Процесс ремонта начинается с вашего телефонного звонка, поэтому не откладывайте этот момент и звоните сейчас. Как правило, самым распространённым симптомом неисправности является протечка масла или изменения в цвете выхлопных газов. Но двигатель может остановиться и без каких-либо видимых проблем, в таком случае вызывайте нашу выездную бригаду. Мы готовы выехать к вам прямо сейчас и произвести ремонт Deutz любой сложности, озвучив вам весь ряд неисправностей выявленных при диагностике.
Поломки, к сожалению, не бывают запланированными, и часто техника становится в поле в самый неподходящий момент. Много раз наши клиенты попадали в такие ситуации не имея компетентных специалистов на месте. Мы представляем услугу по выездному ремонту на территорию заказчика. Наши мастера способны максимально быстро решить сложившуюся проблему, чтобы сократить время простоя техники, вернуть ей подобающее функциональное состояние.
Используйте любые виды связи которые вам удобны, для того чтобы получить консультацию и узнать цены на выездной ремонт моторов (Дойц) Deutz в вашем регионе. Звоните или пишите:
Опыт наших мастеров может гарантировать вам точность в исполнении, и отсутствие накладок в рабочем процессе. Мы собрали в штате наиболее опытных и квалифицированных специалистов, которые прошли дополнительную подготовку в специализированных сервисных центрах Европы, где были обучены производить ремонт двигателя Deutz, используя все современные виды оборудования. Наши специалисты ценят полученные знания, и соблюдают оригинальное руководство по ремонту дизельных двигателей Deutz. Мы понимаем, что двигатель является самой важной составной частью оборудования. От качества его работы зависит качество работы всей машины, именно поэтому обращайтесь за услугами нашего ремонтного отдела, так как наш опыт позволит быстро определить неисправность, её причины, дать на выбор (при такой возможности) несколько путей решения проблемы и произвести плановый или капитальный ремонт Deutz в России.
Работая с нами, вы получаете ряд преимуществ, таких как:
К услугам наших выездных бригад относятся диагностика, обслуживание плановый и капитальный ремонт дизельного мотора Deutz, ремонт топливной системы, настройка производительности, замена воздушных и масляных фильтров, регулировка и ремонт выхлопной системы, замена масла, ремонт трансмиссии сельскохозяйственной техники (например, МТЗ), и многое другое!
Ремонт двигателя Deutz включает диагностику, то есть выявление точной проблемы. Для этого нужно произвести разборку мотора, проверить состояние ГРМ и топливной системы, электронных элементов и состояние воздуховодов, а так же нужно провести оценку состояния клапанов и цилиндров. Для этого вам необходимо присутствие специалиста по двигателям Deutz, который действительно знает свое дело, так как эти моторы специфичны и требуют большого опыта. Именно поэтому теперь вы можете вызывать наши ремонтные бригады к себе с необходимым оборудованием и инструментом.
Для небольших организаций не представится возможным, произвести выездной ремонт (Дойц) Deutz быстро и недорого, так как им придется покупать запчасти и доставлять нужные узлы и детали к вам, что повлечет временные и денежные затруднения. Мы же один из крупнейших представителей производителей аналоговых и оригинальных запчастей в Москве, на территории всей России и других стран постсоветского пространства. В нашем распоряжении большие склады и сеть поставок по всей стране, благодаря чему мы можем в любой момент оправить нужные запчасти в необходимом направлении по нашим, демократичным ценам.
Если у вас случилась неожиданная поломка, и время не на вашей стороне, то обращайтесь в группу компаний АгроМоторос. Наша ремонтная организация берется за сложные случаи и технику в удаленных от крупных автоцентров местах. Если в вашем случае возможен только выездной режим ремонта Deutz, то вы попали по адресу. Так же мы множество раз пересылали неисправные двигатели на наши СТО, производили ремонт и отправляли обратно. Наличие специализированного оборудования и слада на месте, так же значительно ускорят процесс ремонта.
Видео ремонта распростсраненного Deutz 1013:
В наших силах предложить как несколько вариантов решения проблемы, так и несколько вариантов производителей запчастей для вашей техники. Если вы хотите использовать для починки хорошие аналоги, которые не уступают в качестве, зато выгодно отличаются по цене, то мы предложим их вам и дадим необходимы рекомендации исходя из нашего многолетнего опыта. В случае, если Вас устроят только оригинальные запчасти, то они всегда есть в наличии на наших складах и в любой момент готовы к отгрузке. Так или иначе, все гарантийные обязательства на запчасти мы даем всем нашим клиентам без исключения.
Выездной, капитальный или плановый ремонт дизельного двигателя Deutz можно заказать с помощью этой страницы. Звоните нам в рабочее время с 9 до 18 часов по Москве, или отправляйте запрос в любое время, в любом случае вы получите обратный звонок и компетентную консультацию.
Ссылки на каталоги и руководство ремонту по двигателей Deutz можно найти здесь
Наша компания производит выездной ремонт Deutz по всем регионам России.
Мы имеем множество региональных сервисных центров:
Северо-Кавказский федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Северо-западный федеральный округ
Сайты сервисных центров находятся в разработке, если вы не нашли ссылку на сайт в вашем регионе, свяжитесь с нашим головным офисом в Москве и мы обязательно поможем Вам, телефон для справок +7 925 474 29 29.
Компании "АгроМоторс" принадлежит один из самых крупных и профессиональных сервисных центров по капитальному ремонту и восстановлению спецтехники и двигателей DEUTZ, MAN, VOLVO, MERCEDES, JOHN DEERE, CUMMINS, PERKINS и DETROIT DIESEL на территории РФ.
Сервисной поддержкой и обслуживанием двигателей занимаются высококвалифицированные специалисты, в распоряжении которых – самое современное оборудование.
Сервисный центр Deutz гарантирует, что работа по ремонту и восстановлению двигателей осуществляется по всем принципам и стандартам, принятым на немецком заводе Deutz. Персонал сервисных цехов ежегодно проходит стажировку на заводах Германии. Оборудование и опыт позволяют нам осуществлять ремонт двигателя Дойц за действительно короткий промежуток времени, который не превышает двух суток.
Наш сервисный центр осуществляет капитальный ремонт и восстановление двигателей ведущих европейских и американских марок: Детройт Дизель, Ман, Вольво, Мерседес, Джон Дир, Камминз, Перкинс и International.
Ремонт двигателя Detroit Diesel либо Deutz обойдется примерно в восемьдесят тысяч рублей (плюс-минус 20 000 р.). Причем, вам не придется заботиться о транспортировке двигателя до ремонтного цеха и обратно. Все включено в вышеупомянутую стоимость.
Кроме того компания «АгроМоторс» имеет прямой контракт с всемирно известным Белорусским заводом тракторов МТЗ и осуществляет качественный ремонт и восстановление всей линейки техники этой марки. На складе компании имеется большой выбор деталей и запасных частей, что позволяет оперативно произвести ремонт несущих узлов сельскохозяйственной техники.
Низкие цены на ремонт двигателя Дойц и Детройт Дизель обеспечиваются за счет прямых поставок запасных частей и комплектующих. Мы напрямую работаем со всеми производителями запасных частей для двигателей. Также мы работаем с производителями Carraro, Dana и ZF, что позволяет нам оперативно и профессионально ремонтировать мосты и трансмиссии тяжелой техники и иметь в наличии запчасти для продажи.
Своевременный ремонт и восстановление двигателей позволят повысить производительность и выработку на сельскохозяйственном участке. Поэтому не стоит временить с обращением, если двигатель на тракторе обещает выйти из строя. AgroMotors проследит, чтоб ваша техника была в деле!
Заказать выездной ремонт двигателя Deutz
agromotors.ru
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 - 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 75 000 - 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более | 50 000 - 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 45 000 - 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 65 000 - 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более | 18 000 - 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 12 000 - 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более | 3 000 руб. |
www.best-motors77.ru
Ремонт Deutz
Ежедневно конкуренция среди производителей дизельных двигателей заставляет компании совершенствовать свою технику. Пока что на рынке нет лучшей организации, которая производит дизельные двигатели для автомобилей, сельхоз техники, судов и строительной техники, дорожно- строительной специальной техники, буровых установках, электростанциях, чем Дойц. Главными приоритетами компании являются три кита: высокое качество, надежность, последние технологии. Она стоит на одной ступени с известнейшими мировыми марками. Широкий модельный ряд заключает в себе более 50 моделей, которые имеют в своем арсенале разную мощность и применяются в различных областях.
130 летняя история компании отличается хорошей работой и только лучшими отзывами. Сегодня Дойц используются для установки на европейской и китайской технике. Мощность двигателей, которые на сегодняшний день производит компания Дойц имеет мощность от 180 до 8000 кВт.
Преимущества в использовании Дойц:
• система впрыска топлива, благодаря работе сразу двух насосов, делает систему компактной и не теряет при этом своей мощности;• мощный компрессов EMR2, уменьшает износ и увеличивает мощность;• контроль на циркуляцией выброса вредного газа оксида азота;• цена доступна для любого бизнеса;• выдерживает погодные условия различных климатических зон, что позволяет использовать Дойц во всем мире.
Как и любая немецкая компания Дойц производит надежные устройства, которые прослужат вам и вашему бизнесу очень долго.
В нынешнее время, для работы в различных областях, используются не только стационарное оборудование, но и мобильное. А для этого необходимы движки с экономией топлива, компактные по размеру, и легкие по весу.
Компания Дойц производит установку и своевременный ремонт двигателей.
Провести починку — это провести диагностику топливной системы. После чего специалисты определят, какой степени повреждения находится топливный насос высокого давления, и главным образом определить исправность электронных систем управления, которые могут выдавать ошибку. Так же необходимо провести замер компрессии в блоках цилиндров, и провести диагностику эндоскопом, если причина не лежит на поверхности. Самыми дорогими по ремонту частями вашей машины является двигатель, так что ремонт должны проводить только самые лучшие механики, имеющие большой опыт работы.
Данной услугой занимаются сервисные центры. Которые должны быть оснащены по последнему слову техники, диагностическим и оборудованием.
Ремонт Дойц осуществляется после определения, какого типа обслуживание предстоит:
• сервисное обслуживание, замена и настройка, по причине выхода из строя;• текущее и важное обслуживание, представляет собой устранение незначительных и разнообразных неполадок;• капитальный, позволяет произвести, восстановление всех первоначальных функций двигателя.
Если компания занимается данной услугой, то им просто необходимо иметь большой склад запчастей, который при необходимости, оперативно поставит для вас необходимые запасные части.Компания, которая занимается ремонтом Дойц, предоставляет молниеносный выезд профессионального специалиста, для выявления и устранения различных и многообразных неполадок. Ремонт двигателей Дойц необходимо осуществлять только инженерами, которые имеют большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания двигателей. Специалисты предоставят вам необходимую смету по ремонту и точные сроки проведения работ.
Использование дизельной техники значительно сокращает расход топлива, и имеет большой ресурс эксплуатации. Дизельными двигателями в настоящее время оснащена практически вся специальная техника. Помните, что любая техника нуждается в профилактике и периодической замене комплектующих.
Ремонт Deutz — начальный этап при ремонте:
• Изначально компания, занимающаяся разнообразным ремонтом Дойц, должна проводить компьютерную диагностику и досконально проверить работу ключевых узлов.• Далее, детали, которые подлежат замене, демонтируют и забирают для определения дефектов.• Конечным этапом в ремонте или различной настройки оборудования является тестирование двигателя и настройка его параметров.• Калибровка двигателя, то есть его тщательная переборка. К данному виду ремонта обращаются довольно редко, но все же.
Иногда приходится долго ожидать важные и необходимые детали для автомобилей. И вы должны быть оповещены о том, что существуют взаимозаменяемые с другими брэндами детали.
Гарантия на работу и на сами запасные части позволит вам уменьшить количество поломок и вызовов специалиста на место проведение работ.
Для того, чтобы ваш двигатель служил вам долго и исправно, ему необходима тщательная диагностика и починка. Двигатели часто выходят из строя, так как имеют большую нагрузку, небольшое количество машин, которое, как правило, не рассчитано на такой объем работы. И, конечно, это плохие погодные условия, которые влияют на износ. Не квалифицированные рабочие.
Все данные проблемы вы сможете решить заранее и иметь всегда, в своем арсенале, отличную технику, которая работает как часы. Если проблема назревает, то вовремя обратитесь за починкой к специалисту.
promotorsgroup.ru
# На данный момент услуга не предоставляется #
Компания «Engine-Repairing» предлагает ремонт двигателя Дойц по доступным расценкам с гарантией и возможностью самостоятельной диагностики владельца на месте. Двигатели марки Deutz устанавливаются на грузовые автомобили, строительную и ремонтную технику.
При этом в линейке ДВС нет бензиновых вариаций – только дизельные и газовые агрегаты, что обуславливает сложность ремонтных работ и требует точного знания специфики.
Мы работаем с двигателями этой марки уже много лет, что позволяет нам:
– гарантировать высочайшее качество ремонтных работ,
– обеспечивать ремонт любой сложности,
– быстро решать любые технические проблемы и т.д.
Позвоните нам прямо сейчас, и запишитесь на диагностику двигателя марки «Deutz». Она поможет вам ответить на все вопросы о ДВС вашего авто, а также позволит выявить все неисправности агрегата, в том числе и те, о которых вы, возможно, даже не догадывались.
Современный двигатель «Deutz» – это сложная механическая система, которая состоит из многих компонентов:
– топливная система,
– система смазки,
– блок двигателя,
– система охлаждения,
– система электронных датчиков и т.д.
Малейшая неисправность в каждой из этих систем может привести к нестабильной и неэффективной работе всего двигателя в целом. Разумеется, продиагностировать, а тем более отремонтировать такой сложный механизм по силам только настоящим профессионалам.
При этом существуют и определенные рекомендации производителя, касающиеся ремонтных работ агрегатов данной марки и модели. Только их строжайшее соблюдение позволит гарантировать безупречную работу силового агрегата после ремонта. Также для подобных задач требуется целый спектр разнообразного оборудования и инструментов. Поэтому самостоятельно отремонтировать двигатель не то что нельзя, но в отдельных ситуациях просто невозможно.
Ремонтная мастерская «Engine-Repairing» – это сервис, который специализируется именно на ремонте ДВС. И мы являемся сертифицированным центром, работающим с двигателями марки «Deutz». При этом мы выполняем любые работы:
– текущий ремонт с заменой масел, жидкостей, ремней и других расходников,
– плановый ремонт с частичной заменой компонентов двигателя и частичной его разборкой,
– капитальный ремонт с полным демонтажом ДВС, его разбором, заменой изношенных составляющих, сборкой и отладкой.
Итак, вам нужен ремонт газового или дизельного двигателя «Дойц». Первое, за чем вам следует обратиться – это диагностика. Лучше всего будет позвонить в нашу мастерскую и записаться на удобное для вас время. Однако, если дело не терпит отлагательств, то вы всегда можете приехать к нам без звонка или заказать выезд специалиста.
Диагностика производится с использованием современного электронного и механического оборудования. Она позволяет выявить все существующие неисправности вашего двигатели и составит рекомендательный план ремонтных работ. Разумеется, план этот составляется при вашем непосредственном участии, и вы можете внести в него свои коррективы.
После того, как фронт работ определен, мы приступаем к ремонту, который, как правило длится не более 5 дней. Этот срок указан для серьезного ремонта со снятием и разбором ДВС. Если же вам требуется текущий или плановый ремонт, то срок может быть значительно меньше.
Запчасти для замены вы можете, как заказать у нас, так и приобрести самостоятельно и предоставить нашим мастерам.
Финальный этап – это пост-ремонтная диагностика автомобиля, на которой вы можете присутствовать лично. Это позволит вам убедиться в том, что все работы проведены качественно и задать все интересующие вас вопросы мастеру.
После этого вы получаете все необходимые документы:
На этой странице Вы сможете узнать цены на ремонт вашего автомобиля- смотреть тут.
Воспользуйтесь услугой предварительной записи, чтобы попасть к мастеру в удобное для вас время. Сделать это можно по телефону: +7-499-397-81-29. Также вы можете связаться с нами с помощью электронной почты: [email protected]
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Также мы предлагаем ремонт двигателей:
engine-repairing.ru
Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:
Разборка двигателя Deutz TCD 2013
Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Замена поликлинового ремня
- Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут. - Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика. - Установить новый поликлиновой ремень (2). - Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель. - Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей. Проверка удлинения ремня
- Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом. - Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса. - Если расстояние "а" меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.
Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V
- Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону. - Снять крышку головки цилиндров. - Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C. - Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов. - Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание: - Перекрытие клапанов обозначает: - Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
- Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2). - Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199). - Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания. - Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль. - Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания: - Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания. - Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм). - Выполнить регулировку на каждом цилиндре. - Установить уплотнение (при необходимости новое). - Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы. - Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм - Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Схема настройки зазора клапанов
- Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях. - Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.Положение коленчатого вала 1 - Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.) - Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор. Настройка зазора клапанов: - Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок). - Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105° - Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.Положение коленчатого вала 2 - Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели. - Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.
Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V
- Снять крышку головки цилиндров. - Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов. - Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C. - Инструмент ( 86). - Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание: - Перекрытие клапанов обозначает: - Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
- Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340). - Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла. - Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад. - Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление. - Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5). - Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“. - Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм. - Выполнить регулировку на каждом цилиндре. - Установить уплотнение (при необходимости новое). - Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы. - Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм. - Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V
Последовательность зажигания: 1 - 3 - 4 - 2 | ||||
Клапаны | Цилиндр | |||
перекрытие | 1 | 3 | 4 | 2 |
регулировка | 4 | 2 | 1 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V
Последовательность зажигания: 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 | ||||||
Клапаны | Цилиндр | |||||
перекрытие | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
регулировка | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе
1 Регулировочный винт зазора клапанов 2 Контргайка 3 Электромагнитный клапан (электронное управление) 4 Управляющий мостик
- После настройки зазора клапана. – Блок управления для моторного тормоза уже установлен. - Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. - Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане. - Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.
Указание: Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.
- При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого: - Открутить контргайку (2). - Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом: – Зафиксировать магнит – Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом): – Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на "0". EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм) - Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре. - Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением. - Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить. EX = выпускной клапан
agromotors.ru
Ремонтные работы начинаются с визуального осмотра для поиска возможных дефектов. До осмотра с картера нужно убрать загрязнения.
Важно: момент затяжки крышек коренных подшипников должен составить для:Затяжку следует провести до начала измерений.
Обе ступени, 1-ая и 2-ая, подтягиваются до 60˚.
Допустимая величина отклонения при измерении составляет + 0,02 мм.
Допустимая изношенность не может превышать 0,1 мм к установленным размерам диаметра.
На двигателе 1013 снимаются гильзы цилиндра. Далее осматривается опорный буртик. Измерение окружности проводится в нескольких точках. Допустимый размер составляет X = 9 – 0,02 мм. Замена гильзы необходима при наличии повреждений, а также в случае, если отклонение превышает 0,02 мм.
Для осмотра опорного буртика нужно выбрать несколько точек и произвести его измерения. Допустимое отклонение составляет 0,03 мм к установленному размеру буртика 8,92 мм.
Замена картера производится, если отклонение превышает эту величину или имеются повреждения.
Втулки подшипника распредвала
Допустимая изношенность не может превышать 0,08 мм к установленным размерам диаметра.
Снимаются втулки подшипника.
Важно: На втулках подшипника ДВС BFM 1013 предварительно ставятся отметки. Эти отметки должны быть нанесены на детали после проведения замены.
После демонтажа втулки прикладывают к месту установки новую деталь и проверяют совмещение масляных каналов, высверленных во втулке.
Втулки подшипника ДВС BFM 1012
Штихмас устанавливается на 54 мм.
Допустимая величина отклонения при измерении внутреннего диаметра втулки в двух точках штихмасом составляет + 0,045 мм.
Допустимая изношенность не может превышать 0,125 мм к установленному размеру внутреннего диаметра втулки.
После демонтажа втулки к месту установки прикладывают новую деталь, помечают и проверяют совмещение масляных каналов, высверленных во втулке, а также центровых отверстий.
Haпpaвляющиe втулки для рейки THBД
Короткая монтажная оправка вставляется в центрирующий элемент.
Проверяется направление фаски при насадке направляющей втулки на монтажную оправку. Фаска должна быть направлена в сторону картера.
Затем на картере фиксируется центрирующий элемент с монтажной оправкой.
Примечание: на ДВС BF6M направляющая втулка забивается со стороны маховика. Используется длинная монтажная оправка.
Перепускной клапан ДВС BFM 1013 При необходимости демонтируется.
Старый перепускной клапан снимают. Для этого в него надо вкрутить приспособление для снятия в высверленное сверлом диаметром 6,7 мм отверстие с нарезанной в отверстии резьбой М8.
Перед установкой нового перепускного клапана его надо смазать специальным средством Deutz DW 71. Вбить новый перепускной клапан с помощью подручного инструмента.
Затяжка резьбовых пробок производится согласно требованиям Инструкции. Поз. 4, 13, 17, 21 устанавливают с новыми медными кольцами. Позицию 24 предварительно смазать специальным средством Deutz DW 72.
Поз. 4 = | 35 ± 3,5 Нм | |
Поз. 6 = | 95 ± 9,5 Нм | |
Поз. 7 = | 65 ± 6,5 Нм | |
Поз. 8 = | 35 ± 3,5 Нм | |
Поз. 13 = | 35 ± 3,5 Нм | |
Поз. 17 = | 29 Нм | - |
Поз. 21 = | 9 + 4 Нм | - |
Поз. 24 = | - | 10 ± 2,0 Нм |
Важно: После снятия поз. 6-8 подлежат замене на новые.
Гильзы цилиндра ДВС BFM 1013
Важно: обработать маслом прилегающую поверхность картера и саму гильзу. Во время проведения этой операции требуется обеспечить чистоту уплотнительной поверхности и опорного буртика.
Допустимая изношенность не может превышать 0,08 мм к установленным размерам зазора поршневого пальца.
Втулка подлежит замене, если превышены допустимые размеры.
При запрессовке втулки масляные каналы шатуна и втулки надо совместить. Запрессовывается втулка заподлицо.
Точность обработки втулки на прецизионном станке после запрессовки на:Важно: перед установкой крышки нужно проверить наличие распорных штифтов и правильное положение крышки.
Допустимая величина отклонений от установленных размеров отверстий шатунного подшипника не должна превышать 0,02 мм.
Очень важно: при любых отклонениях от указанных результатов замеров обязательно заменяются вкладыши и проводятся новые измерения.
Результаты измерений в указанных диапазонах гарантируют предварительный натяг после установки вкладышей шатунного подшипника.
Очень важно: При превышении допусков в пределах 0,015 мм разрешается дальнейшее использование шатуна. Если эта величина превышена, шатун подлежит замене.
Сборка шатуна с поршнем
Важно: до сборки требуется проверить направление замков стопорных колец (правильно – к днищу поршня).
Выровнять и установить стопорное кольцо.
Совместить на одной стороне при сборке значок маховика на поршне и пригоночные штифты шатуна.
Выровнять и установить второе стопорное кольцо.
www.best-motors77.ru
Капитальный ремонт двигателя — это сложный технологический процесс, который не каждому под силу. Мы занимаемся ремонтом двигателей Deutz, Perkins, LIEBHERR, JCB, Cummins более 7 лет. За это время мы изучили все особенности и проблемные места этих моторов. Прохождение обучения в технических центрах на территории России и за рубежом, наличие большого опыта работы гарантируют качество и скорость выполнения работ по капитальному ремонту двигателей. Капремонт включает в себя следующие этапы:
В ходе этого этапа, производится внешний осмотр элементов двигателя и замеры основных рабочих параметров: давление масла, компрессия в цилиндрах. Значения этих величин позволяют либо подтвердить целесообразность капитального ремонта двигателя Deutz, LIEBHERR, Perkins, Cummins, JCB, либо опровергнуть его необходимость и путем замены, вышедшей из строя запчасти или узла восстановить его работоспособность.
Многие недобросовестные специалисты пропускают этот этап и сразу «приговаривают» двигатель к капитальному ремонту, что конечно не ведет к экономии вашего времени и денег.
В ходе этого этапа, производится осмотр всех деталей и узлов двигателя (толкателей клапанов, роликовых толкателей ТНВД, кулачков распредвала, деталей газораспределительного механизма (ГРМ) и др.), производится замер всех поверхностей подверженных износу (шеек коленчатого вала, цилиндров, поршней, канавок поршневых колец, клапанов и др.).
Показания замеров изношенных деталей определяют объем токарно-фрезерных работ, таких как: шлифовка шеек коленчатого вала, фрезеровка клапанов или седел клапанов, расточка цилиндров двигателя, фрезеровка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) и др.
Список запчастей формируется по серийному номеру двигателя, что автоматически исключает ошибку в подборе запасных частей.
На этом этапе происходит согласование списка запчастей и перечня токарно-фрезерных работ, наглядно осматриваются детали подлежащие восстановлению, детали подлежащие замене, объясняется причина замены той или иной запчасти.
После проведение станочных работ, двигатель подготавливается к сборке.
Сборка двигателя производится согласно требованиям завода-изготовителя, с соблюдением всех необходимых параметров затяжки и применением оригинальных запасных частей.
Доверьте ремонт своего двигателя профессионалам! Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту и диагностике двигателей Deutz, LIEBHERR , JCB, Perkins, Cummins, проходили обучения на заводах и в тренинговых центрах, как на территории России, так и за рубежом.
Мы будем рады вам помочь!
dd-diesel.ru