ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 1.6 л. Двигатель 4fg1


Isuzu Fargo – рабочая лошадка

Isuzu Fargo являет собой авто для грузовых перевозок, которое выпускалось с 1980 по 2001 год. Первое поколение Fargo выпускали с 1980 по 1995-тый. Как и многие другие японские автомобили Isuzu Fargo носил несколько экспортных названий. Например, в Австралию автомобиль шел под названием Holden Shuttle, а в Европе, а также Новой Зеландии его знали, как Isuzu WFR. Недавно я увидел, как старик Fargo трудился на небольшой стройке, его живучесть, вместительность, маневренность и динамика при этом, меня поразили, поэтому я решил подготовить данную статью.

Машину выпускали с кузовами двух видов: внедорожник и фургон. Первые автомобили, которые сходили с конвейера в 1980 году, оснащались бензиновыми моторами, объемом 1.6 и 1.8 литров или же дизельным, объемом в 1.8 литра. К августу 1982 начали выпускаться автомобили и с 2-литровым дизельным двигателем. Кстати, тем же летом было представлено люксовый вариант данной модели.

Isuzu Fargo - рабочая лошадка 3

Повышенную комфортность обеспечивали 9 мягких сидений, при этом в крыше появился люк. С 1983 года автомобиль стали производить с системой отключаемого полного привода. До 1987 года на автомобили устанавливалась четырех или пятиступенчатая механическая коробка передач. В этом году появились первые Fargo  с трех и четырехступенчатым «автоматом». В 1988 году были сильные изменения, касающиеся внешнего вида машины. Теперь, автомобиль выпускали и с кузовом по типу пикап. С наступлением 1991 года наступили и кардинальные изменения, в этом году дизельные двигатели 1.8 и 2.0 литра была заменены на новый SOHC двигатель 4FG1, имеющий объем 2.4-литра. Мощность этого мотора составляла 79 лошадок.

Isuzu Fargo - рабочая лошадка 4На автомобиль устанавливался гидроусилитель руля, что придавало управляемости необычайно легкости. Вообще машина была подчинена практичности, она могло иметь большую грузовместимость, и в тоже время создавать комфортные условия для большого количества пассажиров. Кстати, благодаря тому, что сиденья можно было убирать или складывать, машину можно было легко сделать грузовым транспортом. В 1993 году появился новые модификации двигателя 4FG1 – дизель и 4FG1-T – дизель с турбонаддувом. При помощи турбонаддува силовой агрегат выдавал 135 лошадиных сил. В стандартную комплектацию стали входить электрические стеклоподъемники и трехточечные ремни. В виде опции можно было заказать машину с кондиционером.

Isuzu Fargo - рабочая лошадка 2Далее, несмотря на популярность модели компания Isuzu отказалась от разработок собственных автомобилей и ушла в совместное производство. Таким образом, второе поколение Fargo, которое появилось в 1995 году, стало нечем иным как копией Nissan Caravan. Автомобиль начали выпускать только с одним кузовом типа фургон. Что касается двигателя, то начали устанавливать дизельный двигатель TD27, объемом 2.7-литра. Мощность этого двигателя составляла 85 л.с. Через недолгое время появилась новая модификация силового агрегата TD27ETi. Турбонаддув наделил машину 135 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Этот двигатель также заполучил четырехступенчатый автомат. Немного были изменены и габаритные размеры Fargo – он стал шире и короче. Ближе к 2001 году в стандартную комплектацию входил кондиционер, подушка безопасности для водителя, а также крепление для детского сидения. Однако, в 2001 году по неведомым причинам Isuzu Fargo был снят с конвейера.

www.tonisha.net

Двигатель (1,6, G4FG) Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель 1.6 лДвигатель 1.4 лНеисправности двигателя Регулировка зазоров клапанов Проверка компрессии двигателя Снятие брызговиков двигателяЗамена опор двигателяСнятие двигателя Замена приводного ремня Снятие шкива коленвала Замена переднего сальника Снятие крышки цепи ГРМ Замена цепи ГРМ Устройство ГБЦ Снятие крышки ГБЦ, замена прокладкиСистема газораспределенияСнятие распредвала Блок цилиндров Снятие маховика Водяная рубашка блока цилиндров Замена задднего сальника Замена охлаждающей жидкости Замена радиатора Замена вентилятора радиатора Узел контроля температуры воды Замена водяного насоса Замена термостата Замена масла двигателя Замена масляного насоса Замена масляного датчика Снятие поддона картера Замена воздушного фильтра Снятие впускного коллектора Снятие выпускного коллектораЗамена глушителей Топливная система Неисправности топливной системы Система управления двигателем Блок управления двигателем Модуль управления дроссельной заслонкой Коллекторный датчик абсолютного давления Датчик температуры поступающего воздуха Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик положения коленвала Датчик положения распредвала Датчик детонации Кислородный датчик (лямбда зонд)О циркониевом лямбда зондеДатчик давления топливаДатчик положения педали акселератора Замена топливных форсунок Замена клапана продувки адсорбера Клапан управления расходом масла Клапан системы впуска Регулятор давления топлива (устройство и проверка) Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска Система подачи топлива Снятие топливного бака Замена топливного насоса Замена топливного фильтра Замена датчика уровня топливаЗамена топливных трубок Снятие горловины топливного бака Снятие педали газа Снятие топливной рампы Замена ТНВДСистема контроля токсичности ОГ Клапан вентиляции картера PCV Система снижения токсичности топлива Замена адсорбера Крышка-клапан топливного бакаТрансмиссияПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы

двигатель 1.6

Особенностью двигателя G4FG (1,6 л), помимо наличия механизма изменения фаз газораспределения на выпускном распределительном валу, является впускная труба с изменяемой длиной каналов.

На впускной трубе двигателя G4FG установлен электромагнитный клапан управления длиной каналов.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты. При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин'. Длина каналов впускной трубы при этом минимальная. При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускной трубы. Управление длиной каналов впускной трубы позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

 Технические характеристики

ОписаниеТехнические характеристикиЭксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ТипОднорядный, DOHC
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра77 мм (3,0315 дюйма)
Ход поршня85,44 мм (3,3638 дюйма)
Общий рабочий объем1 591 куб. см (97,09 куб. дюйма)
Степень сжатия11,0: 1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Клапанное распределение
Впускной клапанОткрываетсяATDC (после верхней мертвой точки) 8°/BTDC (перед верхней мертвой точкой) 42°
ЗакрываетсяABDC (после нижней мертвой точки) 69°/BBDC (перед нижней мертвой точкой) 19°
Выпускной клапанОткрываетсяBBDC (перед нижней мертвой точкой) 40°/0°
ЗакрываетсяATDC (после верхней мертвой точки) 3°/43°
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладкиМенее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площадиМенее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) X 100 мм (3,9370 дюйма)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачкаВпуск44,15 мм (1,7382 дюйма)
Выхлопная труба42,85 мм (1,6870 дюйма)
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного)22,964 ~ 22,980 мм (0,9041 ~ 0,9047 дюйма)
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма)0,1 мм (0,0039 дюйма)
Осевой люфт0,10 ~ 0,20мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)
Клапан
Длина клапана
Впуск93,15 мм (3,6673 дюйма)
Выхлопная труба92,60 мм (3,6457 дюйма)
Наружный диаметр штокаВпуск5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма)
Выхлопная труба5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма)
Угол скоса45.25° ~ 45.75°
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана)Впуск1,10 мм (0,0433 дюйма)0,8 мм (0,0315 дюйма)
Выхлопная труба1,26 мм (0,0496 дюйма)1,0 мм (0,0394 дюйма)
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапанаВпуск0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма)0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выхлопная труба0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма)0,15 мм (0,0059 дюйма)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника)Впуск40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма)
Выхлопная труба40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма)
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии45,1 мм (1,7756 дюйма)
Отклонение от перпендикулярностиМенее 1,5°
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра77,00 ~ 77,03 мм (3,0315 ~ 3,0327 дюйма)
Отклонение от плоскостности поверхности прокладкиМенее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площадиМенее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) X 100 мм (3,9370 дюйма)
Поршень
Наружный диаметр поршня76,97 ~ 77,00 мм (3,0303 ~ 3,0315 дюйма)
Зазор между поршнем и цилиндром0,020 ~ 0,040мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)
Ширина канавки поршневого кольцаКанавка кольца №11,23 ~ 1,25мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма)1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка кольца №21,23 ~ 1,25мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма)1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка маслосъемного кольца2,01 ~ 2,03 мм (0,0791 ~ 0,0799 дюйма)2,05 мм (0,0807 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазорКольцо № 10,04 ~ 0,08 мм (0,0016 ~ 0,0031 дюйма)0,1 мм (0,0039 дюйма)
Кольцо № 20,04 ~ 0,08 мм (0,0016 ~ 0,0031 дюйма)0,1 мм (0,0039 дюйма)
Маслосъемное кольцо0,02 ~ 0,06 мм (0,0008 ~ 0,0024 дюйма)0,2 мм (0,0079 дюйма)
Зазор в замкеКольцо №10,14 ~ 0,28 мм (0,0055 ~ 0,0110 дюйма)0,30мм (0,0118 дюйма)
Кольцо №20,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма)0,50 мм (0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)0,80 мм (0,0315 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца18,001 ~ 18,006 мм (0,7087 ~ 0,7089 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца18,016 ~ 18,021 мм (0,7093 ~ 0,7095 дюйма)
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца0,010 ~ 0,020мм (0,0004 ~ 0,0008 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна17,974 ~ 17,985 мм (0,7076 ~ 0,7081 дюйма)
Усилие запрессовки поршневого пальца500~1 500 кг (1,102 ~ 3,306 фунта)
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна45,000 ~ 45,018 мм (1,7717 ~ 1,7724 дюйма)
Масляный зазор шатунного подшипника0,03 ~ 0,05 мм (0,0011 ~ 0,0019 дюйма)0,060 мм (0,0024 дюйма)
Боковой зазор0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)0,35 мм (0,0138 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала№ 1, 2, 3, 4, 50,020 ~ 0,041 мм (0,0007 ~ 0,0016 дюйма)0,05 мм (0,0020 дюйма)
Осевой люфт0,05 ~ 0,25 мм (0,0020 ~ 0,0098 дюйма)0,3мм (0,0118 дюйма)
Система смазки двигателя
Количество маслаВсего4,0 л (4,22 амер. кварты., 3,51 брит. кварты, 1,05 амер. галл.)При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера3,30 л (3,48 амер. кварты., 2,90 брит. кварты, 0,87  амер. галл.)
Слив и повторная заливка3,6 л (3,80 амер. кварты., 3,16 брит. кварты, 0,95  амер. галл.)Включая масляный фильтр
Тип маслаРекомендация5W-30/ACEA A5(ZIC LD 5W-30, KIXX G1 LL, QUARTZ HKS G-310, QUARTZ INEO MC3 5W-30, HELIX ULTRA AH-E 5W-30, HELIX ULTRA 5W-40, TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40)Если ее нет, см. рекомендуемую классификацию ACEA, API или ILSAC коэффициент вязкости согласно SAE.
КлассификацияAPI SL, SM или вышеILSAC GF3, GF4 или вышеДолжно удовлетворять требованиям классификации API или ILSAC.
Коэффициент вязкости согласно SAEРекомендованный коэффициент вязкости согласно SAEСм. раздел «Система смазки»
Давление масла (при 1 000 об/мин)100 кПа (1,0 кг/см², 14,5 фунтов/кв. дюйм) или вышеТемпература масла в масляном поддоне: 110±2°C (230±36°F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлажденияПринудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора
Объем охлаждающей жидкостиМКПП: 5,8 л (1,53 амер. галл., 6,12 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)АКПП: 5,7 л (1,50 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)
ТЕРМОСТАТТипс восковым шариком
Температура открытия82 ± 1,5°C (179,6 ± 2,7°F)
Температура полного открытия95°C (203°F)
Крышка радиатораДавление открытияДавление93,16 ~ 122,58 кПа(0,95 ~ 1,25кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм)
Давление открывания вакуумного клапанаМакс.6,86 кПа (0,07 кгс/см2, 1,00 фунтов/кв. дюйм)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТипТермисторный тип
Сопротивление20°C (68°F)2,45 ± 0,14 кОм
80°C (176°F)0,3222кОм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияКоличествоН·мкгс·мфунт·фут
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову249,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Гайка крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову149,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к амортизатору крепления двигателя163.7 ~ 83.46.5 ~ 8.547.0 ~ 61.5
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя149,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя249,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову249,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову149,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Болт крепления амортизатора крепления коробки передач к опорному монтажному кронштейну коробки передач288.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику249,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора роликового упора к монтажному опорному кронштейну роликового упора1107.9 ~ 127.511,0 ~ 13,079.6 ~ 94.0
Синхронизирующая система
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M6×20)109,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M6×38)29,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M6×70)19,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (M8×22)318.6 ~ 23.51.9 ~ 2.413.7 ~ 17.4
Болт натяжного шкива в сборе142,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ19,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ29,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт шкива коленчатого вала1127,4 ~ 137,213.0 ~ 14.094,0 ~ 101,2
Болт натяжителя цепи привода ГРМ29,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Головка блока цилиндров
Болт катушки зажигания49,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Гайка крепления топливопровода высокого давления225,5 ~ 31,42,6 ~ 3,218,8 ~ 23,1
Болт ТНВД

kiaceed2.ru

Авто запчасти и двигатели на 4FG1

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулевая

carbonus.ru


Смотрите также