Производство — Plant Szentgotthard Марка двигателя A16LET/LELГоды выпуска – (2006 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 81,5 ммДиаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 8,8Объем двигателя – 1598 см. куб.Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.минКрутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин Топливо – 95Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A16LET: 5W-30 Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.При замене лить около 4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс.км* — Двигатель A16LEL** — Двигатель A16LER
ТЮНИНГ Потенциал – 230 л.с.Без потери ресурса ~ 200 л.с.
Двигатель устанавливался на: Opel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)Chevrolet Cruze
Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов. Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет. Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать. Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки. Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго. В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.
Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованые поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95.
Производство | Plant Szentgotthard | |
Марка двигателя | A16LET/LEL | |
Годы выпуска | 2006 – наше время | |
Материал блока цилиндров | чугун | |
Система питания | инжектор | |
Тип | рядный | |
Количество цилиндров | 4 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Ход поршня, мм | 81.5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | |
Степень сжатия | 8.8 | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 180(150*, 192**)/5500 (5000*, 5850** ) | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230(210*, 230**)/2200-5400 | |
Топливо | ||
Экологические нормы | Евро 5 | |
Вес двигателя, кг | — | |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 9.95.67.2 | |
Расход масла, гр./1000 км | до 0,6 л/1000 | |
Масло в двигатель | 5W-30 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 | |
При замене лить, л | около 4.5 | |
Замена масла проводится, км | раз в 15000 | |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —200-250 |
wikers.ru
Подбор, а также продажа моторов A 16 LET как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель A 16 LET в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.
Данные по двигателю
Аббревиатура двигателя: A 16 LET
На складе: есть
Разничная цена нового: 195 000 руб.
Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.
Разничная цена б/у: 72 500 руб.
Доставка моторов из стран ближнего зарубежья
Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней
Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней
Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней
1. OPEL ASTRA F || 1.6 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 10/2011 по сей день
Объем мотора (см³): 1598
Мощность (ЛС): 180 лс
2. OPEL ASTRA F || 1.6 Turbo ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 12/2009 по сей день
Объем мотора (см³): 1598
Мощность (ЛС): 180 лс
3. OPEL ASTRA F || 1.6 Turbo ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 06/2012 по сей день
Объем мотора (см³): 1598
Мощность (ЛС): 180 лс
4. OPEL ASTRA F || 1.6 Turbo ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 10/2010 по сей день
Объем мотора (см³): 1598
Мощность (ЛС): 180 лс
nedorogo-motor.ru
Производство — Plant Szentgotthard Марка двигателя A16XHTГоды выпуска – (2013 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1598 см. куб.Мощность двигателя – 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.минКрутящий момент – 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.минТопливо – 95/98 Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — Расход топлива — город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A16XHT: 5W-30 Сколько масла в двигателе A16XHT: 4,5 л.При замене лить около 4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс SIDI 1.6 A16XHT:1. По данным завода – 250 тыс.км2. На практике – н.д.* — версия Performance Turbo
ТЮНИНГ Потенциал ~230 л.с.Без потери ресурса — н.д.
Двигатель устанавливался на: Opel Insignia Opel Astra J
В 2013 году Opel представил замену уходящей серии A16LET, это новые современные турбо двигатели с непосредственным впрыском для оптимизации расхода топлива, с балансирными валами для более мягкой работы мотора, применена система изменения фаз газораспределения, используется надежная цепь ГРМ, маленькая турбина Garrett дует целых 1.9 бар и практически с холостых, в базовой версии Eco Turbo, мотор выдает впечатляющие 260 Нм, но сама полка момента узкая и уже на 3200 турбина сдувается… В режиме овербуста, турбина кратковременно надувает до 2,3 бар, момент увеличивается до 280Нм и доступен до 4250 об/мин… Существует еще версия Performance Turbo с усиленной поршневой, мощностью 200 л.с. и с моментом 280Нм в диапазоне с 1650 до 3500 об/мин, в режиме овербуста момент составляет целых 300Нм! Рабочая температура двигателя, как и большинства опелевских, 90 С.Получился очень тяговитый низовой мотор для города и несмотря на высокую удельную мощность, гонщикам врят ли понравится. Ввиду новизны двигателя, информации по недостаткам и слабым местам крайне мало, статья будет дополняться по мере поступления сведений и отзывов, не переключайтесь))
Ситуация как при тюнинге любого турбо движка, идем к тюнеру и перешиваемся, обещают повышение мощности до ~210-220 л.с. Ставим прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер кит, 220-230 л.с., дальше двигаться смысла нет. Учитывая размеры турбины и давление которое она обеспечивает, можно предположить, что чип-тюнинг скажется на сроке ее службы.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Переборка мотора a16let и z16ler
Переборка любого автомобильного мотора всегда предусматривает появление определенных проблем, особенно, когда за дело берется не опытный человек. Нашу серию постов об автомобильных моторах заключает переборка мотора a16let. Это популярный тип мотора - 1.6 турбо. Многие начинающие автолюбители слишком боятся возможной проблемы 4-го цилиндра, но здесь переживать не стоит, в данной модели все поршни могут равнозначно дриснуть, это совершенно не зависит от чипа или стока. Им просто не суждено работать долгое время. Несмотря на то, что долгожителей есть довольно много, причем у некоторых из них пробег достигал 200000 и выше, бывают случаи, когда моторы работали всего лишь несколько тысяч пробега. Здесь все зависит только от ухода за мотором.
Так вот, в данной модели мотора ковка находится в идеальном состоянии, с подгонкой, расточкой цилиндров под ковку, балансировкой колена с полной заменой прокладок, подгонкой, а так же дефектовкой, которые довольно часто портят состояние мотора. После переборки каждого мотора, глядя на полноценный собранный блок, его совсем не хочется отдавать. Однако нам все равно предстоит полная сборка, а также завод с пол-оборота. Предусматривается снова обкатка, причем за поршневую можно не бояться. Капиталка это совершенно не страшно, здесь не стоит особо бояться. Однако, намного лучше и эффективнее собрать просто новый мотор с использованием новых компонентов, чем брать контрактную модель с непонятным пробегом. Новый мотор гарантировано прослужит довольно долгое время!
madcat.biz