Лексус rx350 дебютировал в 2005 году. Именно тогда производитель решил заменить 3-ех и 3.3-литровый моторы на новый более мощный 3.5 литровый V6. Lexus RX350 впоследствии стал основным и самым удачным движком для данной модели премиум кроссовера.3 и 3.3 литровые движки Лексус при своей надежности имели и ряд проблем. Во первых, ременный привод ГРМ. При обрыве ремня проблем с 24 клапанами не оберешься (хотя на некоторых версиях моторов даже выемки в днищах поршней делали). Вторая проблема, это отсутствие гидрокомпенсаторов, которая требовала ручной регулировки клапанных зазоров. Кроме прочего мощность моторов явно перестала соответствовать спортивному и весьма динамичному виду Lexus RX. Поэтому агрегаты 1MZ-FE и 3MZ-FE заменили новым более мощным 2GR-FE.
Двигатель Лексус rx350 2GR-FE получил цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы клапанов. Блок цилиндров по прежнему оставили алюминиевый. V-образный 6-цилиндровый мотор с 24 клапанами получил двойную систему смены фаз газораспределения Dual-VVTi. Впускной коллектор с изменяемой геометрией обеспечивает оптимальный состав горючей смеси на разных оборотах двигателя. Довольно надежный атмосферный мотор сегодня ставят и на новый Лексус rx350. С 2005 года мощность силового агрегата выросла с 270 до 300 л.с.
Купить Лексус rx350 можно на вторичном рынке, где сегодня предлагают 2 и 3 поколение премиального кроссовера. Новый Lexus RX350 четвертого поколения доступен у любого дилера Лексус. Естественно стоимость машины существенно разница. Все зависит от года выпуска, пробега и технического состояния.
Лексус rx350 цена которого в среднем стартует с миллиона рублей за машину 2008-2009 года обычно предлагается в довольно приличном состоянии. Ведь эти модели в основном куплены новыми в России у официальных дилеров, где и проходили качественное обслуживание. Поэтому цена на такие RX350 вполне оправдана. Фото нового Лексуса РХ350 ниже.
Новый Лексус rx350 2016 модельного года у официалов сегодня предлагается от 3 062 000 рублей. В базовой версии 18-дюймовые легкосплавные диски, шины размером 235/65 R18, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, 10 подушек безопасности, 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли и аудиосистема на 9 колонок. Плюс масса электронных систем отвечающих за безопасность, комфорт и хорошее настроение.
gifka.net
Среднеразмерный кроссовер от Лексус RX дебютировал в 1997 году и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Изначально более известная как Тойота Harrier, с 2008 года модель получила существенное обновление и была представлена на автосалоне в Токио как RX 350. На автомобиль устанавливались мощные силовые установки с рабочим объемом 3.5 литра. Прямыми конкурентами 350-го внедорожника стали не менее популярные Ниссан Мурано, Инфинити QX60 м QX70, а также Туарег от Фольксвагена и БМВ Х5. В 2012 году RX 350 прошел свой первый рестайлинг, после чего в марте на Женевском автосалоне состоялась официальная презентация обновленного кроссовера. Он получил всего лишь косметические улучшения в виде новой радиаторной решетки, новых задних и передних фар и колес.
В 2016 году с конвейера сошло модернизированное 4-е поколение Лексуса RX 350. Он больше не похож на своих предшественников благодаря существенным изменениям во внешнем облике и интерьере. Что касается двигателя, то теперь под капотом кроссовера работает 300-сильный бензиновый агрегат с неизменным объемом в 3.5 литра. Комплектуется модель только 8-ступенчатым вариатором. Средний расход топлива немного уменьшился и составляет всего 9.0 литра на 100 км (о потреблении масла и его видах будет указано дальше). Мотор, как и раньше, 6-цилиндровый.
Прежде всего, 350-й Lexus «цепляет» своим спортивным стилем и острыми линиями, подчеркивая ориентацию производителя на активных молодых людей в возрасте 25-35 лет. В стандартной комплектации покупателю предлагается панель приборов с большим дисплеем диагональю 8 дюймов и камерой заднего вида, светодиодная оптика, автоматически выдвигающаяся рулевая колонка, множество датчиков (дождя, света), система обогрева салона и ветрового стекла и 2-сезонный климат-контроль.
maslogid.com
На тест драйв был взят Lexus RX 350 с рабочим объёмом двигателя 3456 и максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин 277 (204) при 6200. Этот автомобиль в особом представлении не нуждается. В России модель Лексус (Lexus) RX очень популярна, её часто можно увидеть на дорогах. С первого взгляда новый рестайлинг не сильно отличается от старой версии, но это только на первый взгляд. На Российском рынке этот автомобиль представлен в трёх комплектациях и стоимостью:
Executive 2 529 000 рублей, Premium 2 854 000 рублей, Premium + 2 870 000 рублей.
Габариты Лексус (Lexus) RX изменились, кузов увеличен на 3 сантиметра в длину (4770 мм), на 4 см. в ширину (1885 мм), также увеличилась колесная база на 2,5 см. (2740 мм). Количество мест по-прежнему пять.
Дизайн кузова нового Лексус (Lexus) RX 350 не сильно отличается от прежнего варианта, из отличительных черт автомобиля можно выделить относительно новое веяние моды японского автопрома - зауженные по обоим бокам выпуклые и переходящие на крылья автомобиля.передние и задние фары, изменен дизайн противотуманых фар.
Светодиодные задние габаритные фонари, стоп-сигналы и подсветка номерного знака, это обязательный атрибут любого авто дороже 1,5 млн рублей.
Несмотря на то, что Лексус (Lexus) RX 350 относится к комфорнтным и дорогим видам «паркетников», передний бампер имеет большой угол атаки нижней плоскости свеса. Это позволяет легко покорять крутые склоны. Так же это повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент сопротивления самый низкий в классе – 0,31.
Интерьер Лексус (Lexus) RX 350 выполнен из сочитания натуральной, semi-aniline и искусственной кожи, с вставками из дерева, что придает ему престижный и роскошный вид. Рулевая колонка имеет электрорегулировку по углу наклона и вылету, с памятью настроек положения. Также из приятных опций Лексус (Lexus) RX 350 хочется отметить систему комфортной посадки/высадки водителя.
Запуск мотора в Лексус (Lexus) RX 350 осуществляется нажатием на кнопку старт. Она расположена справа от рулевого колеса, между приборной панелью и аудиосистемой. Её наличие заметно упрощает жизнь.
Рулевое колесо Лексус (Lexus) RX 350 оснащено клавишами управления аудио системой и джойстиком борткомпьютера с расширенными возможностями. Он позволяет, на пример, не отрывая рук от руля, включать зимний режим автоматической коробки передач или активировать активный, отслеживающий повороты, режим фар. Также на него вынесены кнопки управления телефонными звонками, что актуально с учётом существующего запрета на переговоры по телефону при управлении транспортным средством.
Многофункциональный информационный дисплей в центре приборной панели имеет индикатор экологичного режима вождения "Eco" и впервые выполнен на основе органических светодиодов, замечательно читается даже с пассажирского сиденья.
В Лексус (Lexus) RX 350 встроена аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, DVD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA, USB портом и аудио входом AUX.
Автоматическая система кондиционирования воздуха с фильтром системы вентиляции имеющая режим автоматического включения рециркуляции воздуха в салоне и активную вентиляцию передних сидений, при таком не слабом наборе опций имеет на мой взгляд несколько недостатков. Кнопки регулировки температуры весьма маленькие и ещё неудобнее, что управление потоками воздуха приходится регулировать из меню на дисплее.
На центральной консоли Лексус (Lexus) RX 350 находится цветной LCD дисплей "Multi-display". На экран выводится меню управления навигацией, телефона, общих настроек, климат контроля и аудио системой. Для русского обывателя также будет приятно что интерфейс переведён на русский язык, но есть и не доработки в этом плане. Меню управления климат контролем и меню управления аудио системой на английском языке. В целом интерфейс понятен и прост в использовании.
Над задним номерным знаком и в правом зеркале заднего вида Лексус (Lexus) RX 350 встроены камеры заднего вида и бокового обзора. Видео с камер отображается на LCD дисплее. Также на LCD дисплее показаны линии траектории движения автомобиля, что является зачастую неоценимым удобством при парковке машины в часы пик.
Джойстик управления "Remote-Touch" в Лексус (Lexus) RX 350 напоминает по своей форме чуть увеличенную, навороченную кнопками компьютерную мышь. Под большим пальцем правой руки находиться кнопка подтверждения операции, указательный палец чётко расположен на джойстике, который подсказывает когда попадает курсор в границы кнопок на LCD дисплее. У меня создавалось впечатления что, прикоснувшись краёв кнопки, будто магниты притягивали в этом месте джойстик. Это безусловно делает использование джойстика управления "Remote-Touch" ещё более комфортным и рационально выгодным, например, перед сенсорной панелью, до которой ещё пришлось и тянуться.
Рычаг автоматического переключения скоростей довольно близко расположен к передней панели управления автомобиля, что позволяет сэкономить пространство и сделать салон более удобным.
Передние кресла Лексус (Lexus) RX 350 имеют подогрев, комфортную боковую поддержку и выдвигающийся поясничный подпор, рычажком расположенном с правого бока спинки. Также стоит отметить что, как и системой автоматического отвода и возврата кресел, Lexus RX 350 оборудован системой комфортной посадки/высадки водителя, которая при выключении двигателя подымает до упора вверх рулевое колесо, а при его включении возвращает в запрограммированную позицию.
Передние сидения оснащены электроприводом регулировок положения кресла в 8 направлениях.
На передних дверях Лексус (Lexus) RX 350 находятся кнопки запоминания положения передних сидений и рулевого колеса. Всего можно запомнить три положения.
Передние двери плавно принимают рисунок дизайна приборной панели. В них расположено по три динамика. Очень понравились "карманы", в которые с лёгкостью может поместиться пластиковая бутылка объёмом в один литр.
Бардачок в Лексус (Lexus) RX 350, честно говоря, мне показался маленьким.
Пассажирам, сидящим ссади отведено достаточно много места, отсутствует выпуклый канал посередине на полу, что также прибавляет комфорта, особенно если сзади три человека. В передний подлокотник в монтированы сопла заднего обогрева.
Спинки задних сидений легко раскладываются и грузовое пространство заметно увеличивается, с учётом того, что багажное отделение изначально не маленькое.
Впервые у Lexus RX 350 появилась проекция данных скорости, навигационной системы и музыкального комплекса на лобовое стекло. Мне ещё не доводилось управлять автомобилем с проекционным дисплеем, выводящим настройки музыки среди прочих самых важных параметров.
В принципе, как и у всех машин такого ценового сегмента, шумоизоляция выполнена на отличном уровне.
Lexus RX 350 имеет большие боковые зеркала заднего вида, в которые очень отчётливо видна ситуация на дороге. Парктроник спереди и сзади для комфортной парковки. Две камеры, бокового и заднего вида, выводят картинку на монитор передней панели. В целом обзор отличный!
Под капотом слегка модернизированы V-образный шести цилиндровый двигатель, Dual VVT-i с распределенным впрыском, рабочим объемом в куб. см 3456, максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин. 277 (204) при 6200, совместно с которой работает шести ступенчатая коробка автомат, весьма серьёзное сочетание. При необходимости можно включить ручное переключение скоростей. Разгон ровный и мягкий, и за каких-то девять секунд двух с половиной тонный «паркетник» разгоняется до скорости в 100 километров в час. Хорош двигатель ещё там, что более 90% максимального крутящего момента (346 Нм) он развивает в широчайшем диапазоне вращения коленвала - от 2300 до 6100 об/мин, что' после разгона в 100 км/ч. позволяет совершенно спокойно совершать обгон быстра набирая скорость.
Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.
Надо заметить что, шасси у Lexus RX 350 полностью новое. Передняя стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска вообще сделана с нуля, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкторы отказались от вертикальных стоек заменив их компактной двух рычажной схемой, что позволило увеличить объём багажного отделения. Появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось по мере необходимости. Lexus RX 350 оборудован однотрубными газонаполненными амортизаторами. Все вышеперечисленные достоинства, делают управление на дороге с максимальным откликом машины, абсолютно уверенно ведёт себя, попав в дорожную калию. Но всё же я не стал бы сильно экспериментировать с ездой по бездорожью.
www.simplycars.ru
ЗАКРЫТЬ
www.lexus.ru
Приобретение собственного автомобиля – новая ступень в развитии каждого человека. Не удивительно, что к выбору оптимальной модели многие относятся крайне щепетильно. Мы подбираем свой будущий автомобиль по внешнему виду, по оформлению и наполнению салона, однако, вряд ли кто-то станет отрицать, что ключевую роль играют именно технические характеристики машины. Прежде, чем приступить к разбору компонентов «начинки» автомобиля, необходимо отметить, что модель, несмотря на кризис авторынка в РФ, занимает лидирующие позиции в аспекте продаж. Так, Lexus RX350, по последним подсчетам специалистов, является наиболее востребованной машиной премиум-класса. Мы готовы рассказать вам о технической составляющей данной модели, а также об особенностях этого кроссовера.
Рисунок 1. Герой нашего обзора — премиальный кроссовер от ЛексусНельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.
В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.
Рисунок 2. Вид на авто сзадиРоссийским покупателям будет доступно несколько комплектаций легендарного автомобиля, а именно:
Базовая версия является наиболее доступной, ценник для такого автомобиля начинается с 2,799 млн рублей. В рамках комплектации Стандарт бренд предлагает такой комплект дополнений:
Комплектация Exclusive является максимальной. Топовый Lexus RX350 обойдется не менее, чем в 3,820 млн рублей. За эти деньги вы сможете получить:
На сегодняшний день кроссовер предлагается также с гибридным двигателем, который, однако, обойдётся новоиспечённому владельцу в кругленькую сумму – около пяти миллионов рублей.
Рисунок 4. Под капотом авто расположился 6-тицилиндровый двигательЕсли вы хотите сделать свой кроссовер максимально безопасным, обратите внимание на возможность приобретения Lexus Safety System+. Безусловно, фирменная система безопасности обойдётся недешево – она добавит 120 тысяч к базовой стоимости кроссовера. Однако, за безопасность, как известно, стоит платить.
Рисунок 5. Качественная обивка салонаБренд принял решение установить под капот последнего Lexus RX350 силовую установку с шестью цилиндрами, расположенными в форме буквы V. Мотор работает по технологии подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Мощность данной установки достигает отметки в 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в данном случае насчитывает 370Нм при 4600 оборотов в минуту. Автомобиль набирает скорость 100 километров в час не более, чем за 8,2 секунды. Максимальный показатель скорости данного автомобиля – 200 километров в час.
Описание на официальном сайте японского бренда гласит, что в комбинации с упомянутой выше силовой установкой работает восьмидиапазонный «автомат», а также система подключаемого полного привода, оборудованная многодисковой муфтой. Это означает, что в базовом режиме кроссовер передвигается за счет передней оси, однако, например, при проскальзывании, автоматически подключается и задняя ось.
Рисунок 6. Хищный взгляд кроссовераТак как базисом для разработки обновленного Лексус РХ 350 стало его предыдущее поколение, технические характеристики в остальном скомпонованы следующим образом:
Так как у модели РХ 350 характеристики варьируются в зависимости от комплектации, хотелось бы отдельно выделить версию с пакетом F SPORT. Экстерьер такого кроссовера оборудован рядом элементов стайлинга, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным, однако, в интерьере отличий машина практически не имеет. Опциональный пакет данной комплектации состоит, помимо прочего, из особенного «агрессивного» режима работы силовой установки, а также специализированной трансмиссии Sport S+, из-за которой машина намного более отзывчива на дороге.
В условиях смешанного цикла этот пятиместный кроссовер потребляет около 9 литров за 100 километров, однако, на трассе этот показатель составляет 6,9 литра, а непосредственно в городе – 12,7. Специалисты рекомендуют использовать бензин марки АИ-95. Объем бака в четвертом поколении модели позволяет залить в него 72 литра горючего.
Двигатель | |
Тип двигателя | V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Рабочий объём, см3 | 3456 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 300 / 221 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 при 4600–4700 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/55R20 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2040—2155 (2575) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 553 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 72 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 12,7/6,9/9 |
Актуальная цена, руб. | от 2,87 млн |
Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания.
jp4x4.ru
LEXUS RX350 снижена мощность за счет замены блока управления
LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя
Замена компонентов выполнена по аналогии с двигателем 2GR-FE, устанавливаемом на автомобиле TOYOTA HIGHLANDER, согласно одобрения типа транспортного средства (ОТТС) E-US.MT02.B.00840. Для этого произведена замена штатного блока управления двигателем на блок управления двигателем модели (ЭБУ) DENSO 89661-0E730 от автомобиля модели TOYOTA HIGHLANDER. Таким образом, мощность двигателя снижена и составляет 249 л.с (183 кВт).
Экспертиза обращает внимание, что данный вид переоборудование не приводит к снижению экологического класса двигателя.
Замер мощности не требуется, т.к. двигатель после замены электронного блока управления силовым агрегатом 2GR-FE соответствует сертифицированному в установленном порядке аналогу согласно (ОТТС) E-US.MT02.B.00840.
LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя имеющей одобрение типа транспортного средства (ОТТС)LEXUS RX350 снижение мощности двигателя - электронный блок управления (ЭБУ) двигателяLEXUS RX350 снижение мощности двигателя - монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателяLEXUS RX350 снижение мощности двигателя - монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателем внутреннего сгорания
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840 на основании которого осуществляется внесение изменений в конструкцию двигателя:
ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_01ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_02ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_03ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_04
service.uslugiavto.ru
Начало производства: | январь 2009 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 3456 |
Объем двигателя, л.: | 3.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 277 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 346/4700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.4 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 94 |
Ход поршня, мм: | 83 |
Выхлоп CO2, г/км: | 250 |
Коэффициент сжатия: | 10.8 |
Тип привода: | Полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | На двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4740 |
Ширина, мм: | 1885 |
Высота, мм: | 1690 |
Колесная база, мм: | 2740 |
Колея колес спереди, мм: | 1575 |
Колея колес сзади, мм: | 1555 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/60R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2050 |
Допустимая масса, кг: | 2545 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 72 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru