ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА П-3
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
Цель работы: Исследование механических характеристик двигателя постоянного тока независимого возбуждения в двигательном и тормозном режимах.
Приборы и оборудование
1. Вольтметры постоянного тока на 30 В - 2 шт.
2. Амперметры постоянного тока на 20 А - 2 шт.
3. Амперметры постоянного тока на 2 А - 2 шт.
4. Реостаты на 100 Ом 2 А - 2 шт.
5. Реостаты на 12.5 Ом 2 А - 2 шт.
6. Рубильники 2-полюсные на 2 положения - 2 шт.
7. Электродвигатели Д-200 - 2 шт.
Паспортные данные
Электродвигатель д-200
Напряжение - 27 В
Вращающий момент на валу - 7 кГсм
Мощность - 200 Вт
Число оборотов - 2750 об/мин
Потребляемый ток, не более - 12 А
RЯ при 20С - 0,127 Ом
Rв при 20С - 12,4 Ом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Уравнение технической характеристики шунтового двигателя имеет вид:
, рад/с (1)
где R – суммарное сопротивление цепи якоря, Ом;
- конструктивный коэффициент двигателя;
Р – число пар полюсов;
N – число активных проводников обмотки якоря;
a - число параллельных ветвей обмотки якоря;
М – электромеханический момент, Н*м;
Ф – поток возбуждения, Вб.
М = kФJ, Н*м (2)
При неизменном потоке удобнее пользоваться коэффициентом с = кФ, которой можно определить по номинальным данным:
При постоянном токе Ф для двигателя независимого возбуждения момент пропорционален току якоря M = cJЯ, а механические = f(M) и скоростные = сJЯ характеристики сходны между собой и при постоянстве U и R имеют линейную характеристики можно построить по двум точкам, зная при этом паспортные данные:
а) по точке идеального хода
; Jх.х. = 0
и точке при номинальном моменте (тока)
{wН; JЯН}
Для реостатной механической характеристики скорость, соответствующая номинальному моменту (току), определяется по формуле:
(4)
w = 0; (5)
- ток короткого замыкания.
Кроме двигательного режима двигатель может работать в тормозных режимах. Для двигателя постоянного тока независимого возбуждения возможны три способа электрического торможения:
а) генераторное торможение (рекуперативное) с отдачей энергии в сеть;
б) динамическое торможение;
в) торможение противовключением.
1. Генераторное торможение с отдачей (рекуперацией) энергии возможно, когда скорость вращения двигателя превышает скорость вращения идеального холостого хода 0, а его ЭДС больше приложенного напряжения U. Двигатель здесь работает генератором параллельно с сетью. Ток в этом случае меняет свое направление. При этом будет:
(6)
(7)
2. Динамическое торможение осуществляется с независимым возбуждением и само возбуждением. Динамическое торможение с независимым возбуждением происходит при отключении якоря от сети и замыканием его на тормозное сопротивление RT при сохранении возбуждения от сети (рис.1) Динамическое торможение с самовозбуждением происходит при отключении якоря от сети и замыкании его на сопротивление. При этом обмотка возбуждения остается включенной в сеть якоря. Этот вид торможения применяется в аварийных ситуациях при исчезновении напряжения. При динамическом торможении машина также работает в качестве генератора. Но в отличие от генераторного торможения энергия не отдается в сеть, а выделяется в виде тепла сопротивлениях цепи якоря.
Т
(8)
Рис. 1
3. Торможение противовключением осуществляется в том случае, когда обмотки двигателя включены для одного направления вращения, а якорь двигателя под воздействием внешнего момента или сил инерции вращается в противоположную сторону. Такой же режим может получиться при переключении двигателя на противоположное напряжение для быстрой остановки. Аналогичный режим может получиться, например, когда двигатель включен на подъем, а момент, развиваемый грузом, заставляет привод вращаться в противоположную сторону (тормозной спуск).
Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения показаны на рис. 2.
Рис. 2
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ
1. Ознакомиться с исследуемым двигателем и оборудованием рабочего места. Записать паспортные данные двигателя.
2. Привести сопротивление RЯ к расчетной температуре 75°С по формуле:
(9)
3. Определить коэффициент СЕ.
4. Собрать электрическую схему согласно рис.3, при этом особое внимание уделить полярности подключения обмоток якоря.
Рис.1
5. После проверки электрической схемы преподавателем снять данные для построения механических характеристик двигателя при работе исследуемой машины в двигательном режиме и режиме генераторного торможения при отсутствии дополнительных сопротивлений в цепи якоря (естественная характеристика) для 6-7 точек; в этом случае рекомендуется начинать с режима генераторного торможения, а затем перейти к двигательному режиму:
а) проверить, чтобы обе машины при работающем двигателе вращались в одном направлении. Для этого включить рубильники Р1, Р2, Р3 в положение 1, затем поочередно включить РЛ и РП. Если одна из машин вращается в обратном направлении, то нужно переключить рубильник Р2 в положение 2;
б) снять данные о режиме генераторного торможения. Включить рубильники Р1 и Р2 (Р3 разомкнуть) и запустить исследуемый двигатель, постепенно выводя реостат Р1 до нуля. Затем включить рубильник Р3 в положение 1 и также запустить нагрузочный двигатель, вывести Р2 до нуля. При этом возбуждение должно быть максимальным для обеих машин. С помощью потенциометра П2 постепенно увеличить скорость системы, при этом ток I2 ≤ 10 A. Затем, постепенно снижая обороты до ω0 (при этом I1 = 0), снять 4-5 точек для получения механической характеристики в этом режиме.
При достижении I1 = 0 ввести полностью R2 и переключить рубильник Р3 в положение П, когда нагрузочная машина становится генератором.
Пользуясь сопротивлением R2 и потенциометром П2, нагрузить постепенно исследуемый двигатель до 9 А, при этом снять 5-6 точек. Возбуждение исследуемого двигателя остается постоянным, равным номинальному.
Данные свести в таблицу 1.
Таблица 1
Генераторный режим | Двигательный режим | |
I1,A | ||
n, об/мин | ||
M, H*м |
6. Снять данные для механических характеристик в тормозных режимах и в двигательном режиме при наличии трех значений дополнительного сопротивления R1 в цепи якоря исследуемого двигателя:
а) когда R = RЯ + R1 = 9 Ом;
б) когда R = RЯ + R1 = 6 Ом;
в) когда R = RЯ + R1 = 3 Ом.
Сопротивление измерить вольтметром V1 и амперметром А1, включая рубильники РЛ и Р1, при этом обмотка возбуждения ОВ1 должна быть отключена.
Опыт начинать с режима генераторного торможения, в котором добиваются I1max, пользуясь потенциометром П2 при R2 = 0. Ток I2 не должен превышать 10 А. Затем перейти в двигательный режим, а после в режим торможения противовключением. Для каждого значения R1 эту последовательность рекомендуется выдерживать.
Режимы генераторного торможения и двигательный режим осуществлять так же, как и в п.5. Возбуждение у двигателя остается постоянным и равным номинальному. Из двигательного режима в режим торможения противовключением переходить следующим образом:
а) после осуществления режима генераторного торможения и двигательного режима при определенном R1 отключают все рубильники. После этого включают рубильники РП и Р3 в положение 1 и запускают нагрузочную машину как двигатель. Затем включают рубильник Р2 в положение 2, а Р1 в положение 1. При этом якорь исследуемого двигателя будет вращаться в противоположном направлении по сравнению с тем, которое создается электромагнитным моментом этого двигателя. В момент включения рубильника Р1 сопротивление R2 максимальное, а R1 то же, что и в двигательном режиме. Возбуждение обеих машин максимальное;
б) уменьшая R2 до нуля, снять 5-6 точек, при этом токи I1 и I2 не должны превышать 10 А;
в) данные свести в таблицу 2.
Таблица 2.
Генераторный режим | Двигательный режим | Режим торможения противовключением | |
I1, A | |||
n, об/мин | |||
М, Н*м |
При этом учитывать, что при генераторном торможении ток I1 отрицательный, а режиме торможения противовключением величина “ω” отрицательна.
7. Снять опытные данные для построения механических характеристик двигателя в режиме динамического торможения с независимым возбуждением. Для этого Р1 включить в положение 2, тем самым замкнуть цепь якоря исследуемого двигателя на сопротивление R1. Затем нагрузочную машину запустить в качестве двигателя, аналогично п.6. При пуске возбуждение ОВ1 должно быть минимальным. После запуска возбуждение исследуемого двигателя поднять до номинального и держать постоянным в течение всего опыта. Динамическое торможение осуществлять для тех же трех значений R1, что и в п.6. Обороты и моменты изменять при помощи R2 и П2.
8. Согласно данным, снятым во всех приведенных опятах, построить механические характеристики на одном графике, учитывая знаки, указанные на рис. 2.
9. Используя паспортные данные, построить механические характеристики исследуемой машины в двигательном режиме (естественную и три реостатные характеристики при наличия сопротивления R1 в цепи якоря, равного значениям, приведенным в п.6).
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА
1. Для всех режимов работы рассчитать и построить механические характеристики ω = f(M) на одном графике.
2. Используя паспортные данные, построить механические характеристики исследуемой машины в двигательном режиме (естественную и три реостатные при тех же значениях добавочного сопротивления, что и в п.6).
3. Ответить письменно на вопросы:
а) чем искусственная механическая характеристика отличается от естественной у шунтового двигателя?
б) почему нельзя осуществить режим тормозного спуска на естественной характеристике?
в) когда применяется каждый вид электрического торможения? Охарактеризовать кратко их достоинства и недостатки.
ЛИТЕРАТУРА
1. Основы автоматизированного электропривода. Учебное пособие для вузов. М., “Энергия”, 1974, 568 с.
2. Чиликин М.Г. Общий курс электропривода. М.,”Энергия”,1971,432 с.
3. Андреев В.П., Сабинин Ю.А. Основы электропривода. Л.-М., Госэнергоиздат, 1963, 772 с.
studfiles.net
Компания Электрогидромаш поставляет насосы Д200-36 - центробежные, горизонтальные, двустороннего входа. Насосы марки Д 200-36 обладают высоким КПД и обеспечивают хорошую всасывающую способность. Основное назначение: для перекачки воды и других жидкостей, схожих по химической активности. Подходит для замены насосов 4Д200-36 (параметры, установочные и присоединительные размеры уточняйте у специалиста)
Насосы центробежные двустороннего входа типа Д200-36 предназначены для перекачивания воды и химически активных нетоксичных жидкостей плотностью до 1100кг/м3, вязкостью до 60 10-6 м2/с (60сСт), температурой до 368К (95°С), не содержащих твердых включений по массе более 0,05%, размеру более 0,2мм и микротвердостью более 6,5 ГПа (650кгс/мм2).
Насосы и агрегаты выполнены в соответствии с общими требованиями безопасности по ГОСТ Р 52743-2007. Агрегаты с насосами, имеющими индекс исполнения «Е» и укомплектованные взрывозащищенными электродвигателями, могут использоваться во взрывоопасных и пожароопасных производствах в зонах класса 1 и 2 ГОСТ Р 51330.9-99.
Насосы разработаны с учетом поставки на экспорт в соответствии с ОСТ 26-06-2011-79.
Насосы предназначены для районов с сейсмической активностью до 7 баллов включительно по шкале MSK-64.
Насосы Д относятся к изделиям общего назначения вида I (восстанавливаемые) ГОСТ 27.003-90.
Насосы изготавливаются в климатическом исполнении и категории размещения УХЛ 3.1, У2 и Т2 по ГОСТ 15150-69.
Насос типа Д 200-36 – центробежный двустороннего входа, горизонтальный одноступенчатый с двусторонним полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу двустороннего входа и спиральным отводом.
Насосный агрегат состоит из насоса и приводного двигателя, установленных на общей сварной фундаментной раме и соединенных между собой при помощи муфты.
Принцип действия насоса заключается в преобразовании механической энергии привода в гидравлическую энергию жидкости за счет гидродинамического воздействия лопастной системы рабочего колеса, подвода и отвода.
Корпус насоса Д представляет собой чугунную или стальную отливку, которая имеет разъем в горизонтальной плоскости, проходящей через ось ротора.
Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса расположены в нижней половине корпуса и направлены в разные стороны, благодаря чему возможна разборка и ремонт насоса без отсоединения трубопроводов и снятия электродвигателя.
Присоединительные размеры фланцев всасывающего и напорного патрубков выполнены по ГОСТ 12815-80 (исполнение 1). По требованию потребителя допускается для фланцев исполнение 3 ГОСТ 12815-80.
Рабочее колесо - двухстороннего входа, что позволяет в основном уравновесить осевые силы. Остаточные осевые силы воспринимаются радиальными или радиально-упорными шарикоподшипниками.
Направление вращения ротора левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны привода. По требованию Заказчика возможно изготовление насоса с правым вращением ротора (по часовой стрелке).
Для предотвращения протечек жидкости по валу в корпусе насоса устанавливаются сальниковые или одинарные торцовые уплотнения.
Параметр | Обозначение | Значение | Ед. измерения |
Подача | Q | 200 | м3/час |
Напор | H | 36.00 | м |
Частота вращения | n | 1450 (24.2) | об/мин (сек-1) |
Максимальная потребляемая мощность | N | 37.00 | кВт |
Масса насоса | m | 240 | кг |
830 | 458 | 510 | 300 | 340 | 160 | 340 | 160 | 800 | 373 | 620 | 350 | 224 | 162 |
430±1,1 | 260±1,1 | 260±1,1 | 35-0,21 | 260 | 225 | 202 | 150 | 235 | 200 | 178 | 125 |
18 | 18 | 23 | 32js6(±0,008) | 8 | 8 | 10 N9(-0,036),h9(-0,036) | 0,6(6)/0,6(6) |
Д200-36 | 1455 | 1170 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 400 | 850 | 560 | 4 |
1600 | 1235 | 185 | - | - | 870 | 800 | 500 | 400 | 845 | 560 | 4 | |
1585 | 1235 | 185 | - | - | 870 | 800 | 500 | 400 | 835 | 560 | 4 | |
1670 | 1270 | 185 | - | - | 870 | 800 | 500 | 400 | 835 | 560 | 4 | |
Д200-36а | 1415 | 1135 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 850 | 560 | 4 |
1540 | 1170 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 | |
1515 | 1170 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 | |
Д200-36б | 1465 | 1135 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 |
1480 | 1135 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 |
Д200-36 | 4АМН180М4 У3 | 37 | 380 | 190 | 557 |
5А200М4 У3, Т2 | 37 | 380 | 245 | 557 | |
А200М4 У3, Т2 | 37 | 220/380 | 230 | 542 | |
А200L4 У3, Т2 | 45 | 220/380 | 260 | 547 | |
Д200-36а | 4АМН180S4 УЗ | 30 | 380 | 170 | 535 |
А180М4У3, Т2 | 30 | 220/380 | 190 | 557 | |
АИР180М4У3, Т2 | 30 | 380 | 190 | 557 | |
Д200-36б | АИР180S4У3, Т2 | 22 | 380 | 170 | 534 |
A180S4У3, Т2 | 22 | 220/380 | 157 | 525 |
Подробная информация и инструкция по эксплуатации.
Подобрать электродвигатель к насосу Д200-36
Рекомендовать:
nasos-egm.ru
Роторно-поршневой двигатель Д-200 разработан совместно НТЦ ВАЗа и Пермским КБ "Авиадвигатель". Он предназначен для установки на самолётах общего назначения. За основу конструкции взят автомобильный двигатель ВАЗ-4305. Д-200 отличается рядом авиационных узлов и агрегатов. На нём применён карбюратор с прямым впрыском, вместо автомобильной системы зажигания установлено "магнето". Первые 2 опытных образца были изготовлены в 1994 году: один для статических испытаний, второй - для лётных испытаний на самолёте Як-112. Д-200 состоит из 3 секций Ванкеля. На выходном валу установлен повышающий редуктор воздушного винта. На редукторе установлен генератор постоянного тока номинальной мощностью 3 кВт. В качестве топлива применяется автомобильный бензин с октановым числом 91-95. Двигатель Д-200 обеспечивает полёт самолёта на высоте до 4000 м со скоростью до 380 км/ч при температуре окружающей среды от -50 до +50°C и относительной влажности воздуха 98%. Возможен длительный полёт с креном 45° и кратковременный (до 30 с) с креном 60°. Допускаются углы тангажа до 25°. По сравнению с традиционными поршневыми двигателями равной мощность Л-200 обладает меньшими габаритами и массой, имеет меньшее количество деталей. Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
Предлагаемые центробежные насосы Д 200-36 — это одноступенчатые горизонтальные насосы с двусторонней подачей перекачиваемой жидкости. Эти насосы могут использоваться для перекачивания воды и любой другой жидкости с аналогичными физическими и химическими свойствами (вязкость и активность). Привод таких насосов осуществляется электродвигателем.
Насосы типа Д 200-36 отличаются высоким КПД (до 76%) и хорошей всасывающей способностью. Мощность насоса равна 37 кВт.
Такие центробежные насосы используются на насосных станциях, в сетях водоснабжения промышленного и сельскохозяйственного назначения.
Все подробности о наличии, технических характеристиках и цене предлагаемых агрегатов можно узнать, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи.
Подача | Q | 200 | м3/час |
Напор | H | 36.00 | м |
Частота вращения | n | 1450 (24.2) | об/мин (сек-1) |
Максимальная потребляемая мощность | N | 37.00 | кВт |
Масса насоса | m | 240 | кг |
830 | 458 | 510 | 300 | 340 | 160 | 340 | 160 | 800 | 373 | 620 | 350 | 224 | 162 |
430±1,1 | 260±1,1 | 260±1,1 | 35-0,21 | 260 | 225 | 202 | 150 | 235 | 200 | 178 | 125 |
18 | 18 | 23 | 32js6(±0,008) | 8 | 8 | 10 N9(-0,036),h9(-0,036) | 0,6(6)/0,6(6) |
Д200-36 | 1455 | 1170 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 400 | 850 | 560 | 4 |
1600 | 1235 | 185 | - | - | 870 | 800 | 500 | 400 | 845 | 560 | 4 | |
1585 | 1235 | 185 | - | - | 870 | 800 | 500 | 400 | 835 | 560 | 4 | |
1670 | 1270 | 185 | - | - | 870 | 800 | 500 | 400 | 835 | 560 | 4 | |
Д200-36а | 1415 | 1135 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 850 | 560 | 4 |
1540 | 1170 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 | |
1515 | 1170 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 | |
Д200-36б | 1465 | 1135 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 |
1480 | 1135 | 185 | - | - | 800 | 800 | 500 | 440 | 830 | 560 | 4 |
Д200-36 | 4АМН180М4 У3 | 37 | 380 | 190 | 557 |
5А200М4 У3, Т2 | 37 | 380 | 245 | 557 | |
А200М4 У3, Т2 | 37 | 220/380 | 230 | 542 | |
А200L4 У3, Т2 | 45 | 220/380 | 260 | 547 | |
Д200-36а | 4АМН180S4 УЗ | 30 | 380 | 170 | 535 |
А180М4У3, Т2 | 30 | 220/380 | 190 | 557 | |
АИР180М4У3, Т2 | 30 | 380 | 190 | 557 | |
Д200-36б | АИР180S4У3, Т2 | 22 | 380 | 170 | 534 |
A180S4У3, Т2 | 22 | 220/380 | 157 | 525 |
Подробная информация и инструкция по эксплуатации.
www.nasosural.ru
Российско-французские двигатели SaM-146 будут использовать для самолета-амфибии Бе-200ЧС сборки таганрогского завода ТАНТК имени Бериева наравне с украинскими Д-436ТП, которые применяют для сборки в настоящее время, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"У нас на сегодняшний день нет проблемы, связанной со срочной заменой украинского двигателя, поскольку это гражданская продукция, у нас существует кооперация с предприятием "Мотор Сич" (Запорожье). Но если мы говорим о последующей ремоторизации в части улучшения характеристик, добавления новых технологических решений, то у нас проработан вопрос (практически на выходе это решение) по использованию серийного российско-французского двигателя SaM-146 для Бе-200ЧС, этот двигатель сегодня производится в России", - сказал он.
По его словам, "это решение никак не связано с тем, что мы замещаем двигатели, у нас будет два двигателя".
"Это цивилизованное решение. Традиционно все авиационные производители и за границей, и в России в своих текущих моделях используют два двигателя. То же самое мы хотим сделать по Бе-200ЧС, чтобы у потребителей была опция в части установки тех или иных двигателей в зависимости от опыта их эксплуатации", - пояснил Мантуров.
Он добавил, что существенную часть комплектующих для украинского двигателя Д-436ТП, который сейчас устанавливается в Бе-200ЧС, производят в России. По его словам, данный двигатель можно считать российско-украинским продуктом.
Ранее сообщалось, что на данный момент объем российских комплектующих в самолете Бе-200ЧС составляет около 80%, что примерно на 20% больше объема российских комплектующих на заводе в Иркутске, откуда производство перевезли в Ростовскую область. Как заявил в конце мая генеральный директор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин, заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость до 700 километров в час. При этом скорость патрулирования самолета в ходе поисковых и спасательных операций - 300-560 километров в час. Самолет-амфибия может взять на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 15 секунд, сообщает РИА Новости.
flashsiberia.com
Константин Болотов, 18 ноября 2014. Фото: Mitsubishi
«Пятый» Mitsubishi L200 отпраздновал свой «заводской» день рождения под именем Triton. На разных рынках его названием может быть Strada, Warrior, Sportero и Hunter.
Премьера пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения состоялась сегодня в Таиланде на заводе Laem Chabang, где выпускается эта модель. Производитель с гордостью подчёркивает, что бестселлер марки впервые за девять лет пережил полномасштабную модернизацию, однако нынешняя смена генераций больше походит на глубокий рестайлинг. Японцы подправили пикапу внешность, сделали более современным интерьер, добавили в линейку моторов новый турбодизель MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) и дополнили арсенал коробок передач шестиступенчатой «механикой».
Mitsubishi сообщает, что четвёртое поколение пикапа L200, по данным на сентябрь нынешнего года, разошлось по миру тиражом 1 260 000 автомобилей. В России, по информации на октябрь, продано 43 560 машин. Главный конкурент модели у нас — Toyota Hilux: соперники идут ноздря в ноздрю, и титул самого популярного пикапа постоянно переходит из рук в руки. Но восьмая генерация Хайлакса ожидается лишь в 2016 году, стало быть, L200 получил фору.
Таким образом, отныне Mitsubishi L200 предлагается в Таиланде с тремя двигателями: отмеченным выше новичком, бензиновым «атмосферником» 2.4 (128 л.с., 194 Н•м) и турбодизелем 2.5 (178 л.с., 400 Н•м). «Механика» может быть и пятиступенчатой, а «автомат» — только пятидиапазонным. Mitsubishi отмечает, что движки, трансмиссии и характеристики оборудования будут оптимизированы для каждого региона, а продавать L200 станут примерно в 150 странах.
В предыдущем поколении интерьер пикапа был откровенно устаревшим, а новый салон идёт в ногу со временем: здесь стало просторнее, комфортнее, наряднее (за счёт новых, более качественных и дорогих материалов отделки) и тише — японцы улучшили шумо- и виброизоляцию.
Тайцы могут купить пикап уже сейчас, а нам обольщаться рано: импорт пикапа в Россию планируется лишь на вторую половину 2015 года и, само собой, зависит от экономической ситуации. Пока ясно, что в нашу страну Mitsubishi L200 прибудет с точно таким же дизайном экстерьера и, скорее всего, только с четырёхместной кабиной. В московском представительстве Mitsubishi Драйву рассказали: наиболее вероятная конфигурация для россиян — это новый турбодизель 2.4 в сочетании с «механикой» на шесть ступеней либо «автоматом» на пять. В компании понимают, что отечественный потребитель рассматривает пикап L200 как способный внедорожник по доступной цене, и обещают сделать привлекательное предложение.
Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.
В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.
Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.
Mitsubishi L200 четвёртого поколения увидел свет в 2005-м. К производственным площадкам в Бразилии и Таиланде добавился завод компании Daimler в Южной Африке. В зависимости от рынка модель могла оснащаться одним из шести моторов: это были три турбодизеля (142-178 л.с.), два бензиновых движка (145-сильная «четвёрка», V6 на 194 л.с.) и дизельный агрегат (78 л.с.). В России эта генерация стала продаваться в 2007 году, а рестайлинг 2014-го добавил пикапу новый турбодизель мощностью 178 л.с. и 350 Н•м.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru