ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Масло для Porter 2, Grand Starex и тех. жидкости. Портер 2 двигатель


Hyundai Porter 2 - описание.

HYUNDAI PORTER 2 разработан на базе HYUNDAI H-100 и позиционируется, как многофункциональный грузовик небольших габаритов. HYUNDAI PORTER 2 – современный аналог HYUNDAI PORTER, который выпускался с 1987 года.

Кузов

Если сравнивать кузов HYUNDAI PORTER 2 с предыдущей моделью, то можно отметить большую эффектность и современность внешнего вида благодаря хрустальным фарам спереди. Также видно, что претерпела изменения вся кабина, а именно боковые зеркала, двери изменили привычную форму. Неизменным осталось преимущество HYUNDAI PORTER 2 - способность конструироваться, благодаря чему на базе шасси машины есть возможность установить практически что угодно.

Экстерьер кабины

Добротные панели, равномерные зазоры. В целом, кабина имеет округлые формы, что гарантирует хорошую аэродинамику. Немаловажная деталь: модель имеет круглые фары и раздельные блоки световой сигнализации, что более экономично в том случае, если какая-либо деталь разобьется и появится необходимость замены. Все-таки гораздо обременительнее замена целой блок-фары, чем отдельной ее части. Хороший обзор в грузовике обеспечивают сферические зеркала заднего вида и большое ветровое стекло. Также водитель сможет получить доступ к двигателю из салона, для этого достаточно поднять и зафиксировать пассажирское сиденье.

Интерьер

Кабина новой модели осталась трехместной, посадка весьма удобна, а сам салон практически не отличим от салона легкового автомобиля. Для отделки применены приятные на ощупь и основательные материалы, хорошо подогнанные по размеру. Одним словом, качество сборки высокое, производитель сработал качественно. Сиденья снабжены регулировками спинки и регулировки продольной линии. Можно заключить, что салон весьма обновлен – претерпели изменения органы управления, отделка и панель приборов. Коробка передач крайне удобна, сами передачи переключаются мягко и четко, рычаг на правильном расстоянии.

Двигатель

HYUNDAI PORTER 2 представлен с одним бензиновым и тремя дизельными двигателями. Все они располагают балансировочными валами. Бензиновый – рядная четверка, объем = 2,4 л, 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, мощность = 150 л. с.Дизельных двигателя три: первый объемом 2,5 литра, 8-клапанный, около 75 л.с.; второй – 16-клапанный, имеется турбонадув, мощность увеличена до 130л.с.; третий имеет объем порядка 2,5 литров, мощность около 150 л.с, оснащен системой впрыска топлива COMMON RAIL, но двигатель возможно приобрести только на внутреннем рынке Кореи.

Рулевое управление, подвеска, тормоза

HYUNDAI PORTER 2 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Передняя подвеска держится на двойных поперечных рычагах, а задняя является рессорной с неразъемным мостом. Рулевое управление, в свою очередь, реечного типа, гидроусилитель ставится опционально.

Использование

По мнению водителей, активно ездящих на HYUNDAI PORTER 2, автомобиль отличается хорошей управляемостью и высоким прохождением поворотов. Грузовик имеет легковую переднюю систему и достаточно простую заднюю балку на рессорах, благодаря такому минимализму обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта.

Эксплуатация

В техническом плане HYUNDAI PORTER 2 и его предшественник HYUNDAI PORTER очень похожи. За 20-ти летний опыт использования данных автомобилей можно заключить, что машина долговечная, серьезных нарушений или недостатков в ней нет. Ремонта и обслуживания требует не чаще, чем любой другой автомобиль.

Стоит добавить, что чем точнее соблюдать правила эксплуатации, тем дольше HYUNDAI PORTER 2 прослужит своему владельцу. Данное правило касается, в первую очередь, долговечности двигателя и трансмиссии: масло заменять рекомендуется в дизельных двигателях – каждые 7500 км, в бензиновых – каждые 15000 км. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.

Наш автосервис предлагает высококачественный ремонт Hyundai Porter.

www.vereyauto.ru

Масло для Porter 2, Grand Starex

Какое масло использовать для Hyundai Grand Starex с двигателем 2.5 CRDi? 

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения "правильного" масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)-  6-6,5 л.

  Двигатель D4CB 2.5 CRDI - это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB - около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA* - допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации - 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации - 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

*ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

mycrdi.torgg.com

Топливная система Портер 2 (Porter 2) angara77

Топливная система в любом автомобиле отвечает за подачу горючего и его последующее передвижение. Это одна из самых объемных и сложных систем, поскольку в нее также входят бензобак и ТНВД с топливным фильтром.

Устройство топливной системы

Часто сложно определить, когда проблемы в работе авто создает именно топливная система портер 2. Запчасти для замены ее комплектующих, в основном, имеют доступную стоимость, а потому можно держать их в запасе и начинать поиск неполадок именно с топливоподачи.

Топливная система Портер 2 состоит из:

Возможные неисправности

Все неполадки в работе топливной системы связаны в основном с износом деталей или неправильной регулировкой. Выйти из строя вследствие других поломок может ТННД Портер 2. Купить и заменить трубки или шланги придется из-за из сильного засора.

К неполадкам в работе топливной системы можно отнести:

На комплектующие влияет не только работа силового агрегата, но и прочие воздействия такие, как коррозия. Подобному явлению подвержен люк бензобака портер 2 и некоторые трубки.

 

Способы устранения и профилактика

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту и бесконечным заменам следует проводить профилактику. Она включает в себя следующие мероприятия:

1)Промывание системы с периодичностью раз или два в год. При этом необходимо демонтировать топливный бак, а также удалить  скопившийся отстой в топливном фильтре. Также необходимо очистить крышку топливного фильтра.

2)Прогрев автомобиля в зимний период. Процедура, при которой следует оставить работающий мотор на холостых оборотах, а затем  проехать метров 300 в щадящем режиме, дает возможность отсрочить износ топливной системы.

3)Отказ от разбавления горючего в зимнюю пору. Некоторые автомобилисты добавляют бензин в дизтопливо при низких температурах. Но  специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку в таком случае топливная система изнашивается очень быстро. Лучше приобрести  специальные добавки, которые есть в продаже на любой АЗС.

4)Заправка высококачественным топливом. Из-за низкосортного горючего часто выходит из строя подводящий рукав тнвд портер 2. Купить   качественное топливо намного выгоднее, чем регулярно менять детали, вышедшие из строя из-за дешевой солярки с примесями. Не        экономьте на качественном горючем и расходных материалах. Ведь на отечественных просторах масса заправочных станций, которые      предлагают высококачественное топливо и моторное масло. Правда, цена солярки может оказаться высокой, но все равно получается  выгоднее заправляться отличным горючим, чем регулярно менять сальник вала тнвд. Купить оригинальный и поставить подчас непросто,  поскольку здесь, учитывая сложную структуру, нужен узкопрофильный специалист.

Исключить проблемы с наличием запчастей, поможет обращение в нашу компанию. Широкий ассортимент комплектующих, от крупных деталей до мелочи, вплоть до трубки высокого давления портер 2, купить из любой точки РФ можно на нашем сайте или в представительствах компании.

 

Неисправность Причина  Устранение
 Плохой запуск мотора  Забитые трубки и фильтр , проблемы с ТНВД Очистка, ремонт или замена
 Наличие дымного выхлопа  Забитые трубки или топливный фильтр Очистка или замена
 Падение мощности Поломка ТНВД, забитый фильтр  Ремонт или замена
Повышение расхода горючего Забитый фильтр, неработающий ТНВД  Очистка, ремонт или замена

 

ТНВД на Портер 2 

Отвечающий за подачу горючего в камеры сгорания топливный насос считается одним из наиболее сложных устройств в двигателе. В автомобилестроении применяются 2 типа ТНВД – электронный и механический. Большинство современных ТНВД оснащены электронными модулями, которые помогают регулировать величину порции горючего.

 

Виды топливных насосов

Насос высокого давления porter 2 чаще можно встретить механический, чем электронный. Тип устройства не зависит от марки и модели автомобиля, а лишь от модификации силового агрегата. При необходимости замены, специалисты советуют подбирать новый насос по образцу старого ТНВД Портер 2. Купить агрегат можно, и без предъявления образца, если точно знать, какой мотор установлен, год его выпуска и рынок сбыта.

Также существует разделение ТНВД по строению на:

Например, Портер 2, комплектовавшиеся двигателем D4CB, оборудовались магистральными насосами, поскольку на данном агрегате применена система подачи горючего CommonRail.

 

Основные неисправности

Для каждого типа топливного насоса присущи свои неполадки. Проблемы с электроникой – то, чем обычно страдает ТНВД D4CB. Купить новый для замены в случае некорректной работы необязательно, достаточно восстановить настройки при помощи квалифицированного специалиста. Но если неполадки будут продолжать проявляться, стоит задуматься о замене.

Специалисты советуют не дожидаться, когда придет время менять топливный насос высокого давления портер 2. Купить его следует заранее, ведь отечественное топливо не всегда дает возможность «отработать» предусмотренный производителями срок.

 

Неисправность

Причина

Устранение

Снижение мощности

Попадание грязи и воды в ТНВД

Очистка насоса

Повышенный расход горючего

Износ деталей

Замена

Плохой запуск двигателя

Выход из строя топливного насоса

Ремонт или замена

Повышенная дымность выхлопа

Износ деталей

Ремонт или замена

 

Рампа топливная портер 2 

Топливная рампа является частью системы подачи топлива. На водительском сленге она еще называется «топливная рейка».

 

Виды и устройство

Стальная трубка – основная комплектующая деталь рампы топливной Портер 2. Купить ее в качестве отдельной запчасти в случае необходимости можно без проблем.

По этой трубке от ТНВД горючее поступает к форсункам. Она может быть разной длины, в зависимости от модификации двигателя и количества форсунок. Кроме трубок, в составе рампы имеются запорный штуцер и манометр для регулировки давления. Купить рампу топливную портер 2 в сборе, а также запчасти к ней, можно в СЦ или торговых точках.

 

Основные неполадки

Даже сильные загрязнения, что типично для рейки, не способны спровоцировать замену всей рампы топливной D4CB ЕВРО 4 и Евро 5. Купить ее придется только в случае прогорания и наличия течи горючего.

Прогорания трубки возможны вследствие больших нагрузок на двигатель, неисправности насоса и длительного применения низкосортного топлива. Подобные неполадки неприятны еще и тем, что могут вызвать серьезные проблемы в работе мотора.

Если требуется замена рампы d4cb, купить в сборе ее можно, как новую, так и контрактную. Б/у с авто с отечественным пробегом лучше не приобретать, чтобы не добавить проблем.

Неисправность

Причина

Устранение

Плохое прохождение топлива

Неисправен ТНВД,

Засор трубок

Ремонт или замена, очистка

Топливо не поступает

Засор трубок, проблемы с ТНВД

Очистка, замена или ремонт ТНВД

 

 

angara77.com

Двигатель Портер 2: конструктивные и технологические особенности

Двигатель Портер 2: конструктивные и технологические особенности

Hyundai Porter II является весьма удачной модификацией первого Портера. В нем сохранена прочная базовая лонжеронная рама и штатная рессорная подвеска. Все остальные конструктивные и технологические элементы в этой машине были усовершенствованы. Благодаря этому корейский грузовичок способен перевозить груз до 1,2 т.

 

Специалисты отмечают, что Porter II – это один из наиболее адаптированных к эксплуатации в городских условиях коммерческих автомобилей. Он может комплектоваться оцинкованными фургонами (изотермическими, продуктовыми, хлебными), платформой с тентом либо цельнометаллическим кузовом. Сфера применения «корейца» не ограничена — ­­­­­­­­­­­городские и коммерческие грузоперевозки, доставка продуктов в магазины, курьерская служба и т.п.

 

­­Силовой агрегат

Porter II оснащается тремя дизельными силовыми агрегатами: восьмиклапанным (2,5 л) мощностью 75 «лошадок»; шестнадцатиклапанным с турбонаддувом мощностью 130 «лошадок»; D4CB мощностью 150 «лошадок».

 

Третий двигатель Портер 2 примечателен тем, что имеет передовую электронную систему Common Rail, управляющую вспрыском топлива. Ее работа обеспечивает постоянное присутствие топливной смеси в общей магистрали, причем, под давлением. В результате точность дозировок подаваемого в двигатель топлива многократно повышается. Значит, мощность, а с ней и эффективность работы силового агрегата увеличивается.

 

В самом мощном двигателе корейского грузовичка имеется интеркулер, который охлаждает воздух, подаваемый в него. Благодаря этому плотность воздушной массы повышается, ее поступление в двигатель увеличивается, что положительно отражается на мощности самого двигателя. 

 

Следует заметить, что двигатель Портер 2 рядный, с четырьмя цилиндрами. Клапаны и распределительные валы здесь находятся вверху ГБЦ. Сама же головка блока цилиндров производится из высокопрочных алюминиевых сплавов, крепится болтами. В ней располагаются клапанные направляющие и седла. Клапаны (впускные и выпускные) изготовлены из стали, способной выдерживать высокие температуры. Все они обладают одной пружиной. Блок цилиндров является монолитной чугунной отливкой, характеризуется высокой прочностью. 

 

Все двигатели, устанавливаемые в Портер 2, укомплектованы двумя балансирными валами, уравновешивающими инерционные силы. У них цепной привод, который не нуждается в специальном техническом обслуживании, является высоконадежным. Более подробную информацию о данном двигателе вы можете узнать на http://totaldiesel.ru

Related Posts :

Теги: Двигатели

www.club-motors.ru


Смотрите также