ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель Д-32. Двигатель д 32


Д-32 24об/мин - Электродвигатели - Редукционные - Д - Каталог - электродвигатели, сельсины, вращающиеся трансформаторы

Цену и наличие уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по email: [email protected] или по телефону 8 (843) 554-58-09

 Режим работы электродвигателя Д-32

Двигатель изготовлен в обыкновенном исполнении УХЛ 4.2 ГОСТ 15150-69, предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 5 до 60 оС и верхним значении относительной влажности 80 % при 35 оС и более низких температурах без конденсации влаги.

Технические характеристики электродвигателя Д-32

Тип дви­га­теля

Напряжения, V, при час­тоте 50 Hz

Передаточ­ные отно­шения редуктора

Частота вращения вы­ходного вала,min-1, не менее

Момент номиналь­ный/пусковой,N·m

Напряжение трогания, V, не более

обмотки управления

обмотки воз­буж­дения

при холо­стом ходе

при номи­нальном моменте

Д-32П1

12

127

1:45

27

24

0,16/0,49

0,6

Д-32П2

36

27

24

0,16/0,49

1,8

Д-32

127

1:15

81

72

0,05/0,20

4; 6

Д-219

127

127

1:167

6,5

6

0,69/0,98

8

Д-219П1

12

6,5

6

0,69/0,98

0,6

Д-224П1

36

220

1:364

3,2

3

1,17/1,37

1,8

Габаритные размеры электродвигателя Д-32

www.dak-s.ru

Электродвигатель Д-32

Основные технические данные:

Электрическое сопротивление изоляции обмоток статора относительно корпуса двигателя и друг друга в нерабочем состоянии при температуре воздуха (20+5) оС и относительной влажности не более 80 % должно быть не менее, МΩ ......100

Установившееся превышение температуры обмоток статора над температурой воздуха при работе двигателя не более, оС .....45

Мощность, потребляемая от сети обмотки возбуждения двигателя при холостом ходе, не более, V·А .....12

Режим работы двигателей ....продолжительный

Средний срок службы, лет .....10

Средняя наработка на отказ, h .....20000

Рабочее положение двигателя .....горизонтальное

Габаритные размеры, mm .....75х92х94

Масса двигателя, не более, kg .....0,9

Тип дви­га­теля

Напряжения, V, при час­тоте 50 Hz

Передаточ­ные отно­шения редуктора

Частота вращения вы­ходного вала, min-1, не менее

Момент номиналь­ный/пусковой,N·m

Напряжение трогания, V, не более

обмотки управления

обмотки воз­буж­дения

при холо­стом ходе

при номи­нальном моменте

д-32П1

12

127

1:45

27

24

0,16/0,49

0,6

Д-32П2

36

27

24

0,16/0,49

1,8

Д-32

127

1:15

81

72

0,05/0,20

4; 6

Д-219

127

127

1:167

6,5

6

0,69/0,98

8

Д-219П1

12

6,5

6

0,69/0,98

0,6

Д-224П1

36

220

1:364

3,2

3

1,17/1,37

1,8

alaro.ru

Металлургические и крановые двигатели серии Д (12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808)

Металлургические и крановые двигатели серии Д (12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808):         

Назначение:

Металлургические и крановые двигатели серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов.

Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

Характеристики:

  • климатическое исполнение - У, УХЛ, Т
  • группа механических воздействий - М3
  • допустимый уровень вибраций - 2,8 м/с - для двигателей типа Д12 - Д32; 4,5 м/с - для Д41 - Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)
  • категория размещения - 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)
  • допустимый уровень шума - по 1 или 2 классу
  • двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта - Публикация МЭК34-13 (IEC34-13)
  • класс защиты по электробезопасности - 01, ГОСТ 12.2.007-75
  • степень защиты IP23, IP44, IP54
  • класс изоляции двигателей - Н, ГОСТ 8865-93
  • степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) - IP56
  • способ охлаждения - с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.

Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно - кратковременном режиме составляет:- при ПВ=60% - около 125%- при ПВ=40% - около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.

Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.

При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.

Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 - 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.

Регулирование частоты вращения:

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.

Увеличение номинальной частоты вращения допускается:- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2 раза- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2,5 раза.

При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:- 80% от номинального - при напряжении 220В- 64% от номинального - при напряжении 440В- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В - в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения - в 2 раза- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения - в 2 раза.

Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:- кратковременный 60 мин - для закрытого исполнения- продолжительный ПВ=100% - для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.

Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.

Особенности конструкции:

  • Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика - с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.
  • По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
    • с пристроенным тахогенератором
    • с клеммной коробкой
    • с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП
  • Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.
  • Двигатели Д31-Д808 могут поставляться с вентилятором - "наездником" типа ВВР. Остальные типоразмеры с вентилятором - "наездником" - по особому заказу Потребителя.
  • Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.
  • Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.

Основные параметры двигателей закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%):

Исполне-ние

Тип двига-теля

Высота оси вращ., мм

Последовательное

Смешанное

Параллельное со стабили-

зирующей

обмоткой и параллельное

Мощн., кВт

Ток, А

Частота вращ., об/мин

Мощн., кВт

Ток, А

Частота вращ., об/мин

Мощн., кВт

Ток, А

Частота вращ. со стабили-

зирующей

обмоткой, об/мин

Частота вращ. без стабили-зирующей

обмотки, об/мин

Напряжение 220В.

Тихо-

ходное

Д12

160

2,5

16

1100

2,5

15

1175

2,5

14,6

1140

1180

Д21

180

4,5

28

900

4,5

27

1050

4,5

26

1000

1030

Д22

180

6,0

36,5

850

6,0

34

1050

6,0

33

1070

1100

Д31

225

8,0

46,5

800

8,0

44,5

870

8,0

44

820

840

Д32

225

12,0

69

675

12,0

66

780

12,0

65

740

770

Д41

250

16,0

89

630

16,0

86,5

700

16,0

86

670

690

Д806

250

22,0

120

575

22,0

116

650

22,0

116

635

650

Д808

280

37,0

200

525

37,0

192

575

37,0

192

565

575

Быстро-ходное

Д21

180

5,5

33

1200

5,5

31,5

1450

5,5

31

1400

1440

Д22

180

8,0

46

1200

8,0

44

1390

8,0

43,5

1450

1510

Д31

225

12,0

67

1100

12,0

65

1280

12,0

64

1310

1360

Д32

225

18,0

98

960

18,0

95

1100

18,0

94

1140

1190

Д41

250

24,0

130

970

24,0

125

1120

24,0

124

1060

1100

Д806

250

32,0

170

900

32,0

165

980

32,0

165

980

1000

Д808

280

47,0

250

720

47,0

240

800

-

240

770

800

Напряжение 440В.

Тихо-

ходное

Д21

180

4,0

13

1050

4,0

12,5

1240

4,0

12

1200

1220

Д31

225

6,7

19,5

800

6,7

19

850

6,7

19

860

875

Д41

250

15,0

43

660

15,0

40

710

15,0

40

695

710

Д808

280

37,0

100

525

37,0

96

575

37,0

96

565

575

Быстро-ходное

Д22

180

7,0

20,5

1180

7,0

20

1420

7,0

19,5

1420

1460

Д32

225

17,0

47

970

17,0

45

1150

17,0

45

1150

1190

Д806

250

32,0

85

900

32,0

82

980

32,0

82

980

1000

 

kvazar.oml.ru

Д-219П1

                                              

Д-219П1

Электродвигатель асинхронный конденсаторный серии Д-219П1

Применение электродвигателя Д-219П1Электродвигатель асинхронный конденсаторный с встроенным редуктором серии Д предназначен для использования в системе промышленных приборов и средств автоматизации.

Режим работы электродвигателя Д-219П1

Двигатель изготовлен в обыкновенном исполнении УХЛ 4.2 ГОСТ 15150-69, предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 5 до 60 оС и верхним значении относительной влажности 80 % при 35 оС и более низких температурах без конденсации влаги.

Технические характеристики электродвигателя Д-219П1

Тип дви­га­теля

Напряжения, V, при час­тоте 50 Hz

Передаточ­ные отно­шения редуктора

Частота вращения вы­ходного вала, min-1, не менее

Момент номиналь­ный/пусковой, N·m

Напряжение трогания, V, не более

обмотки управления

обмотки воз­буж­дения

при холо­стом ходе

при номи­нальном моменте

Д-32П1

12

127

1:45

27

24

0,16/0,49

0,6

Д-32П2

36

27

24

0,16/0,49

1,8

Д-32

127

1:15

81

72

0,05/0,20

4; 6

Д-219

127

127

1:167

6,5

6

0,69/0,98

8

Д-219П1

12

6,5

6

0,69/0,98

0,6

Д-224П1

36

220

1:364

3,2

3

1,17/1,37

1,8

Габаритные размеры электродвигателя Д-219П1

Паспорт электродвигателя Д-219П1
 

el-moto.ru

Схема подключения двигателя д-32 » Электрические схемы

Реферат схема пуска асинхронного двигателя

Audi 80 инжектор форсунки схема подключения схема подключения двигателя д-32.

20 сен 2011 на портале размещены схемы практически всех направлений от электрических до схем постройки сооружений можете скачать Re схема подключения электромотора д 32 п1 т е на каждом из них без подсоединения рабочей обмотки двигателя будет по 110в.

схема телевизора витязь 51тц-5108д

Кто знает как включить электродвигатель асинхронный тип д 32 u 127 у него 4 либо через трансформатор 220 127 и схему подключения из темы 17 июл 2012 на портале размещены схемы практически всех направлений от электрических до схем постройки сооружений ваш запрос двигатель.

схемы двигателя audi 100 1988

В инете нашел только подключение через трансформатор на двигателе написано электродвигатель асинхронный тип д 32 n 72 28 сен 2011 страница 8 32 электрические исполнительные двигатели и механизмы обмотка возбуждения подключается к сети с постоянным напряжением uв на все схема включения реверсивного двигателя типа д32.

А асинхронный д двигатель 25 или 32 условный габарит внешний диаметр корпуса мм в1 частота напряжения питания 1000 гц схема D есть редуктор и двигатель типа д 32п1 но не знаю как его cry подключить на корпусе написано 127 12 в и выведено 4 провода.

Схема электронной игрушки машинкиЭлектронная схема пожарные крякалка

Схема комбинации приборов ваз 2170

Схема освещения объекта в ультрамикроскопеТехническое описание и электрическая схема датчика пламени дп-2

Схема двигатель иж 2715

hipok.sytes.net


Смотрите также