Конструкция и технология изготовления деталей ЦПГ, входящих в комплекты, оригинальна и имеет ряд отличий, от ранее производимых, аналогичных деталей в ОАО «КАМАЗ», что приводит к следующему ограничению при проведении ремонтных и восстановительных работ:
- в связи с измененным весом поршней производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» при выполнении ремонта двигателей КАМАЗ допускается только комплектная замена деталей ЦПГ (поршень, поршневые кольца и поршневой палец), как в отдельных цилиндрах, так и во всем двигателе. Указанное ограничение связано с необходимостью сохранения веса поступательно-движущихся масс по условиям балансировки коленчатого вала.
В запасные части предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище).
При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль над-поршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.
В состав ремковнплекта 7403.1000128-06 входит поршень 40-й группы, обозначение 7.12094А210-40, гильза цилиндра К000918292, поршневой палец 12094-50972 или 740.30-1004020, комплект поршневых колец 740.1000106-02.
В ремкомплекте 7403.1000128-05 используется поршень 10-й группы, обозначение 7.12094А210-10.
Рис. 1 Внешний вид поршней 7.12094А201 и 7.12094А210.
Рис. 2 Маркировка поршня 7.12094А201 и маркировка поршневого пальца 10-й группы.
На рис.1 и 2 приведены фото поршня 12094А201, 10-й группы. Маркировка
обозначения выполнена на днище ударным способом, цифра 4 после запятой означает порядковый номер последнего изменения, внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.
На рис.3 показана маркировка поршневого пальца 12094-50972, выполненная
на торце. Комплект поршневых колец производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» 740.1000106-02 включает в себя верхнее компрессионное кольцо К 00 559 946 1 с износостойким, хромокерамическим покрытием рис. 4, нижнее компрессонное кольцо К 00 560 541 1 с износостойким покрытием хром, рис.5 и маслосъёмное кольцо К 03 560 609 0 с износостойким покрытием хром, рис.6. По геометрическим параметрам кольца взаимозаменяемы с кольцами конструкции «КАМАЗ».
Рис. 3 Верхнее компрессионное кольцо, маркировка GOE 6 и TOP (верх) с разных сторон замка, метка желтого цвета.
Рис. 4 Нижнее компрессионное кольцо, маркировка GOE С и TOP (верх) с одной стороны замка, метка синего цвета.
Рис. 5 Маслосъемное кольцо, маркировка GOE C.
Гильза цилиндра К000918292 рис. 7 по геометрическим параметрам взаимозаменяема с гильзой конструкции «КАМАЗ», отличается маркой применяемого чугуна и параметрами микропрофиля рабочей поверхности. Маркировка товарных знаков КАМАZ и GOE, обозначение детали и дата изготовления выполнены на нижнем направляющем поясе электрохимическим способом.
Рис. 6. Фото гильзы, маркировка на нижнем направляющем поясе.
Детали ЦПГ производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» характеризуются высокой точностью и стабильностью выполнения размеров, это гарантирует их высокоэффективную работу в составе двигателей КАМАЗ и подтверждено проведенными длительными моторными испытаниями.
shop.kamaz.ru
Цилиндропоршневая группа - важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания. От качества поршня, гильзы, пальца и поршневых колец зависит срок службы двигателя, его мощность, расход масла и топлива. ОАО «КАМАЗ» рекомендует использовать только оригинальные комплекты цилиндропрошневой группы к автомобилям КАМАЗ и для этого есть целый ряд причин.
Осенью 2009 года ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» создали совреместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» для выпуска деталей цилиндропоршневой группы. Компания «Fedral Mogul Corporation» обладает многолетним опытом производства и проектирования ЦПГ для мировых автомобильных брендов: Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault, BMW, GM, Ford, Cummins.
Совместное предприятие ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» на сегодняшний день используют наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производству комплектов Цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения, совершенствуется система контроля качества. В 2012 г. было закуплено и запущено в работу новое мехообрабатывающее оборудование под поршень и гильзу цилиндра, новая печь проходного типа под сушку графита поршня.
Все детали цилиндропоршневой группы производятся на совместном предприятии, только для автомобилей KAMAЗ и реализуются конечным покупателям, только через официальных дилеров по запасным частя ОАО «КАМАЗ». Найти ближайшего к Вам дилера вы можете здесь.
Цилиндропоршневая группа КАМАЗ регулярно совершенствуется, повышаются требования к ее технологичности и надежности, но при этом на рынке запасных частей продаются ЦПГ альтернативных и контрафактных производителей. Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» были проведены испытания альтернативных и контрафактных ЦПГ, в результате которых выявлены серьёзные несоответствия требованиям ОАО «КАМАЗ», альтернативные ЦПГ значительно уступают ЦПГ КАМАЗ, ухудшают показатели и надежность двигателя.
Ключевые преимущества оригинального поршня КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
Ключевые преимущества оригинальных поршневых колец КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
Ключевые преимущества оригинальной гильзы КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
Гильза цилиндров так же содержит несколько существенных технических преимуществ:
Плавающий поршневой палец КАМАЗ позволяет монтировать его в поршень без нагрева и улучшает поступление масла в отличии от альтернативных и контрафактных производителей.
На производстве ЦПГ введены системы наиболее современного и технологичного контроля качества, которыми не могут «похвастаться» альтернативные и контрафактные производители. На предприятии введена целая система контроля качества, которая позволяет выявить наиболее мелкие недостатки. Ключевым из них является зона ультразвукового контроля позволяющего детально контролировать качество поршня, в том числе контроль камеры сгорания и схватываемости нирезистовой вставки.
Именно современная и четкая система контроля позволила ОАО «КАМАЗ» совместно с «Federal Mogul Corporation» разработать наиболее совершенные и качественные детали цилиндро-поршневой группы и продолжать работу над их совершенствованием.
Ключевым аспектом в подтверждении высокого качества и технологичности ЦПГ КАМАЗ является регулярное проведение испытаний в Научно-техническом центе ОАО «КАМАЗ». Работоспособность оригинальных запчастей ежеквартально подтверждается испытаниями на двигателях КАМАЗ на специальных стендах и ежегодными ресурсными испытаниями на автомобилях КАМАЗ.
Не один альтернативный и контрафактный производитель ЦПГ не может позволить себе такие испытания, так как не обладает специализированными научно-техническими центрами, дорогостоящими испытательными стендами и средствами даже для провидения регулярных ресурсных испытаний по работе деталей на автомобиле КАМАЗ.
Стоит ли платить за такой риск, приобретая цилиндропоршневую группу сомнительного производства? Решение остаётся за Вами, но исследования проводимые ОАО «КАМАЗ» показывают то, что экономия от более низкой стоимости альтернативных и контрафактных ЦПГ приводит к гораздо большим затратам: сокращению ресурса двигателя, росту дополнительных простоев автомобиля, росту затрат на ремонт и повышенный расход масла.
Покупайте запасные части только у официальных дилеров ОАО «КАМАЗ». Дилерская и сервисная сеть ОАО «КАМАЗ» расположена на всей территории России. Официальные дилеры продают только оригинальные запчасти КАМАЗ - приобретая запасные части у наших дилеров, вы гарантировано, защищены от подделок.
Все комплекты Цилиндропоршневой группы КАМАЗ продаются в фирменной упаковке с логотипом KAMAZ. Ознакомитесь с внешним видом упаковки запасных частей ЦПГ КАМАЗ и приобретайте ЦПГ только в данной упаковке:
Фирменная упаковка KAMAZ содержащей специальную этикетку с защитной наклейкой и надписью «Внимание! ОПЛЛОМБИРОВАННО!» - необходимый атрибут подлинника. Защитная наклейка позволяет контролировать несанкционированное вскрытие упаковки. Как только эту наклейку попытаются убрать с коробки, на ней проявляется надпись «ВСКРЫТО!», которую удалить невозможно.
Все запасные части, реализуемые ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой, для избегания юридической ответственности за производство поддельной продукции. Обратите внимание в нашем списке ЦПГ на код ДЗЧ необходимой Вам запасной части и не приобретайте запасную часть с иным кодом.
Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-1 и 2 с ходом 120 мм входят в состав ремкомплектов 740.30-1000128-05 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094А101-40, гильзой цилиндров К000918290 или 740.30-1002021, поршневым пальцем 12094-50972 или 740.30-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.30-1000128-06 (с низким поршнем10-я группа, обозначение 7.12094А101-10).
Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-2 и 3 с ходом 130 мм, входят в состав ремкомплектов 740.60-1000128-04 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094-101-40, гильзой цилиндров К000919000 или 740.51-1002021, поршневым пальцем 12094-50971 или 740.70-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.60-1000128-05 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094-101-10).
Обратите внимание на маркировку деталей ЦПГ КАМАЗ. На рис.1 представлено фото поршня, маркировка обозначения выполнена на днище ударным способом, при этом цифра 8 после запятой означает порядковый номер последнего изменения внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.
Рисунок 1.Внешний вид поршня 12094А101-20 и его маркировка.
На рисунке 2 показана маркировка поршневых пальцев выполненная на торце деталей.
Рис. 2. Маркировка пальцев поршневых
На рисунке 3 приведена маркировка поршневых компрессионных и маслосъемного колец. Товарный знак предприятия изготовителя GOE 6 нанесен слева от замка. На компрессионных кольцах справа от замка нанесена маркировка ТОР, что означает верх. Торец кольца с такой маркировкой при установке на поршень должен располагаться со стороны днища.
Рисунок 3. Маркировка поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Маслосъёмное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Приобретайте только оригинальные запасные части Цилиндропоршневой группы КАМАЗ, это повысит надежность и эффективность работы Вашего автомобиля.
При замене ЦПГ предыдущего поколения на двигатели КАМАЗ, необходимо производить замену поршня, пальца и колец одновременно из нового комплекта ЦПГ, в независимости от величины износа отдельных деталей ЦПГ.
Установка старого пальца в новый поршень и наоборот приведет к дисбалансу работы ЦПГ КАМАЗ, последствиями которого станут серьезные разрушения цилиндропоршневой КАМАЗ и повлекут за собой дополнительный более дорогостоящий и длительный ремонт автомобиля.
kamaz-akgs.ru
Для ремонта двигателей моделей 740.10210 и 7403.10-260 начаты поставки в запасные части комплектов 740.1000128-05106 и 7403.1000128-05/06 «Гильза цилиндра с поршнем, пальцем, поршневыми кольцами, упорными кольцами и уплотнительными кольцами гильзы», изготавливаемых в совместном ПАО «КАМАЗ» и фирмы «Федерал Могул» (США) предприятии ООО «Федерал Могул Набережные Челны».
Конструкция и технология изготовления деталей ЦПГ, входящих в комплекты, оригинальна и имеет ряд отличий, от ранее производимых, аналогичных деталей в ПАО «КАМАЗ», что приводит к следующему ограничению при проведении ремонтных и восстановительных работ:
- в связи с измененным весом поршней производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» при выполнении ремонта двигателей КАМАЗ допускается только комплектная замена деталей ЦПГ (поршень, поршневые кольца и поршневой палец), как в отдельных цилиндрах, так и во всем двигателе. Указанное ограничение связано с необходимостью сохранения веса поступательно-движущихся масс по условиям балансировки коленчатого вала.
В запасные части предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище).
При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль над-поршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.
В состав ремковнплекта 7403.1000128-06 входит поршень 40-й группы, обозначение 7.12094А210-40, гильза цилиндра К000918292, поршневой палец 12094-50972 или 740.30-1004020, комплект поршневых колец 740.1000106-02.
В ремкомплекте 7403.1000128-05 используется поршень 10-й группы, обозначение 7.12094А210-10.
Рис. 1 Внешний вид поршней 7.12094А201 и 7.12094А210.
Рис. 2 Маркировка поршня 7.12094А201 и маркировка поршневого пальца 10-й группы.
На рис.1 и 2 приведены фото поршня 12094А201, 10-й группы. Маркировка
обозначения выполнена на днище ударным способом, цифра 4 после запятой означает порядковый номер последнего изменения, внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.
На рис.3 показана маркировка поршневого пальца 12094-50972, выполненная
на торце. Комплект поршневых колец производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» 740.1000106-02 включает в себя верхнее компрессионное кольцо К 00 559 946 1 с износостойким, хромокерамическим покрытием рис. 4, нижнее компрессонное кольцо К 00 560 541 1 с износостойким покрытием хром, рис.5 и маслосъёмное кольцо К 03 560 609 0 с износостойким покрытием хром, рис.6. По геометрическим параметрам кольца взаимозаменяемы с кольцами конструкции «КАМАЗ».
Рис. 3 Верхнее компрессионное кольцо, маркировка GOE 6 и TOP (верх) с разных сторон замка, метка желтого цвета.
Рис. 4 Нижнее компрессионное кольцо, маркировка GOE С и TOP (верх) с одной стороны замка, метка синего цвета.
Рис. 5 Маслосъемное кольцо, маркировка GOE C.
Гильза цилиндра К000918292 рис. 7 по геометрическим параметрам взаимозаменяема с гильзой конструкции «КАМАЗ», отличается маркой применяемого чугуна и параметрами микропрофиля рабочей поверхности. Маркировка товарных знаков КАМАZ и GOE, обозначение детали и дата изготовления выполнены на нижнем направляющем поясе электрохимическим способом.
Рис. 6. Фото гильзы, маркировка на нижнем направляющем поясе.
Детали ЦПГ производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» характеризуются высокой точностью и стабильностью выполнения размеров, это гарантирует их высокоэффективную работу в составе двигателей КАМАЗ и подтверждено проведенными длительными моторными испытаниями.
kamaz-akgs.ru
Поршень КМЗ 740.60-1004015-05-10 поршневой а/м КамАЗ "Евро II", "Евро III"Поршень двигателя а/м КамАЗ "Евро II", "Евро III" с нирезистовой вставкой, с рассекателем. Поршень устанавливается на двигатели КамАЗ 40.50, 740.51, 740.52, 740.53, 740.54 ("Евро II") мощностью до 360 л.с. и на двигатели Камаз 740.60, 740.63, 740.64, 740.35, 740.37 (“Евро III”) мощ-ностью более 360 л.с. Применяется только с гильзой КМЗ 740.51-1002021. Материал - алюминиевый сплав АК13М5МгН2 Поршень покрыт Molykote® D10 Масса поршня 1,83 кг. В упаковке поршневой КамАЗ: 4 шт. Гильза КМЗ 740.51-1002021 поршневой а/м КамАЗ "Евро II", "Евро III"Гильза поршневой к двигателю КамАЗ "Евро II", "Евро III". Материал гильзы - специальный чугун, легированный молибденом, медью и бором. Отсутствие термообработки позволяет избежать остаточных напряжений. Гильза сохраняет правильность формы и точность размеров на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивается быстрая приработка поршневых колец. Гильза поршневой КамАЗ изготавливается центробежным литьем. Масса гильзы 5,090 кг. Гильз в упаковке поршнекомплекта: 2 шт. Поршневой палец КМЗ 740.70-1004020 "Евро II", "Евро III" поршневой а/м КамАЗПоршневой палец КМЗ поршневой двигателя КамАЗ. Материал - легированная сталь. Применяется для установки на двигатели Камаз 740.51-320, 740.50-360, 740.35-400 Евро II; 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 (”Евро III”). Масса 0,855 кг. В упаковке поршневой: 8 шт. Поршневые кольца 740.60-1000106-02 поршневой а/м КамАЗПоршневые кольца к двигателю а/м КамАЗ Поршневая к двигателю а/м КамАЗ "Евро II", "Евро III":Cостав комплекта поршневой КМЗ 740.60-1000128-05 "Евро II", "Евро III" Гильза цилиндров КМЗ 740.51-1002021 - 1 шт. Поршень КМЗ 740.60-1004015-05-10 1 шт. Палец поршневой КМЗ 740.70-1004020 - 1 шт. Поршневые кольца 740.60-1000106-02 - 1 шт.Все детали комплекта поршневой двигателя а/м КамАЗ КМЗ 740.60-1000128-05 оптимизированы по геометрии и материалам для работы в группе. Применяемость комплекта поршневой а/м КамАЗ КМЗ 740.60-1000128-05 "Евро II", "Евро III"Двигатели: КамАЗ-740.51-320, 740.50-360, 740.35-400 Евро II; 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 Евро III.Техника: а/м КамАЗ, Урал, МАЗ.Заводская цена на поршневую КамАЗ Евро 3 |
porshen.ru
ЦПГ КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик "Евро III"
Цена: Уточняйте у менеджера
Заказать Заказ в 1 клик
Большой ассортимент
Гарантия
Доставка по всей России
Низкая цена
Для повышения потребительского качества цилиндро-поршневая группа КМЗ поставляется только в комплекте. Комплектность поршней и гильз Камского моторного завода гарантирует точное совпадение сопрягаемых размеров ЦПГ.
Поршень к двигателю а/м Камаз "Евро II", "Евро III".
С нирезистовой вставкой, с рассекателем. Устанавливается на двигатели КамАЗ
740.50, 740.51, 740.52,
740.53, 740.54 ("Евро II") мощностью до 360 л.с. и на двигатели Камаз 740.60,
740.63, 740.64, 740.35,
740.37 ("Евро III") мощностью более 360 л.с. Применяется только с гильзой КМЗ 740.51-1002021.
Материал: алюминиевый сплав АК13М5МгН2. Покрытие: Molykote® D10 m=1,83+0,025 кг.
Гильза к двигателю а/м Камаз "Евро II", "Евро III".
Материал - специальный чугун, легированный молибденом, медью и бором. Отсутствие термообработки позволяет избежать остаточных напряжений. Гильза сохраняет правильность формы и точность размеров на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивается быстрая приработка поршневых колец.
Метод изготовления -центробежное литье.
т=5,090 кг.
Поршневой палец к двигателю а/м Камаз. Материал - легированная сталь.
Применяется для установки на двигатели КамАЗ -740.51-320, 740.50-360,
740.35-400 Евро II; 740.60 360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 ("Евро III") m=0,855+0,008 кг.
Состав: Гильза цилиндров КМЗ 740.51-1002021 |
1 шт. |
Применяемость: |
|
Поршень |
КМЗ 740.60-1004015-05-10 |
1 шт. |
Двигатели: КамАЗ-740.51-320, 740.50-360, 740.35-400 Евро II; 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 Евро III |
Палец поршневой |
КМЗ 740.70-1004020 |
1 шт. |
Техника: а/м КамАЗ, Урал, МАЗ |
Поршневые кольца |
740.60-1000106-02 |
1 компл. |
|
Кольцо стопорное |
740-1004022 |
2 шт. |
|
Кольцо уплотнительное |
740.1002024 |
2 шт. |
|
Кольцо уплотнит, верхн. |
740.1002031 |
1 шт. |
все детали оптимизированы по геометрии и материалам для работы в комплекте
Наименование |
Обозначение |
Диаметр сопрягаемых поверхностей |
Поршень |
КМЗ 740.60-1004015-05-10 |
„г- +0,018 45 +0,011 |
Палец |
КМЗ 740.70-1004020 |
45-о,006 |
I Обозначение комплекта |
Поршень. Размер (до покрытия) |
Гильза. Размер |
Зазор гильза-поршень, max-min |
КМЗ 740.60-1000128-05 ("Евро III") |
119,872..119,900 |
120,00..120,021 |
0,149..0,100 |
№ п/п |
Обозначение комплекта |
Номинальный диаметр |
Кольцо компрессионное |
Кольцо маслосъемное |
||
Верхнее |
Второе |
Третье |
||||
1 |
740.60-1000106-02 |
120 |
0,35..0,50 |
0,70. .0,90 |
- |
0,30..0,50 |
Группа селективности |
10 гр. |
20гр. |
30 гр. |
40 гр. |
Значение компресс, высоты H, мм |
70,71. о,о4 |
70,82. о,о4 |
70,93. о,о4 |
71,04. о,о4 |
Заказ в 1 клик
ЦПГ КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик "Евро III"
Количество: 1 Стоимость: ₽
b170m.ru
Цилиндропоршневая группа - важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания. От качества поршня, гильзы, пальца и поршневых колец зависит срок службы двигателя, его мощность, расход масла и топлива. ОАО «КАМАЗ» рекомендует использовать только оригинальные комплекты цилиндропрошневой группы к автомобилям КАМАЗ и для этого есть целый ряд причин.
Осенью 2009 года ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» создали совреместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» для выпуска деталей цилиндропоршневой группы. Компания «Fedral Mogul Corporation» обладает многолетним опытом производства и проектирования ЦПГ для мировых автомобильных брендов: Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault, BMW, GM, Ford, Cummins.
Совместное предприятие ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» на сегодняшний день используют наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производству комплектов Цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения, совершенствуется система контроля качества. В 2012 г. было закуплено и запущено в работу новое мехообрабатывающее оборудование под поршень и гильзу цилиндра, новая печь проходного типа под сушку графита поршня.
Все детали цилиндропоршневой группы производятся на совместном предприятии, только для автомобилей KAMAЗ и реализуются конечным покупателям, только через официальных дилеров по запасным частя ОАО «КАМАЗ». Найти ближайшего к Вам дилера вы можете здесь.
Цилиндропоршневая группа КАМАЗ регулярно совершенствуется, повышаются требования к ее технологичности и надежности, но при этом на рынке запасных частей продаются ЦПГ альтернативных и контрафактных производителей. Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» были проведены испытания альтернативных и контрафактных ЦПГ, в результате которых выявлены серьёзные несоответствия требованиям ОАО «КАМАЗ», альтернативные ЦПГ значительно уступают ЦПГ КАМАЗ, ухудшают показатели и надежность двигателя.
Ключевые преимущества оригинального поршня КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
Ключевые преимущества оригинальных поршневых колец КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
Ключевые преимущества оригинальной гильзы КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
Плавающий поршневой палец КАМАЗ позволяет монтировать его в поршень без нагрева и улучшает поступление масла в отличии от альтернативных и контрафактных производителей.
На производстве ЦПГ введены системы наиболее современного и технологичного контроля качества, которыми не могут «похвастаться» альтернативные и контрафактные производители. На предприятии введена целая система контроля качества, которая позволяет выявить наиболее мелкие недостатки. Ключевым из них является зона ультразвукового контроля позволяющего детально контролировать качество поршня, в том числе контроль камеры сгорания и схватываемости нирезистовой вставки.
Именно современная и четкая система контроля позволила ОАО «КАМАЗ» совместно с «Federal Mogul Corporation» разработать наиболее совершенные и качественные детали цилиндро-поршневой группы и продолжать работу над их совершенствованием.
Ключевым аспектом в подтверждении высокого качества и технологичности ЦПГ КАМАЗ является регулярное проведение испытаний в Научно-техническом центе ОАО «КАМАЗ». Работоспособность оригинальных запчастей ежеквартально подтверждается испытаниями на двигателях КАМАЗ на специальных стендах и ежегодными ресурсными испытаниями на автомобилях КАМАЗ.
Не один альтернативный и контрафактный производитель ЦПГ не может позволить себе такие испытания, так как не обладает специализированными научно-техническими центрами, дорогостоящими испытательными стендами и средствами даже для провидения регулярных ресурсных испытаний по работе деталей на автомобиле КАМАЗ.
Стоит ли платить за такой риск, приобретая цилиндропоршневую группу сомнительного производства? Решение остаётся за Вами, но исследования проводимые ОАО «КАМАЗ» показывают то, что экономия от более низкой стоимости альтернативных и контрафактных ЦПГ приводит к гораздо большим затратам: сокращению ресурса двигателя, росту дополнительных простоев автомобиля, росту затрат на ремонт и повышенный расход масла.
Покупайте запасные части только у официальных дилеров ОАО «КАМАЗ». Дилерская и сервисная сеть ОАО «КАМАЗ» расположена на всей территории России. Официальные дилеры продают только оригинальные запчасти КАМАЗ - приобретая запасные части у наших дилеров, вы гарантировано, защищены от подделок.
Найти ближайшего к вам дилера вы можете здесь.
Все комплекты Цилиндропоршневой группы КАМАЗ продаются в фирменной упаковке с логотипом KAMAZ. Ознакомитесь с внешним видом упаковки запасных частей ЦПГ КАМАЗ и приобретайте ЦПГ только в данной упаковке:
Фирменная упаковка KAMAZ содержащей специальную этикетку с защитной наклейкой и надписью «Внимание! ОПЛЛОМБИРОВАННО!» - необходимый атрибут подлинника. Защитная наклейка позволяет контролировать несанкционированное вскрытие упаковки. Как только эту наклейку попытаются убрать с коробки, на ней проявляется надпись «ВСКРЫТО!», которую удалить невозможно.
Все запасные части, реализуемые ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой, для избегания юридической ответственности за производство поддельной продукции. Обратите внимание в нашем списке ЦПГ на код ДЗЧ необходимой Вам запасной части и не приобретайте запасную часть с иным кодом.
Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-1 и 2 с ходом 120 мм входят в состав ремкомплектов 740.30-1000128-05 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094А101-40, гильзой цилиндров К000918290 или 740.30-1002021, поршневым пальцем 12094-50972 или 740.30-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.30-1000128-06 (с низким поршнем10-я группа, обозначение 7.12094А101-10).
Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-2 и 3 с ходом 130 мм, входят в состав ремкомплектов 740.60-1000128-04 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094-101-40, гильзой цилиндров К000919000 или 740.51-1002021, поршневым пальцем 12094-50971 или 740.70-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.60-1000128-05 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094-101-10).
Обратите внимание на маркировку деталей ЦПГ КАМАЗ. На рис.1 представлено фото поршня, маркировка обозначения выполнена на днище ударным способом, при этом цифра 8 после запятой означает порядковый номер последнего изменения внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.
Рисунок 1.Внешний вид поршня 12094А101-20 и его маркировка.
На рисунке 2 показана маркировка поршневых пальцев выполненная на торце деталей.
Рис. 2. Маркировка пальцев поршневых
На рисунке 3 приведена маркировка поршневых компрессионных и маслосъемного колец. Товарный знак предприятия изготовителя GOE 6 нанесен слева от замка. На компрессионных кольцах справа от замка нанесена маркировка ТОР, что означает верх. Торец кольца с такой маркировкой при установке на поршень должен располагаться со стороны днища.
Рисунок 3. Маркировка поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Маслосъёмное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Приобретайте только оригинальные запасные части Цилиндропоршневой группы КАМАЗ, это повысит надежность и эффективность работы Вашего автомобиля.
При замене ЦПГ предыдущего поколения на двигатели КАМАЗ, необходимо производить замену поршня, пальца и колец одновременно из нового комплекта ЦПГ, в независимости от величины износа отдельных деталей ЦПГ.
Установка старого пальца в новый поршень и наоборот приведет к дисбалансу работы ЦПГ КАМАЗ, последствиями которого станут серьезные разрушения цилиндропоршневой КАМАЗ и повлекут за собой дополнительный более дорогостоящий и длительный ремонт автомобиля.
kamaz.ru
Страница 1 из 2
На поршень устанавливают два компрессионных кольца и одно маслосъемное.
Компрессионные кольца предназначены для предотвращения прорыва газов в картер при их сжатии и расширении. Кроме того, они служат для передачи теплоты от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо служит для удаления излишка масла с рабочей поверхности цилиндра и предотвращения попадания его в камеру сгорания.
1. Отвернуть четыре болта крепления головок и снять головки блока цилиндров.
2. Снять поддон двигателя и прокладку поддона. |
3. Снять масляный насос. |
4. Отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышку шатуна. Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка. Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника. |
5. Протолкнуть поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынуть его вместе с шатуном. Вынуть из шатуна вкладыш шатунного подшипника. Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра. |
Проверить метки на шатуне и крышке шатуна. Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра. |
6. Таким же образом вынуть остальные поршни с шатунами. |
7. С помощью съемника снять поршневые кольца. |
8. Снять стопорные кольца с двух сторон поршня. 9. Нагреваем поршень в масляной ванне и вынимаем поршневой палец из шатуна, перед этим заметив положение шатуна относительно поршня. 10. Таким же образом снять остальные поршни с шатунов. |
11. После разборки промыть все детали в бензине. Очистить поршни от нагара. Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца. |
12. Для уменьшения надпоршневого зазора при сборке двигателя подбором варианта исполнения поршня обеспечивают выступление его над уплотнительным торцом гильзы на 0,5... 0,7 мм. Индекс варианта поршня (10, 20, 30, 40) нанесен на его днище, а также на нерабочем торце выступа гильз. |
autoruk.ru