской задачки про трубу, сколько в трубу воды втекает столько же и вытекает.
В Ампер-часах (Ач) выражается ёмкость аккумуляторных батарей. Срок автономной работы Вашего объекта при безветрии, зависит от ёмкости аккумуляторных батарей. Ветрогенератор накапливает электроэнергию в аккумуляторных батареях и чем больше их емкость, тем больше запаса в них электроэнергии, и тем дольше срок автономной работы Вашего объекта.
Примерная ёмкость аккумуляторных батарей.Если взять аккумуляторную батарею 12В-200Ач, её может хватить примерно на 2 часа работы, при нагрузке 1 кВт или на один час при нагрузке 2 кВт. Батарея 12В-150Ач - 1,5 часа при нагрузке 1 кВт, или 45 минут при нагрузке 2 кВт. Аккумуляторная батарея 12В-100Ач сможет продержаться примерно 1 час при нагрузке 1 кВт, или 30 минут при нагрузке 2 кВт, и так далее по убывающей. То есть, чем больше нагрузка, тем меньше время автономной работы.Эти расчёты конечно приблизительны, так как есть факторы, которые влияют на продолжительность работы батарей, это такие как, температурный режим эксплуатации батарей, особенности строения самих батарей и их марок, режим использования накопленного заряда и так далее. В любом случае, батареи должны быть одинаковые, одной марки, модели и с одинаковым сроком эксплуатации.
14. В каких режимах работает установка?
Установка работает в следующих режимах:в режиме заряда аккумуляторной батареи (АКБ) для питания электроприборов постоянным током и стабилизированным напряжением 48 В, потребляемой мощностью до 2000 Вт;в режиме совместной (параллельной) работы нескольких систем, как на заряд аккумуляторной батареи, так и на тепловую нагрузку;Информация о работе генератора Вега.
ВНИМАНИЕ - совместно с вертикальным электрогенератором Вега, Украинской сборки возможно использование инвертеров любых фирм-производителей. Для успешной работы генератора ВЕГА необходимо использовать АС/ДС контроллер только сборки производителя.ВНИМАНИЕ - ВЕГА работает только через буфер, которым являются АКБ. ВНИМАНИЕ - мощность ВЕГА можно наращивать, увеличивая количество используемых генераторов. При увеличение количества используемых генераторов, кол-во контроллеров увеличивается на ½. Т.е. на каждые 2 генератора используется 1 контроллер.ВНИМАНИЕ - кол-во заряжаемых АКБ генератором можно увеличить путем увеличения кол-ва используемых контроллеров, подключаемых параллельно.
15. Какое время зарядки АКБ генератором?
Ответ: Время зарядки АКБ, генератором, до 8 часов.
16. Требуется ли выключение генератора при отсутствии нагрузки?
Ответ: Нет. АКБ заряжаясь в импульсном режиме не перегреваются, а инвертер находиться в ждущем режиме.
17. Какой технический регламент обслуживания?
Ответ: Периодическая проверка состояния АКБ, которые обслуживают катушки и АКБ потребителя.
Запрещается:
Всегда помните, что ВЕГА работает только при наличии исправных АКБ для катушек.
Система ВЕГА НЕ ОТНОСИТСЯ к разряду «вечных двигателей»
Синхронный генератор, используемый в системе ВЕГА, не подлежит ремонту и обслуживанию.
vetryak.com.ua
Свободная энергия, альтернативная энергия,бестопливный генератор своими руками
www.ecotoc.ru