(проверка герметичности рубашек охлаждения ГБЦ и БЦ ДВС)
Ремонтные работы, связанные с блоком цилиндров, – одна из самых сложных и ответственных процедур на любом сервисе. Опрессовку двигателя невозможно выполнить самостоятельно, поскольку нужны профессиональные инструменты и оборудование. Более того, процесс требует наличия у мастера определенных знаний и наработанных за годы практики навыков.
Чтобы опрессовка ГБЦ прошла на высшем уровне, обращайтесь в компанию «Алифорк». Мы гарантируем безупречный результат в максимально сжатые сроки.
Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | за головку | 200 |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | за головку | 450 | |
Иномарка | за цилиндр | 150 | |
Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 200 | |
Опрессовка (после замены стакана форсунки) | Отечественная | за головку | 800 |
Иномарка | за цилиндр | 450 | |
Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, "Бычок" | за головку | 1200 |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | за головку | 1000 | |
ЯМЗ 238 | за головку | 1050 | |
КамАЗ | за головку | 700 | |
Иномарка | за цилиндр | 900 | |
Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 1260 | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Неисправность ГБЦ – то, с чем точно хотя бы раз в жизни сталкивается владелец автомобиля и спецтехники. Эта деталь постоянно находится под воздействием огромных температур и требует особого внимания.
Необходимо регулярно проводить тщательную диагностику двигателя и проверять систему охлаждения. Именно для этого и нужна опрессовка дизельного двигателя.
Она проходит в несколько этапов:
мастера герметизируют отверстия изделия;
происходит подача воздуха с силой в шесть атмосфер;
изделие помещают в горячую воду, проводя гидравлическую опрессовку.
После этого деталь будет находиться в такой среде 30 минут. Это позволит определить, есть ли трещины в рукаве. В случае обнаружения неисправностей, изделие пройдет тщательный ремонт гбц.
Мастера компании «Алифорк» обладают необходимыми навыками, чтобы качественно выполнить работу. Огромный опыт сотрудников позволяет без проблем восстанавливать зазоры в ГБЦ, размером до 0,02 мм. В «гаражных» условиях выполнить такую работу невозможно, и без усложнений гарантированно не обойдется.
Компания предоставляет гарантию на выполненные работы и проводит постгарантийное обслуживание. Быстро выполняем даже самые сложные заказы, не задерживая слаженную работу вашего бизнеса. Предоставляем бесплатные консультации. Стоимость работ рассчитывается индивидуально.
Хотите, чтобы техника эффективно работала и не вызывала неудобств во время эксплуатации? Проведите опрессовку головки блока цилиндра вашей спецтехники в сервисе «Алифорк» в Самаре, Тольятти и Ульяновске! Звоните по телефону +7 (917) 953-31-11 или пишите нам на электронный адрес.
allifork.com
Чтобы выявить дефекты, необходимо использовать стенд для опрессовки ГБЦ. Данную продукцию успешно разрабатывает и выпускает завод «Моторные технологии». Ассортиментный ряд установок включает в себя четыре модели: УГ100, УГ1200, УГ1400 и УГ1500. Цифры, в названии модели, определяют полезную длину рабочего стола стенда. Все изделия комплектуются паспортом, подробной инструкцией эксплуатации, набором различного оргстекла, полосками вакуумной резины, набором упоров, прижимами и шпильками стягивания, приспособлением крепления наклонных ГБЦ. Станок для опрессовки ГБЦ состоит из качественных комплектующих:
Проверка герметичности головок и блоков цилиндров происходит при помощи водной среды и сжатого воздуха. Оператор выставляет на панели управления требуемое значение температуры воды. Установка, в течение 2-2,5 часов, нагревает бак. Для экономии рабочего времени сотрудников, устройство оснащено недельным таймером, который программируется на автоматическое включение нагревательных элементов в определенные дни недели к заданному часу. Таким образом, к открытию сервисного центра, стенд полностью готов к работе.
Испытуемое изделие закрывается вакуумной резиной, зажимается оргстеклом и крепится к поворотному столу прижимами. Во второстепенные отверстия устанавливаются заглушки. Через штуцер, во внутренние полости, подается сжатый воздух под давлением от 4 до 6 бар.
Полученный узел погружают в воду, нагретую до 90 С, что равнозначно рабочей температуре двигателя внутреннего сгорания. Металл, под воздействием тепла, расширяется, происходит вскрытие трещин, которые обнаруживаются по пузырькам воздуха, выходящим из них. Воздух сигнализирует о дефектах и деталь отправляется в ремонт.
Большим плюсом использования стенда для проверки герметичности ГБЦ, является позиционирование детали под любым углом, при помощи джойстика и поворотного стола.
Процедура опрессовки занимает немного времени и необходима в случаях:
Подбирать оборудование для опрессовки ГБЦ необходимо, исходя из габаритов проверяемых изделий и их веса. Установки обладают универсальностью, проверять на герметичность можно и сопутствующие детали: радиаторы охлаждения и т.д.
Характеристики модельного ряда
ДхШхВ детали, мм |
1000х370х400 |
1200х370х400 |
1400х400х400 |
1500х530х400 |
Вес детали, кг |
250 |
270 |
300 |
350 |
Объем бака, л |
510 |
620 |
620 |
1200 |
Частота вращения стола, об/мин |
4 |
4 |
4 |
4 |
Параметры тока, Гц/В |
50/380 |
50/380 |
50/380 |
50/380 |
Суммарная мощность, кВт |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
25,0 |
ДхШхВ стенда, мм |
1630х1100х1800 |
1900х1100х1800 |
2100х1100х1800 |
2400х1600х1900 |
Вес стенда, кг |
400 |
430 |
450 |
630 |
На станки для опрессовки ГБЦ предоставляется гарантия 12 месяцев. По желанию заказчика стенды отгружаются с завода или через сеть дилеров по России, Белоруссии и Казахстану.
Купить оборудование, заказать прайс-лист с указанием цены и основных характеристик, а также пообщаться напрямую с руководителем можно по телефону 8 800-100-19-37, или по электронной почте [email protected]. Менеджеры компании оперативно ответят на запрос и помогут определиться с выбором.
moykadvs.ru
Каждый водитель должен следить за работоспособностью двигателя. И каждый ремонт двигателя должен сопровождаться проверкой герметичности каналов охлаждения, а также смазки головки блока цилиндров. Проведение опрессовки ГБЦ позволяет не допустить многих проблем: устранить трещины и избежать дорогостоящей замены головки блока.
Специалисты, осматривая головку блока цилиндров, изначально обращают внимание на износ деталей газораспределительного механизма. Но возможны также повреждения корпуса головки. Ведь воздействие значительных тепловых, а также механических нагрузок чревато образованием трещин, что может негативно сказаться на эксплуатации агрегата.
Трещина, особенно учитывая, что она постоянно увеличивается в размерах, уменьшает механическую прочность головки. Помимо этого она ослабляет посадку деталей, запрессованных в головку, то есть форкамер, клапанных седел, а также направляющих втулок клапанов.
Трещина нарушает герметичность как каналов систем охлаждения, так и смазки. А это имеет негативные последствия для нормальной эксплуатации двигателя.
Изначально заглушивается исследуемая полость, то есть резиновыми прокладками и плитами из толстого оргстекла герметизируется привалочная плоскость головки. Заглушки устанавливаются и на отверстия охлаждающего контура, которые выходят на боковые поверхности ГБЦ. А через одну заглушку сжатый воздух подается под давлением примерно в 4-6 бар внутрь испытуемой полости.
Затем головка погружается в термоизолированную ванну, наполненную водой, температура которой поддерживается на уровне примерно 70°С. Именно это позволяет нагреться головке до рабочей температуры.
Нагреваясь, металл расширяется, следовательно, открываются все трещины, обнаружить которые при комнатной температуре было невозможно. Трещины определяются по пузырькам сжатого воздуха, который выходит из полости головки. Причем опрессовка позволяет определить как герметичность смазки или контура охлаждения, так и характер трещин – небольшие или сквозные.
Что касается стоимости, то опрессовка ГБЦ цена может быть разной – влияет объем работ и используемая установка. Но в любом случае опрессовка ГБЦ цены не сравнимы с приобретением новой головки блока – последняя по стоимости может равняться цене поддержанного автомобиля.
Перед ремонтом двигателя, механик проверяет состояние головки блока цилиндров и при необходимости делает опрессовку. Опрессовка головок блока цилиндров — это проверка герметичности системы при избыточных или рабочих параметрах: давлении и температуре. Опрессовку головки блока проводят при ремонте двигателя, в том числе при:
Опрессовка проводится на специализированном стенде Carmec PTR1600L. В резервуаре опрессовки Carmec PTR1600L, блок цилиндров можно свободно провернуть на 360 градусов, не опасаясь задеть стенки ванны системой крепежа БЦ или самим блоком. |
Мы также делаем опрессовку теплообменников, радиаторов, коллекторов, имеющие рубашку охлаждения и систему охлаждения блоков цилиндров легковых автомобилей. |
Процесс опрессовки головки блока цилиндров на специализированном стенде Carmec PTR1600L
Требуется опрессовка деталей двигателя?
Процесс опрессовки головки блока цилиндровВсе отверстия рубашки охлаждения перекрываются специальными заглушками, через штуцер в одной из них подается сжатый до 6 атм. воздух (давление регулируется) и ГБЦ погружается в ванну с предварительно разогретой до 70 град. водой. Через некоторое время, когда температура ГБЦ сравняется с температурой воды, по утечкам воздуха (по поднимающимся пузырькам), можно увидеть в каком именно месте рубашка охлаждения не герметична. Кроме ГБЦ мы делаем опрессовку теплообменников, радиаторов, коллекторов, имеющие рубашку охлаждения и систему охлаждения блоков цилиндров легковых автомобилей. |
dizelmeh.ru
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Ремень ГРМ | Замена | 4 | 4400 | 4 цилиндра | |
Ремень ГРМ | Замена | 4 | 4400 | 4 цилиндра Турбо | |
Ремень ГРМ | Замена | 5 | 5500 | 6 цилиндров | |
Ремень ГРМ | Замена | 4,5 | 4950 | 4 цилиндра TDI | |
Ремень приводной | Замена | 0,7 | 770 | 4 цилиндра | |
Ремень приводной | Замена | 0,9 | 990 | 6 цилиндров | |
Турбина | Замена | 1,9 | 2090 | 4 цилиндра Турбо | |
Турбина | Замена | 2,2 | 2420 | 4 цилинра TDI | |
Компрессия | Проверка | 0,7 | 770 | 4 цилиндра | |
Компрессия | Проверка | 1 | 1100 | 6 цилиндров | |
Давление масла в ДВС | Проверка | 0,5 | 550 | Все | |
Система охлаждения ДВС | Проверка | 0,2 | 220 | Все | |
Двигатель | Снять/поставить | 6,8 | 7480 | 4 цилиндра мех.КПП | |
Двигатель с АКПП | Снять/поставить | 7,4 | 8140 | 4 цилиндра | |
Двигатель с АКПП | Снять/поставить | 8,7 | 9570 | 6 цилиндров | |
Двигатель | Разобрать/собрать | 6,8 | 7480 | 4цил. (без разбора ГБЦ, ДВС снят) | |
Двигатель | Разобрать/собрать | 10,1 | 11110 | 6цил. (без расбора ГБЦ, ДВС снят) | |
Прокладка клапанной крышки | Замена | 0,7 | 770 | 4цил, 4цил Турбо | |
Прокладка клапанной крышки | Замена | 0,7 | 770 | 6 цилиндров за 1шт | |
Прокладка клапанной крышки | Замена | 0,9 | 990 | 4 цилиндра TDI | |
Прокладка клапанной крышки | Замена | 1,4 | 1540 | 6 цилиндров ОБЕ | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Снять/поставить | 5,3 | 5830 | 4цил, 4цил Турбо | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Снять/поставить | 5,8 | 6380 | 4 цилиндра TDI | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Снять/поставить | 5,8 | 6380 | 6 цилиндров за 1шт | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Снять/поставить | 7,8 | 8580 | 6 цилиндров ОБЕ | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Разобрать/собрать | 4,2 | 4620 | 4цил, 4цил Турбо | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Разобрать/собрать | 4,2 | 4620 | 4 цилиндра TDI | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Разобрать/собрать | 3,7 | 4070 | 6 цилиндров за 1шт | |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Разобрать/собрать | 6,9 | 7590 | 6 цилиндров ОБЕ | |
Поддон маслянный | Снять/поставить | 2,2 | 2420 | 4 цилиндра | |
Поддон маслянный | Снять/поставить | 3,3 | 3630 | 4 цилиндра Турбо | |
Поддон маслянный ВЕРХНИЙ | Снять/поставить | 2,2 | 2420 | 6 цилиндров | |
Поддон маслянный НИЖНИЙ | Снять/поставить | 0,7 | 770 | 6 цилиндров | |
Поддон маслянный | Снять/поставить | 3,8 | 4180 | 4 цилиндра TDI | |
полная стоимость ремонта деталей двигателя определяется после разборки дефектовки. | |||||
www.autodarservice.ru