Госпредприятие научно-производственный комплекс газотурбостроения (ГП НПКГ) «Зоря» – «Машпроект» является ведущим в СНГ проектантом и производителем газотурбинных двигателей различных модификаций для газотранспортных магистралей, энергетики, монопольным – для cyдовых движителей. Морскими газотурбинными двигателями, произведенными в Николаеве, оснащаются почти все военные корабли в России. Кроме того, турбины украинского производства активно используются в энергетике и промышленности РФ.
Госпредприятие научно-производственный комплекс газотурбостроения (ГП НПКГ) «Зоря» – «Машпроект» является ведущим в СНГ проектантом и производителем газотурбинных двигателей различных модификаций для газотранспортных магистралей, энергетики, монопольным – для cyдовых движителей. Морскими газотурбинными двигателями, произведенными в Николаеве, оснащаются почти все военные корабли в России. Кроме того, турбины украинского производства активно используются в энергетике и промышленности РФ.
По меркам двигателестроительной отрасли объем выручки ГП НПКГ «Зоря» – «Машпроект» весьма небольшой и колеблется на уровне 250–300 миллионов долларов. Самыми высокими остаются результаты 2013 года – 397,2 миллиона долларов. На долю предприятия приходится порядка 30 процентов от объемов производства ГК «Укроборонпром». Доля экспорта в выручке составляет 90–95 процентов.
Основные доходы компании приходятся на поставки газоперекачивающего оборудования. Главные заказчики в этом сегменте – Россия, Узбекистан, Казахстан и Туркменистан. Данные изделия эксплуатируются также в Чехии, Болгарии, Белоруссии и собственно на территории Украины. Работы выполняются в кооперации с Сумским НПО имени Фрунзе.
“ Самый серьезный вызов для производителя газотурбинных установок – сужение традиционных рынков в Индии и Китае ”Около 2/3 всего объема произведенной продукции составляют двигатели мощностью 25 МВт – наиболее сложные в производстве. Чрезвычайно доходным для предприятия проектом оказалось строительство газопровода «Северный поток».
В 2008 году «Зоря» – «Машпроект» подписало самый крупный в своей истории контракт на поставку ста ГТУ мощностью 25 МВт для газовой и энергетической отраслей Ирана. В целом Россия и Средняя Азия остаются безальтернативными заказчиками, так как являются крупнейшими поставщиками газа.
Заключенные в 2012 году контракты позволяют планировать программу производства более чем на пять лет вперед. В структуре экспорта компании значительно возрастет доля продукции морского назначения.
Производство судовых газотурбинных установок занимает в общих объемах около 14 процентов. Исторически главным и постоянным заказчиком остается ВМФ России, в составе которого находится наибольшее число кораблей, оснащенных установками предприятия. Также ГТУ активно поставляются в Ин
vpk-news.ru
Ремонт двигателя / Фото: oaoosk.ru
Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод». Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 поступил на завод в июне 2015 года для прохождения среднего ремонта, в январе-феврале 2016 года прошел испытания на специальном стенде. Соответствие параметров готового двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании, успешно подтвердилось.
Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.
Одновременно продолжается выполнение заказов по ремонту конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций. В плане ремонта 2016 года - пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.
Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 / Фото: oaoosk.ru
Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года. За это время отремонтировано для нужд военно-морского флота более 350 двигателей и установок различных модификаций.
Обладая комплектом ремонтной документации, оснасткой, оборудованием, разработанными заводом изготовителем, газотурбинное производство выполняет полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на «горячем» стенде, а также производит шеф-монтажные работы, и при необходимости сервисное обслуживание газотурбинных установок на кораблях.
Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. За Морским заводом закреплен ремонт двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63, а также ГТД последующих поколений, и двигателей отечественного производства.
Пресс-служба «Объединенной судостроительной корпорации» 21
www.arms-expo.ru
Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59
Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику — ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод».
Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 поступил на завод в июне 2015 года для прохождения среднего ремонта, в январе-феврале 2016 года прошел испытания на специальном стенде. Соответствие параметров готового двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании, успешно подтвердилось.
Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.
Одновременно продолжается выполнение заказов по ремонту конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций. В плане ремонта 2016 года — пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.
Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года. За это время отремонтировано для нужд ВМФ более 350 двигателей и установок различных модификаций.
Обладая комплектом ремонтной документации, оснасткой, оборудованием, разработанными заводом изготовителем, газотурбинное производство выполняет полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на «горячем» стенде, а также производит шеф-монтажные работы, и при необходимости сервисное обслуживание газотурбинных установок на кораблях.
ЦАМТО
Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/75843/
sdelanounas.complexdoc.ru
ЦАМТО, 25 марта. Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод».
Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.
Одновременно продолжается выполнение заказов по ремонту конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций. В плане ремонта 2016 года – пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.
Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года. За это время отремонтировано для нужд ВМФ более 350 двигателей и установок различных модификаций.
Обладая комплектом ремонтной документации, оснасткой, оборудованием, разработанными заводом изготовителем, газотурбинное производство выполняет полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на «горячем» стенде, а также производит шеф-монтажные работы, и при необходимости сервисное обслуживание газотурбинных установок на кораблях.
Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. За Морским заводом закреплен ремонт двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63, а также ГТД последующих поколений, и двигателей отечественного производства.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «ОСК».
Источник: vpk.name
[~DETAIL_TEXT] =>
ЦАМТО, 25 марта. Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод».
Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 поступил на завод в июне 2015 года для прохождения среднего ремонта, в январе-феврале 2016 года прошел испытания на специальном стенде. Соответствие параметров готового двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании, успешно подтвердилось.
Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.
Одновременно продолжается выполнение заказов по ремонту конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций. В плане ремонта 2016 года – пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.
Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года. За это время отремонтировано для нужд ВМФ более 350 двигателей и установок различных модификаций.
Обладая комплектом ремонтной документации, оснасткой, оборудованием, разработанными заводом изготовителем, газотурбинное производство выполняет полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на «горячем» стенде, а также производит шеф-монтажные работы, и при необходимости сервисное обслуживание газотурбинных установок на кораблях.
Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. За Морским заводом закреплен ремонт двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63, а также ГТД последующих поколений, и двигателей отечественного производства.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «ОСК».
Источник: vpk.name
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод». [~PREVIEW_TEXT] => Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 29.03.2016 11:12:35 [~TIMESTAMP_X] => 29.03.2016 11:12:35 [ACTIVE_FROM] => 29.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 29.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/20551/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/20551/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => otremontirovannyy_gazoturbinnyy_dvigatel_dt_59_gotov_k_otgruzke_na_dalzavod [~CODE] => otremontirovannyy_gazoturbinnyy_dvigatel_dt_59_gotov_k_otgruzke_na_dalzavod [EXTERNAL_ID] => 20551 [~EXTERNAL_ID] => 20551 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод». [SECTION_PAGE_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [ELEMENT_META_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод». [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» [SECTION_META_KEYWORDS] => отремонтированный газотурбинный двигатель дт-59 готов к отгрузке на «дальзавод», машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => отремонтированный газотурбинный двигатель дт-59 готов к отгрузке на «дальзавод», машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ ) Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод»
ЦАМТО, 25 марта. Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику – ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод».
Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 поступил на завод в июне 2015 года для прохождения среднего ремонта, в январе-феврале 2016 года прошел испытания на специальном стенде. Соответствие параметров готового двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании, успешно подтвердилось.
Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.
Одновременно продолжается выполнение заказов по ремонту конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций. В плане ремонта 2016 года – пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.
Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года. За это время отремонтировано для нужд ВМФ более 350 двигателей и установок различных модификаций.
Обладая комплектом ремонтной документации, оснасткой, оборудованием, разработанными заводом изготовителем, газотурбинное производство выполняет полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на «горячем» стенде, а также производит шеф-монтажные работы, и при необходимости сервисное обслуживание газотурбинных установок на кораблях.
Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. За Морским заводом закреплен ремонт двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63, а также ГТД последующих поколений, и двигателей отечественного производства.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «ОСК».
Источник: vpk.name
Просмотров: 152
www.alfa-industry.ru